Как предсказывала блаженная Параскева Дивеевская, более известная как Паша Саровская, Россию ждет появление Православного Царя, благодаря которому наша.
Грядущий царь 2024
Грядущий царь должен будет заложить фундамент для создания в Государстве Российском Русь самоуправляемого общества. Грядущий Русский Царь — приход царя в России в 2024. Этот грех включает в себя и нарушение обета данного Богу до скончания века в 1613 году на Земско-Поместном Соборе. Окормлять его будет Царь православный, Божий Помазанник. Грядущий Царь мудр и силен свою волей, а также горячей верой в Бога, молитва его подобна утренней росе, оживотворяющей всех живущих, пробуждающей от сна тех. Таким образом, вторая часть пророчества гласит о том, что Грядущий Царь взойдёт на царский престол 21 сентября в 2024 году.
2 Т Аренсбург Пророчества Грядущий Царь И Закон
Смотрите видео онлайн «Грядущий царь о тотальном программировании всех сильных мира сего. Грядущий царь России — это таинственная фигура, которая объявила о своих планах восстановить монархию в России в 2024 году. Главная» Новости» Царь грядет 2024.
E-mail рассылка
- Пророчества о Грядущем Царе и о будущем России! ~ Стихи и проза (Политика)
- Когда взойдёт на трон Русский Царь?
- ЕлицыМедиа
- О Грядущем Российском Царе
Грядущий Русский царь. Все невозможное - возможно
Также новая еретическая идеология обязывает участвовать в мероприятиях «новой церкви». А именно: в «много километражных Крестных ходах», где всячески проповедуется «грядущий царь» начиная с футболок с надписями типа «Православие или смерть» значков, флагов царской России на участниках хода и т. Вернее некую добавку к общецерковному Никео-Цареградскому. Вот такой «Русский символ веры» они распространяют: «Верую, Господи, в православное царское самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом для мира и благоденствия нашего отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божии русские последних веков. Или, например, прибавление к утренним правилам гимна царской России-« Боже царя храни».
Но к православному символу веры нельзя ничего прибавить. Это закреплено в решениях Вселенских Соборов! Любой добавляющий или убавляющий - еретик! А ересь — это хула на Духа Святого.
Множество их икон «мироточат»,что вызывает очень большие сомнения и мироточат даже книги с изложением их «чудес». Но это противоречит Слову Божьему. Между тем как в Откровении от Иоанна Богослова четко говорится о нанесении начертания на челе или на правой руке человека, что явно противоречит учению царебожников, тоесть ИНН это простое число не имеющее духовного воздействия на человека. Они умышленно прикрываються ИНН для того, чтобы люди думали что начертание антихриста уже появилось и уже начались гонения на христиан, и учат что прейдёт « православный царь» и отменит ИНН, чтобы таким образом показать его ложное «благочестие».
И все будут дивиться, как мы раньше не догадались до этого, — говорил он. Одно из его пророчеств взбудоражило пользователей сети. Лаврентий Черниговский говорил: ни в коем случае нельзя допускать разъединения России, Беларуси, Украины. Это равнозначно разъединению святой Троицы. Он также говорил, что в Киеве никогда не должно быть патриарха.
Ему высказали сомнения: «Такие предсказания были и у преподобного Серафима Саровского, но реального поворота к монархии мы сегодня пока не видим. О настроениях в правительстве и говорить нечего, но самое страшное, что Церковь в лице иереев совершенно не ждет Царя. Один митрополит возразил тогда батюшке: "Какая монархия? Те времена прошли, мы живем уже во времена демократические!
Через Питерскую таможню контрабандисты попробовали вывезти иконы заграницу, их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин угол Литейного и Владимирской в Питере и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню. Со стороны таможни тоже был эксперт, сговаривались о допустимых ценах для реализации конфиската. А вот относительно их стоимости — пожали плечами.
По их мнению, это были иконы — фантазии. Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь [пометка автора статьи Надежды Боголюбовой]. Выставили в продажу за бросовую цену, — никто иконы — фантазии покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне, куда иконы отдали из-за отсутствия покупателей […]».
Ознакомившись с данной статьёй, я послала автору публикации свои вопросы и замечания о Православном быте конца XVIII-го века. Думаю, читатели уже догадались ответа от Надежды Боголюбовой не последовало. Автор исчез и более до сего дня ни как себя не проявил. Одни из них нижняя написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I.
Икона писана по заказу императрицы. Надпись слева и внизу: «Рождество Пресвятыя Богородицы» Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года». Аминь» Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых». Пророчество еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день 4 года, 4 месяца и четыре дня.
Если вычесть 1796 год — когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается — 3239 лет. Что-то очень долго. Последнее — об имени Царя: 21 сентября придет Царь «двукрат имя его до дар святых». Николай II подготовил документы для его канонизации на Соборе 23 марта 1917 года, а также — Павла I, помешала февральская революция, и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя.
Церкви наши, объединившись в 2008 году, скоро приведут в порядок сонм святых, канонизированных в разное время. Небольшое пояснение. Даты писаны странным образом, сейчас так не пишут. Можно и так — и так расшифровать.
Толкование их, поэтому, затруднено. Либо 214 лет назад были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества, тем более — конца Света: Сам Иисус Христос не раскрывал этот час, говоря, что об этом знает только Его Отец. Первая икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству ясновидца Авеля о последнем царе. Послание Павла I гласило: «Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти».
К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II. Естественно и монахини Александре стали задавать вопросы. Переписка из «Гостевой»: «Матушка Александра! Вопросы по поводу икон.
Где они находятся? И почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? На иконе с ликом святого Николая есть маленькие изображения, я могу лишь догадываться о каких событиях идёт речь, да к тому же плохо знаю символику. Раскройте смысл каждого, пожалуйста, было бы очень интересно услышать.
На первой и второй фотографии видны как будто монеты с изображением в профиль Николая II. Что это? Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям — житие нашего царя и история монархии в России.
Плохой снимок, но видно, как царь отдаёт корону слева , как его расстреливают третье изображение и, последнее — внизу надпись: «захоронен в неизвестном месте». Пророк Авель предвидел всё». Переписка из «Гостевой»: «Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы»? Ответ: Внизу на иконе написано, что будущий царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, то есть 21 сентября 2024-го года, как и задумали наши президенты, что бы о них не говорили брызгающие слюной на всех от собственного бессилия и злобы.
Теперь относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». Она не была уничтожена. Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер пять лет назад в Москве последний коллекционер. Его обокрали, и через питерскую таможню попробовали вывезти заграницу.
Пророчества о Грядущем Царе и о будущем России!
Из Вифании в Иерусалим было два пути: один огибал Елеонскую гору с юга, а другой шел через самый верх горы и был короче, но труднее и утомительнее. В Палестине было мало коней, потому как обычно восточные правители отправлялись на конях исключительно на войну. В мирное же время обычно путешествовали на ослах. Таким образом, въезд Господа Иисуса Христа во Иерусалим на осле был символом мира. Евангелист Иоанн указывает, что это было исполнением пророчества Захарии, которое полностью звучит так: Ликуй от радости, дочь Сиона, торжествуй, дочь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и молодом осле, сыне подъяремной Зах. Господь въезжает в Иерусалим на молодом осле, обращая на Себя особое внимание как Своих последователей, так и врагов. Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Так как все цари их были по большей части несправедливы и корыстолюбивы, предавали их врагам, развращали народ и подчиняли его неприятелям, то и говорит: не бойся; этот Царь не таков, но кроток и незлобив. Не войском окруженный, вошел Он, а имея при Себе одного осла». Иисус являет Себя Мессией, Спасителем человечества. Но иудеи ожидали от Него не духовного богатства, а земного.
Как часто мы, дорогие братья и сестры, возлагаем на Бога надежды только о земном благополучии, забывая, что Царство Его не от мира сего.
Слово «царь» стараются изъять из употребления, чтобы само понятие «царь» начисто изгладилось из нашего сознания. Обновленческие архиереи запрещают вспоминать за богослужением о святом Царе Николае II, авторы псевдоправославных листовок, статей и книг последовательно навязывают мысль, что царя уже не будет, и вообще, что это на сегодняшний день неактуально, что это было актуально в прошлом и что какая нам разница — будет монархия или не будет — дескать, разве станет от этого народ более благочестивым? То есть идет целенаправленная атака врагов Православия на наше сознание. Как раз наоборот, восстановление православной русской монархии — самый актуальный вопрос в нынешнее предантихристово время, так как нас ждет впереди либо власть русского православного царя, либо власть антихриста, третьего не дано.
И если мы не хотим испытать все ужасы и муки антихристова правления, то должны денно и нощно молить Бога о даровании нам царя, перед которым, по предсказанию преподобного Лаврентия Черниговского, сам антихрист будет трепетать. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании». Что же может быть важнее для спасения наших душ, чем защита от близгрядущего антихриста, о котором даже святые не могли писать без слез и содрогания? Значит, вопрос восстановления православной монархии — самодержавия — в наши дни особенно важен, важен как никогда раньше. Но и раньше на протяжении веков православным христианам легче всего было спасать свои души именно в самодержавном царстве.
Об этом пишут все святые, а митрополит Иоанн Снычев обобщает их мысли следующим образом: «Не подлежит сомнению, что самодержавие — наилучший государственный строй из всех известных человечеству, строй, в котором Церковь находится под непосредственным покровительством государства» «Стояние в вере». И делает вывод о том, что цель самодержавия чисто церковная — «содействовать спасению душ подданных». Вот в какой стране имели счастье жить наши предки, где на государственном уровне правительство заботилось о спасении каждой христианской души. Как же можно после этого пускаться в рассуждения о том, что православославная монархия ничего не значит для спасения души? Те старцы, которые известны всей России, говорят совершенно противоположное.
В их числе и часто упоминаемый мною богомудрый петербургский архиерей Иоанн, писавший: «Именно венценосные вожди нации — Помазанники Божии, Русские Православные Цари — как никто другой, заботились о духовном здравии общества, неизменно ограждая Православную Церковь всей мощью государственной власти ради того, чтобы она имела возможность совершать свое святое дело спасения душ человеческих тихо и мирно, во всяком благочестии и чистоте» «Одоление смуты». В этом заключалась роль православного монарха. За многовековую историю России много сменилось царей, периоды их правления бывали более благоприятными для духовной жизни общества и менее благоприятными, но при всем том никак невозможно сравнить высокий уровень духовности народа самодержавной царской Руси с тем духовным убожеством, которое наступило, когда народ осиротел без царя-батюшки. Об этом метко высказался оптинский старец Анатолий Потапов : «Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без царя — труп смердящий». С падением самодержавия в народе произошла духовная катастрофа и деградация.
Не стало, как писал митрополит Иоанн, «церковной ограды» — царской власти, и многочисленные хищники получили полную возможность расхищать стадо Христово. Так что наш народ на своем горьком опыте убедился, что без царя некому хранить Церковь, некому охранять наши души. Духовный и физический геноцид, которому подвергают народ с 1917 г. И чтобы эта кара прекратилась, нужно вернуться к тому, от чего отказались, — к богоустановленной царской власти. Иными словами, нужно раскаяться в преступлении, которое совершили, и захотеть восстановить попранное.
Наше желание царской власти, наше стремление к ней и есть живое выражение раскаяния в том, что когда-то наши предки от нее отказались, а мы, их потомки, и думать о ней позабыли. Раскаяние всегда привлекает благодать, и милосердый Господь даст нам Своего Помазанника, о котором пророчили русские святые, и только тогда прекратятся развал и разврат, царящие ныне в нашем Отечестве. Сатанинские секты, официально зарегистрированные государственной властью и легально существующие в России, на Украине и в Белоруссии, сотни людей, ежегодно пропадающие без вести: на жертвы сатанистам, на продажу в рабство или на органы; государственная кампания растления населения, и в первую очередь детей, открытое поощрение государством наркомании и пьянства, правительственная поддержка раскольников и сект, государственная политика унижения и преследования русских, уничтожение армии, развал промышленности и сельского хозяйства — вся эта война нынешних наших государственных правителей против Православия и народа прекратится не раньше, чем мы поймем ее причину. Необходимо сожаление об утраченном в 1917 г. Мы, как и он, тоже ушли, но только от родных святынь Русского царства, и довольствуемся теперь пищей свиней, то есть любым государственным устройством по принципу: нам все равно, какая власть, дали бы хлеба.
Об этом нужно глубоко сожалеть, и нужно исправлять содеянное, каяться в грехе неверности Роду Романовых — исповедовать в молитвах перед Богом и Его угодником Царем-искупителем Николаем II, а также и перед всем народом церковным — открыто и безбоязненно, — что мы глубоко скорбим об утерянном православном самодержавном государстве и горячо желаем, чтобы Русью — Великой, Малой и Белой — снова правил Помазанник Божий, русский православный Царь. И в первую очередь грядущий Государь-Император защитит самое дорогое для нас, православных христиан России, Украины и Белоруссии, — нашу православную веру. Митрополит Иоанн, петербургский архипастырь, не зря напоминает всем нам, что один из основных законов Российской империи гласил: «Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры, блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния» «Русская симфония». Иными словами, царь всегда являлся хранителем догматов Православия, и это было закреплено в государственных законах. И чтобы опять восстановить этот крепкий оплот Православия, недвижимую стену и защиту для наших душ — царскую власть, нам не нужно искать специального благословения, как пишет владыка Иоанн в книге «Одоление смуты»: «На дело воссоздания Святой Руси никакого специального благословения не надо.
Вы и так имеете его — внутри себя». Не исключена возможность, что враги Церкви, учитывая настроение православных людей, попытаются навязать нам своего царя.
Там он будет тогда жить и находиться. А с Москвой будет… уж я тебе ранее сказал, что может… Валяться трупы, и будут только орлы истреблять их, чтобы их не было. А потом уж явится Господь. Ну, тут, конечно, при нем Господь закроет это самое… небо, вот. Дождей не будет. И они, все люди тогда эти, которые ему поклонятся, будут просить: «Господи! Дай нам хлеба, воды!
У нас этого нету. Как ты решил сейчас подымать цены? Он в тело зайдет и в теле будет. Вот тогда они обратятся к Богу. Ну, тогда будет печальное положение. Вот такие вот положения. И, вот, он теперь… не знаю, как они будут поступать. Что будет? Если Путин пойдет по-еврейски, то нам ждать можно войну.
А война будет? Как говорит Господь. Дерево если гниет и плоды горькие, то поневоле берет садовод, вырубает, да и бросает в огонь. Если, говорит, это дерево сладкое, то и плоды сладкие. Тогда Господь берегет, садовод берегет, чтобы кушать эти яблоки. Вот так. Апрель 2015 г. А они же говорят: «Ты бесноватый». Во Мне беса нет.
Меня Отец Небесный послал спасти вас». А они: «Нет. Нам дадут царя еврейского, по плану». Значит, они теперь ждут еврейского царя. Бога они не чтут, им Он не нужен. К этому идет. Значит, близко к концу. Только гонение будет на верующих! К тому же их цель истребить христианство, и чтобы еврейство было от Иерусалима до самого конца нашей России.
Люди, молодежь учатся, как говорят, советской власти… эпохе такой — курят и родных обижают. Перемены нет. Сами стали пост нести — плакать и рыдать, чтобы Господь только простил им грехи. У нас это так делается?! Не делается. Россию Господь будет приводить жесткою уздой… о. Вот так, дорогой мой. А там уж Господь все покажет. Просили спросить.
И снова Сентябрь 2010 г.
Монах много пророчеств сделал касаемо Отчизны. Его прорицания исполнялись, порой настолько достоверно, что люди страшились их.
Перед тем, как взойти на престол Павлу I, отроку Екатерины II, монах сказал, будто Павел будет занимать трон четыре года, четыре месяца и четыре дня. Пророчество было правдивым, так, Павел правил именно столько времени, а в ночь на пятый день, он был убит заговорщиками. Картина монаха Лазаря В одном монастыре с Авелем проживал талантливый художник, монах Лазарь.
По словам монаха Авеля, монах Лазарь создал картину, где совершенно точно изобразил жизненный путь известного царя России: будто царь находится в одной комнате со всей своей семьей, семья под дулами ружей. Вполне ясно, что речь идет о трагичной гибели царской семьи Романовых. Ходят легенды, будто в каком-то месте находится сборник предсказаний монаха Авеля, в нем мужчина делится своими предсказаниями касаемо будущего России.
Этот сборник сперва «жил» в стенах монастыря, после его тщательно охраняли жандармы, далее советские уполномоченные организации. Бытует мнение, будто с содержанием сборника ознакомился сам Император, Николай II, якобы он был в курсе, что его ожидает в конце жизни.
Предсказание Славика
- Евангелие 28 апреля. Осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!, смотреть онлайн
- Тайна грядущего Царя, или Чего нам ждать?
- Грядущий Русский Царь — приход царя в России в 2024
- О грядущем православном Русском Царе в преддверии антихриста 2-2
Придет русский царь: предсказания монаха Ионы Одесского о России и других странах
В одном из них он отметил: большое величество ждёт русскую землю с приходом «белого царя». Грядущий православный царь как он выглядит. Как предсказывала блаженная Параскева Дивеевская, более известная как Паша Саровская, Россию ждет появление Православного Царя, благодаря которому наша.