Стоящий седан Passat Elegance: вид сбоку спереди, цвет пиритовый серый, колеса Verona, мужчина выходит из машины. Volkswagen свернул производство седана Passat для европейского рынка еще в начале прошлого года. Volkswagen Passat: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. С приближением запрета на автомобили с двигателем внутреннего сгорания в 2030 году грядущий Passat может стать последним предложением с бензиновым или дизельным. У машины четыре комплектации: Passat, Business, Elegance, R-Line. В зависимости от версии облик авто будет несколько меняться, пишет Motor1.
Представлен новый Volkswagen Passat — теперь только универсал
Отдельно стоит отметить, что внедорожный универсал Passat Alltrack все еще доступен к покупке в официальных дилерских центрах. Свежая генерация данной модели дебютировала на отечественном рынке совсем недавно — в сентябре прошлого года. Этот автомобиль отличается от стандартного Passat не только типом кузова, но и увеличенным дорожным просветом, что делает его пригодным для эксплуатации в условиях бездорожья. Автомобиль безальтернативно комплектуется 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 220 лошадиных сил. С ним в паре работают 7-скоростная роботизированная трансмиссия и система полного привода. Стоимость внедорожного универсала составляет 3,8 млн рублей.
Автомобиль безальтернативно комплектуется 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 220 лошадиных сил. С ним в паре работают 7-скоростная роботизированная трансмиссия и система полного привода.
Стоимость внедорожного универсала составляет 3,8 млн рублей. Что касается стандартного седана Passat, то в нашей стране он предлагался в трех комплектациях. В базе модель оснащалась 150-сильным 1,4-литровым двигателем и механической КПП. Стоимость такой версии составляла 1 995 000 рублей.
Медиацентр поддерживает беспроводной Apple CarPlay. И сознание, что я имею дело с последним представителем славной династии «Пассатов», причем не только в заглушенной санкциями России, но и вообще, оптимизма не вселяет, знаете ли. Прогресс — жестокая штука. Но, как я уже говорил, все карты и им, и покупателям спутали кроссоверы. Их в модельном ряду VW будет большинство.
ДВС скоро перестанут развивать как вид, что тоже печалит. Потому что именно VW в деле двигателестроения достиг если не совершенства, то, как минимум, эталонного уровня. Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата». Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту. И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще. Форсировка, по меркам VW, вполне разумная — 220 л. Этот мотор стал практически культовым, поскольку многие представители тюнинг-индустрии утверждают, что простой перепрошивкой электронного блока управления можно добиться мощности и 350, и более, без потери ресурса. А если поколдовать со впуском и турбиной, полтысячи «лошадей» — вполне достижимые цифры. Но я ездил на стандартной машине, и думаю, что больше 220 сил мало кому могут понадобиться, ибо Passat Alltrack абсолютно самодостаточен в стоковом исполнении.
Лучше всего у него получается, разумеется, степенно передвигаться в городском потоке, где габариты уже позволяют надеяться на уважение соседей, а настройки шасси и руля вселяют уверенность в любом маневре. И знаете, сейчас с момента, как я сдал Passat Alltrack обратно в пресс-парк, прошло уже две недели, за которые я успел позабыть некоторые нюансы вроде звуковой картины акустической системы или степени шумоизоляции колесных арок, но я отлично помню, что когда садился за руль и выезжал с парковки, суета чуть отходила на второй план.
Volkswagen Passat стал еще более привлекательным для покупателей благодаря своему современному дизайну, комфортным сиденьям, улучшенной информационно-развлекательной системе и передовым системам безопасности. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ищет просторный седан с хорошим соотношением цены и качества. Технические характеристики.
Новый Volkswagen Passat дебютировал официально. Посмотрите, как он изменился
Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля | В результате, новый VW Passat 2024 модельного года, который станет представлять собой машину уже девятого по счету поколения, окажется техническим близнецом Skoda Superb. |
Новый Volkswagen Passat дебютировал официально. Посмотрите, как он изменился | В России новый Volkswagen Passat 2023 предлагают по цене от 4,5 млн рублей до 5,4 млн рублей. |
Новый Volkswagen Passat не будет седаном? | По неподтвержденным пока сведениям, Passat подрастет в длину с нынешних 4,77 метра до 4,86, то есть фактически сравняется с нынешними Volkswagen Arteon и Skoda Superb. |
Обновлённый Volkswagen Passat будет только в одном кузове. И это не седан | В штате Теннесси, на заводе компании в городе Чаттануге сошел с конвейера последний экземпляр седана Volkswagen Passat Limited Edition 2022. |
Volkswagen Passat нового поколения: только универсал
Салон VW Passat кардинально изменился. Появились многофункциональное рулевое колесо с классическими клавишами и приборная панель Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма. Рычаг автоматического переключения передач теперь находится на рулевой колонке, а рядом с ним — большой 12,9-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением в стандартной комплектации и 15-дюймовый в качестве опции. Следующая генерация Volkswagen Passat имеет сразу семь вариантов силовых агрегатов — как традиционных, так и гибридных. Самый простой полуторалитровый бензиновый ДВС получил «мягкую» гибридную технологию и выдаёт 150 л. Двухлитровый бензиновый турбомотор будет развивать 204 либо 265 л. Всем этим двигателям положена 7-ступенчатая коробка DSG, наиболее производительным бензиновой и дизельной версиям — ещё и полный привод.
В длину новый Passat насчитывает 4917 мм: это сразу на 144 мм больше, чем у прежней модели B8!
Ширина со сменой поколения выросла на 20 мм до 1852 мм , а высота — на символический 1 мм до 1506 мм. Новый Passat стал самым обтекаемым универсалом марки Volkswagen за всю историю: ряд ухищрений включая жалюзи перед радиатором, которые открываются только при необходимости позволил достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,25 вместо 0,31 у прежней модели. Сразу предложен спортивный обвес R-Line с более агрессивными бамперами. Предусмотрены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, среди опций есть матричные фары IQ. Light, которые бьют на 500 метров. Новый салон оформлен в духе электрических ID-моделей. Перед водителем — лишенный козырька приборный дисплей на 10,25 дюйма есть четыре варианта графического отображения.
Медиасистема нового поколения MIB4 может иметь тачскрин диагональю 12,9 или 15 дюймов в зависимости от комплектации , а под ним расположены сенсорные полоски управления климат-контролем. Селектора коробки передач DSG на центральном тоннеле больше нет, его функции возложены на правый подрулевой переключатель. А управление дворниками теперь сосредоточено на левом рычажке. Кнопки на руле — аналоговые. За доплату — полноценная проекция на лобовое стекло и передние сиденья ergoActive с вентиляцией и массажем за него отвечают десять пневмокамер. Объем багажника под шторкой вырос с 650 до 690 литров, а со сложенным задним рядом — с 1780 до 1920 литров!
Выпуск модели будет производиться на заводе в Братиславе, где сейчас выпускается VW Touareg. Есть предположение, что расстояние между передней и задней колёсной осью увеличится до 2,85 м. Дополнительное место предназначается для большего комфорта пассажиров сзади, а также для увеличения объёма багажника. Техническая часть новинки будет состоять из двухлитрового двигателя TDI, развивающего мощность от 150 до 200 сил.
Комментировать Поделиться: Мировая премьера Volkswagen Passat девятого поколения состоится предстоящей осенью, но с упрощенным модельным рядом, так как семейный автомобиль среднего размера будет продаваться только как универсал. Значительную часть этого растяжения можно найти в колесной базе, удлиненной на 50 мм до 2841 мм. Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, а высота немного увеличилась на 7 мм до 1482 мм. Благодаря увеличенной занимаемой площади модель нового поколения предлагает дополнительные 50 мм пространства для ног. С установленными задними сиденьями вместимость багажника увеличилась на 40 литров до 690 литров.
Представлен новый Volkswagen Passat — теперь только универсал
Увеличенные габариты соответственно положительно повлияли на простор в салоне. Как всегда, Пассат предложен с широкой моторной гаммой: 2-литровый турбодизель в трех вариантах: 122 л. Бензиновый турбомотор 2. Мягкий гибрид: бензиновый турбомотор 1. Основному двигателю помогает 48-вольтовый стартер-генератор 20 л. Подзаряжаемый гибрид Passat eHybrid: бензиновый турбомотор 1. Суммарная максимальная мощность — 204 л. Привод передний.
Более мощный подзаряжаемый гибрид Passat eHybrid: бензиновый турбомотор 1. Суммарная максимальная мощность — 272 л.
Официально компания это никак не прокомментировала и не стала подтверждать. Но журналистам «Automotive» удалось найти подтверждение. Оно прозвучало в кулуарах во время презентации концепта Volks wagen ID2a ll. Причем издание утверждает, что информацию подтвердил сам Шефер.
Следующая генерация Volkswagen Passat имеет сразу семь вариантов силовых агрегатов — как традиционных, так и гибридных. Самый простой полуторалитровый бензиновый ДВС получил «мягкую» гибридную технологию и выдаёт 150 л. Двухлитровый бензиновый турбомотор будет развивать 204 либо 265 л. Всем этим двигателям положена 7-ступенчатая коробка DSG, наиболее производительным бензиновой и дизельной версиям — ещё и полный привод. Две доступные версии eHybrid в сумме дают общую максимальную мощность 204 и 272 л. Эти PHEV работают в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. У аккумулятора есть собственная система жидкостного охлаждения, благодаря которой новый Passat имеет буксировочную способность до 2 200 кг.
По предварительной информации, дизайн девятого Volkswagen Passat уже согласован, а за выпуск модели отвечает чешская компания Skoda Auto, входящая в концерн Volkswagen AG. Новинка метит в премиум-сегмент, станет просторнее, чем текущий вариант, и получит автопилот третьего уровня. Производство «Пассата», скорее всего, перенесут на новый завод, где наладят и выпуск автомобилей Skoda. Предприятие же в немецком Эмдене, где модель производилась в течение 36 лет, к 2022 году переоборудуют под сборку Volkswagen ID.
Новости о Volkswagen Passat
Здесь есть много информации о ремонте автомобилей и мотоциклов, авто новости, информация по тюнингу и даже спецтехнике. Представители немецкого концерна Volkswagen объявили, что изготовление автомобиля Passat на своем производстве в Чаттануге, Теннесси, приближается к концу. С B3 Passat стал первым автомобилем с поперечным расположением двигателя, что позволило ему похвастаться большим салоном. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID.7, и в сентябре этого года девятое поколение «Пассата» представят только в виде универсала. Passat должен перенять колесную базу Superb и, таким образом, автомобиль станет больше на пять сантиметров (до 4,85 метра) в длину.
Новый Volkswagen Passat — каким он будет
Самым дорогим версиям Passat достались матричные фары и сиденья с функцией массажа, а отличаются они 17-дюймовыми дисками для Elegance и 18-дюймовыми для R-Line. Линейка моторов представлена тремя турбодизелями мощностью от 122 до 193 лошадиных сил и парой двухлитровых бензиновых агрегатов TSI на 204 и 265 сил. Есть и «мягкий» гибрид с двигателем 1.
Под капотом — бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2 литра, а также двухлитровый турбодизель. Плюс россыпь гибридных подзаряжаемых версий и полноприводная трансмиссия в качестве опции.
В салоне с привычной по современным моделям Volkswagen архитектурой — два больших экрана и джойстик управления коробкой передач. Игорь Самойлов.
Так как Auto Union превратился в Audi, то первый вариант Passat — это просто Audi 80 с измененной задней частью. Первый VW Passat B1 увидел свет в 1973 году.
Изначально семейный автомобиль производился в Вольфсбурге, затем с 1977 года его стали делать в Эмдене. Всего через год после запуска VW начал экспортировать автомобиль.
Интерьер полностью не похож на Passat B8. Теперь водитель получает доступ почти ко всем доступным функциям с сенсорного экрана, размер которого даже в базовой модели составляет 12,9 дюйма. За дополнительную плату размер информационно-развлекательной системы можно увеличить до 15 дюймов. Полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель входит в стандартную комплектацию, поэтому немецкий бренд прощается со старыми добрыми аналоговыми циферблатами, которые предлагались на уходящем Passat.
Переместив селектор коробки передач на рулевую колонку, инженеры смогли освободить пространство между сиденьями. Это должно помочь перевозить больше грузов. Увеличение размера автомобиля не только увеличило пространство для ног, но и объем багажного отделения на 40 литров до 690 л. А если сложить сиденья, то объем увеличится до 1920 л, что на целых 140 литров больше, чем в предыдущем варианте Passat. Двигатели нового Пассата Линейка двигателей обширна и впервые в истории Passat включает в себя гибридный бензиновый агрегат.
Volkswagen выпустил на российский рынок обновленный Passat
При длине 4917 мм новый вариант Passat Variant будет на 144 мм длиннее своего предшественника. Сборка "Пассатов" в Нижнем Новгороде была прекращена еще в декабре 2021 года. В концерне обещали завозить машины из Германии. The imaginary Passat B9 sedan retains the same 2,841 mm (111.9 inches) wheelbase as the Variant, a common characteristic in such conversions. Volkswagen Passat: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Все автомобили Автокредит Trade-in Спецпредложения Новости Контакты.
Volkswagen Passat B9. Фото и подробности о новом поколении.
Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями. Читайте про машину Volkswagen Passat: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Пассат а так же. Новый Volkswagen Passat: первые изображенияПозавчера в Сети появились первые шпионские фотографии нового поколения немецкой модели, благодаря чему у нас есть возможность. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Четыре легковых автомобиля столкнулись в Новочебоксарске, два человека погибли, сообщает.
Новый Volkswagen Passat 2024: Эволюция в дизайне и технологиях
Новости о Volkswagen Passat | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Четыре легковых автомобиля столкнулись в Новочебоксарске, два человека погибли, сообщает. |
Представлен абсолютно новый Volkswagen Passat. Он сильно изменился — Автоновости дня | Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан (или лифтбек) и универсал. |
Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года | С приближением запрета на автомобили с двигателем внутреннего сгорания в 2030 году грядущий Passat может стать последним предложением с бензиновым или дизельным. |
Volkswagen Passat 2024 (B9): новое поколение полностью рассекречено Цены, фото, характеристики | После прошлогоднего рестайлинга китайский Passat получил измененный передок с оптикой, куда в виде опции ставятся адаптивные диоды |
Фольксваген Пассат Сс 2023 | Появились первые шпионские фотографии универсала Volkswagen Passat следующего поколения для Европы, который дебютирует в 2023 году. |
Volkswagen больше не продает в России седан Passat: озвучены причины решения
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Volkswagen Passat. и сотрудничество. Компания Volkswagen перестанет выпускать автомобили Passat в кузове седан, начиная с этого года в Европе модель будет представлена только в виде универсала. Passat Variant 2024 года с обновленной базой (MQB Evo), которая используется также в Tiguan следующего поколения и Golf Mk8, значительно больше.