Новости интересные мероприятия для подростков

На сайте вы можете купить или заказать билеты на спектакли и шоу для подростков (от 12 лет) в Москве.

Молодёжные сценарии

Сделать это возможно во время экскурсионного маршрута, разработанного с учетом показа самых интересных мест в ночное время. Это немного другой, но не менее интересный формат мероприятий для молодежи. Во время автобусной экскурсии туристы: проедутся по Тверской улице; прокатятся по Тверскому и Никитскому бульварам; увидят Арбатскую площадь, Знаменку и Моховую; насладятся красотой библиотеки им. Ленина и очаруются удивительной архитектурой дома Пашкова; восхитятся великолепием Театральной площади и полюбуются зданиями Большого и Малого театров; прогуляются по Красной площади; посетят территорию храма Христа Спасителя и пройдутся по Патриаршему мосту; проедутся вдоль Новодевичьего монастыря; полюбуются огнями ночной Москвы со смотровой площадки Воробьевых гор; увидят Триумфальную арку и прогуляются по Поклонной горе. Место встречи — ст. Маяковская выход к театру сатиры , завершение на том же месте. Всю экскурсию можно делать удивительные совместные фото и видео открывающихся панорам. Какие еще мероприятия можно провести для молодежи? Название спортивных мероприятий для молодежи Воспитательная роль и значение спортивной игры для формирования личности ребенка и его развития, несомненно, очень велики. Потому что спорт может изменить отношение ребенка и подростка к окружающему миру в целом, а также сплотить молодежь в один коллектив. К самым распространенным спортивным мероприятиям относятся: катание на лыжах, сноуборде, легкая атлетика, гимнастика, игра в футбол и хоккей, кросс, фигурное катание, легкая атлетика, четырехборье.

Не случайно на мероприятии подведения итогов проекта принято решение о его продолжении и тиражировании накопленного опыта на другие регионы присутствия ВООП. И еще. В 2021 году по инициативе председателя Ярославской областной организации Общества Галины Суворовой и при поддержке органов власти создан Ярославский областной студенческий экологический отряд ВООП, в который вступили студенты шести вузов.

За считанные месяцы защитникам природы удалось сплотить молодежь, которая заинтересована в экологическом оздоровлении родного края. Примечательно, что среди многих мероприятий, проводимых представителями отряда, особое место занимают эколого-просветительские акции в детских садах и школах. Студенчество стало, своего рода, связующим звеном между опытными наставниками и юными защитниками природы, обеспечив связь поколений и преемственность лучших традиций Общества по экологическому просвещению.

Всего в мероприятиях приняли участие около 2 млн человек, включая детей и их родителей. Кроме того, проведено 20 онлайн-конкурсов, в которых приняли участие более 11 тыс человек. Особо стоит отметить проведенный в начале 2022 года экологический урок «Подари своей елке вторую жизнь», участниками которого стали 100 тыс школьников Московской области.

Ребятам рассказали о раздельном сборе отходов, их сортировке и дальнейшей переработке. В режиме онлайн ученики 4-6 классов узнали, как правильно обращаться с отходами, как отправить новогоднее дерево после праздников на переработку и проследили его дальнейшую судьбу. Например, на кафедре экологии, почвоведения и природопользования Института леса и природопользования Поволжского государственного технологического университета работают два профессора и 15 кандидатов наук.

Не случайно, что студенты уже в стенах высшего учебного заведения вступают в ряды Всероссийского общества охраны природы, регулярно проводят эколого-просветительские мероприятия в средних общеобразовательных учебных заведениях. Представители Всероссийского общества охраны природы ежегодно принимают участие в Вавиловских чтениях 25 лет назад региональное отделение ВООП в Марий Эл выступило одним из соорганизаторов Вавиловских чтений. С тех пор ежегодный проект стал, своего рода, научно-просветительским брендом Республики.

Чтения неизменно посвящены устойчивому развитию российского общества в период глобальных трансформаций. Ежегодно в Вавиловских чтениях принимают участие до 500 исследователей, работают до 15 научных секций в области социальных, гуманитарных, естественных и технических наук, проводятся круглые столы. Всего в Вавиловских чтениях, начиная со старта проекта в 1996 году, приняли участие более 10 000 ученых, исследователей, преподавателей-практиков, студентов, магистрантов и аспирантов.

Необходимо отметить, что практически каждое природоохранное мероприятие, проводимое региональным отделением Общества, обязательно дополняется эколого-просветительским компонентом. Например, в ходе многочисленных субботников проводятся занятия с юными защитниками природы, которым опытные наставники рассказывают о правилах селективного сбора отходов, особенностях и важности сохранения экосистем, а также о факторах, которые оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Важным этапом в развитии республиканской системы экологического просвещения стало открытие в сентябре 2021 года Музея природы, который создан усилиями активистов ВООП и регионального Минприроды.

Первую экскурсию по выставочным залам провел лично председатель отделения Общества в Марий Эл Александр Кусакин. С тех пор гостями музея стали сотни студентов и учащихся школ. Особое внимание уделяется проведению конкурсов, которые позволяют подростам и молодежи предлагать и реализовывать свои тематические мероприятия.

Без зоопарка тут никуда. Тему братьев наших меньших продолжаем в цирках. Многие дети, особенно мальчишки, любят технику — большая тематическая площадка есть в музее «Г. Про девочек тоже не забываем — с маленькими принцессами отправляемся в Музей уникальных кукол. Музеи, это, конечно, прекрасно, но настоящее счастье для ребенка — это аттракционы, которых много в парках развлечений. На какие мероприятия в Москве можно получить скидки? В парк «Остров мечты» можно купить семейный билет на троих или на четверых. Скидки предполагаются и в других локациях.

Вариантов интерьеров множество: кофейня, оранжерея, книжный магазин, домик у моря, и это далеко не все — можно посоветоваться с участниками вечеринки и выбрать то, что понравится всем. Сплести украшения из бисера Для этого нужно закупить бисер, проволоку или нить и фурнитуру. Из такого набора можно сделать кольцо, брелок, колье, браслет и даже веревку для очков.

В итоге каждый уйдет с вечеринки не с пустыми руками. Украшения станут отличным воспоминанием о том, как классно все провели время. Сделать коллажи или один общий коллаж Подготовив цветную бумагу, вырезки из журналов и клей-карандаши, можно надолго засесть над коллажами.

Это занятие подойдет тем, кто любит по-разному компоновать элементы и составлять композиции.

Конкурсы для подростков - игры в помещении и на свежем воздухе

В социальной сети Likee появился новый тренд – подростки обсуждают 24 апреля как «День насилия». Фотоотчет о проведении познавательно-развлекательного мероприятия для подростков по профилактике ПАВ «Белая смерть». Участниками форумов платформы Росмолодёя могут стать граждане Российской Федерации от 18 до 35 лет, а также студенты колледжей и школьники от 14 до 17 лет.

Для подростков

Это отличный опыт управления командами, организации и мотивирования ребят, моих сверстников. С Движением я расту каждый день, решая сложные задачи, расту над собой вчерашней. Мы часто ездим по городам региона и проводим игры в рамках профильных смен: рассказываем другим ребятам о тех возможностях, которые дает наше сообщество, о направлениях, миссии и ценностях. Мы приглашаем ребят с горящими глазами к нам, чтобы становиться Первыми! Движение - это одна большая команда, которая всегда готова помочь и поддержать. Мы - Первые! Я уже была волонтером, побывала на нескольких классных встречах, стала организатором и участником разных мероприятий. И это далеко не все, в чем я могу себя проявить. Когда я точно определюсь, что мне нравится делать больше всего, сосредоточусь именно на этом направлении. Здесь, в Движении Первых, я смогу по-настоящему двигаться к осуществлению своих желаний. Валерия Бакун, средняя школа N1, Петропавловск-Камчатский: - Когда я делаю что-то доброе, это вдохновляет меня и моих друзей.

В движении мы помогаем пожилым людям, заботимся о брошенных животных, собираем книги для ребят с освобожденных территорий. И знаете, как радостно, что ты это делаешь вместе со всей страной!

Вы будете удивлены тем, что в этой игре есть скрытые глубины веселья и связи, выходящие за рамки ее, казалось бы, простой предпосылки. Каждый раз, когда подушка попадает в чьи-то руки, они делятся секретом или отвечают на забавный вопрос. Игра — отличный выбор для небольшой группы. Это поощряет стратегию и креативность, поскольку игрок, выступающий в роли Медузы, должен придумывать хитрые приемы, чтобы поймать других игроков. Отправляйтесь в АгаСлайды бесплатно исследовать потрясающие виртуальные игры для вечеринок и общественных мероприятий!

Часто задаваемые вопросы Какие 3 забавных вопроса для ледокола? Вот наиболее распространенные вопросы для подростков: Если бы вы могли обладать какой-нибудь сверхспособностью, какой бы она была и почему? Если бы вы могли путешествовать в любую точку мира, куда бы вы поехали и почему? Если бы вы могли встретиться с каким-нибудь известным человеком, кто бы это был и о чем бы вы его спросили? Что такое ледокол 18 и ниже? Для вечеринок до 18 лет отличными идеями для ледокола являются «Человеческое бинго», «Ночь игр», «Колени и локти», «Передай арахис» и «Война воздушных шаров». Как растопить лед в отношениях с молодежью?

Вот несколько советов о том, как растопить лед в молодости: Будьте приветливы и дружелюбны. Представьтесь и расскажите что-нибудь о себе. Задавайте открытые вопросы, которые позволят молодежи поделиться своими мыслями и опытом.

Ко второму - приложили в папку дополнительные материалы для распечатки описание случая и изображения. В случае проведения лекции в интерактивном формате нужно распечатать дополнительные материалы и запастись нужным количеством ручек для гостей вашей РодительскойГостиной. Также вы можете сделать часть упражнений из сценария заранее с подростками вашего пространства и использовать полученные данные во время общения со взрослыми. Важное напоминание Друзья, лекции РодительскихГостиных рассчитаны на взрослых. Подростки могут участвовать в мероприятии только во второй его части с активностями!

Вот несколько интересных акций, специально созданных для подростков, которые могут предложить им уникальные и запоминающиеся приключения. Название акции Описание Путешествие по лесным тропам Подростки отправятся в увлекательное путешествие по лесным тропам, где они смогут насладиться красотой природы, изучить различные растения и животных, а также освоить навыки выживания. Каякинг на водопадах Подростки будут иметь возможность преодолеть водные преграды, каякая по быстрым рекам и водопадам. Они выработают физическую выносливость и укрепят свои навыки плавания. Альпинистский маршрут на горе Для подростков, увлекающихся альпинизмом, организуются маршруты на высокие горы. Они научатся использовать снаряжение, преодолеют вертикальные стены и ощутят настоящую радость покорения пиков. Парящий с кайтсерфингом Приключенческая акция, где подростки смогут научиться кайтсерфингу. Они освоят навыки управления доской и кайтом, а также испытают невероятное ощущение скорости и свободы на воде.

Скалолазание на скалах Подростки смогут почувствовать себя настоящими скалолазами, преодолевая вертикальные стены и скалы. Они научатся использовать скальное снаряжение и испытают огромное чувство удовлетворения от достижения вершины. Эти приключенческие акции помогут подросткам расширить свои горизонты, развить физическую и ментальную выносливость, а также создадут незабываемые воспоминания на всю жизнь. Творческие акции: вдохновение и самовыражение для подростков Одной из интересных и необычных акций может быть конкурс «Живописные миры», где подростки могут выразить свои идеи и эмоции через живопись. Участники создают свои полотна, используя различные материалы и техники. Это не только способ развивать художественные навыки, но и учиться выражать свои мысли и чувства через искусство. Для подростков, увлекающихся музыкой, можно провести акцию «Музыкальное выступление». Участники могут продемонстрировать свои навыки игры на инструменте, исполнить свои авторские композиции или интерпретировать песни своих кумиров.

Такая акция поможет подросткам показать свой талант и получить поддержку от окружающих. Для тех, кому нравится писать, можно организовать акцию «Литературный конкурс».

90+ мест, куда сходить с детьми в Москве в 2024 году

YOUNG&ACTIVE — это сообщество для подростков от 14 до 17 лет с выездными программами на каникулы, путешествиями по миру и мероприятиями в Москве (вечеринки, дни рождения, тимбилдинги, выпускные). Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение Первых". Фото вернисаж с детских мероприятий. Спонсор события — бренд Urban Outfitters объединился с редакторами Teen Vogue, чтобы создать серию концептуальных сумок, рубашек и толстовок.

16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку. На мероприятии прозвучат отрывки из произведений «Капитанская дочка» Александра Пушкина и «Война и мир» Льва Толстого. Подскажите, пожалуйста, интересные места и активности для подростков. Наш старшенький 12,5 лет перестал с нами посещать мероприятия, новогодние с.

Спектакли для подростков

Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале. Мероприятие #МогуЧувствовать предназначено для подростков в возрасте от 10 до 18 лет и ориентировано на развитие их эмоционального интеллекта через обсуждение базовых ценностей, подростковых проблем, этических дилемм и тд. Мероприятие для семей подростков проводят организации, которые посещают ребята. Делимся с вами рекомендациями, как можно интересно и ярко освещать мероприятие, чтобы привлечь на него больше родителей.

Семь работающих идей вечеринок для подростков

Новости Детские новости Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях. Информация о различных конкурсах, проводимых в России и за ее пределами.

Музей, не теряя своей значимости, таким образом становится более знакомым и комфортным для подростков. Неслучайно многие из друзей ребят-искусствоведов захотели после присоединиться к клубу — и его состав за последний год значительно расширился.

Кто ходит в музеи и театры? Несмотря на то, что посещение учреждений культуры не является для подростков характерным и общепринятым вариантом проведения досуга, некоторые из них регулярно посещают театры, музеи и выставки. Будет полезно описать, чем эта группа отличается от своих ровесников, и как такие подростки воспринимают этот тип досуга.

Исследование показало, что походы в музеи и на выставки связаны у подростковой аудитории с активной городской жизнью — посещениями кафе, прогулками по центру города. Важен и факт участия в тематических фестивалях, который свидетельствует о наличии у таких подростков четко осознаваемых интересов, на которые они готовы тратить карманные деньги. Учреждениям культуры важно обратить внимание на информирование подростков с помощью флаеров в кафе, наружной рекламы и прочих средств городской коммуникации.

Походы в театр подразумевают привычку к насыщенному досугу — так проводят время подростки, которые ходят также на каток, в кафе. Интересно, что в театре с большей вероятностью окажутся наиболее мотивированные в получении образования подростки, которые даже досуг посвящают саморазвитию. Можно предположить, что такую аудиторию заинтересуют проекты документального театра, в котором молодые люди самостоятельно создают пьесы на основе рассказанных историй.

Такие театральные проекты могут способствовать образованию и формированию диалога между подростками и взрослыми. Кроме того, они часто имеют терапевтический эффект, а потому также могут быть востребованы молодыми людьми в сложной психологической или социальной ситуации. Первое из них — это государственное образовательное учреждение, в котором обучаются 1500 студентов, второе — частное, в котором всего 400 человек.

Учреждения много лет находились через мост друг от друга, но их учащиеся никогда не общались. Все поменялось, когда студенты начали создавать документальный театр: интервьюировать друг друга для того, чтобы затем воплотить образ на сцене. Им пришлось научиться двигаться так, как двигается их герой, точно повторять слова, которые говорит человек, даже освоить сленг.

Подготовка театрального проекта в итоге способствовала разрушению стереотипов друг о друге у учащихся и налаживанию коммуникации между соседствующими физически, но очень далекими в социальном и экономическом измерении группами подростков. Учреждения культуры как площадки интерактивного и свободного общения Вторая, противоположная позиция подразумевает открытую и дружественную атмосферу, приспособление учреждений культуры под нужды подростков и использование новых форматов. Такого подхода подростки ожидают в первую очередь от локальных учреждений культуры, временных экспозиций и событий: «Я была на выставке компании "Байер", это как косметическая и медицинская компания, у них как раз все было интерактивное, то есть ты мог в молекулы поиграть, в принципе, все было на досках, захочешь — почитал, хочешь — послушал, хочешь — потрогал, хочешь — поиграл и, в принципе, это намного интереснее, потому что на ощупь, и не только на слух тебе монотонно тетенька читает, намного интереснее просто».

Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе. Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры. Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально.

Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами. С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок.

Это веселое место. Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги.

И мы постоянно разговариваем. Разговариваем просто, когда рисуем. И на нас кричат.

А я очень не люблю, когда кричат». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения. Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе.

Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры. Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных? Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры?

ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга. Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными. Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время.

Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье. Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим. Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил.

Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются. Принятые правила вывешиваются на стене. В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки.

Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения. Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города. Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере.

В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов. Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек.

Как на практике может быть реализован такой подход? Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений. В результате они получают представление о выбранной профессии.

При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались. Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем. К сожалению, ЦТИ «Перспектива» был закрыт в 2016 году.

Ключевые идеи 1 Крупные музеи воспринимаются подростками как «хранилища высокой культуры». Они готовы мириться со строгими правилами их посещения и будут настороженно относиться к инновациям. Чтобы подростки возвращались в учреждение культуры, важно создавать в них свободные пространства для встреч и занятий.

Слишком строгая атмосфера локального учреждения культуры может оттолкнуть подростков, нуждающихся в пространстве для общения. Подростковая аудитория: характеристики групп С кем проводят свободное время подростки? От чего зависит степень их вовлеченности в культурную жизнь?

Какие мероприятия могут заинтересовать подростковую аудиторию? Учреждениям культуры важно адаптировать свои предложения для подростковой аудитории. Помимо увеличения посещаемости это позволит учреждениям создать новые пространства для коммуникаций в городской среде, включить подростков в культурную жизнь города, помочь сформировать досуговые практики и привычки молодых москвичей.

Но не все подростки проводят время одинаково, и при разработке программ, проектов и мероприятий для подростковой аудитории принципиально важно учитывать, на какие ее сегменты они ориентированы. На основе проведенных интервью и фокус-групп, а также ответов на предложенную анкету, мы выделили четыре группы подростков в зависимости от типа досуга и степени участия в культурной жизни Москвы. В этой главе мы подробно расскажем о каждой группе, разберем досуговые предпочтения, интересы, способы получения знаний и информации, присущие ее представителям.

Интересы групп могут быть выявлены с помощью анализа пабликов, которые пользуются наибольшей популярностью среди респондентов, интересных им знаменитостей и направлений дополнительного образования. Они выбирают досуг, связанный с общением; интересуются творчеством, искусством, стилем, хотя эти интересы обычно не сфокусированы и, как правило, выражаются в активном, но не слишком разборчивом потреблении. Они предпочитают компании друзей и собственные сценарии досуга активный отдых с друзьями, досуг в торговом центре с компанией, самостоятельные творческие занятия.

Стремятся к сильным горизонтальным связям, что может быть следствием их слабой социальной позиции в целом и отсутствия интереса к «взрослому» миру. Имеют очень скудные представления о городской жизни, не имеют достаточных ресурсов и мотивации для выхода из дома. Диаграмма 8 Гендерное соотношение в подростковых группах Потерянные подростки Первый выделенный нами тип — потерянные подростки.

Они испытывают разноплановый, но неустойчивый и несфокусированный интерес к внешнему миру и постоянно находятся в поиске досуговых занятий. Потерянные подростки достаточно спонтанны и открыты к посещению как коммерческих развлекательных мероприятий, так и учреждений культуры. Они не имеют к культуре постоянного устойчивого интереса, воспринимают ее как источник удовольствий и получения эмоций: «Ну, если касаемо лекций, мне немного скучно и грустно оттого, что я не могла уловить всю информацию, которую они дают, и они находили такое время, когда мне неинтересно, самое раннее в искусстве.

Мне хочется заниматься чем-то таким, где я могу испытывать эмоции, что-то такое, адреналин». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки активно перемещаются по городу, бывают на культурных мероприятиях, но не умеют ориентироваться в потоке информации. При этом внешне они часто занимают активную потребительскую позицию — следят за модой, ходят в торговые центры, кафе, кино.

Как правило, они имеют проблемы с будущей профориентацией, так как не ориентированы на конкретную занятость. У них нет четкой стратегии вовлечения во взрослую жизнь, что у них же самих вызывает некоторую обеспокоенность: «Раньше очень хотела поступить в Вышку [НИУ ВШЭ], на экономический факультет, но теперь, после того как я поступила в лицей, у меня были огромные сомнения по этому поводу: как-то ну очень много баллов. Вот, теперь я не знаю, куда я хочу поступать, в каком направлении.

Я раньше много занималась творческой деятельностью: я занималась танцами несколько лет, ходила в театральную студию, в модельную школу, но в основном я ходила на танцы, и мне это очень нравилось и нравится до сих пор. Но в последнее время я ничем не занимаюсь и не знаю, чем заняться, это очень трудно, потому что я прихожу домой и занимаюсь только учебой и определяюсь, куда мне поступать». Из глубинного интервью с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки не имеют устойчивого интереса к культуре и воспринимают ее как источник удовольствий и эмоций.

Все это приводит к тому, что даже будучи активными, такие подростки все равно остаются мало информированными о культурной жизни города, имеют обрывочные сведения о ней. Хотя родители часто стараются привить им определенные знания и культурные практики, вкладывая в это деньги и открывая доступ в учреждения культуры, на курсы и лекции, среди потерянных подростков классические форматы образования и вовлечения в культуру остаются мало востребованными: «Мы с мамой это обсуждали, она хотела мне привить искусство, она записала меня на курсы, но мне не понравилось, не заинтересовалась. Родители учат с далекого детства, а такие как я, я прихожу и не улавливаю ничего».

Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Для успешного долгосрочного вовлечения потерянных подростков в культурную жизнь города необходимо создать среду, учитывающую их интерес к интерактивным форматам и потребительской культуре подробнее об этом — в главе «Рекомендации». Досуговые предпочтения Потерянные подростки предпочитают досуг с друзьями, о чем свидетельствует значительно превышающий среднее значение процент вовлечения в разного рода досуговые практики — даже не совсем типичные для подростковых компаний — совместно с друзьями. Диаграмму 9.

Вот пример того, как подросток такого типа характеризует свой типичный досуг и интересы: «Лично у меня в школе часто подростки ничем не увлекаются кроме того, как посидеть друг у друга, выпить там и так далее. Но я общаюсь с людьми, которые привыкли ходить по музеям, выставкам, и постоянно они не сидят дома, они постоянно ездят по Москве, там, в Парк Горького тот же самый ходят. В силу этого можно предположить, что такие подростки будут заинтересованы в нестандартных образовательных форматах, особенно если они интерактивны и вызывают новые сильные эмоции.

Больший процент участия только в группе сверхсоциализированных подростков. Наибольший интерес у потерянных вызвали уличные культурные мероприятия на 9 мая, а второе место с небольшим отрывом делят «Ночь в музее» и День города. Их посещала пятая часть подростков в этой группе.

Исходя из данных фокус-групп, можно сказать, что для этой группы именно родители — проводники в культурную жизнь города: «Ну, я лично знаю некоторые музеи, просто набираю и смотрю, какая там программа, либо у меня мама приезжает на машине, потом говорит, что это за музей». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет «Или просто мама подкидывает идеи, она всегда знает, где что проходит, и говорит про книжные какие-нибудь выставки или фестивали». Сверхсоциализированные подростки Сверхсоциализированные подростки настроены на всестороннее саморазвитие, которое, предположительно, поможет им во взрослой жизни.

Из всех групп подростков они кажутся наиболее ориентированными на взрослую жизнь и приспособленными к ней, отлично находят язык со взрослыми и наиболее активны в поиске информации о культурной жизни Москвы. Их жизнь в основном разворачивается внутри уже существующих социальных институтов: школы, центров дополнительного образования, семьи, музеев, театров и т. Сверхсоциализированные подростки хорошо интегрированы в эти социальные институты и четко понимают цель пребывания и свое место в них.

Они очень избирательно относятся к культурному потреблению и при этом имеют довольно мало свободного времени. Сверхсоциализированные подростки любят проводить время со взрослыми. Предпочитают проводить время в школе как с друзьями, так и самостоятельно, что может подразумевать общение с учителями такой вариант отсутствовал в анкете, но эта тема обсуждалась на фокус-группах : «Мне очень повезло, мне кажется, и учителя понимающие очень, и у нас отношения не только — пришел на урок и тебе объяснили, мы ездим на практику, в театры.

Но это очень здорово». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет У этой группы подростков, как правило, есть система увлечений и представления о будущей профессии, на подготовку к которой они предпочитают тратить свое свободное время. Досуговые предпочтения Сверхсоциализированные подростки ориентированы на получение знаний и навыков, повышающих шансы на успех в жизни.

Они настроены на всестороннее развитие; помимо спорта и иностранных языков активно включены в занятия творчеством, причем не только самостоятельно. Эта группа подростков чаще других ходит на дополнительные занятия в специализированные школы рисование, театр, танцы, спорт , что говорит об их склонности к разделению долгосрочной ответственности, желании глубоко освоить изучаемый предмет.

Помочь с этим могут интересные мероприятия для подростков. В этой статье собраны увлекательные идеи игр, которые можно устроить! Подвижные игры с мячом на свежем воздухе Перенесите задуманные развлечения на свежий воздух.

Захватите с собой мяч и включите в программу следующие забавы. Охотники и утки Данная игра относится к разряду командных. Участники делятся на две группы. Одна из них — «охотники», а вторая — «утки». Играющие в первой группировке должны расположиться за чертой круга.

Представители другой команды становятся в круг. Ведущий подает сигнал. После этого участники первой группы выбивают игроков, находящихся в круге. Заступать за черту нельзя никому. Людям в середине фигурки нужно стараться увернуться от мяча.

Тот человек, в которого попадает мяч — выбывает из игры. Когда во всех игроков попали, команды меняются местами и игра начинается заново. Обратите внимание: для большего интереса можно самостоятельно установить длительность забавы. Выигрывает та группа, которая быстрее другой смогла выбить всех уточек. Прыжки через мяч Те, кто когда-то были в летнем лагере наверняка должны знать об этом развлечении.

В рамках этого проекта подростки могут организовать спортивные мероприятия и мастер-классы для своих сверстников. Это поможет им не только заниматься любимым видом спорта, но и научиться лидерству, организации и командной работе. В результате подростки смогут вдохновить других на здоровый образ жизни и активные действия. Участие в социальных проектах — это не только интересное времяпровождение, но и возможность развития своих навыков, раскрытия потенциала и важный опыт для будущей жизни. Подростки, участвуя в таких акциях, познают ценность и значимость помощи другим и учатся быть созидательными членами общества. Они узнают, что каждый человек может сделать мир лучше и внести свой вклад в его развитие. Спортивные акции: веселые и активные занятия для подростков Участие в спортивных акциях может стать отличной возможностью для подростков разнообразить свою повседневность, а также получить новый опыт и эмоции. В этой статье мы расскажем о необычных и захватывающих спортивных акциях, которые будут интересны подросткам. Одной из самых популярных спортивных акций среди подростков является экстремальный забег на препятствия.

Такой забег предлагает участникам преодолеть различные преграды, такие как стены, трубы, колючая проволока и многое другое. Это отличный способ проверить свою выносливость, смелость и умение работать в команде. Такие забеги порой проводятся в необычных и непривычных местах, что добавляет адреналина и волнения. Еще одной интересной спортивной акцией для подростков является городское ориентирование. В рамках такой акции участники получают карту города и задания, которые необходимо выполнить. Они должны найти определенные точки на карте и справиться с задачами, которые там ждут. Городское ориентирование способствует развитию ориентации в пространстве, логики, а также способности принимать решения в условиях неопределенности. Если ваш ребенок любит водные виды спорта, то сплав по реке может стать отличной спортивной акцией для него. В рамках такой акции подростки смогут попробовать себя в плотном общении с природой, насладиться пейзажами и испытать свои силы на воде.

Семь работающих идей вечеринок для подростков

Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. Проекты, конкурсы и олимпиады президентской платформы «Россия – страна возможностей», которые нацелены на самореализацию граждан. Подросток как книга, готов делиться интересным содержанием, главное, чтобы это было кому-то нужно. На мероприятии запланирован молодежный бизнес трек и экспертный диалог о формировании бизнес-наставничества. Подскажите, пожалуйста, интересные места и активности для подростков. Наш старшенький 12,5 лет перестал с нами посещать мероприятия, новогодние с. Вы хотите порадовать свою девочку интересным Днем рождения с веселыми героями сказки «Волшебник изумрудного города», тогда сценарий Дня рождения «Волшебник изумрудного города» именно тот, что вам подойдет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий