Масштабная трансформация Leroy Merlin — своего рода вызов американскому маркетплейсу Amazon, брошенный после недавней встречи с коллегами. — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Во время мероприятия глава региона сообщил о строительстве магазина Леруа Мерлен во Владимире, которое началось в 2022 году. Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Leroy Merlin (в России работает под маркой Леруа Мерлен) — французская компания, владелец торговых сетей, специализирующихся на продаже товаров для ремонта и строительства.
ЛЕРУА МЕРЛЕН
В настоящее время Leroy Merlin фокусируется на трех стратегических целях. Первое — увеличение эффективности омниканального магазина: неважно, как будут в итоге приобретены товары — офлайн или онлайн, своим потребителям в компании хотят обеспечить максимально «бесшовный» путь. Вторая цель — работа с профессионалами строительного рынка b2b , так как на рынке жилья все больше квартир продается с чистовой отделкой. И наконец, развитие электронной коммерции: здесь компания планирует развивать специализированный маркетплейс, в ближайшие три-пять лет его ассортимент составит один миллион товаров. Последние годы французская головная компания Leroy Merlin ежегодно вкладывала в развитие российского бизнесюнита порядка 500 млн евро. Это уже привело к тому, что компания стала лидером российского рынка DIY см. Сумму текущих вложений в свою трансформацию компания не раскрывает, но очевидно, что они существенные.
О том, как лидер российского рынка DIY меняет стратегию развития и трансформирует бизнес, в интервью «Эксперту» рассказывает заместитель генерального директора Leroy Merlin в России Марина Фытова. Leroy Merlin — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров категории DIY «Сделай сам». Основана в 1923 году во Франции, входит в группу Adeo европейский лидер и третий по величине в мире участник рынка DIY с оборотом 26 млрд евро в 2020 году. В России с 2004 года. В настоящее время имеет 111 магазинов в 64 городах России. Товарооборот в России в 2020 году — 417,7 млрд рублей.
Количество сотрудников — свыше 37 тыс. Leroy Merlin — лидер российского рынка товаров для дома Источник: lnfoline — Что подтолкнуло компанию Leroy Merlin к трансформации бизнеса? В начале пандемии нам пришлось временно закрыть подавляющее большинство магазинов. Но мы быстро пересмотрели свой формат и перевели магазины в darkstore, когда они перестали работать для покупателей и превратились в склады. Благодаря этому в 2020 году нам удалось сохранить рабочие места, нарастить объемы онлайн-продаж и даже открыть новые магазины. Так мы начали внутреннюю трансформацию компании, которая закончилась пересмотром приоритетов развития на ближайшие несколько лет.
Еще вчера потребителей было достаточно привлечь тем, чтобы устанавливать низкие цены каждый день. Теперь же многие хотят получить не только товары, но и дополнительный сервис к ним. Сами покупки должны происходить быстро, удобно, технологично. С 2004 года, когда мы пришли в Россию, мы развивали многоканальные продажи. Каждый канал вел бизнес отдельно и конкурировал за продажу. Последние пять-шесть лет мы стали переходить к омниканальности — стирать границы между каналами продаж, потому что путь клиента многообразен и наша задача — сделать его «бесшовным».
Сегодня мы выстраиваем технологическую платформу: помимо наших товаров в ней появился маркетплейс с расширенным товарным предложением, множеством сервисов от компаний-партнеров. Это была успешная бизнес-модель в то время, когда на рынке существовали магазины-салоны, где было красиво, но дорого, и открытые рынки, где дешево, но неудобно и никакой гарантии. Постепенно мы стали добавлять в свои магазины дополнительные сервисы, электронную коммерцию, доставку. Сегодня нашей базой по-прежнему остаются товары по низким ценам, но мы понимаем, что без качественных сервисов уже невозможно строить бизнес. Поэтому мы стали развивать проектный подход к сопровождению потребителей. У нас есть проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов.
В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера. Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов. Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение. Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой. В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд.
Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома. Этого мы достигаем с помощью трех целей.
Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет. Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса.
Он не исключает и того, что компании придется и вовсе избавиться от российских активов. Сделать это будет непросто, так как потянуть такую сделку могут только очень крупные институциональные инвесторы, такие компании как АФК «Система» , «Интеррос», « Северсталь », считает Бурмистров. Он оценивает российские активы Leroy Merlin в 150-200 млрд руб. Представитель «Интерроса» Владимира Потанина заявил «Ведомостям», что компания «не комментирует гипотетические сделки и еще не состоявшиеся события». Сейчас в сеть «Леруа Мерлен» в России входит 111 гипермаркетов в 65 городах России.
Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г. В компании работают 45 000 человек. Ритейлер занимает 6-е место в рейтинге 10 крупнейших сетей в России и является крупнейшим на рынке DIY-ритейлером.
Однако многие западные политики раскритиковали ритейлера за его позицию, обвинив его в спонсировании Вооруженных сил России и специальной военной операции. Материнская компания Adeo заявила, что передаст контроль над Leroy Merlin российскому менеджменту. Об этом говорится в официальном сообщении французской группы. Adeo заявила, что этот шаг " позволит сохранить рабочие места 45 000 сотрудников и гарантирует, что компания продолжит свою работу на благо общества". Они уже несколько месяцев ждут ответа". Напомним, что в прошлом году в связи с началом СВО на Украине и последующими санкциями Запада, сотни иностранных компаний покинули российский рынок или приостановили свою деятельность в стране.
Напомним, первый филиал французской сети строительных магазинов открылся в Хабаровске в 2017 году. Всего в крае их два и оба в краевой столице. Были разговоры о выходе на Комсомольск-на-Амуре, но дальше них дело так и не зашло. Тогда пришествие международного гиганта стало глотком свежего воздуха для местных жителей. Сравнить его можно с открытием "Пятерочки", все также сравнивали цены и ждали революции на рынке стройматериалов. Но куда более знаменательным это событие стало для местных предпринимателей.
Владелец сети в России
- Leroy Merlin может сменить владельцев в России - Российская газета
- Leroy Merlin - история бренда | Brandpedia - история брендов и шедевры рекламы
- Регистрация
- Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России
- Telegram: Contact @leroy_merlin_ru
- В компании уже создали специальный штаб для этих целей
«Леруа Мерлен» пришел конец. Легендарный строительный магазин исчезнет из России
Новости о сохранении рабочих мест и продолжении развития сети «Леруа Мерлен» будут радостными для всех, кто связан с этой компанией. Сопроводим на всём пути к результату: у нас на сайте и в магазинах вы сможете выбрать и заказать товары и услуги для строительства, ремонта и обустройства дома по низким ценам. Создавайте уют каждый день с Леруа Мерлен Правила нашей группы – Представитель Leroy Merlin подтвердил «Ведомостям», что материнская компания объявила о намерении передать управление Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту в лице текущего совета директоров компании.
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
Кроме того, будут автоматически отменены единые правила и стандарты, действующий в торговых точках компании по всему миру. Новое название будет придумывать новое руководство компании и именно оно будет решать, по каким правилам будет работать бизнес, какие привилегии будут предоставляться покупателям и так далее. Если раньше российское подразделение было вынуждено подчиняться решениям и требованиям руководства корпорации во Франции, где находится штаб-квартира Leroy Merlin, то теперь все будет уже совершенно иначе. К чему это приведет — покажет время, но перемены определенно неизбежны. Таким образом, к сожалению для российских покупателей, история с магазинами «Леруа Мерлен» подходит к концу.
Уже вскоре данные строительные магазины исчезнут из России, словно их никогда и не было.
Многие из них — я знаю это лично, с некоторыми знаком лично — делают это без всякого удовольствия», — отметил Путин. Впрочем, уходящие бренды оставляют после себя «неплохое наследство» в виде производственной инфраструктуры и хорошо подготовленного персонала, считает российский лидер. Ничего подобного не происходит... Наши компании, наши предприниматели подхватывают эти предприятия или даже направления и продолжают эту работу, и весьма успешно. Для нас важно, что наш, отечественный производитель получил уникальные возможности для развития, и, конечно, этим нужно воспользоваться в полной мере», — подчеркнул президент. Как ранее отметил в интервью RT министр финансов России Антон Силуанов, своими санкциями в отношении Москвы западные правительства поставили под удар собственный бизнес.
В результате полностью прекратившим сотрудничество с РФ компаниям теперь приходится сокращать производство. Мы же, в свою очередь, абсолютно не отчаиваемся. Россия учится и работает уже в новых условиях. Более того, реагируя на новые вызовы, мы начали активно вкладывать деньги в собственные компетенции, которые раньше приобретали за рубежом», — добавил глава Минфина.
Второй объект «Максипро», расположенный в Мытищах, пока продолжает работу в прежнем режиме.
Сеть «Максипро» была запущена в 2019 г. Российский бизнес этой компании Leroy Merlin выкупила в начале 2018 г. Предполагалось, что «Максипро» будет рассчитана на корпоративных клиентов, поэтому внутри магазинов расположат переговорные, коворкинги и зоны аренды инструментов. Формат воспринимался игроками рынка как экспериментальный. Эко Сервис займется обслуживанием крупнейшего распредцентра Леруа Мерлен в Подмосковье.
Компания «Эко Сервис» приступила к комплексному обслуживанию крупнейшего логистического объекта «Леруа Мерлен» в России площадью 140 тыс.
Покупатели не сметают с полок все, что нужно и не нужно. Россияне уже подпривыкли к тому, что иностранные компании одна за одной закрываются, и сейчас относятся к таким событиям более спокойно. Корпорация официально заявила, что несет ответственность за все 45 тыс. Предполагается, что технология производства, логистики и реализации продукции останется без изменений. Купить бесплатно: Leroy Merlin устраивает акцию для россиян Недавно стало известно о том, что Leroy Merlin и еще несколько крупных российский ритейлеров устраивают акции для своих постоянных покупателей. Акция продлится до конца апреля. Fix Price обещает ввести продажу товаров по бонусам, начисляемым одним из самых крупнейших российских банков. Правда повышенный кэшбэк поступит только при оплате покупки кредиткой или дебетовой карточкой Тинькофф. Информация о том, что сеть уходить из России не могла не отразится на ходе строительства.
Ведь, для кого теперь будет предназначаться это здание, если фирма больше не планирует работать в России? На самом деле никаких изменений нет.
Leroy Merlin
Leroy Merlin (в России работает под маркой Леруа Мерлен) — французская компания, владелец торговых сетей, специализирующихся на продаже товаров для ремонта и строительства. В Leroy Merlin весной объявили о передаче управления магазинами местному руководству. ??ЛЕРУА МЕРЛЕН??Гуляем по Магазину?Много Красоты.?ЛЕРУА МЕРЛЕН"Ненужные" Вещи, Создающие Настроение? Российский "Леруа Мерлен" (Leroy Merlin) сменил название юрлица с "Леруа Мерлен Восток" на "Ле Монлид", однако менять бренд компания пока не намерена. Выручка ООО "Леруа Мерлен Восток" в 2021 году превысила 456,6 млрд рублей. Смена курса: гипермаркет «Леруа Мерлен» принял радикальное решение для всех россиян.
Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами
Это уже привело к тому, что компания стала лидером российского рынка DIY см. Сумму текущих вложений в свою трансформацию компания не раскрывает, но очевидно, что они существенные. О том, как лидер российского рынка DIY меняет стратегию развития и трансформирует бизнес, в интервью «Эксперту» рассказывает заместитель генерального директора Leroy Merlin в России Марина Фытова. Leroy Merlin — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров категории DIY «Сделай сам». Основана в 1923 году во Франции, входит в группу Adeo европейский лидер и третий по величине в мире участник рынка DIY с оборотом 26 млрд евро в 2020 году. В России с 2004 года. В настоящее время имеет 111 магазинов в 64 городах России. Товарооборот в России в 2020 году — 417,7 млрд рублей. Количество сотрудников — свыше 37 тыс. Leroy Merlin — лидер российского рынка товаров для дома Источник: lnfoline — Что подтолкнуло компанию Leroy Merlin к трансформации бизнеса? В начале пандемии нам пришлось временно закрыть подавляющее большинство магазинов.
Но мы быстро пересмотрели свой формат и перевели магазины в darkstore, когда они перестали работать для покупателей и превратились в склады. Благодаря этому в 2020 году нам удалось сохранить рабочие места, нарастить объемы онлайн-продаж и даже открыть новые магазины. Так мы начали внутреннюю трансформацию компании, которая закончилась пересмотром приоритетов развития на ближайшие несколько лет. Еще вчера потребителей было достаточно привлечь тем, чтобы устанавливать низкие цены каждый день. Теперь же многие хотят получить не только товары, но и дополнительный сервис к ним. Сами покупки должны происходить быстро, удобно, технологично. С 2004 года, когда мы пришли в Россию, мы развивали многоканальные продажи. Каждый канал вел бизнес отдельно и конкурировал за продажу. Последние пять-шесть лет мы стали переходить к омниканальности — стирать границы между каналами продаж, потому что путь клиента многообразен и наша задача — сделать его «бесшовным». Сегодня мы выстраиваем технологическую платформу: помимо наших товаров в ней появился маркетплейс с расширенным товарным предложением, множеством сервисов от компаний-партнеров.
Это была успешная бизнес-модель в то время, когда на рынке существовали магазины-салоны, где было красиво, но дорого, и открытые рынки, где дешево, но неудобно и никакой гарантии. Постепенно мы стали добавлять в свои магазины дополнительные сервисы, электронную коммерцию, доставку. Сегодня нашей базой по-прежнему остаются товары по низким ценам, но мы понимаем, что без качественных сервисов уже невозможно строить бизнес. Поэтому мы стали развивать проектный подход к сопровождению потребителей. У нас есть проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера. Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов. Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение. Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой.
В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд. Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома. Этого мы достигаем с помощью трех целей. Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет. Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса.
В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов. Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте.
Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Представитель компании, подтвердивший данную информацию, сообщил, что бизнес компании останется неизменным — это касается и взаимоотношений с партнерами и клиентами, и работы сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, а компания продолжит работу в обычном режиме.
В настоящий момент речь идет о намерении. Данное намерение никак не повлияет на нашу организацию, обслуживание клиентов или наше взаимодействие с партнерами.
О том, возможна ли приостановка работы гипермаркетов, консультант ответить не смогла и попросила задать дополнительные вопросы на почту компании. Что мы и сделали. Ждем ответ.
Пускай российские торговые точки и вся российская инфраструктура и продолжат работать дальше, но при уходе с российского рынка Leroy Merlin заберет с собой свой фирменный бренд и стиль. Кроме того, будут автоматически отменены единые правила и стандарты, действующий в торговых точках компании по всему миру. Новое название будет придумывать новое руководство компании и именно оно будет решать, по каким правилам будет работать бизнес, какие привилегии будут предоставляться покупателям и так далее. Если раньше российское подразделение было вынуждено подчиняться решениям и требованиям руководства корпорации во Франции, где находится штаб-квартира Leroy Merlin, то теперь все будет уже совершенно иначе. К чему это приведет — покажет время, но перемены определенно неизбежны. Таким образом, к сожалению для российских покупателей, история с магазинами «Леруа Мерлен» подходит к концу.
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
По сути, больше российские магазины «Леруа Мерлен» не будет иметь вообще никакого отношения к бренду Leroy Merlin, поэтому их новые владельцы могут ввести абсолютно любые правила, требования и другие особенности по своему усмотрению. Официальный канал Леруа Мерлен Россия. Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами. Леруа мерлен новости о закрытиях в россии. Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству.
Кто владелец Леруа Мерлен в России сейчас [2024]
Как сообщает 24 марта РБК, владелец «Леруа Мерлен» французская ADEO собирается передать российский бизнес локальному менеджменту. ↑ 1 2 3 4 История Leroy Merlin: от маленького магазина к мировой сети (неопр.). Leroy Merlin (в России работает под маркой Леруа Мерлен) — французская компания, владелец торговых сетей, специализирующихся на продаже товаров для ремонта и строительства. Leroy Merlin (в России работает под маркой Леруа Мерлен) — французская компания, владелец торговых сетей, специализирующихся на продаже товаров для ремонта и строительства. Леруа Мерлен представляет собой международную компанию-ритейлер, которая специализируется на реализации товаров не только для строительства, но и для отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Как уход Leroy Merlin из России может отразиться на рынке стройматериалов страны
- Леруа Мерлен: история успеха в России. Эксклюзивное интервью с Венсаном Жанти / PROБизнес - YouTube
- Владелец Leroy Merlin передаст все свои магазины в России местному менеджменту
- Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- Владелец Leroy Merlin передаст все свои магазины в России местному менеджменту
Leroy Merlin со своими активами не расстанется
новости Екатеринбурга. Всё-таки не зря съездила в «Леруа Мерлен» пятничным вечером. Французская компания Leroy Merlin заявила, что намеревается продать свои российские магазины. Компания «Леруа Мерлен Россия» отстранила от работы пиар-директора Галину Панину после скандала вокруг ее поста в фейсбуке. В Leroy Merlin весной объявили о передаче управления магазинами местному руководству. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает