Новости кино для детей и для взрослых

Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Для этого в видеосервисе Wink есть все: и для взрослых, и для детей. Для взрослых зрителей в картине полным-полно отсылок к фильмам Райтмана-старшего (включая появление на экране их ведущих звезд), а зрителям помладше кино предлагает обаятельных юных героев и занимательные комедийно-фантастические приключения на ниве. Кинорежиссер Николай Бурляев считает, что для детей нужно делать кино так же, как и для взрослых, только гораздо лучше, но он не согласен с тем, что в России нет тех, кто мог бы заниматься детским кинематографом.

Всё о звёздах

Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет? Пусть делятся! В анимационных фильмах уже долгое время можно заметить не только вечные «они прошли через некоторый кошмар и начали жить долго и возможно счастливо». Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы. Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас? Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби». Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества?

Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие. Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии. Да, проще, да, уже не так захватывает. Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых. Тем более, когда дело касается мультфильма. Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам. Эмоции же должны проявлять и персонажи.

Они — наше пусть и искажённое, утрированное и нарисованное, а всё же отражение.

В отличии от американского кино, советское сказочное кино основано не на технологическом совершенстве, а на игре актёров, многосюжетности, полиидейности, из визуальных же средств используются разве что костюмы менее, впрочем, дорогие, чем использует Голливуд и музыкальное сопровождение. Пожалуй, эти два фактора — полиидейность и яркий соундтрек — и делают на этом этапе новое советское кино. Советские детские фильмы 60-х годов — своеобразная протостадия того, что лишь спустя 10 лет появится на западе и будет названо «ролевым фэнтези». Однако уже в начале 70-х, будто не осознавая своего открытия, советское кино шаг за шагом начинает отказываться от находок предложенных режиссёрами 60-х. В 80-х гг. На смену ему приходит так называемое «авторское кино», которое господствует в отечественном кинематографе по сей день.

Сейчас, в условиях почти двадцатилетнего разрыва со школой советского кино, восстановление потерянных навыков съёмки и показа старого кино идёт с трудом. Во многом режиссёры продолжают ориентироваться на западный опыт — тупиковый и дорогостоящий. Но если можно спорить о необходимости ориентации «на запад» в области кино для взрослых, то очевидно, что советское сказочное кино всегда было более многогранным, многозначным и глубоким, чем фильмы Диснея творчеством которого собственно, и ограничивается весь опыт западного детского кино. Не совсем верно ставить вопрос о том, снимается оно про детей или для детей, потому что секрет этого кино немного в другом. Советское сказочное кино обращается ко всем. Оно говорит и с детьми, и со взрослыми, обращается к детям на равных, но при этом не прячется за претензией на высокоинтеллектуальность и элитарность. Этим, безусловно, не исчерпывается суть вопроса.

Продюсерам не хватает денег на производство, а поддерживать картину в прокате рекламой уже нет средств. Без заметной, дорогой рекламной кампании фильм не имеет шансов оказаться успешным в прокате. Так что показы детского и семейного кино проходят в скромном благотворительном формате: на фестивалях, спецпоказах, отдельно взятых кинозалах и кинотеатрах. Между тем кино — это бизнес, не только искусство, и ничего стыдного в желании продюсеров вернуть потраченные на производство средства нет. Таковы современные реалии. И необходимо придумывать жизнеспособные схемы не только выживания, но и существования детского кино.

Итак, кино для детей и юношества у нас есть, но его мало кто видел, поэтому трудно сказать, пользовалось бы оно успехом у публики или нет: на практике эта теория не проверена, а факты таковы: в 2010-2018 гг. Получили финансовую господдержку, но не вышли прокат — 28. Сняты без господдержки, не вышли в прокат фактически легли на полку — 11 фильмов. И, разумеется, такой прецедент, чтобы картина, снятая без господдержки, вышла в прокат, просто отсутствует по данным, опубликованным в альманахе "Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы". Фонд поддержки развития общества "Наши дети", Кинофорум "Вверх", Москва.

Получается, что из 62 фильмов, снятых при финансовой поддержке Министерства культуры РФ, в прокат вышло чуть больше половины — 34 картины. Таким образом, уже сам факт выхода в прокат для такого кино воспринимается как победа, но давайте взглянем на цифры сборов. Ведь, мало попасть в сетку кинотеатров, надо еще и принести в кассу деньги. И тут нашему детско-юношескому кино похвастаться особо нечем, но и в этом правиле есть исключение. Художественные фильмы: факты и цифры С грандиозным успехом в прокате прошла лента "Последний богатырь", собравшая гигантскую для российского семейного кино сумму: 1 659 499 883 рубля. Статистика На этом фоне блекнет успех условно подходящей для просмотра всей семьей картины "Салют-7": общие сборы составили 754 567 974 руб.

Статистика Чтобы было понятно, российское детское и юношеское кино обычно в нашем прокате приносит более скромные суммы. Например, комедия "Спасти Пушкина" собрала 5 738 250 руб. Статистика "Жили-были мы" и того меньше — 780 145 в 7 раз меньше уже "…Пушкина" , причем за два года проката состоялось 4 610 сеансов для 14 215 зрителей. Это значит, что в среднем на каждом сеансе было по четыре человека. Статистика Еще меньше охват публики и сборы у "Бегства рогатых викингов": 473 138 руб. В 2018 состоялся 421 сеанс для 8 254 зрителей.

Прекрасная картина "Небесный верблюд", достойно представившая нашу страну в конкурсе Generation престижнейшего Берлинского кинофестиваля собрала у нас ничтожную и стыдную сумму 326 139 рублей. В 2015 году прошел только 91 сеанс для 1316 зрителей 180 455 руб. Статистика Российское vs зарубежное научно-популярное кино Чуть лучше обстоят дела у научно-популярного кино для детей и юношества. Зрелищный и просветительный фильм "Медведи Камчатки. Начало жизни" принес в кинотеатры 6 436 081 руб.

Храбрецам удаётся предотвратить несколько убийств политических лидеров и раскрыть детали международной сети по торговле оружием и наркотиками. Стоящее кино с очередной великолепной работой Пенелопы Крус. Полная трагизма документальная история человека, который не испугался противостоять нацистской военной машине. Франц Егерштеттер, простой австрийский фермер, отказался воевать на стороне Гитлера и тем самым подписал себе смертный приговор. Но рядом с ним до самого конца оставались его любимая жена и дети, которые поддержали последний выбор отца. Кадр из трейлера к фильму «Тайная жизнь» Режиссёр и сценарист Терренс Малик. Жена главного героя-детектива трагически погибает, оставляя скорбящего супруга разгадывать загадки, следы которых разбросаны по самым разным местам. По мере того, как вдовец занимается ремонтом старого дома для дочери и внучки, он складывает паззл, находя всё больше доказательств того, что покойная была ему неверна. Фильм с субтитрами на русском языке без озвучки.

Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх

Добро пожаловать на канал Кино для детей и подростков (2823785) на RUTUBE. Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей. Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой» представил шорт-лист и гостей форума.

Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков

Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы. Книги для детей про загадочные места на Земле. #новости #кино #эмберхерд. XII Московский международный кинофестиваль остросюжетного кино и хоррор-фильмов «КАПЛЯ» назвал победителей Новости кино. Всероссийский фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой», Гран-При, Лучшая операторская работа (2018, Россия, Красноярск). На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год.

12+: кино не по возрасту

А всего через год 8 января здесь прошел первый показ фильмов для детей. Эта затея так понравилась юным зрителям и их родителям, что кинопоказ стал традиционным. Теперь в эту дату в России празднуют День детского кино. Он снял для нас такие фильмы, как «По щучьему веленью» 1938 , «Конек-Горбунок» 1941 , «Новые похождения Кота в сапогах» 1958 , «Королевство кривых зеркал» 1963 и множество других замечательных кинопроизведений.

Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие.

Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии. Да, проще, да, уже не так захватывает. Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых. Тем более, когда дело касается мультфильма. Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам. Эмоции же должны проявлять и персонажи. Они — наше пусть и искажённое, утрированное и нарисованное, а всё же отражение. Нарисованные герои не фальшивят, у актёров же подобное случается часто.

Разве вы не переживали, что героиня «Цветик-Семицветик» загадает не то желание, повстречав больного мальчика? Не страдали за одинокого Мамонтёнка? Не смеялись над нелепостью женатого мужичонки и его «маловато будет» в мультфильме «Падал прошлогодний снег»? Мы прекрасно понимаем, что смотрим на вымышленных героев, их истории всё равно будут оказывать на нас воздействие. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». Итак, почему же взрослые смотрят мультфильмы? И получить, возможно, больше эмоций.

Факт Мультфильм изначально создавался как проект DreamWorks Animation, но студия его продала, когда в 2015 году сократила свой штат, чтобы удержаться на плаву. Зачем смотреть: чтобы научиться выражать свои чувства в песнях 25. И оказалось, что так тоже можно и даже нужно, потому что лента Лены Кхан — зажигательная, эксцентричная и добродушная семейная комедия на грани фантастики.

Хотя в центре событий находится невозможный персонаж, сами события «Флоры и Улисса» в основном реалистичны, и это история не столько о беличьем супергеройстве, сколько о любви к животным и о том, как родители на грани развода могут вновь найти общий язык, к вящему детскому удовольствию. Зачем смотреть: чтобы по-новому взглянуть на супергеройские истории 24. Плюшевый бум! Главный герой ленты — аферист и преступник, но не бойтесь, что «Плюшевый бум! Напротив, картина рассказывает, как обаятельный жулик возвращается на «светлую сторону» благодаря чудесным событиям, новым знакомствам и тому, что его душа еще не успела зачерстветь. Факт К сценарию мультфильма приложили руку американские сценаристы Памела Хики и Дэннис МакКой, которые некогда работали над такими культовыми сериалами, как «Утиные истории», «Настоящие охотники за привидениями» и «Мыши-рокеры с Марса». Зачем смотреть: чтобы поверить в живительную силу игрушек 23. Поэтому на новогодние праздники западные режиссеры регулярно соревнуются в том, кто предложит свое объяснение магии Санта-Клауса и удачнее изобразит жизнь на вымышленном Северном Полюсе. В этом году свое видение предложил режиссер «Дома-монстра» и «Города Эмбер: Побег» Гил Кинан, и его рождественская сказка о Клаусе в детстве получилась трогательной, красивой и волшебной, с множеством приключений на пути в город эльфов и обратно. Факт В основу фильма положена одноименная книга английского писателя Мэтта Хэйга.

У нее есть несколько продолжений, так что мы можем увидеть новые приключения персонажей картины. Зачем смотреть: чтобы узнать, каким Санта-Клаус был в детстве 22. К сожалению, это сделало сиквел не столь захватывающим, как первый «Зверопой», поскольку герои решают профессиональные сценические проблемы, не слишком близкие юным зрителям, если только они сами не поют в мюзиклах. Но обаяние и комизм пушистых персонажей вкупе с драматизмом повествования скомпенсировали этот недостаток и обеспечили «Зверопою 2» приличные сборы по меркам пандемийного года, а также признание публики. Зачем смотреть: чтобы проникнуть за кулисы веселого музыкального шоу 21. Шоу, рассчитанное на маленьких девочек и созданное как реклама игрушек компании Hasbro, вышло столь увлекательным, мудрым и очаровательным, что обзавелось толпами взрослых поклонников. Благодаря этому первый фильм нового поколения My Little Pony создавался с большим размахом и пафосом, чем теледебют «Дружба — это чудо». Предполагалось, что новые яркие персонажи привлекут юных зрителей и удержат фанатов со стажем, которым будет интересно узнать, как пони-утопия превратилась в пони-дистопию. Конечно, не все ценители маленьких пони одобрили мрачноватое видение их любимой вселенной, но, в целом, реакция на увлекательное «Новое поколение» была положительной, и создатели фильма уже готовят сериал-продолжение, который выйдет осенью 2022 года. Факт Из-за пандемийных ограничений Россия стала единственной большой страной, где картина вышла в кинопрокат.

В остальных государствах фильм можно было увидеть только в сервисе Netflix. Зачем смотреть: чтобы оценить новое поколение радужных пони 20. Начало 2021 Страна — Россия Режиссер — Андрей Колпин Продолжительность — 90 минут О чем: воин-волшебник Кощей сражается с ледяным чудовищем и его прислужниками Когда в кинотеатрах и в сети начали показывать трейлеры нового российского полнометражного мультфильма студии «Паровоз» под названием «Кощей. Начало», многие взрослые зрители были шокированы. Лишь те, кто удосужились поинтересоваться у своих детей, что происходит, узнавали, что Кощей — второстепенный персонаж популярного мультсериала «Сказочный патруль», и что там он в самом деле хоть и загадочный, но положительный герой, имеющий мало общего со своим сказочным прототипом. Соответственно, «Кощей. Начало» — это эффектное и увлекательное ответвление «Сказочного патруля» а также приквел и сиквел одновременно , которое рассказывает предысторию заглавного героя и увязывает ее с событиями сериала. Факт Одним из композиторов «Сказочного патруля» и «Кощея. Начало» работает Дария «Нуки» Ставрович, вокалистка популярной альтернативной рок-группы «Слот». Зачем смотреть: чтобы узнать тайну бессмертия Кощея из «Сказочного патруля» 19.

Но вожделенная приставка в картине — лишь символ простых детских страстей, которые с ностальгической любовью воспевает фильм. Показывая, какую роль приставки играли в жизни подростков 1980-х, и какие чудеса предприимчивости дети проявляли, чтобы заполучить эти приставки, «8-битное Рождество» разворачивает широкую и завлекательную панораму немудреной детской жизни, далекой от сложных взрослых проблем. Поэтому это обаятельное кино может напомнить детство даже тем, кто никогда не играл в игры о Марио. Ну, а современным детям картина покажет, как жили и развлекались тогда, когда не было ни Интернета, ни сотовых телефонов. Главную взрослую роль в фильме сыграл Нил Патрик Харрис. Факт Фильм основан на книге писателя и сценариста Кевина Якубовски, которая во многом вдохновлена событиями из жизни автора и его друзей. Зачем смотреть: чтобы окунуться в чужое детство и вспомнить собственное прошлое 18. Оказывается, можно, если по-настоящему любить австралийскую природу. Режиссеры-дебютанты Гарри Криппс и Клэр Найт смогли в своей приключенческой анимационной комедии, вдохновленной лентами вроде «Мадагаскара», изобразить даже самых неприятных тварей столь милыми зверюшками, что их хочется снять с экрана и обнять. В свою очередь, в сюжете картины, анимированной американской студией Reel FX, более чем достаточно забавных моментов и захватывающих сцен, чтобы заворожить самого непоседливого ребенка.

Если, конечно, он любит веселые мультфильмы о животных. Факт До того, как переквалифицироваться в режиссеры, Клэр Найт отвечала за монтаж первого «Мадагаскара» и эпопеи «Кунг-фу Панда». Зачем смотреть: чтобы проникнуться любовью к австралийской фауне 17. Родригес Продолжительность — 107 минут О чем: в будущем, где у всех школьников есть собственные роботы, 12-летний Барни получает в подарок «глючного» бота, который становится его лучшим другом Раньше мы из крупных британских анимационных студий знали только создателей «Уоллеса и Громита», а теперь от Aardman Animations «отпочковалась» новая английская студия Locksmith Animation, которая специализируется на семейных компьютерных мультфильмах. Рассказывая об отношениях незадачливого паренька и барахлящего робота, картина учит ценить крепкую дружбу и незлобиво высмеивает нашу привязанность к гаджетам, которая порой мешает и взрослым, и детям общаться и дружить по старинке, без экранов и мониторов. Факт Вымышленный город, в котором развивается действие, основан на городе Юджин в американском штате Орегон. Режиссер Жан-Филипп Вине случайно открыл его для себя, когда проезжал мимо Юджина на поезде. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над приключениями мальчика и робота 16. Картина отлично выступила в прокате, и ее снятый по горячим следам сиквел должен был увидеть свет еще в прошлом году, но из-за пандемии премьеру пришлось перенести. Хотя бюджет «Кролика Питера 2» был немного меньше бюджета первой картины, Уилл Глак смог снять более размашистое и эффектное приключение, с большим числом очаровательных компьютерных зверушек и персонажей-людей.

Правда, повествование из-за этого несколько расфокусировалось, и переживать за героев стало сложнее, но, когда смотришь эту динамичную и забавную картину, о ее недостатках задуматься не успеваешь. Факт Книги о кролике Питере начали выходить в 1902 году и быстро стали международными бестселлерами. Уолт Дисней хотел выпустить полнометражный мультфильм о Питере, но создательница персонажа Беатрис Поттер отказалась подписывать с ним контракт. Зачем смотреть: чтобы увидеть новые похождения шебутного ушастика 15. Маленький воин 2021 Страна — Россия Режиссер — Илья Ермолов Продолжительность — 84 минуты О чем: решительный старшеклассник стремится стать сумоистом, чтобы попасть на чемпионат в Японии и убедить живущего там отца вернуться домой «Удачный российский детский фильм? Не может быть! И действительно, выступивший в роли режиссера актер Илья Ермолов и известный, но не слишком уважаемый публикой постановщик Павел Руминов, сочинивший сценарий «Маленького воина», смогли создать нестыдную отечественную детскую комедию со спортивным уклоном. Это кино о харизматичном парне, который отнюдь не похож на шаблонных юных героев, и чьи экранные приключения хоть и не совершенно уникальны, но и не тривиальны. Мало того, авторы картины сумели вписать в сюжет пандемию, когда она нарушила их съемочные планы, и повествование от этого ничуть не потеряло, а только приобрело. Факт Прежде чем решиться переписать сценарий, создатели фильма рассматривали варианты съемки запланированных японских сцен в Казахстане и Монголии.

Зачем смотреть: чтобы порадоваться достойному российскому детскому фильму 14. Возможно, именно этим малоизвестным фактом руководствовались создатели мультфильма «Волшебный дракон» из американской Sony Pictures Animation и китайской Base Animation, когда переосмыслили классическую сказку как историю о современном китайском бедняке, который пытается использовать магию, чтобы восстановить отношения с подругой детства, ставшей богатой наследницей. Получившаяся в результате лента смотрится как вольная переделка диснеевского «Аладдина», но ей придает свежести и актуальности тщательно воссозданная атмосфера современного Китая с его усиливающимся социальным расслоением. Кроме того, «Аладдин» — замечательный источник для заимствований, и авторы «Дракона» создали достойное и захватывающее подражание классическому мультфильму. Факт Знаменитый гонконгский актер и режиссер Джеки Чан выступил как продюсер картины и озвучил дракона в китайской версии звуковой дорожки. Зачем смотреть: чтобы оценить китайскую версию классической арабской сказки 13. Ее лента одновременно пронизана западным стремлением к прогрессу и восточным пониманием того, что перемены надо внедрять с умом и чуткостью, а не на голом «комиссарском» энтузиазме. В индийской глубинке с ее тысячелетними традициями даже банальный скейтборд — вызов общественной морали, и «Скейтбордистка» исследует, как новое поколение индийцев меняет свою жизнь и свой мир — шаг за шагом, скейтпарк за скейтпарком. При этом фильм у Макиджани получился не только умный, но и очень эмоциональный и трогательный, как и положено в болливудском кино. Факт Во время съемок создатели ленты построили большой скейтпарк и передали его в пользование местным жителям.

Теперь там развлекаются дети и тренируются профессиональные спортсмены. Зачем смотреть: чтобы узнать, как скейтборд может изменить жизнь простой индийской девочки 12. Ганзель, Гретель и Агентство Магии 2021 Страна — Россия Режиссер — Алексей Цицилин Продолжительность — 104 минуты О чем: сотрудница Агентства Магии Гретель и ее непутевый брат Ганзель разыскивают короля, похищенного с помощью кулинарных заклинаний С самого начала своей истории воронежская студия компьютерных мультфильмов Wizart Animation была амбициозной компанией, старающейся покорить не только российский, но и международный рынок.

Но, мне кажется, они должны являться приоритетом для общества, потому что кино воспитывает любовь к своей культуре, своей истории, своему народу. Да и любовь к другим народам. Это очень важно! Государство должно не только полностью финансировать картины, но и осуществлять контроль за тем, что делается на эти деньги, — то есть должен быть худсовет, в который должны войти и люди, отвечающие за идеологию. Этот худсовет должен отвечать за то, что финансируется и, самое главное, что получается на эти деньги. Также должен существовать государственный механизм проката поддержанных государством детских фильмов». При этом президент Гильдии режиссеров обращает внимание и на то, что снять хороший фильм — мало.

Нужно еще донести его до зрителя. И поэтому необходимо рассмотреть возможность создания целостной системы — не только производственной, но и прокатной, чтобы фильмы доходили до адресата и были ему интересны: «Широкий зрительский успех невозможен без рекламной кампании, вспомогательных возможностей и прокатных мощностей. Необходимо привлечение очень сильных специалистов, которые будут выстраивать общую структуру функционирования детского и юношеского кинематографа в нынешних условиях. В противном случае есть риск, что снятые фильмы лягут на полку или останутся незамеченными». Николай Лебедев убежден, что все это выполнимо и при должном подходе позитивно отразится не только на детском кинематографе, но и на индустрии в целом: «Эта инициатива нуждается в дальнейшем развитии, укреплении — тогда будет яркий, впечатляющий результат, возникнут новые достойные картины, громкие режиссерские имена, а главное, появятся целые поколения зрителей, которые будут смотреть наше детское, а потом и взрослое кино».

24 лучших фильма для детей 2023 года

– В мире регулярно проходят фестивали детского и юношеского кино, на которых показывают хорошие фильмы для детей и подростков. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Если бы я не чувствовала, что детское кино дает ребенку радость, я давно занялась бы другим делом, — говорила ныне уже покойная Кира Константиновна Парамонова, искусствовед, создатель авторской истории отечественного детского кинематографа. Театр, кино и литература отражают все стороны жизни, которые важны как для детей, так и для родителей. Для взрослых зрителей в картине полным-полно отсылок к фильмам Райтмана-старшего (включая появление на экране их ведущих звезд), а зрителям помладше кино предлагает обаятельных юных героев и занимательные комедийно-фантастические приключения на ниве. Российское семейное кино вдруг стало собирать аудиторию, никто не рассчитывал на это долго, ставку не делал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий