Новости казань завод авиационный

Первые серийные среднемагистральные пассажирские самолёты Ту­-214 производства Казанского авиационного завода (КАЗ) имени Горбунова будут сданы в 2023 году. Главные новости об организации Казанский авиазавод на Казанский авиационный завод имени Горбунова намерен расширить штат для производства самолетов Ту-214, передает телеканал «МИР 24».

Новости партнеров

  • Обратная связь
  • Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев // Новости НТВ
  • Казанский авиационный завод — последние новости сегодня |
  • Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев
  • Читайте также:

На Казанском авиазаводе стартовало строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214

Реклама Правда Издание «Инказан. Пресс-служба Казанского авиазавода имени Горбунова опровергла сообщения о происшествии на своей территории. На предприятии 17 апреля действительно сработала сирена предупреждения в связи с сообщениями о возможном возникновении внештатной ситуации, но никаких происшествий не зафиксировали, заявили представители завода в комментарии ИА «Татар-информ». На предприятии своевременно провели мероприятия по обеспечению безопасности сотрудников.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

По крайней мере, так заявлял премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. А далее пошли заказы: одиннадцать Ту-214 захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро». Замена импортных деталей на отечественные — тоже вопрос интересный. Летом 2022 года заместитель министра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно. Год спустя, летом 2023 года, ровно такую задачу казанскому заводу поставил Михаил Мишустин. Заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов говорит: сейчас персонал в основном переброшен на производство военных самолетов, в то время как в подразделении гражданской авиации их крайне не хватает.

Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. По данным разработчиков, Ту-214 может брать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта. Однако, как отмечают аналитики, из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли семейство самолётов Ту-204 так и не стало массовым. Пассажиропоток сократился, новые самолёты не были нужны — запас советских машин был столь значителен, что его хватило на последующие годы», — пояснил в беседе с RT главный редактор портала Avia.

В свою очередь, главный редактор журнала «Взлёт» Андрей Фомин обратил внимание на тот факт, что на судьбу Ту-214 повлияли также закупки российскими авиакомпаниями иностранных самолётов. Плюс ко всему наши компании начали закупать зарубежные самолёты Airbus и Boeing — сначала подержанные, а потом и новые», — отметил аналитик в беседе с RT. До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса». Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21.

Видео: слесарь-сборщик КАЗ им. Горбунова рассказал, как собирают самолет Ту-160

  • Путин на Казанском авиационном заводе
  • На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214 — РБК
  • На Казанском авиазаводе стартовало строительство дополнительных мощностей — Реальное время
  • Вся правда про новый авиазавод в Казани: zavodfoto — LiveJournal
  • Comment section

Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации

Главные новости. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров с рабочим визитом посетил авиационные предприятия Казани – Казанский авиационный завод им. С.П. Сегодняшняя поездка Владимира Путина в Казань началась с посещения авиационного завод имени Горбунова.

Крылья Татарстана

Президент России посетил Казанский авиационный завод С. П. Горбунова. Новости. Первый канал 95 лет назад вместе с Казанским Авиационным заводом строилась и новая страна, которая нуждалась в собственных самолетах и прорывных технологиях.
Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации «Казанский авиационный завод им. Горбунова осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3», – отметили в Министерстве обороны РФ.
Telegram: Contact @polonskynews чтения журнал татарстан журналисты журналы забег завод завод имени горького завод элекон завойский закамье закиров джаудат усманович закон о просветительской деятельности законопроект занятость зао «нтц «теко» заплыв заповедники зарплата зарплата выпускников.
Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев» Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Смотрите видео онлайн «Путин на Казанском авиационном заводе» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и бесплатно.
Новости с тегом - казанский авиационный завод Из-за угрозы воздушной атаки было закрыто небо над Нижним Новгородом, Казанью и Набережными Челнами.

Ракетоносцы-бомбардировщики и спецборты: как в Казани строят и модернизируют самолеты «Туполева»

Отправить донат Пожаловаться. Эксперт объяснил провал Казанского авиационного завода, который не смог собрать даже один Ту-214. В некоторых украинских телеграм-каналах появились сообщения о нападении беспилотников на Казанский авиационный завод имени Горбунова, передает. КАЗАНЬ, 9 ноя – РИА Новости. Строительство дополнительных мощностей под производство самолета Ту-214 начато на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова, сообщает пресс-служба главы Татарстана. Беспилотники ГУР сегодня утром атаковали авиационный завод в Татарстане. Целью стал авиазавод им. Горбунова в Казани, где россияне производят и ремонтирует бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М, сообщили в РБК-Украина.

Крылья Татарстана

Торжественное открытие чемпионата прошло в Казани 22 апреля — в этом году он проходит при участии Казанского авиационного завода — филиала АО «Туполев». Объявив чемпионат открытым, директор по персоналу ОАК Любава Шепелева сказала: «У ОАК очень серьезная производственная программа — вырос государственный заказ, стоит задача по производству значительного числа пассажирских самолетов. Каким бы высокотехнологичным ни было производство, эти задачи можно решить только с вами — с нашими профессионалами. ОАК, в свою очередь, предпринимает все меры, чтобы условия работы были достойными: зарплата выше, чем на других предприятиях регионов работы, недавно мы утвердили новую жилищную программу, улучшаем условия труда и отдыха работников». Любава Шепелева призвала участников показать свой профессионализм и пожелала им успехов в соревнованиях.

В 2022 г. Присутствовавший на совещании в Казани генеральный директор « Аэрофлота » Сергей Александровский попросил КАЗ расширить срок гарантийного обслуживания с 18 до 48 месяцев, как у большинства зарубежных самолетов. Следует усилить программу послепродажного обслуживания и расширить парк тренажеров для обучения пилотов, добавил топ-менеджер. Представитель авиакомпании Red Wings сказал «Ведомостям», что перевозчик ведет переговоры по Ту-214. К моменту получения новых Ту-214 не потребуется дополнительных мероприятий по их вводу в строй», — отметил собеседник. Smartavia готова рассмотреть коммерческое предложение по самолету Ту-214, но до настоящего времени таковых в адрес авиакомпании не поступало, отметил представитель перевозчика. Руководитель направления анализа рынка облигаций инвестбанка «Синара» Александр Афонин считает, что к облигациям «Ростеха» не будет интереса со стороны рыночных игроков. Госкомпании сейчас занимают на рынке с доходностью, превышающей ОФЗ примерно на 1 процентный пункт, отмечает он. Выпуски сроком более пяти лет не пользуются спросом», — сказал эксперт. Афонин считает, что покупателями бумаг «Ростеха» могут выступить госбанки или другие институты развития.

КАЗ им. Горбунова выполняет ремонт и модернизацию стратегических ракетоносцев Ту-160 и бомбардировщиков Ту-22М3 Воздушно-космических сил России. На предприятии производится штучный выпуск воздушных судов специального назначения на базе серийного самолета Ту-214 для государственных структур РФ: модификации Ту-214СУС со специальным узлом связи, Ту-214СР с ретранслятором, Ту-214ОН с авиационной системой наблюдения по международному проекту "Открытое небо", самолет воздушной разведки Ту-214Р и др. Кроме того, на заводе выпускается хвостовое оперение для транспортного самолета Ил-76МД-90А, отдельные узлы и агрегаты самолетов в кооперации с другими предприятиями ОАК. Испытания производимых и ремонтируемых воздушных судов осуществляются на заводском аэродроме Борисоглебское Казань. В апреле 2015 года Путин поручил возобновить серийное производство стратегических ракетоносцев Ту-160 в модернизированном варианте. В Минобороны сообщали, что серийный выпуск модификации Ту-160М2 должен начаться в 2023 году, при этом военное ведомство планирует приобрести не менее 50 таких машин. Первый из новых Ту-160 построен в 2017 году на Казанском авиазаводе из советского задела. По информации источника ТАСС в российском оборонно-промышленном комплексе, в январе 2018 года машина начала испытательные полеты. В 1945 году коллективу объединенного Казанского завода был присвоен орден Красного Знамени за образцовое выполнение задания правительства по производству боевых самолетов. В 1971 году за успешное выполнение пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод был награжден вторым орденом Ленина. В 1977 году за заслуги в создании и производстве новой авиационной техники предприятие получило орден Октябрьской Революции.

В каждой из номинаций были выявлены три призера. Комсомольчанам досталось 12 призовых мест в компетенциях «Охрана труда», «Токарные работы на станках с числовым программным управлением», «Фрезерные работы на станках с числовым программным управлением», «Производственная сборка изделий авиационной техники» и «Монтаж электрооборудования летальных аппаратов». В последней номинации комсомольчане заняли все три ступени пьедестала. Победители войдут в сборную команду ОАК на Чемпионате Госкорпорации Ростех «Время первых» и чемпионатах по мастерству федерального уровня.

Новости по теме: казанский авиационный завод

В 2022 г. Присутствовавший на совещании в Казани генеральный директор « Аэрофлота » Сергей Александровский попросил КАЗ расширить срок гарантийного обслуживания с 18 до 48 месяцев, как у большинства зарубежных самолетов. Следует усилить программу послепродажного обслуживания и расширить парк тренажеров для обучения пилотов, добавил топ-менеджер. Представитель авиакомпании Red Wings сказал «Ведомостям», что перевозчик ведет переговоры по Ту-214. К моменту получения новых Ту-214 не потребуется дополнительных мероприятий по их вводу в строй», — отметил собеседник. Smartavia готова рассмотреть коммерческое предложение по самолету Ту-214, но до настоящего времени таковых в адрес авиакомпании не поступало, отметил представитель перевозчика. Руководитель направления анализа рынка облигаций инвестбанка «Синара» Александр Афонин считает, что к облигациям «Ростеха» не будет интереса со стороны рыночных игроков. Госкомпании сейчас занимают на рынке с доходностью, превышающей ОФЗ примерно на 1 процентный пункт, отмечает он. Выпуски сроком более пяти лет не пользуются спросом», — сказал эксперт.

Афонин считает, что покупателями бумаг «Ростеха» могут выступить госбанки или другие институты развития.

ГК «ТАИФ» — крупнейший российский холдинг, который контролирует большую часть нефтегазоперерабатывающей, химической и нефтехимической отраслей республики. По предварительной информации, в Елабуге никто из людей не пострадал. Последствия на земле уточняются. Также в Казани час назад сработала сирена на авиационном и вертолетном заводах, там эвакуируют персонал. Эвакуация с заводов в Татарстане Видео: Mash В Минобороны России подтвердили информацию, уточнив что для атаки использовались беспилотники самолетного типа: «Около 11.

Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Республики Татарстан», — сообщили в Минобороны. За секунду до: украинские дроны летят в заводы особой экономической зоны «Алабуга» Утром в аэропортах Казани, Нижнего Новгорода и Нижнекамска ввели план «Ковёр» в связи с угрозой атаки. Аэропорт Казани в утренние часы не принимал и не выпускал самолеты.

Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета. Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — отметил эксперт. Параллельно в Иркутске также ведется сборка самолетов МС-21, которые, как отмечал Пядушкин, более перспективны и могут составить конкуренцию казанским «тушкам». Как минимум потому, что их серийное производство началось в 2011 году, в то время как самолеты серии Ту-214 старое название Ту-204 вышли в 90-е, когда в кабине пилотов еще присутствовало место для третьего сотрудника — бортинженера, не нужного на сегодняшний день. К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99.

Одним из требований авиакомпании как раз было то, чтобы новые самолеты проектировались без этого самого места для бортинженера. На что КАЗ изначально заявил — на это потребуется еще 2—3 года. Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были. И даже не будут что-то «предъявлять». По крайней мере, так считает наш эксперт. Заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов говорит: в целом ничего страшного нет в том, что «тушки» не успели собрать в этом году. Такую ситуацию можно было предвидеть. Казанский авиастроительный завод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов.

Также, по его мнению, на задержке производства сказывается и тот факт, что предыдущие 25 лет завод занимался выпуском преимущественно военных самолетов, в то время как авиакомпании массово пересели на «боинги» и «аэробусы».

Сегодня был дан старт строительству новых корпусов завода. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолётов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — приводит слова Слюсаря пресс-служба ОАК. Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода. Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих». Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году. Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт.

В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Казанский авиационный завод передаст ВС России в 2023-м четыре ракетоносца Ту-160

Мы им доплачиваем». Легендарный был разработан еще в 1970-х , но по многим характеристикам он до сих пор непревзойденный. Самый тяжелый — 275 тонн — и самый быстрый из тех, что сейчас находятся на вооружении. Сверхзвуковой «Белый лебедь» способен летать на скорости 2200 километров в час. Плюс непревзойденная боевая мощь — 12 ракет спрятаны внутри корпуса.

Технологии, которые до сих пор не могут скопировать соперники России. После модернизации эта боевая птица будет способна летать десятилетиями. Юрий Слюсарь: «По характеристикам мы выходим на большую дальность, большую боевую нагрузку. До 50 лет увеличиваем срок службы».

На предприятии производится штучный выпуск воздушных судов специального назначения на базе серийного самолета Ту-214 для государственных структур РФ: модификации Ту-214СУС со специальным узлом связи, Ту-214СР с ретранслятором, Ту-214ОН с авиационной системой наблюдения по международному проекту "Открытое небо", самолет воздушной разведки Ту-214Р и др. Кроме того, на заводе выпускается хвостовое оперение для транспортного самолета Ил-76МД-90А, отдельные узлы и агрегаты самолетов в кооперации с другими предприятиями ОАК. Испытания производимых и ремонтируемых воздушных судов осуществляются на заводском аэродроме Борисоглебское Казань. В апреле 2015 года Путин поручил возобновить серийное производство стратегических ракетоносцев Ту-160 в модернизированном варианте. В Минобороны сообщали, что серийный выпуск модификации Ту-160М2 должен начаться в 2023 году, при этом военное ведомство планирует приобрести не менее 50 таких машин. Первый из новых Ту-160 построен в 2017 году на Казанском авиазаводе из советского задела. По информации источника ТАСС в российском оборонно-промышленном комплексе, в январе 2018 года машина начала испытательные полеты.

В 1945 году коллективу объединенного Казанского завода был присвоен орден Красного Знамени за образцовое выполнение задания правительства по производству боевых самолетов. В 1971 году за успешное выполнение пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод был награжден вторым орденом Ленина. В 1977 году за заслуги в создании и производстве новой авиационной техники предприятие получило орден Октябрьской Революции. Руководство Директор КАЗ им. Горбунова - Николай Савицких.

Однако после ввода Западом санкций против РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы над МС-21, руководством РФ было принято решение увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах. При этом самолёты Ту-214 будут доработаны, чтобы в них не осталось иностранных деталей. Об этом 10 июля заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин на пленарном заседании международной промышленной выставки «Иннопром». В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий», — цитирует его РИА Новости. По словам Мишустина, целевой объём производства самолёта через несколько лет, согласно прогнозу, должен составить 20 машин в год.

Насколько я понимаю, замена этих компонентов — это основная задача на ближайшее время», — отметил Андрей Фомин. В МС-21 и современных иностранных самолётах позиция бортинженера заменена автоматикой. По мнению Андрея Фомина, совершенствование бортового оборудования Ту-214 для перехода на двухчленный состав экипажа может стать следующей задачей по модернизации лайнера. Однако Роман Гусаров полагает, что в таком обновлении нет необходимости. На эти работы, последующие испытания и сертификацию может уйти несколько лет и очень много денег. Но через несколько лет это уже будет не нужно, потому что к тому времени более современный МС-21 будет выпускаться десятками. Поэтому Ту-214 нужно производить в нынешнем его виде, но небольшими партиями — в качестве запасного варианта. При этом условии самолёт найдёт свою нишу на рынке», — сказал Роман Гусаров.

Это служебное жилье, соципотека, общежитие. Причем заводчане имеют возможность получать компенсацию за наем жилья и выплату процентов по ипотечным кредитам. Огромное внимание на предприятии уделяют здоровью персонала. На базе нашего здравпункта по графику ведут прием узкие специалисты. Среди них невролог, эндокринолог, гастроэнтеролог, кардиолог, офтальмолог, гинеколог и уролог. Также здесь работает физиокабинет. Есть своя регистратура, где можно записаться на прием. Сотрудник, в случае если у него возникли острые боли или обострилось хроническое заболевание, может, не покидая пределов завода, в рамках ДМС получать медицинские услуги. В том числе сделать УЗИ сердца и шеи, внутренних органов, сосудов верхних и нижних конечностей, снять ЭКГ с расшифровкой и провести исследование сердца с помощью холтера. В летнюю пору актуальна тема детских лагерей отдыха. И здесь завод тоже готов помочь своим сотрудникам. Они получают компенсацию за путевки до десяти тысяч рублей. Также закупаются путевки в детский лагерь "Радуга" в Туапсинском районе Краснодарского края. Их распределяют среди наименее социально защищенных заводчан. К слову, о зарплате. Она здесь достойная, конкурентоспособная. Каждый год ее повышают с учетом индекса потребительских цен. Йога после работы Огромное значение имеет то, в каких условиях работают сотрудники. И эстетическая сторона здесь важна не меньше технической. Недавно на заводе был отремонтирован Конструкторско-инженерный центр. Теперь это офисный центр формата Open Space Открытое пространство , отвечающий всем современным требованиям. Прежний КИЦ не узнать. Вместо закрытых стен - комнаты, отделанные стеклом. В современном актовом зале достаточно места для мероприятий большого коллектива и награждений.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Содержание
  • Вся правда про новый авиазавод в Казани
  • Рекомендации

Казанский авиационный завод имени Горбунова

все новости и статьи. Беспилотники ГУР сегодня утром атаковали авиационный завод в Татарстане. Целью стал авиазавод им. Горбунова в Казани, где россияне производят и ремонтирует бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М, сообщили в РБК-Украина. Отправить донат Пожаловаться. Эксперт объяснил провал Казанского авиационного завода, который не смог собрать даже один Ту-214. По всей видимости это работники этого завода, заезжают на своих авто на тротуар через заезд на прилегающую территорию (заезд во двор гостиница авиатор) и оставляют свои авто на самоорганизованной парковке!

Казанский авиационный завод имени Горбунова

Организация Казанский авиационный завод им. Горбунова - филиал АО Туполев Казанский авиационный завод им. Горбунова - филиал АО «Туполев» КАЗ — крупнейший российский производитель самолетов, с почти вековой историей инноваций и передовых технологий. Входит в состав «Объединенной авиастроительной корпорации». КАЗ — это конструкторское бюро, производственная площадка по выпуску самолетов и послепродажному обслуживанию авиационной техники нового поколения.

Основной продукцией компании являются: - ракетоносец Ту-160 - дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22МЗ На КАЗ работает команда из более 8 000 профессионалов, занятых решением уникальных задач и готовых изменить мир авиационной техники. КАЗ предлагает своим сотрудникам надежность, стабильную заработную плату и достойный социальный пакет, состоящий из добровольного медицинского страхования, дотации на питание, компенсации найма жилья, санаторно-курортного лечения и материальной помощи. Присоединяйтесь к дружной и профессиональной команде Казанского авиационного завода!

Завод был основан в 1932 году. На нем производились первые советские скоростные тяжелые бомбардировщики Пе-8 ТБ-7 и пикирующие бомбардировщики Пе-2. После Великой Отечественной войны на предприятии в основном изготавливались военные и гражданские самолеты семейства «Ту» Ту-4, Ту-16, Ту-22, Ту-160. В середине 60-х годов было налажено серийное производство дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-62.

Число работающих составляло около тридцати тысяч человек. Горбунова 1940-е годы Прибытие квалифицированных специалистов помогло решить проблему кадров, существовавшую на заводе до войны. Завод был полностью перевооружён технически: созданы цеха холодной штамповки, горячих штампов, станочных приспособлений, пресс-форм, инструментальный. Была реорганизована служба подготовки производства. Переломным в развитии завода стал 1942 год: объём валовой продукции возрос по сравнению с довоенным 1940 годом в восемь раз. Каждые сутки со стапелей завода сходили по 10 — 12 самолётов Пе-2 всего было произведено более 10 тысяч машин. За образцовое выполнение правительственных заданий в сентябре 1945 года завод был награждён орденом Красного Знамени , на вечное хранение заводу передано переходящее Красное знамя ГКО СССР. Значительным итогом военной перестройки стали резкое повышение технического уровня и рост производительности труда. В послевоенные годы[ править править код ] Во второй половине 1945 года, в соответствии с требованиями мирного времени, объёмы производства на заводе стали резко сокращаться.

В середине 60-х годов было налажено серийное производство дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-62. В постсоветские годы на Казанском авиазаводе было запущено производство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214, а также самолетов Ту-324 и Ту-330. В середине 2010-х годов по заказу Минобороны был возобновлен выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-160. В 2009 году Казанский авиазавод им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий