и фоторепортажи. Интересные новости кино, музыки, интернета, о книгах, а также мемы, вирусы и прочие удивительные факты, которые волнуют жителей России и Москвы | Страница 1. Самые важные события в России и мире: доступно о главном, просто о сложном. Аналитика, интервью, человеческие истории. Фото, видеоблоги, подкасты, спецпроекты. Новости. Медиа. Логотипы. Контакты. Новости. Форум городов трудовой доблести.
paluba.media - Медиапалуба – всё о судостроении и флоте
Медиа. Новости. Медиаматериалы. Новости. Медиа. Логотипы. Контакты. Новости. Форум городов трудовой доблести. На практических тренировках судно может сымитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу.
RimMediaOfficial
Проведите полный бесплатный анализ сайта Россия. Смотрите понравившийся сериал без рекламы в HD-качестве. Откройте для себя Сериалы с PREMIER. Новости. Фотогалерея из Big Jim’s Pub с Леонидом Трахтенбергом27 апреля 17:30. 0 Новости ВМФ. Экипаж «Маршала Шапошникова» ловил «пиратов» в водах Аравийского моря. Главная Новости Лента новостей «Главный еще не прилетел». С помощью специальных устройств на нём могут воспроизвести различные условия для обучения экипажей посадкам на палубу.
ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ САНКЦИОННЫЕ МОТОРЫ НА СУДАХ?
() — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области (в том числе и в Москве) на основе уникальной технологичной новостной. Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды палуб. Новости. Фото и видео. «Медиапалуба» побывала на астраханском производстве и получила последние новости с хода строительства новых судов.
Сормовский
Самые важные события в России и мире: доступно о главном, просто о сложном. Аналитика, интервью, человеческие истории. Фото, видеоблоги, подкасты, спецпроекты. Выгода для сайтовИнструмент для увеличения конверсии и среднего чека. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Медиа палуба. В 2022 году ВМФ получит две новые АПЛ. Новости.
СМИ о Концерне
Для организации предварительного расследования Генеральная прокуратура направила уголовное дело в управление Следственного комитета Республики Беларусь по Минской области. Управление взаимодействия со СМИ.
Это задача достаточно сложная в условиях рыночной экономики, сказал Вячеслав Шипов, но это важно для развития технологического суверенитета России. В настоящее время совместными усилиями правительства РФ и представителей отечественных компаний делаются шаги к этому. Президент ООО «МВиФ» Евгений Слободов представил историческую справку о вкладе отечественных ученых в нефтегазовую отрасль, в рамках которой отметил, что такое явление как импортозамещение появилось в России еще во времена Петра Первого. Кроме того, коммерческий директор ООО «ККЗ» Денис Копачев представил доклад о современных моделях газоразделительных мембран отечественного производства.
Судно "Николай Камов" планируется использовать для практических тренировок экипажей корабельных вертолетов. С помощью специальных устройств на нем могут быть сымитированы различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу. Водоизмещение судна менее 900 тонн при длине - около 70 м, ширине - более 12 и осадке - более двух метров.
При этом танкер «СКФ Балтика» не входит в число 14 судов, на которые в последние месяцы Вашингтон наложил санкции. Читайте новости и статьи octagon.
Другие города Московской области
- Домен не прилинкован ни к одной из директорий на сервере!
- ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке
- Поделиться
- При крушении катамарана в Черном море погибли туристки из Мордовии и Белгорода
ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке
Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых ваерных лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать ее во время подъема. На судне установлен дизельный V-образный 14-цилиндровый двигатель мощностью 8120 кВт, приводящий в действие винт регулируемого шага ВРШ диаметром 4,3 метра через редуктор с частотой 100-135 оборотов в минуту. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор АДГ мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек.
Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов. Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы. Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т. А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море. Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла». Судовая энергетическая установка включает три дизель-генератора мощностью 1600 кВт и еще пару по 400 кВт.
В качестве движителя используются две винторулевые колонки с электродвигателями мощностью по 2175 л. Колонки могут поворачиваться на 360 градусов, обеспечивая судну высокую маневренность и управляемость. Экипаж — 33 человека с возможностью размещения еще восьми , дальность плавания — 1500 морских миль, автономность — 30 суток. Корпус танкера на 21 м короче и на 0,5 м уже. Сообразно полное водоизмещение корабля на 500 т меньше. Надстройка разведчика имеет иную форму и сдвинута к корме, что существенно меняет архитектурный облик. Судя по масштабным моделям, показанным на форуме «Армия», вместо винторулевых колонок используются обычные винты.
Вероятно, что модная концепция электродвижения уступила место классической дизельной установке. Среди немногих схожих моментов для проектов 03182 и 03182Р — полное отсутствие вооружения. Это как раз и разочаровывает, ведь заказчиком выступает МО РФ, а его основная функция — защита интересов государства силой оружия. Понятно, что для обеспечения деятельности ВМФ нужны не только боевые корабли, а еще великое множество вспомогательных судов различного назначения. Однако не будем забывать, что в ходе проведения спецоперации Черноморский флот лишился флагмана — гвардейского ракетного крейсера «Москва», десантного судна «Саратов» и др. Образовалась нехватка крупных кораблей, и ее нельзя устранить традиционным способом — переводом боевых единиц, построенных на Балтике.
Сборка происходит в Санкт-Петербурге, у нас есть производственный цех в Стрельне. Пока эта сборка имеет мелкосерийный характер. Ориентируемся на потребности судоверфей, которые строят суда на территории Российской Федерации, и на судовладельцев, которым необходимо обновлять оборудование, установленное на судах. Это наша основная фокус-группа. Параллельно у нас еще есть направление береговой энергетики. Поставляем дизель-генераторы в том числе собственной сборки, для нужд компаний, которым необходимо иметь собственную генерацию. Это могут быть строительные компании, которым нужно обеспечить площадки электричеством, где нет сетей. Это могут дата-центры, которым необходимо на базе генераторов сделать резерв на случай отключения основного источника питания. Это могут быть нефтегазовые компании, которые используют генераторы для обеспечения электричеством своих участков добычи, центров механизации и прочих объектов. То есть в принципе любой клиент. Мы можем его обеспечить электроэнергией в диапазоне от 100 КВт и до 9 МВт на каждую единицу оборудования. Все оборудование морского применения имеет сертификацию Регистра, в том числе может использоваться в арктической зоне. Оборудование для берегового энергоснабжения имеет специальные условия для размещения — либо энергокомплексы, либо модули в контейнерном исполнении, которые позволяют работать в том числе в арктических зонах, они специально утепленные, с необходимыми системами резервирования. Есть у нас опыт поставки дизель-генераторов в контейнерах в горные районы 1500 — 2000 метров над уровнем моря, а также опыт их обслуживания. Там есть системы, которые позволяют делать автоматическую замену масла и т. Все зависит от требований клиента. Мы можем собрать оборудование здесь, используя российские комплектующие и моторы дружественных стран — китайские, например. Мы можем привезти оборудование, все зависит от потребностей, которые есть у клиента.
Пассажирский порт" входит в группу "ВодоходЪ". Электрическое пассажирское судно проекта "Экобас" Ecobus для Москвы-реки — справка Длина — 21,8 м Осадка по КВЛ — 1,49 м Материал корпуса — сталь Материал надстройки — алюминий, либо отдельные композитные панели Экипаж — 2 чел. Пассажировместимость — не менее 50 чел.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Сейчас на главной
- Поделиться
- Палуба – последние новости
- Домен не прилинкован ни к одной из директорий на сервере!
- Зеленодольск построит еще два разведчика проекта 03182Р
- ООО "МЕДИАПАЛУБА"
Тех. поддержка
- ПортНьюс - Информационно-аналитическое агентство
- Краткое досье
- Daily Карелия | Новости Петрозаводска и Карелии
- ГлавПалуба – Новости судостроения и корабельной жизни
- Наш портал использует файлы Cookie