Новости истребитель стелс

Встречайте Китайский истребитель-стелс 5 поколения возможности этого дракона поражают. Заявление сделано на фоне того, что силами ПВО была зафиксирована групповая цель из 6 «стелс»-истребителей пятого поколения.

Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России

Пилоты полагают, что российские ЗРК оснащены специальными устройствами для уклонения от обнаружения. Как ранее писал сайт KP. RU , Соединенные Штаты и их союзники забили тревогу после применения Вооруженными силами России гиперзвуковых ракет "Кинжал" на Украине.

Благодаря двухдвигательной компоновке J-20 будет обладать более высокими показателями тяговооруженности, чем любой другой истребитель этого класса. Производство J-20 значительно активизировалось, после того как истребитель перешел с временной модификации российского двигателя АЛ-31Ф М2 на отечественный аналог WS-10C, который, как утверждалось, был более надежным для операций на море и позволял летать на сверхзвуковых скоростях без использования форсажных камер, потребляющих много топлива. Таким образом, дальнейшее расширение производства, приуроченное к ожидаемому поступлению WS-15 на вооружение, соответствует наметившимся тенденциям.

Если учесть, что о начале полномасштабного серийного производства J-20 было объявлено в декабре 2021 г. Самолет предназначен для подготовки американских пилотов к отражению атак потенциального противника. Расширение производственных мощностей J-20 свидетельствует о превращении Китая в крупнейшего мирового игрока в области военной авиации, не уступающего Соединенным Штатам. Если рассматривать закупки J-20 в перспективе, то российские вооруженные силы, имевшие в эпоху СССР самый большой в мире парк истребительной авиации, получают ежегодно не многим более 50 истребителей всех четырех серийных классов, вместе взятых. Российский истребитель пятого поколения Су-57, который, по оценкам, гораздо дешевле F-35 или J-20, во второй половине десятилетия будет производиться в объеме от 14 до 20 самолетов в год, причем в 2022 году ВПК РФ построил всего шесть таких самолетов, в то время как в 2021 году их было построено только два.

Таким образом, у китайской и американской истребительной индустрии практически не осталось конкурентов.

По иронии судьбы, борт оснащен технологией стелс, то есть это самолет-невидимка Обстоятельства исчезновения F-35 загадочны. На борту произошла некая непредвиденная ситуация, пилот катапультировался он сейчас в больнице, его здоровью ничто не угрожает , а воздушное судно продолжило движение на автопилоте. Никто не знает, где теперь дорогостоящая боевая машина, напичканная секретными разработками. Истребитель стоял на вооружении морских пехотинцев.

Как отмечает старший научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ Юрий Лямин, предположительно на нем установлены новые реактивные двигатели национальной разработки WS-15, оснащенные системой управления вектором тяги. Также появились некоторые другие изменения, например, трансформировались фонарь кабины пилота и находящийся за ним элемент конструкции фюзеляжа. Сообщалось, что WS-15, разработка которого велась полтора десятка лет, имеет форсажную тягу в 18000 кг. Правда, с ними не удавалось достичь ожидаемых скоростных и маневренных характеристик.

Применение же новых силовых агрегатов значительно повысит боевые возможности летательных аппаратов такого типа.

Boeing раскрыла дизайн нового транспортного стелс-самолета

Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman Corporation опубликовала несколько роликов, «засветив» новый взгляд на стелс-истребитель будущего. Однако полноценными "стелс"-самолетами станут тяжелый многоцелевой истребитель Су-57 (ранее известный под индексом Т-50) и. Военные Турции протестировали С-400 на истребителях США F-22 Raptor и F-35 Lightning II, использующих технологию «стелс». В США ведутся поиски новейшего истребителя F-35, потерянного американскими военными при загадочных обстоятельствах. 3 мин. Новости. Ранее в российском ОПК собирались усовершенствовать истребители пятого поколения Су-57, чтобы они смогли размещаться на палубе авианосца.

Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения

Ответы : Почему Россия не применят пока технологию стелс в военной авиации? Речь идет о версии сверхзвукового истребителя пятого поколения Су-57, сообщили источники «Известий» в корпорации.
Пилоты самолетов F-35 рассказали об "обманном" маневре российских ЗРК С-300 Интерфакс: Военно-воздушные силы (ВВС) США рассматривают возможность выпуска многоцелевого стелс-истребителя шестого поколения в модификациях ближнего и дальнего.

Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения

Если рассматривать закупки J-20 в перспективе, то российские вооруженные силы, имевшие в эпоху СССР самый большой в мире парк истребительной авиации, получают ежегодно не многим более 50 истребителей всех четырех серийных классов, вместе взятых. Российский истребитель пятого поколения Су-57, который, по оценкам, гораздо дешевле F-35 или J-20, во второй половине десятилетия будет производиться в объеме от 14 до 20 самолетов в год, причем в 2022 году ВПК РФ построил всего шесть таких самолетов, в то время как в 2021 году их было построено только два. Таким образом, у китайской и американской истребительной индустрии практически не осталось конкурентов. Приобретение J-20 для Китая не только совершенно уникально по своим масштабам, но и осуществляется параллельно с крупными заказами на строительство огромного количества боевых самолетов других классов, включая ожидаемые в ближайшем будущем поставки истребителей пятого поколения FC-31 для ВМС НОАК. Несмотря на очень низкую долю экспорта военной техники, КНР уже давно превзошла Соединенные Штаты по производственному потенциалу танков, боевых кораблей и самолетов, что стало отражением более серьезных диспропорций и в гражданском промышленном потенциале. У Ф-22 сильно ограничены возможности сетевого взаимодействия с другими самолетами, что крайне важно для ведения боевых действий в XXI веке. Так, например, в недавних отчетах американского Управления военно-морской разведки отмечалось значительное расхождение между китайским и американским судостроительным потенциалом, причем первый превышал второй почти в 200 раз. Таким образом, новая информация о производстве J-20 свидетельствует о том, что Китай имеет все шансы удержать лидерство и в производстве истребителей пятого поколения, а в силу сложившихся тенденций, скорее всего, это лидерство Америке вряд ли удастся восстановить после его потери.

Тысячи авиационных специалистов и просто любителей авиации во всем мире в эти часы прильнули к экранам своих компьютеров. Они ломают головы, изучая фотографии из Китая. На двух из них, достаточно мутных, и на одной получше запечатлен, якобы, новый китайский истребитель пятого поколения, более легкого класса, чем уже проходящий испытания J-20. В конце июня этого года на одной из китайских автомагистралей был сфотографирован автопоезд, везущий некий, хорошо укрытый чехлами самолет. Уже тогда было сделано предположение, что это создаваемый параллельно легкий истребитель-стелс.

Правда, большинство аналитиков тогда сочло, что перед нами просто демонстрационный макет.

Также можно увидеть установленные сверху малозаметные воздухозаборники. Дизайн также имеет очень длинную линию «скулы» вокруг планера, а также «клюв» носовой части, как у В-2 и кабину на одного летчика. Издание подчеркнуло, что насколько точно концепция, показанная в роликах, соответствует тому, что придумала Northrop Grumman в отношении конструкции пилотируемой платформы NGAD, неизвестно. Но очевидно, что конечный результат будет отличаться от концепта.

Для российских разработчиков систем ПВО это явная и очередная заявка на успех. Военные эксперты склонны считать, что современные и качественные технологии систем ПВО имеют явное превосходство над технологиями «стелс». Заявление сделано на фоне того, что силами ПВО была зафиксирована групповая цель из 6 «стелс»-истребителей пятого поколения. Первая такая система была принята на вооружение 1 декабря 2019 года и была развернута на западном направлении.

По своим характеристикам «Контейнер» способен обнаружить воздушный объект на расстоянии свыше 2000 километров. О потенциальной угрозе российская ПВО сообщит задолго до того, как силы противника смогут приблизиться к границам страны.

Российская РЛС обнаружила американские «стелс»-истребители F-35

Приемная антенна занимает в пространстве прямоугольник со сторонами 1300 м и 200 м. На нем установлены 144 антенные мачты высотой 35 м. Эта антенна расположена в мордовском поселке Ковылкино. Передающая антенна установлена поблизости от Городца Нижегородской области.

Диапазон рабочих частот передатчика, формирующего сканирующую радиоволну, — от 3 МГц до 30 МГц. В ходе приемочных испытаний было подтверждено, что она видит в глубину до 3000 километров даже такие малоразмерные объекты как беспилотные летательные аппараты. Необходимо понимать, что РЛС «Контейнер» относится к стратегическим видам вооружения.

В ее задачи входит информирование о воздушной обстановке на удалении в сотни километров от границ России. Она обнаруживает угрозы и оповещает о них систему ПВО страны. Наводить ракеты-перехватчики на цели она не в состоянии.

Даже РЛС, работающие в метровом диапазоне волн, не могут этого делать. Потому что чем короче волна, тем выше точность определения координат цели, ее удаления и скорости полета. Но сантиметровые волны, как было сказано выше, плохо различают цели, построенные по стелс-технологии.

У метровых и декаметровых волн с обнаружением все прекрасно.

Пилоты полагают, что российские ЗРК оснащены специальными устройствами для уклонения от обнаружения. Как ранее писал сайт KP.

RU , Соединенные Штаты и их союзники забили тревогу после применения Вооруженными силами России гиперзвуковых ракет "Кинжал" на Украине.

Все вооружение штурмовика для снижения заметности упрятано внутрь фюзеляжа в двухсекционный отсек. Ядерная бомба В-61 В общем и целом на бумаге ТТХ и вооружение F-117A смотрелись весьма убого по сравнению с другими самолетами того времени. Но главным оружием его все же были не летно-технические возможности и пара бомб, а малая заметность.

Она-то и сделала медленного, неповоротливого и неказистого «Хромого гоблина» очень грозным оружием, звездой конфликтов конца ХХ века. Несмотря на то, что первый серийный самолет поднялся в воздух в 1982 году, благодаря повышенным мерам секретности сам факт наличия подобной машины в США долгое время оставался тайной. Первый раз F-117А официально был представлен только в конце 1988 года, а на публике появился вообще в 1990 году на авиасалоне в Ле-Бурже. Как раз примерно с окончанием серийного производства.

Более серьезным испытанием в 1991 году стал Ирак, где существовала полноценная система ПВО. Еще до начала активной фазы боевых действий F-117А совершали полеты вдоль границы между Ираком и Саудовской Аравией. В ходе полетов было выяснено, что «Ночные ястребы» оставались невидимыми для радаров иракских РЛС. Это давало поводы для оптимизма как самим пилотам, так и командованию ВВС коалиции.

F-117 во время операции «Буря в пустыне» Час икс для «Хромого гоблина» наступил в ночь с 16 на 17 января 1991 года. Десять самолетов, оставаясь совершенно незамеченными, нанесли удары по стратегическим целям — резиденции правительства, командным пунктам ВВС и объединенному центру управления. В течение первых суток удары по ключевым объектам не прекращались, дезорганизуя ПВО и деморализуя противника. Всего в конфликте было использовано 42 штурмовика F-117А, ни один из которых не был потерян.

При этом, по заявлениям американского командования, эффективность боевого применения Nighthawk при уничтожении наиболее защищенных и ключевых объектов превышала таковую у гораздо более многочисленных F-16, F-18, «Торнадо» и других самолетов коалиции. Югославия Если операция «Буря в пустыне» действительно стала звездным часом самолетов-невидимок и их реальные боевые успехи особо никем не оспариваются, то с участием Nighthawk в конфликте на Балканах все далеко не так однозначно. Фото: The Aviationist Фото с обломками рухнувшего «Гоблина» быстро облетели весь мир, разрушая миф о полной невидимости и неуязвимости F-117А. К счастью для пилота Дэйла Зелко, он сумел катапультироваться и был подобран поисково-спасательной группой.

Однако такая РЛС не может выдать достаточно точные координаты для наведения ракет на этот самолет. Кроме того, РЛС метрового диапазона невозможно установить на воздушном судне из-за ограничений по физическим размерам [3]. История применения[ править править код ] Первым самолётом, в котором намеренно использовались принципы малозаметности радиопоглощающее покрытие, особая форма , стал самолёт-разведчик SR-71 Blackbird. Затем эти технологии были применены при создании истребителя-бомбардировщика F-117 Nighthawk. После этого был создан стратегический бомбардировщик — «невидимка» B-2 Spirit. Технологии малозаметности также применяются в военном судостроении, частично на наземной технике в этом случае, в основном, снижается заметность в инфракрасном диапазоне [1].

Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США.

Для этого китайские ВВС собираются внедрить в конструкцию этих боевых машин новые технологии малой заметности. Народно-освободительная армия Китая НОАК при этом сейчас не намерена отказываться от уже имеющихся своих машин в угоду новым моделям, сообщает «ПолитРоссия», ссылаясь на специалистов американского издания Military Watch. Крупнейшие страны в течение целых десятилетий не смогут еще отказаться от авиации четвертого поколения, утверждают в MW. В основе всех этих самолетов лежит конструкция российских истребителей Су-27, рассказали аналитики.

Подписаться Секретный стелс-истребитель J-20 начал поступать на вооружение армии Китая Стелс-истребитель пятого поколения J-20 официально принят на вооружение ВВС Китая. Об этом на пресс-конференции сообщил представитель министерства национальной обороны У Цянь. Разработка J-20 велась китайской компанией Chengdu Aerospace Corporation с 2002 года, но публике самолет показали только в 2016.

Разумеется, проект потребует огромных финансовых затрат и только одна Великобритания уже выделила 2 миллиарда фунтов стерлингов. Партнерам также придется серьезно раскошелиться, поэтому можно не сомневаться, что Tempest получится не дорогим, а очень дорогим самолетом. Россия Перспективный легкий однодвигательный российский истребитель известный под рабочим названием Checkmate , а также как Су-75, наоборот будет иметь адекватный ценник. По предварительным данным, самолет будет стоить порядка 30 миллионов долларов, что должно повысить его привлекательность в глазах потенциальных покупателей. Вот почему Checkmate имеет хорошие шансы получить хороший кусок мирового авиационного «пирога». Су-75 пока что существует лишь в виде демонстрационного макета, поэтому говорить о его характеристиках преждевременно. Но можно не сомневаться, что инженеры «Сухого» создали весьма интересную машину с хорошими перспективами. Если удастся удержать цену самолета в пределах 30-35 миллионов долларов, то Checkmate однозначно будет лучшим предложением на рынке. Первый полет прототипа Су-75 запланирован на 2023 год, и года через три-четыре можно ожидать начало серийного производства. Это не полноценный стелс-истребитель, а самолет всего лишь с «элементами малозаметности», без возможности размещения оружия во внутренних отсеках. Учитывая тот факт, что KF-21 Boramae планируется принять на вооружение в 2026 году, он имеет все шансы морально устареть ещё не родившись. Через пять лет на мировом рынке должны появиться другие самолеты, характеристики которых будут лучше, чем у корейско-индонезийской машины. И цена тоже — самолет планируется оснащать двумя двигателями General Electric F414, что автоматически делает его дороже однодвигательных истребителей.

Главная особенность новых систем — преимущественное использование пассивных, а не активных датчиков, чтобы не «выдавать» самолет работающими локаторами. Пилотирование Безопасность пилота обеспечивает бортовой компьютер, непрерывно отслеживающий параметры полета — скорость, углы крена и тангажа, высоту полета, угловые скорости и даже вес летчика. При аварии катапультирование происходит мгновенно — быстрее, чем человек успеет осознать наличие неполадок. В кабине установлены два основных 15-дюймовых дисплея и несколько дополнительных, а некоторая информация выводится прямо на стекло шлема пилота, есть также речевой информатор. Шлем отслеживает положение зрачков пилота, благодаря чему самолет может захватить цель, если просто на нее посмотреть. Шлем пилота способен выдержать вместе с пилотом катапультирование на скоростях до 1 тыс. Способен ли шлем Т-50 буквально «видеть» сквозь самолет, как это реализовано с помощью проецирования изображения на стекло в F-35, на данный момент держится в секрете. T-50 может развивать скорость до 2,1 тыс. Вооружение У истребителей пятого поколения часть вооружения располагается во внутренних отсеках для маскировки. В первую очередь это управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности. Несмотря на их новизну РВВ-МД, РВВ-СД, РВВ-БД , концептуально это модернизированные ракеты, разработанные в 1980-1990-х годах, отличающиеся, в основном, дальностью полета и современной электронной начинкой: более высокой точностью наведения, помехозащищенностью и чувствительностью. В остальном принцип действия тот же: ракета захватывает цель и летит за ней, после чего на оптимальном расстоянии до нее определяется с помощью лазерного дальномера происходит активация взрывателя и поражение вражеского самолета. Кроме того, для Т-50 разрабатываются ракеты «воздух-земля» — корректируемые авиабомбы, падающие строго по заданным координатам.

Корпорация "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения

J-35 – перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения. 3 мин. Новости. И стелс-истребители, внедрившиеся в зону ответственности зенитно-ракетных систем дальнего действия, берутся на сопровождение РЛС ЗРС С-400, а в скором будущем и С-500 «Прометей». Истребитель J-20 рекламируется как ответ Китая на американский истребитель F-22, который считается лучшим в мире истребителем-«невидимкой». Военно-воздушные силы Народно-освободительная армия Китая увеличивают закупки стелс-истребителей пятого поколения J-20 до 120+ в год.

Новости Волгограда

Ранее в российском ОПК собирались усовершенствовать истребители пятого поколения Су-57, чтобы они смогли размещаться на палубе авианосца. Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman Corporation опубликовала несколько роликов, «засветив» новый взгляд на стелс-истребитель будущего. Российские ЗРК С-300 обманули пилотов американских «стелс»-истребителей F-35, которых отправили патрулировать воздушное пространство у границы России. Индийские инженеры завершили работу по проектированию истребителя пятого поколения с технологией стелс и готовы к созданию прототипа. Смысл технологии «стелс» заключается в снижении заметности для наиболее распространенных РЛС сантиметрового и дециметрового диапазона. «При отсутствии согласованного определения истребителя шестого поколения, по мнению Airbus, такой истребитель нового поколения будет более сложной платформой, чем та.

Невидимость

Ранее в российском ОПК собирались усовершенствовать истребители пятого поколения Су-57, чтобы они смогли размещаться на палубе авианосца. Как и Су-57, новый истребитель-перехватчик будет изготовлен с применением технологии стелс, но совершенно на другом, более высоком уровне. Смысл технологии «стелс» заключается в снижении заметности для наиболее распространенных РЛС сантиметрового и дециметрового диапазона. Это позволит стелс-истребителю США действовать на больших расстояниях, необходимых в Индо-Тихоокеанском регионе. Примером того, что российские Су-35с видят стелс-истребители стала Сирия, где российские самолеты успешно засекли американские истребители пятого поколения, пишет автор.

Пилоты самолетов F-35 рассказали об "обманном" маневре российских ЗРК С-300

Каждый у Пентагона на счету. Во-первых , одобрена продажа Южной Корее 25 истребителей на сумму около пяти миллиардов долларов. Дания уже получила первую партию этих самолетов. Да и Украине в качестве так называемой военной помощи от Вашингтона были обещаны несколько F-16.

По иронии судьбы, борт оснащен технологией стелс, то есть это самолет-невидимка Обстоятельства исчезновения F-35 загадочны. На борту произошла некая непредвиденная ситуация, пилот катапультировался он сейчас в больнице, его здоровью ничто не угрожает , а воздушное судно продолжило движение на автопилоте.

Никто не знает, где теперь дорогостоящая боевая машина, напичканная секретными разработками. Истребитель стоял на вооружении морских пехотинцев.

Какую роль в американских разработках сыграли советские физики?

В Сети появились фотографии, на которых видно, что в защитной обшивке субмарины зияют бреши. Так называемое стелс-покрытие, которое делает судно невидимым для радаров, разрушилось во время первого же похода "Колорадо" к Северному полярному кругу. Теперь американских судостроителей обвиняют в халатности.

Мало кто знает, что технологию "невидимой" военной техники разработали в Советском Союзе, и только потом она появилась в США. Почему американские самолеты-невидимки были заметны на российских радарах? Как работает технология стелс?

На что способны современные образцы "невидимой" техники? Камуфляж-невидимка Плащ-невидимка — больше не фантастика. По крайней мере, так утверждают канадские инженеры, которые разработали ткань под названием "квантовый Стелс".

Она преломляет свет и электромагнитные волны и позволяет объекту сливаться с местностью. Из ткани-невидимки планируют шить камуфляж для солдат. Впрочем, эффективность такой маскировки вызывает сомнение.

Военный эксперт Алексей Леонков уверен: "Боец все равно будет двигаться в такой экипировке, и все равно какое-то излучение от него будет исходить.

Издание допускает, что вслед за наземными испытаниями уже в этом году могут быть проведены летные. Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции.

Истребители "стелс" по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов (Stern, Германия)

Пилоты самолетов F-35 рассказали об "обманном" маневре российских ЗРК С-300 Факт: во время учебной атаки МиГ-31 на Ту-95МС (который ни как к СТЕЛС не относится), лётчик-истребитель доложил дословно: "Цель наблюдаю, могу отработать пушкой.
Новейший палубный «стелс»-истребитель: скоро из России Проект первого российского истребителя с технологией «стелс» с 2010 года находится в фазе испытаний.
The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего На странице Объединенной базы Чарльстон в социальных сетях сообщили, что в Южной Каролине (США) после аварии идут поиски «стелс»-истребителя F-35B.

Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США.

В США назвали стелс-истребитель F-22 провалом Москва нашла самое эффективное средство против современных американских истребителей-невидимок F-35 Lightning II и F-22 Raptor.
Новая двушка: истребитель-невидимка Су-57 получит второго пилота В начале февраля издание Military Watch опубликовало новость о переброске американцами стелсов F-35 на авиабазу Туле в Гренландии, самую северную базу Пентагона.
Запатентован двухместный истребитель Су-57 На странице Объединенной базы Чарльстон в социальных сетях сообщили, что в Южной Каролине (США) после аварии идут поиски «стелс»-истребителя F-35B.
Невидимость Стелс (англ. stealth), также стелс-технология, технология малозаметности — комплекс способов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях.

Истребители "стелс" по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов (Stern, Германия)

Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 на выставке в рамках международного военно-технического форума «Армия-2023» на территории конгрессно-выставочного центра. а я давно знал что наш по-2 первый стелс истребитель бомбардировщик-разведчик. Военные Турции протестировали С-400 на истребителях США F-22 Raptor и F-35 Lightning II, использующих технологию «стелс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий