Новости население долгопрудный

Отзывы жителей и переехавших в город Долгопрудный за 2021-2024 года. Сообщение главы г.о Долгопрудный Владислава Юдина24.06.2023Новости городаУважаемые жители Долгопрудного! Согласно официальной статистике, население Долгопрудного за последние 20 лет выросло более, чем в два раза. Всего Долгопрудного количество официально занятого населения составляет 69 159 человек (59.6%), пенсионеров 33 651 человек (29. Население Долгопрудного — 121 тысяча человек.

Население Долгопрудного на 2024

Долгопрудный характеризуется присутствием и последующих особенностей: Расположение от Москвы — меньше 5 км. Численность населения — 104 тысячи человек. Последние новости Долгопрудного на сегодня на сайте газеты «Сайт газеты «Долгие Пруды»». Вопрос: Численность населения в населенном пункте Долгопрудный? Читайте новости, отсылайте показания счетчиков воды, следите за погодой и благоустройством города на портале Долгопрудного.

Как живется в подмосковном Долгопрудном — городе дирижаблей и высокого полета

У Долгопрудного есть свои достоинства и недостатки, но плюсов все же больше. Район таунхаусов на Новом бульваре Жилой дом в Старом городе Транспортная доступность Основной поток маятниковых миграций из Долгопрудного, как и из любого города Подмосковья, направлен в Москву. Поэтому в первую очередь расскажу о способах добраться до ближайших станций метро и обратно. От моего дома до границы с Москвой пешком не более 15 минут. Нюанс в том, что по ее другую сторону расположился типичный московский «спальник». Не думаю, что много кому нужно добираться до него на работу или по другим делам. В 2023 году в Северном районе планируют открыть станцию «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Она будет расположена в четырех километрах от центральной части Долгопрудного. Думаю, что некоторые жители города станут добираться до нее пешком, на самокате или велосипеде, так как большая часть маршрута будет пролегать через парковую зону. Я бы с радостью начинал свой рабочий день с прогулки среди деревьев. Дорога пешком из центральной части Долгопрудного до «Физтеха» займет 40 минут.

Источник: «Яндекс-карты» МЦД.

Долгопрудный — это городок, располагающийся в Московской области. Он располагается в 18 км от Савеловского вокзала. Это один из самых ближайших городов столицы, который с северной стороны примыкает к МКАД. Согласно многочисленных оценкам современных экспертов, этот городок имеет просто замечательные перспективы для последующего успешного и быстрого развития: Долгопрудный находится в 10-ке самых ближайших городов к самой Москве. К примеру, от МКАД меньше 5 км.

Городок располагается в северном направлении, где всегда присутствует минимальное количество новостроек. Сам спрос на местную недвижимость здесь находится на устойчивом уровне. Присутствует прекрасная транспортная развязка. Развитой является и социальная местная инфраструктура. Все, обозначенные факторы, принято считать своеобразным прожиточным минимумом для возникновения самой настоящей популярности этого замечательного места, а также для последующего наращивания. Долгопрудный характеризуется присутствием и последующих особенностей: Расположение от Москвы — меньше 5 км.

Численность населения — 104 тысячи человек. Трудоспособное население — 45 процентов. Станет ли Долгопрудный частью Москвы? Долгопрудный располагается на расстоянии вытянутой руки от столицы. В пределах города присутствует целых 5 платформ. Благодаря этому, в значительной степени облегчается весь процесс, связанный с получением доступа жителей к столице.

От станции до Савеловского вокзала можно добраться всего за 40 минут.

Теперь это крупный транспортный пункт в Долгопрудном, который находится на границе с Москвой. Наверное, должно быть радостно, но мне удивительно грустно. Я больше не хочу жить в Долгопрудном. Я жил в нём 10 лет. Сначала я 6 лет учился в МФТИ и жил в общежитиях как раз между станциями Новодачная и Долгопрудная, а потом я ещё 2 года я жил на съемной квартире и ездил в Москву уже в основном на машине. Когда-то, не так уж и давно, Долгопрудный был закрытым военным городом, почти везде был лес, лоси водились, было много всякой живности.

Ещё раньше он был известен дирижаблями [тогда он и городом-то не был]. Я приехал в него чуть позже середины двухтысячных, это был тихий городок. Он мне напоминал провинцию. Провинцию всего в трех километрах от Москвы. Можно было пешком дойти по шпалам, как мы иногда и делали. А тихим этот городок был по причине своей транспортной недоступности. С одной стороны был канал имени Москвы, с другой - железная дорога, и, чтобы выехать из города утром или въехать в него вечером, надо было простоять перед шлагбаумом от получаса до полутора часов.

С третьей стороны было "бутылочное горлышко" - однополосная дорога с вечными пробками. Эта транспортная недоступность не давала городу развиваться, он рос, но не так стремительно.

В конце декабря 1934 года состоялись первые выборы в поселковый совет, а 1 июля 1935 года «городок» был официально отнесён к категории рабочих посёлков и получил наименование Дирижаблестрой [10]. Вероятно, из соображений секретности 19 октября 1937 года посёлок переименовали в Долгопрудный [11]. В 1932—1936 годах на Дирижаблестрое работал выдающийся итальянский аэронавт и конструктор дирижаблей Умберто Нобиле , на какое-то время связавший свою судьбу с СССР [12]. C 1932 по 1937 годы через эти места велось строительство канала Москва-Волга им.

Управление стройкой находилось в Борисоглебском монастыре города Дмитрова. В качестве рабочей силы использовались заключённые-каналоармейцы зэки [13] , размещённые в лагерях по всей длине канала. Невдалеке от трассы канала возник гранитный завод, в задачи которого входило производство облицовочного материала для шлюзов, набережных и других сооружений. А близ железнодорожной станции Хлебниково были основаны Хлебниковские судоремонтные мастерские ныне — Хлебниковский машиноремонтный судостроительный завод. Канал стал западной границей Дирижаблестроя-Долгопрудного. Участок канала, проходящий через Долгопрудный, носит название Глубокая выемка.

В рамках масштабного гидропроекта к северу от Дирижаблестроя было создано Клязьминское водохранилище , на берегу которого был построен рабочий посёлок водников в дальнейшем вошедший в черту Долгопрудного , давший название остановке Водники в 1951 году платформа Савёловского направления МЖД «19 км» была переименована в Водники.

Город Долгопрудный в Подмосковье — стоит ли переезжать на ПМЖ

Долгопрудный - Новости сегодня - МОИНС Население: По данным переписи населения 2010 года, в городе проживает 72 199 человек.
Город Долгопрудный (Россия) читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Размещайте бесплатные объявления.
Город Долгопрудный (Московская область) Прожил в славном городе Долгопрудном с 2010 по 2014 год.

Новости Долгопрудного сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

Город Долгопрудный (Россия) | Все основные данные о городе Долгопрудный (Россия) на сайте
Как живется в подмосковном Долгопрудном — городе дирижаблей и высокого полета Дайджест новостей по Долгопрудному за сегодня 13.

Выбрать муниципалитет

Город Долгопрудный в Подмосковье — стоит ли переезжать на ПМЖ Вопрос: Численность населения в населенном пункте Долгопрудный?
Долгопрудный - Новости сегодня - МОИНС В 2021 году население Долгопрудного впервые превысило 100 тысяч, достигнув величины в 100 567 жителей.
Конфликт в Долгопрудном: очередная попытка передела рынка управления домами? - МК letom-v-dolgoprudnom-obustrojat-11-narodnyh-trop-c075003-480x360 Новости Долгопрудного.
Все новости. Главные новости Долгопрудного онлайн на Долгопрудный — город в Московской области России, расположен в 18 км на север по железной дороге от Савёловского вокзала, в непосредственной близости от Москвы.

Из Москвы в Долгопрудный, в планах — Калининград

В тот же период работники местного машиностроительного завода осваивали передовые технологии, Камнеобрабатывающий комбинат занял лидирующее место в СССР по производству облицовочных материалов. В 1957 году Долгопрудный получил статус города. Сегодня Долгопрудный — один из научно-промышленных центров Московской области. Здесь функционируют 18 предприятий, что делает город одним из самых финансово успешных в регионе.

Внутри МЦД действует единая тарифная сетка с московским метрополитеном. В него входит возможность бесплатной пересадки между двумя этими видами транспорта. Еще можно приобрести единый безлимитный абонемент на 30 дней и ездить неограниченное количество раз на метро, МЦК, МЦД и наземном транспорте Москвы.

Западный выход станции МЦД Долгопрудная. Восточный ведет в московский район Северный Ближайшая станция пересадки на метро — «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро и Московского центрального кольца. Добраться до них от станции Долгопрудная можно за 17 минут. Интервал движения поездов в час пик составляет от пяти минут. Бывают увеличенные интервалы 10—20 минут, когда необходимо пропустить аэроэкспрессы в аэропорт «Шереметьево» или электрички-экспрессы до городов дальнего Подмосковья. В перспективе на линии планируют построить дополнительные пути, которые отделят экспрессы от следующих по маршрутам МЦД поездов. Надеюсь, что это поможет сделать интервал между ними в пять минут постоянным.

В 2023 году планируют открыть станцию метро «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии с пересадкой на одноименную станцию МЦД. После открытия время в пути от Долгопрудной до пересадки на ближайшую станцию составит восемь минут.

Кроме того, к городу был присоединен поселок Водники. В 1963 году Долгопрудный стал городом областного подчинения, были присоединены несколько деревень, в том числе Щапово, Гнилуши, Котово и Лихачево. Расширилось производство на оборонных заводах. В 1966—1971 гг. Догопрудненский машиностроительный завод бывший "Дирижаблестрой" выпустил 506 самолетов Ан-2 М, а с конца 60-х начал производить комплексы противовоздушной обороны. В 1970 году численность населения Долгопрудного выросла до 53 095 человек. В последние десятилетия советской власти город быстро развивался. Предприятия работали на полную мощность, экспортируя продукцию во многие страны мира.

Новые рабочие места заполнялись специалистами со всех регионов страны. Современность В 1986 году население Долгопрудного впервые достигло 70 000 человек. В постсоветские годы промышленные предприятия города попали в полосу затяжного кризиса. Снизились объемы оборонных заказов, что вызвало сокращение рабочих мест.

Первые поселения на месте Долгопрудного возникли в XV веке, одним из них была деревня Виноградово. Населенный пункт долгое время был в собственности у разных хозяев.

Новая владелица построила усадьбу и Владимирскую церковь, деревня стала популярной в аристократических кругах — здесь отдыхали Татищевы, Карамзины, Вяземские и многие другие. После Октябрьской революции Виноградово было национализировано и превращено в совхоз «Долгие пруды». В 1931 году на месте будущего города построили первую в СССР дирежаблестроительную верфь и газовый завод.

ДОЛГОПРУ́ДНЫЙ

Главные последние новости Долгопрудного сегодня онлайн: самая оперативная информация круглосуточно. Долгопрудный — город областного подчинения в Московской области России, расположен в 18 км на север по железной дороге от Савёловского вокзала города Москвы на реке Клязьма. Все новости об организации «Типичный Долгопрудный» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: 27 декабря – ИА фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Читайте новости, отсылайте показания счетчиков воды, следите за погодой и благоустройством города на портале Долгопрудного.

Я 8 лет прожил в Долгопрудном и обожал этот подмосковный город, но теперь я не хочу там жить

Мужское население Долгопрудный, Россия по различным возрастным группам и прогноз до 2100 года. Долгопрудный — все самые свежие новости по теме. 11 576 человек, подростков от 8 до 18 лет. Долгопрудный сегодня — Один человек пострадал при пожаре на катере в Долгопрудном.

Население Долгопрудного на 2024

Именно по инициативе дворян Пушкиных прямых предков поэта [ источник не указан 2477 дней ] в XVII веке здесь был вырыт Долгий пруд, в дальнейшем поменявший многих хозяев. Близ одного из дачных кварталов и возникла остановка Долгопрудная, вокруг которой постепенно начал разрастаться посёлок. Вскоре появились и так называемые «Новые дачи» — несколько ближе к Москве, возле которых затем появляется остановочный пункт Новодачная. Город Долгопрудный обязан своим рождением предприятию по производству дирижаблей, строительство которого было начато в 1931 году неподалёку от железнодорожной платформы Долгопрудной. Вскоре предприятие получило наименование « Дирижаблестрой » ныне — Долгопрудненское научно-производственное предприятие , разрабатывает и производит вооружение ПВО. В течение нескольких лет здесь были построены производственные цеха и вспомогательные сооружения, эллинги для дирижаблей, газовый завод, производивший водород, жилые и коммунально-бытовые здания, несколько магазинов и ларьков. Вплоть до 1935 года посёлок при предприятии не имел не только собственного наименования, но и официального статуса населённого пункта.

В декабре 1934 года после убийства Кирова рабочими высказывалось предложение присвоить их «городку» имя погибшего деятеля, однако принято оно не было [9]. В конце декабря 1934 года состоялись первые выборы в поселковый совет, а 1 июля 1935 года «городок» был официально отнесён к категории рабочих посёлков и получил наименование Дирижаблестрой [10]. Вероятно, из соображений секретности 19 октября 1937 года посёлок переименовали в Долгопрудный [11]. В 1932—1936 годах на Дирижаблестрое работал выдающийся итальянский аэронавт и конструктор дирижаблей Умберто Нобиле , на какое-то время связавший свою судьбу с СССР [12].

Общие данные и исторические факты В 1930 году на месте современного города была основана дирижаблестроительная верфь.

В 1931 году при новом производственно-экспериментальном предприятияя был основан поселок "Дирижаблестрой". В 1935 году населенный пункт получил статус рабочего поселка, а через 3 года название Долгопрудный. В 1930-х годах силами заключенных был построен канал "Москва-Волга". В апреле 1937 года весь канал был заполнен водой, а в июле стартовала постоянная навигация. В это же время рядом с Долгопрудным было образовано Клязьминское водохранилище, на берегу которого был основан поселок Водники.

В 1940-х годах в населенном пункте были открыты Центральная аэрологическая обсерватория и физико-технический факультет Московского государственного университета имени М. В 1957 году рабочий поселок был преобразован в город районного подчинения. В 1963 году город получил статус областного подчинения, к территории города были присоединены Котово, Лихачево, Гнилуши, Щапово. В 1960 годах шла масштабная застройка Долгопрудного типовыми жилыми домами и социально-административными зданиями, был образован Хлебниковский судоремонтный завод. В 2003 году в состав населенного пункта вошли село Павельцево и посёлок Шереметьевский.

Вот моя дочь, смогла получить место только в этой «несуществующей» школе во вторую смену. Понимаете масштаб бедствия? В 2018 году здание обещают достроить, но пока не прозвенит первый звонок — не поверю. Места для прогулок — в принципе, их достаточно. Можно дойти минимум до двух благоустроенных парков, хотя их нового района до туда мамочки с колясками просто не доходят и решают сделать местом своих прогулок некую аллейку между домами.

Концентрация людей на этой аллейке и так уже велика, а там сзади еще дома пристраивают, на самокате просто прокатится прямо невозможно, приходится лавировать между велосипедами, колясками, людьми на роликах, скейтах, беговелах… Магазинов типа «Дикси» и «Пятерочка» хватает, в пешей доступности много парикмахерских и салонов красоты. А вот за разнообразием одежды необходимо. Еще одна особенность города — расположение его рядом с международным аэропортом «Шереметьево», над микрорайоном «Центральный» самолеты делают круг перед посадкой, их видно и слышно регулярно, особенно по ночам. Порой так и кажется, что самолет приземлится в соседнем дворе — так низко они иногда проходят. Цены — как и всюду в Москве, никакой разницы.

А вот доставка любых товаров обычно обходится дороже, т. Все развлечения — это только Москва. В городе действует только один кинотеатр, один клуб, несколько ресторанов и чуть побольше кафе. Хотите разнообразия — придется ехать в столицу. С точки зрения экологии, все не настолько плачевно, но и не хорошо.

Москва слишком близко, чтобы говорить о чистоте воздуха, да и производств в общем и целом неподалеку достаточно. Долгопрудный не входит в топ-5 экологически чистых городов Подмосковья, увы. Ах, да, совсем забыла рассказать про смог! В Москве раз в несколько лет появляется смог от горящих по всему Подмосковью торфяников. В Долгопе этого не меньше, поверьте на слово.

Дышать невозможно, причем это длится порой неделями и месяцами. Что изменилось после переезда из Москвы в Долгопрудный Поначалу, даже несмотря на еще действующий полигон ТБО, я была рада переезду: людей немного, вид из окна сплошняком на зелень, под рукой все магазины и даже кино. Да, до работы ехать долго, но и ничего, книжку в автобусе почитаю. Впоследствии количество негатива начало копиться: это и школьный вопрос, и лечение, и стремительно увеличивающееся население на клочок земли. Как я понимаю, жизнь в старой части города, где строек практически нет, чуть полегче с точки зрения окружения, основная концентрация населения приходится на новый район.

Однако, полагаю, скоро стройка захлестнет и старый жилой фонд, и тогда я очень этого боюсь исчезнет последнее очарование этого городка, спрятанного в деревьях, а будет просто квартал из бетона. Куда теперь? Калининград Вопрос переезда накипел. Из-за крайне унылого пейзажа настроение в целом угнетенное, уставшее, «нечем продохнуть». Болячки сплошные, дочка просится на природу.

Искала места для переезда в Москве, но там все новостройки располагаются на территориях под реновацию, то есть на месте бывших полигонов ТБО и промзон. Всюду то труба ТЭЦ торчит, то свалка, то вредное производство. Ну и муравейник, конечно, просто чуть более красиво облицованный. Махнула рукой на столичную инфраструктуру и обратила свой взор на другие города РФ. Как родившаяся в Сибири, я предпочитаю чуть более влажный климат, чем предложила мне Москва.

Теплые края хороши, но лично я там дольше недели находится не люблю: жара добивает. Да и зимой все туристические городки замирают до следующего сезона, потому желания ехать туда нет. Все же нужно обеспечить для дочки определенный уровень активности в любое время года. В конечном счете мой взгляд пал на Калининград, и хочу высказать свои соображения по этому поводу. Плюсы Калининграда лично для меня : Город малоэтажный, там нет такой повсеместной застройки дикими высотками.

Помимо малоэтажности, сама архитектура отличается: многие дома остались в наследство от прежних хозяев города, а современные ЖК порой стараюся подобрать дизайн, похожий на тот самый, немецкий, с уютными крышами «домиком» и большущими окнами. Экология несравнимо лучше — все же пассажиропоток в этом городе ощутимо ниже московского, в Калининградской области нет вредных производств один нефтеперерабатывающий завод в Капотне чего стоит. А три мусоросжигательных? Цены — ниже. Что на жилье, что на продукты, что на мебель.

Оказалось, что, судя по заявлению жителей домов, «никаких общих собраний не организовывалось и не проводилось, намерений поменять управляющую организацию у собственников нет, они никогда не выбирали ООО «Домосед» для управления домами». Собственники квартир организовались для защиты своих прав, написали коллективное обращение в разные ведомства, а также подали иски в суд. По нескольким искам суд установил обеспечительные меры в виде наложения запрета Госсжилинспекции МО вносить изменения в реестр лицензий. Но такой отпор, похоже, компанию не остановил, и пока идут длительные судебные разбирательства, УК «Домосед» добивается перехода четырех домов под свой контроль. Несмотря на судебное определение о запрете передачи домов, Госжилинспекция МО принимает решение о внесении изменений в реестр лицензий. И вот несколько домов уже переданы в управление в УК «Домосед».

НОВОСТИ | Телеканал Долгопрудный | 19 сентября 2023

Пушкин, затем - его родственники, с 1729 года - князь В. Долгоруков, с 1758 года - А. Глебов, а с 1790 года - Е. В 1905 году имение было сожжено крестьянами и вновь отстроено в 1911 году. В 1914 году в километре от Виноградова была открыта железнодорожная платформа Долгопрудная.

В 1931 году рядом с платформой началось сооружение дирижаблестроительной верфи, газового завода и других сооружений для эксплуатации дирижаблей. Одновременно строился рабочий поселок с преимущественно двухэтажной застройкой. C 1932 по 1937 год рядом с поселком велось строительство канала Москва-Волга имени Сталина.

Порой так и кажется, что самолет приземлится в соседнем дворе — так низко они иногда проходят.

Цены — как и всюду в Москве, никакой разницы. А вот доставка любых товаров обычно обходится дороже, т. Все развлечения — это только Москва. В городе действует только один кинотеатр, один клуб, несколько ресторанов и чуть побольше кафе.

Хотите разнообразия — придется ехать в столицу. С точки зрения экологии, все не настолько плачевно, но и не хорошо. Москва слишком близко, чтобы говорить о чистоте воздуха, да и производств в общем и целом неподалеку достаточно. Долгопрудный не входит в топ-5 экологически чистых городов Подмосковья, увы.

Ах, да, совсем забыла рассказать про смог! В Москве раз в несколько лет появляется смог от горящих по всему Подмосковью торфяников. В Долгопе этого не меньше, поверьте на слово. Дышать невозможно, причем это длится порой неделями и месяцами.

Что изменилось после переезда из Москвы в Долгопрудный Поначалу, даже несмотря на еще действующий полигон ТБО, я была рада переезду: людей немного, вид из окна сплошняком на зелень, под рукой все магазины и даже кино. Да, до работы ехать долго, но и ничего, книжку в автобусе почитаю. Впоследствии количество негатива начало копиться: это и школьный вопрос, и лечение, и стремительно увеличивающееся население на клочок земли. Как я понимаю, жизнь в старой части города, где строек практически нет, чуть полегче с точки зрения окружения, основная концентрация населения приходится на новый район.

Однако, полагаю, скоро стройка захлестнет и старый жилой фонд, и тогда я очень этого боюсь исчезнет последнее очарование этого городка, спрятанного в деревьях, а будет просто квартал из бетона. Куда теперь? Калининград Вопрос переезда накипел. Из-за крайне унылого пейзажа настроение в целом угнетенное, уставшее, «нечем продохнуть».

Болячки сплошные, дочка просится на природу. Искала места для переезда в Москве, но там все новостройки располагаются на территориях под реновацию, то есть на месте бывших полигонов ТБО и промзон. Всюду то труба ТЭЦ торчит, то свалка, то вредное производство. Ну и муравейник, конечно, просто чуть более красиво облицованный.

Махнула рукой на столичную инфраструктуру и обратила свой взор на другие города РФ. Как родившаяся в Сибири, я предпочитаю чуть более влажный климат, чем предложила мне Москва. Теплые края хороши, но лично я там дольше недели находится не люблю: жара добивает. Да и зимой все туристические городки замирают до следующего сезона, потому желания ехать туда нет.

Все же нужно обеспечить для дочки определенный уровень активности в любое время года. В конечном счете мой взгляд пал на Калининград, и хочу высказать свои соображения по этому поводу. Плюсы Калининграда лично для меня : Город малоэтажный, там нет такой повсеместной застройки дикими высотками. Помимо малоэтажности, сама архитектура отличается: многие дома остались в наследство от прежних хозяев города, а современные ЖК порой стараюся подобрать дизайн, похожий на тот самый, немецкий, с уютными крышами «домиком» и большущими окнами.

Экология несравнимо лучше — все же пассажиропоток в этом городе ощутимо ниже московского, в Калининградской области нет вредных производств один нефтеперерабатывающий завод в Капотне чего стоит. А три мусоросжигательных? Цены — ниже. Что на жилье, что на продукты, что на мебель.

Последний пункт особенно удивил, можно самому проверить. В еде разница достигает больших значений по моим масштабным наблюдениям. Жилье вообще на порядок ниже стоит, вдвое минимум, а порой и втрое. Как я видела по предложениям, за 1,5 миллиона можно купить нормальную однушку.

В Москве не получится купить даже студию в 30 минутах от метро. Цены на самые минимальные студии начинаются от 2 млн. ЖКХ — в разы ниже в Кёне если используется индивидуальное отопление. Близость моря.

А близ железнодорожной станции Хлебниково были основаны Хлебниковские судоремонтные мастерские ныне — Хлебниковский машиноремонтный судостроительный завод. Канал стал западной границей Дирижаблестроя-Долгопрудного. Участок канала, проходящий через Долгопрудный, носит название Глубокая выемка. В рамках масштабного гидропроекта к северу от Дирижаблестроя было создано Клязьминское водохранилище , на берегу которого был построен рабочий посёлок водников в дальнейшем вошедший в черту Долгопрудного , давший название остановке Водники в 1951 году платформа Савёловского направления МЖД «19 км» была переименована в Водники. Ломоносова , который с 17 марта 1951 года преобразован в Московский физико-технический институт. В 1953 году Долгопрудный стал центром Красно-Полянского района , а в 1957 году получил [14] статус города районного подчинения. После этого здесь активизировалось жилищное и культурно-бытовое строительство. В 1963 году Долгопрудный был отнесён к категории городов областного подчинения, в городскую черту были включены деревни Гнилуши , Котово , Щапово и Лихачёво.

В 1959 году в черту Долгопрудного вошёл посёлок Водники , вместе с Хлебниковской ремонтно-эксплуатационной базой. В 1988 году бывшее село Виноградово, что на Долгих прудах изначально давших название городу , было исключено из состава Долгопрудного и включено в состав района «Северный» Северо-Восточного административного округа города Москвы. Герб города образца 1982 года В 2003 году в состав города Долгопрудный были включены рабочий посёлок Шереметьевский и село Павельцево [15].

В 1957-м поселок, присоединив окрестные деревни, стал городом.

С тех пор он расширял свою территорию, правда, усадьба Виноградово перешла к Москве. Яхтингом здесь могут заниматься дети и взрослые. Фото: yoursite. При этом здесь строилось и строится много жилых домов.

А инфраструктуре города можно только позавидовать. Детские сады и школы, санатории и пансионаты, многочисленные магазины и крупные торговые центры — «Город», «Полет» и другие — вполне обеспечивают потребности жителей. В Долгопрудном много спортивных сооружений и клубов, особенно привлекательно то, что тут можно заняться парусным спортом в яхт-клубах и школе парусного спорта. Добираться сюда очень удобно.

А автобусы и маршрутные такси ходят не только по городу, но и довезут вас до трех линий метро Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской. Кроме того, совсем недавно рядом с границей Долгопрудного открылась новая станция Люблинско-Дмитровской линии метро — Физтех. Несмотря на немалое число действующих предприятий, с экологией здесь все в порядке. В городе много парков и скверов, а Клязьминское водохранилище дает возможность летом еще и искупаться.

Вообще, жить здесь очень удобно — работу можно найти недалеко от дома, и есть где отдохнуть и развлечься. Старый жилой фонд: квартиры от 5 млн Как правило, в городах, появившихся вокруг Москвы в прошлом столетии, власти старались соблюсти баланс производства и жилья. Поэтому домов строили много, и, как правило, качественно. Точно такая ситуация сложилась и в Долгопрудном, где практически вся территория застроена, и места для новостроек осталось совсем немного.

Большинство квартир здесь предлагается на вторичном рынке. Трехкомнатная квартира примерно за 26 миллионов.

Новости в Долгопрудном

Численность населения в городе Долгопрудный составляет 116 038 человек. ТЕЛЕКАНАЛ ДОЛГОПРУДНЫЙ1 023 подписчика. Численность населения Долгопрудного – 104 тыс. человек, при этом ежегодный темп прироста составляет около 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий