Новости любовь казарновская награждение

Любовь Казарновская с мужем и сыном От имени Казарновской действует официальный сайт, профиль в социальной сети «Инстаграм» она не ведет.

Подразделы

  • В Казани театр имени Джалиля выплатил оперной диве Любови Казарновской 1,2 миллиона рублей
  • Звезда оперной сцены Казарновская не поддержала коллег, выступивших против собственного народа
  • Любовь Казарновская и Бурятия: что привело певицу в Тамчинский дацан - Общество - Новая Бурятия
  • Любовь Казарновская. Политпрайм 11/10/2023 GuberniaTV
  • Её имя - Любовь Казарновская (13.11.2023) » ГТРК Вятка - новости Кирова и Кировской области
  • ПОДАРОК ОТ ЛЮБОВИ КАЗАРНОВСКОЙ - Культура - Новости

Любовь Казарновская приедет на музыкальный фестиваль «Кантата» в Калининград

Любовь Юрьевна рассказала, что со временем она смирилась с увлечением папы, однако ее сестра так и не смогла простить предательства и разорвала отношения с родными. Отношения с братом и проклятие Зыкиной Деятельность Любови Казарновской и Людмилы Зыкиной никогда не пересекалась, но, по слухам, между ними возник конфликт из-за вопросов, связанных с недвижимостью. В 1992 году умерла мать певицы, Лидия Александровна. Вскоре после этого, отец Юрий Игнатьевич встретил другую женщину, Зою Громадскую. Вторая жена Юрия Игнатьевича потребовала продать дом, который когда-то принадлежал родителям Любови Казарновской и родителям её двоюродного брата Александра. Дом был продан без участия Любови Казарновской. Её двоюродный брат, Александр Буткевич, потребовал от неё компенсацию за продажу недвижимости.

Он считал, что она могла повлиять на отца и предотвратить продажу «родового гнезда». В то время Людмила Зыкина, которая была знакома с отцом Александра Буткевича, попыталась сама убедить Любовь Казарновскую решить этот спор. Но Любовь категорически отказалась выполнять просьбу Зыкиной. Это привело к разногласиям и проклятиям со стороны Людмилы Зыкиной, которая была всенародно любимой певицей.

Мы не равны в разуме между собой, но моя задача сегодня — она поставлена и моим внешним каналом — поделиться этими знаниями с вами. Я понимаю, что будет много недопонимания, неуслышанья, но я хочу вам сказать: путь есть. И он единственный. Каждого коснется переделка себя, переосмысление: где я, с кем я, побегу ли я в этом стаде. Стану ли я биороботом, которого отправят в школу серьезных ударов на переподготовку? Выбор — побежите вы в стаде или станете единым организмом. Пусть сознание тех, кто меня услышат, пробуждающихся, поймет: мы должны показать, что мы готовы принять его, принять Творца-Создателя. Богу нужен всего 1 или 1,5 процента проснувшихся и осознавших. Покажите, что мы готовы. Скажите: «Я тут, я с тобой! Так что в руках россиян — будущее. Потому что человек, который перешел в состояние сотворца, такой человек способен менять вокруг себя абсолютно все.

Источник: Без источника Над фестивальной программой, которая в этом году связана со значимыми датами и событиями в российской и мировой культуре, работал Даниил Дмитриев, режиссер Красноярского государственного театра оперы и балета им Д. Концерт первого вечера — «С. Дягилев — Петр I в русском искусстве» — посвящен 150-летию со дня рождения великого русского импресарио. В следующие дни программа включает концерты-посвящения 700-летнему юбилею Данте Алигьери и 225-летию Франца Шуберта, а также исполнения шедевров таких великих композиторов как Чайковский, Моцарт, Бах, Штраус, Брамс.

Стороны заговорили о причинах популярности молодого певца. По мнению Любови Юрьевны, SHAMAN обрел огромную востребованность на территории России, потому что не просто выбрал правильную тематику для своих песен, но и "подобрал код" к сердцам слушателей. Жители нашей страны сейчас находятся в напряженном состоянии в связи с российской СВО, многие граждане принимают участие в боевых действиях.

Обратите внимание на эти новости

  • Comment section
  • Оставить комментарий
  • Награждение казарновского
  • Связаться с нами
  • Награждение казарновского - 83 фото
  • «Гадкие вещи»: что случилось с Любовью Казарновской

Оперная певица Казарновская отдала миллион «майору Орлову» и «сотруднику ЦБ»

У Любови Казарновской сибирские корни: мама её была родом из Новосибирска, а родственники жили в Иркутске. Любовь Казарновская подробно разобрала ошибки каждой девушки, провела распевку и подкорректировала исполнение. С Юбилеем Фонд поздравила оперная певица Любовь Казарновская.

Разоблачение мадам Казарновской

Тогда зрители обвинили оперную певицу в предвзятости: она якобы ставила одному из участников только «пятерки». Сначала оперная дива вспомнила успехи своих коллег. Любовь Казарновская: «Были огромные успехи и у Киркорова, какие-то попадания очень хорошие. Хотя материал очень сложный, потому что замахнуться на пение классики певцам эстрадным — это очень тяжело. Дима Билан, который нас безумно удивил, от которого я совершенно не ожидала такого, он спел старинные арии, чем привел меня в совершенный восторг».

Любовь Казарновская призналась, что она давно занимается просветительской работой, которую считает необходимой для передачи знаний об оперном искусстве и творчестве в целом. В прошлом году он получил полное воплощение, когда мы получили грант президентского фонда культурных инициатив для проведения большого фестиваля. Эти концерты не только знакомят зрителей с молодыми исполнителями России, но на концертах я рассказываю о композиторах, об истории написания опер, о невероятно сложном пути до оперной сцены. Особенно я говорю о Российской культуре, которая всегда была колыбелью творчества и дала всеми миру всплеск просвещения и развития — это и композиторы Глинка, Даргомыжский, Чайковский, Рахманинов, Скрябин, Стравинский, Прокофьев, Шестакович. И как колыбель мировой культуры Россия просто обязана знать и свою историю, и своих молодых исполнителей, композиторов, режиссеров, дирижеров. Я уверена, что свои знания нужно передавать, и горжусь тем, что мы сделали проект «Молодая опера России», в котором задействованы молодые певцы, — говорит Любовь Казарновская. Художественный руководитель и главный дирижер Вятского губернского симфонического оркестра имени В. Раевского Илья Дербилов отметил, что для оркестра предстоящий концерт — важное событие.

У нее рано открылись способности к пению, и она с детства серьезно занималась музыкой. Поэтому после школы подала документы в Гнесинский институт на факультет актеров музыкального театра, хотя всерьез еще не задумывалась о карьере певицы. Но педагоги сумели убедить девушку, что у нее редкий оперный голос с уникальным тембром, а когда Люба исполнила арии из опер своих любимых композиторов — Верди, Пуччини и Чайковского, то поняла, что опера для нее — это на всю жизнь. Чайковского на сцене музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. А широкую известность среди любителей классической музыки ей принес Всесоюзный конкурс вокалистов им. Глинки, на котором она завоевала вторую премию. Чайковского, «Майская ночь» и «Сказание о невидимом граде Китеже» Н. Римского-Корсакова, «Паяцы» Р.

После академии поступила в Московскую консерваторию имени Петра Чайковского. В 1981 году, еще будучи студенткой московской консерватории, Казарновская дебютировала в партии Татьяны на сцене музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. А широкую известность среди любителей классической музыки ей принес Всесоюзный конкурс вокалистов имени Глинки, на котором девушка завоевала вторую премию. Получив в 1982 году диплом Московской государственной консерватории, через три года окончила аспирантуру. Через два года Казарновскую пригласили в петербургский Мариинский театр, где на протяжении трех лет являлась ведущей солисткой, исполнив все главные сопрановые партии, имевшиеся в репертуаре театра. Первый зарубежный триумф певицы состоялся в 1988 году на сцене лондонского театра «Ковент-Гарден», после исполнения Любовью партии Татьяны в опере Чайковского «Евгений Онегин». Уже на следующий год дирижер, «маэстро мира», Герберт фон Караян пригласил Казарновскую на престижный музыкальный фестиваль в Зальцбург, где молодая певица блестяще исполнила партию в опере «Реквием» Верди. Это нашумевшее выступление, которое отметил и оценил весь музыкальный мир, стало началом ее мировой славы и головокружительной карьеры. Одна из них, партия Саломеи: роль, в которой певица блистает по всему миру. Казарновская является первой и единственной российской певицей, исполняющая эту сложнейшую партию. В репертуаре Любови Казарновской более пятидесяти партий, требующих тонкости, мастерства, совершенства владения тембром, техникой, музыкальностью, индивидуальности подхода к воплощению сложнейших образов в произведениях разных эпох, и огромное количество произведений камерной музыки.

Видео: знаменитая Любовь Казарновская высоко оценила «Ровесников» из Сызрани

Деятельность Любови Казарновской и Людмилы Зыкиной никогда не пересекалась, но, по слухам, между ними возник конфликт из-за вопросов, связанных с недвижимостью. Оперная дива Любовь Казарновская 10 ноября выступит в Забайкальской краевой филармонии. Главная» Новости» Любовь казарновская награждение.

Секреты Казарновской

Накануне на «Липецких театральных встречах» выступила знаменитая оперная дива Любовь Казарновская. Главная» Новости» Любовь казарновская награждение. В продолжение темы Любовь Казарновская заявила, что одни певцы хорошо понимают, для чего они пишут композиции и выходят на сцену, а другие только озабочены своей карьерой. В 1982 году Любовь Казарновская окончила Московскую государственную консерваторию, а в 1985-м — аспирантуру по классу доцента Елены Шумиловой.

Оксана Федорова приняла участие в церемонии «Золотые Сердца»

На сцену в этот день поднимались именитые деятели науки, культуры, искусства, бизнеса, меценаты, представители СМИ. И хотя до Нового года еще 3 недели, для детей — воспитанников детских домов, школ-интернатов, детей военнослужащих было организованно рождественское представление и фуршет. Пришел Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой и поздравил всех гостей с наступающим праздником.

Стороны заговорили о причинах популярности молодого певца. По мнению Любови Юрьевны, SHAMAN обрел огромную востребованность на территории России, потому что не просто выбрал правильную тематику для своих песен, но и "подобрал код" к сердцам слушателей.

Жители нашей страны сейчас находятся в напряженном состоянии в связи с российской СВО, многие граждане принимают участие в боевых действиях.

На сцену в этот день поднимались именитые деятели науки, культуры, искусства, бизнеса, меценаты, представители СМИ. И хотя до Нового года еще 3 недели, для детей — воспитанников детских домов, школ-интернатов, детей военнослужащих было организованно рождественское представление и фуршет. Пришел Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой и поздравил всех гостей с наступающим праздником.

В этот зимний вечер со сцены звучало много поздравлений, пожеланий, песен, танцев, был слышен смех и веселье детворы, которая с удовольствием брала автографы на память и фотографировалась со знаменитостями. Ольга Шелест.

Любовь Казарновская объяснила популярность SHAMAN

В оперном репертуаре надо было разбомбить всех, почти всех. Я завысила оценку Филиппу». Смотрите полный выпуск программы « Секрет на миллион » с Любовью Казарновской. Картина дня.

В 1988 году певица впервые выступила с партией онегинской Татьяны на сцене знаменитого лондонского Covent Garden. Через год Казарновскую пригласили на Зальцбургский фестиваль, где она пела вместе с греческой меццо-сопрано Агнес Бальтса, тенором Винсентом Коллом, басом Сэмюэлом Реми.

Пригласившему ее дирижеру Герберту фон Караяну она посвятила исполнение «Реквиема» — маэстро умер во время репетиции, и прима пела в память о нем. Любовь Казарновская — «Победитель», М. Итальянская пресса называла ее La Kazarnovskaya — после более чем пятидесяти ролей в итальянских операх. Престижный кембриджский центр наградил певицу дипломом как одну из двух тысяч выдающихся исполнительниц XX века. По возвращении в Россию стала гастролировать по стране. Репертуар Любови Юрьевны включал в себя не только оперные классические произведения, но и романсы.

Казарновская и Киркоров — «Time to say goodbye» В 1997 году певица учредила Фонд своего имени для поддержки русской оперы, а в 2011 году стала постоянным членом жюри в проектах Первого канала «Призрак оперы» и шоу «Один в один! Телевидение и кинематограф Популяризация оперного пения — одна из главных задач, которые ставит перед собой Любовь Юрьевна. С 1987 года несколько раз появлялась на экранах как актриса. Дебютировала в фильме-концерте «Утро туманное», затем блестяще сыграла жену часовщика Консепсион в советской музыкальной комедии «Испанский час», снятой Виктором Окунцовым на музыку Мориса Равеля. Музыкальная комедия «Испанский час» В 2005 году фильмография Казарновской пополнилась новой ролью. Сценарий по пьесе Александра Островского «Без вины виноватые» написали и перенесли в современные реалии Георгий Данелия и Рустам Ибрагимбеков.

Специально для Любови Юрьевны написали вокальное произведение, которое она исполнила в финале картины. Фильм был удостоен Гран-при на фестивале «Литература и кино» в Санкт-Петербурге. Схожую роль оперной дивы Марины Зверевой певица сыграла в триллере «Темный инстинкт» 2006. Кадр из фильма «Темный инстинкт» В 2014 году Любовь Юрьевна записала альбом «Цыганская любовь», в который вошли старинные романсы в ее исполнении. В 2015 она оказалась среди российских представителей жюри конкурса «Евровидения», в тот год проходившего в Австрии. Тогда же Казарновская стала главой попечительского совета «Академии праздничной культуры».

В 2016 году певица создала музыкальный перфоманс «Любовь меняет все», которым отметила юбилей на сцене в концертном зале «Октябрьский» Санкт-Петербурга. В сопровождении инструментального дуэта «Гармония» артистка вдохновенно исполняла классические арии, романсы, песни из репертуаров Эдит Пиаф , Лайзы Миннелли , Фрэнка Синатры. Любовь Казарновская в шоу «Любовь меняет всё» В 2018 году Казарновская выступила в качестве почетного гостя на мальтийском международном музыкальном фестивале, а в 2020 давала благотворительные концерты Dolce Vita в театре «Русская песня» и принимала участие в церемонии награждения лауреатов международного конкурса «Салют талантов». Активная и неугомонная Казарновская в 2021 году стала участницей проекта Валдиса Пельша «Русский Север — дорогами открытий» и путешествовала вместе с группой единомышленников по северным регионам страны, освещая быт и природу тех мест. Певица также создала собственный проект «Московские посиделки с Любовью Казарновской», куда приглашала интересных людей мира искусства. Личная жизнь Любови Казарновской Будучи студенткой музыкального вуза, девушка страстно влюбилась в женатого мужчину, с которым у нее был недолгий роман.

Казарновская твердо верила, что «на чужом несчастье счастья не построишь», и рассталась с любимым, хотя он был готов уйти ради нее из семьи. После этого Любовь погрузилась в учебу и репетиции, забыв о личной жизни. В 1989 году в Москву приехал импресарио Венской оперы Роберт Росцик, аристократ хорватского происхождения. Он организовал прослушивания молодых талантливых оперных исполнителей для работы за рубежом. В их числе оказалась и Казарновская, сумевшая произвести на импресарио впечатление голосом и необычной манерой исполнения. Он пригласил Любовь в Австрию и начал красиво ухаживать, стал преданным поклонником ее таланта, дарил цветы и подарки, приглашал в рестораны.

Об этом она сообщила в интервью на YouTube -канале «Эмпатия Манучи». Люди, которые этим занимаются, говорят: "Вас слишком много"», — отметила исполнительница. Звезда добавила, что сама не посещала Донбасс, однако будет рассматривать возможность поездки туда с концертом в случае, «если поступит искренний и добрый запрос на то, что хотят услышать Казарновскую».

Певица подчеркнула, что передала в помощь региону свои любимые книги.

Звезда оперной сцены Казарновская не поддержала коллег, выступивших против собственного народа 16:33 06. Казарновская осудила поведение некоторых представителей творческой интеллигенции, выступивших против СВО, потому что они не связывают себя с настоящей Россией и ее будущим Как оказалось, известная оперная певица Любовь Казарновская назвала «очень большой ошибкой» позицию коллег из сферы российской культуры и искусства, осудивших специальную военную операцию РФ на Украине. Она искренне убеждена, что СВО — это борьба русского народа за своё будущее. Об этом сообщает портал «Царьград».

«Гадкие вещи»: что случилось с Любовью Казарновской

Видео: знаменитая Любовь Казарновская высоко оценила «Ровесников» из Сызрани / Новости / КТВ-ЛУЧ Любовь Казарновская. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В этой программе мы обсудим развитие российской оперы, востребованность российских деятелей культуры за рубежом и разницу в подходах к работе в иностранных и.
Любовь Казарновская: «Вся мировая система окрысилась на Россию» | Аргументы и Факты В 1997 году учредила «Фонд Любови Казарновской» для поддержки российской оперы.
Проект Любови Казарновской «Молодая опера России» - на сцене Бурятского театра оперы и балета Международный вокальный конкурс им КАЗАРНОВСКАЯ НАГРАЖДАЕТ САРКИСЯН МАРИАМ.
Оперной певице Любови Казарновской исполнилось 57 лет И как он связан с Любовью Казарновской? — в эксклюзивном интервью Вестей с оперной певицей.
Любовь Казарновская вручила липчанам награды — LipetskMedia Любовь Казарновская с мужем и сыном От имени Казарновской действует официальный сайт, профиль в социальной сети «Инстаграм» она не ведет.

Проект Любови Казарновской «Молодая опера России» - на сцене Бурятского театра оперы и балета

С чего же начинался её путь на большую сцену, почему Любовь Казарновская называет себя поющей актрисой и легко ли доверяет мужу выбор концертного платья? профессор Альвия Вандышева. И поучиться у такого мастера, как Любовь Юрьевна Казарновская, — это невозможное что-то. Главная» Новости» Любовь казарновская награждение. В 1982 году Любовь Казарновская окончила Московскую государственную консерваторию, а в 1985-м — аспирантуру по классу доцента Елены Шумиловой.

Любовь Казарновская провела в Ханты-Мансийске концерт с участием оперных певцов

Помимо оперы Казарновская также пробовала свои силы в кинематографе. Зрители тепло встретили два фильма с ее участием: «Анна» и «Темный инстинкт». Также, принимала участие в озвучивании мультфильма «Спящая красавица». В 2011 году Любовь выступала членом жюри телепроекта Первого канала «Призрак Оперы». Через два года ее пригласили на шоу «Один в один», а в 2014 году в шоу «Точь-в-точь». Казарновская успевает заниматься и активной общественной деятельностью.

Является учредителем «Фонда Любови Казарновской» для поддержки оперного искусства России. По линии фонда в России проходят концерты и мастер-классы ведущих мастеров мирового вокального искусства, присуждаются стипендии для помощи молодым певцам. Помимо этого певица курирует работу единственного в мире Детского оперного театра. Возглавляет творческий координационный совет культурного центра «Союз городов», проводя большую культурно-просветительскую работу в различных регионах России. Является Председателем Правления Русского музыкального просветительского общества, Председателем Попечительского совета «Академии Праздничной Культуры».

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www. Телефон программы "Вести.

Лауреатом I степени стал студент третьего курса специализации «Инструменты народного оркестра» Юрий Уваров класс преподавателя, заслуженного работника культуры РФ В.

Студент четвертого курса специализации «Инструменты народного оркестра» Роман Малявкин класс преподавателя, заслуженного работника культуры РФ А. Семиколенова и выпускница колледжа Ольга Стурова специализация «Сольное и хоровое народное пение», преподаватель заслуженный работник культуры РФ К.

Как слышу, допустим, оперный спектакль, его музыкальную партитуру, так я и ставлю. У меня Аида заявлена Верди, а я ставлю афганскую войну. Когда все в спецовках, Аида с автоматом. Балет: хочу - пусть у меня голые танцовщики танцуют, никаких декораций на сцене нет, это всё условно. И почему у нас должны быть ограничения, если их нет на Западе? Вот на классику намного меньше заказов, понимаете, и сегодня, чтобы тебе в классической музыке держаться на гребне волны, тебе надо что-то этакое выдумать, чтобы тебя воспринимали все и сказали: «А это прикольно, что-то он делает так, что вот это не похоже на скучную классику». Сегодня нужны такие крючочки, которыми вы зацепляете, подсекаете публику. Сегодня западная культура, видимо, вошла настолько глубоко корнями в сердце, в дух и в душу, что мы перестали медитировать на классических вечерах и в театре, и в концертном зале.

Мы перестали быть самими собой и наедине с Бетховеном, с Чайковским, с Моцартом и так далее, мы смотрим: а что он нам предложит? Ничего не предложил — ну ладно, в следующий раз не пойду. А я помню те вечера и театральные постановки, и те фильмы, когда вдруг человек, слушая музыку, закрывал глаза, и я видела, что он уходит в совершенно другой мир, или когда люди просто рыдают. Катарсис это какой-то, невероятно поднимающее тебя чувство. Знаете, а сейчас нам нужен перец все время. Но этот перец должен быть внутри исполнителя, который стоит на сцене и проживает жизнь человеческого духа. Тогда публика пойдет за тобой, не надо мульки придумывать. Но ведь если сейчас спектакль, опера, музыкальный спектакль будут не попсовыми, на них не пойдет зритель. Виноват будет кто? Это дирекция, это художественное руководство, и это сами артисты, которые сегодня, к сожалению, такие бесправные, что все боятся потерять работу.

Ты еле-еле, молодой солист, попадаешь в театр. Да и то — если у тебя нет концертмейстера, который может позвонить художественному руководителю или какого-то знакомства или каких-то связей, это так проблемно. И столько талантливых людей остается за бортом, вылетают из обоймы, потому что никто не позвонил вовремя, никто не сказал. И художественный руководитель, исходя из того, что публика мыслит именно вот этим клиповым мышлением, начинает придумывать в оперном спектакле всякие заморочки, которые никакого отношения не имеют ни к музыке, ни к содержанию. Ничего абсолютно. Очень редко мы сегодня встречаем спектакли, в которых действительно и форма, и содержание, и подбор солистов, которые соответствуют партии, а не просто могут взять все ноты или быстренько технику спеть. Надо проживать роли. А как ты можешь их проживать, если вот Аида с автоматом лезет в спецовке афганской через забор и при этом поёт арию «у Нила». Вот он тебе поставит иголку в полмиллиметра от нервного твоего окончания, у тебя будет синяк и боль, а толку никакого. Вот так какой толк от театра?

Какой толк от кино, которое напичкано спецэффектами, который называется блокбастером? На него потрачено сотни миллионов, а ты выходишь пустой. О поддержке русской культуры — Время экзаменов сейчас в каком-то смысле и для деятелей культуры, для режиссеров-постановщиков, артистов в театрах. Когда они могут доказать, что они со своей страной, со своей культурой, и вот этот вот вирус вестернизации может быть побежден. Вы чувствуете это, вам кажется, что сейчас это время настало и это происходит? Потому что мы очень любим вместе с водой выплескивать ребёнка из купели. Вот такая антизападная политика: никакой западной музыки, никакого западного кино, никаких там западных ценностей. А есть западные ценности с большим плюсом. Если мы читаем Гёте «Фауста», мы очень хорошо это понимаем. На что ты покупаешься?

Ты покупаешься на власть, на золото, на славу, на карьеру, на блага, которые я получаю, или ты строишь и себя внутри, и мир вокруг себя, и ту страну, в которую ты вливаешься как индивидум? Мне кажется, что тут надо очень аккуратным быть. Да, сегодня национальная культура должна быть в приоритете, я абсолютно в этом убеждена, потому что она, к сожалению, во всех театрах, кино была оттеснена западными фильмами, западной классикой, которая ставилась в театре, потому что если ты объявляешь «Кармен» или «Травиату» — всегда полный сбор, да. А вот если объявляешь какую-нибудь «Майскую ночь», Стравинского оперы или какие-то редкие оперы Мусоргского, как «Сорочинская ярмарка», вопрос — публика пойдёт на это? Это не такие хиты, да. Сегодня преференция должна быть, конечно, национальной культуры, но нам нельзя забывать про те западные ценности, образцы высокой, очень красивой и тонкой культуры, которая нам оставлена. Мы должны показать, что на новом витке нашей эволюции сознания, эволюции театра как такового и нашего духа мы можем поставить не в секс-клубе «Травиату», а можем поставить роскошный спектакль, куда пойдут все от мала до велика и будут говорить «Боже, спасибо, спасибо! Верди, спасибо!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий