700₽/ч: Каждое занятие подобрано индивидуально под каждого ученика. Я не заставляю. Национальная Медиа Группа и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лабораторию импакт-контента. Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа в "Высшей школе экономики". Профиль «Научная медиакоммуникация» Национальной технологической олимпиады, разработанный Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института.
Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ
Она включает как гуманитарные дисциплины, так и курсы по анализу данных и работе с нейросетями. Всего будет восемь предметов, среди них — медиа и большие данные, статистический анализ, математическая лингвистика, правовое и этическое регулирование ИИ. Занятия по большим данным и искусственному интеллекту в медиапроектах будут вести сотрудники Яндекса. Пройти обучение могут выпускники бакалавриата любых направлений. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, проверяющий знания по теории медиа, медиаэкономике и медиаменеджменту, социологии медиа и другим сферам медиакоммуникаций. Возможно обучение на бюджетной основе.
Цифровой оператор — это система фокусирования на нужном человеке в кадре с помощью искусственного интеллекта. В системе можно задать параметры, с помощью которой ИИ будет автоматически соблюдать корректные для видеосъёмки динамику движения и композицию. В случае «потери» персоны в кадре ПО возвращает камеру в «безопасную» позицию определённый план. При появлении нового участника процесса съёмки программа начинает следить за ним, исходя из указанных настроек.
Также цифровым оператором можно управлять с помощью голосовых команд.
Возможно обучение на бюджетной основе. Занятия начнутся осенью 2024 года, отметили в компании. Мы просто не можем позволить себе игнорировать происходящее. Искусственный интеллект - уже значимая для профессионалов реальность. Ломоносова возможность подготовить по-настоящему современных специалистов в области цифровых медиа и коммуникаций", - отметила Елена Вартанова, декан факультета журналистики МГУ, профессор, академик РАО.
Директор, преподаватели и студенты института НИУ «Высшая школа экономики» рассказали нам о том, как подготовиться к поступлению, какие курсы и интернет-школы в этом помогут. Старшеклассники узнали, победы в каких олимпиадах дадут дополнительные баллы при поступлении, какие есть преимущества обучения в институте НИУ «Высшая школа экономики» и какие есть шансы поступить именно туда.
Смотрите также
- ИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ
- Очная форма обучения
- Медиа вшэ - свежее видео за сегодня - видео
- О преподавателе
От египтологии до нейробиологии: что нового НИУ ВШЭ предложит студентам в 2022 году
А в ситуации с отраслью медиа и коммуникаций, прямо сказать, мы столкнулись с негативными убеждениями инвесторов, которые не считают привлекательными вложения в медиа. Мы обнаружили, что сложившееся определение отрасли коммуникаций уже давно устарело. Даже руководители ведущих медиа-компаний значительно сужают горизонты возможностей отрасли». Его величество контент Мировые тренды показывают взрывной рост отрасли медиа, вызванный активным внедрением цифровых технологий.
И основное развитие происходит за счет проектов, которые позволяют пользователю становиться генератором новостей, так называемые Я-медиа. Эта тенденция будет усиливаться по мере распространения мобильных устройств. По оценкам eMarketer, в 2013 году в России будет уже 43,9 млн мобильных юзеров, а к 2016-му — 74,3 млн.
В качестве примера старапа из «новой среды обитания» можно привести проект «Реальность», который создает Алексей Пивоваров. Это истории User generated content, которые снимают 10 интересных молодых ребят о себе, своей жизни. Каждую неделю формируются фильмы из отснятого материала, которые размещаются в интернете.
Дальше проект также способен расти и расширяться практически неограниченно, вовлекая целевые аудитории молодых мам, студентов, сотрудников офисов и т. Каждый может стать героем своего собственного фильма, воплотив в реальность мечту. Партнер Венчурного Фонда Itech Capital, соучредитель консалтинго-инвестиционной компании 5CCG, соучредитель IMusic TV и композитор Александр Шульгин уверен, что будущее развитие медиа-рынка будет связано именно с генерацией пользовательского контента.
Инвесторы будут сейчас вкладывать деньги, прежде всего, в контент. Все остальное — поддерживающие сервисы, — уверен Александр Шульгин. Люди больше не нуждаются в медиа как в посреднике донесения информации — ее в любом виде можно получить в сети, мгновенно.
Уже через пару-тройку лет не будет и понятий «офлайн-онлайн» — все всегда будут доступны онлайн через связь посредством девайсов, а чуть позже уже и без технологических гаджетов, с помощью биотехнологических новшеств». Следует отметить, что данный тренд нельзя отнести непосредственно к процессу генерации контента, поскольку фактически не является созданием чего-либо нового, но есть лишь агрегация существующего. Прыжок из стратосферы в owned media Существенный вклад в генерацию пользовательского контента внесут крупные компании, вовлекая пользователей в собственные медиа owned media.
Скажем, сайт Газпрома не способен заинтересовать широкую аудиторию, хотя такая возможность у него есть.
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
Студенты также узнают о современных технологиях коммуникации и их влиянии на общество. Они будут изучать теории массовой коммуникации и медиа-экологии, а также анализировать различные медиа-платформы и их воздействие на аудиторию. В рамках программы студенты будут разрабатывать навыки работы с медиа-инструментами и программным обеспечением, используемыми в индустрии. Они будут иметь возможность создавать собственные медиа-проекты, проводить исследования и анализировать тренды в медиа-сфере. Важное внимание будет уделено также развитию критического мышления и способностей анализировать и оценивать медиа-контент.
Залог и поручительство не требуются. Подробная информация об образовательном кредите. За очное обучение вы можете оформить социальный налоговый вычет после каждого года магистратуры. Максимальная сумма расходов на собственное обучение, к которой оформляется вычет, — 120 тыс. Подать заявление на налоговый вычет можно онлайн через личный кабинет налогоплательщика. Подробнее о налоговом вычете можно прочитать здесь.
Медиакоммуникации (Бакалавриат, дневная)
Надеемся, что такие совместные образовательные инициативы помогут конструктивному развитию рынка и созданию молодого сообщества профессионалов, способных сформировать новый образ будущего. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления. Группа владеет пакетом акций «Первого канала». Холдинг является владельцем компании «НМГ Студия». В 2019 году НМГ запустила онлайн-сервис more.
В Москве ребята выберут между «Управлением медиа и продюсированием», «Сторителлингом», «Технологиями медиа» и «Media studies». В питерском кампусе появятся тематические направления: «Медиатизация культуры», «Медиа и городская среда», «Медиа и локальные сообщества». Различия есть и в условиях поступления. Минимальный балл ЕГЭ по литературе, русскому и иностранному языкам составит 60 баллов в отличие от 65 по первым двум в Москве.
Творческий конкурс останется единым для обоих кампусов: письменной тур и собеседование. Руководители образовательных программ Татьяна Тихомирова и Александр Куприянов расскажут о дисциплинах, преподавателях и разнице между направлениями. Вы узнаете всю важную информацию о поступлении: какие экзамены сдавать, что такое ДВИ, зачем нужно портфолио и стоит ли участвовать в олимпиадах. Не забудьте подготовить свои вопросы — их можно будет задать в чате. Фильм имел настолько большой успех в прокате, что права на его показ приобрела компания Netflix. Уже завтра, 2 октября в 11:00 пройдет онлайн-встреча с создателями космического блокбастера. Писатель-фантаст Лю Цысинь, режиссер Франт Гво и продюсер Гун Гээр поговорят об особенностях SF-кинематографа и литературы, развитии научной фантастики в Китае и экранизации новеллы «Блуждающая Земля». Вместе с нами вы будете работать над социальными сетями, рассылками и сайтом Департамента медиа.
Вы можете выбрать одно из направлений или попробовать себя в нескольких: копирайтинг, редактура, продвижение, дизайн, продакшн и подкастинг. Любовь к Департаменту медиа и желание учиться новому — обязательный критерий отбора! Главное: не пропустите письмо с тестовым заданием на почте и проверяйте папку спам. Курс рассчитан на 8 месяцев и готовит учеников к поступлению на программы Департамента медиа и участию в олимпиадах «Высшая проба» и «Высший пилотаж». Каждую неделю учеников ждут небольшие видеолекции, вопросы для самопроверки и творческие домашние задания. Тьюторы сопровождают участников в течение всего года и присылают развернутую обратную связь вне зависимости от времени сдачи, поэтому курс можно проходить в своем темпе. Тьюторы и выпускники школы расскажут о программе курса и траекториях поступления на программы Журналистика и Медиакоммуникации. Участие в МОМ — один из треков поступления для иностранных абитуриентов.
На вебинаре академические руководители наших программ Александр Куприянов и Татьяна Тихомирова расскажут об олимпиадных заданиях и технических особенностях. Они также проведут разбор демонстрационных вариантов в прямом эфире, чтобы ответить на все ваши вопросы. Этот год не стал исключением: приглашаем студентов и дальше помогать своему университету! В октябре студенты пройдут предварительную подготовку, после чего смогут поделиться своими знаниями и опытом со школьниками.
Он может проводить интервью для журналов, газет, радио или телевидения.
Он может писать новости и аналитические материалы, делать интервью и выполнять другие журналистские задачи. Он может писать об актуальных событиях, интервьюировать людей, писать репортажи и аналитические статьи.
Кроме того, по её мнению, феминитивы используют исключительно для «привлечения внимания», поэтому преподавательница запретила их использовать. Обо всём этом сообщает независимый студенческий журнал «Гроза» со ссылками на информацию, полученную от учащихся. Напоминаем, что никакого запрета на феминитивы в РФ нет. Само по себе их использование, без дополнительных признаков, не означает принадлежность к каким-либо несуществующим организациям.
Каким будет факультет медиакоммуникаций вшэ?
Он может писать новости и аналитические материалы, делать интервью и выполнять другие журналистские задачи. Он может писать об актуальных событиях, интервьюировать людей, писать репортажи и аналитические статьи. Он также может проверять тексты на соответствие определенным стилям и форматам.
Курс разработан экспертами Клуба «Хедлайнеры.
Ведущими спикерами курса станут члены Клуба и представители Национальной Медиа Группы. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его, измерять социальные эффекты, поделятся, как и где найти деньги на реализацию идеи. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут питчинги собственных проектов и научатся заполнять заявки на гранты.
Лаборатория импакт-контента объединит все совместные проекты НМГ, факультета креативных индустрий и клуба «Хедлайнеры.
Полученные на них знания можно будет углублять в магистратуре. Выпускники должны быть востребованы на рынке.
Сегодняшний рынок таков, что ему нужны специалисты с компетенциями более широкими, чем дает классический факультет журналистики.
ИИ-инструменты, которые применяются в медиа, разделили на две группы: для персонального использования и для работы редакционных коллективов. Отмечается, что одним из серьезных вызовов является выработка этических правил использования искусственного интеллекта в медиа и журналистике.
Институт медиа вшэ - 89 фото
Чтобы проверить эти способности, и установлен творческий конкурс. Его цель - выяснить, насколько потенциальный медиапродюсер умеет анализировать информацию и ориентироваться в информационном потоке. Имеет ли он способность к образному мышлению и творческому самовыражению. Достаточно ли осведомлен в области аудиовизуальных искусств. Каков уровень его общей культуры. Эта новая образовательная программа - она ведь не на пустом месте создается. Факультет, хотя и несколько раз менял свое название, работает давно. Да вы и сами, Валерий, преподаете на нем не первый год. Поэтому не хуже меня знаете, что обучение у нас практико-ориентированное. Мы, как вам тоже известно, располагаем собственной современной производственной базой, которая позволяет производить самые разные продукты - от газетной верстки до мультимедийной статьи и телешоу. Факультет готовит бакалавров дизайна, журналистики и рекламы.
Но все они должны работать в одной команде - только так можно достичь успеха в сегодняшнем мире. Мы учим уметь видеть, рассказывать, убеждать и преобразовывать. И всегда быть на гребне волны.
Выбрать до 2 образовательных программ — они могут быть в разных кампусах. Рассчитать свой персональный грант на обучение. C 1 ноября записаться на удобную дату отборочных испытаний в личном кабинете и следить за информацией на сайте или в социальных сетях. С 9 декабря начнутся отборочные испытания для иностранных абитуриентов. На дне открытых дверей академические руководители программ подробнее расскажут о поступлении. В 2022 году программа Медиакоммуникации также открывается в Санкт-Петербурге. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы по поводу поступления в оба кампуса.
Дарья Терновская, тьютор направления «Журналистика» и редактор Общественного Телевидения России, поделится опытом публичных выступлений и расскажет, как развивать технику речи, правильно контролировать дыхание и держаться в кадре. Мастер-класс будет будет полезен не только в работе журналиста, но и для защиты учебных проектов. Рассказываем, чем текущий рейтинг отличается от кумулятивного, зачем он всем нам нужен и почему это самая больная тема для студентов. Рейтинг — это ранжированный список студентов одного курса образовательной программы. Он показывает успеваемость каждого из студентов и место среди однокурсников по оценкам за все дисциплины, проекты, факультативы и курсовые работы. Рейтинг формируется и публикуется после летней и зимней сессии. В Вышке есть два вида рейтинга: текущий и кумулятивный. Также выделяют рейтинг до пересдач и после пересдач. Текущий рейтинг сравнивает результаты студентов за два учебных модуля. Его публикуют каждые полгода — зимой и летом.
Кумулятивный рейтинг сравнивает учебные достижения студентов в течение всего обучения в Вышке. В него входят результаты по всем элементам учебного плана: дисциплинам, факультативам, курсовым работам и проектам. Так как кумулятивный рейтинг фиксирует всю учебную деятельность, он не совпадает с текущим. Некоторые студенты в этом рейтинге могут быть выше своих однокурсников, которые в текущем занимают лидирующие позиции. Рейтинг до пересдач формируется за счет оценок, которые были выставлены во время сессии. Этот рейтинг учитывает нули за неявку на экзамен или неудовлетворительные оценки. Рейтинг после пересдач формируется за счет оценок, выставленных после пересдач.
Снимать можно через интернет, не находясь на месте проведения мероприятия. Как уже говорилось, вторая часть ПО — цифровой режиссёр. Он может управлять процессом съёмки и совершать переходы по таким параметрам, как смена слайда презентации, количество персонажей в кадре, настроение аудитории, уровень громкости говорящего, а также позе и направлению. Для этого используется Open Brodcaster Software.
Эта тема очень востребована рынком и нужно развивать молодое поколение продюсеров, журналистов, режиссеров, неравнодушных к теме социально-преобразующего контента. Через 3—5 лет эти ребята станут творческой элитой медиа в нашей стране и нам важно уже сегодня дать им основы создания и продюсирования медийных импакт-проектов». Декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий: «Мы активно приветствуем запуск курса «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лаборатории импакт-контента на факультете креативных индустрий. Наш факультет традиционно глубоко интегрирован в ключевые процессы в сфере креативных индустрий. Поддержание диалога и поиск новаторских форматов взаимодействия с ведущими игроками рынка, такими как Национальная Медиа Группа, всегда было нашей первостепенной задачей.
Медиакоммуникации. Технологии медиа: программа бакалавриата НИУ ВШЭ
Прохождение обучения гарантирует получение диплома о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ. В Московском институте электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ разработали программное обеспечение (ПО), позволяющее минимизировать участие человека в съёмочном процессе. Диплом ОНЛАЙН-магистратуры Школы коммуникаций соответствует государственному образцу и высоким стандартам НИУ ВШЭ. В Высшей школе экономики открывается новый факультет — медиакоммуникаций. Главная РАЭК Live РАЭК в СМИИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ.
От египтологии до нейробиологии: что нового НИУ ВШЭ предложит студентам в 2022 году
Большое исследование об использовании ИИ в медиакоммуникациях выпустили НИУ ВШЭ и РАЭК. "Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ: подробности поступления на программу Скачать. МЕДИАКОММУНИКАЦИИ НИУ ВШЭ.
Медиакоммуникации. Технологии медиа: программа бакалавриата НИУ ВШЭ
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ ВШЭ / Учёба и поступление. Взгляд выпускника - YouTube | Прохождение обучения гарантирует получение диплома о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ. |
ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТА - МЕДИАКОММУНИКАЦИИ НИУ ВШЭ | Анастасия Белокопытова — менеджер по эксклюзивному контенту в книжном сервисе «Строки» от МТС — окончила Институт медиа НИУ ВШЭ по программе «Медиакоммуникации» в 2022 году. |
Лаборатория медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ провела научно-практическую конференцию
Конференцию проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), секционные заседания посвящены исследованиям в области образования и науки. В Высшей школе экономики прошла научно-практическая конференция «Преподавание основ медиаграмотности в системе среднего образования: теории, практики, перспективы», организованная Лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета коммуникаций. Привет! Меня зовут Марина, рада видеть на своём канале:) В 2022 году я закончила медиакоммуникации ВШЭ, и в этом видео делюсь опытом поступления и учёбы в у. В течение 2021 года НИУ ВШЭ и Медиалогия вели активное сотрудничество в рамках обучения студентов теории и практике информационно-аналитической работы на основе Медиалогии как основной национальной OSINT-системы. Егор Королёв — академический руководитель программы Медиакоммуникации НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, редактор блога Редкий Петербург. Директор Центра современных медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Арина Шарапова побеседовала с доктором психологии Викторией Шиманской о ее новом курсе «Эмоциональный интеллект в медиакоммуникациях.