Предполагается, что киноцентр закроется в конце 2019 года, а на его месте возведут комплекс зданий. Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Вместо знаменитого кинотеатра появится жилой комплекс. 4 жилых многоэтажки появятся на месте снесенного на Красной Пресне киноцентра «Соловей». На фоне отсутствия крупных голливудских премьер «Мосфильм» собирается предоставить помощь российским кинотеатрам. Студия «Мосфильм» сообщила, что останавливает с 1 марта работу единственного в стране профильного учреждения под названием Лаборатория обработки плёнки.
На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон
Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии. 9 апреля 2024 года в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» прошла юбилейная, XX Церемония вручения премии киноизобразительного искусства «Белый квадрат». Кинотеатр «Синема Парк Мосфильм» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. В Москве завершается строительство 17-го киносъемочного павильона и киноконцертного комплекса «Мосфильма», сообщает организация. На Тонстудии Киноконцерна «Мосфильм» проходит речевое и шумовое озвучивание фильма, параллельно проводится процесс цветокоррекции изображения. киноцентр и новый съемочный павильон.
Время первых. Теперь на «Мосфильме» кино и снимают, и показывают
В сентябре мосфильмовский киноцентр поступил в управление сети кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино» — крупнейшего в России оператора кинотеатров. Общая площадь здания составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Алексей Сеньковский, главный инженер киноконцерна «Мосфильм»: «Это наша гордость, которую мы очень долго ждали. У нас до недавнего времени самым большим павильоном был первый павильон площадью 1860 квадратных метров. Этот уже 2300. Это самый современный технологичный павильон, я думаю, не только в Москве, а в России. Он проектировался и создавался изначально с учетом всех наработок прошлого, эксплуатации павильонов существующих, с учетом ошибок и современных реалий. Любые творческие задумки, идеи творцов, режиссеров, продюсеров, операторов здесь могут быть воплощены.
Это идеальное помещение, в которое съемочным группам можно заходить, ни на что не отвлекаясь». Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Комфорт и простор помещений также были продемонстрированы представителям СМИ. Карен Шахназаров, кинорежиссер, генеральный директор ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм»: «На «Мосфильме» периодически возникало множество различных проектов строительства — каких только фантастических планов не было, но ни один из них так и не был осуществлен. Последнее крупное строительство на «Мосфильме» происходило в 1950-е годы.
Другие кинозалы — на 100 мест и два мини-зала вместимостью по 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Здесь планируют проводить фестивали, премьеры, концерты, конференции и другие культурные, официальные и торжественные мероприятия. Это идеальное помещение, в которое съемочным группам можно заходить, ни на что не отвлекаясь», — сказал Алексей Сеньковский, главный инженер киноконцерна «Мосфильм». В здании также есть отдельный актерский комплекс с гримерными, комнатами отдыха, костюмерными и большим залом для массовки.
Сейчас на территории кинопарка созданы и подготовлены к съемкам следующие декорации для киносъемок: — кафе-бар с фрагментом городской улицы для комедии производства кинокомпании «Берг Саунд», режиссер Анарио Мамедов ; — узнаваемые локации Москвы разных периодов для романтической комедии производства «Газпром-медиа холдинга» режиссер Всеволод Аравин ; — здания и улицы подмосковного города 1940-х годов для военной драмы о подвиге народного ополчения производства студии «Военфильм» режиссер Игорь Угольников. Кроме того, идет создание следующих декораций: — Москвы 1940-х годов для исторического сериала о Великой Отечественной войне производства студии «Третий Рим» режиссер Никита Грамматиков ; — Соборной площади Московского Кремля для исторической драмы производства кинокомпании «Глобус-фильм» и Первого канала режиссер Сергей Гинзбург ; — знаковых мест Владивостока конца XIX — начала XX века с кварталом Миллионка, рыбным портом с пирсами и специально вырытым каналом для военной драмы производства студии «Третий Рим» режиссер Дмитрий Киселев. На перспективной территории планируется реализовать ряд кинопроектов — многосерийных художественных фильмов Первого канала под рабочими названиями «Наталья и Александр», «Павел. В свободное от съемок время кинопарк будет открыт для всех желающих и сыграет важную роль в популяризации кино. Он станет площадкой для развития кино- и экологического туризма, а также местом для проведения исторических реконструкций, организации ландшафтных и художественных инсталляций. Важным центром притяжения станет также уникальный парк развлечений «Тайный город», вдохновением при создании которого стали произведения писателя-фантаста Вадима Панова. Планируется построить более 25 тысяч квадратных метров декораций. В результате реализации проекта кинопарк «Москино» станет масштабной культурной, досуговой и просветительской площадкой, местом притяжения москвичей и туристов. Его создание позволит на 20 процентов увеличить количество киносъемок в Москве и выручку киноиндустрии. На пять процентов вырастет число рабочих мест в отрасли кинопроизводства и кинопроката.
На площади свыше 24 гектаров планируется создать креативный кластер — место сбора лучших производителей видео- и киноконтента, разработки собственных и интеграции в киноотрасль передовых мировых технологий. Именно он станет основной территорией, которая будет решать проблему дефицита высококлассных и технологичных площадок для киноиндустрии в столице. На территории бывшего института будет работать крупнейший дом костюма и реквизита «Жар-птица» 80 процентов отрасли. На площадке будут развивать практические навыки в рамках реального съемочного процесса уже действующих киношкол Москвы. В первую очередь речь идет о профессиях второго звена, таких как второй режиссер, реквизитор, режиссер монтажа, декоратор, осветитель, механик камеры и многие другие. Объективной реальностью является дефицит отечественных современных технологий для киноиндустрии. В настоящий момент ведутся переговоры с будущими резидентами из числа компаний из сферы науки, промышленности и ИТ о размещении их проектов на территории кластера. В рамках первой очереди к осени этого года будет проведена реконструкция 10 корпусов, в которых будут открыты: — павильоны для съемок кино и рекламы; — высокотехнологичные XR-павильоны для съемки Virtual Production; — дом костюма и реквизита «Жар-птица» — высокотехнологичные складские помещения; — медиа-арт-центр, включающий в себя пространство для проведения выставок, образовательных программ и различных мероприятий, шоурумы, студии, коворкинги, общественную зону, медиагалерею, кафе; — офисы кинокомпаний и коворкинг; — центр материалов и дизайна для индустрии моды; — музей кино, киношкола, просмотровый зал, кафе. Уже сегодня на площадке идут съемки нескольких кинопроектов. Среди них четырехсерийный художественный фильм «Абрек», рассказывающий о диком звере, который учит людей оставаться людьми в мире вражды и ненависти, а также сериал «Бедный олигарх», действие которого разворачивается вокруг живущего в Лондоне российского бизнесмена, попадающего под санкции и теряющего свое имущество.
Через год — к осени 2024 года — в рамках второй очереди предполагается реконструировать четыре корпуса, в которых будет размещено шесть больших съемочных павильонов. В 2024—2026 годах в составе третьей очереди планируется обустроить: — шесть кинопавильонов, включая уникальные объекты для съемок; — инновационный центр разработок для киноиндустрии, где смогут работать научные, производственные и ИТ-компании, занимающиеся разработкой новых технологий для кино- и медиаиндустрии; — ресурсный центр для киноиндустрии — центр коллективного пользования, где будут предусмотрены многофункциональная студия, коворкинг, рендеринг-ферма, студии видеомонтажа и звукозаписи, 3D-принтер, типография, токарная, сварочная, фрезерная и столярная мастерские, пошивочный цех, репетиционный зал, зеркальный класс; — объекты обеспечивающей инфраструктуры — гостиница, спортивный центр, кафе и рестораны.
В главном зале класса «Премиум», проход в который осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, четко напоминающей красную ковровую дорожку, журналистам показали короткометражную картину «Мосфильм — 100 лет в кино», продемонстрировав высокую четкость изображения и равномерное распределение звука. Сам киноцентр работает с понедельника по воскресенье с 10 утра до 12 часов ночи, где можно посмотреть не только новинки кино, но и даже спектакли и специальные показы с кинокритиками. Здание оборудовано модернизированными лифтами, а внутри него находится кафе и зона бара. Высота потолков — 16 метров. Площадь самого павильона — 2300 кв.
Здесь все рядышком.
Собянин: В Москве создается крупнейший кинокластер мирового уровня
Сам киноцентр работает с понедельника по воскресенье с 10 утра до 12 часов ночи, где можно посмотреть не только новинки кино, но и даже спектакли и специальные показы с кинокритиками. Здание оборудовано модернизированными лифтами, а внутри него находится кафе и зона бара. Высота потолков — 16 метров. Площадь самого павильона — 2300 кв. Здесь все рядышком. Ты выходишь из гримерки и сразу оказываешься в павильоне.
И когда мы получали новый репертуар, то всегда отдавали им копию, чтобы они почувствовали свою значимость в наших стенах. Была у нас Бабочка — очень интересная девушка, которая любила одеваться в газовые юбки и кофточки с блестками. Когда шел фильм «Мулен Руж», она приходила на него в костюме с перышками ярко-красного цвета. Всегда старалась войти в определенный образ перед просмотром фильма. Легкая, воздушная, летящая, поэтому мы и прозвали ее Бабочкой. Был мужчина по прозвищу Странный. Очень высокий, худощавый, смотрел всегда фильмы, когда они только-только выходили в прокат. Каждый раз перед заходом в зал он приподнимал кепочку и, глядя исподлобья, говорил: «Здравствуйте, это снова я». А когда выходил, то целовал контролеру руку, благодарил и говорил: «Я еще вернусь». Мы смеялись: «Конечно, будем вас ждать! Приходил к нам зритель, которого мы прозвали Бояка. Вроде бы солидный мужчина, с дипломатом, но задавал очень необычные вопросы. Говорила: давайте я сяду неподалеку от вас и буду вас охранять. И реально приходилось с ним сидеть, но я менялась с другими контролерами, объясняла ему, что это смена караула. Он успокаивался: «Вот поэтому я и люблю ваш кинотеатр». Еще к нам ходил мужчина, мы звали его «53-й год». Дело в том, что он одевался как будто из старого фильма — носил длинное черное пальто, шляпу и старый кованый чемодан. Он будто застрял в эпохе полвека назад, вся его одежда была будто из прошлого. Последнее время молодые люди просили разрешения подняться на сцену перед сеансом и сделать девушке предложение. Мы всегда разрешали. Они выводили на сцену свою вторую половину, которая ни о чем не подозревала, и во всеуслышание предлагали ей руку и сердце. Девушки выглядели как цветущие розы. Как-то перед сеансом подошел ко мне мальчик лет семнадцати и попросил разрешения почитать со сцены свои стихи. Я разрешила, а сама приоткрыла дверь и стала слушать. Он поздоровался со зрителями и начал читать. Стихи были такие самозабвенные... Это был просто крик души. Когда он закончил, сначала в зале была мертвецкая тишина, а потом ему стали аплодировать, а он просто вышел. Я поняла, что ему нужно было высказаться, нужно было что-то отпустить. О духе кино и последнем дне — Мы с коллегами часто повторяли замечательную фразу из фильма «Мне не больно»: «Главное в этой жизни — найти своих и успокоиться». С нами это и произошло, мы стали настоящей семьей. Других таких кинотеатров я не знаю. Я ходила во многие, там не было этого духа кино, души кинотеатра, а у нас она была, потому что мы ее лелеяли и берегли. У нас были особые ценности и очень сплоченный коллектив. Мы все вместе встречали Новый год, готовили салаты, отмечали праздники. Была атмосфера волшебства и гостеприимства, какая-то магия была. Мы всегда старались быть неравнодушными — для нас было важно, чтобы зрители уходили от нас улыбаясь. Прощальный вечер в комнате для отдыха: Анна, контролёры и киномеханики. Фото: Из личного архива Слухи о закрытии Киноцентра ходили давно, последние годы мы жили в состоянии качелей. Мы старались не обращать внимания. Но осенью 2019-го стало происходить что-то такое, что поверили все. Мы стали ощущать этот тревожный воздух. А потом нас собрали и сказали, что мы работаем до конца ноября. Генеральный директор Юрий Васильевич Соловей старался из последних сил, но Киноцентр все же спасти не удалось. Это был удар — ведь большинство контролеров намеревались проработать здесь до конца жизни. Многие из коллег после закрытия осели дома. Все наши дамы сначала думали о том, чтобы перейти работать в другой кинотеатр, но такой атмосферы мы найти не смогли. Конечно, мы читали все эти прощальные надписи на стенах, фотографировали их на память. Когда настал самый последний день — когда раздавали газеты, играла музыка, показывали «Великого диктатора», — нас пришли поддержать старые сотрудники. Мы обнимались, целовались, все плакали. У нас была такая комната, мы называли ее «светелка», в ней мы собрались в последний раз. Мы сели, выпили, закусили, каждый сказал свои самые важные слова. Это было очень трогательно. Потом мне присылали фотографии разрушенного здания, но для меня это уже не имело значения. Все свое я унесла с собой. Хорошо помню последний раз, когда я была в Киноцентре. Ощущения напомнили мне фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих». Я приехала утром после последнего дня работы и увидела, что входную дверь взломали: она была открыта настежь. Валялись какие-то бумаги, остатки еды, внутри гулял ветер... Перед глазами стоял последний кадр из фильма — когда играет чудесная музыка, ветер развевает деревья и скатерти на столах. И я поняла, что это конец. У меня было такое ощущение, что в этот момент из распахнутой двери вылетел весь дух Киноцентра, вся его атмосфера. Эту душу мы, сотрудники, забрали с собой. И она все равно остается с нами, несмотря на то, что здание разрушили. Грустить по стенам не имеет смысла. А в 2012 году я узнала, что здесь есть вакансия контролера, и, не раздумывая, вышла на работу. Наша должность называлась именно контролер, не билетер. Потому что мы не просто отрывали билетики, мы заходили в залы, следили за обстановкой, улаживали конфликтные ситуации. А еще мы вычисляли пиратов, хотя лично я их ни разу не ловила. У нас было правило — перед началом фильма, который только что вышел в прокат, мы должны были зайти в зал и в течение 15 минут наблюдать за зрителями. Контролер Елена Журавлева. Пуфики просуществовали совсем недолго. С одной стороны, они были востребованы у молодых людей, а с другой — пенсионерам на них, наоборот, было неудобно. Бывало такое, что зрители, покупая билет, не читали, что зал с особенностями. Заходит пожилой человек внутрь — а там пуфики на полу. Как на них усесться? Пенсионеры, конечно, кое-как располагались, а вот встать уже не могли, приходилось их поднимать. А молодежи очень нравилось — они вообще там ложились. Захожу в зал — и вижу какое-то лежбище котиков. Потом уже вместо мешков нормальные кресла поставили. А вот диванчики решили оставить — они у нас были двойные, рассчитанные на двух человек. Зрители были очень довольны. Сначала там были даже подушечки, но потом подушечки стали потихоньку исчезать. В этот зал часто приходили родители с детишками — двое взрослых и ребенок прекрасно помещались на одном диване. Однажды вышла смешная ситуация. Был последний сеанс — фильм начался, зрителей не было.
В итоге мы пошли по пути внебюджетного финансирования — инвестор получил небольшую часть территории, взамен построив для нас четыре современных высокотехнологичных здания. Государственных бюджетных средств, повторюсь, потрачено не было», - сообщил Карен Шахназаров. Строительство многофункционального киноконцертного комплекса и нового 17-го павильона на Мосфильмовской улице началось в 2020-м году, здания были сданы в эксплуатацию в августе текущего года. Вместе здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тыс. Прилегающая территория благоустроена: установлен «поющий» фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны в зимний период и управляют системой полива газонов. Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Объекты оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет не только организовать современный съемочный процесс, но и проводить различные культурные массовые мероприятия. Киноцентр включает в себя четыре зрительных зала. Главный зал класса «Премиум» рассчитан на 520 мест и оборудован уникальной системой для кинопоказа, не имеющую аналогов в России. Большой кинозал оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 квадратных метров, «Harkness Hall HiWhitw140». Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. В рамках пресс-тура журналистам продемонстрировали короткометражную картину «Мосфильм — 100 лет в кино». Другие кинозалы - на 100 мест и два мини-зала вместимостью по 50 человек каждый - оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий.
В павильоне создали комфортные условия для съемок качественных фильмов и рекламных роликов. В новом кинотеатре разместили четыре зала, один из которых относится к «Премиум» классу. Он рассчитан на 520 мест и оборудован необычной системой для кинопоказа. Она не имеет аналогов в нашей стране. Другой кинозал рассчитан на 100 мест, а два оставшихся — на 50 человек.
Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»
Студия «Мосфильм» предложила российским кинотеатрам выпустить в повторный прокат ряд классических картин, созданных киноконцерном в разные годы. Презентовать новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и самый большой в России Киносъемочный павильон № 17 приехал генеральный директор концерна Карен Шахназаров. На фоне отсутствия крупных голливудских премьер «Мосфильм» собирается предоставить помощь российским кинотеатрам. Министр культуры РФ Ольга Любимова заявила в интервью РИА Новости, что закрытие двух-трех кинотеатров может быть эффективным механизмом борьбы с пиратскими показами. Репортёр Metro одной из первых посетила новый киноконцертный комплекс и съемочный павильон “Мосфильма” во время итоговой проверки зданий инспекторами Мосгосстройнадзора. К 100-летнему юбилею киностудии «Мосфильм» администрация и Совет депутатов муниципального округа Ломоносовский организовали для жителей района посещение музея.
«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
одна из главных премьерных площадок. Новости Мосфильм. мосфильм, киноконцертный комплекс Киноконцертный комплекс «Мосфильма» станет новым центром общественной и культурной жизни района. Главная» Новости» Мосфильм новости.
На «Мосфильме» открылся новый кинотеатр. Его представил Карен Шахназаров
Но интереснее другое — это так называемый 6Р-проектор. В нем используется двойная трехлазерная установка. По сути это два трехлазерных проектора, световой поток которых сводится в один объектив. У него шесть лазерных сборок, причем лазеры одного цвета каждой установки имеют разные длины волн. Во-первых, это дает возможность получить более широкий спектр излучения в каждом R-, G- и B-диапазоне и, соответственно, более естественную цветопередачу.
Лаборатория осталась в «Белых столбах», в Госфильмофонде, она нужна им в силу того, что они постоянно работают с пленкой. Студенты могут провезти через Эмираты, можно провезти три коробки, всего 900 метров, но это для фабрики ноль. А в Госфильмофонде есть масса работ, которые нужно делать с пленкой, этим занимается лаборатория: УЗЧ, у них же архивы, поэтому у них есть.
Реклама еще, на рекламе работают на пленке, есть у нас заказы, но это заказы 1000 метров. У нас в разгар, когда работала лаборатория, проходили миллионы метров пленки, сейчас если 600 метров, студенты, там 10 человек работало. Хорошие специалисты, когда они уйдут, никто не сможет восстановить это дело. На нашей студии есть возможность их устроить.
Автору и ведущей 5-tv. И сейчас мы открываем — фактически уже открылся — Центр кино и 17-й павильон, который является самым большим сегодня в России — поделился генеральный директор и председатель правления «Мосфильма» Карен Шахназаров. Строительство киноцентра и 17-го павильона началось еще в 2020 году, а в августе этого года объекты были сданы в эксплуатацию. Новые здания расширили площадь киностудии на 11 тысяч кв.
Картина Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» впервые выйдет в российский прокат в честь 100-летнего юбилея киноконцерна «Мосфильм».
Золотая коллекция». По словам генерального директора холдинга Роберта Гндоляна, в кинотеатрах покажут и другие значимые фильмы студии.