Военно-транспортный самолет Ил-76МД. Военный эксперт Прохватилов: ВСУ используют аэростаты для геолокации. Казахстан ответил на слухи о продаже Киеву военных самолётов втайне от России. "Казспецэкспорт" опроверг обвинения в продаже ВСУ списанных военных самолётов.
Грузовой самолет ВВС США С-17А был замечен в столице Казахстана
Поводом послужила видеозапись на которой истребитель Су-30 зависает перед грузовым отсеком транспортного самолета, с невероятной легкостью приподнимается в воздухе и уходит в пике. В недавнем аукционе Казахстан продал 81 списанный военный самолет США из общего числа 117 выставленных лотов советских воздушных судов. Военно-транспортный самолет Ан-22 «Антей» ВКС РФ в аэропорту Толмачево. По данным Telegram-канала «Военный обозреватель», военный грузовой самолёт C-130 ВВС Америки приземлился в Киеве.
ПАК ТА: новейший транспортный самолет для российской армии
УКР-ОЭ даёт возможность наблюдать за местностью в оптическом и тепловом диапазонах. Самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» может подниматься на высоту свыше 20 км и представляет собой универсальное стратегическое воздушное средство для нанесения ракетных ударов. Первый полёт М-55 «Геофизика» состоялся в 1988 году, а всего было выпущено пять экземпляров. Два самолёта потеряны в ходе испытаний, ещё два так и остались прототипами.
В эксплуатацию приняли всего один борт. Воздушное судно может не просто собирать разведданные, в том числе перехватывать радиопереговоры, но и подавлять военную технику оппонентов.
Произведена продувка модели в трубе Т-106 при скорости потока до 0,85М. Система газогенератора и многочисленные сегменты и узлы модели, показали стабильность в работе. Успешно реализован так называемый выход на режим малого газа. По результатам прошедших аэродинамических испытаний учёные института ЦАГИ - произвели видоизменили компоновку модели. Фюзеляж теперь будет иметь увеличенное сечение, а стыковой обтекатель крыла станет меньше. Модель летательного аппарата с новыми элементами прошла второй цикл испытаний в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106.
А вот, «Русланы» - несмотря на то, что их эксплуатация осуществляется с 1987 года, в конце-концов уже себя изживают. Почти пятьдесят лет прошло. Даже после глубокой модернизации самолёта Ил-76мд, наша страна так и не получила больше ни одного серьёзного транспортника. О чём можно говорить, если к примеру двигатель ПД-8 только недавно опробовали в первом испытательном полёте обновлённого пассажирского SSJ-100.
Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается. И еще ничего не будет потому, что мы так и не занимаемся нормативно-правовой документацией.
А этот пункт прописан во всех наших программах по развитию гражданской авиации. Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее. Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими. Европа в свое время поняла, что Boeing, McDonnell и Lockheed скоро захватят весь рынок и им придется полностью перейти на американские самолеты.
И начали фактически с нуля противостоять этим американцам. И сегодня Airbus обошел американцев по выпуску самолетов. А мы в это время свернулись до нуля. На рынке наших самолетов больше нет и, скорее всего, не будет, потому что весь азиатско-африканский рынок займет Китай. И до 2030 года планируют выпустить тысячу самолетов, включая полностью русскую версию «Сухого». Но если нет, то участники пари отдают мне свою зарплату.
Никто не откликнулся. Потому что знают: ничего этого не будет. Зайдите на предприятие, там людей мало, зарплаты небольшие. Туда люди приходят и чего-то делают. А спросите, чего они делают. Они один самолет могут делать два года, например.
Ну и что? Понимаете, вот заинтересованности, что это продукция, что она нужна, что ее можно построить на экспорт, что мы остались одной из стран, которая еще может производить такую технику — да плевать на эту технику. Газ, нефть, газ, нефть и больше ничего, всё остальное нам до лампочки. Давайте такую аналогию: на какой-то международной выставке к нашей Ладе подошли европейцы. Они же вежливые и на вопрос - понравилось вам - ответят: «Да, ну ничего, ничего». Но ни у одного из них не загорятся глаза.
Никто не скажет: «Ух ты». И вот точно также — наши МС, «Сухой» или Ту. Ну нет у них ничего такого, чтобы потрясло всех, чтобы все сказали: «Вот это да». Не в обиду, нашим коллегам — они сами могли бы рассказать, почему это так получается. Там ведь, тоже проблемы с сертификационной и другой нормативно-правовой документацией. А вот Бе-200 — именно такая машина.
На нем перелетали все иностранцы, разные летчики. И я не скажу, что он идеальный. По производству, прямо скажу, ну, не очень. Как в анекдоте: когда японская делегация прилетела в Россию и японцев спросили, что им понравилось больше всего, они ответили: «Дети. Потому что все, что вы делаете руками, это ужасно».
Известно только то, что его наделят возможностью полета на сверхзвуковой скорости. Еще одна особенность - перевозить на борту можно будет груз, общей массой не более 200 тонн. Подобные характеристики не могут не впечатлить даже тех людей, которые далеки от авиационной промышленности. Сейчас существует только один самолет, который имеет такую полезную нагрузку Такое заявление кажется одновременно громким и нереальным. Дело в том, что сейчас существует только один самолет, который имеет такую полезную нагрузку. Речь идет о модели Ан-225. Показатель грузоподъемности у этого гиганта составляет 25 тонн. Разработка является редкой, так как ее производство не было налажено. Такой цели создатели не планировали изначально.
Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц
- ПАК ТА: новейший транспортный самолет для российской армии
- Продал ли Казахстан списанную авиатехнику Украине
- Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ
- Грузовой самолет «Слон»
Новости дня
- Слух о продаже Украине списанных казахстанских военных самолетов распространился в Сети
- Авиации : Министерство обороны Российской Федерации
- Великаны тоже умеют летать: почему Ан-22 так важен для ВКС РФ? | Пикабу
- Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35 - АБН 24
- В Казахстане опровергли информацию о продаже ВСУ списанных военных самолетов
Иркутский авиазавод передал Минобороны партию новых истребителей Су-30СМ2 — видео
Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков | Новость о продаже казахских самолётов через "мутные офшоры", естественно, вызвало негодование в русских социальных сетях. |
В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках | «В аэропорту Байкал при взлёте грузового самолета Ту-204 авиакомпании «Авиастар-ТУ» загорелся двигатель», — написал губернатор в своём Telegram-канале. |
В аэропорту Нур-Султана был замечен военный самолёт транспортной авиации ВВС США
Иностранные компании к торгам не допускались", — говорится в официальном сообщении "Казспецэкспорта". При этом специалисты подчеркнули, что процесс утилизации полностью контролируется балансодержателями.
Любопытен тот факт, что появление американского самолета на территории Казахстана не комментируется официальными лицами, а прилет судна не отслеживался трек-системами. Тем не менее, казахские власти опровергли информацию о поставках вооружения, военной техники и боеприпасов на территорию Украины, несмотря на публикацию в Сети ряда документов, подтверждающих «сотрудничество» двух стран бывшего СССР. По непроверенной информации, подобный грузовой самолет был замечен в польском городе Жешув, откуда американское вооружение шло прямым потоком в Киев.
Важной проблемой остается конструкция самолета. На сегодняшний день имеющиеся технологии не позволяют осуществить транспортировку в сверхзвуковом самолете таких грузов, как танки и боевые машины. Именно эту проблему и хотят первыми в мире решить российские авиаконструкторы. Танки, боевые машины, тяжелая техника на борту. По подсчетам экспертов ОКБ Сухого, российской армии необходимо около 8 десятков подобных самолетов. Концепция предусматривает грузоподъемность 200 тонн.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
И речи быть не может: в Казахстане опровергли продажу ВСУ списанных военных самолетов
Таллинский аэропорт сможет принимать военные самолёты: стоянки для них построят рядом с существующей взлётно-посадочной полосой. грузовой самолет, способный поднять на борту пару танков любого тоннажа. В России продолжаются работы по созданию нового тяжелого военно-транспортного самолета, который должен прийти на смену проверенным, но уже довольно устаревшим машинам Ил-76, Ан-22 и Ан-124 «Руслан». Дальность полета C-27J с 4500 кг груза составляет 5112 км. Максимальная грузоподъемность самолета – 11600 кг. В фокусе: ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Ранее в соцсетях появились сообщения о покупке неизвестными в Казахстане снятых с эксплуатации военных самолётов для последующей передачи их ВСУ на запчасти.
Слухи о продаже Казахстаном списанных военных самолетов украинской армии опровергли
Американский грузовой самолет c17 Globemaster. Появившаяся в соцсетях информация о передаче для нужд ВСУ списанных военных самолетов из Казахстана не соответствует действительности, сказано в сообщении. Военно-транспортный самолет Ил-76МД.
Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ
Казахстан ответил на слухи о продаже Киеву военных самолётов втайне от России. "Казспецэкспорт" опроверг обвинения в продаже ВСУ списанных военных самолётов. В соцсетях распространяется фейковое сообщение о том, что неизвестный богач купил в Казахстане списанные военные самолеты для ВСУ на запчасти. разрабатка КБ Ильюшина по заказу Минобороны РФ. 453 результата (ов) новостей. Российский военно-грузовой самолет Ил-76 с 15 пассажирами на борту разбился при взлете. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с.
В Казахстане опровергли информацию о продаже военных самолетов ВСУ
Военные грузовые самолеты России (46 фото) | В фокусе: ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. |
Боевая авиация России. Военный грузовой самолет. Взлет и посадка. | Shraibikus News | Новости Волгограда» Новости в мире» Казахстан» В аэропорту Нур-Султана замечен самолёт транспортной авиации ВВС США. |
Грузовой самолет ВВС США С-17А был замечен в столице Казахстана | На Аляске потерпел крушение военно-транспортный самолет Douglas C-54. |
Грузовик высокого полета: Россия готовит замену Ан-124 и Ан-22 | Статьи | Известия | Еще одной проблемой тяжелых межконтинентальных военно-транспортных самолетов ВКС РФ Михаил Ходаренок назвал двигатели. |
В Бурятии при взлёте загорелся двигатель грузового самолёта
В России расконсервирован высотный самолёт-разведчик М-55 «Геофизика». Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. По данным портала , в соцсетях и на некоторых сайтах распространяются сообщения, что человек, пожелавший остаться неизвестным, якобы купил в Казахстане списанные военные самолёты, чтобы передать их ВСУ на запчасти. В конце декабря филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» передал очередной самолёт Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации (ВТА).