По четвёртому мосту сегодня впервые проехали автомобили. Правда, протестировать строящуюся переправу таким образом смогли только новости Новос. Самое читаемое. Новый мост в Новосибирске планировали сдать к концу 2023 года. У возводящих новый мост через Обь работников получилось смонтировать 13 пар вант из предполагаемых 35. Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области.
Что происходит
- Новости по тегу: Четвертый Мост
- Темп не снижается: работы на Октябрьском мосту выполняются в установленные сроки
- По четвертому мосту проехали первые автомобили (ФОТО)
- Читайте также
В минтрансе рассказали, как платный мост изменит ситуацию с пробками в Новосибирске
В Новосибирске будет построен новый ЦОД. Бугринский мост в Новосибирске — новый символ города и громадный задел на будущее. Как рассказал гендиректор АО «Центральный мост» Евгений Кожевников, четвертый мост соединит Южную площадь правобережья и площадь Энергетиков на левом берегу. Концессия Группы «ВИС» по строительству мостового перехода через реку Обь в Новосибирске помимо самого моста включает более десятка крупных объектов дорожной инфраструктуры. Главная» Новости» Строительство моста через чусовую в перми последние новости.
Содержание
- Темп не снижается: работы на Октябрьском мосту выполняются в установленные сроки
- Высота 114 метров: опору для четвёртого моста достроили в Новосибирске | Новости –
- В Новосибирске остановили строительство Четвертого моста через Обь - МК Новосибирск
- В Новосибирске остановили строительство Четвертого моста через Обь - МК Новосибирск
Четвертый мост в Новосибирске будет готов на год раньше срока
В прошлом году мы строили планы исходя из главного финансового документа области на несколько лет вперёд. Значительная часть средств ушла на строительство, поддержку агропромышленного комплекса и социальную сферу. Есть, конечно, обратная сторона медали у роста собственных доходов. Мы перешли очередную планку в коэффициенте бюджетной обеспеченности, стали ещё более самодостаточными. В 2024 году немного потеряем трансферт федеральный на выравнивание областного бюджета. Но, с другой стороны, у нас появляется большая самостоятельность на принятие каких-то финансовых решений. Рекорды финансирования АПК — Ежегодно вы заявляете о том, что Новосибирская область ставит рекорды по объёму собранного урожая. Какие результаты у агропромышленного комплекса в 2023 году?
Связано это с тем, что сибирский климат преподнёс негативные сюрпризы для земли — засуха в июне, ливень в августе, что привело к росту сорняков на полях и, как следствие, к дополнительным проблемам и расходам. Напомню, что в 2021 и 2022 годах урожай был действительно рекордным, когда мы собирали по 3 млн тонн зерна. По итогам прошлого года у нас вышло 2,3 млн тонн. Это, конечно, меньше, но Новосибирская область остаётся лидером по экспорту зерна в Сибири. Для собственной потребности нам достаточно 1,8 млн тонн собранного урожая и минимум 600 тонн можем экспортировать. По основным видам продукции молоко, яйцо, мясо птицы и свинины наблюдается рост производства и экспорта, в этом году будем наращивать объёмы. В 2023 году относительно АПК был рекорд по объёмам государственной поддержки.
В итоге мы вышли на 6,3 млрд рублей, которые получили аграрии. Из этой суммы 4,7 млрд рублей — средства областного бюджета. Хочу отметить, что у нас действует 51 направление поддержки. Прирост поддержки аграриев в финансовом плане я бы назвал историческим рекордом. За год объём составил около 1,5 млрд рублей. С одной стороны — это помощь нашим аграриям в тяжёлый год, с другой — отражение того, что АПК продолжает развиваться несмотря на сложности. Многие дорогостоящие направления поддержки связаны с обновлением техники.
В прошлом году закуплено 1200 единиц. Приобретение удобрений и средств защиты тоже субсидируется из областного бюджета. И то, что объём поддержки растёт, говорит о том, что наш агропромышленный комплекс ждут рекордные результаты в 2024 году. Спрос на яйцо — Одной из актуальных проблем в регионе остаётся рост цен на яйцо. Как власти будут решать эту проблему? С чем это связано? В Новосибирской области и в России в целом производство яиц опережает спрос.
Значительную часть экспортируем. Как бы ни говорили наши недруги о том, что Россия находится в изоляции экономической и дипломатической, объём вывоза за границу отечественной продукции растёт. В том числе в 2023 году увеличился спрос на яйцо. Это говорит о том, что новосибирское производство востребовано за границей, что увеличило спрос на экспорт, и некоторые производители этим воспользовались. Чтобы получить дополнительную прибыль, стали больше продавать продукции за рубежом. Это привело к тому, что в стране наступил дисбаланс между спросом и предложением, сложился некоторый дефицит, который привёл к росту цен. Для решения проблемы правительство России разрешило увеличить импорт яиц.
Это насытило рынок завозной продукцией. К тому же в декабре 2023 года было подписано соглашение между Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и пятью производителями о сдерживании цен. После ажиотажных новогодних покупок в январе пошло постепенное снижение стоимости яиц. Рекорды строительства — Можно ли сказать, что 2023 год оказался рекордным по строительству? Нам даже в декабре трижды приходилось корректировать данные по объёму ввода жилья. В итоге мы вышли, я бы сказал, на абсолютный исторический рекорд. За год введено более 3 млн квадратных метров жилья.
Здесь стоит отметить, что Новосибирск — привлекательный город для переезда. У нас сохраняется миграционный прирост уже на протяжении многих лет. Соответственно, квартиры покупают не только новосибирцы, но и приезжие. За счёт того, что мы стимулируем инвестиционные проекты, связанные с производством строительных материалов и изделий, Новосибирск занимает первое место за Уралом по объёму возведения жилья. Самый знаковый объект, введённый в эксплуатацию в 2023 году, — крытый ледовый комплекс «Новосибирск-Арена». А второй — новый терминал аэропорта Толмачёво. Да, есть неприятные нюансы.
Например, мы не ожидали, что снова будет инфляция, вырастут цены на стройматериалы и увеличится ключевая ставка ЦБ. Дефицит кадров в строительной отрасли тоже сыграл свою роль.
Теперь сдача объекта снова отодвигается, только на этот раз в срыве сроков компания обвиняет местные власти. Они, как утверждает подрядчик, предоставили неверную документацию и нарушили договорённость о финансировании.
Областной минтранс отверг обвинения, пообещав решить проблему в суде. Тем временем Контрольно-счётная палата Новосибирской области сообщила, что мост готов только на 66,72 процента. Развязка близка Концессия на строительство и эксплуатацию четвёртого моста через Обь в Новосибирске была подписана в декабре 2017 года между правительством Новосибирской области и ООО «Сибирская концессионная компания» входит в группу «ВИС». Объект должен быть возведён на средства концессионера, а также федерального и областного бюджетов.
Стоимость проекта была определена в размере 37,2 млрд рублей, затем она выросла до 43,5 млрд. Мост, уже названный Центральным, соединит Ипподромскую магистраль и улицу Станционную — две важнейшие транспортные артерии города. На нём будет шесть полос. Общая протяжённость мостовой переправы вместе с подходами и транспортными развязками на обоих берегах — около 5 километров.
Пропускная способность — 85 тыс. По договорённости после завершения строительства концессионер будет осуществлять коммерческую эксплуатацию мостовой переправы. Срок действия концессионного соглашения — до 2042 года. Иными словами, мост будет платным.
Стоимость проезда предполагается установить в размере от 100 до 300 рублей в зависимости от категории транспорта. Таким образом, частный инвестор сможет отбить вложенные в строительство средства. Коммерческая составляющая вызвала споры среди новосибирцев.
До конца января 2024 года эти работы пообещали сделать. Но из-за ошибок в проектировании моста в 2015 году, сейчас стройка в том месте фактически застопорилась.
Сейчас рабочие занимаются искусственным принудительным понижением грунтовых вод: поставили защитный экран и положили тампонажный слой. Представители "ВИС" сообщили, что для продолжения строительства необходимо провести дополнительные изыскания. Напомним, министерство транспорта Новосибирской области в ответ на претензии группы "ВИС" заявило , что заявления об ошибках в проекте четвёртого моста некорректны. В качестве аргумента чиновники привели факт, что Главгосэкспертиза подтвердила соответствие информации в проекте обстановке на месте строительства. Впрочем, не исключено, что на тот момент действительно всё было нормально, а ситуация изменилась за несколько лет.
Кроме того, на левобережной развязке сейчас строятся съезды эстакады, по которой поедут трамваи, возводятся надземные переходы для пешеходов. Также строятся комплексы, где будут собирать деньги с желающих проехать по платному мосту.
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Мост через р. Обь
Главная» Новости» Мост в новосибирске последние новости. Корреспондент "Толка" побывал в Новосибирске и не смог пройти мимо четвертого моста через Обь, масштабное строительство которого вышло на финишную прямую. В Новосибирске в новый генплан включили строительство 7 мостов через Обь. В Новосибирске на Октябрьском мосту сделают новое покрытие проезжей части. Новости происшествий. Под Новосибирском 59-летнюю пропавшую женщину с родинкой на лбу нашли мертвой. Стройку четвертого моста в Новосибирске перенесли на год –. АиФ-Новосибирск. Последний из трех съездов с четвертого моста на правом берегу Оби в Новосибирске планируют ввести в эксплуатацию в конце лета 2024 года.
Мост глазами барнаульца. Как выглядит стройка четвертой переправы в Новосибирске
Система из 70 вант на четвертом (платном) мосту смонтирована на 60% (оборудованы 42 штуки). НГС — новости Новосибирска. Депутаты усомнились, что четвертый мост в Новосибирске сдадут в 2023 году. По словам первого заместителя генерального директора группы "ВИС" Сергея Юдина, четвёртый мост через Обь в Новосибирске предполагается полностью сдать в четвёртом квартале наступающего 2024 года.
Открытие четвёртого моста в Новосибирске отложили: дата остаётся открытой
Работы стартовали в мае 2021 года, когда было завершено устройство свайного основания фундамента, и велись практически всё время в круглосуточном режиме. В ближайшее время мы приступим к монтажу вантовой системы, подготовительные работы к этому ещё одному технологически сложному этапу уже завершаются, — рассказал заместитель генерального директора строительного дивизиона ГК ВИС Владислав Вавилин. По проекту опора весом 5,5 тысячи тонн будет удерживать 70 стальных тросов.
В ближайшее время мы приступим к монтажу вантовой системы, подготовительные работы к этому ещё одному технологически сложному этапу уже завершаются, — рассказал заместитель генерального директора строительного дивизиона ГК ВИС Владислав Вавилин. По проекту опора весом 5,5 тысячи тонн будет удерживать 70 стальных тросов. Часть работ выполнит российское подразделение французской компании Freyssinet.
Конца этой нервотрепки в декабре 2023-го ждали с нетерпением десятки, если не сотни тысяч жителей города. Как выяснилось, напрасно.
Во-вторых, в мост вложено значительно больше федеральных денег, чем в тот же ЛДС. В самом начале строительства, в 2017 году, речь шла о трансферте в 26 миллиардов рублей, а в дальнейшем сумма только росла - в частности, в конце прошлого года правительство РФ выделило более семи дополнительных миллиардов рублей для завершения работ. Больше казенных трат - больше контроля, думали новосибирцы. Опять же, напрасно. В-третьих, мост возводится с участием частного бизнеса. Региональное правительство и группа компаний "ВИС" заключили концессионное соглашение. Концессионер, вложив в дорогой объект свои миллиарды примерно треть его стоимости , затем в течение 25 лет будет получать гарантированный доход от моста, проезд по которому будет платным.
Общая сумма дохода должна составить 47 миллиардов рублей изначально предполагалось чуть ли не вдвое больше , а если водители платить не захотят, то концессионеру компенсируют разницу из средств областного бюджета. Казалось бы, частная компания заинтересована в источнике постоянного дохода, ей незачем тянуть со сдачей "золотого" объекта - но и этот расчет не оправдался. Местные власти сообщили о поданных в Арбитражный суд трех исках - они намерены заставить концессионера исполнять свои обязанности с помощью суда Сейчас странно вспоминать, что в 2020 году вице-премьер РФ Марат Хуснуллин настаивал на сдаче моста в 2022 -м - к тому самому чемпионату мира. И концессионер соглашался. Но благие намерения остались лишь благими намерениями.
Всего на многоуровневой развязке предусмотрено 25 съездов. Благодаря этому на нее направят автомобильные потоки с прилегающих улиц и исключат светофорное регулирование на всем протяжении. Для прохода пешеходов создается система крытых надземных переходов. На сегодняшний день получены разрешения на строительство первых трех переходов, к возведению одного из них уже приступили на площади Энергетиков», — отмечают в компании. Выполняется продавливание труб защитного экрана пройдено 3804 и 2623 погонных метра соответственно.
Открытие четвёртого моста в Новосибирске отложили: дата остаётся открытой
Если изначально предполагалось, что строительство моста обойдется в 21 млрд рублей, то сейчас специалисты оценивают его возведение в почти 45 млрд рублей. Но главное его название — «Ненужный». Ну, почти никому, — отметил Константин Голодяев. В генплане города его нет, там уже сто лет есть другой — Ельцовский. Действительно, нужный, чтобы вывести правобережный север города на левый берег и в Толмачево». Губернатор Новосибирской области недавно публично признал проблемы с реализацией крупнейшего инфраструктурного проекта региона.
Выступая на сессии Заксобрания, Андрей Травников попросил новосибирцев отнестись с пониманием к приостановке стройки группы компаний «ВИС», которая занимается возведением не только четвертого моста, но и ряда поликлиник и школ. О том, что это за требования, глава региона деликатно промолчал, но заметил: «Раньше мы на это закрывали глаза, лояльно относились.
Потому что многие на посту мэра ломаются, плывут и теряют эффективность. Всё-таки стержень какой-то внутренний в характере должен быть. Пятое — мэр должен хотеть работать.
Сегодня, к сожалению, очень часто бывает, что и руководитель толковый, и хотелось бы его видеть во главе муниципалитета, а уговорить его пойти на эту сложную, иногда неблагодарную работу не удаётся ни при каких обстоятельствах. Скажите, по сравнению с первым изменилось ли что-то в вашем стиле управления? Работа ведётся по разным направлениям. Если говорить о хозяйственных делах, ремонте и строительстве, в 2022 году приоритет отдавали подготовке к зиме, и тогда было восстановлено около 70 котельных, в первую очередь в социальных объектах. Потому что получилось так, что за годы киевской власти в районе, который был полностью в советское время газифицирован, в каждом селе сооружения довели до такого состояния, что они оказались все порезанными.
Топились дровами и углём. Эти котельные приходилось восстанавливать. Приоритет 2023 года — это приведение в порядок социальных объектов. Завершали ремонт в двух школах, детском саду, построили несколько ФАПов, помогли организовать работу МФЦ, восстановили сотовую связь и интернет во всех населённых пунктах, обеспечили коммунальной техникой для содержания территории улиц. Помогали беловодским аграриям пройти сезонные работы, уборочные в первую очередь.
Большая работа была организационная. Во-первых, в школах работали наши директора и преподаватели — оказывали не только методическое сопровождение, но и вели уроки. До сих пор продолжают ездить командами в командировку врачи в Беловодскую центральную районную больницу, специалисты МФЦ, соцзащиты, потому что важно не просто помочь на период дефицита кадрами, а перевести систему на российские стандарты. Можно сказать, что эта цель выполнена в системе здравоохранения и образования. Завершается перестройка пенсионного обеспечения.
Задача 2024 года — продолжить работу по социальным объектам. Всем мы стараемся помочь силами правительства, бизнеса и общественности. Объём измеряется в миллиардах рублей. Централизованно каждую неделю уходит две-три фуры в зону СВО. Только пиломатериалов мы отправили уже 120 фур.
Я был в командировке в зоне СВО в ноябре 2023 года. Мне удалось посетить много воинских частей, встретиться с земляками, и они подтверждают: «Мы видим и чувствуем, что родина нас не бросит». Это льготы ЖКХ, бесплатное посещение детских садов и предоставление питания в школьных и дошкольных учреждениях для детей участников СВО. Конечно, каждый год мы принимаем какие-то дополнительные решения. Сегодня, например, на повестке решение дополнительное, которое мы в штабе обсуждали, для некоторых категорий участников специальной военной операции, в основном это члены различных частных военных компаний.
Им сложно получить справки о тяжести ранения, потому что лечились не в госпиталях, а в тех учреждениях, с которыми ЧВК заключали контракт. А без документов бойцы не имеют права на выплаты. Вот сегодня мы разрабатываем решение, когда бы могли сделать выплату в случае ранения без отсутствия таких медицинских документов. Решение обязательно найдём. Мы точно так же поступили в прошлом году в отношении участия в областной программе реабилитации.
Напомню, она стартовала с 1 марта прошлого года, и уже почти 600 человек ею воспользовались. Приняли решение, что если у участника СВО есть удостоверение ветерана боевых действий, то достаточно прийти в поликлинику по месту жительства, получить от врача направление, что положено какое-то лечение, и на основе него вступить в программу социальной реабилитации. Такие донастройки будут и в 2024 году. От элементарных бытовых — помочь уголь привезти домой или дрова в сарай закидать и крышу поправить — до сложных вопросов: путёвка на санаторное лечение для родных, направление квоты в федеральный центр для высокотехнологичной операции, восстановление медицинских документов в госпиталях. Самые разные вопросы, и мне кажется, мы научились решать все.
Какие-то быстро решаются, какие-то требуют времени. В основном это связано с документами, которые проходят через Министерство обороны. О местном бренде — В ноябре в Москве на ВДНХ была представлена Новосибирская область, и вы лично открывали мастер-класс по сибирской кухне. Как вы считаете, насколько успешно идёт продвижение бренда «Новосибирь» и что ещё нужно делать в этом направлении? Даже на стенде на ВДНХ многим посетителям бренд «Новосибирь» нравился, цеплял, рядом с ним фотографировались.
Поэтому, конечно, мы его будем продвигать. Притом что это неофициальный бренд. Будем использовать его в символике, в оформлении различных мероприятий. О новой столице России — В сети периодически появляется информация о том, что Новосибирск хотят официально признать столицей России. Как вы к этому относитесь?
Не так просто перенести её на тысячу километров. Да, такие примеры есть, но, мне кажется, если уж такое решение руководство России будет принимать, то это должно быть обдуманно с экономической точки зрения. Что касается моего отношения, наверное, скорее мне этого не хочется. Потому что столичный статус портит людей улыбается.
Специалисты вообще не уверены, что новый мост в центре нужен городу. Новосибирцы неоднозначно оценили заявление гендиректора группы компаний «ВИС» Сергея Юдина о том, что строительство четвертого моста через Обь планируется завершить к концу 2024 года. Специалисты, участвовавшие в круглом столе Экспертного клуба Новосибирска, вообще сомневаются в целесообразности его строительства в самом центре, говоря о том, что изначально генплан города предполагал мост ниже по течению реки. История четвертого моста в Новосибирске, концессионное соглашение на возведение которого было заключено в 2017 году, с самого начала сопровождалась скандалами. Городской общественности сразу не понравилось, что проезд по мосту в центре города будет платным. Многих пугал стремительный рост стоимости его сооружения. Если изначально предполагалось, что строительство моста обойдется в 21 млрд рублей, то сейчас специалисты оценивают его возведение в почти 45 млрд рублей. Но главное его название — «Ненужный».
Все знают, что группа компаний ВИС съехала, офис пустой, там кроме охраны никого нет. Это тревожный факт», — заявил Илюхин. В свою очередь, группа ВИС ответила депутату Илюхину в своем официальном телеграм-канале, назвав информацию о технических проблемах «фейком». В настоящее время на строительстве инфраструктуры в рамках мостовой концессии занято около 550 человек. Работы ведутся на всём протяжении трассы», — говорятся в сообщении. Но если верить этому сообщению, то получается, что фейком является информация, которую группа ВИС официально распространяла 14 ноября.