Настоящим мы повторяем следующее и предостерегаем хуситов от дальнейших нападений: продолжающиеся нападения хуситов в Красном море являются незаконными, неприемлемыми и глубоко дестабилизирующими. И для уничтожения этого корабля будет достаточно передать хуситам несколько образцов новейшего оружия России.
Хуситы пообещали не атаковать суда из России и Китая
Как добавляет издание, в обмен на безопасный проход Россия и Китай, вероятно, окажут хуситам некую политическую поддержку, возможно, в Совете Безопасности ООН, постоянными членами которого являются обе страны. Хуситы предупредили об атаках судов в знак солидарности с радикальной палестинской группировкой «Хамас», воюющей с израильтянами в секторе Газа уже шесть недель. Многие компании отказались от этого маршрута, потому что хуситы атакуют суда, идущие через пролив, а вот Россия могла договориться с Ираном о неприкосновенности судов, перевозящих российскую нефть, полагают эксперты.
Хуситы заявили, что взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны
На ЧЕ по боксу прервался гимн России во время награждения Чумгалаковой. И в этом случает развитие событий так же, как и при переправке 40 тысяч хуситов в Газу, может привести к большой войне? Ранее хуситы заявляли, что обеспечат безопасность прохода кораблей России и Китая в Красном море, «их судоходству в регионе ничего не угрожает», сообщил член политбюро организации йеменских хуситов «Ансар Аллах» Мухаммед аль-Бахити.
"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море
Представитель хуситов подытожил, что операция «успешно достигла своих целей». Йеменские вооруженные силы подтвердили, что они будут продолжать препятствовать израильскому судоходству или направлению к портам оккупированной Палестины в красном и Арабском морях, а также в Индийском океане до прекращения агрессии и снятия блокады палестинского народа в секторе Газа. Лидер революции г-н Абдулмалик Бадреддин Аль-Хуси объявил в прошлый четверг в еженедельной речи, посвященной последним событиям, связанным с наводнением в битве при Аль-Аксе и сионистской агрессией в Газе, что общее количество вражеских кораблей, атакованных в красном, Арабском и Индийском океанах, достигло 98 судов.
В то же время Саудовская Аравия находится в шаге от подписания мирного соглашения с хуситами, что прекратит многолетний и дорогостоящий конфликт на юге Аравийского полуострова. На данном этапе саудиты, скорее всего, ограничатся только перехватом ракет, выпущенных с территории Йемена по Израилю, и отказом пропустить хуситов сухопутным маршрутом в еврейское государство. Уже что-то! ОАЭ также не станут вступать в открытую войну с йеменской группировкой на море — достаточно того, что Абу-Даби предложил Израилю сухопутный маршрут поставок товаров в обход Красного моря. Тут власти ОАЭ верны себе — только бизнес и ничего личного. Что важнее для Египта — деньги или власть? Как ни странно, но в коалицию против хуситов не вступил и Египет — самая заинтересованная сторона, которая теряет ежедневно миллионы долларов из-за действий йеменцев в Красном море. Так, администрация Суэцкого канала заявила, что с ноября 55 судов поменяли маршрут и не прошли через канал.
При этом стоит отметить, что доходы от Суэцкого канала одна из главных статей наполнения бюджета для Египта.
Коллективный Запад довёл ситуацию до того, что хуситы регулярно наносят удары по проплывающим кораблям американцев и европейцев, подозревая каждое в том, что оно идёт прямиком в Эйлат. Выход умники из Вашингтона и Лондона нашли только один — бомбить как можно больше. Впрочем, результат от этого практически нулевой. Начатая в декабре 2023 года блокада Красного моря иранскими прокси в Йемене уже довольно сильно бьёт по экономике Старого Света. Даже глобалистское агентство Bloomberg подсчитало: действия йеменских патриотов повлияют на агропромышленный экспорт и импорт Европы в общем объеме в 70 миллиардов! Причём, всё это происходит на фоне массовых акций протеста фермеров как в Восточной Европе, так и в Германии. Баб-эль-Мандебский пролив фактически парализован. Число грузовых судов с нефтью, сжиженным природным газом, нефтепродуктами и химикатами, прошедшее через бутылочное горлышко, сократилось в два раза по сравнению к лету прошлого года. Судя по всему, проседание намечается ещё большее, ведь Красное море превращают в поле битвы.
Операция США, Великобритании и их подручных, названная «Стражем процветания», скорее, обернётся громадными логистическими проблемами. Гладь морскую превратили в поле битвы с совершенно неясным исходом.
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в своем Telegram-канале написал, что пострадавших нет, персонал терминала эвакуировали.
Возгорание удалось локализовать утром в воскресенье. Режим повышенной готовности ввели в Кингисеппском районе. Позже пресс-служба правительства региона сообщила, что во всех районах области на объектах критической инфраструктуры объявили такой же режим.
Несколько дней назад дрон впервые прилетел в Петербург и был сбит ПВО. Обломки упали на территории нефтеналивного терминала в Угольной гавани. Раз уже начали и досюда долетать дроны, то не исключено, что за этим последуют и другие провокации от недружественных России стран.
Ответ за хуситов или Украина Рядом с нами Прибалтика и Финляндия, с их территорий могли быть запущены смертоносные беспилотные аппараты. Рассматриваются также версии причастности диверсантов на нашей стороне. Но это не все.
Как предположил в беседе с «Точкой» политолог, член Совета при президенте России по межнациональным отношениям Богдан Безпалько, что удары по Усть-Луге могли быть ответом на действия в Баб-эль-Мандебском проливе, в рамках которого хуситы заявили о том, что они не будут трогать китайские и российские суда. Это им нужно было пролететь всю территорию Белоруссии, дальше либо через территорию прибалтийских стран, либо через нашу территорию достигнуть уже Ленинградской области», — сказал политолог. Ход России Да, официально об ударе именно беспилотниками по порту в Усть-Луге никто не заявлял.
Власти региона сообщали только о пожаре, а о причинах его — нет.
Эксперт объяснил, зачем хуситы могут сближаться с Россией и Китаем
Член политбюро движения Ансар Аллах (хуситы) Мухаммед аль-Бахити заявил, что судам России и Китая в Красном море не следует ничего опасаться. Общество - 21 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Йеменские хуситы из мятежного движения «Ансар Аллах» взаимодействуют с Россией и Китаем, заявил член политбюро движения Али аль-Кахум. Свежие новости в России и мире. Подобные новости приходят от участников иракского сопротивления, а также из Сирии. Абсолютно не опасаясь каких-то провокаций со стороны повстанцев хуситов. Это французский фрегат можно и должно обстреливать, а Тихоокеанский флот России трогать не стоит!
Ловушка Красного моря. Эксперт Зимовский: США лишились ракет против хуситов
Хуситы Йемена по ошибке атаковали в Аденском заливе танкер под флагом Панамы, предположительно, перевозивший российскую нефть. В Красном море был атакован нефтяной танкер Andromeda Star, связанный с Россией, хуситами из Йемена. Европейская экономика уже пострадала от хуситов, которые представляют опасность и для России. Йеменские хуситы заявили в субботу, что их ракеты попали в нефтяной танкер «Андромеда Стар» в Красном море.
Хуситы пообещали не нападать на российские и китайские суда
Опаснее всего сейчас в Баб-эль-Мандебском проливе, соединяющем Аденский залив с Красным морем. Им также очень часто пользовались танкеры, перевозящие нефть, и газовозы со сжиженным газом. Сейчас всем кораблям приходится пользоваться длинным маршрутом в обход Африки, что значительно увеличивает продолжительность транспортировки грузов и повышает ее стоимость. Россия и КНР, замечает Bloomberg, являются дипломатическими партнерами Ирана, который поддерживает хуситов. Несмотря на помощь Тегерана хуситы, захватившие еще в начале гражданской войны в Йемене в 2014 году столицу Сану, являются вполне самостоятельной организацией, отмечает издание, и сами принимают решения по военным и политическим вопросам. Они выстояли в многолетней войне с международной коалицией, возглавляемой Саудовской Аравией. Сейчас между ними и саудитами идут переговоры о прекращении боевых действий. Вашингтон недавно включил их в список террористических организаций.
Российская нефть и продовольствие, отмечает Виталий Данилов, сейчас активно поставляются на рынки стран глобального Юга. А это — драйвер для развития не только экономических, но и геополитических проектов. И выходит, что хуситы — это обоюдоострый меч, который направлен и в сторону коллективного Запада, и в сторону России и Китая. И здесь очень четко нужно договариваться с властями Йемена и других государств Ближнего Востока. Ведь попытки атаки российских нефтяных танкеров тоже были. Никулин Максим Андреевич, канд. Но пострадавшими будут европейские страны, потому что снижаются поставки в страны Европейского Союза. Есть определенные выгоды у США, потому что сейчас мы видим, как они превращаются в поставщика энергоресурсов, а им не нужно проходить Суэцкий канал. У них есть прямой маршрут через Атлантический океан.
Он организовал в 2004 году восстание, направленное против правительства Йемена. Хуситы заявляют, что защищают свою религию от влияния суннизма, который исповедует большинство населения Йемена и политическая элита страны. Боевым крылом движения считают группировку «Ансар Аллах». Как они относятся к войне Палестины и Израиля Хуситы проводят в Йемене массовые демонстрации в поддержку палестинцев. Мероприятия координируются с группировкой «Ансар Аллах». Представитель организации заявил, что они готовы отправить сотни человек для противостояния Израилю. Также они осудили позицию арабских стран во главе с Эмиратами, Саудовской Аравией и Бахрейном за поддержку дипломатических отношений с Израилем. Чем были известны ранее Военные возможности хуситы проявили еще в 2020 году, когда запускали баллистические ракеты по военной базе Эд-Дафра в Абу-Даби.
Из—за европейского эмбарго в отношении российской нефти и нефтепродуктов топливо отправляется в дружественные страны Азии, прежде всего Индию и Китай. Как атаки влияют на транзит российской нефти Поставки углеводородов из России в страны Азии сохранятся, полагает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов, но для этого может более широко использоваться другая отечественная инфраструктура и порты страны, в первую очередь на востоке и юге. Также, по мнению аналитика, ситуация в Красном море вряд ли будет оставаться напряжённой долгое время, так как это идёт вразрез с интересами мировой торговли. Перевалка углеводородов в портах РФ на Северо—Западе продолжится, её не прекратят полностью. Во—первых, потому что часть судов с этим грузом могут огибать Африку, если срочности в доставке нет. Во—вторых, приближающаяся весна оживит судоходство в Северном полушарии, в частности по Северному морскому пути, и суда с углеводородами, загруженными в северо—западных портах, смогут проследовать в Азию по нему", — прогнозирует Дмитрий Баранов. О преимуществе Севморпути в условиях снижения безопасности в акватории Красного моря напоминает и Тамара Сафонова. Так или иначе, удлинение транспортного плеча, по которому следует российская нефть, неминуемо ведёт к увеличению логистических издержек. Повышение стоимости доставки товара танкерами происходит за счёт того, что перевозчики стремятся компенсировать возможные потери, связанные с чрезвычайными ситуациями в Красном море, повышая заработную плату экипажам, а также увеличивая размеры страховки груза и самого судна, рассказывает эксперт — доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт—Петербурге Линда Рыжих. Атаки йеменских хуситов: причины и последствия для торговли Лента новостей.