Михаил Яковлевич Евраев родился 21 апреля 1971 года в Ленинграде. Последние новости про Михаил Евраев за сегодня на сайте
Евраев Михаил Яковлевич
В этой связи, временно звание наименее лоялистского макрорегиона России смещается на Северо-Запад, который страдает от шокового разрыва экономических связей с западными соседями. В новой структуре не будет поселений. Летом инициатива пройдет публичные слушания и будет рассмотрена представительными органами городских и сельских поселений», — сообщили в министерстве регионального развития Ярославской области. По словам министра регионального развития Евгения Чуркина, инициатива исходит из правительства области.
Аналогичные процессы идут в других регионах. Перед принятием решения была проанализирована практика других регионов, которые перешли на одноуровневую систему. Они ушли от двух бюджетов, от двух собраний депутатов, от разделения полномочий между районом и поселением, которое часто вызывает непонимание жителей.
Переход на новый уровень позволит нам сконцентрировать полномочия и городских, и сельских, и районных администраций в одной управленческой структуре. Исчезнут противоречия между уровнями власти, которые сейчас иногда возникают», — рассказал «Ъ-Ярославль» Евгений Чуркин. Кроме Гаврилов-Ямского района инициативы о преобразовании уже приняли представительные органы Ярославского, Большесельского, Пошехонского, Некрасовского, Даниловского и Борисоглебского районов.
В областном центре появится пешеходный квартал, который объединит сразу шесть улиц. Обратились за поддержкой на федеральный уровень. В настоящее время мы изымаем загрязненные участки грунта. Работа по их очистке займет около шести лет.
Тут зависит от его желания, конечно, в первую очередь», — сказал губернатор. Юрий Ласточкин 22 апреля 2022 г. В 2015 г. Рыбинский городской суд приговорил его к восьми с половиной годам колонии строгого режима и штрафу в размере 140 млн руб. Впоследствии штраф был снижен до 20 млн руб.
Как и конкурс «Ярославский резерв»: далеко не всего его победители заняли руководящие должности. А те, кто занял, вовсе в нём не участвовали. Подавляющее большинство назначенных при Евраеве муниципальных руководителей не способны навести элементарный порядок даже в своём небольшом углу. И, похоже, годятся лишь для согласования проектной документации на детские площадки и пешеходные дорожки. И то не всегда. Наконец, в результате бездумного массового сокращения государственных и муниципальных служащих одни кадры «ушли» сверху притом, по абсолютно рандомному принципу вне зависимости от возраста, заслуг и компетенций , а другие предпочли уйти сами, не выдержав свалившейся нагрузки. Те же, кто остались, в массе своей не получили практически ничего из обещанных «плюшек». Рискнём предположить, что такая кадровая неразборчивость даже может стать одной из причин относительно низкой явки ярославцев на предстоящих выборах Президента. Ибо те, кто должен был составлять костяк системного электората, из-за бездумных действий областного руководства оказались выброшены из обоймы и сейчас испытывают социальную апатию вкупе с общей потерей доверия к политическому истеблишменту. Слабым утешением является лишь то, что от подобной чехарды пострадает не только Ярославская область. Рано или поздно она срикошетит и в самого губернатора. И первые «сигналы» на этот счёт уже есть. Вся такая внезапная, противоречивая такая Если задаться вопросом — что отличает кадровую политику в период губернаторства Михаила Евраева, то, на наш взгляд, можно выделить три характерные черты. Это непоследовательность и даже противоречивость , крайняя «разношёрстность» высшего и среднего «командного состава» Правительства и как таковое отсутствие строго очерченного «ближнего круга» главы региона. Разберём их поподробнее. Непоследовательность и противоречивость выражается во многих решениях Михаила Яковлевича в части управления персоналом. Взять хотя бы одно из первых обещаний - опираться на местные кадры. Конечно, по сравнению со временем работы Дмитрия Миронова на командных постах их стало больше. Однако здесь есть несколько нюансов. Во-первых, в большинстве своём ярославцам отвели либо откровенно хлопотные и даже расстрельные , либо второстепенные посты. При этом, исключительно «неблагодарные». В качестве примера можно привести министерство ЖКХ или практически весь блок социальной политики образование, здравоохранение, культура, занятость населения и другие. Правда, здесь есть одно исключение. Но о нём — чуть позже. В то же время, в тех отраслях, где прослеживается живой интерес губернатора транспорт, туризм, благоустройство исторических центров, цифровизация и другие назначены сплошь иногородние кадры. Во-вторых, непосредственно для региона польза от назначения ярославцев оказалась невелика. Ибо в большинстве своём никакой инициативой или самостоятельностью местные руководители, увы, не отличаются. Не сумев или не пожелав ничего возразить губернатору, они оказались обыкновенными проводниками его решений. В том числе откровенно сомнительных. И в этом смысле ничем не отличались от «инородцев». Пожалуй, особняком здесь стоит разве что заместитель председателя Правительства области Лариса Андреева — руководитель строгий, требовательный, опытный, и притом с собственной позицией. Остальные, увы, никак себя не проявили. В-третьих, количество покинувших Правительство местных специалистов не только руководителей, но и рядовых сотрудников в разы превышает число «ярославских» назначений. Особенно в результате «знаменитой» оптимизации, объявленной сразу после губернаторских выборов. Видимо, в «благодарность» за поддержку и обеспечение победы Михаила Евраева. А вот нагрузка увеличилась достаточно серьёзно. И это несмотря на то, что рабочий день многих служащих при Евраеве и до этого был ненормированным легенды про его 8-часовые совещания, которые могут закончиться в 2 часа ночи, давно стали притчей во языцех. В итоге из Правительства стали уходить даже оставшиеся в обойме люди, а результатом сокращений предсказуемо стал кадровый дефицит. И сегодня в областных министерствах и ведомствах открыто множество вакансий, а министры лично набирают специалистов. Буквально в конце февраля такое объявление разместил на своей странице в социальной сети «ВК» министр экономического развития Дмитрий Аминов.
Губернатор Ярославской области М.Я. Евраев поддержал «Ярославич»
Если задаться вопросом – что отличает кадровую политику в период губернаторства Михаила Евраева, то, на наш взгляд, можно выделить три характерные черты. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев не вошел в рейтинг ведущих политиков России по итогам апреля 2023 года. В 2017 году Михаилу Евраеву присвоен классный чин действительного государственного советника Российской Федерации II класса[2]. Глава Ярославской области Михаил Евраев не опубликовал сведения о доходах за 2022 год, несмотря на то что декларирует борьбу с коррупцией в Ярославской области; По итогам. Высока вероятность того, что губернатор Ярославской области Михаил Евраев может потерять своё кресло до начала президентской кампании 2024 года. Об этом стало известно из заявления губернатора региона Михаила Евраева, сообщает «РИА Новости».
Новости Рыбинска
Глава региона Михаил Евраев может оказаться причастным к коррупционному скандалу в Ярославской области. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев поблагодарил депутатов Ярославской областной Думы 7-го созыва за конструктивную работу на протяжении пятилетнего срока. Новости Ярославля и Ярославской области. Ведь придя в регион, Михаилу Евраеву пришлось вникать в многочисленные ярославские проблемы, прежде чем начинать их решать. Один из федеральных каналов анонсировал отставку губернатора Ярославской области Михаила Евраева, якобы она произойдёт 15 мая.
«Транспорт должен стать современным» — интервью с Михаилом Евраевым
Это уже решеный вопрос. Евраев уточнил, проект сложный и масштабный, на строительство третьего моста через Волгу уйдет порядка трех лет. Стоимость всего проекта — 70 млрд рублей. Расширят аэропорт Туношна В Туношне откроют два новых терминала — пассажирский и грузовой. Построит их компания «Аэрофьюэлз», соглашение уже подписано. Михаил Евраев подчеркнул, мы станем аэропортом-миллионником. На данный момент пассажирский терминал ярославского аэропорта рассчитан на 250 тысяч пассажиров. Дополнительно к нему появится новый терминал на 800 тысяч пассажиров. И будет построен грузовой терминал на 50 тысяч тонн грузов в год. Сейчас грузопоток почти равен 0.
Появление новых терминалов позволит открыть около 300 рабочих мест. Открыться новые терминалы должны в конце 2026 — начале 2027 года. Из Ярославля в этом году запустят новые авиа рейсы: 11 сентября — в Уфу 25 сентября — в Самару.
И если что-то у людей вызывает негатив, то какая им разница, чьи это полномочия? Если дорога не отремонтирована или автобус не приходит, то людям всё равно, кто за это отвечает — губернатор или мэр. Для них это всё едино. И это правильно.
Любая муниципальная проблема — это моя проблема, я так это воспринимаю. Поэтому, когда я вижу, что общественный транспорт работает плохо, значит, это та проблема, которую требуется решить. Она точно такая же, как и вопросы ЖКХ, здравоохранения, дорог. Но одна реформа уже была — в прошлом году. Мэр Владимир Волков фактически отменил маршрутные такси, весь транспорт перешёл на регулируемый тариф. Но лучше не стало. Почему не удалась та реформа?
Михаил Евраев: Когда в конце октября я приехал в Ярославль, то увидел, что с июня выставлена лишь половина от необходимого количества транспорта. Идея перехода от нерегулируемых тарифов к регулируемым, к чёткой периодичности движения транспорта хорошая. Транспорт должен двигаться всегда, а не по принципу «есть люди — маршрутка едет, а если нет, то не едет». Так не должно быть, поэтому идея была правильная. Но реализация идеи крайне плохая. И понятно, что это вызвало бурю совершенно справедливого негодования у жителей. Я приехал в конце октября, прошло уже 4 месяца с начала реформы, но в лучшую сторону ничего не изменилось.
А дальше начались холода. Ждать на остановке в ноябре—декабре, когда холодно, когда ветер, когда дождь, когда снег — те ещё ощущения. А люди ждали по 40 минут, по часу, по полтора. И поэтому я вмешался тогда. Потому что увидел, что ничего не делается. Ситуация начала выправляться, но не стала идеальной. Михаил Евраев: Да, я вмешался в ситуацию, пришлось выйти на всех перевозчиков, которые могли бы сюда прийти.
Я их сюда позвал, причём крайне настоятельно, потому что они не испытывали большого желания сюда приходить. Более того, стоило огромных трудов их сюда привести. Ни у кого нет лишних автобусов, которые готовы приехать через две недели, ни у кого нет водителей, ни у кого здесь нет ремонтной базы. И так далее. Потребовались огромные усилия, чтобы они сюда пришли. И чтобы ещё весной, например, они не ушли обратно. Удалось привлечь примерно 30 процентов от недостающих 50.
Больше не получилось, потому что просто больше не было в стране никого. Я искал и в органах власти, и в регионах, и прямо по открытым источникам у меня люди обзванивали всех, кто предлагает транспортные услуги. Приглашали всех, кто здесь: если что-то имеете — пожалуйста, приходите. Михаил Евраев: Дело в том, что за 4-5 месяцев все разошлись. Они не сидели и не ждали, что что-то изменится. Решения были приняты ещё раньше, и за это время водители уехали работать в другие места. Никто ведь не сидит, не ждёт, а вдруг через полгода нас всё-таки позовут?
Если раньше перевозчику давался маршрут, и он на нём зарабатывал, как хотел и мог, то теперь перевозчик будет исполнителем, который должен ездить на определённом транспорте по определённому графику. А что это даст людям? Михаил Евраев: Однозначно — современный транспорт. Поменяются контракты, а в них будут прописаны конкретные требования к автобусам.
Тут зависит от его желания, конечно, в первую очередь», — сказал губернатор. Юрий Ласточкин 22 апреля 2022 г. В 2015 г. Рыбинский городской суд приговорил его к восьми с половиной годам колонии строгого режима и штрафу в размере 140 млн руб. Впоследствии штраф был снижен до 20 млн руб.
В 2025 году планируем начать строительство ледовой арены. Самый крупный проект — кампус, это 10 млрд рублей на развитие в Рыбинске новой инженерной школы. Высоко оценил губернатор отремонтированный Волжский парк, поддержал другие проекты Рыбинска: — Неравнодушные жители и неравнодушное руководство города. Будем помогать. Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных. Евгений 21:09 5 августа 2023 Что то нет комментариев. Не то, чтобы большинство, а даже все вряд ли согласны с этим. Мэр,куда свез феерверк?
Михаил Евраев поручил решить проблему нехватки работников скорой медицинской помощи в Ярославле
Михаил Яковлевич Евраев родился 21 апреля 1971 года в Ленинграде. Временно исполняющий обязанности губернатора Ярославской области Михаил Евраев заявил, что изучил проблемы своего региона. Благодарю губернатора Михаила Яковлевича Евраева за ощутимую поддержку и внимание к нашему району. Михаил Евраев также сообщил, что будет продолжено комплексное благоустройство территорий, включая создание архитектурной подсветки зданий, озеленение. Губернатор Михаил Евраев представил подробности проекта.