Новости культура москва клуб

Официальный сайт.

Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут»

Музыкантов сыграли актёры сериала «Король и Шут». А какие референсы были у выставки «Панк-Культура»? Там нет ничего единого, с моей точки зрения, там всё набросано, накидано — и это очень хорошо. У нас так же, только по панку. А команда сериала вдохновлялась какими-нибудь играми во время съёмки фэнтезийных фрагментов? А сейчас после выхода сериала я пойду покупать PlayStation, чтобы опять в неё сыграть. Прям не дождусь, как приеду и начну играть. Doom я прошёл до конца! Появится ли он в сериале? Мой любимый герой сказочного мира из песни «Мария», который везёт мёртвую жену с собой отдыхать.

Слышал, что Рустам Мосафир мог бы представить схожий сериал о Егоре Летове, но мне кажется, что это невозможно. Дело в том, что я люблю «Гражданскую оборону», я с Егором был знаком, мы пересекались в Питере. Мы с моим другом Антоном Соя выпускали антологию «Поэты русского рока». Это многотомник, который сейчас во всех университетах по изучению русского языка стоит в библиотеках.

И постепенно все вроде бы начали это делать. Объем стекла достаточно большой, в месяц мы более 100 кг сдаем. Можно, конечно, что-то получать со сдачи этого стекла, но нужно оформлять кучу документов, никак все не успеваем, в итоге мы за это только сами платим. И пока мы не встречали баров с подобной системой. Наладить это сложно, но при желании возможно.

Даша: Да, у нас два контейнера получается, два договора. Выходит, что мы больше тратим денег — осознанно смеется. Получается ли выходить в плюс? Полгода назад вы говорили, что для этого нужно от 800 тыс. Даша: В общем, нет. У нас, как и раньше, больше расходов, чем доходов. Но минус сокращается, положительная динамика есть. Цифры какие-то назвать? Марийка: Я цифры не знаю.

Даша: Я знаю, но это особо ни о чем не скажет. Просто пока расходов больше чем доходов, но немного в лучшую сторону ситуация меняется. Мы не были предпринимателями и сейчас ими не являемся. Все это — такой вот большой эксперимент. Если у нас будет достаточное количество гостей, которые обеспечат нам поддержку, приходя сюда, значит, мы сможем выжить и работать. Если нет, значит, так тому и быть. У нас всегда были активистские проекты, просто никогда не стояло цели их как-то окупить. И вот бар стал как раз таким вызовом: не просто сделать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги. Это очень, очень сложно, но мы учимся.

Бар стал вызовом: не просто создать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги. Может, есть планы по расширению? Даша: Помимо выхода на самоокупаемость, хотим запустить микрофонд и поддерживать культурные инициативы. Такие микрогранты для проектов, чтобы мы могли людям не только предоставлять площадку, но и финансово их поддерживать. Была еще идея одного летнего поп-ап-проекта, она в стадии проработки. Но пока все планы откладываются, потому что мы все время работаем над каждодневной задачей: чтобы у нас было чем платить в следующем месяце за аренду. Придумываем, что еще внести в меню, какой свой контент мы можем произвести. Об источниках вдохновения и офисной работе — Есть ли заведения, которые вас вдохновляли в процессе создания ДК? В Москве или, может быть, в других городах?

Марийка: Все, что мы придумываем, мы придумываем самостоятельно, исходя из жизни, из практики, из того, что мы видим, из нашего прошлого опыта. Нет никаких референсов. Некоторые приходят и говорят: «О, это как Берлин» или «О, это как Питер». Но нет, это Москва, это ДК в Москве, это то, что мы делаем, руководствуясь тем, в каком мы городе и как мы хотим жить. Потом нас уволили с наших работ из-за нашей активистской деятельности. Устраиваться на новую работу было неохота. Начали что-то придумывать, и с тех пошло. Это как раз случилось в 2014-м году, когда начался какой-то консервативный поворот в общественной жизни. Когда все позакрывалось — куча медиа, площадок — когда пропала возможность работать с правительством Москвы.

Число мест, куда мы могли бы пойти работать и реализовывать наши амбициозные, наивные в чем-то планы, просто сокращалось. Соответственно, если некуда идти, надо что-то свое создать. Раз вы все еще здесь. Марийка: Я постоянно рассматриваю этот вариант. Но препятствия — это все ерунда, потому что они будут везде и всегда, просто разные. Думаешь, что поедешь в тот же самый Берлин, и там тебе будет сказка? Нет, там будут другие сложности. Это известно и понятно. Я вот, например, уезжала в Киев, и там было классно, интересно.

Я полгода там жила, делала интересные проекты, но там свои сложности. Но я все время думаю, чтобы поехать… Но это либо когда у ДК все будет хорошо и надо будет заняться чем-то еще, либо когда ДК все-таки не выживет и, опять же, нужно будет заняться чем-то другим. Здесь все зависит от того, какие у вас жизненные принципы. Наши жизненные принципы достаточно сложны, нас очень много людей не понимают. Марийка: Мне с работой всегда не очень везло. Не, ну как, мне везло, но офисная работа быстро надоедала. Когда ты просто сидишь, тратишь время, тебе ничего не разрешают… какой смысл тогда? Я просто впадаю в депрессию в таком состоянии. Последний раз я на урбанистическом форуме работала, в 12-ом, 13-ом и 14-ом годах.

Ну и все, после этого я уже какие-то свои проекты придумывала, либо меня куда-то звали участвовать. Просто не нашли другой работы и открыли бар. Даже не искали. Было ощущение, что я каким-то образом влияю на жизнь города. Мы делали реально классное успешное медиа, которое рассказывали правдивые интересные истории про людей, что-то делающих в Москве и для Москвы.

С 1984 года активно гастролирует, принимая участие во всех отечественных джазовых фестивалях. С середины 1990-х годов организует концертные циклы под общими названиями «Джазовая музыка в академических залах», «Вечера джаза с Даниилом Крамером», «Классика и джаз», которые проходят в Москве в Зале имени П. Сотрудничал с различными теле- и радиокомпаниями.

Выпустил на видео «Уроки джаза с Даниилом Крамером». С 2017 года — автор и ведущий программы «Истинная роль» на канале ОТР. Стасова; в этот период создал первые методические работы. Автор сборников джазовых пьес и обработок джазовых тем, выпущенных различными издательствами. В 1994 году впервые в истории Московской консерватории открыл в ней класс джазовой импровизации; в том же году начал сотрудничать с Международным благотворительным фондом «Новые имена» как куратор классико-джазового направления. В настоящее время — заведующий кафедрой инструментов эстрадного оркестра Института современного искусства, профессор. Основал юношеский джазовый конкурс в Саратове; совместно в Центром Павла Слободкина впервые в России провел I Международный конкурс джазовых пианистов. Арт-директор ряда джазовых фестивалей в различных городах России.

Народный артист России 2012 , лауреат Европейской премии имени Густава Малера 2000 и Премии Москвы в области литературы и искусства за сольные концертные программы 2014. Игорь Бутман Игоря Бутмана по праву называют главным послом российского джазового искусства на мировой сцене. Еще будучи студентом, он начал играть в ансамбле Давида Голощёкина, участвовал в концертах и записях группы Сергея Курёхина «Популярная механика», а также групп «Кино» и «Аквариум». Первое свидетельство признания в среде джазовых критиков саксофонист получил в 1981 году: газета «Советская молодежь» назвала его «Открытием года». В середине 1990-х музыкант вернулся в Россию. Был продюсером и организатором независимых джазовых фестивалей в Москве 1997—1998. В 1999 году основал коллективы, вскоре ставшие знаменитыми: Биг-бэнд ныне Московский джазовый оркестр , квинтет и квартет, названные журналом Downbeat «созвездием виртуозов».

Ждем вас, queridos amigos!

Популярные мероприятия в Москве

  • Конструктивное решение
  • О компании
  • Клуб писателей Центрального Дома Литераторов
  • Фестиваль для поклонников азиатской поп-культуры проведут в Москве

Афиша концертов

Вы считаете что это невероятно? Все взрослые так думают, а на самом деле это возможно.

Чтобы познакомиться с подробностями конкретного мероприятия, перейдите на его страницу.

В описании вы найдете информацию о дате, времени начала концерта и его участниках. На странице мероприятия вы также можете выбрать места в зале, удобный способ оплаты и получения и оформить заказ. Дворец культуры имени Горбунова стал символом для целых поколений.

Вернуться в прошлое и вспомнить лучшие моменты жизни всегда приятно. Не откладывайте на потом и бронируйте места на мероприятия прямо сейчас. Все концерты из афиши Дворца культуры имени Горбунова стоят вашего внимания: выбирайте на свой вкус.

Пять принципов конструктивизма — на примере пяти зданий: завода, клуба, жилого дома, фабрики-кухни и театра 1. Из брошюры «Архитектура клубного здания. Свой самый известный клуб он строит в 1927—1929 годах для работников Сокольнического трамвайного депо и вагоноремонтного завода. Со стороны Русаковки клуб выглядит очень футуристично: над улицей, словно сегмент огромной шестеренки, нависают три глухих торца трибун. Под трибунами же сделана терраса с мостиками лестниц на улицу: это и эвакуационные выходы, и часть задуманной циркуляции посетителей. В случае большой нагрузки — к примеру, на 1 Мая или 7 Ноября — рабочих впускали в клуб согласно так называемой прямоточной системе, разработанной Мельниковым для гаражей. С третьей же, боковой стороны клуб обращается к нам стеной с множеством окон — будто разрезом внутренних помещений. Отдельных клубных комнат здесь нет: предполагалось, что большой зал на 1300 мест можно будет трансформировать в шесть малых.

Поэтому каждая встреча — открытие. Бессменный ведущий Вадим Эйленкриг говорит, рецепт успеха прост: интересные артисты и профессиональная команда канала "Россия-Культура". Шутит, что ему остается лишь выйти на площадку, улыбнуться и быть искренним. Музыканту для того, чтобы понять другого музыканта, хватает иногда одной ноты, иногда нескольких тактов, и ты уже, в принципе, понимаешь про человека, да и в разговоре, то же самое", — заметил ведущий проекта Клуб "Шаболовка, 37" Вадим Эйленкриг. В шестом сезоне гостями клуба станут скрипач Вадим Репин, сестры-путешественницы Spokan girls, Иеромонах Фотий, Алексей Поддубный с группой "Джанго" и многие другие. Гости первой программы — звезды музыкального театра, в их числе — участники проекта нашего канала "Большой мюзикл" и актеры театра "Ленком".

Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий

В общем, за идеями, как весело провести ночь в Москве, — сюда. Здесь — широчайшая выборка событий Москвы, включая небольшие, но интересные ивенты вроде распродаж, барахолок и однодневных лекториев. Городские события, дни открытых дверей, квесты, выставки, кинопоказы и форумы — такие анонсы можно найти в этом канале. Многие из этих мероприятий бесплатные и требуют только регистрации, а то не требуют даже ее — просто приходите.

В расписании концертов Дворца культуры им. Горбунова можно найти камерные представления и классические концерты. Для организации событий используется основной зал и холл второго этажа. На концертах могут размещаться до 1200 зрителей. На странице афиши ДК Горбунова в 2024 году представлены все события, запланированные на ближайшее месяцы.

Чтобы познакомиться с подробностями конкретного мероприятия, перейдите на его страницу. В описании вы найдете информацию о дате, времени начала концерта и его участниках.

Сегодня на известные на всю Москву литературные и музыкальные вечера, международные фестивали и кинособытия со всей Москвы и из самых далеких уголков мира съезжаются наши гости, ценители интеллектуального творчества и высокого искусства. Уважаемые зрители! Пожалуйста, внимательно следите за информацией о продаже билетов на афишах спектаклей.

Клуб писателей ЦДЛ не занимается продажей билетов.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Ночной Клуб КУЛЬТУРА |Moscow| Красивые Девушки танцуют в клубе| ЛУЧШИЙ КЛУБ МОСКВЫ #Shorts

Его концертный график охватывает сотню городов России и СНГ и расписан на год вперёд. Концертная программа Султана включает в себя его наиболее известные произведения и динамичные танцевальные номера, зажигающие зал. Песни «Горький вкус», «Коронована мадам», «Люблю и ненавижу» и другие хиты будут исполнены артистом на концерте в сопровождении собственной музыкальной группы. Вы можете купить билет на концерт Султана Лагучева по ссылке ниже.

Наша экономика, как и экономика любого театра, связана с сезонностью. Если мы, допустим, говорим про январь или декабрь, да, у нас все хорошо. Есть месяцы, начиная с апреля по август, когда достаточно непросто. Но если отвечать на ваш вопрос очень в общем, то инвесторы не тратят деньги, начиная с открытия театра. Какую-то часть, да, мы попросили у инвесторов, чтобы пережить ковид, потому что мы платили почти в полном объеме зарплаты всем сотрудникам, которых распустили на карантин. Зато нам удалось сохранить всю труппу, весь коллектив театра. А сейчас у нас все хорошо с экономикой. Театр — это все-таки отдельный мир, про который много шуток, рассказов и так далее, творческие люди. Это же бизнес, который делается в случае с кабаре из помещения, из локации, из общего уровня комфорта, который создается для гостей, но главное, это сцена. Как вы приняли творческий мир, как творческий мир принял вас? Потому что в кабаре Crave работают не рядовые танцовщики, певцы, артисты, здесь выступают люди, которые в этом мире очень хорошо знают себе цену, и я в данном случае не о деньгах. Олег Кулухов: Я, если позволите, разделю ответ на два вектора. Параллельно мы арендовали площади для кастингов и репетиций постановки шоу, которое должно было выйти осенью 2019 года. В мае 2019 года мы соединили то, что сделали за пределами этой площадки, с тем что мы успели подготовить. Несколько месяцев ушло на адаптацию хореографии, декораций, видеопроекции, звука и выпуск спектакля. Законы экономики не работают в театре с артистами, с творческими людьми, и, несмотря на мой большой опыт и в экономике, и в построении разных бизнес-структур, я очень много чего узнал нового и придумал нового, чтобы как-то двигаться вперед. Ни один институт, хоть театральный, хоть экономический, не поможет руководить частным театром-кабаре без государственных дотаций, потому что, насколько я знаю, или их немного, или вовсе нет театров, которые без государственных дотаций могли бы существовать в современной России. Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности. Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна. Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы? Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции. Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель. Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно. Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого. Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми. Олег Кулухов: Смотря сколько детям лет. Мне кажется, независимо от того, сколько им лет. Олег Кулухов: Приходите к нам еще хотя бы несколько раз, и вы увидите, что к нам действительно ходят и семьями тоже. Если детям 20-25 лет, они приводят своих родителей и проводят прекрасный вечер вчетвером. Но все же по жанру это шагает и обращается туда, о чем как раз дети с родителями дома за чашкой чая обычно не говорят, другая сфера чувств и эмоций. Но где грань, где грань этики и удовольствия, как она устанавливалась? Олег Кулухов: Самое главное нам удалось понять: эта грань совершенно разная в разных локациях. Если во Франции зритель, смотря на обнаженную женщину, умеет восхищаться ее красотой, то еще в 2019 году в России, наверное, это было не так. Сейчас мы научили нашего зрителя видеть прекрасное в каких-то моментах, где костюмы не совсем закрывают тела наших артистов. И эта грань выстраивается только на интуиции, мы руководствуемся тем, что нам самим было бы приятно, эстетично, красиво, и даем это нашему зрителю. Это самый простой ответ на вопрос, здесь нет никаких формул. Были моменты, когда надо было что-то подвинуть именно на этой шкале, когда можно сказать: давайте чуть откровеннее или чуть-чуть скромнее? Олег Кулухов: Конечно, да, но это не какая-то шкала, это этапы развития и театра, и нашего зрителя.

И вы точно будете знать куда сходить в Москве и какой клуб Москвы выбрать для проведения приятного времени. Показать больше.

Как отмечает The Village, над Base будет работать новая команда, никак не связанная с предыдущей. Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах. С декабря 2014 года по июнь 2017-го назывался Yotaspace, в июле того же года был переименован в «ГлавClub Green Concert», а в ноябре 2020-го вернул прежнее название «Главклуб».

Ночной клуб Культура

Мне там сразу понравилось, хотя я варюсь в инди-музыке и вообще не слушаю электронику. Помню, в какой-то момент я уехала из «Радуги» на другую вечеринку, но очень быстро вернулась, потому что в другом месте мне вообще не понравилось. Когда мне предложили заниматься инстаграмом, я сразу согласилась, потому что это реально интересно. О поклонниках Ко мне часто подходят удивленные люди, потому что я особо не афиширую, что здесь работаю. Во-первых, потому что половине моей аудитории нет 18 лет. Во-вторых, мне просто не хотелось бы привлекать много внимания — прикольно побыть инкогнито. Это сейчас я все карты раскрыла. В какой-то период две недели подряд за мной постоянно ходил какой-то парень. Сказал, что ему нравится моя музыка, пригласил пойти погулять, и я ему отказала. Он такой: «Точно?

После вечеринки он дождался, пока я сяду в такси, остановился возле моего окна, сказал, что хочет со мной поговорить, и начал бить кулаками в окно. Я попросила водителя поскорее уехать. Не знаю, что потом произошло с этим парнем, но это было крипово. Никита — Натан Сыркис О том, кому понравится в «Радуге» В «Радуге» я резидент, менеджер и талисмен — приношу удачу и делаю все, чтобы здесь было классно всем, в том числе артистам. В «Радуге» не понравится только зажатым людям со стереотипным мышлением. Тем, кто свободен от предрассудков, будет круто. Здесь много всего эксцентричного и красивого. Создается ощущение, что ты на каком-то крутом фестивале: куча людей, дым, красный свет, все танцуют, отдаются этой энергии. О работе Мне сложно назвать это работой.

Это мой второй дом, я делаю тут свои вечеринки. У нас замечательная команда, от которой я вообще никогда не устаю. Могу общаться с ребятами вечно — у нас куча своих шуточек и тем для обсуждения. О знакомствах на вечеринках Если ты хочешь с кем-то познакомиться, то у тебя все получится. Правда, обычно общение на вечеринках ограничивается small talk, а я за более продолжительный диалог и обмен опытом. Я люблю, когда вокруг много людей, меня это не напрягает. Иногда могу быть снобом — just for fun, во всех нас есть такая штука, но вообще мне искренне интересны люди. Например, смешные постулаты «Радуги». Еще я подбираю эмодзики для постов — в этом я главный специалист.

Эмодзи — фишка нашего инстаграма. Ее придумали очень давно, когда «Радуга» была вечеринкой System 108. Ребята решили приколоться и написали очень тупые тексты с кучей смайликов. Нам показалось, что это выглядит забавно. Когда мы открывали «Радугу», решили, что сохраним эту фишку. У меня легко получается писать посты — создается ощущение, что я набираю какое-то упоротое сообщение своему другу. О том, как попасть в клубную тусовку Да просто тусоваться. Хотя скиллы, которые были получены в СМИ, очень пригодились. Сейчас я периодически беру интервью для нашего инстаграма и редактирую тексты.

Я всегда тусовалась на техно-вечеринках. Наши отношения с System 108 начались с того, что я неистово зажигала за диджейкой. Потом я отвечала за PR на фестивале Signal, у нас с Женей Даниилом Сеничкиным, доводчиком до оргазма появилось много общих знакомых, и он аккуратно переманил меня в System 108. А потом мы решили открыть «Радугу». О девизе «Радуги» Чтобы у нас все было, и нам ничего за это не было. Мы любим вытворять странные вещи. Недавно, например, на шкафу танцевали какие-то девочки, хотя до этого покоряли только барные стойки. Часто ребята устраивают перформансы или вог-поединки в центре танцпола.

Место проведения: КЦ «Зеленоград», Фойе 2-го этажа г. Зеленоград, Центральная площадь, д.

Зима — время катков и горок. И в любое время года в Москве проводятся гастрономические и дизайнерские фестивали, распродажи и экскурсии. Вам нужны мероприятия, которые состоятся сегодня или завтра? Или планируете выходные? В таком случае подборки KudaGo послужат для вас лучшим гидом!

Куда же направиться, чтобы не пропустить все самые яркие и интересные мероприятия Москвы? Задача не из лёгких. Лучшие музеи страны предлагают богатейшие постоянные экспозиции, а также временные выставки, на которые порой выстраиваются многочасовые очереди. Театры готовят для зрителей множество постановок от классики до авангардных экспериментов. Каждый вечер музыканты, выступающие в разных стилях, поражают публику своими творениями. На кого вы хотели бы пойти: на симфонический оркестр или на рок-бэнд?

Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут»

Лариса Долина рассказала о сложностях строительства ее джаз-клуба в Москве и меценате, который помог реализовать проект. Артисты стали гостями первой программы нового сезона Клуба "Шаболовка, 37". Alt name Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. работали кружки, творческие студии, не пустовал уникальный спортивный зал, залитый солнцем.

Клуб "Шаболовка, 37"

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мы подскажем, куда лучше сходить в Москве сегодня, завтра или в выходные. Скоро на канале "Россия – Культура" премьерные выпуски Клуба "Шаболовка, 37". Парикмахерские «Культура» открывают свое очередное пространство — на этот раз в Москве в районе метро «Красные ворота». Последние события в учреждениях юга Москвы. В Москве в 2019 году открылся театр-кабаре Crave. На сегодняшний день спектакли там показали уже 500 раз. О том, как создавали кабаре, которое положительно оценили в России, рассказал генеральный директор театра-кабаре Crave Олег Кулухов.

Все новости в рубрике «Культура»

  • «Меридиан» Культурный центр
  • Крестовый поход против библиотек Москвы
  • Новости культуры юга Москвы
  • Ближайшие концерты
  • Фестиваль для поклонников азиатской поп-культуры проведут в Москве

Лели и свирели вместо «голой» вечеринки. Афиша московского клуба Mutabor после скандала

В 2024 году социальная сеть «ВКонтакте» проведет еще один Фандом Фест — фестиваль для фанатов поп-культуры. От народного дома к дворцам культуры: рассказываем историю рабочих клубов, построенных в Москве, Ленинграде и Свердловске в 1920–30-е годы. Клуб «1930 Moscow». Купить билеты на концерт Султана Лагучева в Москве 9 ноября 2024 года. После первого успешного сезона на телеканале «Россия – Культура» Клуб «Шаболовка, 37» выходит из телестудии на большую концертную сцену. Актуальные события города глазами лучших фотографов: светская хроника, анонсы и фоторепортажи с вечеринок, ресторанов, баров и ночных клубов; свежие новости шоу-бизнеса, каталог развлекательных заведений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий