О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 15 лет Хосе Марти уже опубликовал несколько своих поэм, а в 16 — основал народно-патриотическую газету «La patria libre» («Свободная Родина»). Statement on the 132nd Anniversary of the Birth of Jose Marti | Ronald Reagan Рональд Рейган. Jose Marti was killed on May 19, 1895. His death on the battlefield came after years of speeches, articles and contributions to the cause of Cuban independence from Spain. Министр иностранных дел России Сергей Лавров в понедельник принял участие в церемонии возложения венка к памятнику главного национального героя Кубы Хосе Марти в Гаване.
Новости КПБ. Акция «Наши дети» прошла в столичной школе Хосе Марти
Посол рассказал гостям о борьбе Хосе Марти, являвшегося борцом за равноправие всех людей, с колониальным правительством Кубы. «Леганес» объявил о назначении Хосе Марти на пост главного тренера команды. «Сергей Лавров возложил цветы к памятнику Хосе Марти в Гаване», — подписала публикацию Захарова. О прибытии Лаврова на Кубу стало известно днём 19 февраля. Хосе Марти, русская иконопись, изобразительное искусство, глобальные вызовы современности, новые методы политического прогнозирования и управления кризисами. Хосе Марти: художник-пророк и герой-революционер, опередивший свое время ("круглый стол" в МГУ им. М.В. Ломоносова).
Хосе Луис Марти - последние новости
Кастро Леонид Савин представил доклад о политико-географической концепции Хосе Марти о независимости Антильских островов в контексте международного баланса сил. Таким образом, наследие Хосе Марти представляется и как оригинальное геополитическое учение, а сам Марти является не только Апостолом Кубинской революции, но и предтечей теории политического реализма, ратовавший за многополярность. В круглом столе приняли участие другие ученые, исследователи, общественные деятели и артисты.
However, he was stopped from entering Cuba, so he went to Guatemala and Mexico instead. He traveled while writing and teaching. He took inspiration from the freedom and liberty of America and wrote simple and effective verses that brought people together. However, he also denounced how the American government colluded with the Spanish.
He wrote about political expression, imperialism, economic expansion, and the strife of the Cubans repressed under the Spanish Empire.
Такая далекая Россия стала близкой писателю по духу, творческой мысли, революционным идеям, а патриотич ный, самоотверженный образ русского народа, увиденный и воспетый Хосе Марти, до сих пор живет в латиноамериканском понимании русской культуры. Автор: Хосе Антонио Хордан Сигаррета, поэт, писатель, публицист, старший преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России и приглашенный преподаватель Дипломатической Академии МИД России. Статья доступна по данной ссылке:.
Президент Мигель Диас-Канель сегодня напомнил антиимпериалистическое мышление национального героя Хосе Марти в 126-ю годовщину гибели в бою героя кубинской независимости. В Твиттере он же первый секретарь Коммунистической партии этой страны напомнил незаконченное письмо Марти своему мексиканскому другу Мануэлю Меркадо, считающееся его политическим завещанием, где раскрыл цель борьбы: предотвратить экспансию Соединенных Штатов в регион Латинской Америки. Каждый день я в опасности, чтобы отдать свою жизнь за мою страну как долг...
Формула 3: Марти выиграл первую гонку сезона
Он этого не сделал. Поймите, вся индепендентистская версия истории Каталонии состоит из жалоб. Мы — как сербы. Мы празднуем день нашего поражения. Для сербов это Битва на Косовом поле 1389 года, для нас — День падения Барселоны в 1714 году. Вы должны понять эту особенность каталонского образа мыслей. Мы хотим быть наказанными, потому что только это дает нам возможность жаловаться. А ведь в 1714 году не было войны Испании против Каталонии! Это был эпизод большой европейской войны за испанское наследство — между Бурбонами и Габсбургами. Люди из Барселоны не могли говорить с людьми из Олота, потому что диалекты были тогда ещё очень различными.
Итальянский язык был выбран из множества диалектов, которые никто не понимал в 1870 году. Равно как и в Германии — люди из Саксонии или с Рейна не понимают друг друга и сегодня, если говорят на своих диалектах. Это был большой город, и все говорили на языках, на которых хотели говорить. Тогда была совершенно другая страна… — Да, но, в конце концов, важно, как сегодня каталонцы помнят своё прошлое, ибо эта память их политически мобилизует, а помнят они всё же, что их завоевали и лишили их традиционных свобод. При этом историческая память всегда упрощает историческую реальность, превращает её в эмоциональный рассказ… — Но это — фейк! Вопрос — работает она или нет? Это ведь как религия: «Вы должны верить в Святую троицу! Я против Руссо. Я считаю, что Гоббс был прав.
Я не считаю, что естественный человек — прекрасен и добр. Я полагаю, что люди от природы агрессивны и представляют опасность друг для друга… — Как вы относитесь к тем, кто говорит, что Каталония должна отделиться от Испании, потому что в ней по сей день сохраняются остатки франкизма? И вдруг оказывается, что в Испании не было гражданской войны, войны франкистов и фашистов против республиканцев — тоже нет! Была, оказывается, гражданская война Испании против Каталонии. Если мы это принимаем — хотя это и полный идиотизм — мы, конечно, можем во всем обвинять Франко… Но ведь на самом деле большинство населения сегодняшней Испании не имеет никакого отношения к Франко! И надо иметь в виду, что поздний франкизм был гораздо более мягким режимом, чем режим коммунистов в СССР. Мы могли путешествовать, у нас были паспорта… — Но на совести Франко — 300 000 жертв! Неужели этого недостаточно, чтобы обвинить его в терроре? Но во время гражданской войны все убивали друг друга… — Но есть и десятки тысяч жертв репрессий после того, как он пришел к власти.
И тогда он полностью сменил внешнеполитическую ориентацию. Он сблизился с США и создал некое подобие законности внутри страны. Он был человеком с очень архаичной ментальностью, он плохо понимал современный мир. И он столкнулся с тем, что в 1950-х — начале 1960-х страна была разрушена, потому что у нее не было контактов с международным сообществом. Курс песеты поддерживался на фейковом уровне. И тогда Франко принял советы экономистов, технократов, которые сказали: смотрите, давайте ориентироваться на США, будем искать партнеров, привлекать туристов, капиталы. Так установился режим «деиктабланды», «мягкой диктатуры» [игра слов, где часть слова — «dura», что по-испански значит «жёсткая», заменена на «blanda» — мягкая]… Поймите, переход от диктатуры к демократии не может быть моментальным. Сколько времени понадобилось, чтобы отказаться от смертной казни? Сотни лет!
А вообще, моя работа — международный журналист. Я занимаюсь международной политикой, а не каталонской политикой. Каталонскую политику я презираю. И я понимаю, как мир работает. Я видел много перемен. Я жил в Нью-Йорке во время импичмента президента Ричарда Никсона, мне было 23 года. Я увидел нечто немыслимое, как система может быть до такой степени прочной, что способна свергнуть президента США, дать ему пинка под зад! Я не мог в это поверить. Но это стало возможным благодаря верховенству закона!
И сейчас поможет спастись от такого мудака, как Дональд Трамп. Вот почему я думаю, что мы — ничто без верховенства закона: мы вернемся к племенному обществу: «Жгите ведьм, жгите ведьм!.. Например, авторитарные законы… — Я не вижу здесь, в Испании, никакого закона, который был бы против прав граждан. Но есть другой вопрос: «Das Folk» и проблема его «прав». В сердце всех конфликтов — «Das Folk», «народ». Кто решает, кто — немец? О вере в собственное превосходство. Мы — лучше других! Мы тут все живем, мы — соседи друг друга.
Мы — сообщество граждан. Мы — «гражданская нация», даже если она и маленькая. Он апеллирует к правам больших сообществ, которые существуют по воле Бога. Русские, испанцы… Национализм говорит: «Мы здесь с начала времен потому что Бог захотел так. Мы — едины». Чушь собачья! Огромная ошибка! Национализм — это религия! И это опасно!
Они говорят: «Мы — каталонцы! Кто — мы? А у меня вы спросили разрешения засунуть меня в вашу коробку? Я не в вашей коробке и не хочу в ней быть! Вот что я не понимаю. Как эти молодые люди, абсолютно привилегированные, у которых есть всё, что они пожелают, которые живут в одном из лучших мест… — внезапно начинают верить в магию! Вы чувствуете себя не просто «человеком», но также европейцем и — шире — человеком западной культуры. Но вряд ли вы готовы почувствовать себя русским. И когда каталонцы говорят: «Мы — каталонцы», они эти границы и обозначают.
Точно так же, как вы, когда говорите, что вы — «человек Запада». И конфликты возникают тогда, когда одна идентичность начинает претендовать на то, чтобы контролировать другую, объявлять себя «старшей» по отношению к ней… — А если есть каталонцы, которые чувствуют себя испанцами, мы что, их расстреляем? Я живу в этом мире в XXI веке, я — отполированный либерал. Я не верю ни во что из всего того, о чём они говорят! Ни во что! Ни в нацию, ни в родину, ни в идентичности! Я могу быть гражданином любой свободной страны. Сейчас я — гражданин страны, которая называется Королевство Испания и которая является частью Европейского Союза, которая дает мне паспорт и права, медицинские услуги, образование и т. Она имеет консульства, представительства… Она дает мне это всё.
Каталония ничего мне не даёт. Каталония это ну… Это поэзия!
Его тело попало в руки испанцев, те его похоронили, но затем эксгумировали. При жизни Хосе Марти выступал не только против испанского владычества, но и против угрозы экспансионизма США на Кубу; его опасения оправдались, когда после его смерти остров был оккупирован американскими войсками в 1898 году. В 1925 году в Гаване был открыт Дом - музей Хосе Марти.
Каждые полчаса у его подножья происходит смена почетного караула. Хосе Марти традиционно изображается, при всех денежных реформах, на купюре номиналом 1 кубинский песо независимо от того, проамериканский был при этом режим Батисты или коммунистический Фиделя Кастро. В Конституции Кубы идеи Хосе Марти закреплены в качестве руководящей идеологической основы государства наряду с марксистско-ленинской философией.
He came to know the United States very well, serving as the foreign correspondent for a variety of South American newspapers. He wrote movingly about the plight of immigrants, blacks, Native Americans and workers and was horrified by the racial violence he witnessed at a lynching. He was also shocked by the disdain with which people in the United States regarded those from the South. But as well as preparing for war, he also spent much time contemplating on the kind of place a free Cuba would be after victory was achieved. As a beacon of racial justice, the new Cuban republic would be an example to the world that would be in stark contrast to the United States and therefore a revolution for the whole of humankind.
Of all the many thousands of citations from his works that can be found adorning walls in Cuba, this passage is the one that is etched deepest in the minds of all Cubans: "Every day now I am in danger of giving my life for my country and my duty…to prevent , by the timely independence of Cuba, the United States from extending itself across the Antilles and falling with greater weight upon the lands of our America… I have lived inside the monster. I know its entrails and my sling is that of David. When the French journalist, Ignacio Ramonet, interviewed Fidel Castro, Fidel cited the passage verbatim and told Ramonet that these words were his inspiration in political strategy.
В торжественной церемонии принял участие председатель Госсовета и Совета министров Кубы Рауль Кастро. Он представляет собой копию конной статуи Марти, стоящей в Центральном парке Нью-Йорка. Памятник был отлит в США и доставлен в кубинскую столицу в конце прошлого года. Дата для открытия статуи, стоящей на пьедестале из черного гранита, была выбрана не случайно: в воскресенье отмечается 165-я годовщина со дня рождения Марти. На торжественной церемонии присутствовали представители мэрии Нью-Йорка, несколько американских конгрессменов, видные кубинские партийные и государственные деятели, главный историк Гаваны Эусебио Леаль, а также жители США, пожертвовавшие средства на изготовление монумента. На церемонии, транслировавшейся в прямом эфире кубинским телевидением, было зачитано послание мэра Нью- Йорка Билла де Блазио, в котором отмечалось, что крупнейший американский мегаполис "гордится дружбой с Кубой". Памятник во имя дружбы народов После того, как в декабре 2014 года США взяли курс на нормализацию отношений с Кубой, Музей искусств нью- йоркского района Бронкс начал сбор пожертвований на изготовление копии статуи Марти в подарок Гаване.
Мышление Хосе Марти как интернационалиста и его связи с Россией
В ночь на 27 января в Гаване прошло массовое шествие в честь 170-летия со дня рождения Хосе Марти (1853–1895), являющего главным национальным героем. The unbridled enthusiasm aroused by the great patriot among the emigrants was immense. Get premium, high resolution news photos at Getty Images. Russian Series of Cyber-Attacks Targeting Georgian News Agencies & Oil Pipelines (i.e., Baku–Tbilisi–Ceyhan Pipeline) Back on August 5, 2008, & Exactly 5,808-Days After CIA Staged Russian Series of. РИА Новости. Новый сталеплавильный цех с российским оборудованием открылся на металлургическом заводе "Антильяна де Асеро им. Хосе Марти" в Гаване.
Дата в истории. К 160-летию со дня рождения кубинского национального героя Хосе Марти
При жизни Хосе Марти выступал не только против испанского владычества, но и против угрозы экспансионизма США. Havana, Jan 15 (Prensa Latina) Four decades after its foundation, the José Martí Publishing House today registers a wide catalog of texts translated into dozens of languages, marked by the hallmark of. Это сборная страница, посвященная "хосе марти".
26.05.2023 170 лет революционеру Хосе Марти
Как рассказали представители завода, модернизация проходит в 2 этапа. На втором этапе предусмотрена модернизация прокатного стана-300 и реконструкция ремонтных цехов завода.
Павел Юрьевич показал, что переворот дал Соединённым провинциям мощного союзника в лице Англии для продолжения войны Аугсбургской лиги 1688-1697 гг. Возникали опасения, что политика нового монарха проводится в интересах Англии и соответствует интересам Республики. Фофанова выступила с докладом "Американо-английские отношения после окончания Войны за независимость 1783-1789 гг. Осветив малоизученные аспекты этой проблемы, выступающая отметила непростой характер нормализации двусторонних связей после Парижского мира 1783 г. Противоречия между двумя державами сохранялись на всём протяжении 1780-х годов.
Родин в докладе "Роль правительства Г. Макмиллана в подготовке Московского договора 1963 г. Британская позиция на рубеже 1950-х — 1960-х гг.
Since its creation, this alternative offered a total of 46 courses and teaching actions. Since 2018, a total of 209 of the latter have been carried out, including postgraduate courses, workshops and seminars, to delve deeper into the specializations of journalism and communication resources in various types of media. As a result, 4,985 professionals graduated in this period; of them, 3,529 in face-to-face courses and 1,456 in distance courses. Of the total, 1,933 were from national media; 1,682 of territorial means; 985 from other organizations and 385 foreigners. To the above it must be added that the Press Houses in the provinces added a network of classrooms with online transmission capacity that allowed the improvement work to be expanded.
During the period, the movement of academic events and actions with a national call, specialized in diverse fields of the profession, remained systematic: Time. Likewise, it is highlighted in the aforementioned report, they developed regional postgraduate courses, good practices workshops were systematized, as a resource to promote the most advanced experiences of the Cuban press, and they also restarted, starting in 2018, the Diplomas of reorientation to Journalism for professionals from other careers, in order to cover a growing and worrying deficit of journalists in the territorial and national press media. These diplomas have been taught in the provinces, with a central teaching program that was created by a council convened by the International Institute of Journalism. In the capital, this diploma course was taught by the Institute. Since 2018, 337 professionals have graduated from 13 reorientation courses held in 10 provinces of the country. This year, a new edition of this Diploma began, which plans to enroll more than 500 graduates.
Осветив малоизученные аспекты этой проблемы, выступающая отметила непростой характер нормализации двусторонних связей после Парижского мира 1783 г. Противоречия между двумя державами сохранялись на всём протяжении 1780-х годов. Родин в докладе "Роль правительства Г. Макмиллана в подготовке Московского договора 1963 г. Британская позиция на рубеже 1950-х — 1960-х гг. Посредничество Макмиллана в переговорах между Москвой и Вашингтоном стало одним из важных слагаемых успеха в 1963 г. Аспирант О. Смирдов, представивший доклад "Позиция Канады в контексте дискуссий по проблемам внешней политики на имперской конференции 1937 года", показал постепенно возраставшую самостоятельность внешнеполитической линии крупнейшего британского доминиона по отношению к Лондону и роль официальной Оттавы в формировании британской политики "умиротворения".