Новости китайский автомобиль похожий на порше

Дизайн китайского автомобиля Lixiang L9 отлично балансирует между строгостью, галантностью и духом будущего времени. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок.

Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики

Но боковых подушек безопасности, климат-контроля и подогрева сидений не предусмотрено, равно как и других теплых опций. Топовая версия стоит 2,39 миллиона рублей: на снимках именно она. Базовая цена турбоверсий после накрутки утильсбора выросла до 2,2 миллиона. Атмосферные моторы из линейки убрали. Спасибо правительству за поддержку авторынка Источник: Артем Краснов Самым серьезным конкурентом выглядит упомянутый Haval Jolion: в версии с механической коробкой передач он стоит менее 2 миллионов рублей, с вариатором и турбомотором — от 2,069 миллиона, при этом в комплектации сразу подогрев сидений и климат-контроль. Правда, ряда других опций например, парктроников и светодиодных фар в базе «Джолиона» нет: они появляются в версии за 2,149 миллиона рублей, но заодно с ними не доступные для X35 боковые подушки и шторки безопасности. Неудивительно, что который месяц «Джолион» остается самой продаваемой иномаркой в России, и вряд ли малоизвестный пока BAIC претендует на его лавры.

Скажем, Chery Tiggo 4 Pro даже с атмосферным мотором стоит от 2,25 миллиона рублей, а с турбомотором — уже 2,54 миллиона. Стоимость Belgee X50 бывший Geely Coolray начинается от 2,236 миллиона рублей, а обновленного Geely Coolray — от 2,6 миллиона. Впрочем, в случае с белорусским Belgee реалистичность заявленной цены под вопросом — полноценные продажи еще не начались. За подорожавший «Москвич-3» с вариатором просят от 2,285 миллиона, а популярная в России Omoda C5 еще дороже — от 2,68 миллиона. Впрочем, пример «Москвича-3», который никак не может пробиться в топ-10 российского авторынка, показывает, что сила бренда кое-что да значит: в лидерах продаж сейчас — китайские марки первой волны Chery, Haval, Geely , знакомые россиянам уже лет пятнадцать. Новичкам же приходится непросто, хотя есть и исключения вроде Omoda суббренд Chery.

И шансы есть: помимо кроссовера Х35 россиянам сразу предложили седан U5 Plus и куда более экзотичный внедорожник BJ40 с внешностью и возможностями Jeep Wrangler. Что же до X35, то, рискуя прослыть сексистом, я бы определил его аудиторию скорее как женскую: легкий в управлении, мягкий, умеренно практичный, он хорошо чувствует себя в городе, тогда как для рыбалки и прострелов по трассе можно выбрать что-то пошустрее. Благодарим автоцентр «Керг» за помощь в подготовке материала.

Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь сейчас полон уверенности в успехе второй модели. У Xiaomi уже есть две платформы: первая платформа — чисто электрическая, а вторая — платформа с увеличенным запасом хода. Xiaomi SU7 построен на первой платформе.

Последняя рассчитана на мощность 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера. Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря массиву датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше лидар, тензометрический датчик, радары с пятью миллиметровыми волнами, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер. Технические характеристики Li Auto L9 PHEV 2023 Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает как расширитель диапазона, и электродвигателей фирмы Great Wall Motors, которые приводят в действие колеса. Суммарная выходная мощность составляет 408 л. С полностью заряженной батареей и баком, полным бензина, комбинированная дальность составляет 1200 км, что намного превосходит любой гибридный автомобиль, доступный на сегодняшний день в Европе или Северной Америке.

При этом силуэт кроссовера характерен практически прямыми линиями корпуса и плавно ниспадающей к задней стойке линией крыши. Визуальную динамику дизайнеры подчеркнули двухцветным решением и затемнёнными стойками кузова. Помимо прочего, Chery Tiggo 9 получит «всплывающие» дверные ручки и узкие диодные фонари на корме, соединённые светящейся полосой.

Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9

  • Китайский внедорожник Li Auto L9 PHEV 2023 с премиальными характеристиками и запасом хода до 200 км
  • Как XPeng G9 выделяется в мире дизайна электромобилей
  • Дополнено: Китайский Kia Sportage претерпел рестайлинг — ДРАЙВ
  • Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR

Комментарии

Задорная тачила имеет корпус длиной 4871 миллиметров, четыре двери, багажник, округлые передние и задние фары. В нашу страну привезли самый топовый вариант: автомобиль получил полный привод и два электромотора мощностью 408 л. Запас хода на одном заряде составляет около 600 километров. Максимальная скорость Ora Lightning Cat составляет 180 километров в час, что не очень много для спортивной тачки. Зато время разгона до сотки топовое — около 3 секунд.

Боковой профиль, как указывает Wheelsboy, невероятно гладкий и с очень небольшим количеством плоских поверхностей. Спереди находится конструктивная особенность, похожая на багажник на крыше, а сзади — антенна 5G. Да, в этой машине есть 5G. Задний багажник выглядит довольно впечатляюще, с большим количеством места, которое также очень глубоко. Зайдите внутрь, и вы увидите много роскоши. Китайский электрический кроссовер XPeng G9 оснащен двумя 15-дюймовыми экранами в центре салона, а также 28-канальным аудиоблоком со звуковой системой мощностью 2250 Вт. Это очень впечатляющая аудиосистема для автомобиля. Еще одна особенность, которую следует отметить внутри, заключается в том, что экран пассажира не виден с места водителя, а это означает, что вы не можете отвлекаться на то, что пассажир делает со своей информационно-развлекательной системой. Сзади много места для ног, а задние сиденья очень удобны, а над головой также очень много места. Для китайского электрического кроссовера XPeng G9 предлагаются два разных аккумулятора Китайский электрический кроссовер Как и во многих электромобилях, для китайского электрического кроссовера XPeng G9 доступны различные варианты аккумуляторных батарей. Также доступны две различные трансмиссии, причем первый вариант — это один двигатель, установленный сзади, который обеспечивает мощность 230 кВт и крутящий момент 430 Нм или 310 л.

Традиционно такой секцией у гоночных машин помечали расположение ниппеля, но здесь это просто элемент дизайна. В любом случае это представитель B-сегмента, более крупный, чем ретрохетчбэки Fiat 500 и Mini. При этом колесная база внушительная — 2650 мм, как у автомобилей классом выше. Расстояние между осями, а также особенности электромобильной компоновки, когда силовая установка небольшая, а батарея висит под полом, обеспечили простор на заднем ряду. Места для ног с запасом, полноценные двери, облегчающие посадку, практически ровный пол. Разве что потолок низковат из-за панорамной крыши с люком. Тест-драйв седана Dongfeng Aeolus Shine Max Багажник был принесен в жертву эффектному силуэту и простору на заднем ряду. Если сложить спинки сидений, места для поклажи становится значительно больше — объем багажного отсека вырастает с 228 до 858 л. Ora этих недостатков лишена — эргономика современная, а ретростилистика дарит уют. Особенно в серо-зеленой расцветке. Ora 03 GT внутри иная по настроению — за счет черного салона с красными акцентами.

Дизайн внедорожника Xiaomi будет напоминать дизайн Porsche Cayenne. Ожидается, что его цена будет ниже, чем у Li Auto L9, внедорожник среднего размера будет выпущен позже. Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь сейчас полон уверенности в успехе второй модели. У Xiaomi уже есть две платформы: первая платформа — чисто электрическая, а вторая — платформа с увеличенным запасом хода.

XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne

Из декоративных элементов хочется еще особо отметить фирменный меандр, которым Geely покрывает некоторые части салона всех своих моделей. Действительно уникальный декор, такого вы не найдете больше ни в одной машине мира. Это узор, похожий на бесконечно повторяющуюся литеру G, сплюснутую по вертикали. Узор этот использован с большим вкусом и не чрезмерно.

Например, на резиновом покрытии одного из лотков передней консоли пальцы неожиданно на поверхности нащупывают рельефный меандр — приятная маленькая деталь. Эргономика салона прекрасна, но местами все-таки видно, что дизайнеры чуть-чуть чего-то не в курсе по инженерной части. Главный элемент комфорта — это передние сиденья.

Про них можно смело сказать, что для китайского автомобиля это совершенно новый уровень. Профиль, длина подушки, высота боковых подпоров — все это совершенно замечательно. Очень удобные кресла, а водительское к тому же действительно хорошо оснащено электрорегулировками.

И при этом все-таки кое-какие вопросы возникают. Например, если уж сделали подголовник, который регулируется не только вверх-вниз, но и вперед-назад, почему не сделать отдельную регулировку поясничного подпора? Даже представить себе не можем, почему от такой уже, можно сказать, давно известной детали стоит отказаться.

И регулировки этой порой не хватает, при том что кресло можно настроить для совершенно разной посадки — от лежачей до «грузовиковой». Зато не вызывает никаких вопросов рулевое колесо. Во-первых, оно не круглое внизу — все по последней моде.

Во-вторых, оно толстое, как говорится, есть за что подержаться. В третьих, оно заметно меняет сопротивление рукам с набором скорости, что говорит о динамических настройках электроусилителя. В общем, держась за такое колесо, чувствуешь, что держишь руку на пульсе машины.

Рождает ощущение управляемости и безопасности. В общем, завершая разговор о дизайне интерьера и эргономике, можно сказать, что перед нами такой интересный гибрид. Чувствуется, что здесь побывали и шведы, и китайцы.

И получился такой вот то ли швед, говорящий с китайским акцентом, то ли наоборот. Мультимедиа Мультимедиа в Tugella — еще один пример того самого шведско-китайского подхода, да еще и с налетом «тесловщины». Во-первых, видно стремление сделать управление всем через тачскрин.

Чтобы кнопок и крутилок оставалось минимум, только как кость, брошенная консервативным автомобилистам. Знаете, как на сайте «Госуслуги». Когда знакомишься с ним, думаешь: до чего дошел прогресс!

А потом, когда вдруг оказывается, что львиная доля услуг требует личного присутствия, а онлайн ну никак, наступает некоторое разочарование. Ну, например. Кто в Geely решил, что главным экраном должен быть навигатор?

Мы этого не знаем, но далеко не всем автомобилистам он вообще нужен. Есть еще такие уникумы, которые ездят по памяти. Им гораздо лучше было бы видеть главный экран с выбором из вкладок.

Так и делают большинство брендов, но это не про Geely. При включении зажигания тебе подсовывают навигатор, и ты, чертыхаясь, думаешь, как из него выйти и попасть на другую вкладку. Конечно, ко всему привыкаешь, но вообще человек должен управлять машиной, а не машина диктовать человеку.

Еще один яркий пример перетехнологичности — управление комфортом под пятой точкой. Задумано все просто великолепно: у кресел переднего ряда есть обогрев и вентиляция, и все это регулируется в три ступени, а доступ к настройкам через сенсорный экран. Картинка красочная, кресла на ней — как живые.

В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее. И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться.

На ходу это делать просто опасно. Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго.

Китайский бренд Zeekr, который принадлежит компании Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре 2021 года. В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации автомобиля. Версия с задним приводом получила электромотор мощностью 272 л.

Седан с четырьмя дверьми сконструирован на основе обновленной вариации платформы PQ25 с системой переднего привода. В длину кузов растянулся на 4501 мм, ширина нравна 1704 мм, а высота — 1469 мм. База колес — 2 604 мм. В багажное отделение вмещается 546 литров.

Спереди находится конструктивная особенность, похожая на багажник на крыше, а сзади — антенна 5G. Да, в этой машине есть 5G. Задний багажник выглядит довольно впечатляюще, с большим количеством места, которое также очень глубоко. Зайдите внутрь, и вы увидите много роскоши. Китайский электрический кроссовер XPeng G9 оснащен двумя 15-дюймовыми экранами в центре салона, а также 28-канальным аудиоблоком со звуковой системой мощностью 2250 Вт. Это очень впечатляющая аудиосистема для автомобиля. Еще одна особенность, которую следует отметить внутри, заключается в том, что экран пассажира не виден с места водителя, а это означает, что вы не можете отвлекаться на то, что пассажир делает со своей информационно-развлекательной системой. Сзади много места для ног, а задние сиденья очень удобны, а над головой также очень много места.

Для китайского электрического кроссовера XPeng G9 предлагаются два разных аккумулятора Китайский электрический кроссовер Как и во многих электромобилях, для китайского электрического кроссовера XPeng G9 доступны различные варианты аккумуляторных батарей. Также доступны две различные трансмиссии, причем первый вариант — это один двигатель, установленный сзади, который обеспечивает мощность 230 кВт и крутящий момент 430 Нм или 310 л. Второй вариант — полноприводная версия с двумя двигателями мощностью 405 кВт и 717 Нм крутящего момента или 550 л.

Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России

Зоти СР 9 2024 цены и комплектация. Технические характеристики «SR 9» и обзор с фотографиями. Хотя снаружи и внутри эта пятидверка практически «дословно» скопировала премиум-кроссовер из Штутгарта, однако по технической части даже и близко не подобралась к нему. Напористый передок с каплевидными фарами и крупной «пастью» решетки радиатора, по-спортивному подтянутый силуэт с ниспадающей крышей и внушительными арками колес, крепкая корма с изящными фонарями, небольшим диффузором и квартетом выхлопных патрубков — издалека автомобиль попросту не отличить от «немецкого донора». Это — компактный SUV, но «переросток» в своем сегменте: в длину он насчитывает — 4744 мм, в ширину — 1929 мм, а в высоту — 1647 мм. Расстояние между передней и задней парами колес занимает у пятидверки 2850 мм, а ее дорожный просвет равняется 161 мм. В «боевом» состоянии масса машины колеблется от 1665 до 1685 кг в зависимости от модификации.

Облик передней части девятого Tiggo формирует массивная решётка радиатора привычных для Chery очертаний, бампер с Г-образными вставками по углам и оптика, форма которой явно позаимствована у других вседорожников линейки Tiggo. При этом силуэт кроссовера характерен практически прямыми линиями корпуса и плавно ниспадающей к задней стойке линией крыши.

Визуальную динамику дизайнеры подчеркнули двухцветным решением и затемнёнными стойками кузова.

Он оснащается 1,8-литровым бензиновым турбомотором в 160 лошадиных сил и механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, салоном с кожаными сиденьями, климат-контролем, задним парктроником с камерой, люком и мультимедийной системой, способной воспроизводить DVD-диски. Привод — исключительно передний. Предлагается он по цене 799 800 рублей. Как сообщается, позднее должен появиться и вариант с «автоматом», который предварительно оценен в 850 000 руб.

Запас хода на одном заряде составляет около 600 километров. Максимальная скорость Ora Lightning Cat составляет 180 километров в час, что не очень много для спортивной тачки. Зато время разгона до сотки топовое — около 3 секунд. Клон «панамеры» получил полностью светодиодную оптику, панорамную крышу, классическую приборку и сенсорный медиаэкран для управления некоторыми функциями.

Вообще в салоне много рычажков, и он оформлен под ретро — это плюс.

Китайский «Порше»: Zotye SR9

Chery Tiggo 9 PHEV 2024 (ГИБРИД) СКОРО В РОССИИ! Фото, характеристики, цены и дата выхода в России Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan.
Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло | Доля китайских автомобилей на дорогах России стремительно растет.
Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo. — — Все о мобильной технике и технологиях числа 8 и 9 считается счастливыми в Китайской культуре.
Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона Впрочем, дальше внешности у китайцев дело не пошло – на российском рынке будет продаваться переднеприводная версия с турбомотором объемом 1,8 л (180 л.с.), агрегатированная либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазанной АКП.
Китайская копия Porsche Macan - Zotye SR8: фото и цена в России Машины похоже в Китае только ленивый не производит) А в России с этим как-то туговато((. Диетолог Мишевский. Внешне очень даже достойно.

В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала

Китайский джип похожий на Порше Кайен также имеет размещенную достаточно высоко переднюю оптику. Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России. 4680 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок. Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм.

Китайский Changan начал продажи «убийцы» Porsche Panamera

За базовый одномоторный Porsche Taycan в Китае нужно отдать минимум 898 000 юаней (11,45 млн рублей), а полноприводный двухмоторный Porsche Taycan Turbo, наиболее близкий по характеристиками к Xiaomi SU7 Max, стоит от 1 518 000 юаней (19,35 млн рублей). На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков. По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость.

Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее

Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne Автомобиль года Китая 2022. Электромобиль с генератором Li L9.
Что из себя представляет китайский «Порше» Пока крупные китайские концерны нанимают европейских дизайнеров для создания нового стиля своих автомобилей, ксиаоми отдает производство байку, который славится клепанием китайских пародий на американские и европейские бренды.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года Китайское издание AutoHome получило доступ к неофициальным фотографиям нового кроссовера Chery Tiggo 9, на которых он запечатлён без всякого камуфляжа.
gibdd.net.ru - блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции Jetour Dashing является китайским автомобилем, который производится компанией Jetour, подразделением Chery Automobile Co., Ltd. Он представляет собой флагманскую модель бренда Jetour и позиционируется как премиальный автомобиль.
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne Несмотря на недавнюю победу Jaguar Land Rover в судебном споре с китайской компаний, клонировавшей Range Rover Evoque, автопроизводители Поднебесной продолжают активно использовать плагиат.

Zotye SR9 — китайский клон Porsche Macan, но в два раза дешевле и может скоро появиться в России

Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно. На российском рынке начались продажи китайского кроссовера Hawtai Boliger B35, который, по сути, является не чем иным, как копией немецкого Porsche Cayenne. Новости. Мир Hongqi ·. записаться на тест-драйв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий