Каталог новых автомобилей в России у официальных дилеров и по паралельному импорту.
ТОП-10 самых дешевых новых автомобилей в России в феврале 2024 года
Средняя прибыль с одной сделки по автомобилю KIA Rio или Hyundai Solaris может составлять от 30 до 70 тысяч рублей в зависимости от состояния машины. Самой популярной маркой автомобилей в первом квартале 2023 года является российская Lada, которая контролирует 41,9% всего автомобильного рынка. Разбираемся в тенденциях автомобильного рынка, изучаем мнения экспертов и отвечаем на вопрос, можно ли купить машину дешево в 2023 году и как это сделать. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска - По прогнозам, в 2022 г. интерес покупателей на автомобильном рынке сместится к моделям с невысокой стоимостью и качественной сборкой, недорогим обслуживанием, приятным дизайном и ремонтопригодностью. В дешевой комплектации Classic автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, двигателем 1,7 литра в 83 л. с. и механической коробкой передач (МКПП).
Бюджетные автомобили
Фото: pixabay. Но точно так же не ожидается и улучшения климата: маркетологи и продажники не рассчитывают на возвращение официальных поставок популярных еще недавно «корейцев» и европейских брендов, а цены вряд ли станут доступнее. Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника.
Проблема концернов заключается в том, что при планировании они не учитывают конкурентов, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. В агентстве полагают, что за этот год в стране будет в общей совокупности реализовано 1,48 миллиона автомобилей, что на 36 процентов больше показателей 2023 года. Из них на китайские придется до 800 тысяч штук. Количество покупателей, имеющих возможность приобрести автомобиль дороже 2,5 миллиона рублей, действующий президент РоАД Алексей Подщеколдин оценил в 500 тысяч человек. Как раз такие автомобили, по его словам, в основном и будут привозить в Россию китайские производители. Lada продолжает рост Несмотря на конкуренцию со стороны «китайцев», объемы продаж «АвтоВАЗа» в последнее время заметно растут: к примеру, в январе они увеличились на 19,3 процента, до 20 835 автомобилей.
Вице-президент компании по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин охарактеризовал начало года как успешное, отметив, что показатели Lada выросли и по сравнению с 2022-м, и с 2023-м годом. В этом году концерн собирается выпустить 500 тысяч автомобилей и реализовать около 450 тысяч из них. Именно автомобили Lada Vesta производство этих авто стартовало в Тольятти в марте прошлого года, ранее их собирали в Ижевске — прим. Продажи автомобилей Niva увеличились на 25,7 процента, до 6221 внедорожника Тravel и Legend в совокупности. Чтобы простимулировать спрос, нужны значительные программы поддержки, заметил Соколов. Среди причин слабого спроса на более дорогие версии Lada Vesta директор российского автоконцерна назвал повышенную ключевую ставку.
Топовые модели часто приобретают в кредит, в том числе по льготным программам, объяснил он. Данные наименования могут быть использованы для будущих моделей бренда, пояснили в пресс-службе концерна. Хочется верить, что сегодняшние тенденции будут набирать обороты, и мы начнем двигаться в сторону постепенного освоения собственного модельного ряда и собственных технологий Максим Пастушенкоавтомобильный эксперт При этом следует учитывать, что объемы отечественного рынка не такие, как в Китае: мы не можем позволить себе все, что угодно, ссылаясь на то, что рынок это в любом случае съест, предупреждает он. Невозможно создать дешевый, пусть даже очень простой, автомобиль без высоких объемов его производства и продаж, обращает внимание собеседник «Ленты. Порог, при соблюдении которого появляется экономическая целесообразность применения роботизированной линии, составляет 50 тысяч автомобилей в год, отмечает он. Меньше производить просто нецелесообразно.
В базе, оцениваемой в 1,93 млн рублей, 1,5-литровый 136-сильный мотор и механическая коробка передач. JAC J7. Фото: JAC Haval Jolion в последнее время изрядно подорожал, но пока еще не превысил психологический рубеж в 2 млн рублей. За базовую версию кроссовера с 1,5-литровым 143-сильным турбомотором и 6-ступенчатой «механикой» просят по прайсу 1,99 млн рублей.
Столько же стоит Changan CS35 Plus. Но у него 1,6-литровый 128-сильный двигатель и механическая КПП. Привод и у Haval, и у Changan передний. Базовая версия с 1,5-литровым 147-сильным мотором и вариатором стоит 2,115 млн рублей.
С начала 2023 года россияне купили более 400 000 китайских автомобилей. С обслуживанием и ремонтом новых авто проблем не возникает, так как дилеры предоставляют клиентам оригинальные запчасти и профессиональную поддержку. Самые бюджетные варианты начинаются от 1,8 млн рублей. Стоимость одного из самых популярных в России кроссоверов — Chery Tiggo — от 2 млн рублей. Кажется, китайский автопром хорошо показал себя для российской аудитории — лояльность высокая. Группа «Ренессанс страхование» проанализировала, на какие автомобили пересаживаются россияне при продаже своих прежних авто, начиная с июня 2022 года. И самые высокие показатели оказались у Chery и Geely. Европа, Корея, Япония: что можно купить Иностранные автогиганты дружным строем уходили из РФ с 2022 года.
И весьма народные Skoda, Ford, Toyota. Производство Kia, Hyundai и других популярных авто в России остановили. В общем, ушли все. Покупка нового автомобиля — это покупка по параллельному импорту, то есть пиратской версии. Стоимость всегда индивидуальна: зависит от страны вывоза, пошлин, комиссии посредников и прочих факторов. К концу 2023 года ожидать чего-то даже самого простого и в базовой комплектации дешевле 3,5 млн не приходится. При этом любовь к привычным брендам у россиян осталась. В основном россияне ищут модели стоимостью до 1 млн рублей.
Пока такие авто есть на вторичном рынке, но потенциальным покупателям лучше рассматривать модели 2017-2020 года выпуска. Поставки запчастей для автомобилей с пробегом осуществляются по параллельному импорту, поэтому стоимость ТО зависит от многих внешних факторов. С ними могут конкурировать несколько китайских марок из салона и многие подержанные. А также традиционные иномарки 10-летней давности, сменившие несколько собственников. Стоимость новых европейцев, японцев и корейцев в комфортных комплектациях примерно равно стоимости двушки в российской глубинке. А то и превышает ее. Еще один нюанс. В России действует программа льготного автокредитования.
В программу попали российские машины и китайский «Хавейл Джолион», который собрали в Тульской области. Будет ли программа действовать в следующем году и на какие автомобили будет распространяться, пока не известно. Но не нужно быть Вангой, чтоб понимать, «Ситроен», «Форд» и «Кию» не включат. Условия покупки Удобнее всего с китайскими брендами. Пришел в салон, выбрал из ассортимента, заказал, подождал и поехал.
Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок
- Можно ли купить недорогое, но надежное авто?
- Популярные марки авто
- Обзор недорогих автомобильных новинок мая-июня 2023 года - 3 мая 2023 - Е1.ру
- Когда и какие машины лучше брать россиянам в 2024 году
- Названы самые дешевые автомобили в России. Список из 10 моделей — Автоновости дня
Changan Alsvin — самая дешевая иномарка с автоматом
- Changan Alsvin
- Самые надежные японские автомобили до 10 лет
- LADA Niva Legend
- Самые популярные марки в России
Автоновости
- Российский авторынок: итоги 2023 года — Авторевю
- 10 самых дешевых новых машин в России в феврале. Список
- Как выбрать поддержанный автомобиль?
- Что произошло с ценами на рынке
- Автоновости 2024-2025: все самые свежие новости мира авто -
- 10 самых дешевых автомобилей 2023 года в России
Как купить хорошую машину, когда всё дорожает. Советы будущим автовладельцам
Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль».
Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш.
Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей. Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево. Нашемарки Дешево и «культово» - это, между тем, к отечественному автопрому.
По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его. Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков. По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты.
Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции». На подорожание иномарок, цены которых растут с 2022 года, влияет не только их дефицит на рынке РФ, но и «спекуляции дилеров», сообщил гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. И добавил, что отечественные авто дорожают из-за сильной зависимости их производителей от поставок зарубежных компонентов. Этот рост будут останавливать периодические падения спроса. Но большого падения цен, конечно, не предвидится», — констатировал Матвеев. Рост авторынка РФ вопреки повышению цен говорит о том, что машины «достаточно доступны для какой-то части населения» и об облегчающих их покупку кредитах, полагает Сергей Клоков. Снижение и повышение ставок — цикличный процесс, поэтому те, кто его уже переживали, вряд ли сильно были удивлены новым решениям Центробанка», — добавил он. Читайте также: Почему у российского автопрома всё хорошо только на бумаге?
Что будет с продажами в 2024 году? Рост рынка в основном будет происходить благодаря увеличению количества китайских брендов. И при сохранении текущей тенденции в 2024 году возможен переизбыток предложений со стороны производителей из Китая, а также возникновение конкуренции между ними», — уточнил он. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Об активной борьбе китайских брендов за рынок РФ сказал и руководитель компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев.
Так что сегодня автомобили из Поднебесной — это уже недешевое удовольствие. Цены на автомобили растут во всем мире. Также стоит вопрос в платежеспособности населения, включая доступность финансовых инструментов. Значимый рост цен на китайские автомобили мы пока не фиксируем. Наоборот, с ростом объемов продаж появляется все больше программ поддержки и акций», — говорит Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». Повлиять на спрос могли бы локализации производства, экономический рост в стране и доступность финансовых инструментов, добавляет эксперт. Второй тренд российского авторынка — это продажа западных моделей, ввезенных в страну с помощью параллельного импорта. Однако всплеска таких продаж нет.
У нас каждое авто можно опробовать на бесплатном тест-драйве! Запишитесь по телефону или непосредственно на сайте марки в вашем городе. При желании покупателя продажа осуществляется в кредит или в рассрочку. Также можно участвовать в удобной программе Trade In — оставляйте нам старую машину и забирайте новую, доплатив лишь разницу.
Самые дешевые новые автомобили 2022 года
Лучше отсеять все машины с вариатором и роботом — дело не в надежности, а в стоимости сервиса и ремонта. Самые дешевые Новые Автомобили На 2023 год. Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надежностью и качественной технической начинкой. Рейтинг самых надежных автомобилей б/у с пробегом на вторичном рынке в России 2024.
Красота и уродство. Смотрим главные автомобильные новинки 2024 года
Лучше ездить на той машине, у которой есть полноценная система технической и гарантийной поддержки, у которой существует дилерская сеть и нет проблем с поставкой запчастей. Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке. Пятерку самых дешевых в августе 2023 года седанов назвали в России. И это список китайских седанов, без учета российских Lada Granta и Lada Vesta NG, несмотря на то, что рабочие АвтоВАЗа собирают машины практически без выходных. Среди действительно бюджетных автомобилей 2018 года в рейтинг машин по оптимальности соотношения цена – качество однозначным лидером можно считать Solaris корейского производителя Hyundai. В 2023 году российский автомобильный рынок находится в глубоком кризисе, который начался из-за февральских прошлогодних событий.
Выбираем машину на вторичке — обзор рынка РФ осенью 2023
Стоит ли покупать машину в таких условиях, рассказал автоэксперт, гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Автомобили, которые можно купить в 2024 году: надежные и недорогие, обзор лучших. «Цены на хорошие подержанные машины с небольшим пробегом взлетели сильнее, чем на новые — примерно на 50% за последние полтора года, и выбор минимальный. На сайте Road Residents представлены новые автомобили 2024 года в Москве. Ниже 1 млн — автомобили для «извращенцев» в хорошем смысле, готовых заниматься реставрацией.
Названы самые беспроблемные автомобили на вторичном рынке
Топ-10 САМЫХ ДЕШЕВЫХ АВТО на начало 2023 года! | В этом рейтинге собраны самые дешевые автомобили по ценам на конец 2021 года. |
Как купить хорошую машину, когда всё дорожает. Советы будущим автовладельцам | Лучший автомобиль для покупки в 2023 году: «Лада», китаец или подержанный европеец — разбор. |
5 самых доступных новых автомобилей в России: дешево и сердито | MAXIM | Лучший автомобиль для покупки в 2023 году: «Лада», китаец или подержанный европеец — разбор. |
Какую купить машину надежную и недорогую в 2023 году: обзор моделей | Средняя прибыль с одной сделки по автомобилю KIA Rio или Hyundai Solaris может составлять от 30 до 70 тысяч рублей в зависимости от состояния машины. |
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России | Среди действительно бюджетных автомобилей 2018 года в рейтинг машин по оптимальности соотношения цена – качество однозначным лидером можно считать Solaris корейского производителя Hyundai. |
Дешевые и надежные: что можно даже сейчас покупать на вторичном рынке
12 лучших автомобилей, которые можно официально купить в России. последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. Многие автомобильные бренды ушли из России, но купить автомобиль всё равно можно. Специалисты подчеркивают особенности выбора автомобилей для загородных поездок. Онлайн-витрина с возможностью бронирования и оплаты автомобиля.