Новости лизинг гтлк

«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получила 2,5 миллиарда рублей бюджетных средств на реализацию программы льготного лизинга беспилотных. Ликвидность у ГТЛК нейтральная: лизинговый портфель генерирует около 100 млрд руб. в год, что примерно совпадает с объемом погашений по кредитам и облигациям. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) объявила, что готова вложить 200 миллиардов рублей в программы лизинга для ключевых транспортных отраслей.

Великобритания разрешила ирландским «дочкам» ГТЛК проводить операции по банкротству

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) представила первый в России маркетплейс беспилотных авиационных систем. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передала АО «Комиавиатранс» новый отечественный вертолёт Ми-8МТВ-1 производства Казанского. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписала с Газпром СПГ технологии акт передачи в лизинг прогулочно-экскурсионного судна Чайка СПГ. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале. Государственная транспортная лизинговая компания. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получило 2,5 миллиарда рублей из федеральной казны на реализацию программы льготного лизинга беспилотников. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) опубликовало сведения о получении бюджетных средств в размере 2,5 млрд рублей на реализацию механизма льготного. ГТЛК, которой управляют Минтранс и Минфин России, специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники. Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов. Представитель лизинговой компании заявил, что ГТЛК рассмотрит возможность выпуска замещающих облигаций — Frank Media. Действуют льготный лизинг через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) за счёт субсидии части стоимости транспортного средства.

ГТЛК: В 2024 году Правительство РФ направит 2,5 млрд руб на льготный лизинг БАС

ГТЛК открывает программу льготного лизинга беспилотников. ситуация с лизингом самолетов "дочек" Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на это не влияет, сообщает Минтранс России. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получило 2,5 млрд рублей бюджетных средств, предназначенных для реализации программы льготного лизинга. ПАО ГТЛК (государственная транспортная лизинговая компания) — одна из крупнейших российских организаций, занимающихся лизинговыми программами для различных.

ГТЛК запустила программу льготного лизинга БАС

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) представила первый в России маркетплейс беспилотных авиационных систем. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 19 февраля выплатила первый в 2024 году купон по замещающим облигациям – по серии ГТЛК-2026. Правительство выделит Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 15 миллиардов рублей на проекты по строительству семи судов. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) разработала программу льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники. "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) разместила локальные бонды на $252,1 млн в рамках замещения выпуска еврооблигаций с погашением в 2024 году, сообщил.

Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК

В первую очередь был разработан и утвержден Нацпроект по развитию беспилотной авиации и План первоочередных действий для его реализации, пишет mkset. Также удалось обосновать выделение 48 млрд рублей на развитие отрасли БАС в 2024 году. Не менее важно то, что был утвержден План ГГЗ государственного гражданского заказа на закупку беспилотных авиационных систем и услуг с их использованием. Программа стартует в 2024 году и не только простимулирует спрос на дроны, но и удешевит их стоимость, так как предполагает серийное, а не штучное производство.

По 18 поездам ЭП2Д в 11-вагонной составности ГТЛК оказалась единственным участником закупки, предложив выполнить контракт за 50,3 млрд руб. Перевозчик должен будет осуществлять платежи в течение 20 лет. Сам подвижной состав стоит 16,1 млрд руб. Согласно техническому заданию, 16 поездов должны быть переданы в декабре-2022, еще 2 — в феврале-2023.

Энергоэффективный и экологичный транспорт положительно влияет на экологическую ситуацию в городах. К тому же он способствует снижению стоимости перевозок за счет более дешевого источника энергии.

Инфраструктура Развитая инфраструктура не менее важна, чем самые современные средства передвижения. В ГТЛК это понимают и участвуют в создании новейших транспортных узлов. В 2018 году началась работа над универсальным морским торговым портом "Лавна" в Мурманске. Активное строительство стартовало этой осенью. В 2023 году планируется запуск угольного терминала, а затем организация перевалки контейнеров и генеральных грузов. Он поможет решить стратегические задачи: нарастить экспорт, уйти от использования портов Прибалтики и открыть новые рынки сбыта для российских экспортеров. Кроме того, "Лавна" может помочь развитию перевозок по Северному морскому пути. Для региона же реализация столь масштабного проекта означает новые рабочие места и рост налоговых поступлений в бюджет. Транспортно-логистический комплекс "Южноуральский" на юге Челябинской области - тоже один из таких проектов.

Он должен стать перевалочной базой для товаров из Китая в Европу и стратегическим объектом развития нового "Шелкового пути". Благодаря современной инфраструктуре "Южноуральского" через территорию РФ сможет пройти больше торговых грузов с высокой скоростью. Недавно ГТЛК привлекла японские инвестиции в еще один инфраструктурный проект, касающийся перевалочных СПГ-хабов, - на строительство плавучих хранилищ сжиженного природного газа у берегов Камчатки и Мурманска. Инвесторы из Японии считаются очень консервативными, поэтому в компании расценивают этот шаг как символ доверия и хорошей международной репутации ГТЛК. Цифровизация ГТЛК намерена стать пионером цифровизации транспортной отрасли и машиностроения. В 2019 году правительство включило ее в контур программы "Цифровая экономика РФ", а в 2021-м компания утвердила собственную Стратегию цифровой трансформации до 2025 года. ГТЛК планирует вложить за этот период порядка 1,2 млрд рублей. ГТЛК проведет как внутреннюю цифровую трансформацию, направленную на повышение точности принятия решений в компании, так и внешнюю, целью которой является импортозамещение. На сегодняшний день рынок цифрового оборудования преимущественно занят иностранным "железом", ГТЛК же планирует продвигать отечественных производителей.

Благодаря развитой цифровизации и гибкости ГТЛК смогла продолжать полноценно работать во время пандемии коронавируса, не прерывая бизнес-процессы и не останавливая поставки техники. За одну неделю 2020 года компания полностью перешла на работу в онлайн, не потеряв в качестве. Сегодня ГТЛК предоставляет в лизинг цифровое оборудование и программные решения. Это могут быть серверы и кабели, а могут быть и сложные программы для организации движения транспорта, распределения грузов, управления большими скоплениями людей и обеспечения безопасности. Национальный рейтинг ESG-III от агентства "Эксперт РА" означает высокий уровень соблюдения интересов в области устойчивого развития при принятии ключевых решений в компании. Независимая экспертиза помогла оценить, где компания находится сейчас и в каком направлении ей необходимо двигаться дальше. Ответственное ведение бизнеса - часть стратегического видения ГТЛК. Уже много лет компания реализует "зеленые" и социальные проекты. Это прежде всего касается поставок в лизинг экологичной техники: городского и пригородного пассажирского транспорта на природном газе, а также электроэнергии и водных судов на СПГ.

Также ГТЛК инвестирует в проекты высокой социальной значимости.

В ближайшее время ожидается заключение новых контрактов для нивелирования всех возможных правовых рисков. Данные самолёты могут использоваться для выполнения соответствующих международных рейсов", - пояснили в ведомстве.

ГТЛК сообщила о запуске программы льготного лизинга БАС

В частности, на проект пополнения флота Дальневосточной авиакомпании из фонда будет выделено 49,6 миллиарда рублей и еще 5,5 миллиарда рублей - привлечено с рынка, сообщила лизинговая компания. На эти деньги компания закупит 39 воздушных судов, в том числе восемь самолетов Superjet NEW, состоящих полностью из российских комлектующих, 10 самолетов Байкал, 10 вертолетов Ми-171А2 и 11 вертолетов Ми-171А3 в 2024-2026 годах.

При этом в паспорте федерального проекта «Цифровые технологии», входящего в нацпроект «Цифровая экономика», на данный момент речь идёт только о 8,6 млрд рублей. Российским компаниям предстоит провести масштабные мероприятия по импортозамещению, льготный лизинг — оптимальный инструмент, который позволит максимально быстро приступить к процессу трансформации без существенного отвлечения капитала», — прокомментировали данный вопрос в ГТЛК. Напомним, механизм льготного лизинга цифровых активов заработал в конце 2019 года в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Он позволяет российским компаниям получать отечественную электронику и программное обеспечение в лизинг на льготных условиях нулевой аванс и субсидированная ставка. За счёт этого Минцифры планировало увеличить объём инвестиций в производство и разработку отечественных аппаратных и программных решений.

В компании подчеркнули, что ликвидация «дочек» не окажет существенного влияния на финансовую стабильность материнской организации. Структуры компании попали под санкции ЕС и Великобритании в апреле 2022 года.

На большинство из них уже есть запросы от авиакомпаний. Авиакомпании получили в лизинг 46 самолетов. В 2016 году началась программа лизинга локализованных чешских пассажирских самолетов L-410. Они собираются в России и предназначены для местных перевозок. Также ГТЛК разработала программу лизинга турбовинтовых самолетов Ил-114-300, первые воздушные суда в серии будут построены в 2022 году. Все это - региональные самолеты, которые напрямую связывают города без необходимости тратить время на транзитные перелеты через крупные пересадочные пункты вроде Москвы. Благодаря своей активности на этом фронте с прошлого года ГТЛК входит в топ-5 мировых лизингодателей региональных самолетов. ГТЛК следит за тем, чтобы эксплуатанты могли наладить связь с производителями техники: проконсультироваться по эффективному использованию, вовремя получить нужные запчасти или сервис. Соблюдение баланса между потребностями авиакомпаний и возможностями производителей - важный принцип работы на рынке.

Если отечественные компании не могут найти необходимую технику на внутреннем рынке, ГТЛК помогает удовлетворить их запросы: например, "Аэрофлот" арендует у нее импортные широкофюзеляжные самолеты через международную лизинговую платформу GTLK Global. Модели вертолетов Ми-171А2, Ми-8 и Ка-32 популярны за границей. Именно с их помощью в 2021 году активно тушили природные пожары в Греции и Турции. В этом году ГТЛК заключила первый экспортный контракт на лизинг вертолетов с индийской авиакомпанией. Одно из стратегических направлений для ГТЛК - беспилотная авиация. ГТЛК планирует участвовать в проекте-маяке "Беспилотная аэродоставка грузов". Пилотный проект запустят на Дальнем Востоке. По предварительным оценкам, использование беспилотников повысит среднюю скорость логистики на региональной маршрутной сети почти в два раза, позволит в перспективе увеличить объемы грузопотока в 11 раз и при этом снизит стоимость логистических сервисов в 1,8 раза. Это около 100 тыс.

Направление открылось в компании в 2010 году. За десять лет ГТЛК вышла на первое место в России по количеству железнодорожной техники, переданной в операционную аренду. За последние годы вырос спрос на инновационные вагоны, которые позволяют перевозить больше груза за один рейс. Это сильно снижает затраты на логистику. Уже сейчас такие вагоны становятся самыми популярными на рынке, особенно в восточной части России, где не так разветвлена сеть железных дорог. В прошлом году рынок железнодорожных грузоперевозок упал, но сейчас восстанавливается хорошими темпами. ГТЛК поставила пригородным пассажирским компаниям более 300 вагонов электричек. Это особенно важно в регионах, где железнодорожный транспорт - единственный способ добраться до места работы, а местные бюджеты не позволяют провести модернизацию поездов. До 2024 года пригородному транспорту по всей стране понадобится до 5 тыс.

Железнодорожное направление сегодня крупнейшее для ГТЛК. Водный транспорт Россия - страна с длинными полноводными реками и одной из самых протяженных морских береговых линий. Такая ситуация создает большие возможности для развития водного транспорта.

Государственная транспортная лизинговая компания запустила маркетплейс БПЛА

Глава ГТЛК пояснил, что в России сегодня нет единого перечня комплектующих, подходящих для создания базы любого дрона. Компоненты выпускаются единично и стоят дорого. Если же возникнет необходимость ремонта, запчастей может не хватить. Евгений Дитрих пояснил, что унификация компонентов предполагает принцип конструктора Лего. Нужно добиться, чтобы из базовых комплектующих можно было собрать любой беспилотник в соответствии с запросами клиента или доработать узлы. Например, установить более мощный двигатель или более емкую, но легкую батарею.

Это направление мы запустили в текущем году и до конца года заключим контракты на поставку в лизинг 200 беспилотников», — отметил Дитрих. По его словам, производителям уже сейчас необходимо готовиться к реализации программы, уделяя особое внимание повышению локализации. Также нужно решить вопрос по унификации компонентов. В настоящее время в России отсутствует единый перечень комплектующих, из которых можно было бы создать базу для любого беспилотного аппарата. Это приводит к тому, что комплектующие производятся единично, их стоимость высокая, а в случае необходимости ремонта запчастей может не хватить.

Приобретая всё новые активы впереди возможные покупки Brunswick Rail и «ТрансФин-М» , ГТЛК рискует извратить саму идею лизинга и господдержки и превратиться в компанию вне конкуренции и рыночных законов. И это едва ли пойдёт кому-то на пользу. ГТЛК превращается в мегакорпорацию, своего рода министерство лизинга, что приводит к искажению рыночных реалий. В погоне за первенством во всех профессиональных рейтингах, менеджмент компании забывает о финансовой стороне вопроса и цели своего создания — государственной поддержке приоритетных отраслей. ГТЛК в стиле брежневских времён еженедельно отчитывается о всё новых объёмах закупок, поставках различной техники и даже приобретении строящегося порта и контейнерного терминала, лишь бы демонстрировать показатели, измеримые в миллионах тонн. Куда будут направлены средства от очередной докапитализации ГТЛК на 25 млрд рублей — большой вопрос. Однако необходимо обратить внимание на то, что выручка сейчас более чем в 10 раз меньше долга лизинговой компании, при этом в 2013-2014 гг.

Сейчас нам надо попытаться закончить год, решить те проблемы, которые стоят в этом году — он оказался уж совсем непростым — и потом уже можно будет более основательно подойти к этой идее. Потому что экологичность — это очень важная часть и важная задача в общественном транспорте... Я так думаю, в начале следующего года обсудим эту тему», — заявил Китаев, отвечая на вопрос, нет ли планов у компании выпустить зеленые бонды.

Популярное

  • ГТЛК: В 2024 году заработает программа льготного лизинга БАС
  • ГТЛК: В 2024 году заработает программа льготного лизинга БАС
  • Ликвидации зарубежных "дочек" ГТЛК не оказывает сильного влияния на финстабильность ГТЛК
  • Другие рейтинги лизинговых компаний

ГТЛК - все новости на сегодня

При этом внимание нужно сосредоточить на повышении локализации. Еще одна задача, которую предстоит решить, связана с унификацией компонентов. Глава ГТЛК пояснил, что в России сегодня нет единого перечня комплектующих, подходящих для создания базы любого дрона. Компоненты выпускаются единично и стоят дорого. Если же возникнет необходимость ремонта, запчастей может не хватить. Евгений Дитрих пояснил, что унификация компонентов предполагает принцип конструктора Лего.

Аналитики с большой вероятностью отмечают проявление повышенного интереса к новым выпускам ГТЛК, так как бумаги эмитентов с сопоставимыми кредитными рейтингами характеризуются финансовой надежностью и пользуются большим спросом как со стороны профучастников, так и розничных инвесторов. По мнению экспертов, эмитенты уже подстроились под текущую конъюнктуру и в последнее время довольно активны на первичном рынке, а высокие процентные ставки привлекают инвесторов, которым нужно инвестировать и реинвестировать свои средства.

Первый замминистра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков отметил, что программа действует в отношении всей номенклатуры БАС, кроме образовательных дронов.

БАС будут предоставлены в лизинг на срок от 3 до 5 лет. Также отмечается, что условия в рамках лизинговой программы для каждой конкретной компании индивидуальны и будут зависеть от состава и типа поставляемой техники, а также от текущей ставки рефинансирования ЦБ.

В ГТЛК подчеркнули, что российские компании-производители БАС имеют все шансы выйти в мировые лидеры - некоторые из них уже успешно поставляют свою продукцию на мировой рынок. Сегодня на отечественном рынке порядка 10-12 ключевых производителей, которые уже выпускают дроны серийно в разных классах и сегментах. Компания специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники, также осуществляет лизинг автомобильной и дорожной техники, морских и речных судов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий