В этом году состав Военно-морского флота России пополнят ракетный корабль «Буря» и подводная лодка «Кронштадт». Они уже прошли испытания в Балтийском море. В Кронштадте стартовала операция по сухопутной перевозке первой советской атомной подводной лодки "Ленинский комсомол" к зданию Музея военно-морской славы. Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса.
В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»
Атомную подводную лодку «Ленинский комсомол» провезли по улицам Кронштадта | Подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок. |
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео | Моторная лодка, которая перевернулась в Кронштадте. |
Подводная лодка «Кронштадт» встала на рейд для участия в параде в День ВМФ | Подлодка вошла в постоянную экспозицию Музея военно-морской славы, который образует единый комплекс вместе с конгрессно-выставочным центром. |
К-3 подводная лодка «Ленинский комсомол» станет достопримечательностью Кронштадта | Одними из первых его боевой строй пополнят малый ракетный корабль «Буря» и подводная лодка «Кронштадт», которые проходили программу испытаний в Балтийском море в 2023 году. |
Новости Кронштадта | Интерфакс: Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав Северного. |
В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»
И здесь символично будет появление на рейде Кронштадта АПЛ «Князь Владимир», в сопровождении грозных «зверей» — подлодок «Вепрь» и «Орёл». Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота нуждается в ремонте. Известно, что все необходимые работы специалисты проведут в Кронштадте. Оперативно разместить свою новость в Кронштадте можно самостоятельно через форму.
Ошибка в тексте
- Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике - Российская газета
- Атомную подводную лодку «Ленинский комсомол» провезли по улицам Кронштадта
- Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
- Хмуриться не надо, «Лада»!..
- Подлодку «Кронштадт» решили вооружить «Калибрами»
Хмуриться не надо, «Лада»!..
Он расположен в Снежногорске и является филиалом Центра Судоремонта «Звездочка». Его созданием занимается автономная некоммерческая организация «Остров Фортов». К-3 «Ленинский комсомол» была спущена на воду 1 июля 1958 года. Субмарина была построена в рекордно короткие сроки и сдана флоту уже через четыре года после начала ее проектирования. В 1961 году «Ленинский комсомол» ушел в Атлантический океан на свою первую боевую службу. Всего за свою боевую службу К-3 выполнила пять автономных походов.
В акваторию судоремонтного завода «Нерпа» ее поставили в 2005 году. В то время она находилась в планах утилизации лодок, выведенных из боевого состава флота. В течение многих лет судоремонтным заводом «Нерпа», многочисленными общественными и ветеранскими организациями велась борьба за сохранение первой атомной подводной лодки. И, наконец, в 2010 году Главкомом ВМФ было принято окончательное решение не пилить подлодку на иголки, а сохранить ее для истории.
В сентябре 2017 года К-3 снова была спущена на воду и до сегодняшнего времени стояла на понтонах. И вот настало время готовиться к дальнему походу к месту вечной стоянки.
АПЛ «Ленинский комсомол» должна стать частью его экспозиции. Была заложена 24 сентября 1955 года в Северодвинске, спущена на воду 9 августа 1957 года.
В 1961 году она ушла на свою первую боевую службу в Атлантику. Еще через год совершила первый в истории проход подо льдами Северного Ледовитого океана. В 1991 году лодка была выведена из состава Северного флота. В 2005 году К-3 была поставлена на акваторию судоремонтного завода «Нерпа» филиал Центра судоремонта «Звездочка».
В 2010 году главком ВМФ принял решение не утилизировать К-3, а сохранить ее для истории.
Обе части легендарной подлодки соединятся в здании музея утром 13 октября. В честь этого события состоится торжественное мероприятие с участием представителей ВМФ, организаций, задействованных в создании, транспортировке и реставрации подводной лодки, волонтеров-кронштадтцев, которые заранее записались в участники Всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе», а также делегаций регионов, поддержавших проект, сообщает пресс-служба «Севмаша». Напомним, что первая отечественная атомная подводная лодка была заложена ровно 67 лет назад - 24 сентября 1955 года в Северодвинске. В августе 1957 года она была спущена на воду, в декабре 1958 года вступила в строй. В 1962 году К-3 стала первой советской подводной лодкой, достигшей Северного полюса. Субмарина имела водоизмещение надводной части 3065 тонн, подводной — 4750 тонн, скорость хода в надводном положении — 28,2 километра в час, в подводном — 46,3 километра в час.
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Субмарина последние несколько лет стояла на судоремонтном заводе под Мурманском. В прошлом году ее доставили на Кронштадтский морской завод, где рабочие обновили внешний вид корпуса и заменили его дефектные части, покрывшиеся коррозией за десятилетия. Чтобы перевезти подлодку в музей, пришлось разделить ее по отсеку-донору и транспортировать части по улицам города в течение четырех ночей. Этот проект достоин книги рекордов Гиннеса: никогда ранее такой большой корабль — общая длина более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн — не поднимался из воды на берег выше уровня моря и не перевозился сушей по дорогам общего пользования через городскую застройку, — рассказали в АНО «Остров фортов». Внутри «Ленинского комсомола» после реставрации организуют выставку о технологиях и людях на флоте.
ЧП произошло вечером в понедельник. Все находившиеся в лодке люди были извлечены из воды. По факту инцидента организован комплекс проверочных мероприятий.
Экспозиция отражает ключевые моменты истории проектирования и создания К-3. Поделиться в соцсетях.
По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка
И, наконец, в 2010 году Главкомом ВМФ было принято окончательное решение не пилить подлодку на иголки, а сохранить ее для истории. В сентябре 2017 года К-3 снова была спущена на воду и до сегодняшнего времени стояла на понтонах. И вот настало время готовиться к дальнему походу к месту вечной стоянки. Судоремонтники провели работы по установке лодки на стапеле плавучего дока «Свияга», чтобы обеспечить устойчивость корабля во время движения. Путь ветерану отечественного подводного флота предстоит неблизкий - по Баренцеву и Белому морям вокруг Кольского полуострова, а затем по Беломоро-Балтийскому каналу и Неве - в Кронштадт. Там после переоборудования внутри лодки будут восстановлены ключевые пространства и обеспечена возможность свободного доступа для всех, кто пожелает посмотреть на этот уникальный экспонат музея военно-морской славы.
Всего за свою боевую службу К-3 выполнила пять автономных походов.
Из боевого состава подлодка была выведена в 1991 году. В акваторию судоремонтного завода «Нерпа» ее поставили в 2005 году. В то время она находилась в планах утилизации лодок, выведенных из боевого состава флота. В течение многих лет судоремонтным заводом «Нерпа», многочисленными общественными и ветеранскими организациями велась борьба за сохранение первой атомной подводной лодки. И, наконец, в 2010 году Главкомом ВМФ было принято окончательное решение не пилить подлодку на иголки, а сохранить ее для истории.
Об этом сообщили в пресс-службе кластера «Остров фортов».
Атомная подлодка К-3 — легендарное судно, которому грозила утилизация. Благодаря проекту «Острова фортов» субмарину удалось сохранить и построить вокруг нее экспозицию Музея военно-морской славы.
Их относят к перспективным неатомным субмаринам четвертого поколения. В последней предлагается установить воздухонезависимую энергетическую установку ВНЭУ , благодаря которой экипаж сможет автономно находиться в плавании до 30 суток и преодолевать 4300 миль.
Беспилотный катер от КМЗ Кингисеппский машиностроительный завод привез на салон безэкипажный гидрографический катер. Это совместная разработка с Санкт-Петербургским государственным политехническим университетом. Небольшой катер способен выполнять задачи в условиях соленой и пресной воды, выдерживать волнение до 3-4 баллов и ветер до 6 баллов. Он предназначен для патрулирования и разведки в сложных погодных условиях, в частности, в Арктике.
Напомним, что в конце мая КМЗ получил от Фонда развития промышленности Петербурга займ в 160 млн руб. На эти средства завод будет развивать разработку собственных двигателей, подъемно-транспортного оборудования и другие проекты. Технологии — флоту Крыловский государственный научный центр на стенде в Кронштадте представил собственные концепты трех кораблей: эсминца, универсального десантного корабля УДК и авианосца.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Сейчас на Кронштадтском морском заводе планово ремонтируют подлодку «Новороссийск». 23 и 26 июля, для участия в ГВМП-2022, на внешний рейд Кронштадта прибыли подводные лодки Северного флота: апкр К-560 «Северодвинск» проекта 885 (11 дпл ПС СФ), плак К-157. В Санкт-Петербурге в четверг спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт». «Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России. Подводная лодка проекта 677 «Кронштадт». РИА Новости. разные ракурсы всех четырёх подлодок на рейде, включая стратега пр. 955А класса "Борей-А". Впервые в истории - сразу три атомных подлодки на рейде Кронштадта.
По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка
Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России. 26 декабря открылся главный экспонат Музея военно-морской славы в Кронштадте – первая советская атомная подводная лодка К-3 "Ленинский комсомол", сообщил корреспондент.
Подлодку «Краснодар» привезут в Кронштадт из Средиземного моря для обновления
Этот проект достоин книги рекордов Гиннеса: никогда ранее такой большой корабль — общая длина более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн — не поднимался из воды на берег выше уровня моря и не перевозился сушей по дорогам общего пользования через городскую застройку, — рассказали в АНО «Остров фортов». Внутри «Ленинского комсомола» после реставрации организуют выставку о технологиях и людях на флоте. Планируется, что лодку откроют для посещения одновременно с открытием Музея военно-морской славы летом 2023 года. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
При этом надо было обязательно попасть в заранее определенное «временное окно»: перевозить лодку через Кронштадтское шоссе — главную «транспортную артерию» Котлина — только в те ночные часы, когда трафик практически замирает. Оставшуюся часть маршрута кормовая часть К-3 преодола в ночь с 9 на 10 октября. Далее носовая часть подводной лодки будет перевезена от «Моби Дика» до здания музея в течение одной ночи — с 12 на 13 октября. На этом этапе подводную лодку будут торжественно приветствовать встречать волонтеры — кронштадтцы, участвующие во всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе». В онлайн-формате к ним уже присоединились многие регионы страны, в том числе те, с которыми связана история первого советского атомохода.
Все оборудование можно не только посмотреть, но и потрогать. Специальные мониторы показывают принципы работы различных приборов и установок. Такой интерактивный формат придется по душе посетителям разных возрастов и уровней знаний о флоте. Проект был создан по решению Президента Владимира Путина. В свою очередь, Минобороны приложило все усилия, чтобы К-3 сохранилась, чтобы ее переместили в Кронштадт. Сейчас это единственная в мире лодка, которая размещена в здании музея! Для ее оснащения команда Ксении Шойгу сделала все возможное. По словам губернатора Александра Беглова внутри подводной лодки сохранено практически все. Также в ходе открытия наградили тех, кто внес вклад в спасение лодки, её реставрацию и музеефикацию.
Шесть лет спустя «Санкт-Петербург» поднял военно-морской флаг. Проходил испытания сначала на Балтике, затем — в глубоководных полигонах Северного флота, после чего в 2021 году был окончательно принят заказчиком. По состоянию на весну 2023 года это единственная на флоте действующая лодка типа «Лада». По сравнению с лодкой проекта 636. Дальность хода под водой на скорости 3 узла выросла с 400 до 650 миль. Возможно, особое внимание Сергея Шойгу к «Кронштадту» кроме прочего вызвано большим отставанием с вводом в строй. Заложенный в 2005 году и спущенный на воду в 2018-м, корабль прошел лишь швартовные и ходовые испытания. В остальное время простаивал из-за некомплекта и необеспеченности испытаний средствами аварийного спасения экипажа. Все это время шла полемика между сторонниками и противниками «Лады». Первые указывали на инновационность проекта и высокие тактико-технические характеристики ТТХ , значительно превосходящие показатели «Варшавянки». Основное преимущество - в силе залпового огня и скрытности «Лады». Оппоненты же утверждали, что конструкторский потенциал «Варшавянки» еще не исчерпан, а налаженное серийное строительство позволяет делать вновь построенные субмарины дешевыми и надежными. Их не смущал тот факт, что корпуса «варшавянок» сваривают из стали АК-25 родом из 1950-х, а «Лады» — из современной АБ-2. Это инновационный момент, нашедший отражение в ТТХ новой субмарины. Помимо сниженной стоимости единицы продукции продолжение строительства лодок проекта 636 выглядело привлекательным и потому, что допускало использование существующей береговой инфраструктуры, средств и методик обучения личного состава.
"Кронштадт"
Атомная подлодка К-3 — легендарное судно, которому грозила утилизация. Благодаря проекту «Острова фортов» субмарину удалось сохранить и построить вокруг нее экспозицию Музея военно-морской славы. В перемещении «Ленинского комсомола» и реставрации участвовали десятки профильных организаций и сотни специалистов.
Согласно официальным данным, "Санкт-Петербург" был спущен на воду в 2010 году и успешно прошел все необходимые испытания. Он предназначен для выполнения различных задач, включая боевые действия против кораблей и подводных лодок противника, а также разведывательные миссии и размещение мин. Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области.
Катамараны смогут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами. Максимальная скорость судна составляет около 57 км в час, пассажировместимость - до 152 человек. Компания "Нева Тревел" работает на рынке водных услуг с 1995 года. Специализируется на перевозке пассажиров по рекам и каналам Петербурга, а также предоставляет теплоходы в аренду для проведения различных мероприятий.
В Кронштадте по суше мимо жилых многоэтажек перевозят первую советскую атомную подводную лодку 10. Подлодку перевезут от портового комплекса «Моби Дик» до здания Музея военно-морской славы в туристско-рекреационном кластере «Остров фортов». С 8 на 9 октября кормовая часть К-3, успешно пройдя два технически сложных поворота, преодолела первую часть маршрута — до временной стоянки на участке дублера Кронштадтского шоссе. Здесь она провела день, чтобы следующей ночью двинуться дальше. Решение осуществить транспортировку кормы К-3 в два часа ночи приняли для того, чтобы «опробовать» подготовленную трассу без рисков создания дополнительных ограничений для движения автотранспорта по городу. Поскольку операция осуществляется впервые, по пути могли возникнуть непредвиденные ситуации, а фактическая скорость перемещения могла оказаться ниже расчетной.
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
В состав ВМФ вошла новая подлодка «Кронштадт» | ОТР | Российский флот усилила новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт". Самый современной отечественный корабль вооружен суперсовременными ракетами. |
Что за подлодка проекта 677 «Кронштадт» приступила к ходовым испытаниям? | Аргументы и Факты | Похожие записи. |
К-3 подводная лодка «Ленинский комсомол» станет достопримечательностью Кронштадта
Подводная лодка "Кронштадт" вошла в состав ВМФ России | Лодка будет транспортирована в туристстко-рекреационный кластер "Остров фортов" в Кронштадте. |
В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом» | Реставрацию и открытое экспонирование первой советской подлодки К-3 «Ленинский комсомол» в Кронштадте признали «Проектом года» в туристической сфере. |
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео | 13 октября в Кронштадте завершился этап масштабной уникальной операции по транспортировке первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в. |
Перевернувшаяся в Кронштадте лодка с пассажирами пошла ко дну из-за перегруза | Легендарную атомную подводную лодку К-3 доставили в Музей военно-морской славы в Кронштадте. |
Реставрация подлодки К-3 в Кронштадте стала «Проектом года»
Военно-морскому флоту (ВМФ) России передали дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 «Кронштадт», построенную на Адмиралтейских верфях. Сейчас на Кронштадтском морском заводе планово ремонтируют подлодку «Новороссийск». В конце 2023 года К-3 подводная лодка «Ленинский комсомол» начнет принимать первых туристов на экскурсии в Кронштадте.