Новости ирина скобцева фильмы

Какой была одна из первых встреч Ирины Скобцевой и Сергея Бондарчука? О том, что актриса Ирина Скобцева разрушила семью актера и режиссера Сергея Бондарчука говорил весь СССР.

«На всю жизнь поставили штамп» — прощальное интервью Ирины Скобцевой

Начав свой путь в кино в амплуа лирической героини (Дездемона в фильме «Отелло», 1955), в дальнейшем перешла на роли светских дам, за холодноватыми манерами которых чувствовался жёсткий и твёрдый характер. Ирина Скобцева на пике карьеры считалась одной из первых красавиц советского кино. Ирина Скобцева сыграла в кино около 90 ролей, отличающихся одна от другой и по характерам героинь, и по эпохам. 10 лучших ролей Ирины Скобцевой: Пост памяти жены легендарного режиссёра Бондарчука и талантливой актрисы 20 октября 2020 года не стало замечательной актрисы Ирины Скобцевой. Ирина Скобцева и Бегум Ага Хан на вилле «Якимур» в Каннах, 1956. Ирина Скобцева в фильме Эльдара Рязанова 'Зигзаг Удачи', 1968.

Дездемона, Элен, Аннушка. Какой мы запомним Ирину Скобцеву

Картина стала обладателем приза «За лучшую режиссуру» в Каннах, и сама Ирина Скобцева была удостоена высокого звания «Мисс шарм Каннского кинофестиваля». А ещё фильм подарил актрисе встречу с Сергеем Бондарчуком, главным мужчиной в её судьбе. До этого она лишь следовала указаниям режиссёра. Теперь же Ирина Скобцева стала чувствовать точку, открывающую характер героя.

В «Обыкновенном человеке» актриса играла роль сдержанной послушной девушки, внутри которой полыхал настоящий огонь. Она действительно была очень органична в образе очаровательной Шурочки, молодой супруги капитана Николаева, из-за которой и состоялась дуэль между Николаевым и подпоручиком Ромашовым. В картине Бориса Барнета она играла не девушку из высшего общества, а простую русскую женщину, перенесшую тяготы войны, потерявшую любимого мужа и сумевшую поставить на ноги троих детей.

Лента стала настоящим гимном женщине-матери, сильной и скромной, способной на любые подвиги ради своих детей и своей страны. Ради лучшего понимания образа Ирина Скобцева на протяжении трёх месяцев клала кирпичи в строительной бригаде.

Первое время пара не афишировала свои близкие отношения, так как Бондарчук был женат на Инне Макаровой, с которой растил дочь Наталью. Это был второй брак режиссера — первая его жена, Евгения Белоусова, родила ему сына Александра, но их союз быстро распался. Инна Макарова Скобцева уверена, что ее отношения с Сергеем Бондарчуком с самого начала были очень серьезными.

Она сильно влюбилась и страстно желала прожить с этим мужчиной всю свою жизнь. Ирина Константиновна рассказала, что на момент начала их романа в семье режиссера было не все гладко и он с неохотой возвращался домой к жене. В новых отношениях Бондарчук стал по-настоящему счастливым и это было заметно всем вокруг. Долго скрывать отношения не удалось и вскоре о них знали все вокруг. В то время развод в актерской среде считался настоящим ЧП, ведь кумиры миллионов советских граждан должны были подавать только положительный пример.

За служебный роман Сергея Бондарчука неоднократно отчитывало начальство, но он не мог ничего с собой поделать. Несмотря на то, что Макарова знала об отношениях мужа на стороне, развелись они только спустя 4 года.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Вся ее жизнь была наполнена Бондарчуком. Она помнила все тонкости и нюансы его биографии — как он жил, как снимал кино.

До совместной работы они виделись несколько раз, но романтические чувства возникли немного позже. Очень скоро Ирина Скобцева проснулась настоящей звездой — «Отелло» показали в Каннах, фильм получил приз за лучшую режиссуру, а актриса удостоилась звания «Мисс шарм Каннского кинофестиваля». Так эта красивая девушка с проникновенным взглядом стала кумиром для целого поколения. После «Отелло» роли посыпались одна за другой.

Любимица режиссеров После того самого звездного часа московские режиссеры посмотрели на недавнюю дебютантку с большим интересом и уважением. Ее очень часто приглашали играть главных героинь. В фильме «Иван Франко» 1956 , где она сыграла Людовику Шанкевич, ее партнером вновь оказался Бондарчук. Режиссер Тимофей Левчук мог только радоваться, что между актерами не возникает притирок и перебранок, как иногда это случается во время рабочего процесса у других артистов.

Сергей и Ирина понимали друг друга с полуслова. В том же году актриса поступила в труппу Театра-студии киноактера. В целом за последующие 13 лет ее карьера развивалась очень стремительно. Она пробовала себя в разных амплуа, работала с разными режиссерами.

В 1959-м в фильме «Аннушка» Бориса Барнета она сыграла вдову, которая пережила все тяготы и лишения в военные годы, а теперь в одиночку воспитывает троих детей. Мощный и яркий талант Скобцевой заставлял зрителей плакать у экранов телевизоров, сочувствуя несчастной вдове. В фильме «Поединок» 1957 по повести Куприна, снятом Владимиром Петровым, она предстает в образе роковой Александры Николаевой, из-за которой мужчины готовы терять жизни, а в фильме «Сережа» 1960 Георгия Данелии и Игоря Таланкина — в образе молодой матери, пытающейся наладить поначалу непростые отношения между своим маленьким сыном и новым мужем.

«Ирина Скобцева. Мы уже никогда не расстанемся...». Документальный фильм

  • Чем запомнилась Ирина Скобцева?
  • Умерла актриса Ирина Скобцева - Российская газета
  • Преемственность поколений
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

Подписаться

  • 5 гениальных фильмов с Ириной Скобцевой, которые можно смотреть в любом возрасте
  • Ирина Скобцева (22.08.1927) - актриса, биография и фильмография
  • Биография актрисы
  • Irina Skobtseva
  • Подписаться

5 гениальных фильмов с Ириной Скобцевой, которые можно смотреть в любом возрасте

Фильмы, в которых Ирина Скобцева особенно эффектна В 1956 году Скобцеву приняли в труппу московского Театра-студии киноактёра (сегодня — Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова) / РИА Новости.
5 лучших ролей актрисы Ирины Скобцевой Творческая биография Ирины Скобцевой тесно связана с режиссером Сергеем Юткевичем, который дал ей путевку в большое кино.
Московская красавица: Ирина Скобцева Фильм посвящен жизни и творчеству актрисы Ирины Скобцевой.
Ирина Скобцева: биография, роли и фильмы на канале Дом кино 10 лучших ролей Ирины Скобцевой: Пост памяти жены легендарного режиссёра Бондарчука и талантливой актрисы 20 октября 2020 года не стало замечательной актрисы Ирины Скобцевой.

Телеканал «МИР» покажет фильм «Зигзаг удачи» в память об актрисе Ирине Скобцевой

Ирина Скобцева. Мы уже никогда не расстанемся... Документальный фильм Ирина Скобцева. Документальный фильм Фильм посвящен жизни и творчеству актрисы Ирины Скобцевой. Она мучает телефонными звонками сына: как ты, где ты, что ты? Вроде бы утром звонила, он ей ответил, мол, всё хорошо, жив, работаю, не голоден, настроение хорошее, всё нормально, мам.

У Ирины Константиновны непроизвольно текли слезы. Юткевич обронил: а вот артистка Елена Кузьмина, жена Михаила Ромма, умеет смотреть на солнце и не морщиться. И Скобцева тренировалась, смотрела и смотрела на солнце до боли в глазах. Натуру для «Отелло» нашли в Крыму. В это же время там снимался Вячеслав Тихонов. Как-то вечером, гуляя по ялтинской набережной, он заметил невдалеке Бондарчука с незнакомой женщиной. Сергей Федорович обрадовался ему как родному, и Тихонов понял: он увидел в приятеле спасение, потому что явно тушевался один на один с красавицей. Едва хозяйка отлучилась на кухню, Сергей Федорович показал гостям свой рисунок: прелестная головка, под ней — стихотворное посвящение. Признался, что эта девушка теперь всегда у него перед глазами, и как жить дальше, непонятно. Уже после премьеры «Отелло» Лучко стояла за Скобцевой в буфете Дома кино и признавалась впоследствии, что до нее даже дотронуться хотелось — понять, живой это человек или изваяние. Бондарчук шутил о жене: «Я сначала ее задушил, а потом женился». Но это случилось далеко не сразу. Еще летом 1954-го он настоял, чтобы Ирину Константиновну пригласили в картину «Иван Франко», где сам он играл главную роль. В Москве заговорили о том, что у народного артиста роман. Его метания между двумя женщинами продлились почти три года. Законная жена, с ее слов, получала анонимки об измене, но до разборок долго не доходило. Неизвестно, с чьей подачи, но моральным обликом Бондарчука занялось партийное начальство. Бондарчук тогда остался в Москве: вместе их за границу не выпускали. На следующий год премьера «Отелло» должна была состояться в Лондоне. Накануне вылета, практически ночью, Ирине Константиновне сообщили, что она никуда не едет. Через несколько дней на студию позвонили из Лондона: «Очень жаль, дорогая Ирина, что вы заболели и не смогли прилететь». Ирина Скобцева и Бегум Ага Хан на вилле «Якимур» в Каннах, 1956 Инна Макарова рассказывала, что весной 1957-го, уезжая на съемки фильма «Дорогой мой человек», сама объявила Бондарчуку о расставании. По словам Скобцевой, вернувшись из Лондона, Сергей Федорович сразу и окончательно перебрался к ней. Добром эта история все равно не кончилась: актеру и режиссеру не давали видеться с дочерью, развели их с Макаровой только после нескольких судебных заседаний. К несчастью, уже в новые времена Инна Владимировна надавала кучу крайне предвзятых интервью о коварной разлучнице, о том, что Сергей Федорович до конца жизни любил только ее. За Скобцеву говорило ответное молчание и 35 лет безупречного брака. Последние мосты были спалены уже после смерти дочери Бондарчуков Алены в 2009-м, когда откровения оставленной семьи превзошли всякие приличия. Расписаться Бондарчук и Скобцева смогли только в январе 1959-го. Сергей Федорович поставил жене два условия: никогда не расставаться и давать ему возможность помолчать хотя бы несколько дней. И она этим заветам была преданна. Между тем карьера у Ирины Константиновны складывалась. После окончания Школы-студии она поступила в штат Театра-студии киноактера. Первой, кого там увидела, оказалась прихорашивавшаяся в гардеробе Алла Ларионова. Ее пепельные волосы, вздернутый носик, аромат духов «Магриф» соединялись в единый облик настоящей дивы. Едва выехав за границу, Скобцева эти духи купила. У советских звезд той поры принято спрашивать, на какие ухищрения приходилось идти, чтобы достойно выглядеть. Ирина Константиновна охотно рассказывала, как еще на съемках «Отелло» купила в сельпо роскошный мадаполамчик, белый в мелкую розочку. Он пошел на кофточку с рукавами-фонариками, а в мастерских «Мосфильма» ей сшили пышную юбку из вологодских кружев. Именно в этом наряде в 1956 году она стала «Мисс Шарм» Каннского фестиваля. Голливудские звезды вроде Ким Новак были посрамлены. Скобцева считала, что эта награда помешала ее карьере. В ней, дескать, начали видеть не актрису, а только красавицу. Но поначалу, на волне успеха «Отелло», ее приглашали в кино часто. В 1957-м вышло сразу три фильма с ее участием. Влюбленный Бондарчук часто приезжал на съемки «Обыкновенного человека» в Подмосковье, чтобы в перерыве прогуляться с Ириной Константиновной наедине. А вот на площадке «Поединка» по Куприну вышла неловкость: он попал на съемки эпизода, где герои целуются партнером Скобцевой был Юрий Пузырев , и даже устроил сцену. В дальнейшем причин для ревности, по словам Ирины Константиновны, не было: «Про нашу семью вообще ходило очень мало слухов, мы не давали поводов для сплетен… » Спустя много лет младшие Бондарчуки из озорства подложили в один из подаренных матери букетов записочку от влюбленного незнакомца. Шутка не удалась: в доме был скандал. Да, ее не утвердили на главную роль в «Карнавальную ночь». Хотя пробовалась эдаким Гаврошем, в берете, в широких штанах, била чечетку. Но директор «Мосфильма» Иван Пырьев пригвоздил: «Не может американская красотка быть парторгом Дома культуры». Однако тот же Рязанов с удовольствием пригласил ее в «Зигзаг удачи». Конечно, Скобцевой много приходилось играть иностранок, всяких сотрудников британской разведки, как в «Пятьдесят на пятьдесят» 1972 , или баронесс «Человек в штатском», 1973. И от «проклятой красотишки» — слова Эльдара Рязанова — удалось избавиться только раз, сыграв замордованную русскую бабу в фильме Бориса Барнета «Аннушка» 1959. Перед пробами Бондарчук ей посоветовал: во-первых, сделать бровки домиком, как у Марецкой, а во-вторых, вставить в нос две ватные турундочки. Потом, когда все перестанут замечать красоту и подпадут под силу актерского мастерства, их можно будет незаметно вынуть. Но сожалела актриса лишь что не снялась в «Дон Кихоте»: предпочла Григорию Козинцеву другой фильм, а знаменитый режиссер оказался однолюбом. Еще хотела играть в «Евгении Гранде», но попала в аварию. Однако характерные роли у Ирины Константиновны были замечательные. И сама она актерскую судьбу не кляла. Повторяла: «Мне иногда говорят, что снималась я не так много, как должна была. Но мне было так интересно с Сергеем Федоровичем! Сценарий Бондарчук писал дома, и их с Ириной Константиновной 16-метровая комната напоминала филиал «Мосфильма»: Юлия Николаевна печатала на машинке, Константин Алексеевич подрезал и подклеивал странички, бабушка Маня пекла пироги для съемочной группы, которая тут же и столовалась. Ира Скобцева к нам туда приехала. Наверное, на съемках сложной сцены проводов героя на фронт. И ему этот глаз был нужен», — признавалась она в старости. А когда сын Федор тоже начал снимать кино, просила дочь: «Алена, поезжай к Феде на площадку. Родной человек всегда в помощь». На Новый год Бондарчуки пришли в ресторан Дома кино. Увидели, что за отдельным столиком сидят маститые режиссеры во главе с Иваном Пырьевым, подошли поздороваться. Пырьев в ответ выругался: «Тебе мало своей профессии? Куда ты лезешь? В 1960-м Сергей Федорович получил приглашение в картину отца итальянского неореализма Роберто Росселлини «В Риме одна ночь» и высочайшее дозволение стать первым советским актером, кому позволили работать на Западе. Разрешение на выезд дали и Ирине Константиновне. В Риме их поселили было в роскошном отеле, но уже на следующий день приставленный переводчик в штатском велел переехать: он, дескать, должен не отпускать подопечных ни на шаг, а отель по его смете не проходил. В 1961-м началась эпопея с «Войной и миром». Скобцева снималась в Риге, играла очередную иностранку в фильме «Суд сумасшедших». Бондарчук приехал навестить жену, офицеры-балтийцы устроили на военном корабле прием в честь кинематографистов. На этом вечере было объявлено, что министр культуры Екатерина Фурцева подписала приказ о начале съемок экранизации «Войны и мира». Как это у нас принято, в прессе появилось письмо группы военачальников, деятелей науки и культуры о том, что хорошо бы и нам задуматься об экранизации национального гения, вот, например, режиссер «Судьбы человека» вполне бы справился. Ирина Константиновна привычно взяла под козырек: пока шел подготовительный период, в июле 1962-го родила дочь Елену, а во время работы над четвертой серией эпопеи, в мае 1967-го — сына Федора. Когда появилась дочка, Бондарчук был на молодежном фестивале в Хельсинки.

Скобцева скорее выполняла функции ассистента или второго режиссера. Говорят, знала все женские реплики из «Войны и мира» наизусть: работая над сценарием, они с мужем читали его по ролям. До конца дней она рассказывала о 120 тыс. Бондарчук почти всегда снимал ее в своих фильмах, но пробы устраивал. Скажем, Элен Курагиной чуть не стала Вия Артмане. Но в конце концов Сергей Федорович почти всегда убеждался, что ему нужна артистка Скобцева. И задания ей давал не простые, например, в «Они сражались за родину», где у Ирины Константиновны крошечная роль хирурга, велел сыграть «жену, возлюбленную, Богоматерь». А она обижалась, что когда снимали ее крупный план, он спокойно мог выйти перекурить. Кстати, Элен в «Войне и мире» — это «победительно-действующая красота» и «античные плечи». Ирине Константиновне, худышке от природы, очень повезло, что кормила грудью. На съемках «Отелло» она тоже хотела поправиться, пила молоко с маслом и пошла прыщом. И еще один эпизод. Для сцены бала требовалось всем актрисам сделать укладки. Оказалось, в Союзе нет способного на это парикмахера, в Москве, по счастью, нашелся француз. Он завивал и Скобцеву, но ей не понравилось. Остальные были в полном восторге, а она, уже привычная и к роскоши, и к западным стандартам, оказалась придирчивой и разборчивой. Они всегда много ездили по миру. Потому что тогда он не выдавливает из меня все соки». К счастью для него, отсутствовали Бондарчуки часто. Федор Бондарчук сейчас продюсирует документальный фильм памяти отца — как раз о его международной карьере, о том же Толстом, о «Ватерлоо». Фотографии, которые там представлены, доказывают, что на Западе Бондарчуки были абсолютно свои. Если посмотреть зарубежную хронику, они выглядят как эффектная светская пара, что твои голливудские звезды: он всегда денди, она всегда в лучших нарядах. Бондарчук однажды записал: «Я не видел, как росли мои дети, я не смог похоронить маму и отца, потому что я все время снимал, снимал и снимал во имя иллюзии кинематографа». А Ирина Константиновна как-то вычитала у профессора Лихачева, что талант — это божественная одержимость. И не только давала мужу право эту одержимость проявлять, но и всячески оберегала от всего «земного». Как скажет их студент Андрей Ростоцкий, «если Сергей Федорович думал о возвышенном, Скобцева — о насущном». Не удержусь, чтобы не проиллюстрировать «возвышенное» историей одного несостоявшегося проекта. Да, это опять история про Бондарчука. Но не зря Ирина Константиновна переводила всякий разговор на мужа, а воспоминания о нем далеко не так стерильны. Сергей Федорович задумал тогда писать сценарий в соавторстве с Геннадием Шпаликовым. И в какой-то момент попросил проводить его в аэропорт, чтобы в дороге нормально поговорить. Шпаликов вернулся после этих проводов на следующий день слегка помятый. Что случилось? Ну они выпили немножко коньяку, потом еще немножко, потом отложили самолет, и они выпили уже немножко больше. А о сценарии как-то не очень поговорили. У Шпаликова осталась только мятая салфетка, на которой Бондарчук нарисовал земной шар и облака. Это был замысел сценария. Других уточнений Сергей Федорович не оставил: ему этого было достаточно. И картины Бондарчук снимал масштабные, хотя была и чеховская «Степь». После «Красных колоколов» по Москве даже анекдот ходил. Вызывает Сергей Федорович директора фильма: «Почему на Дворцовую площадь выкатили только пять пулеметов? Если Бондарчук начинал картину, семья работала на то, чтобы оградить его от любых проблем окружающей жизни. Он не знал наизусть ни одного номера телефона, включая домашний. Не помнил номер квартиры. Путался, в каких классах учатся Алена и Федор. Водить он не любил и знал лишь несколько магистральных направлений: дом — дача — «Мосфильм» — студия имени Горького. Как-то один художник пригласил его к себе домой посмотреть картины. День был выходной, служебную машину не вызовешь. Сергей Федорович решил ехать на своей, хотя Скобцева упрашивала: «Остановись! А на Таганке с ее сложной развязкой Бондарчук так растерялся, что пришлось подходить к постовому и просить его на время остановить движение. Потом режиссер радовался как ребенок: «Я же говорил, что умею водить машину! Так, «Судьба человека» развела их с парой Лучко—Лукьянов. Бондарчук обещал Лукьянову главную роль, а когда решил играть сам, даже не предупредил. Надо сказать, что роли для себя Бондарчук выбирал сам, решал и за Скобцеву. Когда худсовет «посоветовал» соавторам Игорю Таланкину и Георгию Данелии снимать в «Сереже» Сергея Федоровича, чтобы быстрее «пробить» картину, режиссеры совершенно растерялись: народный артист СССР, лауреат Ленинской премии, на что он им? Надеялись, что всегда мрачный и неразговорчивый Бондарчук откажется. Но тому был послан сценарий, пришлось ехать «уговаривать». Дверь открыла Ирина Константиновна, напоила чаем, угостила заграничным печеньем. Данелия тогда вывел формулу, что интеллигентность — это прежде всего доброжелательность. Мы с Ирочкой согласны», — огорошил Бондарчук гостей. Вольно или невольно, но именно Данелия стал свидетелем единственного срыва Ирины Константиновны в роли жены. Из Мукачево, где выбирали натуру для очередного фильма, Бондарчук привез две пятилитровые плетеные бадейки с вином. Сидели втроем с Данелией и еще одним приятелем, который совершенно не умел пить. Его жена в соседней комнате уговаривала Скобцеву прекратить безобразие. Ну а когда аргументы Ирины Константиновны были исчерпаны, она взяла и вылила вино Бондарчуку на голову. Он окаменел. Помирились они только через месяц. Когда жили в киношном доме на Аэропортовской, сдружились с Аллой Ларионовой и Николаем Рыбниковым: ходили друг к другу в гости, крестили друг у друга детей. В доме все было подчинено его работе, его настроению. Я вообще не уверена, стал бы возможен такой выдающийся творческий полет Сережи Бондарчука, если бы не оказалась его второй половинкой такая умница, такая преданная душа, как Ира Скобцева. Мы, близкие друзья, всегда отмечали, как они едины, как дышат одним воздухом». А вот Ирина Константиновна признавалась, что немного Ларионовой завидовала. Та была за мужем как за каменной стеной. Он взял на себя весь быт, сам отделал квартиру. В их семье лампочки вкручивала Скобцева. Однажды муж подарил ей собственноручно вырезанный из березового полена бюст Льва Толстого. Правда, больше он походил на режиссера Сергея Герасимова. Ирина Константиновна называла такие фигуры долдонами. Когда в дачном доме в Раздорах сломали стену и между комнатами образовалась арка, Бондарчук по ее бокам выпилил два орнамента, а в вязи написал: «И. Ирина, Сергей — 1972 год. Детей Скобцева держала в строгости. Федор всегда подчеркивал: хвалить кого-то из семьи в доме было не принято.

Для Сергея Гармаша было символично, что народная артистка ушла из жизни в один день со своим мужем, легендарным кинорежиссером Сергеем Бондарчуком. Сергей Гармаш: «Светлейший человек, которая была невероятно предана этой семье, своему великому мужу, с которым умерла в один день. Просто светлая-светлая память великой русской артистке. Замечательная, удивительная женщина». Игорь Золотовицкой учился на одном курсе с дочерью Скобцевой. Алёна Бондарчук умерла 11 лет назад от рака.

Скобцева Ирина Константиновна

Какой была одна из первых встреч Ирины Скобцевой и Сергея Бондарчука? В 1965 году Ирина Скобцева стала заслуженной артисткой, а в 1974-м — народной артисткой РФСФР «за заслуги в области советского киноискусства»<br>На фото: актриса с кинорежиссером Григорием Чухраем (слева) и французским актером Жаном Маре. Фильмография актрисы Ирины Скобцевой (Irina Skobtseva) все фильмы с рейтингом и отзывами. В память об актрисе Ирине Скобцевой телеканал «МИР» покажет в 00:15 сразу после новостей художественный фильм «Зигзаг удачи».

Свет звезды. Ирина Скобцева. Жизнь Дездемоны

vitaramm: Интервью с Ириной Константиновной Скобцевой 2009 год, после VI Международнго фестиваля патриотического кино Волоколамский рубеж. известия: Ирина Константиновна, чем для вас интересен этот фестиваль? ирина скобцева: В жизни каждого человека существует. Ирина Скобцева была кавалером ордена Дружбы, ордена Почета и лауреатом почетного приза Кинотавра "за трепетность таланта и чарующую женственность" (2018 год). Сергеем Бондарчуком. Между Ириной Скобцевой и Сергеем Бондарчуком сложились очень крепкие и достойные отношения.

Ученица скончавшейся мамы Федора Бондарчука сняла об их семье пророческий фильм

Она умерла в возрасте 93 лет. В школьные годы Ирина Скобцева посещала занятия в драматическом кружке. В 1952 году получила диплом на искусствоведческом отделении исторического факультета Московского государственного университета имени М. Выступала в студенческом театре. В 1955 году Ирина Скобцева окончила Школу-студию имени Вл. Горького ныне Школа-студия, институт, имени Вл.

Немировича-Данченко при Московском художественном театре имени А.

И только 2 января 1959 года они смогли наконец пожениться. Всегда было известно, скольким Бондарчук обязан кроткой, интеллигентной Ирине Константиновне. И только когда его не стало, она рассказывала в интервью, как это было, в подробностях. Например, муж мог днями не разговаривать дома после сложных съемок, и она с пониманием относилась к этому как к чему-то естественному. Он не подходил к телефону, все переговоры вела жена... Непростых же дней было много.

Но я держалась и, как стойкий оловянный солдатик, держусь до сегодняшнего дня, — признавалась Скобцева. При этом карьера Ирины в кино продолжала развиваться. В основном это были характерные образы в популярных фильмах. Играть дам благородного происхождения женщине с такой внешностью, пусть и совсем невысокого роста 163 см , как говорится, на роду написано. Первое, что всплывает в памяти, — ледяная красавица Элен Курагина из эпопеи «Война и мир» Сергея Бондарчука. Ко времени выхода мини-сериала на экраны у пары уже родилась дочь Елена, которую также звали Аленой, и сын Федор. В семье шутили, что они «дети войны и мира»: девочка появилась на свет в момент утверждения актеров на роли в киноэпопее, а мальчик — когда зрители увидели последнюю часть мини-сериала.

Супруги Бондарчук много работали, поэтому воспитание наследников доверили бабушке. Роковую роль в жизни звездной семьи сыграл проект Бондарчука «Тихий Дон». Денег на задумку взять было негде, и Сергей Федорович обратился за помощью к коллегам из Италии.

С Ириной Константиновной я снималась в конце 70-х годов в драме «Молодость с нами». Фильмом занимался сначала один режиссер в объединении Бондарчука, который посмотрел готовый материал, — и он ему очень не понравился. Так что он сам доделывал этот фильм, и мне посчастливилось общаться с ними обоими — великим Бондарчуком и великолепной Скобцевой. В начале 2000-х я с ней встречалась на разных общественных мероприятиях, и меня всегда потрясало то, как хорошо она выглядит.

Ирине Константиновне на эти выходы требовалось неимоверное количество усилий, и она держалась на них очень стойко, ведь она потеряла не только мужа, но и дочь. Она все это выдержала и на протяжении последующих лет оставалась стильной, открытой, чарующей. Это такой пример для меня. Мне очень жаль, что она ушла. Я приношу свои глубокие соболезнования Федору Бондарчуку, который остался сиротой. Но я думаю, что Ирине Константиновне в той жизни будет хорошо, потому что она встретится с любимым мужем и любимой дочерью. Досье Родилась: 22 августа 1917 года в Туле.

Карьера: с 1956 года служила в Театре-студии киноактера. Семейное положение: была дважды замужем. Первый супруг — журналист Алексей Аджубей. Второй муж с 1959 года до его смерти в 1994 году — режиссер Сергей Бондарчук. Дочь — актриса Алена Бондарчук 1962—2009 , сын — актер и режиссер Федор Бондарчук 53 года. Правнуки: Юлия 13 лет , Маргарита 8 лет , Вера 6 лет. Умерла: 20 октября 2020 года в Москве.

Похоронена на Новодевичьем кладбище рядом с могилой Сергея Бондарчука.

Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация a030aa Неизвестно, насколько близки были Ирина Константиновна и Светлана много лет назад. Однако при общении с журналистами Скобцева не раз уточняла, что регулярно приезжает в гости к сыну и невестке. Особенно участились такие встречи после трагической смерти дочери женщины в 2009-м. Алене Бондарчук так и не удалось победить рак: она долго лечилась в Израиле, но скончалась на 48-м году жизни… «Ирина Константиновна была удивительной женщиной, которая останется в наших сердцах навсегда», — прокомментировала смерть бывшей свекрови Светлана Бондарчук. Также звезда показала архивное совместное фото со Скобцевой. Кажется, что бы ни случалось в разные годы в звездной семье, Светлана сохранила о свекрови исключительные светлые воспоминания — о тех временах, когда они все были счастливы вместе. Сошлись судьбами «Сегодня утром не стало Ирины Скобцевой. Мы скорбим и безумно скучаем», — написала в соцсетях нынешняя жена Федора Бондарчука Паулина Андреева.

Также молодая актриса показала очень нежное фото со свекровью из домашних архивов — и ласково назвала ее в своем послании «Иришей». Дело в том, что «Иришей» великую актрису называли именно домашние: она просила внуков обращаться к ней по имени, не употребляя слово «бабушка».

Умерла Ирина Скобцева

6 фильмов с Ириной Скобцевой, в которых она особенно красива и эффектна Ирина Скобцева считалась одной из первых красавиц советского кино.
10 РОЛЕЙ ИРИНЫ СКОБЦЕВОЙ | "ВЗГЛЯД С ЭКРАНА" Ирина Скобцева и Бегум Ага Хан на вилле «Якимур» в Каннах, 1956.
Московская красавица: Ирина Скобцева С Бондарчуком Ирина Скобцева познакомилась, когда он был женат на известной советской актрисе Инне Макаровой, от которой у него родилась дочь Наталья.
Ушла из жизни звезда советского кино Ирина Скобцева Сергеем Бондарчуком.

«Всю жизнь я была на преодолении»: главные роли Ирины Скобцевой

Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук в фильме «Отелло» 1995 года. Ирина Скобцева сыграла в кино около 90 ролей, отличающихся одна от другой и по характерам героинь, и по эпохам. Ирина Скобцева сыграла в более чем 80 фильмах и телесериалах. Биография Ирины Скобцевой: личная жизнь, последние новости, фильмография актрисы, роли, «Война и мир», дети, Сергей Бондарчук, о смерти дочери, Федор Бондарчук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий