Новости николай игоревич лебедев

последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. Действие фильма режиссера Николая Лебедева разворачивается в 1945 году, когда начал работу Международный военный трибунал.

Николай Игоревич Лебедев

Пхеньян за фильм «Звезда» 2002 Гран-при фестиваля русского кино во Франции г. Онфлер за фильм «Звезда» 2002 Гран-при Шведского фестиваля российского кино КиноРюрик за фильм «Звезда» 2002 Гран-при фестиваля русского кино в г.

Артемьев не брался за картины, которые ему были не интересны. К работе над «Нюрнбергом» он подошел с большим азартом.

Он этому проекту посвятил почти год жизни. Артемьев - большой ребенок. С фантастическим характером, с невероятным чувством юмора и распахнутой душой.

Поэтому он мог писать мелодии, которые остаются в нашей памяти на десятилетия. Каждый раз, когда Эдуард Николаевич присылал мне очередной музыкальный эскиз, я старался быть все время на связи.

Пхеньян за фильм «Звезда» 2002 Гран-при фестиваля русского кино во Франции г. Онфлер за фильм «Звезда» 2002 Гран-при Шведского фестиваля российского кино КиноРюрик за фильм «Звезда» 2002 Гран-при фестиваля русского кино в г.

Она мне показалась очень глубоким человеком, так оказалось и на самом деле. То, что она талантливый человек, — это ясно. То, что красавица, — тоже. Но здесь еще было важным человеческое наполнение. Что касается Кемпо, то я его видел на театральной сцене. Как раз там у него много главных и серьезных ролей.

В моем "Мастере и Маргарите" он должен был играть Ивана Бездомного. Когда я показывал его пробы продюсерам, мне сказали, что он играет самого себя, а в фильме герой другой. А это было далеко не так. Человек, которого они видели в этих пробах, совершенно не Сергей Кемпо. Сергей — актер универсального дарования, он может быть положительным героем, может быть резко отрицательным, он кардинально меняется на сцене и на экране, не прибегая к помощи грима, одним только своим мастерством, и при этом он всегда невероятно достоверен. Он настоящий. С Любой была другая история. Я ее позвал, мы делали пробы, но ансамбль не складывался. Мы тогда очень долго не могли решить, кого все-таки утверждаем. Это все же очень тонкая вещь, поскольку каждый актер несет свою энергетику, а изменение энергетики меняет образ картины.

В результате была утверждена другая актриса. Я позвонил Любе из Чехии сказать, что очень сожалею об этой ситуации, и поблагодарил ее за пробы. Она поначалу казалась уязвленной, но разговор мы закончили нормально. Прошло время, производство фильма остановилось. Пока шел период пандемии, я продолжал работать над проектом. Мне нужно было поправить сценарий, поскольку какие-то вещи в нем еще не совсем точно работали. И когда сценарий изменился, я понял, что та утвержденная актриса уже не сможет работать в этом материале, это не ее роль. Обиделась она на меня смертельно, увы, мы больше не общаемся. Это всегда очень тяжелая ситуация — снять ни в чем не повинного исполнителя с роли, которую он уже получил. Актеры для меня не пешки в игре, это живые люди, которых я очень ценю и уважаю.

И я переживаю за них, когда не утверждаю. Но это моя работа, пробы заключаются не в том, что я проверяю актера на профессиональную пригодность, просто мы складываем ансамбль. Опытные актеры не обижаются, говорю честно. Возвращаясь к истории Любы. Я позвонил той актрисе, чтобы объяснить ситуацию, и только потом Любе. Я не знал, что она ответит, но понимал, что, если она откажется, мне нужно будет проводить новые поиски исполнительницы и не факт, что они завершатся успешно. Я уже находился в Чехии, и ситуация была непредсказуемая. Но Люба сказала, что готова, спросив, когда будут новые пробы. Я ей сказал: "Если говорите да, то вы уже утверждены, роль ваша". Это последний фильм, над которым он работал.

Успел ли композитор увидеть ленту? Картина произвела на Эдуарда Николаевича очень большое впечатление. И он тщательнейшим образом писал музыкальные номера, отдельно к каждой сцене. Артемьев очень точно понимал, как музыка в кино работает в сочетании с остальными компонентами, что она не должна выбиваться из общего ряда или, что называется, тянуть одеяло на себя. Мы полностью записали все музыкальные фрагменты и все свели. Уже договорились о новом сотрудничестве на предстоящем проекте, но, к моему огромному горю, через две недели после этого разговора Артемьев ушел из жизни композитор скончался 29 декабря 2022 года. Эдуард Николаевич был совершенно невероятным в работе, фантастическим. Он был пылок, как ребенок, волновался, отсылая мне номер, и ждал, когда я ему перезвоню.

Николай Лебедев: Нюрнберг

Николаем Лебедевым. Режиссер «Нюрнберга» Николай Лебедев, тяготеющий к лирике и задушевности, сразу же начинает эмоционально «утеплять» картину, протягивая сквозь нее кроме исторического сюжета важную личную, семейную линию. Умер старейший актер Театра им. Моссовета Николай Лебедев. Интересные факты из жизни Лебедева Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист.

Организации в тренде

О жизни человечества в момент очередного перелома - от войны к миру. Наш герой, прошедший ад второй мировой, - он победитель. Но душа его обожжена. Он столько повидал страшного, столько ужаса и смертей, что немудрено разочароваться. Человеку, прошедшему сквозь катастрофу - тем более, катастрофу вселенского масштаба - на глазах которого происходило крушение всех нравственных, социальных, моральных принципов, очень сложно вернуться к нормальному существованию. Как это сделать?

Как найти в себе силы и желание жить? Как справиться с душевным опустошением и вновь увидеть краски жизни? Вот на эти вопросы и пытается ответить наша картина. А так как катастрофы и кризисы - это то, что происходит не только вовне, но и в душе каждого человека, и каждый из нас то и дело оказывается в ситуации, когда надо справиться с бедой и найти в себе силы для нового взлета, то проблематика «Нюрнберга» универсальна. В ней переплелись и личностное, и социальное, и общечеловеческое, глобальное.

Судя по наличию иностранных компаний в списке производителей, большая часть съемок прошла в Европе? Была задействована большая интернациональная команда. При этом надо отметить, что большую часть картины мы снимали дома, в России, - в частности, на «Мосфильме», который оказал огромную поддержку проекту, на московских объектах, преобразившихся в немецкий город середины прошлого столетия, в ближнем и дальнем Подмосковье, в Калининграде. Мы начали подготовку к производственному процессу в ноябре 2019 года, а закончили фильм к 2023 году. При этом пришлось заморозить производство картины почти на год: первый съемочный день «Нюрнберга» был назначен на 18 марта 2020 года, а за день до этого в Чехии, как и практически по всему миру, был объявлен глобальный карантин.

Когда же год спустя мы вернулись в Прагу, ковидные запреты по-прежнему были в большой силе, что очень осложняло работу. Пришлось частично менять актерскую и съемочную группу. К тому же я сам заболел ковидом буквально накануне съемок, и расписание вновь пришлось сдвинуть. Было ощущение, что мы все время движемся над пропастью; одно неосторожное движение - и улетишь вниз. Если отнять «простойно-карантинный» 2020-й, то работа над «Нюрнбергом» заняла порядка двух с половиной лет.

Плюс создание сценария, который я писал на основе романа Александра Звягинцева «На веки вечные», - а это еще почти год. Создание фильма - небыстрый процесс. Но при этом очень насыщенный.

Жуткая картина в жанре психологического ужаса рассказывает о девушке, случайно оказавшейся в потустороннем мире, где ждет встреча с умершей мамой, возлюбленным и другими знакомыми людьми. Первая полнометражная лента показала, что появился режиссер, обещающий внести серьезный вклад в российский кинематограф. В триллере «Змеиный источник» 1997 Николай Игоревич поговорил со зрителем на тему провинции, проявив сильную личную позицию и показав жизнь без прикрас. После выхода фильма постановщика начали сравнивать с Альфредом Хичкоком. Спустя два года Николай Лебедев снова удивил поклонников кино умением создавать ярких героев, раздираемых страстями. Картина «Поклонник» 1999 вновь собрала актерский цвет — Марию Порошину, Сергея Гармаша, Елену Сафонову, Нину Усатову и отправилась на кинофестиваль «Киношок», где завоевала россыпь престижных наград.

В 2002 году Николай Игоревич обратился к теме Великой Отечественной войны, презентовав фильм «Звезда». В основу киноленты лег одноименный роман Эммануила Казакевича, главный герой которого — лейтенант Травкин — вместе с группой разведчиков идет в рейд за пределы фронта. В ходе операции все бойцы погибли. Военная драма, в которой ключевую роль доверили Игорю Петренко, добавила постановщику славы. Однако критики оказались не столь благосклонны, обвинив режиссера в несоблюдении авторского слова. Впрочем, Николай Игоревич именно в этом увидел успех — если критика «грохочет и обстреливает», значит, работа удалась. Следующей заметной картиной стал фильм «Волкодав из рода Серых Псов», вышедший на экраны в 2006 году. Фантастическая лента является вольной интерпретацией книги Марии Семеновой «Волкодав». Режиссер значительно изменил сюжетные линии, поэтому согласование сценария с писательницей проходило тяжело.

И все же Мария Васильевна осталась довольной тем, что фильм взялся снимать Лебедев. Главные роли отошли Александру Бухарову и Оксане Акиньшиной.

Меня и мое кино. Я не червонец золотом, чтобы нравиться всем. А вот что действительно важно, так это отношения со зрителями.

Я очень любил кино в детстве, для меня это был мир, куда я уходил от несимпатичной мне реальности. Кино давало мне радость жизни, полет, надежду. Сейчас я отношусь к кино иначе, более заземленно, что ли, но те впечатления, детские и юношеские, очень ценю по сей день. Кино буквально спасало меня и в более зрелом возрасте. Для меня кино — не политическая история для многих, знаю, политическая.

Не социальная история для многих, знаю, социальная. Не потому что я в облаках витаю, просто ждал и жду от кино другого. И мне кажется, что большому количеству людей в кино интересно то же самое. Кино, даже самое реалистическое, — это всегда сказка. Даже если это фильм по документальным событиям, на экране все равно действуют не реальные люди, а персонажи, которых изображают актеры, придуманы драматические ситуации и диалоги.

Мне важно, чтобы фильмы по-настоящему увлекали людей и давали надежду, а не отбирали ее. Чтобы после фильма человек хотя бы на мгновение ощутил в душе что-то светлое. Хотя бы на несколько секунд. И чтобы он почувствовал, что жизнь, несмотря ни на что, прекрасна. Иногда счастье могут дарить даже очень тяжелые фильмы.

Если бы мне сейчас выпало снимать «Змеиный источник», вряд ли я смог бы это сделать. В середине девяностых я очень остро чувствовал жизнь небольших городков, я бродил по этим улочкам, сталкивался с этими людьми. Я существовал в точно такой среде, которая на экране, быть может, подана несколько преувеличенно и шаржированно, но для меня она абсолютно узнаваема. Мы снимали «Змеиный источник» в обычном подмосковном городке, в обычных интерьерах жителей. Ничего специально не приукрашивали и не очерняли.

Для меня это была история опьяняющей и ядовитой силы бесконтрольной власти, рассказанная в хорошо знакомых мне декорациях и обстоятельствах. Никита Сергеевич Михалков позже назвал эту работу примером новой бездуховности российского кино. Считаю, имел право, и это не повлияло на наши дальнейшие взаимоотношения с ним. У меня с Михалковым другие ассоциации: в девяностые я впервые посмотрел «Утомленные солнцем», и эта картина произвела на меня невероятное впечатление. Все российское кино в то время было мрачным и депрессивным, на фоне него картина Михалкова просто потрясла меня.

Я ощутил прилив такого абсолютного счастья, который, кажется, не испытывал потом, получая любую из своих наград. Тут два момента: первый — лестный, ибо я очень люблю Хичкока, второй — вполне заземленный, ибо я вменяемый человек. И понимаю разницу между собой и им, величайшим из кинематографических гениев. Но всегда приятно, когда сравнивают с Хичкоком или со Спилбергом, а не с Тютькиным. Мне кажется очень большой ошибкой считать, что Хичкок — мрачный.

Напряженный, да. Но не мрачный! Он великий моралист и выдающийся художник.

Я среди прочих тем хотел сказать о том, что добро всегда побеждает зло, этому учит нас вся история человечества. И побеждает человеческое — и в мире, и в человеке. Фото: Пресс-служба «НМГ Кинопрокат» — В последнее время часто выходят российские премьеры, так или иначе связанные с темой Великой Отечественной и Второй мировой войн, с победой над фашизмом.

Не считаете ли, что зритель может пресытиться? Или же так надо именно сейчас, чтобы не допустить переписывания истории? Гораздо важнее, чтобы рассказываемая история носила глубокий универсальный характер. Человек в эпоху потрясений — это вечная тема, и то, как он справляется или же не справляется с катастрофами, всегда являлось главным объектом в искусстве. И это всегда будет актуально. На какую аудиторию рассчитан «Нюрнберг»?

В ней есть увлекательный, захватывающий сюжет и глубокие философские темы. Каждый зритель может найти что-то свое, важное и близкое именно ему. Главное — захотеть это найти. А для этого надо просто прийти в кинотеатр. Но, как я уже сказал, вопрос не в декорациях, в которых происходит история, а в темах, которые поднимаются в материале. Если я найду тему, которая волнует меня по-настоящему, то, возможно, опять обращусь к историческому материалу.

Потому что история — это зеркало, в котором мы способны увидеть себя и свои сегодняшние проблемы.

Николай Лебедев: Нюрнберг

Николай Игоревич Лебедев. биография Биография Режиссер Николай Лебедев с первого же фильма продемонстрировал яркий дар создавать захватывающее кино. Интересные факты из жизни Лебедева Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. Действие фильма режиссера Николая Лебедева разворачивается в 1945 году, когда начал работу Международный военный трибунал. Николая Лебедева называют одним из самых успешных режиссеров современности, в его творческом багаже — десяток картин, и что ни фильм — то кассовый кинохит. Создатели и актёры.

Николай Лебедев: Испытание блокбастерами

Никола́й И́горевич Ле́бедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России (с 2021). Лауреат двух Государственных премий РФ (2002, 2014). Российский кинорежиссер и сценарист Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавия). РИА Новости, 16.11.2021. Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Поджигает самолеты в «Экипаже», строит целые миры в «Волкодаве», воссоздает работу Международного трибунала в «Нюрнберге». Николай Лебедев снимет ремейк «Экипажа» Митты.

Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь

Никола́й И́горевич Ле́бедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России (с 2021). Лауреат двух Государственных премий РФ (2002, 2014). Высшие курсы сценаристов и режиссеров | ЛЕБЕДЕВ НИКОЛАЙ ИГОРЕВИЧ. Лента новостей. Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева. Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно. Как рассказал «Кубанским новостям» Николай Лебедев, он не сразу согласился работать над этим непростым проектом. Николай Игоревич Лебедев. Николай Лебедев сегодня — «Нюрнберг» Николая Лебедева в первые дни проката собрал больше 100 млн рублей.

СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ

Коля, отличающийся упорством и целеустремлённостью, смог стать студентом ВГИКа, но учиться пришлось на заочном отделении. В 1993 году парень окончил обучение и стал на несколько шагов ближе к мечте — он получил специальность сценариста-киноведа. Во времена, когда Николай был студентом журфака, он трудился на должности корреспондента в периодических изданиях. Чуть позже мужчина принимал участие в создании телепередачи для детей под названием «Улица Сезам» в должности сценариста и режиссера. В этой же ипостаси Николай был приглашен в команду, снимающую киноленту документального содержания, повествующую о Москве. Эта кинолента позднее была показана в эфире одного из телеканалов. Фильмография Как режиссер Лебедев дебютировал в 1991 году. Он снял картину под названием «Ночлег.

Это была короткометражная лента, которая понравилась как зрителям, так и критикам, которые весьма восторженно о ней отзывались. Фильм снят в жанре психологического ужаса, тонкости которого удалось передать автору в изображении истории о девушке, которая случайно оказывается в потусторонней Вселенной. Там ее ожидает встреча с мамой, любимым человеком и другими знакомыми, которые отошли в мир иной. Дебютный «полный метр» авторства Лебедева — триллер «Змеиный источник», которая была признана критиками и смогла доказать миру киноиндустрии, что есть режиссер, способный обогатить киноиндустрию новыми шедеврами. В своем произведении-триллере Лебедев затронул тему провинции, которую показал зрителям без художественных прикрас, проявив сильнейшую авторскую позицию. Актерский состав картины довольно звездный, в фильме можно увидеть Е. Гусеву , Д.

Марьянова , Е. Миронова , Л. Спустя два года на экраны вышла кинолента под названием «Поклонник». Режиссер Лебедев смог доказать, что ему под силу создать ярких, запоминающихся киногероев, которые бурно переживают эмоции и подвержены большой страсти. В картине также снялись именитые актеры, среди них — Н. Усатова , С. Гармаш , М.

Порошина и другие звезды кино. Лента была отправлена на кинофестиваль под названием «Киношок» и смогла покорить сердца компетентного жюри, завоевав множество кинонаград, которыми мог гордиться создатель произведения. В начале нулевых Николай презентовал на суд публики фильм под названием «Звезда», затронув в своем творчестве тему ВОВ. В основу произведения лег роман Казакевича. По сюжету главный герой лейтенант Травкин и группа разведчиков отправляются в рейд, который будет проводиться за пределами фронта.

Говоря об использовании в картине спецэффектов, Николай Лебедев отметил: - самое интересное происходило на съёмочной площадке. Мы работали в Чехии. Ситуация была ковидная, осложнялась она ухудшением между Россией и Чехией. Мы смогли снять часть декораций в разрушенном городе, часть мы дополнили с помощью компьютерной графики. Мы снимали в Калининграде как натурную площадку Дворца правосудия, город разрушенный войной. Я одного желаю вам и себе - чтобы наши драмы оставались на экране. Пусть они останутся только для экрана! Пусть такое бы случалось как можно чаще, когда герои нашли друг друга. Николай Лебедев сообщил курским зрителям о том, что в настоящее время он работает на телевизионной формой - сериалом по «Нюрнбергу». Скоро сериал появится на платформах, а на телеэкраны выйдет позже. Поделился Николай Игоревич и творческими планами. Он начинает работу над новой картиной, в которой главную роль сыграет Александр Петров, в числе исполнителей других ролей будут также Игорь Добронравов и Александр Гуськов. Николай Лебедев поблагодарил курян за гостеприимство и пообещал приехать в наш город представить свой новый фильм.

В январе 2022 года Некоглай установил рекорд среди стримеров из стран СНГ: его трансляцию с Золо посмотрели 578 тысяч человек. В мае 2022 года машина блогера попала в аварию : Некоглай на Porsche врезался в другой автомобиль, в результате чего погиб человек. В ноябре того же года он повторил видео с российским военным, который, лежа в окопе, отбрасывал падающие на него с украинского беспилотника гранаты. Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина 8 ноября заявила, что Некоглай «глумится над подвигом нашего солдата», и пообещала обратиться в Генпрокуратуру и МВД с просьбой проверить ролик на наличие состава преступления. Представитель Некоглая, президент агентства Invite Роберто Панчвидзе после критики Мизулиной сообщил , что блогер своим роликом хотел подчеркнуть героизм действий российского солдата. Через несколько дней стало известно , что Некоглая приговорили к выплате штрафа и депортации из России за нарушение миграционного законодательства.

Президент Гильдии кинорежиссеров России с 29 ноября 2021. Николай Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе. Мать - Елена Алексеевна Лебедева, из семьи донских казаков экономист. Предки по отцу - врачи, проживали в городе Спасск Рязанской губернии, и являлись почетными гражданами города. Имя Николай передавалось по наследству - дед, дядя, прадед, прапрадед Николая Лебедева носили имя Николай Николаевич Лебедев. С детства хотел стать кинорежиссером. Свой первый фильм снял в 10 лет на кинокамеру, одолженную отцом у приятеля. Убедившись, что сын всерьез увлечен кино, родители подарили ему восьмимиллиметровую камеру «Ломо».

Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева

Режиссер Николай Лебедев рассказал о совместной работе с Эдуардом Артемьевым над фильмом «Нюрнберг». личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Николай Лебедев: Я впервые обратился к этому материалу в 2016 году, это важно сказать. Свои первые стримы Николай Лебедев стал проводить в 2016 году под псевдонимом Nekoglai. – Николай Игоревич, мне вспомнились слова из легендарного фильма Леонида Быкова: «Где-нибудь в Берлине, на самой высокой уцелевшей стене я с огромной любовью напишу «развалинами Рейхстага удовлетворён».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий