Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. «Туполев» больше не рассматривался как производитель гражданских самолетов — ставку сделали на Superjet и МС-21. Появились среднемагистральные узкофюзеляжные лайнеры МС-21 и Sukhoi Superjet New, дальнемагистральный широкофюзеляжный Ил-96-400М, а также началась разработка самолетов для региональной и малой авиации. МС-21 — первый в своём классе самолёт с крылом из композитных материалов, представитель нового поколения.
Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства
Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21? | Для самолета МС-21−310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер. |
Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21? | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ульяновская область договорилась о сотрудничестве с Московской областью в сфере станко-, приборостроения, металлообработки и авиастроения, сообщает. |
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
15 декабря состоялся первый полёт самолёта МС-21-310, оснащённого двигателями ПД-14, продолжительность полёта составила 1 час 25 минут[52][53]. Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
- Кабина МС-21 и кое-что еще
- Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
- вести недели
Поиск по тегу: МС-21
По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. В 2023 г. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
Горбунова начал расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров Ту-214. По словам аналитиков, импортозамещение в российской авиа RT 31 дек 2023 г. Об этом сообщается на сайте ОАК.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября. Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера.
В новой версии МС-21 стоит российский двигатель ПД-14.
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
Например, для МС-21 ключевой проблемой стал более тяжёлый планер. Масса пустого судна по сравнению с предыдущей версией, в которой использовались иностранные компоненты и двигатели, увеличилась на 5,75 т. В результате дальность полёта при полной загрузке самолёта сократилась до менее чем 2800 км, а предельная высота — до 7 км. В «Ростехе» заявили, что «финальный облик полностью импортозамещённого» МС-21 будет готов во второй половине 2024 года. Для SJ-100 основной проблемой стал двигатель ПД-8.
В коммерческую эксплуатацию российский среднемагистральный самолет МС-21 может поступить в 2025 году, заявил авиационный эксперт Роман Гусаров в беседе с НСН. Серийное производство самолёта МС-21 запустят в 2024 году Замглавы Минпромторга Олег Бочаров заявил, что все работы по замещению импортных компонентов в российском лайнере МС-21 будут завершены в 2024 году, а сертификация отечественного двигателя ПД-14 намечена уже на следующий год. Гусаров считает сроки вполне реальными, а первые коммерческие полеты лайнер может совершить в 2025 году.
К 2024 году действительно возможно завершить программу по импортозамещению всех систем и запуск серийного производства. Надо понимать, что это только старт серийного производства, которое начнется с 5-7 самолетов.
Это примерно в два раза дешевле, чем сопоставимый по вместимости Boeing или Airbus. По словам гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, государство будет субсидировать закупки этих воздушных судов ВС для отечественных авиакомпаний, за счет чего и снизится цена.
Его слова приводят «РИА Новости». Политика Чемезов также заявил, что стоимость новых МС-21 для «Аэрофлота» и других перевозчиков будет значительно ниже рынка. Он отметил, что это делается для развития внутренних перевозок. Это 6,8 млрд руб.
Таким образом, государство снизило цену самолета для отечественных перевозчиков более чем в два раза.
Как отметил глава «Ростеха», решены проблемы с двигателем и с черным крылом. От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из отечественных композитов. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
МС-21 сможет перейти на российскую авионику в 2023 году
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября // АвиаПорт.Новости | Такая кресельность соответствуют скорее изначально прорабатывавшейся версии самолета МС-21-200, чем заказанным "Аэрофлотом" МС-21-310. |
МС-21 – последние новости | Иркутский самолет МС-21 испытывают в Подмосковье на уровень шума — видео. |
Первый МС-21-310рус взлетит в I квартале 2024 года. До окончания сертификации остался год | Пикабу | Сроки импортозамещения иностранных бортовых систем на самолете МС-21 также форсируются, - сообщили в «Ростехе». |
МС-21 — Википедия | Самолёт МС-21-300 успешно выполнил первый тренировочный полёт из Москвы в Иркутск. |
Второй авиалайнер МС-21 совершил полет с российскими двигателями | Изначально проект МС-21 разрабатывался с двумя типами силовой установки, однако в серийное производство самолет пойдет с российским двигателем ПД-14. |
Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»
Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. По сравнению с самолетами такого же класса, пассажиры МС-21 почувствуют разницу в комфорте. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. "Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.
Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21?
Сегодня испытания МС-21 с российским крылом и двигателем ПД-14 успешно завершены, в конце 2022 года Росавиация выдала входящей в ОАК Корпорации «Иркут» (ныне ПАО «Яковлев») дополнения к сертификату типа, которые подтверждают надежность самолета с. Свежие события по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21, Путин заявил, что Россия произведет тысячу самолетов через семь лет. МС-21 — все новости по теме на сайте издания «Гвоздь в крышку гроба»: Реакция пилота из Уфы на посадку самолета в сибирском поле. Новый отечественный пассажирский самолет МС-21 будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 млрд руб. за штуку. В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия».
мс21 – последние новости
При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем. Согласно утвержденной в 2022 году комплексной стратегии развития авиаотрасли до 2030 года, отечественный авиапром должен получить 1036 пассажирских самолетов. Из них 339 бортов за семь лет должна получить группа « Аэрофлот ». Предполагалось, что поставки МС-21 начнутся в 2024 году шесть единиц , в 2025 году — 12, в 2026 году — 22.
Самолёты не успевают пройти сертификацию из-за того, что их характеристики не соответствуют изначально заявленным. Например, для МС-21 ключевой проблемой стал более тяжёлый планер. Масса пустого судна по сравнению с предыдущей версией, в которой использовались иностранные компоненты и двигатели, увеличилась на 5,75 т. В результате дальность полёта при полной загрузке самолёта сократилась до менее чем 2800 км, а предельная высота — до 7 км. В «Ростехе» заявили, что «финальный облик полностью импортозамещённого» МС-21 будет готов во второй половине 2024 года.
Дополнительное пространство между рядами достигается за счет ширины самого авиалайнера. По задумке, в салоне одновременно загружать свои вещи в верхние ящики смогут сразу два человека, стоя спина к спине и не мешая при этом друг другу. Еще один плюс — увеличенный размер иллюминаторов. Пассажирский салон также получит новую систему кондиционирования, поэтому пассажиры во время полета будут чувствовать себя лучше. Планируется использовать трехсезонное регулирование температуры. ПД-14 — это базовый гражданский двигатель нового поколения, который разрабатывается российской компанией «Авиадвигатель» совместно с другими предприятиями.
Сейчас наиболее распространена двухвальная схема, состоящая из вентилятора, компрессора низкого давления и компрессора высокого давления у каждого из компрессоров ещё по несколько ступеней, но в это углубляться нам сейчас не нужно. Каждый компрессор приводится в движение своей турбиной: турбиной низкого давления и турбиной высокого давления; практически это одна турбина с несколькими валами, каждый из которых вращается с разной частотой, например, 3 500 и 10 000 оборотов в минуту. Двухвальный турбовентиляторный двигатель Так вот, в двухвальной схеме вентилятор находится на одном валу с компрессором низкого давления и вращается с такой же скоростью. Из-за этого внешние части лопаток при рабочих оборотах начинают двигаться быстрее звука, на преодоление звукового барьера тратится энергия, а также это увеличивает уровень шума. И чем больше диаметр вентилятора, тем этот эффект более ярко выражен. Если же добавить в конструкцию планетарный редуктор, появляется возможность управлять оборотами вентилятора. В этом случае вне зависимости от того, с какой скоростью вращается вал каскада низкого давления, вентилятор никогда не раскручивается до сверхзвука. Анимация двухвального турбовентилятора с высокой степенью двухконтурности.
МС-21 – использование Чемезовым и Мантуровым опыта Виктора Христенко
При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, — 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника издания в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации», — заявил представитель ОДК, разработчика двигателя.
Согласно паспорту инвестпроекта льготного лизинга российских самолетов в адрес группы «Аэрофлот» утвержден в январе 2023 года , первые шесть МС-21 национальный перевозчик должен был получить в декабре 2024 года - январе 2025 года. МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями «Ростеха». Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Осенью 2018 года производитель композитного крыла для МС-21 — компания «Аэрокомпозит» — попал под санкции США, в результате которых лишилась возможности закупать импортное сырье для крыла.
Борт будет использовать корпорация «Иркут» для обучения пилотов-инструкторов «России». Далее ливрея будет наноситься на воздушные суда, уже принятые в состав флота. На данный момент современный российский среднемагистральный лайнер МС-21 проходит программу импортозамещения и еще не может быть внесен в свидетельство эксплуатанта, осуществляющего коммерческие перевозки, — говорится в заявлении авиакомпании.
Об этом сообщается на сайте государственной корпорации «Ростехнологии». Андрей Богинский, заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут»: — Присоединение второго борта к испытаниям двигателя ПД-14 — важная веха в рамках проекта МС-21 и один из ключевых этапов программы импортозамещения, ведь силовая установка — это настоящее «сердце» самолета, которое обеспечивает работу ключевых систем авиалайнера. Совместными усилиями с другими компаниями Ростеха мы планируем завершить сертификацию самолета с российским двигателем до конца 2022 года. Подключение второго самолета к испытаниям позволит нам нарастить плотность полетов и продолжить вместе с коллегами из ОДК работу по настройке двигателя и бортовых систем для наиболее эффективной работы в составе МС-21. Этот самолет стал вторым бортом МС-21, который оснащен отечественными двигателями.
В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней». На сегодняшний день это надежный самолет, — отметил эксперт. Основная проблема — двигатель, над которым работали специалисты из Франции. Как отмечает Гусаров, в настоящее время для этой модели уже разработан российский двигатель ПД-8. Но ему еще только предстоит пройти испытания и сертификацию. Как отмечает Гусаров, «Сухой» является цифровой моделью. В случае успешной замены импортных составляющих на отечественные можно будет производить около 40—45 таких самолетов в год.
мс21 – последние новости
Поиск по тегу: МС-21 | В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия». |
MC-21: самолет будущего или самолет без будущего? | Из-за превышения массы самолета МС-21 на 6 тонн «достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо», считают эксперты в авиаотрасл. |
Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - Е1.ру | Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. |
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | MAXIM | Отечественная замена Boeing и Airbus — что мы знаем о самолете МС-21. |
Последние новости
- Мантуров заявил, что серийное производство самолета МС-21 запустят в 2025 году
- Материалы с тегом
- Последние новости
- Самолет МС-21: как проходят испытания, когда будет введен в использование | Hi-Tech
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы Статьи редакции. Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы Статьи редакции. Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. Иркутский самолет МС-21 испытывают в Подмосковье на уровень шума — видео. В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». Российский самолет МС-21 после запуска серийного производства вытеснит с рынка Boeing и Airbus, сказал НСН авиационный эксперт Роман Гусаров.