Новости итмо олимпиада информатика

В бакалавриате я училась на направлении «Информатика и вычислительная техника». Международная олимпиада по информатике (IOI) проводится с 1989 года. это задачи с первой базовой Интернет-олимпиады по информатике и программированию 2007 года (эти онлайн-олимпиады для школьников ИТМО проводит и сейчас).

Олимпиады Университет ИТМО по информатике

Олимпиады по математике и информатике. Открытая олимпиада школьников (информатика) 23/24 учебного года. По данным приемной кампании 2022 года в ИТМО поступило 609 победителей всероссийских и региональных олимпиад. 23 октября 2022 года на базе ИТМО состоялась ежегодная региональная олимпиада по математике для студентов ВУЗов Санкт-Петербурга (в этот раз в дистанционном режиме), в которой участвовали 140 студентов из 19 университетов нашего города, включая ИТМО. «Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад: Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационн.

Олимпиада по информатике итмо награждение. Дополнительные возможности поступления

В дни олимпиад идентификация участников проводится с 10:30 до 11:30 мск , начало олимпиады сразу после прохождения идентификации. Также участникам необходимо выслать видеозапись со своим рабочим местом, см. Всем участникам необходимо будет пройти обязательную регистрацию, а также подготовить рабочее место олимпиада проходит в дистанционном формате. Подробности будут опубликованы в ближайшие дни.

Все школьники — в прошлом участники Всероссийской олимпиады по информатике, прошли углубленную подготовку на учебно-тренировочных сборах на базе МФТИ. Задания олимпиады же они выполняли дистанционно — на базе образовательного центра «Сириус». Международная олимпиада по информатике является одной из ежегодных научных олимпиад для школьников старших классов. Для победы участники должны проявить выдающиеся способности в информатике, в частности, в знании алгоритмов, структур данных, программировании и проблемном анализе.

Условия задач находятся во вкладке «Тренировочная сессия». Конкурс проводится в 2 этапа: I. Продолжительность — 1,5 часа. В отборочном этапе 10 заданий. На прохождение этапа дается 1 попытка. Участники, набравшие проходной балл, будут приглашены на заключительный этап. Проходной балл будет опубликован после подведения итогов.

В конце события подведут итоги и наградят победителей. Первый — дистанционный — тур проходил с 15 по 28 февраля на базе приложений во «ВКонтакте».

Олимпиада состоялась по шести предметам: математика, физика, химия, обществознание, английский язык и информатика.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Поздравляем победителя олимпиады ИТМО по информатике
  • Заключительный тур Олимпиады "Росатом" по информатике
  • Подготовка
  • Олимпиада по информатике ИТМО 2022 1 Отборочный тур Разбор 1-5 задач
  • Открытая олимпиада школьников (олимпиада ИТМО) – Поступашки
  • Поздравляем победителей и призёров Открытой олимпиады Университета ИТМО по информатике! 🥳

Что нового

  • Подведены итоги Олимпиады по SQL-программированию
  • Олимпиада по информатике итмо награждение. Дополнительные возможности поступления
  • Олимпиада по информатике итмо награждение. Дополнительные возможности поступления
  • Российские студенты взяли четыре медали на Международной олимпиаде по информатике
  • Финал олимпиады «ИТМО ВКонтакте»

Смотрите также

  • Поздравляем победителей и призёров Открытой олимпиады Университета ИТМО по информатике! 🥳
  • как подготовиться
  • ИТМО по математике – Telegraph
  • Олимпиада ИТМО по программированию
  • Все в золоте. Россияне стали лучшими на Международной олимпиаде по информатике
  • Олимпиада ИТМО 2021-2022 расписание и регистрация

Студенты ИТМО в седьмой раз выиграли "олимпиаду программистов"

После прохождения участник увидит свои результаты, включая количество верно решенных заданий, и сможет поделиться ими во «ВКонтакте». За успешное прохождение олимпиады ученики получат дополнительные баллы к ЕГЭ за индивидуальные достижения и призы от вуза и соцсети.

Ребята получили денежные призы, а так же путевку в финал конкурса «ITMO. Ребята не вошли в число призеров IChem Prize, но благодаря участию оказались в финале другого научного состязания. В случае победы, а им предстоит только собеседование, юные исследователи смогут поступить в ИТМО вне конкурса.

В тестирующей системе участникам доступны полные протоколы проверки всех своих посылок. Так же опубликованы условия короткого тура , архивы с материалами длинного и короткого туров. На Codeforces добавлены для дорешивания контесты длинного и короткого туров. Начался короткий тур отборочного этапа. Напоминаем, что короткий тур вы можете писать в течении 5 часов с момента старта, начать писать короткий тур вы можете в любое время до 23:59:59 29 января по московскому времени. К короткому туру допущены все конкурсные участники, набравшие не менее 174 и не более 729 баллов в длинном туре. Подробные правила короткого тура описаны в правилах проведения короткого тура Если вы проходите на короткий тур по указанным ниже границам баллов, но не можете зайти в соревнования, или если вы меняли аккаунт и были обвинены в списывании — напишите об этом в чат поддержки. Доступны окончательные результаты длинного отборочного тура. Решением жюри на очный тур соревнований приглашаются все конкурсные участники, набравшие в длинном отборочном туре не менее 730 баллов. Конкурсные участники, набравшие не менее 174 и не более 729 баллов, приглашаются к участию в коротком отборочном туре. После окончания короткого тура будет организовано отдельное соревнование, в котором могут принять участие все желающие написать короткой тур вне конкурса. Также опубликованы результаты проверки на нарушение правил олимпиады , в том числе несамостоятельное выполнение работы списывание. Опубликована информация о проведении короткого тура. Короткий тур будет проходить с 27 по 29 января 2023 года в формате 5-часового виртуального соревнования. Более подробная информация доступна на странице правил проведения короткого тура. Добавлена ссылка на текущие результаты длинного отборочного тура. Начался длинный тур отборочного этапа олимпиады, который продлится до 15 января 2023 года включительно. Опубликованы условия всех задач длинного тура , открыты регистрация на олимпиаду и вход в соревнование , а также персональные страницы участников.

Они пригодятся как школьникам для подготовки к олимпиаде, так и их учителям. Напоминаем, что второй отборочный этап Отрытой олимпиады по информатике запланирован на начало февраля. Организаторы сообщают, что в январе-феврале вероятно пройдут установочные сессии по подготовке к следующим этапам олимпиады.

«Открытая олимпиада школьников» 9-10 классы

«Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад: Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационн. Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО) завоевал седьмой по счету чемпионский кубок, продолжив беспроигрышную серию побед России и побив собственный мировой рекорд. Олимпиада ИТМО для младших школьников. Региональный конкурс по визуальному программированию для 3-х – 5-х классов «Юный программист» 22/23 учебный год. Гистограмма просмотров видео «Олимпиада По Информатике Итмо 2022 1 Отборочный Тур Разбор 1-5 Задач» в сравнении с последними загруженными видео. Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Она будет проходить 22-23 октября 2022 года. «Олимпиада поможет талантливым детям не только поступить в ведущие вузы страны, но и сконцентрироваться на востребованных профессиях, увидеть, какие именно специалисты нужны для решения существующих в отрасли задач.

Команда ИТМО победила в межвузовских киберучениях "OpenBonch 2022" в Петербурге

Петербургские студенты из университета ИТМО стали победителями престижнейшей международной олимпиады по программированию ACM/ICPC. Соревнования проходили с 20 по 25 мая в Рапид-сити (Южная Дакота, США). Кроме интеллектуальных сражений участники олимпиады успели познакомиться с историей и красотами Северной столицы. В заданиях олимпиады вы найдете кейсы по главным направлениям информационной безопасности: кибербезопасность, функциональная безопасность и другие. Новости. 18:00. Победили олимпиады ИТМО получили спецприз Смольного. Расписание открытой олимпиаде школьников университета ИТМО по математике и информатике 2021-2022 учебного года.

Домашняя страница интернет-олимпиады школьников по физике

И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет.

И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач.

И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах?

Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много.

Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач.

И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные.

Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения.

Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных.

Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были.

Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели.

И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть.

Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели.

Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе.

И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете.

Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа.

Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет.

Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению.

Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов.

А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно.

Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения.

И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными.

Россия и Белоруссия вместе осваивают космос. Часть 2 Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». Климук и В. Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П. Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

Часть 1 23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2. На борту было три человека — командир корабля российский космонавт Олег Новицкий белорус по происхождению , астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская.

В случае неблагоприятной эпидемиологической обстановки турнир будет проведен полностью в дистанционном режиме. Олимпиада будет предваряться квалификационным раундом, который пройдет 1 октября 2022 г. Квалификационный раунд будет проводиться распределённо, каждая команда участвует на площадке в своей школе.

Он также пояснил, что во время киберучений будущим выпускникам предстояло решить практические задачи, с которыми службы информационной безопасности различных российских организаций сталкиваются в реальной работе. По словам и. Бонч-Бруевича Георгия Машкова, которого цитирует пресс-служба, на таких масштабных мероприятиях студентов замечают работодатели, а это отличная возможность для старта карьерного пути в индустрии. Проекты, подобные прошедшим киберучениям "OpenBonch 2022", позволяют погрузить будущих выпускников в условия работы настоящих специалистов, отвечающих в организациях за выявление и реагирование на кибератаки", - подчеркнул Машков.

Олимпиада по информатике итмо награждение. Дополнительные возможности поступления

В ходе олимпиады школьникам предстоит не только решать задачи, но и получать новые знания: перед финальным этапом они смогут пройти курсы вебинары и семинары по программированию на Python, машинному обучению и работе с большими данными. Заключительным этапом станет решение задачи в командах до трех человек. Основное отличие этого профиля НТО в том, что финальная задача — практическая. Она представляет собой реальный кейс: это та проблема, с которой столкнулась ИТ-компания, и которую решали уже состоявшиеся специалисты. Так, в пролом году, на основе больших данных с помощью искусственного интеллекта школьники пытались спрогнозировать брак на производстве сверхпроводников.

Готовил команду тренер-рекордсмен А. Станкевич, которому вуз обязан всеми своими чемпионскими кубками. В 2016 году А. Столько же задач решили еще четыре команды, однако петербургский вуз показал лучшее время, что принесло ему седьмой по счету кубок мира. Уже шестой год подряд, с 2012 года, победный кубок достается петербуржцам в 2014 и 2016 годах победу на ACM-ICPC одерживала команда Санкт-Петербургского государственного университета.

На втором месте СПбГУ с четырьмя кубками, а у ближайших зарубежных соперников — американского Стэнфорда и китайского университета Джао Тонг — по три победы. Еще три российских вуза стали призерами турнира. С полной таблицей результатов можно ознакомиться на сайте чемпионата icpc. Помимо логики и умения работать в жестких временных рамках, конкурсанты должны проявить навыки командной игры и суметь грамотно распределить роли.

После прохождения участник увидит свои результаты, включая количество верно решенных заданий, и сможет поделиться ими во «ВКонтакте».

За успешное прохождение олимпиады ученики получат дополнительные баллы к ЕГЭ за индивидуальные достижения и призы от вуза и соцсети.

Основное отличие этого профиля НТО в том, что финальная задача — практическая. Она представляет собой реальный кейс: это та проблема, с которой столкнулась ИТ-компания, и которую решали уже состоявшиеся специалисты. Так, в пролом году, на основе больших данных с помощью искусственного интеллекта школьники пытались спрогнозировать брак на производстве сверхпроводников. Организаторы олимпиады полагают, что решение таких задач является своего рода профессиональным ориентированием: при решении финального кейса школьники смогут попробовать себя в роли data-аналитиков и понять, насколько они предрасположены к профессии. Кроме того, мы стараемся популяризировать направление машинного обучения, так как соответствующих специалистов нам не хватает.

Международная олимпиада Университета ИТМО

Приглашаем всех желающих принять участие в ежегодных международных олимпиадах школьников по математике и информатике. Олимпиады проводятся Университетом ИТМО для поддержки талантливой молодежи, проживающей за границей. XVIII Открытая олимпиада по программированию. Заключительный этап олимпиады прошел с 7 по 9 марта 2024. Новости (отчеты) о мероприятиях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В городе Джокьякарта в Индонезии завершилась 34-я Международная олимпиада школьников по информатике International Olympiad in Informatics (IOI 2022). В Санкт-Петербурге стартовал Образовательный форум Университета ИТМО «Тебе решать!», который входит в линейку образовательных мероприятий Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий