Песня «Позвони мне, позвони» впервые прозвучала в фильме «Карнавал» в 1982 году.
«Позвони мне, позвони!» непростая история советского шлягера из фильма «Карнавал»
Не случайны на земле две дороги - та и эта. Та натруживает ноги, эта душу бередит. Ирина Муравьёва 2:47 Брала русская бригада... Шварц- Б. Муравьёва 1:54 Коричневая пуговка И.
Режиссер, не заметив подвоха, утвердила это вариант со словами: «Вот видите — можете же работать». А начнешь высиживать ее одним местом — все пойдет прахом… Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели.
Но это Лиознова, можно и потерпеть, — вспоминал потом композитор. Это не удивительно, композитор находился под сильным впечатлением от творчества скандинавской группы. Кстати, в 2021 легендарный квартет вернулись с новым альбомом, послушать его можно здесь. Ирина Муравьева «Позвони мне, позвони» Ирина Муравьева хотела сама исполнять песни в фильме, Максим Дунаевский ее в этом поддержал, и они начали репетировать. Актриса уже имела певческий опыт и хорошо справлялась с задачей. Однако в картине не суждено было раскрыться этим способностям Муравьевой. Режиссер Татьяна Лиознова оказалась против исполнения песен актрисой.
Она объясняла это тем, что это картина про будущую звезду, значит и звучать должен звездный голос, а не актерский, пусть и хороший. Ирина Муравьева сейчас. Это самостоятельное мини-произведение, видеоклип, внутри большего по формату сюжета. Как сказали ли бы сейчас — это шоу с телефонными будками, огнями и танцами ансамбля «Ритмы планеты» взорвало зал. О том, насколько все великолепно сложилось в фильме с музыкой, можно судить по реакции Аллы Пугачевой. Примадонна жалела о том, что Максим Дунаевский не предложил ей спеть «Позвони мне, позвони» и высказала ему свое разочарование — дескать, не позвал, а она бы спела и за кадром, как в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! Актриса записала свою версию песни для гибкой пластинки, идущей приложением к музыкальному журналу «Кругозор».
Эта песня и в 2021 году в репертуаре Муравьевой — она исполняет ее на ТВ-шоу, концертах и творческих вечерах. Жанна Рождественская «Позвони мне, позвони» Жанна Рождественская сейчас. Фото: Владимир Веленгурин После многолетнего перерыва Жанна Рождественская тоже исполнила «Позвони мне, позвони» на телевизионном проекте. Историческое событие произошло в 2016 году на проекте «Главная сцена» неудачный конкурент «Голосу». Правда, это был не сольный номер, а общий — вместе с конкурсантами.
Советская и российская певица, исполнительница романсов и джазовая вокалистка. Певец и музыкант. В 1975-1984 годы - солист группы "Весёлые ребята" вокал, саксофон-сопрано. Фильм "Не может быть! Лариса Мондрус. В фильме "Джентльмены удачи" Лариса Мондрус исполнила знаменитую песню "Проснись и пой". А в фильме "Дайте жалобную книгу" исполнила песню "Добрый вечер". Татьяна и Сергей Никитины. Советские и российские исполнители в жанре авторской песни. Супруги Татьяна и Сергей вместе исполнили множество песен для разных фильмов.
Тогда для исполнения была Дунаевским приглашена певица Жанна Рождественская , которая уже неоднократно сотрудничала с композитором. Позже она вспоминала, что работать было непросто и режиссёр «выжимала из неё все соки» [3]. Также Рождественская вспомнила и слова Муравьёвой, сказанные ею в монтажной: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла», но сейчас актриса отказывается от этих слов [5]. В конечном счёте в фильме прозвучало три композиции в исполнении Рождественской, включая «Позвони мне, позвони». Выпуск[ править править код ] Фильм вышел на экраны в 1981 году, и песня мгновенно стала шлягером [6]. Фраза «Позвони мне, позвони» стала почти что крылатой и одной из самых узнаваемых строчек отечественного кино [7].
Позвони мне позвони кто поет в оригинале
Ну перестань смеяться и позвони скорей...: foto_history — LiveJournal | Актриса обалденная, только забыли только упомянуть, что "Позвони" в фильме поёт Жанна Рождественская, а не Муравьева. |
Кто перепел песню «Позвони мне, позвони» | А в фильме песню «Позвони мне, позвони» исполнила Жанна Рождественская, которая озвучивала многих героинь, поющих в советских фильмах тех лет. |
"Позвони мне, позвони!" история песни из фильма "Карнавал" | Роман Данилин | Позвони мне, позвони (из к/ф "Карнавал") Рождественский Р., Дунаевский М. |
Кто исполнял песню позвони мне позвони - 85 фото | Главные новости. |
Шутки над Абдуловым и песня, из-за которой все едва не передрались: как снимали «Карнавал»
Rio de Janeiro — январская река — город в Бразилии. Административный центр одноимённого штата Рио-де-Жанейро. Население — 6,7 млн человек 2018 , это второй по величине город страны и четвёртый Южной Америки. Образует агломерацию с населением более 12,5 млн человек 2018 год. Где находится Бразилии? Какой город является столицей Бразилии? Бразилиа Какой в Бразилии океан?
Бразилия — наибольшее государство Латинской Америки.
Неудивительно, что артисту даже в голову не пришло, будто песни в «Карнавале» может петь кто-то, кроме Муравьевой, ведь актриса и сама обладает прекрасными вокальными данными. Однако режиссер фильма Татьяна Лиознова хотела, чтобы все композиции были исполнены профессионалом. По слухам, Ирина Муравьева немного обиделась на сценариста, но исполнение Рождественской ей понравилось. Режиссер сказала Рождественской, что Муравьева не вытянет песню «Спасибо, жизнь» Сама Муравьева всегда отвечает на вопрос о выборе исполнителя одинаково: «Так было лучше для фильма». Рождественская и сама спрашивала у режиссера, почему выбрали ее, а не Ирину Вадимовну.
Но Эшпай собирался снимать фильм «Дети Арбата», и ему наши женские сопли были неинтересны. И мы надолго расстались.
Я слышала, что она болеет и злится на всё, что происходит. Вообще, она была человеком решительных действий и на самой заре перестройки в ответ на разоблачительные статьи говорила: «Взять парочку этих коррупционеров и повесить на Красной площади, пусть повисят, а народ подумает». А тут уж так всё закрутилось, что двумя уже никак было не обойтись. Только не сегодня! Очень жарким июньским днем 2011 года я приехала к Кате Жемчужной. Я буквально истекала потом. И Катя накинула на меня тончайшего шёлка шаль и сказала, что цыганки так спасаются от жары. И действительно, шаль моментально принесла прохладу.
Потом Катя сказала: «У меня гениальный внук, его надо срочно снимать в кино, иначе попадёт в плохую компанию. Напиши продолжение «Карнавала», чтобы в главной роли был цыган, а я найду деньги». Я стала вяло что-то предлагать, а потом говорю: «А поехали к Лиозновой, посоветуемся. Знаешь, купим всяких фруктов, ягод, конфет, целую корзину, и нагрянем прямо домой! Честно говоря, на такое изобилие у меня денег не было, но мне казалось, что главное — подать идею, и потом, это можно было расценить как аванс. И я, дура, набрала номер Лиозновой. Ответил слабый голос — она. Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо.
Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня! Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре. Это был последний шанс её увидеть. Просто увидеть. Ничего не просить. И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду. Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время.
Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову. Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать». А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым. Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица. Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры. И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет.
Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые». Так мы с ней познакомились. Потом Цыплакова, Цыпа, закончит у Лиозновой курс режиссуры и защитится блистательным фильмом «Камышовый рай» по сценарию Луцыка и Саморядова. А по другому их сценарию снимет ещё один её ученик — Хван, фильм «Дюба-дюба». Лиознова гордилась своими учениками. Татьяна Михайловна обладала даром демагогии. На стадии приёмки сценария «Школьный вальс», который был посвящён довольно острой теме школьной беременности, было много возражений. Лиознова как руководитель объединения давала мне знак — на что согласиться, на что нет.
День зачатия пришлось перенести на последний звонок — на это редакторы согласились, а вот когда один редактор вообще высказался, что беременные женщины вызывают у него стойкую неприязнь всем своим видом, потому что они антиэстетичны, — у Татьяны дрогнули губы, и она тут же повела дискуссию в другую сторону. Она сказала: «Вы заметили, что в сценарии беременная девушка идёт за помощью в райком комсомола? Обратите на это особое внимание. Не в церковь, не к бабкам-знахаркам, а в райком и просит там работу». Действительно, у меня так и было написано — в райком комсомола. Комиссия дрогнула и поставила свою подпись. Райком комсомола даже не снимали, он сыграл роль «белой собачки», призванной отвлекать внимание на не важный момент, которого не жалко лишиться впоследствии. После «Школьного вальса» у меня был долгий ступор — я что-то писала на потребу, но неудачно, и мне даже Людмила Голубкина, мой мастер на курсах, говорила: «У тебя заказуха не получается, не пиши».
Тогда я взяла и в два присеста накатала «Карнавал», а его напечатали в альманахе киносценариев — это было очень престижное издание, так он попал к Лиозновой. Но не сразу. Примерно год его мурыжили на «Мосфильме». Хотел снимать режиссёр Валерий Кремнёв, он был тогда знаменит после фильма «Мимо окон идут поезда». Но загадочным образом начальство категорически не принимало сценарий. Бедный Лев Арнштам, будучи руководителем объединения, в котором это всё варилось, сел и переписал весь текст, из которого я запомнила одну фразу: «голая, а не стыдно». Мне было всё равно, я думала — пусть заплатят, а потом сниму своё имя. Или повешусь.
И тут звонит Лиознова и говорит: «Забирай сценарий с «Мосфильма», я буду ставить». Я начала: «А вот «Мосфильм» требует, чтобы… надо переписать… так всё неудачно… бездарно». Главное, не мешай». Надо будет, позову». Как истинная ученица Сергея Герасимова, Лиознова сначала опробовала материал на своих студентах во ВГИКе, но меня не позвала, только информировала, что «показ состоялся, теперь я знаю, как снимать». Никакой разбитой тарелки в первый день съёмки, ни посоветоваться на тему актёров, ни показать кинопробы, только сухие отчёты по телефону.
Но вскоре фирма «Мелодия» записала миньон с хитом в исполнении Муравьевой, и справедливость восторжествовала. Однако обиделась на режиссера и Рождественская, не обнаружив своей фамилии в титрах... Вполне возможно, что судьба советского шлягера «Позвони мне, позвони» могла сложиться совершенно иначе. Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва. По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма, — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б. Что ж ты мне её не предложил? Такую песню бы спела. Сложный процесс Дунаевскому работа над музыкой к картине далась нелегко. Говорят, несколько лет после премьеры он вздрагивал, слыша название фильма «Карнавал». Хотя Татьяна Лиознова сама захотела, чтобы песни к фильму создавал Максим Дунаевский, и пригласила его.
Муравьева объяснила, почему не пела сама «Позвони мне» в «Карнавале»
Ей хотелось, чтобы она была исполнена профессионалом. Ее поручили спеть за кадром замечательной певице Жанне Рождественской. И песня после выхода фильма стала шлягером. Но самое интересное, что руководители фирмы "Мелодия", задумав выпустить пластинку с песнями из кинофильма "Карнавал", пригласили петь на студию звукозаписи... Ирину Муравьеву!
И потом вся страна слушала композиции в ее исполнении.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Еще одним преимуществом Муравьевой был ее голос. А вот с песней «Позвони мне, позвони» Максим Дунаевский намучился вдоволь — Лиозновой не нравился ни один из двух десятков вариантов. Татьяна Михайловна говорила, что такая примитивная музыка не должна звучать в её фильме и добавляла: «Учитесь у Таривердиева! В какой-то момент, послушав очередной вариант музыки, которая в очередной раз не устроила, Татьяна Лиознова решила заменить композитора.
Но тут на защиту Максима Дунаевского встал авторитетный поэт Роберт Рождественский, написавший стихи для всех песен фильма. А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдёт прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели. Но это Лиознова, можно и потерпеть», — вспоминал потом Максим Дунаевский В какой-то момент композитор принёс режиссёру самый первый вариант под видом нового. И режиссёр послушав, неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать! Как мы с вами помним, песни в «Карнавале» должна была петь Ирина Муравьёва.
Она замечательно пела, да и Татьяна Лиознова сначала была за то, чтобы Ирина Муравьёва спела сама. Но неожиданно Татьяна Михайловна решила, что фильм про будущую звезду и поэтому ей нужен звёздный, а не актёрский голос.
А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдет прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели. Но это Лиознова, можно и потерпеть».
Кстати, по песням к «Карнавалу» весьма заметно, что композитор находился под сильным впечатлением от творчества ABBA — недаром вступление к «Позвони мне» чем-то напоминает первые аккорды песни «The Winner Takes It All» , изданной шведским квартетом в 1980 году. На этом споры вокруг песен не закончились. Сначала их очень хотела исполнить исполнительница главной роли — Ирина Муравьёва. Актриса уже имела исполнительский опыт, да и Дунаевский был не против — поэтому они начали репетировать. Пока не вмешалась Лиознова… М. Дунаевский: «Я настаивал, но она сказала, что поскольку фильм про будущую звезду, то это должен быть звёздный голос, а не актёрский.
Хотя, на мой взгляд, Ирина великолепная певица». В итоге, исполнительницей назначили беспроигрышную Жанну Рождественскую. Жанна Рождественская. Надо отметить, что «Позвони мне» была не только прекрасно спета, но и замечательно поставлена. По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б. Премьера фильма «Карнавал» состоялась в феврале 1982 года, после чего на Муравьёву обрушилась настоящая слава — со всеми вытекающими… И.
Муравьёва: «Это был период, когда я не могла понять, как себя вести! Случалось, ехала в машине, рядом останавливалась другая, и мне кто-то из нее показывал жестами, будто набирает номер на телефоне и трубку к уху прикладывает. Да еще подмигивал при этом! Я тут же становилась красной! А уж если кто-то напевал или говорил: «Позвони мне, позвони», — я его ненавидела и была готова провалиться сквозь землю! Сама Алла Пугачёва очень жалела, что такая хорошая песня прошла мимо её репертуара.
Дунаевский: «Когда я как-то пришел к ней в гости, она сказала: «Как жаль, что я не спела эту песню».
Кто перепел песню «Позвони мне, позвони»
Например, на яркую роль цыганки Кармы она первым делом попробовала Екатерину Жемчужную. Ее же и утвердила. А я ведь вообще не переношу запаха сигаретного дыма! Говорят ведь, у Лиозновой непростой характер. Она невероятно теплая женщина. Мы с Ирой поначалу побаивались ее, но потом у нас установилась едва ли не дружба. Я сначала переживала, что моя роль в фильме не главная.
А она подошла ко мне и сказала: «Катя, не переживай, твоя роль замечательная. Ты - совесть этого фильма! И все были потрясены реакцией публики. В 1982 году я ехала в Японию на пароме - представлять «Карнавал» в Токио. И ко мне бросилась толпа девушек за автографом. Для меня это был шок!
Оказывается, они уже видели фильм...
Из-за того, что артистка в большинстве случаев оставалась за кадром, зрители помнят ее всего по нескольким проектам. Но исполненных ею композиций было так много, что без них невозможно себе представить советский кинематограф тех лет. Для самой Жанны Германовны особо ценной стала работа в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», где она исполнила ключевые арии. Позже совместно с Алексеем Рыбниковым она выпустила пластинку со всеми женскими париями спектакля. Спустя много лет постановку решили интерпретировать по-новому, и вновь к ней привлекли Рождественскую, но теперь уже в качестве эксперта. Исполнительница, знающая все нюансы спектакля, помогла поставить музыкальные номера Дмитрия Колдуна и Светланы Светиковой. Ми-бемоль третьей октавы удалась певице настолько безупречно, что до сих пор ее исполнение считается непревзойденным. Ситуацию помог исправить Алексей Рыбников, который нашел ей место преподавателя вокала в Московском театре клоунады.
А в начале девяностых композитор открыл собственный театр, где артистка получила должность репетитора-концертмейстера. Могут быть знакомы Работа на телевидении В 2014 году стартовало телешоу «Главная сцена», куда Жанну Германовну пригласили на роль эксперта и члена жюри. Изначально проект был адаптацией британского конкурса «The X Factor», но концепцию пришлось менять из-за объявленных санкций. На протяжении двух сезонов артистка и ее товарищи отбирали конкурсантов и оценивали их таланты. Жанна Рождественская в жюри шоу «Главная сцена» Сегодня на телевидении стали популярными ретро-передачи, где зрители могут предаться ностальгии, вспоминая хиты прошлых лет. В 2017-м Жанну Германовну пригласили на шоу «Привет, Андрей! В ходе передачи Малахов упомянул о том, что изначально хит «Позвони мне, позвони» должна была исполнять Алла Пугачева. Рождественская этот факт подтвердила и добавила, что впоследствии Пугачева перепела несколько ее композиций. В последние годы был создан ряд документальных проектов о музыке советского времени.
В цикле передач «Песни нашего кино. Всегда за кадром» певица поделилась со зрителями подробностями создания номеров, рассказала о некоторых неизвестных фактах. Личная жизнь Отношения с супругом Сергеем Акимовым у Рождественской не сложились, поэтому о своей личной жизни она рассказывает неохотно. В браке родилась дочь Оля, которая с малых лет демонстрировала музыкальный талант. Голосом дочери артистки поет главная героиня детского фильма «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки». Партию Оли записали с первого дубля, а песню Волчицы исполнила ее знаменитая мама. В прессе ходили слухи, что Рождественская вышла замуж повторно, и ее избранником стал руководитель ансамбля «Саратовские гармошки» Виктор Кривопущенко. От самой исполнительницы подтверждения этого факта не прозвучало.
Ольга Рождественская во всем похожа на мать: тот же прекрасный голос, удивительная манера исполнения, внешность. Как и родительница, молодая певица озвучила множество художественных и анимационных проектов, а однажды даже снялась в главной роли. В ее дискографии несколько десятков песен, но пока ни одна из них с эстрады не прозвучала. Рождественская-младшая вышла замуж за экс-участника группы «Мегаполис» Аркадия Мартыненко, родила ему сына Никиту. Вместе с супругом женщина создала музыкальную группу «Moscow Grooves Institute», творчество которой набирает популярность.
И эта история, как экранизированная сказка про взрослых, как напоминание о том, что в каждом из нас живет ребенок». Слушайте на всех цифровых площадках!
Вот как он вспоминает об этом: «Я полгода ходил за ней, стоял на коленях, умолял ее мужа, «облизывал» ее следы у Театра им. И все-таки добился согласия! Муравьева исполняет «Романс Книгиной» — песню о мужчинах-альфонсах и наивной девушке-простушке. В контексте сюжета фильма эта композиция звучит особенно иронично. Режиссер картины — Леонид Эйдлин, супруг актрисы. Интересно, что со своим мужем Ирина Муравьева познакомилась во время работы в Центральном детском театре. В 1970 году Леонид пришел туда в качестве нового режиссера, никто и не заметил, как начался их роман.
Позвони мне, позвони
Позвони мне, позвони | Кто поёт песню позвони мне позвони в фильме карнавал за Муравьеву. |
Семь поющих актёров, которым не давали петь в кино: dom_pod_goroy — LiveJournal | Кто поет «Позвони мне, позвони»: Ирина Муравьева много лет скрывала правду. |
Позвони мне позвони кто поет на самом деле | Так что судьба у «Позвони мне, позвони» могла быть совсем другой. |
Позвони мне позвони кто поет на самом деле
Примадонна, конечно, высказывала притязания, но хит «Позвони мне, позвони» спела за кадром Жанна Рождественская. песня из к/ф Карнавал (1981). Главная» Новости» Позвони мне позвони кто пел. А вот как спела «Позвони мне, позвони» сама Ирина Муравьева.
Позвони мне, позвони
Смешно, что именно эта песня и стала слоганом фильма – «Позвони мне, позвони!». Сколько вариантов музыки к «Позвони мне, позвони» написал Максим Дунаевский, почему песни из фильма напоминают творчество ABBA, и о чем жалела Алла Пугачева. Кто поет «Позвони мне, позвони»: Ирина Муравьева много лет скрывала правду.
Шутки над Абдуловым и песня, из-за которой все едва не передрались: как снимали «Карнавал»
10. Позвони мне, позвони!: kino_sssr — LiveJournal | Но "Позвони мне, позвони" мне и в исполнении Муравьёвой очень нравится, она до сих пор поёт довольно хорошо! |
Ирина Муравьёва - Listen online all the songs and albums, full discography. Music | Для фильма было написано несколько песен, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился. |
Чьим голосом поёт песни героиня... | Ответ на вопрос | QuizzClub | аранжировка Андрей Шведюк «Позвони мне, позвони» – нестареющий шлягер советских времён, впервые прозвучавший в мелодраме «Карнавал» режиссёра Татьяны Лиозновой в 1981 году. |
Голосом не вышла: Кто пел вместо актеров в любимых советских фильмах? | Песня "Позвони мне, позвони!" впервые прозвучала в фильме Татьяны Лиозновой "Карнавал". |
Кто поёт песню позвони мне позвони из фильма карнавал?
Песня "Позвони мне, позвони" впервые прозвучала в художественном фильме Татьяны Лиозновой "Карнавал" в 1981-ом году. Хотя актриса сама весьма прилично поет, исполнить знаменитую песню «Позвони мне, позвони» доверили Жанне Рождественской. Это заслуженная артистка РФ Жанна Германовна Рождественская, именно её голосом и пела актриса Ирина Муравьева. Стихи для главного хита «Позвони мне, позвони» Лиознова нашла в творчестве поэта Роберта Рождественского, а музыку заказала композитору Максиму Дунаевскому.