Новости изменения в 230 фз

| Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой. Федеральный закон от 13.06.2023 № 230-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 10.07.2023) О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон О микрофинансовой. Новый закон о взыскании долгов, который будет действовать с 2024 года, принесет положительные изменения для должников. Изменения в Закон N 230-ФЗ также устанавливают новые требования для кредитных и микрофинансовых организаций в целях возврата просроченной задолженности.

Новые правила работы коллекторов

Закон регулирует, как именно банк, микрофинансовая организация МФО или коллекторское агентство могут требовать вернуть долг и что не имеют права делать. Согласно ст. Общество Законопроект не отличается по содержанию от инициативы, внесенной в нижнюю палату в феврале 2023 г. Она, в свою очередь, согласно ст. А законопроекты, предусматривающие введение или отмену налогов, а также освобождение от их уплаты, могут быть внесены в Госдуму только при наличии заключения правительства, согласно п. Думский комитет по финансовому рынку в своем решении также сообщил депутатам о необходимости выполнения этого требования.

В полученном заключении правительства от 6 апреля 2023 г. В частности, прогнозируется повышение ставок по кредитам и комиссии по другим банковским услугам. Среди прочих последствий в правительстве отметили «снижение возможности банков по управлению качеством кредитного портфеля и ликвидностью». Общество В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что поправки направлены на защиту прав и законных интересов граждан, оказавшихся в трудном финансовом положении. Гибкая политика работы с заемщиками позволит кредитным организациям улучшить положение с «должниками» самостоятельно, указывает Нилов.

К таким «гибким практикам» относятся звонки с напоминанием о долге, решения о реструктуризации и частичном погашении долга, продление кредитного договора, сказано в пояснительной записке к законопроекту.

Сведения о кредиторе. Взыскателям придется раскрывать полную информацию о себе, независимо от способа направления информации должнику. За какие действия коллектор будет отвечать перед законом Уголовная ответственность коллекторов по УК РФ была и ранее. За угрозы, применение насилия, шантаж, психологического давление, конкретные лица отвечали. Изменения в законе о коллекторах 2023 года должны конкретизировать преступные деяния и ввести квалифицированную ответственность, учитывающую род деятельности.. Профессиональные взыскатели также несут ответственность за противоправные действия. Например, ответственность коллекторов за угрозы ранее могла быть административной. Теперь она будет ужесточена.. Уголовная ответственность коллекторов применяется при совершении ими преступлений, предусмотренных и другими, неспециализированными нормами.

Например, причинение вреда здоровью. Ответственность коллекторов Так, действия, направленные на взыскание долга, если они сопряжены с угрозами применения силы, повреждения собственности, а также распространения ложных данных, могут наказываться следующими санкциями: Штраф от 300 000 рублей до 500 000 рублей. Штраф в размере дохода обвиняемого за период от 1 до 3 лет. Принудительные работы сроком до 5 лет. Лишение свободы сроком до 5 лет.

Поправками предусмотрено, что реестр ведется с использованием государственной информационной системы; по запросу профессиональной коллекторской организации уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней предоставляется выписка из государственного реестра, подтверждающая включение сведений о ней в реестр. Согласно положениям данной статьи, такие организации для взаимодействия с должниками и иными лицами путем непосредственного взаимодействия или посредством передачи сообщений обязаны иметь соответствующее оборудование и программное обеспечение, а также осуществлять аудиозапись всех случаев непосредственного взаимодействия в целях возврата просроченной задолженности и запись всех передаваемых текстовых, голосовых и иных сообщений и хранить их в течение 3 лет. Кроме того, они должны подать уведомление в ФССП России о наличии соответствующего оборудования и программного обеспечения. ФССП будет вести перечень данных кредитных и микрофинансовых организаций и осуществлять федеральный государственный контроль надзор за их деятельностью в части действий, направленных на возврат просроченной задолженности.

ФССП будет вести перечень данных кредитных и микрофинансовых организаций и осуществлять федеральный государственный контроль надзор за их деятельностью в части действий, направленных на возврат просроченной задолженности.

Включенные в перечень организации должны будут хранить на бумажном носителе и в электронном виде все документы, составленные и полученные в ходе осуществления деятельности по возврату просроченной задолженности, не менее 3 лет. Это программное обеспечение, в котором применяются системы генерации и распознавания речи, позволяющие поддерживать определенные кредитором представителем кредитора сценарии разговоров с должником в зависимости от содержания диалога, и которое предназначено для отправки должнику голосовых сообщений. Использование автоматизированного интеллектуального агента отнесено к способам непосредственного взаимодействия с должником.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

  • Закон о коллекторах
  • «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
  • Федеральный закон от 13.06.2023 № 230-ФЗ | Редакция действует с 24 июня 2023 | Главбух
  • Федеральным законом от 13.06.2023 № 230-ФЗ внесены изменения
  • Collection PRO 2021: обзор грядущих изменений ФЗ №230
  • Федеральный закон от 13.06.2023 № 230-ФЗ

Как теперь должны взыскивать долги с 01.02.2024 года. Изменения в 230 Федеральном законе

Закон № 230-ФЗ уже распространяет полномочия ФССП на лиц, которые осуществляют возврат просроченной задолженности физических лиц. Изменения вступили в силу с 24 июня 2023 г. Федеральный закон. О внесении изменений в кодекс российской федерации об административных правонарушениях. Обзор закона ФЗ-230 о коллекторах: что им можно делать и что нельзя, изменения от 2023 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Закон о коллекторах 230-ФЗ: статьи для защиты должников

Это можно сделать не ранее, чем через 4 месяца после возникновения просрочки. Должник имеет право отправить соответствующее заявление финансовой организации заказным письмом с уведомлением о вручении, по электронной почте, через нотариат, портал «Госуслуги», лично под роспись. После получения заявления данное юридическое лицо не может беспокоить должника. Ранее можно было направить обращение только в письменном виде по юридическому адресу коллекторского агентства. В соответствии с этим ФССП России утверждена специальная форма заявления гражданина об ограничении либо прекращении взаимодействия с такой компанией. В первом случае должник вправе заявить об осуществлении взаимодействия только через своего представителя, во втором случае — об отказе от взаимодействия в том числе посредством личных встреч, телефонных переговоров и электронных сообщений. Однако даже в случае направления гражданином заявления об отказе от взаимодействия за юрлицами сохраняется право взаимодействовать с должником посредством почтовых отправлений. За нарушение прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности в этом году должностными лицами Главного управления возбуждено 68 дел об административном правонарушении. По результатам рассмотрения дел организации, признанные виновными за неправомерные действия, оштрафованы на общую сумму 2 млн 800 тыс.

На что больше всего жаловались ставропольчане? Наиболее распространенными нарушениями, выявляемыми при рассмотрении заявлений граждан, являлись большое количество звонков, взаимодействие со стороны кредиторов и коллекторов с третьими лицами, введение в заблуждение относительно последствий неисполнения должниками обязательства и, конечно, психологическое давление. Ставрополь, ул.

Часть 4.

Иначе считается порядок взаимодействия посредством личных сообщений: если должнику было направлено сообщение о задолженности, и должник продолжил диалог с сотрудником ПКО, взаимодействием будет считаться первое сообщение кредитора. Дальнейшее взаимодействие после первого сообщения кредитора — осуществляется по инициативе должника. Обмен сообщениями с должником в течение дня считается одним взаимодействием. Часть 6.

Появилась возможность передавать корреспонденцию должнику нарочно либо в почтовый ящик, что могут делать сами сотрудники КА. Ранее это можно было сделать только через почту России, что осложняло уведомление должников, которых не застали дома, поскольку в почтовый ящик оставить корреспонденцию было нельзя. Пункт 3 часть 1 статьи 4 Остается вопрос, как доказывать доведение информации до адресата, если сотрудники КА сами положили корреспонденцию в почтовый ящик должника. Соглашение должника об изменении частоты взаимодействия можно получить теперь только после образования у должника просроченной задолженности.

Часть 13 статьи 7 10. Должник может направить заявление об изменении взаимодействия с ним теперь и по электронной почте кредитора, указанной на его официальном сайте.

Количество рассмотренных Главным управлением постановлений о назначении штрафов по ст. И это уже повод говорить о том, что законопослушность организаций, занимающихся взысканием просроченной задолженности, далека от идеальной. По-прежнему основная доля жалоб от граждан касается многочисленных звонков от коллекторов, в том числе в ночное время. Мы рассматриваем все обращения, в случае подтверждения неправомерных действий со стороны коллекторских агентств либо кредитора виновное лицо будет привлечено к административной ответственности.

Юридические лица, осуществлявшие деятельность платежных агентов на 1 октября 2023 г.

Иные лица, которые хотят стать операторами по приему платежей, вправе это сделать только после включения сведений о них Банком России в соответствующий реестр. Важно Для операторов по приему платежей создается саморегулируемая организация. Платежный агент обязан вступить в саморегулируемую организацию в течение 90 дней после внесения сведений о нем Банком России в реестр. Предполагается, что такая организация будет контролировать деятельность своих членов. Также контроль за деятельностью операторов по приему платежей будет осуществлять Банк России.

Портал правительства Москвы

Особенность закона ФЗ №230 заключается в ограничении действий коллекторской фирмы. Орган власти: ГД ФС РФ, Вид документа: Федеральный закон, Номер: 230-ФЗ, Дата принятия: 13.06.2023, Актуальный текст. включение в медицинское освидетельствование химико-токсикологических исследований.

Федеральным законом от 13.06.2023 № 230-ФЗ внесены изменения в Кодекс РФ

Прокурор разъясняет - Прокуратура Воронежской области Прокурор разъясняет Установлена административная ответственность за нарушение требований законодательства в области обращения с животными Текст Поделиться Федеральным законом от 13. В частности, за жестокое обращение с животными, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, предусмотрено наказание в виде административного штрафа: для граждан - в размере от 5 тыс. Нарушение требований законодательства в области обращения с животными, повлекшее причинение вреда жизни или здоровью граждан либо имуществу, повлечет административный штраф для граждан в размере от 10 тыс.

Уведомление должника о привлечении иного лица для осуществления взаимодействия с должником 1. Кредитор в течение тридцати рабочих дней с даты привлечения иного лица для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, обязан уведомить об этом должника путем направления соответствующего уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или путем вручения уведомления под расписку либо иным способом, предусмотренным соглашением между кредитором и должником. В предусмотренный настоящей частью срок кредитор, являющийся юридическим лицом, обязан также внести соответствующие сведения в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности далее - Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. Внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи подлежат сведения о кредиторе и лице, привлекаемом для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, предусмотренные частью 7 статьи 7 настоящего Федерального закона, а также номер и дата договора договоров , для осуществления возврата по которому кредитором привлекается иное лицо для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, фамилия, имя, отчество если иное не вытекает из закона или национального обычая , серия и номер документа, удостоверяющего личность, индивидуальный номер налогоплательщика при наличии должника. Раскрытие иных сведений о должнике не допускается. При этом фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность, индивидуальный номер налогоплательщика должника не подлежат размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанные сведения подлежат внесению одним сообщением.

В одном сообщении, содержащем сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи, могут содержаться сведения о разных должниках при условии, что кредитором для осуществления с такими должниками взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, привлекается одно лицо. Указанные в части 1. Размер платы за размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи, должен составлять половину размера платы, предусмотренной за размещение сведений в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Указанный размер платы взимается за размещение всех сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащихся в одном сообщении, предоставляемом в соответствии с частью 1. В уведомлении должны быть указаны предусмотренные частью 7 статьи 7 настоящего Федерального закона сведения о лице, указанном в части 1 настоящей статьи. Статья 10. Ответы на обращения должника Кредитор и лицо, действующее от его имени и или в его интересах, обязаны ответить на обращение должника по содержащимся в таком обращении вопросам, касающимся просроченной задолженности и ее взыскания, не позднее тридцати дней со дня получения такого обращения. Статья 11. Гражданско-правовая ответственность кредитора и лица, действующего от его имени и или в его интересах Кредитор и лицо, действующее от его имени и или в его интересах, обязаны возместить убытки и компенсировать моральный вред, причиненные их неправомерными действиями должнику и иным лицам.

Глава 3. Включение сведений о юридическом лице, осуществляющем деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, в государственный реестр 1. Юридическое лицо приобретает права и обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом для лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенного в государственный реестр, со дня внесения сведений о нем в государственный реестр и утрачивает такие права и обязанности со дня исключения сведений о юридическом лице из государственного реестра, если иное не предусмотрено настоящей главой. Документы, которые органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель вправе представить по собственной инициативе. В заявлении о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр декларируется соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктами 5, 10 и 11 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона. Уполномоченный орган при рассмотрении заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, выписку из единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем не представлена указанная выписка по собственной инициативе. Представляемые в соответствии с настоящей статьей документы иностранных юридических лиц должны быть представлены на государственном официальном языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и удостоверены в установленном порядке. Уполномоченный орган при отсутствии установленных статьей 15 настоящего Федерального закона оснований для отказа во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр вносит сведения о юридическом лице в государственный реестр и выдает заявителю свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр. Форма свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр устанавливается уполномоченным органом.

Информация о включении юридического лица в государственный реестр размещается на официальном сайте такого юридического лица в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Статья 13. Требования к юридическому лицу, осуществляющему деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенному в государственный реестр, его учредителям участникам , органам и работникам 1. Физическое лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за преступление в сфере экономики или преступление против государственной власти, не вправе прямо или косвенно через подконтрольных ему лиц самостоятельно или совместно с иными лицами, связанными с ним договорами доверительного управления имуществом, и или простого товарищества, и или поручения, и или акционерным соглашением, и или иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями долями лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенного в государственный реестр, получать право распоряжения 10 и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции доли , составляющие уставный капитал такого лица. С момента наступления обстоятельств, указанных в части 4 настоящей статьи, полномочия действующего члена совета директоров наблюдательного совета , члена коллегиального исполнительного органа, единоличного исполнительного органа прекращаются. Работником лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенного в государственный реестр, к функциям которого отнесено непосредственное взаимодействие с должником, не может являться лицо, не соответствующее требованиям, предусмотренным частями 4 и 5 статьи 5 настоящего Федерального закона. Статья 14. Ведение государственного реестра 1. Ведение государственного реестра, в том числе внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр и изменение таких сведений, а также исключение сведений о юридическом лице из государственного реестра осуществляется уполномоченным органом в соответствии с настоящим Федеральным законом и установленным уполномоченным органом порядком ведения государственного реестра.

Государственный реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. Ведение государственного реестра на электронных носителях осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и сетями. Сведения, содержащиеся в государственном реестре, являются открытыми и общедоступными и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". За внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр, выдачу дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 15. Отказ во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр 1. Решение об отказе во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр должно содержать мотивированное обоснование этого отказа с указанием всех причин, послуживших основанием для отказа. Решение об отказе во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр сообщается заявителю в письменной форме не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения уполномоченным органом документов и сведений, указанных в части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона.

Отказ во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр, а также непринятие уполномоченным органом в установленный срок соответствующего решения может быть обжаловано в арбитражный суд. Отказ во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр не является препятствием для повторной подачи заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр. Повторная подача такого заявления и принятие по нему решения осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. Статья 16. Исключение сведений о юридическом лице из государственного реестра 1.

Дело в том, что действующий закон ограничивает права коллекторских агентств: они имеют право звонить клиенту не более одного раза в сутки, двух раз в неделю и восемь раз в месяц, а также встречаться с должником не чаще одного раза в неделю. Тем не менее количественные ограничения не касаются пока сообщений в мессенджерах.

Пункт 2 части 1 Субъекты топливно-энергетического комплекса имеют право: вносить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере вневедомственной охраны, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предложения об обеспечении безопасности объектов топливно-энергетического комплекса. Субъекты топливно-энергетического комплекса имеют право: вносить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предложения об обеспечении безопасности объектов топливно-энергетического комплекса. Часть 2 Субъекты топливно-энергетического комплекса, владеющие на праве собственности или ином законном основании объектами, обязаны: Пункт 2 части 2 Выполнять предписания, постановления должностных лиц уполномоченных федеральных органов исполнительной власти об устранении нарушений требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требований антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса. Выполнять предписания, постановления должностных лиц уполномоченных федеральных органов исполнительной власти об устранении нарушений требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса. Пункт 4 части 2 Осуществлять комплекс специальных мер по безопасному функционированию объектов топливно-энергетического комплекса, локализации и уменьшению последствий чрезвычайных ситуаций.

БАНКИ приравняют к КОЛЛЕКТОРАМ. Чем это грозит должникам? Новые изменения в законодательстве.

Обзор изменений Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой. В соответствии с Федеральным законом от 13.06.2023 N 230-ФЗ в КоАП РФ появятся новые составы за нарушение правил содержания животных. Обзор закона ФЗ-230 о коллекторах: что им можно делать и что нельзя, изменения от 2023 года. | Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой. — Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и. Новости, объявления. Поиск. Федеральным законом от 13.06.2023 № 230-ФЗ внесены изменения в КоАП РФ.

Роботов-коллекторов запретят выдавать за человека при обзвоне должников

Закон № 230-ФЗ уже распространяет полномочия ФССП на лиц, которые осуществляют возврат просроченной задолженности физических лиц. В Госдуму внесли поправки в закон «О взыскании» (230-ФЗ), которые предполагают новые правила взаимодействия коллекторов с должниками. Пояснения к федеральному закону № 230-ФЗ. Работа над законопроектом, вносящим изменения в ФЗ № 230, велась давно и рабочими группами, и профессиональными ассоциациями, и экспертами, отметила г-жа Уткина.

Защита документов

Закон о коллекторах 230-ФЗ: статьи для защиты должников Закон N 230-ФЗ) в августе прошлого года.
Роботов-коллекторов запретят выдавать за человека при обзвоне должников Изменения вступили в силу с 24 июня 2023 г.
Взыскание долгов по новым правилам Какие изменения произошли в законе о возврате задолженности?

Контроль за коллекторами будет усилен

Закон N 230-ФЗ) в августе прошлого года. Как сейчас: работу коллекторов регулирует специальный закон от 3 июля 2016 года № 230-ФЗ. Федеральный закон от 03.07.2016 №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых. Внести в Федеральный закон от 3 июля 2016 года N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой. Какие изменения произошли в законе о возврате задолженности?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий