Новости карта метро будущего спб

Новая карта метро санкт петербурга с будущими станциями на карте. Инфографика и дополнительные материалы к статье "Тянем–потянем: строительство метро на юге Петербурга отложили до 2040 года". Вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко рассказал о том, как будет строиться метро на севере города. В Петербурге с 4 марта появится новая схема линий метрополитена.

Развитие метро

Грибакиных, 27","latitude":"59. Коллонтай, 20","latitude":"59. Дыбенко, 26","latitude":"59. Белы Куна, 3","latitude":"59. Обводного канала, 40","latitude":"59. Васи Алексеева, 72","latitude":"59.

Проект межевания территории предполагает дальнейшее строительство зеленой ветки метро. Относительно недавно от станции метро «Приморская» ветка была продлена до станции метро «Зенит» и далее до «Беговой». В скором времени на ветке появятся новые станции — «Туристская» она же «Богатырская» , а за ней — «Планерная», которая пока называется «Зоопарк». С нее можно будет пересаживаться на «Шуваловский проспект».

Подписание и публикация проекта означает, что власти окончательно согласовали положение тоннелей и сооружений над землей в частности, входов в метро и вентиляционных шахт. План позволяет начать подготовительные работы — переносить коммуникации и инженерные сети с локаций, где будет проходить строительство. Пока что зеленая и фиолетовая линии не пересекаются — чтобы попасть с одной на другую, необходимо делать две пересадки. Вестибюль станции метро «Планерная» разместится на пересечении Шуваловского и Комендантского проспектов. В 2023-м году на реализацию данного проекта потратят порядка 17 миллиардов рублей. Сдать проект планируют в 2026-м году. Дороги вместо метро Несмотря на утверждение плана строительства — не все прозрачно. В адресной инвестиционной программе АИП на будущий год власти не до конца распределили средства на прокладку метро — в плане есть строчки с нулевым финансированием. На заседании заксобрания 26-го октября Беглов представил проект расходов на 2023 год, и в нем самая большая статья расходов — на транспортную отрасль.

Общий объем доходов в Северной столице в будущем году должен равняться 1,05 триллионов рублей по предварительным подсчетам. Из них около четверти будет направлено на развитие системы транспорта. За два следующих года по планам губернатора должно завершиться строительство развязки ЗСД около Шкиперского протока на Васильевском острове, а также строительство участка и развязки на Витебском проспекте, на Московско-Дунайском отрезке Западного скоростного диаметра. Из выделенных на следующий год 83 млрд рублей на развитие транспортной системы порядка 63 млрд рублей должно быть потрачено на реализацию государственной программы «Развитие транспортной системы Петербурга».

Главный редактор — С. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Однако с точки зрения городской транспортной инфраструктуры река, тем более такая широкая, не только преимущество, но и причина многих сложностей. Она разделяет город на части, соединить который должны мосты и тоннели. Новый Геплан предполагает строительство сразу пяти переправ через главную реку города. Однако, как поясняют эксперты, в нем могло оказаться даже больше мостов, чем сейчас планируется. Илья Резников Главный инженер проектов Лаборатории градопланироваяния «Представленный общественности Генплан Петербурга, как мне кажется, наконец-то стал результатом договоренностей между всеми комитетами Правительства города, в том числе в части транспорта. В это сложно поверить, но все последние годы позиция Комитета по градостроительству и архитектуре отличалась от мнения Комитетов, непосредственно отвечающих за развитие транспортной отрасли — КРТИ и КТ. Потому перечни мероприятий в отраслевых проектах, таких как Концепция развития транспортной системы Петербурга или Отраслевая схема развития метро, отличались от набора предложений Генплана. Сегодня эти разночтения наконец-то преодолены. Но именно поэтому в представленном документе для специалистов нет ничего или почти ничего нового, в том числе и в списке мостов и путепроводов, которые предлагается построить. Также нужно понимать, что невозможно рассматривать большие мосты в отрыве от магистралей, в створе которых они должны быть построены. Прошли те времена, когда через Неву строили Благовещенский или Большеохтинский мост, и каждый из них сам по себе был невероятным событием. Сегодня мост без равноценных подъездов — это затратная дорога в никуда. Новый Генплан суммарно предлагает создать 5 новых переходов через Неву: Ново-Адмиралтейский, Арсенальный и Большой Смоленский мосты в составе обычной улично-дорожной сети, мост в створе скоростной платной широтной магистрали Фаянсовая — Зольная , а также Орловский тоннель тоже вероятно платный. В принципе, все эти переправы необходимы, могут быть обеспечены подходами, хотя лично мое мнение, что все они принципиально должны быть бесплатными. Однако нужно отметить, что от двух из них уже отказывались: от тоннеля в связи с его запредельной стоимостью и от Ново-Адмиралтейского моста из-за связанных с ним проблем судоходства. Их сохранение в Генплане скорее правильно — нужно резервировать их створы, но ожидать их скорого строительства явно не стоит. С грустью отмечаю, что из Генплана ушло еще 2 крупных переправы. Исчез тоннель между Наличной улицей и набережной Екатерингофки, который как раз мог бы заменить проблемный по многим причинам Ново-Адмиралтейский мост. Убрали также мост через Неву южнее Рыбацкого, который хорошо вписывался в южную широтную магистраль Волхонское шоссе — Усть-Славянка , позволяя продлить ее в Ленинградскую область через Новосаратовку до Мурманского шоссе. Кроме указанных больших мостов, Генплан предлагает строительство множества малых и средних мостовых переходов, а также путепроводов через железные дороги, значимость которых часто аналогична мостам. Говорить о них будет верно в контексте развития соответствующих магистралей. В этой логике Генплан даже сохранил определенное число предложений, ранее уже рождавших противодействие. Один из них — мост через Смоленку в створе продолжения набережной Макарова. Причина его сохранения как раз в необходимости достройки магистрали вдоль Малой Невы, которая уже преимущественно создана за исключением этого небольшого разрыва. Таким же образом должен появиться мост через Охту для создания дополнительного въезда в район Пороховые соединение Партизанской улицы с проспектом Ударников , мост через Ижору в контексте продление Усть-Ижорского шоссе, а также многие другие. Последнее, что важно указать. Как показывает опыт, наличие в Генплане того или иного проекта не означает его скорого строительства. Здесь не стоит питать иллюзий — пока мы не видим реального ускорения строительства транспортной инфраструктуры в Петербурге. До 2030 года обещают сделать «Тучков буян», Армашевский сквер на улице Потапова, в Приморском районе — парк культуры и отдыха «Озеро Долгое», в Петродворцовом районе — «Фестиваль-парк», в Шушарах — «Парад садов»; два парка вдоль западного берега Волковки, один из которых хотят доделать к 2040 году. До 2024 еще могут появиться пять пляжей в Курортном районе и два в Стрельне. Однако эксперты отмечают недостаток системности в решении проблем озеленения. Гавриил Малышев Аналитик города, урбанист бюро «Новая Земля»: «Парки в любом случае — радостное событие. Если рассматривать ситуацию более глобально, наука городского озеленения в Петербурге катастрофически отстала, и строительство парков в небольшом количестве эту ситуацию не исправит.

Содержание

  • Схема Петербургского метрополитена будущего | Пикабу
  • Будущее подземки 2.0: как будет развиваться петербургский метрополитен в ближайшее время
  • Новая схема метро спб развития до 2030
  • Развитие метро
  • Схема новых станций метро Санкт-Петербурга: когда, где и что построят

Метрополитен Санкт-Петербурга

Карта метрополитена Санкт-Петербурга 2023. План метро Санкт-Петербурга 2030. Также сейчас метрополитен Петербурга ищет подрядчика на капитальный ремонт эскалаторов, наклонного хода и вестибюля станции метро «Удельная» Московско-Петроградской («синей») ветки. План-схема развития метро спб|Карта-генплан будущего метро Санкт-Петербурга до 2035 года картинки. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга предлагает изменить срок ввод в эксплуатацию некоторых станций метро. В сети можно найти немало противоречащих друг другу «карт будущего».

Карта будущих станций метро санкт петербурга

Сказать, что ничего вообще не строится, конечно, нельзя. Но темпы такие, что вызывают только слёзы. Например, уже в следующем году власти обещают запустить новые станции «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская». А к 2026 году обещают достроить вестибюль на станции «Театральная» и тоже запустить её в работу. Неплохая новость — если не учитывать, что каждый из перечисленных объектов проектировался ещё добрый десяток лет назад, а стройка шла с бесконечными задержками и остановками.

Например, работы на будущей станции «Горный институт» начались в 2014 году, завершить их планировалось в 2019-ом, но позже срок был продлён. Так что предстоящее открытие в следующем году тоже вопрос весьма спорный. На станции «Театральная» изыскательские работы были начаты 13 лет назад. Проектирование завершили в сентябре 2012-го, тендер на строительство объявляли несколько раз в 2014-2015 годах — позже запланированного срока.

И только в феврале 2017-го начали проходку одного из перегонных тоннелей. Не удивительно, что при таких темпах работы обещания резко ускориться и начать сдавать новые станции, как горячие пирожки, особого доверия не вызывают. Причём, даже среди специалистов. Генеральный директор СРО «Объединение подземных строителей» Сергей Алпатов прямо назвал метростроевские планы питерской мэрии не реализуемыми, так как «ничего не проектируется, оборудование не ремонтируется и не обновляется».

Вестибюли у них будут подземными. Пока они находятся на этапе проектирования, на разработку проекта выделены 1,57 млрд рублей, представлен он должен быть до августа 2026 года. Стоимость строительства пока оценивается в 12,75 млрд рублей. И сроки, и стоимость строительства окончательно не определены — точно можно будет говорить и о том, и о другом только после завершения проектирования. Также пока непонятно, где именно она будет располагаться: есть предположения только по «Броневой», которая может открыться рядом с одноимённой железнодорожной станцией, но и они официально не подтверждены. Областные власти очень надеются, что её построят поскорее, однако на строительство требуется софинансирование федерального бюджета — стоить оно будет больше 70 млрд рублей. Пока же станция даже не проектируется, а на этот этап потребуется два года. Однако есть надежда, что метро в Кудрово всё же появится — многие работы были выполнены ещё в 1990-х годах, когда об этой станции только начали говорить. Сейчас уже проложенные тоннели законсервированы, а выходы из них, вероятно, находятся где-то возле «Мега Дыбенко». Пока станции на этапе проектирования.

К ним, помимо уже перечисленных, относятся пересадочные «Лиговский проспект — 2», «Знаменская» третья станция к «Маяковской» и «Площади Восстания» , «Суворовская». Есть также планы на строительство станций «Улица Доблести», «Брестская», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна» «коричневой» ветки. Всего на строительство метро за период до 2035 года предполагается выделить около 1,2 трлн рублей. Ранее Александр Беглов заявил , что остановок в строительстве метро больше не будет, а на его строительство на ближайшие три года заложено 150 млрд рублей. Лилия Батршина.

Последние изменения в планах строительства метро За 2016-18 года проекты метро в СПб перекраивали несколько раз, что связано с финансированием и меняющейся обстановкой относительно прочих городских объектов. К концу года в перспективных планах карта не досчиталась около 10 станций, зато появились идеи на новые. Сейчас ясны некоторые факты. Ближайший десяток лет мы скорее всего не увидим ничего нового в стороне Девяткино и Парнаса. До 2025 общая численность станций должна достигнуть 109.

Мы не увидим до 2028 года новых станций, обеспечивающих непосредственный доступ до трёх принципиальных стратегических объектов. Это Парголово, Стрельна и Пулково.

В феврале 2022 г. Но точные сроки станут известны после завершения проектирования. Напомним, что до 2032 г. Большая часть из них будет расположена именно на «коричневой» ветке. Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков отмечает, что проектом предусмотрено продление ветки в сторону станции «Сосновая поляна». Полностью запустить ветку планировалось в 2030 г. Осенью этого года тоннелепроходческий механизированный комплекс «Надежда» выйдет из тестового режима и начнет прокладку тоннелей в сторону новых станций. Соответственно, в 2025 г.

В адресной инвестиционной программе на 2023-2025 гг.

✎ Схема развития СПб метро 1955 — 2030 гг.

Карта метрополитена Санкт-Петербурга 2022 года. Перспективная схема Санкт Петербургского метро. В Петербурге с 4 марта появится новая схема линий метрополитена. Станции метро Санкт-Петербурга 2022. Карта метро СПБ схема с новыми станциями 2022 года.

Новый Генплан Петербурга: 120 станций метро, ВСМ Петербург — Москва, новые мосты через Неву

Метрополитен СПБ карта 2020. План развития метро 2030 СПБ. Схема развития метро СПБ до 2035. Карта схема Санкт Петербургского метро. Карта метро Санкт-Петербурга 2022 схема. Карта метрополитена СПБ 2023 года. Метро СПБ 2030.

План Санкт-Петербургского метрополитена к 2030 году. Метро Санкт-Петербурга 2022. Схема развития метро Санкт-Петербурга до 2025. Метро СПБ схема развития 2025. Метро СПБ план развития 2025. Схема питерского метрополитена 2022.

Карта станций метро СПБ 2022. Схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге до 2030. Перспективная схема развития Петербургского метрополитена. Карта метрополитена Санкт-Петербурга 2021. Схема развития метро СПБ. Метро СПБ планы развития схема.

Схема развития метро Петербурга до 2030 года. Станции метро на плане Санкт-Петербург 2023. Метро к 2020 Санкт-Петербург планы. Метро СПБ схема с новыми станциями. План метрополитена Санкт-Петербурга. Новая схема метрополитена Москвы до 2030 года.

Схема развития метро Ленинграда. Генеральный план Санкт-Петербурга 1935. Генплан Ленинграда 1935. Схема линий легкого метро СПБ. Карта метро СПБ строящиеся станции. Схема развития метро Санкт-Петербурга до 2030.

Схема развития метрополитена СПБ. Красносельско-Калининская линия метро в СПБ. План метро коричневой ветки Санкт-Петербург. План коричневой ветки метро СПБ. Красносельско-Калининская линия метро в СПБ схема. Схема метро Санкт-Петербурга к 2030 году.

Схема метро Санкт-Петербурга 2030 план. Схема метрополитена Санкт Петербурга на карте Санкт Петербурга. План постройки метро в Санкт-Петербурге. Схема линий Петербургского метрополитена. Схема метро Санкт-Петербурга 2023. Схема метро метрополитена СПБ 2023 года.

План застройки метро Санкт-Петербурга до 2030 года. План метрополитена Санкт Петербурга на 2030. План развития Петербургского метрополитена до 2030 года. План метрополитен 2035 СПБ. Схема Петербургского метрополитена. Карта Петербургского метрополитена 2022.

Схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге 2022. Схема метро Питера 2023. Схема Петербургского метро 2035. Схема метро СПБ до 2030 года.

Академика Крылова, 2","latitude":"59. Одоевского, 29","latitude":"59. Бабушкина, 10","latitude":"59.

Бабушкина, 69","latitude":"59. Обуховской Обороны, 114к1","latitude":"59. Грибакиных, 27","latitude":"59.

Достигнуто это будет благодаря увеличению пересадочных узлов, появлению новых дополнительных платформ у ряда существующих. Новые станции и линии метро в Санкт-Петербурге в 2024 году Таким образом, Государственная программа предполагает глобальное расширение метрополитена за счет открытия в метро Санкт-Петербурга новых станций и платформ. Причем перемены грядут не только в центре или на знакомых ветках, но и в отдаленных участках: Стрельне; Авиагородке; Пулково. Они пока не проработаны и уж тем более не утверждены документально. На схеме путевого развития они обозначены набросками. Однако наивно рассчитывать, что все произойдет в одночасье. Планы по разгрузке растянуты на перспективу. Коренные жители знают, что до 1922 года он именовался Путиловским. Согласно заявленным планам, она позволит делать пересадку. Но примечательна будет совсем другим. Дело в том, что она станет первой в Северной столице, оснащенной двумя каскадами эскалаторов. Ее вестибюль, согласно проекту, выходит на улицу Васи Алексеева, между проспектами Маршала Говорова и Стачек. Работы над ней стартовали в 2013 году, открытие обещалось в 2022. Однако строительство было прервано из-за ЧМ 2018. Возобновилось все лишь в 2015 году, но потом снова застопорилось из-за пандемии, локдаунов и экономического спада. В 2021 году анонсировался перенос торжественного открытия на 2024 год, но руководство проекта пообещало завершение в срок. Своим названием, утвержденным в 2014 году, обязана Горному институту. Однако выход будет в ином направлении.

Общая протяженность участка — 1460 метров, пропускная способность — до 15 тысяч автомобилей в сутки. В КРТИ нам рассказали, что в 2024 году запланирован ввод в эксплуатацию еще семи объектов, общей протяженностью 8,38 километра. Например, планируют построить подземный пешеходный переход через Приморское шоссе в районе «Лахта Центра», мост через Черную речку в створе Сердобольской улицы, а также реконструировать участки Петрозаводского, Колпинского, Кронштадтского и Цитадельского шоссе. Кроме того, в 2024 году запланировано открытие транспортного и пешеходного движения еще на шести объектах общей протяженностью 13,44 километра. Так, наконец-то построят участок Русановской улицы в Уткиной Заводи, который жители ближайших новостроек ждали почти 10 лет, развязку на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом, подземный пешеходный переход в зоне подъезда к Биржевому мосту и другие объекты. Решением транспортных проблем на намывных территориях Васильевского острова тоже займутся: до сентября 2024 года хотят открыть рабочее движение по улице Вадима Шефнера на участке от улицы Чирикова до бульвара Головина, улицу Чирикова на участке от Вилькицкого бульвара до набережной Миклухо-Маклая, Вилькицкий бульвар 1,3 км , бульвар Головина от улицы Лисянского до примыкания к ЗСД и бульвар Александра Грина. Всего 7 километров из общей протяженности улично-дорожной сети Васильевского острова, составляющей 15,1 километра. Кроме того, в 2024 году в Петербурге начнут строить новую магистраль М-32 у «Лахта Центра». Дорога позволит быстро добраться отсюда до ближайших развязок ЗСД — с Богатырским и Шуваловским проспектами — и сделает доступнее сам деловой квартал и жилой микрорайон Юнтолово, что недалеко от него, да и в целом обеспечит дополнительную связь северной и южной части Приморского района. Построить магистраль хотят до 2027 года. Более 80 общественных пространств появится в Петербурге в следующем году. Например, планируют благоустройство на набережной реки Малой Невки в районе Петровского проспекта, 20. Новая благоустроенная территория станет продолжением пространства под мостом Бетанкура. Там будут места для отдыха, детская игровая площадка, пешеходные дорожки. Кроме новых скверов и парков, будут отреставрированы уже существующие. В 2024 году начнут благоустраивать один из старейших парков Петербурга, раскинувшийся в Приморском и Выборгском районах, — Удельный. Здесь появится нормальный свет, туалеты и так далее. К слову, мнение петербуржцев, говорят, учтут — все-таки это историческая локация, поэтому проведут общественное голосование.

Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге до 2035 года

Карта схема метро Санкт-Петербурга стоимость проезда СПб 2023. Санкт-Петербург. Проекты Инфографика и дополнительные материалы к статье "Тянем–потянем: строительство метро на юге Петербурга отложили до 2040 года". Объект давно сдан, он расположился наискосок через дорогу от будущего метро.

Следующая остановка — Будущее: как в Петербурге появилось метро и что с ним будет дальше

План-схема развития метро спб|Карта-генплан будущего метро Санкт-Петербурга до 2035 года картинки. На современной перспективной карте метрополитена Петербурга станция метро «Пулково» есть — по последним данным, она должна быть построена к 2028 году, хотя на карте от 2018 года она обозначена как «планируемая к вводу после 2030 года». Власти Культурной столицы пообещали построить 20 новых станций метро и реконструировать ещё 12.

6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

Например, второй вестибюль станции метро "Балтийская" Кировско-Выборгской линии предлагают завершить побыстрее - уже к 2024 году, а не к 2025-му. Но при этом будет отложено строительство станций "Александрино" и "Проспект Маршала Жукова". Их открытие с 2027 года переносится на 2030-й. Также переносятся сроки открытия станций Красносельско-Калининской линии: вестибюли "Юго-Западной" хотели открыть в 2022 и 2025 году, а теперь указаны 2023-й и 2027-й годы. На год отложен ввод в эксплуатацию вестибюля "Путиловской" - до 2023 года. Неизменными остались сроки для "Броневой", "Заставской", "Боровой", "Каретной" - 2027 год.

Но примечательна будет совсем другим. Дело в том, что она станет первой в Северной столице, оснащенной двумя каскадами эскалаторов. Ее вестибюль, согласно проекту, выходит на улицу Васи Алексеева, между проспектами Маршала Говорова и Стачек.

Работы над ней стартовали в 2013 году, открытие обещалось в 2022. Однако строительство было прервано из-за ЧМ 2018. Возобновилось все лишь в 2015 году, но потом снова застопорилось из-за пандемии, локдаунов и экономического спада. В 2021 году анонсировался перенос торжественного открытия на 2024 год, но руководство проекта пообещало завершение в срок. Своим названием, утвержденным в 2014 году, обязана Горному институту. Однако выход будет в ином направлении. Расположение планируется на пересечении Большого пр. Станет частью оранжевой ветки и будет обозначаться соответствующим цветом.

Все они расположены в центре Питера, что позволит снизить загруженность наземного транспорта. Однако каждая относится к типу глубокого заложения. А это осложняет строительные работы, увеличивает длительность их выполнения. Кроме того, процессу мешают различные стоп-факторы, вроде пандемии, спецоперации и других ситуаций, требующих внеплановых расходов. Руководители проекта стараются придерживаться сроков, однако, получается это не всегда. Оцените статью.

Дороги вместо метро Несмотря на утверждение плана строительства — не все прозрачно. В адресной инвестиционной программе АИП на будущий год власти не до конца распределили средства на прокладку метро — в плане есть строчки с нулевым финансированием. На заседании заксобрания 26-го октября Беглов представил проект расходов на 2023 год, и в нем самая большая статья расходов — на транспортную отрасль. Общий объем доходов в Северной столице в будущем году должен равняться 1,05 триллионов рублей по предварительным подсчетам. Из них около четверти будет направлено на развитие системы транспорта. За два следующих года по планам губернатора должно завершиться строительство развязки ЗСД около Шкиперского протока на Васильевском острове, а также строительство участка и развязки на Витебском проспекте, на Московско-Дунайском отрезке Западного скоростного диаметра. Из выделенных на следующий год 83 млрд рублей на развитие транспортной системы порядка 63 млрд рублей должно быть потрачено на реализацию государственной программы «Развитие транспортной системы Петербурга». А что с метро? С метро ситуация гораздо менее прозрачная, чем с дорожной системой. По словам Беглова на период с 2023 по 2025 годы ежегодно планируется выделять из бюджета около 30 млрд рублей на развитие системы метрополитена. В прошлом году Беглов сообщал, что благодаря взносам от «Газпрома» каждый год на метро будет уходить не менее 50 млрд рублей уже начиная с 2022-го года. Однако, судя по последним данным АИП, в этом году на прокладку метро выделено 30 миллиардов. И, по словам губернатора, в будущем году эта цифра не увеличится. Почему город отступил от прошлогоднего АИП, где на развитие метро планировалось тратить 55 млрд рублей в год? Зато в новой версии АИП на следующие три года напротив некоторых затрат, запланированных в 2022-м году просто стоят нули. Как отмечают эксперты, есть вероятность, что затраты будут вписаны ко второму чтению, но, скорее всего, планы города просто поменялись. Вице-губернатор Петербурга в своих интервью отмечал, что АИП формируется как Постановление Правительства, а значит — в него всегда можно вносить изменения.

Среди них много продолжений. Дополнительные участки получат Киевская, Варшавская, Планерная, Арсенальная, Новороссийская улицы, Новоизмайловский, Северный и Кондратьевский проспекты, Горское шоссе, Кушелевская дорога. На первую очередь встанет создание вокзалов на Парнасе, рядом с одноименной станцией метро, и на Витебском проспекте, восточнее проспекта Юрия Гагарина. Станет больше инфраструктуры и для общественных внутригородских автобусов. Для них до 2030 года хотят построить пять парков в производственных зонах Каменка, Ржевка, Юго-Западная и Горская , а до 2040-го еще три в Кронштадте, Конной Лахте и городе-спутнике Южный. На севере, в районе «Лахтинской иглы», появится новый обширный деловой квартал. На юге создадим научно-образовательный центр вокруг новых кампусов и технологических долин наших университетов. Также будет завершено формирование транспортного обхода исторического центра по набережной Обводного канала. Новый Генплан оформит и закрепит тренды, намеченные нами за последние годы. Он определяет, как будет застраиваться город в перспективе. В нем отражено, на каких территориях можно строить школы, больницы, дороги, сеть метро и железных дорог, где возводить жилье, а где - промышленные объекты. До 23 октября проект Генплана находится на антикоррупционной экспертизе. После этого документ будут рассматривать депутаты Законодательного собрания города. На этом этапе они смогут дополнительно внести поправки из тех, что ранее вносились, но были отклонены. Планируется, что окончательно Генплан примут до конца года.

Инфографика: как изменится метро в генплане Петербурга

Интересные события в Санкт-Петербурге. Схема линий Петербургского метрополитена и линий лёгкого метро до 2035 года. В схеме РЖД от петербургского метрополитена появилась "новая" ветка с переходом от станции "Балтийская".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий