Директор ростовского цирка Дмитрий Резниченко заявил, что всемирно известный клоун Олег Попов скончался от остановки сердца, передает РИА «Новости».
«Лучшие клоуны мира» собрались в Петербурге на 100-летие Юрия Никулина
Самые известные клоуны — Капитанский блог — Пиратский каталог — Семь футов под ы 4. Все о серии игр Корсары. В программе принимает участие артист «Росгосцирка» известный клоун Юрий Филатов, который первый в российском цирке. Юрий Куклачев знаменитые клоуны России.
Самые страшные клоуны
12 июня 1950 года родился всемирно известный клоун и театральный режиссер Вячеслав Полунин. Международная неделя клоунов отмечается каждый год в первую неделю августа как дань уважения первой признанной группе организованных клоунов. Главная» Новости» Современные российские клоуны.
Лучшие клоуны мира собрались в Петербурге на 100-летие Юрия Никулина
Родоначальником этой династии стал клоун Карл Томсон — прибалтийский немец, выступавший в России в конце XIX столетия под псевдонимом Мильтон. Чем прославился легендарный советский артист Андрей Николаев, известный как клоун Андрюша. Что известно о задержанном замминистра обороны Тимуре Иванове? В Подмосковье задержали убийц известного клоуна гли В подмосковном городе Электросталь полицейские задержали предполагаемых убийц известного.
Легенда цирка и наставник Пугачевой. Умер клоун Андрюша
Коверными в цирке принято называть тех клоунов, которые выходят в паузах между номерами на протяжении всего представления. 8 декабря 1864 года родился Анатолий Леонидович Дуров, всемирно известный клоун, младший из братьев Дуровых – основателей большой цирковой династии. Солнечный клоун выступал под псевдонимом Счастливый Ганс и гастролировал по всей Европе. В Москве подвел итоги II Фестиваль новой клоунады – мультиформатный проект, в рамках которого прошел обмен опытом между цирковым и театральным сообществом. Информация Новости Контакт Род занятий. Озвучены обстоятельства смерти знаменитого циркового артиста, режиссёра-постановщика Андрея Николаева, известного как клоун Андрюша.
Юрия Куклачева нашли в Брянской исправительной колонии: что там делает известный клоун
Смысл в том, что дети, которые попали сюда, все еще люди. Просто обстоятельства сложились так, что их недолюбили, да и окружение не помогло. А я когда-то решил прийти к ним и поговорить по-человечески. Юрий Куклачев Куклачев регулярно посещает исправительные колонни Во время эфира на канале «Россия 1» дрессировщик рассказал, что проводит, как правило, 3,5 часа в колонии. Это не просто представление, а еще и задушевные беседы, которые помогают ребятам осознать ошибки и встать на путь исправления. Помните принцип воспитания? Надо дать почувствовать нежность, тогда тебе начнут дарить любовь.
В 1960-х годах Николаев придумал свой самый известный образ — клоуна Андрюшу. Наивный и любопытный, он постоянно попадал в нестандартные ситуации, но каждый раз находил из них выход благодаря своим предприимчивости и остроумию.
Одним из изобретений Николаева с 1972 года был вечерний костюм, в котором он выходил на сцену, в процессе выступления постепенно перевоплощаясь в непоседливого клоуна. Каждый свой номер артист ставил самостоятельно. За время работы Николаев получил множество травм: восемь сотрясений мозга, переломы и неоднократные разрывы связок. Попал под лошадь — сломал ногу. Прыгал в номере [Эдуарда] Бернадского в кольцо, сальто делал. В Австралии пять месяцев я прыгал, потом сломался трамплин, меня привезли из Австралии в гипсе — я сломал себе позвоночник», — рассказывал он. По словам артиста, в десятом классе у него обнаружили порок сердца, но он сделал себе фиктивную справку, чтобы иметь возможность заниматься цирковым искусством.
В своем старом родном дворе они встретились, чтобы отпраздновать день рождения своего общего папы. Но папа лишь ключик к воспоминаниям, которые уже потекли рекой, как только открылись шлюзы. Из-за пазухи появляется поллитровка, под грибком в песочнице привычно нашаривают стакан, но он почему-то не найден «сейчас перестали пить». Его услужливо подает третий персонаж пьесы, словно известный булгаковский герой, соткавшийся из воздуха. Правда, это не «прозрачный гражданин», а гражданка, надеющаяся заполучить в обмен на стакан пустую бутылку, «чтобы потом сдать». Вжиться сразу в несколько женских в образов: соседки по двору, зрелой учительницы, девчонки из советских 60-х — сложненькая задачка для молодой немецкой актрисы Зои Рифиниус. Но ее челябинский дебют с полузабытым советским колоритом и на довольно сносном русском языке был похвально смелым и, кажется, вполне удался. Но что-то не пьется ребятам, несмотря на душевную ностальгию, которая уже захлестывает их, словно яркие вспышки магния, в виде картинок из общего прошлого: шумный сосед-милиционер, первая гитара с сигаретой в зубах, и одноклассница, в которую они были оба влюблены… Узнаваемый город конечно же, Челябинск! Вот как? Так ли уж случайны? Между тем многое по сюжету пьесы совпадает с реальной жизнью Андрея Жигалова, родившегося в 1966 году Челябинске и здесь же учившегося в профессионально-техническом училище, работавшего сварщиком на заводе. Потом были два года в армии. А потом в спектакле Коля то есть это и есть сам Жигалов отправляется в столицу, чтобы стать клоуном. А соседские бабули во дворе потешались: «Кто, Коля?
Самый настоящий цирк — с фокусами и весельем и без диких животных в клетках. Открыл программу всемирно известный клоун из Италии Дэвид Ларибле. Номер с бутылкой — один из коронных в его репертуаре. Просто распивая воду, мастер умудряется рассмешить весь зал. Не зря «коллеги по цеху» наградили его почетным титулом «Клоун клоунов».
Пять лучших клоунов российского цирка и эстрады
Щупальца шизофрении так тихо, но властно проникают в сознание, что читателю следует быть уверенным в собственном душевном равновесии, прежде чем приниматься за книгу. Цирк семьи Пайло Эллиотт Уилл Или Джон Вердон, бывший гуру рекламных слоганов, который воссоздал в романе «Питер Пэн должен умереть» жуткую атмосферу маленького городка, в котором орудует мерзкий убийца? Атмосфера романа становится все более таинственной и пугающей. И пока список подозреваемых растет, а Дэйв изучает все хитросплетения этого непростого дела, таинственный убийца готовит новый удар. Атмосфера романа — наверное, половина его успеха. Маленькие городки, живущие своей замкнутой жизнью под боком у больших мегаполисов, высокие деревья, затерянные фермы и захолустные парки развлечений с их старыми аттракционами, пьяными клоунами и скрипящим колесом обозрения. И где-то в этом мире притаился опасный и жестокий убийца, который не прощает неверных шагов и ошибочных выводов. Есть ли шанс убийце в клоунской маске из романа Дженнифер Арментроут «Список возмездия» стать более жестоким, чем монстр из «Оно»?
Поклонники творчества Арментроут любят ее за книги совершенно другого жанра и молодежного слэшера от автора не ожидали. Роман оказался весьма удачным экспериментом, особенно для тех читателей, кто хотел бы совсем слегка пощекотать себе нервы, но не готов погружаться в липкую и мрачную атмосферу настоящего хоррора.
Еще в 1976 году Николаев начал преподавать в ГИТИСе на кафедре режиссеров эстрады, а в 1988 году получил звание профессора. Андрей Николаев — клоун Андрюша: награды За свою жизнь Николаев получил множество наград. В 1965 году он стал лауреатом Международного фестиваля циркового юмора, проходившего в Софии.
Уже через четыре года, в 1969 году, он был удостоен высшей клоунской награды — «Золотой маски Грока». Он также получил премию «Оскар» брюссельского Королевского цирка как лучший артист года в 1983 году. Андрей Николаев — клоун Андрюша: смерть О скоропостижной кончине Николаева стало известно 15 августа, трагическим известием поделилась пресс-служба «Росгосцирка». Руководство и весь коллектив организации выразили соболезнования его семье и близким. О причинах смерти не сообщалось.
До сих пор вставляет. Леонид Енгибаров Самый психоделический наш «грустный клоун». Енгибаров для меня лучше, чем Марсо. Леонид Енгибаров.
Творческий путь Олег Попов начинает как эквилибрист.
Клоуном становится, кажется, случайно, заменив заболевшего коллегу. Шагая по проволоке, он так развеселил публику, что дело оставалось за малым: добавить последний штрих к сценическому амплуа — ту самую клетчатую кепку, ставшую визитной карточкой Олега Попова. Александра Зарятдинова, хранитель музея Екатеринбургского государственного цирка: «Во время съемок фильма "Арена смелых" Олег Попов зашел на склад "Мосфильма". Совершенно случайно увидел эту кепку, взял ее и сказал: "Да, вот это вот мое". И эта кепка дополнила его образ». Костюм, в котором выходил на манеж, Олег Попов передал в дар Екатеринбургскому цирку во время Всемирного фестиваля клоунов, принять участие в котором сам не смог.
Но, рассказывает хранитель музея, солнечному артисту рукоплескал и уральский зритель: «Начало 50-х годов. Вероятно, вот таким, можно предположить, наши свердловчане могли видеть Олега Попова».
10 знаменитых клоунов: от смешных до ужасных
На круглом манеже с легкостью гарцуют и выполняют трюки кони и лошади. Красота и легкость, которую видят тюменцы, на самом деле — годы упорных тренировок, отметил актер-дрессировщик Олег Стромов. Этих лошадей, фризской породы, мы готовили четыре года. И это только, чтобы они научились поворачивать по манежу и слушать наездника. Они очень сильные, если им что-то не понравилось, то ими уже не получится управлять. Но на других работать не хочется, потому что, когда заезжаешь на них в манеж, у зрителя — восторг, — рассказал Олег Стромов. Затаив дыхание юные горожане и их родители смотрели на выступление диких кошек. По словам укротителей львов — Жанны и Павла Забелкиных, секрет послушности животных в том, что они — часть семьи. Мы для них — и мама, и папа. Вырастили с самого маленького возраста. Мы их любим и они нас также.
В этом спектакле я держу на голове баланс подсолнуха и читаю отрывки из писем Ван Гога к его брату, потом жонглирую подсолнухами. Я не жонглер, но я решил, что это было бы клево. Если на выступлении подсолнухи у меня не падают, то отлично, если падают, то мой Ван Гог злится и отрывает себе ухо: у меня в кармане накладные уши, я их незаметно достаю, делаю вид, что отрываю и кидаю в зал.
Сначала я думал, стоит ли делать из этой истории клоунаду, он ведь в конце застрелился. Но потом решил, что клоунада — это ключ, который помогает открыть историю. Это такое переживание личной травмы через юмор и красоту.
К сожалению, клоунов, которые тоже хотят рассказывать истории, не очень много, вообще хороших клоунов мало. В мемуарах Никулина есть фраза, что если всех хороших клоунов собрать вместе со всего мира, то едва наберется два троллейбуса. И ничего не изменилось.
Встретить на улице клоуна, а тем более хорошего клоуна — большая удача. К тому же, клоун не может работать с девяти утра до вечера. Ты работаешь полтора часа — и ты уже все, весь мокрый и обессиленный.
Классно, что на «Тавриде» появилось такое направление, что о клоунаде, об уличных представлениях просто начнут узнавать. Может, появится больше хороших клоунов, больше уличных артистов, может быть, начнет формироваться уличная культура, а то в России ее сейчас нет. Когда после первого курса мы с коллегами из театральной студии решили сделать милое шоу у нас в Норильске, к одной девочке начал домогаться мужик — она ведь открыта, а он не понимает, у него нет в коде, что к нему может подойти девушка, чтобы просто порадовать его и пообщаться.
Потом с нами начинали жестко контактировать остальные, наезжать, мешать работать. А мы ведь, хоть и артисты, тоже люди. Нам и страшно, и обидно.
В Швейцарии, к примеру, такого не было, более того, нам прохожие накидывали нам хорошие деньги — за один день можно было заработать десять тысяч рублей. А в Финляндии никто не будет кидать деньги в шляпу, пока ты не поставишь табличку, что работаешь за деньги — если таблички нет, финны побоятся оставлять мелочь: вдруг ты здесь самореализуешься, а деньги тебя оскорбят. Там уже до таких тонкостей дошло.
То есть сейчас, на наших глазах, простите за пафос, создается история. На «Тавриде» мы знакомимся, общаемся, здесь возникает более прочная связь между классическими театрами, уличными и цирком, мы начинаем понимать проблемы друг друга, затем думаем, как можем их решить. Понятно, что здесь никто не научит быть уличным артистом, за неделю это просто невозможно, но здесь могут рассказать, что такое существует, и, возможно, мы сможем это масштабировать.
Не по телевизору, а в жизни, потому что нельзя смотреть на клоунов по телевизору. Если ты не взаимодействуешь с клоуном в реальной жизни, то тебя не проберет, нужен живой контакт. Юлия Вяткина, 30 лет арт-школа циркового искусства Мне родители говорили: «Юль, иди в театральный».
Но я их не слушала. Мне казалось, что актер или режиссер — это супербесполезная профессия. Что я потом буду делать?
Так что я выучилась на лингвиста и несколько лет работала переводчиком, то есть пошла по пути, когда ты сначала получил какое-то образование, удовлетворился тем, что ты умный, и после позволил себе быть просто красивым. Но произошло это случайно. Мне подкинули книгу по уличным театрам, я ее перевела и во все это влюбилась.
Пришла к ребятам, которые мне книгу заказали, и плавно перетекла в новую сферу — они увидели во мне «своего» и позвали работать в качестве артистки и параллельно копирайтера. В течение пяти лет я перенимала их опыт, училась быть артистом-импровизатором, перформером, клоунессой, помощницей режиссера. Потом пробовала себя как режиссер в самостоятельной постановке уличного шоу.
И после всего этого меня позвали помощником режиссера в цирковой проект « Изобретатели велосипедов ». Например, один из наших артистов флейтист, другой — барабанщик. Наш режиссер, Анна Березина, перкуссионист.
Чисто цирковых у нас по пальцам пересчитать. Фишка в том, что первое образование очень помогает в цирковом деле. У тебя есть насыщенное прошлое, и благодаря этому ты можешь притаскивать в цирк вещи, с ним вроде как не связанные.
Это не только про цирк, про все, наступила новая эра: ты уже не можешь чем-то заниматься, обладая одним навыком. Человеку приходится быть мультиинструменталистом, ему приходится подстраиваться, осваивая новые профессии, зачастую, казалось бы, несовместимые. Я за свою жизнь успела побыть конструктором одежды, копирайтером, мебельным мастером.
И все это очень помогает в цирке, потому что вам нужно и костюмы шить, и декорации делать, и писать анонсы. И это очень круто, когда ты можешь во всем поучаствовать. Возникает такое детское всежелание: а тут я буду шить, а еще я инженер, а еще я режиссер.
И ты выдумываешь эти миры, в которых ты профессионал во всех сферах, везде эксперт. И оно раз — и вроде складывается. Прямо сейчас мы готовимся к фестивалю «Тавриды» — дорабатываем и тестируем новый цирковой аппарат, который придумала и сконструировала Анна Березина еще несколько лет назад.
Это сцена, которая движется за счет шести унициклов, в центре установлен пилон. Сцена может быть подвижной, может — статичной, там могут быть пилонисты, эквилибристы, все это можно подсвечивать — делай что хочешь. Изначально идея была в том, чтобы музыканты находились в сцепке с унициклистами и играли на музыкальных инструментах — их унициклы были приварены к платформе, и ребята могли не переживать за сохранность своих ног и рук.
Но к моменту, когда платформа была сделана, все музыканты научились кататься на унициклах и параллельно играть. А решили соединить музыку и цирк, потому что, как я уже сказала, многие здесь с музыкальным образованием, а сидеть и играть в оркестре — это скучно, хочется какого-то драйва. Так и пошло.
В фильме-концерте представлены лучшие номера Московского государственного цирка на Цветном бульваре, в которых участвовали: клоун Олег Попов, дрессировщик Валентин Филатов, эквилибристы на лестницах под руководством Евгения Милаева, канатоходцы Лорита и Магомед Магомедовы, воздушные гимнасты Валентина Суркова, Эльга Анзорге и Регина Манукова, акробаты-прыгуны под руководством Юрия Канагина, музыкальные эксцентрики Александра Попова и Игорь Колпенский, прыгуны на батуте под руководством Гамлета Натрошвили, дрессировщики Людмила, Татьяна и Валерий Филатовы, клоуны Аркадий Будницкий и Яков Шехтман; актер Георгий Тусузов, юная акробатка Мариша Канагина, мальчики Алеша Аббакумов и Андрюша Шуйдин будущий артист цирка.
Затем поставил спектакль «Я работаю клоуном». На его выступлениях выросло не одно поколение россиян, а учиться к нему приходили звезды первой величины. Его выпускниками стали Алла Пугачева и Александр Буйнов.
Пока о дате прощания не сообщается.
Знаменитости по тегу “клоун”
Фестиваль Лучшие клоуны мира (Итоговый) | На манеже – только мастера клоунады: В Санкт-Петербурге завершился международный фестиваль «Лучшие клоуны мира». |
Клоун, тебе нет равных. В Тюмени прошла премьера шоу, посвященного столетию Никулина | Самые известные клоуны СССР и России iklouny (700x560, 143Kb). |
Андрюша — один из самых известных клоунов страны | 51.ру - новости Мурманска | Страницы в категории «Клоуны XXI века». Показано 8 страниц из 8, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. |
У нас лучшие клоуны: Цирку на Цветном бульваре исполнился 141 год | Цирковую программу Ирине полностью поставил известный конферансье Сергей Дитятев, и она имела по-настоящему шумный успех. |
Международная неделя клоунов
Известные клоуны | Мы вспомним самых-самых — известных и весёлых клоунов. |
Советские короли смеха | Чем прославился легендарный советский артист Андрей Николаев, известный как клоун Андрюша. |