Новости клипы дзен

аналитический интернет-канал. Площадка для обсуждения политической повестки дня представителями идеологической палитры, придерживающихся традиционных, патриотических. Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. Как заработать на видео в «»: подключение монетизации; кто заработает больше, чем другие; программы лояльности; форматы видео и другое по теме – в этой статье. аналитический интернет-канал. Площадка для обсуждения политической повестки дня представителями идеологической палитры, придерживающихся традиционных, патриотических. Напомним, что в конце апреля запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации.

Итоги недели СВО: освобождены новые населенные пункты, противник отброшен вглубь Украины

VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео. На главной странице Дзена появился раздел «Видео», который представляет собой сетку из видео. Группа «ДДТ» 27 декабря преподнесла поклонникам новогодний подарок — на разных музыкальных платформах вышла песня «Новости», а на YouTube — клип на нее, где. 26 апреля вышел клип на совместную песню BIBI и Джексона Вана из GOT7 «Feeling Lucky».

Как включить Яндекс Дзен - смотреть и читать ленту новостей

Блогеры теперь смогут зарабатывать в Дзене не только на статьях, но и на видео. Боевая работа гаубицы "Гиацинт" Южной группировки войск © РИА Новости. В Дзене можно рекламироваться двумя способами — с помощью статей и видео. Итак, как же продвигать видео на площадке и получать больше просмотров? аналитический интернет-канал. Площадка для обсуждения политической повестки дня представителями идеологической палитры, придерживающихся традиционных, патриотических.

Навстречу Новому году - наш согревающий юбилейный дзен-клип!

Платформы VK Play Live и Дзен объявили о запуске новой функции — кросспостинг видео. Несколько месяцев назад видеосервис Premier создал свой канал в «», в котором начал публиковать короткие видео из сериалов, фильмов и развлекательных программ. "Теперь в приложении "Яндекс" доступна бесконечная лента коротких видео от блогеров "". Специально для молодой аудитории, предпочитающей видео текстовым форматам, Дзен представил возможность открывать ролики первыми при запуске мобильного приложения. Сама модель продвижения видео в Дзен существует довольно давно, но она всё это время находилась в формате бета-тестирования. Новости шоу-бизнеса и музыки.

Как раскрутить канал в «Дзене» и заработать на видео – гайд

На нет ограничений по количеству загружаемых видео на канал. клип должен соответсвовать требованиям: размер 1920*1080 (Full HD), расширение .mp4), у вас должны быть права на исполнение песни и видео съемки. На нет ограничений по количеству загружаемых видео на канал. 02 января 2023 Татьяна Корчма ответила: Потому что Дзен зарабатывает деньги на размещении рекламы и делится доходами с блогерами. Компания Яндекс сообщила о том, что в её одноименном приложении появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров Накануне холдинг VK объявил о приобретении у «Яндекса» контентных платформ «Дзен» и «Новости».

Важные новости в мире

26 апреля вышел клип на совместную песню BIBI и Джексона Вана из GOT7 «Feeling Lucky». Специально для молодой аудитории, предпочитающей видео текстовым форматам, Дзен представил возможность открывать ролики первыми при запуске мобильного приложения. Последние новости. Люблю Или Ненавижу -- (Мой Клип на канале Ютуб Harlamovsemyon.4579) Сейчас я в Яндекс Дзен -Syoma-/Все мои Клипы теперь в Дзен. VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.

Все новости

Первая стратегия подойдет, если необходимо повысить узнаваемость, вторая — для увеличения переходов на статью потенциальных клиентов. Не только продвигать контент на платформе, но и увеличивать количество переходов посетителей на сайт бизнеса помогает технология бесшовного перехода из статьи в Дзене — Scroll-to-site. Один канал в Дзене может быть связан с несколькими рекламными кабинетами и наоборот — из одного кабинета можно продвигать статьи нескольких каналов. Настройка рекламной кампании и статистика доступны в VK Рекламе. На сентябрь 2023 года инструмент «Промо в Дзене» доступен только для статей, в будущем Дзен планирует расширить возможности для продвижения.

Возможность сохранять горизонтальные видео В обновленной версии мобильного приложения Дзена появилась возможность сохранять горизонтальные видео и смотреть их в любое удобное время — даже без доступа к Wi-Fi или мобильному интернету. Об этом компания VK ранее Mail. Теперь видео от авторов Дзена всегда будут под рукой. Например, посмотреть выпуски эксклюзивных шоу Славы Мэрлоу или Андрея Бебуришвили можно во время поездки, по пути на работу или учебу.

Сохранение доступно в нескольких разрешениях: в высоком, среднем и низком. Последнее будет актуально пользователям, которые хотят сэкономить место на своем устройстве. Чтобы сохранить понравившееся видео, достаточно нажать кнопку «Скачать», расположенную под публикацией. Она также откроется автоматически, если зайти в приложение без доступа к интернету.

Возможность подключить телефон к телевизору или смарт-приставке В мобильном приложении Дзена обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из Дзена на большом экране. На июнь 2023 года функция доступна в приложении на iOS , в скором времени платформа запустит поддержку и для устройств на Android. Трансляция видео из Дзена доступна в одно касание через AirPlay: теперь пользователи могут смотреть эксклюзивные шоу, интервью с любимыми авторами, обзоры на популярные игры и многое другое прямо на экране телевизора. Для этого достаточно нажать на значок функции в верхнем углу экрана и подключиться к телевизору или приставке через домашнюю сеть Wi-Fi.

В Дзене также появилась возможность просмотра видео в формате «картинка в картинке». Теперь можно отвечать на сообщения в мессенджерах и переходить в другие приложения, не отрываясь от просмотра видео в Дзене. А для тех, кто смотрит новые выпуски любимых авторов по дороге, все видео можно слушать в фоновом режиме даже при заблокированном экране телефона — как подкаст или аудиокнигу. Функции уже доступны в мобильном приложении для пользователей iOS и Android.

Платформа» составил около 38,6 млрд рублей. Об этом говорится в пояснениях к бухгалтерскому балансу и финотчётности компании, опубликованных в базе ФНС. Сделка была завершена в сентябре 2022 года. Основными видами деятельности компании являются услуги в области рекламы, маркетинга, информации и консультирования, а также разработка ПО.

Численность сотрудников «Дзен. Платформа» на конец 2022 года составляла 875 человек. У зарегистрированной в Москве компании есть обособленные подразделения в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Из годового отчёта VK за 2022 год В 2022 году «Дзен» стал позиционироваться по-новому.

Платформа улучшила рекомендательную систему: алгоритмы стали учитывать взаимодействия со всеми форматами сразу [1]. Ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн пользователей, указано там же. В поддержку изменений «Дзен» запустил федеральную рекламную кампанию «Найди свой Дзен». Выросли знание и намерение пользоваться платформой среди целевой аудитории, утверждается в годовом отчёте VK.

В ноябре 2022 года «Дзен» также перезапустил мобильное приложение — в нем улучшенные рекомендации, новый онбординг и ролики на старте, а в декабре пользователи «Дзена» получили возможность авторизоваться через VK ID. Возможность снимать вертикальные ролики с треками 20 апреля 2023 года компания VK ранее Mail. Музыкальная библиотека откроет авторам Дзена больше возможностей для создания вирусных роликов. Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть свое творчество среди аудитории Дзена.

Обновление стало возможным благодаря договоренностям с правообладателями и интеграции с сервисом VK Музыка. Чтобы добавить трек в ролик, достаточно открыть в приложении редактор коротких роликов и нажать иконку «Музыка» в правом верхнем углу экрана. Здесь доступна строка поиска, где можно найти песню по названию или исполнителю. Помимо этого, в Дзене появились тематические плейлисты.

Треки из топ-чартов музыкальных стримингов можно найти в подборке «В тренде». Хиты известных исполнителей собраны во вкладке «Популярное». В разделе «Где-то слышал» представлены песни, которые у всех на слуху, а в «Новых именах» — треки начинающих исполнителей. Обновленная музыкальная библиотека доступна в приложении Дзена на iOS и Android.

Об этом компания сообщила 13 марта 2023 года. Подробнее здесь. Теперь пользователи могут еще точнее настроить персональную ленту под себя и выбрать ролики как стартовую вкладку. Команда Дзена обучила нейронную сеть , которая умеет глубоко анализировать содержимое видео и текстов, на примере 400 млн публикаций.

В результате появилась усовершенствованная «холодная» лента. Она перестраивается динамически и в режиме реального времени — в зависимости от актуальных интересов пользователя. Алгоритмы Дзена учитывают взаимодействия со всеми форматами сразу — таким образом, если пользователю понравилась конкретная статья, рекомендательная система предложит ему не только тексты на эту же тематику, но и видео. У нас четыре формата: посты, статьи, вертикальные ролики и горизонтальные видео.

Более 100 тысяч активных авторов публикуют контент каждую неделю, а пользователи Дзена создают до 10 млрд событий в день: от публикации до лайка или комментария. Нам важно, чтобы они видели именно тот контент, который им интересен прямо сейчас. Рекомендательные алгоритмы отбирают каждую публикацию для персональной ленты пользователя из почти 5 миллионов возможных вариантов. С "холодной" лентой и обновленными рекомендациями каждому пользователю найдется, в какой контент уйти с головой, — сказал Андрей Зимовнов, ML-директор Дзена.

Лента Дзена работает по подписочному принципу — сначала пользователь видит контент тех каналов, на которые он подписан, а затем — рекомендации. Алгоритм Дзена также объясняет пользователю, почему он видит тот или иной контент в рекомендациях на основе его взаимодействий: например, потому что он лайкнул похожий материал или смотрел публикации конкретного автора. Пользователям, которые только открывают для себя мобильное приложение Дзена, платформа предложит выбрать интересные темы. Так, алгоритм покажет именно тот контент, который актуален конкретному пользователю — достаточно просто сделать несколько кликов.

Ценители кино смогут часами читать статьи про фильмы и сериалы, а любители полезных видео — учиться лайфхакам. Специально для молодой аудитории, предпочитающей видео текстовым форматам, Дзен представил возможность открывать ролики первыми при запуске мобильного приложения. Закрытие сделки по продаже «Дзена» VK 12 сентября 2022 года VK сообщила о закрытии сделки по приобретению у Яндекса контентных платформ Дзена и Новостей. Сделки закрыты после получения необходимых разрешений со стороны регулирующих органов.

Результаты деятельности платформ Дзен и Новости будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала 2022 года. VK получила права на технологии и айдентику сервисов Дзен и Новости и регистрирует переход прав на товарный знак Дзена.

Последовательность блоков динамическая и определяется интересами пользователя. У меня на первом месте идут видео Но постоянно скроллить ленту необязательно — нужный формат можно выбрать на панели управления сбоку. Об этих форматах рассказываем в статье Статьи Статья — основной текстовый формат в Дзене. Может включать текст, картинки и виджеты — интерактивные блоки с музыкой, фильмами или публикациями из соцсетей.

Олег Копылов, руководитель группы производства коммерческого контента в Яндекс. Дзене, сообщает , что оптимальный объём статьи — от 3 до 6 тысяч знаков. Чтобы люди читали больше и дольше, также важно соблюдать требования к контенту и красиво оформлять публикации. Редактор статей предлагает хороший выбор инструментов форматирования. Плюс в текст можно добавлять теги — специальные слова, которые начинаются с символа « ». Дзен создаёт по ним тематические ленты, читатели могут использовать их для поиска контента.

И ещё — в статьях удобно делать перелинковку с другими материалами канала.

Вертикальные картинки мешают читать статью до конца, потому что занимают много места. Мало дочитываний — мало показов в ленте. Минимальная ширина изображения — 300px, а максимальный размер — 30 МБ. Помимо статичных картинок, можно вставлять гифки.

Можно делать галерею картинок. В одну галерею можно добавить до 30 картинок. Загруженные картинки можно менять местами простым перетаскиванием. Показатели эффективности. После публикации в личном кабинете можно узнать статистику по статье: Количество дочитываний — сколько раз дочитали публикацию до конца.

Количество показов — сколько раз пользователи увидели карточку статьи в своей ленте. Количество лайков и комментариев — общая активность читателей.

Хабиб Шарипов — талантливый музыкант, блогер и тиктокер, который на сегодняшний день с головой погружен в творчество. Он стал популярным после телевизионного шоу «Песни» канал ТНТ. Для участия в проекте Хабиб выбрал песню Ольги Бузовой «Мало половин», изменив ее под себя. Жюри не оценило экстравагантный выбор Шарипова, однако их пленили вокальные данные, харизма и внешность казанца.

Макс Фадеев отказался принимать Хабиба в проект, но по результатам зрительского голосования парень остался и попал именно в команду знаменитого продюсера. Хабиб родился 1 июня 1990 года в Казани, вырос тут же, поступил на юридический факультет, а после его окончания начал строить карьеру криминалиста.

В Яндекс.Дзене появились короткие видео, как в TikTok

В мобильной версии и приложениях виджетов «Яндекса» нет. В его основе лежит алгоритм машинного обучения. Если простыми словами, алгоритм работает так. Сначала он изучает интересы пользователя: какие сайты он посещал, какие статьи читал, что искал в поисковых системах. Потом он находит пользователей со схожим поведением, анализирует их интересы и то, какие публикации на площадке они читают. И формирует умную ленту, которая предлагает пользователю максимально интересные для него материалы. Это интересно Алгоритм «Дзена» адаптировала Европейская организация по ядерным исследованиям. Технологию используют для анализа результатов экспериментов на Большом адронном коллайдере.

Чтобы пользоваться «Дзеном», не нужна регистрация — смотреть материалы можно без аккаунта на площадке. Страница потребуется только для того, чтобы подписаться на кого-то или создавать собственные публикации. Курсы Skillbox для тех, кто хочет научиться использовать контент для продвижения « Основы контент-маркетинга » — разобраться, как делать контент эффективным, и начать зарабатывать больше. Какие есть форматы публикаций Посты. Короткие материалы длиной до 4096 символов. К ним можно прикладывать видео и картинки, формы для голосования. В постах можно отмечать аккаунты других пользователей — в тексте появится активная ссылка на страницу.

Можно задать время публикации поста и настройки комментирования. Также можно создавать для своей аудитории уникальные материалы — открывать доступ к постам только подписчикам. Материалы без ограничений по количеству символов. От постов они отличаются полноценной вёрсткой: можно разбить текст подзаголовками, выделить жирным или курсивом, добавить медиафайлы и вставить гиперссылки. Изменения во время создания статьи автоматически сохраняются в черновиках, которые можно найти в личном кабинете и доработать в любое время. Площадка поддерживает загрузку роликов длиной 5 секунд до 4 часов. Они запускаются в ленте автоматически и делятся на два формата.

Первый — любые видеозаписи. Второй тип — вертикальные видео длительностью до двух минут, аналог тиктоков, клипов во «ВКонтакте» и рилсов. В большей части лент контент подбирают автоматически по интересам пользователей. Но есть и те, в которых пользователь сам выбирает, что ему читать. Основная лента. В неё попадают посты, видео и статьи на основе контента, который вы смотрели ранее. Материалы в ленте подбираются бесконечно, пока вы не просмотрите весь контент с 2015 года.

С оплатой за показы, по CPM модели. Минимальная цена за 1000 показов — 80 рублей. Повышение с шагом в 10 рублей. Лимит на кампанию от 12 000 рублей. С оплатой за досмотры.

Минимальная цена за 1 досмотр — 0,3 рубля. Дневной лимит на кампанию — от 1000 рублей. С оплатой за переходы. Минимальная цена за 1 переход — 10 рублей, шаг -1 рубль. Выбор модели продвижения в интерфейсе Есть ли какая-то специфика видеорекламы в Дзене?

Да, есть. Во-первых, в ленте Дзена видео показываются с автоплеем, то есть просмотр первых секунд начинается вне зависимости от того, интересно это пользователю или нет. Это хорошо, потому что если ролик цепляет внимание в первые секунды, то пользователь на нём остановится. При этом за нерелевантный досмотр можно не опасаться, так как по последним данным из справки Дзена, досмотр засчитывается, если пользователь просмотрел полностью ролик длительностью до 30 секунд или хотя бы 30 секунд видео, если оно длиннее 30 секунд.

В декабре 2022 года защите Юрия Шевчука не удалось оспорить штраф за дискредитацию российских военных, которую услышали в речи музыканта со сцены спортивной арены в Уфе в мае 2022 года.

Фото: кадр из клипа «Новости» «ДДТ».

Участники программы будут получать деньги за просмотры постов. Для участия в программе блогеру нужно подать заявку на участие. В течение лета посты тестировали несколько избранных каналов, а в августе формат стал доступен всем блогерам "Дзена".

На сентябрь 2021 года "Дзен" рекомендует посты только подписчикам канала. Но посты участников программы поддержки будут показываться всей аудитории платформы. По оценкам "Яндекса", формат быстро набирает популярность в "Дзене": его уже опробовали более 14 тысяч блогеров. Ежедневно посты читают 3 млн человек, а общее количество просмотров, которые формат набирает в ленте ежедневно, превысило 10 млн. В предложенном формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость.

Поэтому блогеры и медиа, которые регулярно делятся комментариями по актуальным событиям, с помощью постов смогут чаще привлекать внимание к своим каналам. Запуск постов 31 августа 2021 года Яндекс. Дзен запустил посты. Блогеры и медиа в Яндекс. Дзене теперь могут публиковать посты — гибкий формат, с помощью которого можно делиться новостями, аналитикой и отзывами.

На этапе тестирования посты будут видеть подписчики каналов, а в ближайшие недели посты начнут рекомендоваться и в ленте Дзена людям с релевантными интересами. В формате постов можно публиковать тексты до 1500 знаков, добавлять ссылки и изображения. Чтобы прочитать пост полностью, пользователю достаточно нажать «Развернуть» в ленте — переходить в канал блогера не нужно. Посты будут показываться в ленте Дзена в течение суток и сохраняться в канале блогера. В ближайшие несколько недель посты будут показываться только подписчикам каналов: так блогеры смогут работать над развитием своих коммьюнити, а пользователи Дзена — чаще получать в ленте контент от блогеров и медиа, на которых они подписаны.

Позже посты начнут рекомендоваться и в ленте — например, посты о технологиях будут показываться людям, которым интересна эта тема. В таком формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость. Посты можно увидеть на всех мобильных площадках Дзена: в приложениях Яндекс и Дзен, в мобильной веб-версии главной Яндекса и в мобильном браузере Яндекса. Осенью 2021 года посты можно будет читать и на десктопе. Добавление раздела с подборками увлекательных и актуальных материалов для Android В Дзене появился раздел с подборками увлекательных и актуальных материалов.

Об этом Яндекс сообщил 20 июня 2021 года. Его можно увидеть в приложении Яндекс для Android. К примеру, в разделе можно будет почитать лонгриды о кинофестивалях, посмотреть короткие ролики от бьюти-блогеров и видеоинтервью с экспертами. На июль 2021 года в «Интересном» можно почитать статьи и посмотреть вдохновляющие видео о путешествиях, еде и необычных увлечениях. Для создания подборок команда Дзена будет привлекать экспертов, партнеров и селебрити.

Мы хотим сделать так, чтобы человеку в Дзене каждый день было интересно, — говорит Александр Соболь, директор платформы Яндекс. Попасть в раздел можно как с главного экрана приложения Яндекс для Android, так и из рекомендательной ленты Дзена, перейдя в «Интересное» по одноименному табу. В ближайшие недели раздел станет доступен в приложении Яндекс для iOS , а до конца 2021 года — и на других мобильных и десктопных площадках Дзена. Дзен» испытывает программу проверки недостоверной информации , размещаемой в сервисе. Последнее даже наймет для сотрудничества дополнительных сотрудников.

Также партнером станет « Высшая школа экономики ». В "Яндексе" отметили, что "Дзен" уже умеет распознавать кликбейт, оскорбительные публикации, так называемый шоковый контент , и теперь готовы приступить к следующему этапу - недостоверным новостям. Каждый месяц «Дзен» будет передавать партнерам тысячи публикаций — прежде всего материалы, быстро набирающие просмотры и содержащие «потенциально вредную для общества» и, возможно, недостоверную информацию — «прежде всего это публикации на горячие политические темы». При этом личное мнение автора, личный опыт, художественный вымысел и сатира оцениваться не будут. У сервиса и партнеров будет 4—8 часов на принятие решения на изучение спорной информации и ее удаление.

В будущем кроме указанных СМИ платформа собирается привлечь к работе и другие издания. За каждый материал, который прошел проверку, партнеры получат деньги. Сумму выплат в стороны не раскрывают. В «Интерфаксе» назвали ее ничтожной в рамках всего бизнеса информагентства, однако редакцию изначально интересует такой потенциально важный проект для медиа, а также «Яндекс» в качестве партнера. Удаление будет происходить лишь в том случае, если все партнеры посчитают публикацию фейковой.

Партнеры не будут оценивать личное мнение и опыт автора, художественный вымысел и сатиру. Им нужно будет действовать оперативно: у команды «Дзена» и редакций будет от четырех до восьми часов, чтобы изучить спорный материал и при необходимости удалить его. Статьи на "Дзене" не раз вызывали нарекания в плане отсутствия фактчекинга. Как-то раз от платформы даже потребовала извинений дочь пресс-секретаря российского президента Елизавета Пескова — про нее вышел ряд фейковых постов [7]. Доступность в AppGallery 8 апреля 2020 года стало известно о полной интеграции всех мобильных приложений компании Яндекс в магазин приложений AppGallery.

Интеграция в Viber для пользователей в России и Беларуси 10 марта 2020 года Яндекс сообщил что лента Яндекс. Дзена появится у всех пользователей мессенджера Viber в России во вкладке «Интересное» и в Беларуси — в качестве основной кнопки на главном экране. Пользователи Viber также смогут поделиться публикациями из Дзена в чатах и группах. Дзен» в мобильный и веб- браузер вьетнамской компании Coc Coc. Соглашение заключено в феврале 2019 сроком на несколько лет с возможностью пролонгации; вьетнамская компания будет выплачивать «Яндексу» долю с продаж рекламы , уточнили стороны.

Дмитрий Иванов надеется окупить затраты на выход «Яндекс. Дзен» на вьетнамский рынок в течение года. Лавренко Виктор заявил, что не занимается операционным управлением Coc Coc и входит в совет директоров компании. По его словам, директорам Coc Coc были представлены результаты внедрения сервиса, согласно которым количество просмотров рекламного инвентаря Coc Coc упало. По словам представителя компании, «Яндекс.

Дзен» изначально тестировался в старом дизайне браузера, потому результаты были «менее эффективны». Внедрение «Яндекс. Аудитория «Яндекс. Дзен», по данным на март 2019 года, составляет 40 млн пользователей. Сервис доступен более чем в ста странах.

В дальнейшем планируется ряд подобных сделок по интеграции сервиса в продукты зарубежных партнеров, по поводу нескольких из них ведутся переговоры, добавил Дмитрий Иванов. За рубежом «Яндекс» планирует масштабировать именно рекомендательный сервис «Дзена», в перспективе в странах, где наберется значительная аудитория, компания будет рассматривать возможность создания платформы для авторов и развитие социальных функций. Технологии, лежащие в основе российских рекомендательных систем, вполне могут быть конкурентоспособны на международном рынке, считает Артамонова Анна , вице-президент Mail. Выход на рынки других стран — это не только технологии, но еще и большие маркетинговые затраты на построение бренда с нуля и отсутствие "бесплатной" аудиторной поддержки.

Снимки экрана

  • Итоги недели СВО: освобождены новые населенные пункты, противник отброшен вглубь Украины
  • ЧГТРК Грозный | новости, последние новости, новости Росcии, новости дня, новости чечни, Чечня
  • Наш спецназ (2022): новости
  • Лучших амурских пожарных наградили в преддверии профессионального праздника
  • VK Play Live и Дзен запустили кросспостинг видео
  • Zen клипы песен смотреть онлайн бесплатно

Лента новостей

Рекомендации по ставкам и шаг ставки для видео отличаются от принятых для статей. Здесь лучше всего ориентироваться на подсказки в интерфейсе и «Прогноз досмотров». С точки зрения продвижения видеоконтент не сильно отличается от текстового. В нем точно так же нужно: делать акцент на содержание и креатив — чтобы ролик привлекал внимание, вызывал интерес, вел от начала до конца и побуждал к целевому действию; тестировать разные варианты, находя работающие решения. Подробно о том, как анализировать и оптимизировать рекламные кампании в ПромоСтраницах, мы писали в другом материале блога. Три рекомендации для эффективных рекламных кампаний Тестируйте разные варианты монтажа одного и того же видео — горизонтальных и вертикальных.

Так вы поймете, какой формат и продолжительность лучше всего работают в решении ваших задач. Пробуйте разные модели показа. Можно при этом разделить основной ролик на несколько коротких и понаблюдать, какой покажет более высокий результат. Экспериментируйте с таргетингами — в ПромоСтраницах их можно настраивать по региону, полу, возрасту и используемому устройству. Кроме того, вы можете создать сегмент look-alike на основе списка электронных адресов и номеров телефонов, а также конверсий на сайте в Яндекс Аудиториях.

В кампаниях, ориентированных на досмотр, это позволяет точнее подбирать ЦА на старте и улучшать качество запуска, а охватные помогает оптимизировать за счет настроек точности похожей аудитории.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Артист считает, что не смог бы перепеть хит коллеги. Ранее Стас Михайлов вспомнил, как у него с Лепсом не было денег на еду. Что думаешь?

Как работать в редакторе роликов в Яндекс Дзене Рассмотрим редактор Роликов более подробно. Просто выберите иконку, которая находится в правом верхнем углу, меняйте пресеты и смотрите, как они накладываются на ролик. Вы можете самостоятельно обработать видео, зайдя в «эффекты» и регулировать их интенсивность с помощью ползунка в нижней панели экрана. На соседней вкладке можно добавить переходы. Иконка с нужными функциями находится прямо под «Эффектами». Экспериментируйте с яркостью и насыщенностью света, настраивая его с помощью ползунка. Все необходимые для этого инструменты находятся в нижней панели экрана. С помощью инструмента «Монтаж» можно склеить ролик из разных кусочков видео или обрезать его.

Просто нажмите на иконку в правом верхнем углу — она самая первая. Вам сразу откроется редактор, в котором вы можете либо обрезать видео, либо добавить ещё одно, если хотите смонтировать ролик из нескольких видео. Просто нажмите на «плюсик» на нижней панели. Для того чтобы редактировать отдельные кусочки видео, нажмите на изображение с ним — вы сразу увидите расширенный редактор, как на скриншоте справа. Вот так это выглядит. Выбирайте из предложенных функций те, которые нужны. Например, можно замедлить или ускорить видео, нажав на иконку, которая похожа на спидометр. Обозначения выше — скорости, на которых может проигрываться видео.

Всё, что правее «1х» сделает ролик быстрее, а то, что левее — медленнее. Вы можете также повернуть ролик. Нажмите иконку со стрелочкой и поворачивайте его так, как вы хотите. Некоторую часть ролика можно вырезать, нажав на икноку с ножницами и выбрав фрагмент видео, который вам хочется удалить. Чтобы отменить действия нажмите на крестик в левом нижнем углу. Чтобы сохранить все изменения, нажмите «Применить» в нижнем правом углу. Нажмите на соответствующую иконку, и выбирайте нужный стикер из предложенных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий