ПВ Савченко, МА Абрамова, НЮ Ахапкин, ВН Борисов, ИА Буданов. 26 октября руководитель антимонопольной практики Марина Абрамова примет участие в Х ежегодной конференции «Антимонопольное регулирование в России». Марина Абрамова. Профессионал с опытом в Fintech, Стратегии, Банкинге (Розница и МСБ). Новости16 декабря 2020. «Академия Звука» в прямом эфире покажет заключительный концерт финалистов. потому что я хочу жить и создавать в России!» — поделилась впечатлениями амбассадор Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» Марина Абрамова.
Марина Абрамова: «Нельзя разделять экономику, культуру и образование»
Марина Абрамова, руководитель Департамента банковского дела и монетарного регулирования Финансового университета при Правительстве РФ. Абрамова Марина Александровна. Руководитель Департамента банковского дела и монетарного регулирования, д.э.н, проф. Марина Абрамова стала лауреатом конкурса «Деловые женщины 2023». Некоторые новостные порталы поменяли свое направление, место политических новостей заняли тексты, посвященные психологии и развитию. Марина Абрамова входит в состав команды АБ «Андрей Городисский и Партнеры» с момента создания фирмы и имеет более чем 30-летний опыт юридической работы.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Абрамова Марина Александровна. Руководитель Департамента банковского дела и монетарного регулирования, д.э.н, проф. Абрамова Марина Александровна. Руководитель Департамента банковского дела и монетарного регулирования, д.э.н, проф. Марина Абрамова более 10 лет работала в креативной отрасли, последние годы в должности вице-президента «Эксмо-АСТ». Автор Марина Абрамова. Любящая мама, общественный деятель, издатель. Работает директором в самом крупном в России издательском холдинге ЭКСМО-АСТ. Директор форума Марина Абрамова объяснила, как мероприятие поможет уральцам, имеющим отношение к креативной индустрии. В проекте приняла участие Марина Абрамова – депутат Орского городского Совета по 1 избирательному округу.
Марина Абрамова — главные новости о персоне
Думаю, что результата ждать недолго, для этого и была создана первая межведомственная рабочая группа по креативным индустриям. Сегодня мы уже приступили к подготовке второй Российской креативной недели 2021 года, которая — предварительно — должна состояться в начале июля. Важно, чтобы диалог между властью, бизнесом и молодыми специалистами продолжался в течение всего года. Почему в России выбрали именно эти 14 отраслей?
Российская креативная неделя должна была прояснить понятие «креативные индустрии» и их значение в разрезе всей экономики страны. Так как 2021 год был объявлен ООН Годом креативной экономики в целях устойчивого развития, было решено применять международную классификацию ООН, которая включает в это понятие 14 направлений. Думаю, что в ходе общей работы мы со временем придем к своей российской классификации.
По этой причине сейчас проблематично определить объективно долю креативной экономики в ВВП страны. Все считают по-разному, поэтому в цифрах существует путаница. Мы уже приступили к проработке этой задачи и ведем переговоры с крупнейшими аналитическими компаниями, чтобы прийти к общему пониманию критериев оценки креативной экономики в РФ.
Для этого мы опросили около 7000 молодых представителей креативных индустрий по всей стране. Среди выявленных проблем в лидеры выбились две — это сложность получения финансирования и нехватка управленческих компетенций, бизнес-навыков для продвижения проектов и грамотного управления ими. То есть у людей много классных, креативных кейсов, но как их продвинуть, «упаковать», как создать бизнес-план, они, к сожалению, не знают.
Не у всех есть возможность проходить платные бизнес-курсы. Мы попробовали быстро среагировать, запустили с партнерами проект ArtTeam, а следом еще один образовательный проект в музыкальной сфере «Академия звука» — они дают возможность бесплатно получить новые навыки, в том числе управленческие. Например, в особой финансовой поддержке нуждаются именно экспериментаторы.
Очень сложно получить грант или субсидию на проект, связанный с экспериментом. В грантовой документации, например, прописывается конкретный результат, который ты ожидаешь получить. А если ты не знаешь, какой результат получишь на выходе?
Креативные индустрии работают прежде всего с экспериментом. Мы об этом говорили в рамках Российской креативной недели, и надеюсь, что какое-то решение появится. Развитие креативных индустрий становится важнейшим конкурентным преимуществом каждой страны, и наша оперативность в данном вопросе очень важна.
Если говорить про международный опыт — во многих странах уже есть государственные программы в этой области. В Норвегии — программа финансирования творческой экономики Innovation Norway, в Финляндии — стратегия разработки для предпринимательства в секторе творческих индустрий, Дания сфокусировалась на творческом образовании. Какие у них «фишки»?
Речь идет о проектах с использованием искусственного интеллекта, IT-отрасль является частью креативной экономики. Сейчас без IT невозможно книгоиздание, мы также не можем рассматривать развитие дизайна и кино без этой сферы.
Примеров множество. На форумах «Российская креативная неделя» в 2023 году эксперты из онлайн-кинотеатров, медиа, продакшн-студий, геймдева, рекламы делились своими кейсами и цифрами. Из 20 самых успешных релизов российского проката 11 произведены в России.
Издание книг в стране в 2022 году выросло на 3 миллиона экземпляров по сравнению с 2021 годом, по данным «Российской книжной палаты». Думаю, когда рынки отчитаются по цифрам за 2023 год, мы также будем говорить о росте и востребованности российского контента, продукта. Игроки оптимизировали свои мощности, расширили зону присутствия, вызвали у аудитории интерес к российской продукции. Это связано с популярностью новых технологий, которые позволяют творить любому человеку. Когда, например, автор пишет книгу без издателя и выходит с ней напрямую к производителю через платформы, возникает новый тип продукта — непрофессионального, и при этом очень популярного.
Безусловно, тренд, который меняет креативные рынки — это развитие и применение инструментов искусственного интеллекта. Виден активный рост цифровизации рынков. Еще раз отмечу тренд в потребительском поведении россиян — явный интерес к российской продукции. К дизайнерам одежды, авторам, сценаристам, кино, сериалам, играм, гастрономии, туризму. Аудитория как никогда смотрит внутрь страны.
Таким образом, регионы страдают от нехватки компетенций. В этом смысле одна из приоритетных задач в развитии креативной экономики — усиление регионов. Региональные города должны прирастать креативными бизнесами, профессионалами. Должны конкурировать по уровню жизни с Москвой, Санкт-Петербургом и даже зарубежными столицами. На региональные форумы «Российская креативная неделя» мы привозим экспертов, аналитиков, стратегов, которые делятся знаниями, практиками и кейсами в сфере развития бизнеса, территорий, туризма.
Сегодня Марина — президент АНО «Креативная экономика», которая с момента создания ведёт активную работу по развитию инфраструктуры креативных индустрий и расширению креативного экономического потенциала субъектов. В 2020 году Марина Абрамова стала организатором и директором фестиваля-форума «Российская креативная неделя», который с 2021 года также проводится в Сибири, а с 2023 года — на Дальнем Востоке.
Очень сложно получить грант или субсидию на проект, связанный с экспериментом.
В грантовой документации, например, прописывается конкретный результат, который ты ожидаешь получить. А если ты не знаешь, какой результат получишь на выходе? Креативные индустрии работают прежде всего с экспериментом.
Мы об этом говорили в рамках Российской креативной недели, и надеюсь, что какое-то решение появится. Развитие креативных индустрий становится важнейшим конкурентным преимуществом каждой страны, и наша оперативность в данном вопросе очень важна. Если говорить про международный опыт — во многих странах уже есть государственные программы в этой области.
В Норвегии — программа финансирования творческой экономики Innovation Norway, в Финляндии — стратегия разработки для предпринимательства в секторе творческих индустрий, Дания сфокусировалась на творческом образовании. Какие у них «фишки»? Речь идет о проектах с использованием искусственного интеллекта, IT-отрасль является частью креативной экономики.
Сейчас без IT невозможно книгоиздание, мы также не можем рассматривать развитие дизайна и кино без этой сферы. В этом и заключалась логика создания Российской креативной недели: впервые все 14 отраслей были представлены и взаимодействовали в одном месте. Основная сила — в коллаборациях между отраслями, сегодня наиболее успешный продукт — это всегда синтетический продукт, межотраслевой.
Наши отрасли были поделены и управляются отдельными ведомствами, у которых четкие границы. Часто это межотраслевое взаимодействие очень тяжело реализуется, и мы надеемся, что наши площадки и проекты — это хорошая база и платформа для дальнейшего синтеза индустрий. Как сказал Сергей Владиленович Кириенко на Российской креативной неделе: «Россияне всегда сильны находчивостью, импровизацией, непредсказуемостью».
Мы анализировали креативный бизнес, чаще всего это малый бизнес, даже микробизнес. Например, компания, которая может состоять из двух-трех талантливых дизайнеров, которые живут где-нибудь в небольшом городе, при этом обслуживая заказы по всему миру. И во время подготовки к Российской креативной неделе мы познакомились со многими представителями индустрий, которые неизвестны в нашей стране, но при этом успешно сотрудничают с ведущими зарубежными брендами.
Проблемы с патентованием и авторским правом на законодательном уровне вынуждают представителей креативных индустрий продвигать свой продукт и разработки за рубежом. Преодоление подобных барьеров изменит картину и существенно поможет в раскрытии потенциала отечественной креативной экономики. Совместно с нашими партнерами по итогам Российской креативной недели мы составили «Карту будущих профессий в креативных индустриях», в которую включили 90 новых специальностей в 14 отраслях креативных индустрий.
Это наш новый мир, стремительно наступающее будущее уже сегодня. Необходимо это формализовать — ведь если нет профессии, значит, на нее и не учат, значит, наши специалисты на рынке могут оказаться менее конкурентоспособными. Развитие креативной индустрии создает новые рабочие места, которые отвечают запросу рынка.
К тому же в силу своей специфики креативные индустрии привлекательны для молодежи: сегодня занятость в креативной индустрии уже превышает показатели занятости в реальном секторе среди молодого поколения. С другой стороны, в одном интервью я прочитала, что вы называете современное государство в эпоху «индустрии 4.
Абрамова Марина
Делала я это методом проб и ошибок. Но нашла специалистов. Сегодня в группе нас снова четыре человека. Из аттестованных — я и инспектор Яна Никитенко.
Ещё специалист по связям с общественностью Маргарита Гринькова и старший инспектор по контролю за исполнением поручений Кристина Щеглова новая должность введена вместо референта. Таким образом, первостепенная задача, кадровая, решена. Мне важно было найти сотрудника, с которым всем было бы комфортно работать каждый день.
И это получилось. И Маргарита, и Кристина пришли работать в начале этого года. Работают без замечаний.
Сопровождают рейды, мероприятия, акции. Для них не составляет труда выйти на мероприятие даже в выходной день. Коллектив должен быть такой, чтобы в нём было комфортно всем.
То есть — дружный, с благоприятной атмосферой. Кстати, искала сотрудниц в интернете. Понимала, что вольнонаёмная работа у нас не высокооплачиваемая.
Поэтому смотрела, чтобы человек обязательно был местным — не тратился на дорогу. И чтобы у него было филологическое или журналистское образование.
С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
Благодарю, что вы есть и что я вас нашла!!! Ваше радио помогает мне жить и справляться со сложными ситуациями в жизни. Оно буквально спасает и вдохновляет, дает знания и мудрость. Благодарю Вас и восхищаюсь Вами!
При ее активном участии был разработан и проведен первый книжный фестиваль на Красной площади, ставший ключевым событием Года и отрасли в целом. Кроме того, Марина Абрамова выступила разработчиком стратегии развития фонда «Чтение будущего». Ключевым проектом организации является ЮФ, в рамках которого инфлюенсеры рассказывают молодой аудитории о пользе чтения. В эпоху Индустрии 4. Следовательно, нам есть куда расти, и это возможно только при совместной работе государства и бизнеса с талантливой молодежью, а также при реализации масштабной программы по развитию инфраструктуры в регионах.
Женские имена по святцам в марте для девочки
Из практических результатов для бизнеса: мы представили последние исследования. Крайне важный посыл для инвесторов: вкладывать в отечественное перспективно, российский контент востребованный и прибыльный. У каждого региона свой уникальный опыт, но есть ли общий фактор или несколько для развития креативных индустрий сегодня? Что нужно российскому креативному классу в первую очередь?
Марина Абрамова: В развитии креативных индустрий высока роль кластеров, ассоциаций, сообщества. Важно понимать, что кластер - это не просто "стекляшка", красиво спроектированное здание - это точка притяжения, это эмоция, которая рождается у человека в этом пространстве, это желание возвращаться в такое место. Креативному классу, как никому, важно кооперироваться - именно сообща он способен создавать, творить, взаимообогащаться.
В этом смысле важная задача - помочь им объединиться. Одна пчела, как бы она ни трудилась, не построит соты, продукт создает один большой улей. Второй момент - это кадры, то есть крутые специалисты, потребность в которых сегодня как никогда высока.
Креативные индустрии по своей природе глобальны, и нам необходимо большое количество высококлассных специалистов, чтобы российский креативный продукт вышел на мировой рынок и отвоевывал там свои доли. Национальная премия в сфере креативных индустрий отмечает лучших из лучших в креативных сферах. Что ждет гостей, участников и номинантов в этом году?
Марина Абрамова: Премия уже начала свою работу: можно подать заявку соискателя на сайте. Во-вторых, формат Russian Creative Awards в этом году несколько изменился. Нам важно увеличить конкуренцию на креативном рынке, повысить качество креативного продукта, сделать его узнаваемым и востребованным как в России, так и за ее пределами.
Поэтому мы приняли решение, сохранив возможность подачи заявок на сайте, дать право номинировать проекты жюри. Логика простая: лучших предлагают лучшие - топовые представители цифровых экосистем, медиа, искусства, культуры, образования, архитектуры, IT и так далее. Такой совет академиков, чье мнение имеет реальный вес в рынке.
Мы постараемся организовать для них очные встречи, где они смогут не просто выбирать претендентов из списков, но дискутировать, спорить и доказывать друг другу, кто действительно достоин стать лауреатом Премии. Кто вошел в состав экспертного жюри и по каким номинациям Премия будет присуждаться в этом году?
При всей непохожести этих сфер человеческой деятельности участники мероприятия обнаружили много направлений, где креативная составляющая способна оказать благотворное влияние на развитие здравоохранения. Дискуссию открыла заместитель Председателя Совета Федерации Галина Карелова: «Мировая практика показывает, что креативная индустрия — один из динамично развивающихся секторов экономики, основанный на интеллектуальной деятельности, новых технологиях и открытиях в разных областях.
В последние годы креативные инновации стали активнее применяться в системе здравоохранения. В этой сфере идет очень серьезная работа по внедрению цифровых технологий, происходит обучение медиков, создается мощный информационный контур российского здравоохранения».
Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.
Мы уверены в том, что потенциал креативных индустрий Урала только начинает раскрываться, очень скоро уральские бренды займут свои ниши в креативных индустриях, — поделилась Марина Абрамова. В форуме приняли участие студенты Южно-Уральского колледжа креативных индустрий. И они пришли сюда не просто как слушатели. Ребята — участники «Геймджема»: специально для форума всей командой «Хомякисты» создавали с нуля пиксельную видеоигра о приключениях пирата. На это непростое задание у студентов первого и второго курсов было всего пять дней. Дарья Гринкевич, которая учится на рекламном направлении, писала сценарий. Дизайнеры непрерывно рисовали, программисты сидели за клавиатурой до ночи, гейм-дизайнер помогал им. Там он встречает старейшину Дайчи, тот рассказывает о воскрешающем зелье, оно сможет возродить его народ, который убил злой дух.
Глава Роскультцентра Марина Абрамова об экономике будущего и о том, как привить ее в России
Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст.
Поговорим о том, как получать поддержку. И, знаете, очень хочу сказать о том, что мы благодарны включению губернатора Алексея Текслера.
Когда глава региона так тонко начинает чувствовать и так знает свои креативные бренды и свой креативный бизнес — это очень подкупает. При такой коллаборации власти и бизнеса у Урала точно есть все возможности стать одним из лидеров креативных индустрий России, а, может быть, и не только. Площадка бесплатная. Вам нужно зайти на сайт «Российской креативной недели — Урал» , зарегистрироваться.
И также на сайте вы увидите всю программу со всеми спикерами, со всеми возможностями участия. Будет, конечно же, онлайн-трансляция. Следите за нами в нашем telegram-канале «Креативный контекст». Всех ждем.
Фото: Иван Сухоносов чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов Поделиться: Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать?
Тогда будет возможен перезапуск производств и выход из кризиса. Наверное, в данном случае многое зависит и от самих креаторов, они не должны молчать, они должны быть активными? Тут важно двустороннее движение, конечно.
Самое важное тут — это, наверное, сильная мотивация и желание что-то делать. У меня вопрос про регионы. Тут все зависит от вовлеченности губернатора. Если он делает ставку на эту индустрию, то там доля креативного бизнеса растет. Ведь важна не только финансовая поддержка, но и институциональная.
Только «цифровые следы», аналитика аудитории по Big Data могут дать реальную картину.
Участников, спикеров, лекторов и организаторов на официальном открытии поприветствовал губернатор Красноярского края Александр Викторович Усс. Сибирь, Енисейскую губернию, Красноярский край, в его современном формате, всегда осваивали и обустраивали очень инициативные, по - настоящему дерзкие, а значит и креативные люди. Сибирь - территория счастья и я уверен, что дух созидания, творчества, креатива по прежнему живет на берегах Енисея.
Я желаю нам плодотворной работы и, что не менее важно, приятного человеческого общения, которое вновь приведет вас в Красноярск. Спасибо и в добрый путь!
Материалы автора: Марина Абрамова
Заметим, что Марина Абрамова в этом году стала обладателем именной премии губернатора Самарской области 2020 года для одаренной молодежи от 14 лет до 21 года. Марина Абрамова рассказала о программах и проектах Роскультцентра, планах на 2021 год – Год креативной экономики ООН, познакомила с фестивалем-форумом "Российская креативная. свежие новости дня в Москве, России и мире.