«Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко. и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» объявила дополнительный набор на обучение по направлению «Медиакоммуникации», сообщает пресс-служба проекта. Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания.
Сообщить новость
- В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа»
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- В печатном номере
- Бондарский район
- «Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024
- Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы - 53 Новости
«Мастерская новых медиа» объявила новый набор
В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа». «Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье.
Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа»
Мастерская новых медиа | Серия региональных тренингов «Мастерская новых медиа» стартует 18-20 ноября в Красноярске. |
Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа» | В России запустили первую комплексную практико-ориентированную программу «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. |
Мастерская новых медиа – Учительская газета | — Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. |
Кириенко высоко оценил результаты "Мастерской новых медиа" — 12.12.2021 — В России на РЕН ТВ | Куратор Мастерской новых медиа Юлия Аблец рассказала ФедералПресс, как меняется среда СМИ в сегодняшнем мире и как программа помогает работникам этой сферы адаптироваться к изменяющейся реальности. |
Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
Участниками первого потока по направлению «Стратегические коммуникации» стали более 80 специалистов из 42 регионов страны, представляющих все федеральные округа России. Самое большое число участников представляют Москву 10 человек , по 7 — Томскую область и Республику Татарстан, по 4 — Ставропольский край и Архангельскую область. Они научились выстраивать структуру стратегии, проводить SWOT-анализ, репутационный аудит, выстраивать контент сообразно стратегии, работать со своим личным брендом и брендом руководителя. На следующем модуле слушатели научатся проведению антикризисных коммуникаций, работе с рисками и перейдут к измерению коммуникации. Все это составит основу PR-стратегии, которую они в командах будут защищать на последнем модуле», — рассказала куратор образовательного блока направления «Стратегические коммуникации» Мастерской, руководитель направления GR в АНО «Диалог» Юлия Полетаева. Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской.
В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций.
Например, в приюте для животных «Мокрый нос» активисты выгуливали животных, кормили и играли с ними. В мастерской благотворительного фонда «Творческое объединение «Круг» участники проекта слушали мастер-классы об изготовлении игрушек к Новому году из авторских свеч из вощины. Вырученные от продажи изделий средства пойдут на помощь людям с ОВЗ. Наша задача — популяризировать деятельность фонда, чтобы как можно больше людей знали о нас и могли делать заказы», — отметила координатор фонда Камиля Мухаметжанова.
В столичном штабе движения МыВместе слушатели программы помогали волонтерам разносить продуктовые наборы и лекарства москвичам, которые сейчас находятся в режиме самоизоляции.
Они научились выстраивать структуру стратегии, проводить SWOT-анализ, репутационный аудит, выстраивать контент сообразно стратегии, работать со своим личным брендом и брендом руководителя. На следующем модуле слушатели научатся проведению антикризисных коммуникаций, работе с рисками и перейдут к измерению коммуникации. Все это составит основу PR-стратегии, которую они в командах будут защищать на последнем модуле», — рассказала куратор образовательного блока направления «Стратегические коммуникации» Мастерской, руководитель направления GR в АНО «Диалог» Юлия Полетаева.
Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения. В Мастерской Марии Захаровой слушатели узнали об информационном сопровождении внешней политики России, об особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами, познакомились с «цифровой дипломатией» — работой МИД в социальных сетях.
В рамках модуля организаторы программы — президентская платформа «Россия — страна возможностей», «Диалог» и Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО —подписали соглашение о сотрудничестве в сфере подготовки кадров в области интернет-коммуникаций. За последние пять лет сильно изменилась приоритетность вокруг. Мы руководствуемся совсем другой информацией, живем уведомлениями в телефоне. Это сильно меняет клиентский путь. Чтобы ответить на этот колоссальный вызов, нужно не просто изменить подходы, а самим измениться.
Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. Слушателями первого потока стали более 80 специалистов — руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных промышленных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители агентств в области PR. Участники уже начали разрабатывать и защищать коммуникационные стратегии по заданным темам.
"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году
Мастерская новых медиа. «Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» – сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития. Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в "Мастерскую новых медиа", мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное.
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024
"Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». «Мастерская новых медиа» научит вас пользоваться новым инструментарием, повысит ваш уровень, – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы
«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа | Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации». |
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы - 53 Новости | Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания. |
Мастерская новых медиа – Telegram | Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации». |
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы - 53 Новости | А все свежие новости можно найти в соцсетях: Telegram и ВК. Поделиться. Мастерская новых медиа медийщики набор Россия. |
Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики»
Заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин в свою очередь отметил, что учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Обучение стартует в марте. Тех, кто пройдет отбор, ждет несколько очных модулей в Москве.
Вики» Новые медиа «Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов , которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации. Программа развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.
В рамках обучения участники изучают современные тренды в интернет-коммуникациях, особенности создания проектов и конструктивного контента, формирование и развитие личного бренда в медиа, разрабатывают эффективные медиастратегии, узнают техники антикризисного управления в информационных кампаниях [1]. О проекте Участниками проекта могут стать медиаменеджеры, пиарщики, контент-мейкеры, сценаристы, продюсеры, журналисты, политтехнологи, SMM-специалисты, специалисты коммуникационных агентств, студенты медианаправлений, блогеры , медиатехнологи, режиссеры , аналитики , сотрудники пресс-служб. Программа объединяет медийщиков со всей России, помогает делиться опытом и учиться у лучших. Отбор на программу заочный из нескольких этапов: анкетирование, практическое задание, тест и онлайн-интервью с экспертом. Обязательным условием прохода на программу является наличие рекомендательного письма. Письмо претендент может получить от руководителей СМИ, органов власти или организаций, от выпускников программы.
Проект вошел в перечень поручений Президента РФ по итогам заседания наблюдательного совета АНО «Россия — страна возможностей» от 19 июля 2023 год а [2]. Особенности программы обучения Программа построена по принципу авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиасреды [3].
На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях», — отметила замгендиректора директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Новости , Общество Федеральная образовательная программа принимает заявки от медийщиков и пиарщиков. Обучение по направлению «Медиакоммуникации» могут пройти медиаменеджеры, сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. На курс берут 75 человек. Для них подготовили несколько очных модулей в Москве.