Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят. Также градоначальник рассказал о новых сервисах МЭШ, которые стали доступны для школьников и учителей за последнее время.
Учителя из 50 городов России приняли участие в мастер-классах по МЭШ
Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году – общеобразовательная школа. И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ). вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Актуальные данные работы сервиса МЭШ и ответы на популярные вопросы. "Московская электронная школа" станет доступным помощником для учителей по всей стране Еще во время пандемии в 2020 году, когда школы по всей России массово перешли на дистанционное обучение, многие учителя активно пользовались МЭШ.
Мэш для учителей не работает
Ирина Кучеренко, работа которой соответствует всем требованиям, стала одним из лидеров среди учителей-разработчиков. За 2023 год преподаватель получила 55 грантов за сценарий изучения темы. Ирина Кучеренко создала множество видеоматериалов, приложений, цифровых тестов и и тестовых заданий.
На сегодняшний день мы не имеем никаких технических параметров. Известно только, что у каждого ученика, подключенного к МЭШ, будет роутер, при помощи которого он будет подключаться к системе Wi-Fi. Роутер, как мы знаем, имеет свойство «фонить». Доску заменит светогенерирующая панель. Как все это отразится на зрении детей, никто не знает.
Световые, частотные характеристики этой техники никто не замерял. К тому же образовательный контент в МЭШ, на мой взгляд, очень низкого качества. Потому что за качественный контент платить надо намного больше». Тем не менее московские школы постепенно переходят на эту систему. Так, электронные журналы уже являются составной частью учебного процесса. Если этот журнал заполняется регулярно и администрация школы следит за ним, то, к примеру, учитель истории может узнать, сколько задал математик или физик и скорректировать объем своего домашнего задания. У электронных учебников есть и другие преимущества: они компактные, легкие, их всегда можно носить с собой.
Кроме того, если в электронном учебнике есть гиперссылки, процесс обучения превращается для мотивированных детей в увлекательное получение новых знаний. Это — в идеале. Но как будет на практике? Вот, какое мнение высказал «Новым Известиям» директора московского центра образования "Царицыно" Ефим Рачевский: «Бумажный учебник — это архаизм. Но, к сожалению, хороших электронных учебников очень немного. Электронные пособия часто являются версией действующего бумажного учебника. В основе электронного учебника должна быть такая опция, как диалог с теми, кто этот учебник читает.
Как отметили в пресс-службе департамента образования и науки Москвы, с его помощью педагоги получили доступ к основным функциям электронного журнала прямо со смартфона. Так, можно оперативно вносить данные об успеваемости и комментарии к оценкам, просматривать расписание, открывать журналы классов, выдавать домашние задания и прочее. Для современного учителя это крайне важно, так как время - наш главный ресурс. Я могу с легкостью выставить отметки, внести комментарии и домашние задания. Расписание, время звонков и номера кабинетов теперь всегда под рукой.
А преподаватели истории оценили материал «Урок Победы», посвященный знаковым событиям Великой Отечественной войны. При подготовке к уроку им воспользовались около 700 раз. Говоров— учитель истории Юлия Яковлева и учитель русского языка и литературы Татьяна Трещева. В этом году МЭШ отпраздновала трехлетие.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Наш сайт использует cookies
- В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
- Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ
- «Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ
- Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена
Навигация по записям
- Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»
- В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
- Возможности МЭШ для педагогов, ГБОУ Школа № 1194, Москва
- МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах
- Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ»
МЭШ: новые возможности для школьников и учителей
Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать многочисленные ошибки в содержащейся на платформе информации и задались вопросом: кем и в каких целях используются персональные данные учеников и родителей, оставляемые при регистрации и собираемые в процессе пользования платформой. Остальным родителям администрации школ, где учатся их дети, ответили отказом, сославшись на распоряжения Департамента и науки города Москвы. Некоторые родители обратились в Департамент образования столицы за разъяснениями и требованием восстановить их право получения оценок, расписания уроков и домашнего задания в бумажном виде. На это в департаменте ответили им аргументами о необходимости продолжения обработки персональных данных для исполнения функций организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг согласно п. При этом Департамент образования и науки города Москвы утверждает, что родители вправе отказаться от получения сведений об успеваемости ребёнка в электронном виде и от электронной карты проход-питание, но образовательная организация будет продолжать вести учёт успеваемости, посещения и питания в электронном формате.
То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08. И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования.
Спикеры педагогической мастерской — грантополучатели за вклад в развитие проекта МЭШ, педагоги ГБУ «Комплексный реабилитационно-образовательный центр» и ГКОУ ЦИО «Южный», расскажут о методических требованиях к адаптированным сценариям уроков и поделятся практическим опытом создания сценария урока в конструкторе Московской электронной школы. В ходе педагогической мастерской слушатели: узнают о принципах подбора наглядного материала; научатся создавать видеоматериалы, соответствующие требованиям МЭШ; изучат этапы проектирования заданий при разработке сценария урока; освоят приемы адаптации учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Ранее сообщало издание R.
LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.
Он бесплатный и работает без рекламы. Недавно стал известен топ-100 лучших вузов России. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
«Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ
Также в разделе представлена информация о приложении. Также для педагогов подготовили обучающее видео. В нем рассказывается, как скачать и установить приложение на свой смартфон. Появившись в 2016 году, «МЭШ» стала настоящим цифровым помощником современного учителя, неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг «МЭШ» являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы.
Об этом сообщили пресс-службе Департамента образования и науки Москвы. За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ. Так, школьникам выставлено 1 млн 89 тыс.
За эту неделю учителя провели для учеников средней и старшей школы более 481 тыс.
Что будем делать дальше? Будем развивать МЭШ, лучше адаптировать ее к работе учителей, учащихся и родителей.
Очень важно, чтобы она была комфортной с точки зрения пользователей. Чтобы можно было пользоваться ею с мобильного телефона, с планшета. Необходимо нарабатывать интерактивные приложения и другой полезный контент.
Надо так настроить МЭШ, чтобы она индивидуально давала дополнительные знания и помогала создать ученикам электронное портфолио достижений, которое пойдет с ними дальше по жизни. Чрезвычайно важно, чтобы получаемые знания были как можно ближе к жизни. Это общемировой тренд всех образовательных систем.
МЭШ дает нам шанс быть на шаг впереди конкурентов. Я говорю конкурентов, потому что мы находимся в жесткой конкурентной среде. Выпускники наших школ, приходя в вузы, конкурируют с лучшими учащимися со всей России.
А Москва, как город, конкурирует не столько с российскими городами, сколько с ведущими мегаполисами мира.
Ежедневно к урокам подключаются более 600 тыс. В пресс-службе напомнили, что с 19 октября 500 тыс. Такое решение принято исходя из того, что старшие школьники больше подвержены риску заражения коронавирусной инфекцией. Кроме того, старшие школьники лучше владеют информационными технологиями.
Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ
Столичные власти обновили критерии для надбавок учителям за внедрение МЭШ. Также градоначальник рассказал о новых сервисах МЭШ, которые стали доступны для школьников и учителей за последнее время. Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят.
Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"
Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку. МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад). Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. Полученные навыки пригодятся педагогам в отборочном туре конкурса «Новый учитель музыки», в котором им предстоит создать сценарий урока в «МЭШ».
МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах
Учителя поставили почти 2 млн оценок в журналах Московской электронной школы за первую неделю дистанционного обучения, из них более 1 млн - пятерки. Об этом сообщили пресс-службе Департамента образования и науки Москвы. За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ. Так, школьникам выставлено 1 млн 89 тыс.
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента Это видеоуроки, тестовые задания, рабочие тетради, учебные пособия, интерактивные приложения, произведения художественной литературы. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В библиотеке проекта «Московская электронная школа» «МЭШ» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. В их числе — видеоуроки, тестовые задания, рабочие тетради, учебные пособия, интерактивные приложения, произведения художественной литературы.
Только в столице у «Московской электронной школы» свыше трех миллионов пользователей, которые ежедневно обращаются к разным разделам электронных сервисов в среднем более 4,5 миллиона раз.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Выбрать муниципалитет
Важно, чтобы он был востребован и прошел модерацию. Кроме того, там должен был быть блок, закрепляющий их — практическое задание, — сообщил SMM-специалист образовательного учреждения Владимир Киселев. Ирина Кучеренко, работа которой соответствует всем требованиям, стала одним из лидеров среди учителей-разработчиков.
Оно пополнило коллекцию мобильных сервисов «Московской электронной школы». Оно оказалось очень удобным и пользуется большой популярностью. Поэтому к новому учебному году было решено запустить приложение и для учителей. Мобильная версия позволит им, например, оперативно вносить данные об успеваемости, делать отметки об отсутствии на занятии учеников или просматривать расписание. Функционал приложения будет постепенно дополняться. В настоящий момент в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог.
Метапредметные умения». Коллеги оценили наработки и воспользовались ими более 1800 раз. Востребованным среди преподавателей по литературе стал сценарий занятия на тему фольклора. Методика была использована более тысячи раз.
В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации. Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы. По решению Правительства России проект "Московская электронная школа" стал технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа".
Библиотека МЭШ
Мобильное приложение доступно учителям г. Москвы, зарегистрированным в МЭШ. Подключая колледжи к МЭШ, власти рассчитывают автоматизировать ряд образовательных процессов, сохранить преемственность между средним и профильным образованием, избавить педагогов от излишней бумажной волокиты и дать возможность студентам продолжать. Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку.