Электрические грузовики Kia Bongo и Hyundai Porter появ. грузовик мазда бонго дизель Тяговитый дизельный двигатель обеспечивал грузовым Mazda Bongo отличную приемистость и экономичность. 8 Mazda Bongo Browny SKE / Mitsubishi Delica Cargo 1999–2010 гг.
Мазда бонго грузовик 1989г
А водитель с пассажирами повиснут на ремнях определенно. К факторам комфорта обоснованно причислим и акустику, с которой у ВТ-50 не только полный порядок, но и полный восторг. Рокот дизеля умеренный, почти ласковый — слышится только при оборотах холостого хода. В движении звук мотора вовсе не обращает на себя внимания. Не сказать, что здесь применили какие-то неординарные меры по звукоизоляции, нет. Просто двигатель так сбалансирован, что не шумит естественным образом. Мало различимы и звуки трансмиссии: у японских машин традиционно высокая точность изготовления шестерён, дифференциалов, шарниров и подшипников. При этом основной шум обеспечивают даже не большие зеркала, а… антенна радиоприемника — ее свист сложно спутать с чем-то еще. Эта же антенна позабавила при прохождении дорожных неровностей. Дело в том, что она очень гибкая и при достижении определенной амплитуды колебаний может встретиться с крышей.
Я сначала напрягся: что там сверху лупит по металлу? И развеселился, разобравшись: ничего серьезного. Двигатель вписан в отсек очень плотно; на крышке капота — эффективный звукопоглотитель И не могу не похвалить отличные «маздовские» сиденья, кочующие, кажется, из модели в модель. Но они того стоят: в меру жесткие как сказано в пресс-релизе — «из пенополиуретана повышенной упругости» , сиденья так четко и надежно фиксируют тело, так удобно поддерживают его в поворотах, что лучшего и желать не надо. Съезжаем с асфальта Выше скорость — меньше ям. Обычно это так, но не в случае с «Маздой». Оборотной стороной отточенной управляемости и отсутствия склонности к опрокидыванию является некомфортность, жесткость подвески на проселке. Неровности любых размеров и конфигураций передаются с пугающей достоверностью. Что характерно: машине от этой «зубодробиловки» ни жарко ни холодно — даже на серьезных препятствиях пробоев подвески не происходит, ее энергоемкость вызывает уважение на грани восхищения.
Но вот пассажирам не позавидуешь — держаться им можно только за ремни, воспринимая попутно пятой точкой азбуку Морзе колдобин и мелких камушков. Водителю проще — ему можно держаться за руль, который, к удивлению, весьма неплохо развязан с дорогой и вибрациями не утомляет. Предупреждаю сразу: если есть подозрение, что дальше дорога будет хуже, то надо заранее включить не только полный привод, но и режим L. Трогаться тогда можно со второй или третей ступеней, а ехать на четвертой-пятой. Связано это с откровенным нежеланием мотора работать «внатяг», даже на первой передаче момента может реально не хватить. На нижнем же ряду — всё в порядке. Машина держится очень уверенно и пасует лишь при достижении шинами пределов по сцепным свойствам. Но жесткая бездифференциальная связь между мостами и конструкция приводов, способных переварить тракторную тягу — это, знаете ли, дорогого стоит. Грузовая платформа убрана в пластик, который мало царапается, но легко моется.
Только вот никаких креплений для груза не предусмотрено — все зацепы остались снаружи Вне дороги, когда скорость невелика, а маневрировать приходится часто, вылезает существенный компоновочный недостаток — очень большой радиус разворота. Что делать — длинная база еще ни одну машину не сделала юркой. Но все тестовые препятствия были более-менее успешно преодолены. Конечно, не без «царапания» днищем, но ведь на то он и внедорожник, чтобы чем-то царапать! В данном случае это совсем не страшно, все потенциально уязвимые места защищены металлическими экранами надежно. Но после интенсивного офф-роуда из-под днища машины валил такой жар, что становилось не по себе: уж не загорелось чего? Это так греется «раздатка» в нижнем положении. Но, к счастью, быстро остывает. Грузовик или…?
Во-первых, машина лишилась петель для грузодержателей они проходят по внешним сторонам бортов , во-вторых, появилось жесткое ограничение на габариты груза. Причем тяжелые предметы выше кромки борта все равно не положишь — остекление надстройки слишком уязвимо.
Первое поколение 1966—1975 Mazda Bongo первого поколения Mazda впервые представил свой маленький фургон , Bongo, в мае 1966 года. Он отличался установленным сзади двигателем объемом 782 куб. OHV SA 4-х тактный двигатель ведя задние колеса. Bongo с задним расположением двигателя производился в двух версиях с 1968 года, когда к F800 присоединился F1000 с более крупным двигателем.
Это 987 куб. PB верхний клапан рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 48 л. Его размеры составляли 3770 мм 148 дюймов в длину, 1500 мм 59 дюймов в ширину, 1700 мм 67 дюймов в высоту, с колесной базой 2000 мм 79 дюймов и массой 885 кг 1951 фунт коммерческая доставка. Двигатели были разделены с Mazda Familia небольшой автомобильный ассортимент. Производство прекратилось в 1975 году из-за серьезных экономических проблем Mazda и предстоящего ужесточения правил выбросов в 1976 году под влиянием первоначального Федерального закона США.
Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions. Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available. Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice.
Как и E1600, эта модель поступила в продажу в Великобритании в 1982 году, всего за год до замены. Британский рынок получил только 1-тонную версию фургона с длинной колесной базой и маленькими сдвоенными задними колесами. Это произошло в январе 1981 года. Mazda Familia.
Ford Econowagon форма. Он также продавался Ford в Азии как «Spectron» пассажирская версия или как «J80» грузовая модель. В Австралии Bongo продавался Mazda как серия E, при этом Ford также продавал коммерческую версию как «Ford Econovan», а пассажирскую версию - как «Ford Spectron» 1983—1990. С 1994 года Bongo также продавала Nissan как Ванетт.
В Южной Африке он продавался как Ford Spectron.
Грузовики Mazda BONGO BRAWNY из Японии
Поколения грузовиков Mazda | Продам грузовик Мазда -Бонго. |
Mazda расширила семейство фургона Bongo Brawny Van на домашнем рынке | Переделка Мазда Бонго Брауни (Грузовик) SD2AT из 2вд в 4 везде. Был приобретен пациент 1991 года рождения, кабина среднячёк, кузов сгнил, рама достойная, двигатель R2 в хорошем состоянии. |
Новая Mazda Bongo оказалась клоном Тойоты — Авторевю | Краткий видеообзор mazda bongo 2014 года, ДВС 1800 сс, 4 вд, turbo. |
Аукцион по продаже MAZDA | 423 автомобиля MAZDA BONGO TRUCK с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 023 448 ₽. |
Клуб владельцев Mazda Bongo
Самое главное изменение в этом автомобиле — появление компоновки заднего привода с 2,8-литровым дизельным силовым агрегатом. Машина в таком исполнении уже доступна для покупки в Японии. Bongo Brawny Van — это минималистичный фургон в классическом для японских производителей стиле. В таком виде, в котором машина представлена на рынке сейчас, она продается с 2019 года.
Несмотря на то, что это полноценный пассажирский минивэн, имеется всего шесть посадочных мест — по три в кабине и в пассажирском заднем отсеке на одном диване.
Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось. Второе поколение Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». Начиная с 1994 года, Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette. Четвертое поколение В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступили в продажу. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo. В июне 1999 года новое поколение Bongo микроавтобусов и грузовых автомобилей поступили в продажу, которые также были перепод маркой, как Е-серии Mazda, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette.
Четвертое поколение автомобилей Мазда Бонго получило новые силовые установки внутреннего сгорания: бензиновые Б , дизельные Д , полноприводные ПП , заднеприводные ЗП. Использовались бензиновые двигатели 2. Первое поколение Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны.
Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось. Трансмиссия Относительно специфики автомобилей Мазда Бонго, на автотранспортные средства устанавливались неодинаковые типы узлов, передаточных механизмов, именуемых трансмиссией. Разные коробки скоростей наделены положительными преимуществами, отрицательными моментами, которые справедливо относятся и к машинам Mazda Bongo. Комфортные условия в процессе управления ТС. Но стоимость автоматической коробки скоростей высокая.
Основные плюсы: долговечность, невысокая цена. Однако в густонаселенном мегаполисе с бесконечным числом пробок, она уступает автомату по универсальности. Грузовики Мазда Бонго выпущенные с начала 1999 года, SK, оснащались автоматическими и механическими коробками скоростей. Имеет смысл перечислить несколько вариантов комплектаций для грузовых автотранспортных средств 4-го поколения. Каждый вариант используемой трансмиссии обладал преимуществами и недостатками.
Коробки скоростей использовавшиеся в минивэнах — «японцах» с 1999 года выпуска. На автомобили третьей линейки, выпущенные с начала 1993 года, после 2-го рестайлинга устанавливались: 2. Размеры в мм Известно, что габариты авто играют одну из ключевых ролей в процессе управления. Большим автотранспортным средством тяжелей управлять. Размеры кузова машин Мазда Бонго структурируются в миллиметрах по трем составляющим: ширине, длине, высоте.
Нетрудно догадаться, как выполняют два основных замера — от принципиально удаленных противоположных частей. Высоту определяют, начиная от дороги и заканчивая верхней точкой крыши. В качестве примеров можно привести несколько параметров автомобилей разных моделей. Модели Мазда Бонго Френди начиная с 1999 года производства рестайлинг. Mazda Bongo Friendee 2-й рестайлинг 2001 г.
Характерная особенность заключается в небольшом изменении размеров относительно узлов.
Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки. Полный привод подключаемый. Спереди стоят автоматические муфты свободного хода. Поэтому, чтобы передок подключился, необходимо не только перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4H, но и проехать вперед около 2 метров. После сложного участка нужно проделать обратную операцию: отключить полный привод и сдать назад на 2—3 метра. На некоторых модификациях Mazda Bongo и одноименных микрогрузовиках обычно ставят ручные хабы, а не автоматические. В эксплуатации они, может быть, и не столь удобны, зато намного надежнее. В заднем мосту Bongo находится межколесный дифференциал ограниченного трения LSD — зимой на снегу и льду штука довольно полезная.
А вот на серьезном бездорожье толку от него чуть, поскольку колеса блокирует не жестко. Зато понижающая передача в раздатке, обозначенная индексом 4L, — это сила! С ее помощью можно и 3-тонный грузовик в гору затянуть. Или из кювета вытащить. Если, конечно, рессора не оторвется. Дело в том, что специального буксировочного крюка сзади нет — только спереди, так что трос приходится цеплять за серьгу рессоры. Основной фактор, ограничивающий проходимость Bongo, — геометрия: большие свесы спереди и сзади, висящая под брюхом раздаточная коробка. Поэтому на сильно пересеченной местности автобусу делать нечего. Зато по песку, грязи и снегу он ползает шустро, как варан.
Правда, пока на брюхо не сядет… Тут если чуть-чуть перегазуешь, сразу же закопается в землю по самые уши. Особенно если резина слишком зубастая.
Маздв Бонго (Mazda Bongo)
Например, из Японии на экспорт шли машины с индексами E 1300, E1400, E1600. Выпуск принципиально новой линейки Мазда Бонго ознаменовался успешной разработкой и внедрением ДВС для машин третьего поколения. Автотранспортные средства разных моделей оснастили двигателями бензиновыми Б , дизельными Д улучшенной конструкции полный привод ПП задний привод ЗП : Braw 2. Все они были наделены различными техническими свойствами: крутящим моментом, количеством лошадиных сил, …при оборотах. Четвертое поколение автомобилей Мазда Бонго получило новые силовые установки внутреннего сгорания: бензиновые Б , дизельные Д , полноприводные ПП , заднеприводные ЗП. Использовались бензиновые двигатели 2.
Второе поколение Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Разные коробки скоростей наделены положительными преимуществами, отрицательными моментами, которые справедливо относятся и к машинам Mazda Bongo.
Вес автотранспортных средств вне зависимости от конструкционных особенностей был разным, от полутора тонн до двух. Mazda Bongo Friendee 1995-2005 Bongo Friendee выпускалась Японским автомобильным концерном, для продажи только на территории Японии.
Новая модель была создана на платформе знаменитой Mazda MPV 1-го поколения, но имел достаточное количество отличий, а именно: Несколько большая высота салона. Наличие полного привода колес, только на моделях с дизельным двигателем. При этом муфта полного привода срабатывала лишь тогда, когда задние колеса проскальзывали. Подвеска и тормоза Ряд узлов играют ключевую роль в процессе торможения любого автотранспортного средства и разные модели Мазда Бонго не исключение. При производстве минивэнов полноприводных, заднеприводных в период с 1990 по 2010 годы использовались дисковые задние тормоза и дисковые вентилируемые передние. Линейки Mazda Bongo Friendee оснащались задними, передними подвесками с независимой пружиной.
Автомобили Мазда Бонго третьего поколения комплектовались дисковыми тормозными системами заднего типа. Система подвески была передняя, а тормозная пружина торсионного типа. Задняя подвеска полуосная, листовая рессора типа оси. Первое поколение 1966-1975 Компания Mazda представила первый минивэн Bongo в середине 1966 года. Заднеприводной автомобиль вначале оснащался четырехтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объемом 782 куб. В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд Mazda Bongo 4wd.
К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап. Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало.
В объявлении указана конечная стоимость автомобиля во Владивостоке, включая полную таможенную пошлину, налог на утилизацию и другие расходы. Автомобиль в прекрасном состоянии.
Магнитола CD, литые диски на летней резине.
Размеры в мм Известно, что габариты авто играют одну из ключевых ролей в процессе управления. Большим автотранспортным средством тяжелей управлять. Размеры кузова машин Мазда Бонго структурируются в миллиметрах по трем составляющим: ширине, длине, высоте. Нетрудно догадаться, как выполняют два основных замера — от принципиально удаленных противоположных частей. Высоту определяют, начиная от дороги и заканчивая верхней точкой крыши. В качестве примеров можно привести несколько параметров автомобилей разных моделей.
Модели Мазда Бонго Френди начиная с 1999 года производства рестайлинг. Mazda Bongo Friendee 2-й рестайлинг 2001 г. Характерная особенность заключается в небольшом изменении размеров относительно узлов. Бонго Брауни H200; 2022 — настоящее время Bongo Brawny был повторно представлен в апреле 2022 года в Японии как значок, разработанный Toyota HiAce пятого поколения. Объем и масса Линейки автомобилей Мазда Бонго — классификации, модели имели разные показатели конструктивных параметров двигателей. Заложенные инженерами-конструкторами объемы силовых установок зависели от многих прочих факторов ДВС. К линейкам минивэнов Френди были использованы 5j-de агрегаты, функционирующие на бензиновом топливе с объемом двигателя 2.
Расположение 6-ти цилиндров V-образное. Вес автотранспортных средств вне зависимости от конструкционных особенностей был разным, от полутора тонн до двух. Mazda Bongo Friendee 1995-2005 Bongo Friendee выпускалась Японским автомобильным концерном, для продажи только на территории Японии. Новая модель была создана на платформе знаменитой Mazda MPV 1-го поколения, но имел достаточное количество отличий, а именно: Несколько большая высота салона.
Мазда бонго грузовик фото
Mazda прекратила выпуск Bongo в 2020 году и сосредоточится на экономичных легковых автомобилях. Электрические грузовики Kia Bongo и Hyundai Porter появ. Отзывы о Mazda Bongo Truck. Краткий видеообзор mazda bongo 2014 года, ДВС 1800 сс, 4 вд, turbo.
Подержанные Mazda Bongo Truck авто для продажи
При производстве минивэнов полноприводных, заднеприводных в период с 1990 по 2010 годы использовались дисковые задние тормоза и дисковые вентилируемые передние. Линейки Mazda Bongo Friendee оснащались задними, передними подвесками с независимой пружиной. Автомобили Мазда Бонго третьего поколения комплектовались дисковыми тормозными системами заднего типа. Система подвески была передняя, а тормозная пружина торсионного типа. Задняя подвеска полуосная, листовая рессора типа оси. Слабые места и типовые проблемы В каждой иномарке присутствуют уязвимости, и современные автомобилисты стараются постепенно исправить дефекты или закрывают глаза на мелкие конструктивные упущения. В линейках Mazda Bongo ошибок немного, но просчеты все-таки имеют место быть. Они выявляются на стадии эксплуатации и относятся к кузову, двигателю, АКПП. Много вопросов связанных с комфортом.
Поэтому опытные автолюбители, знающие о большинстве недоработок «японской буханки» стоят перед трудным выбором, какой автомобиль, Хонда Степвагон или Мазда Бонго Френди лучше. Наиболее характерные проблемы, с которыми сталкивались водители-владельцы разных моделей можно обозначить списком. Недостаточная стойкость металла к коррозийным процессам. Маломощный двигатель.
Расположение 6-ти цилиндров V-образное. Вес автотранспортных средств вне зависимости от конструкционных особенностей был разным, от полутора тонн до двух. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». Начиная с 1994 года, Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette. Подвеска и тормоза Ряд узлов играют ключевую роль в процессе торможения любого автотранспортного средства и разные модели Мазда Бонго не исключение. При производстве минивэнов полноприводных, заднеприводных в период с 1990 по 2010 годы использовались дисковые задние тормоза и дисковые вентилируемые передние. Линейки Mazda Bongo Friendee оснащались задними, передними подвесками с независимой пружиной. Автомобили Мазда Бонго третьего поколения комплектовались дисковыми тормозными системами заднего типа. Система подвески была передняя, а тормозная пружина торсионного типа. Задняя подвеска полуосная, листовая рессора типа оси. Дизайн Внешний облик минивэна Friendee претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущей версией, поскольку перед конструкторами была поставлена задача преобразить Мазда Бонго Брауни откровенно вагонного типа и сделать машину с более эстетичной наружностью. Нужно признать, что в целом с задачей разработчики справились. Экстерьер Общий вид машины Mazda Bongo Friendee представляет собой дом на колесах, причем домишко получился комфортный и красивый см. Перед сделан с укороченной крышкой капота, радиаторной решеткой средних размеров, прямоугольной оптикой и громадным воздухозаборником, по бокам от которого разместились противотуманные фонари. Боковины отличаются большими колесными арками и парными дверями, задние из которых — раздвижного типа, о чем свидетельствует наличие колеи на корпусе. Поверхность тыловой части находится почти под прямым углом, все пространство занимает массивная дверь багажника, сверху над ней нависает спойлер. Крыша может приподниматься одной стороной, и за счет натяжения брезента образовывать туристическое бунгало — такого в Mazda Bongo Brawny не было. Интерьер В салоне просторно и свободно, можно в футбол играть, особенно если трансформировать кресла на привале в ровную площадку. Впрочем, по части мест имеются варианты: либо 3 ряда на 7 мест, либо 3 на 8. Есть модификация на 6 мест, где остальная площадь отдана под душ, кухню и холодильник. Имеется также вариация на тему грузоперевозок — 2 на 5. Сиденья удобные, пусть и не очень высокие. Материалы для отделки салона: ткань, пластик. Стильный четырехспицевый руль гармонично сочетается с приборной панелью и туннелем между передних кресел. Кнопки управления различными системами расположены эргономично. Слабые места и типовые проблемы В каждой иномарке присутствуют уязвимости, и современные автомобилисты стараются постепенно исправить дефекты или закрывают глаза на мелкие конструктивные упущения.
Цены на микровэн лежат в пределах от 1 798 900 до 2 357 000 йен от 1,2 до 1,58 миллиона рублей. Поставки начнутся в сентябре. Тесное сотрудничество между Mazda и Toyota длится с 2015 года. Японские компании делят сферы влияния и пользуются наработками друг друга, например, «американская» Toyota Yaris представляет собой «перелицованный» хэтчбек Mazda2.
В компактном моторном отсеке размещался четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 782 куб. Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800. Тогда же состоялась презентация фургона «Мазда-Бонго» с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Поступила в продажу и «Мазда-Бонго» — дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры «Мазда-Бонго» отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны. Третье поколение В 1983 году прошла очередная модернизация модели. После присоединения к проекту «Мазда-Бонго» стал называться Nissan Vanette. На южнокорейском рынке машина продавалась под именем Kia Wide Bongo. Такое разнообразие названий никого не удивляло, поскольку в то время один и тот же автомобиль зачастую выпускался сразу несколькими компаниями, и нужно было определить производителя. Технические характеристики длина — 4 м, 23 см; ширина — 1 м, 63 см; высота — 1 м, 97 см; колесная база — 2 м, 22 см; ширина передней колеи — 1 м, 45 см; ширина задней колеи — 1 м, 40 см; дорожный просвет — 190 мм. Объем багажного отделения — 1995 л. Двигатели Mazda Bongo: 1 бензиновый агрегат — на 2,0 л и мощностью 105 л.
Отзыв владельца об Mazda Bongo — опыт эксплуатации транспорта.
Mazda Отзывы грузовик мазда бонго Friendee 2-й рестайлинг г. Характерная особенность заключается в небольшом изменении размеров относительно узлов. Mazda прекратила выпуск Бонго в 2020 году и сосредоточится на экономичных легковых автомобилях. Найти доступный Подержанный MAZDA BONGO TRUCK с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD. Так, на Объездном шоссе автомобиль марки «Мазда Бонго» наехал на грузовик Hyundai HD72.
Mazda Bongo: где купить б/у, фото, отзывы
Фото: Mazda Bongo 1999. Мазда Бонго Брауни грузовик 1995. Новый автомобиль Mazda Bongo максимально копирует Toyota Town Ace 19 июля, передает издание Mazda Отзывы грузовик мазда бонго Friendee 2-й рестайлинг г. Характерная особенность заключается в небольшом изменении размеров относительно узлов.
«Там вообще жесть» На заправке в Новосибирске вспыхнул фургон Mazda Bongo – видео
Mazda Bongo | В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на MAZDA BONGO BRAWNY TRUCK различных комплектаций и характеристик. |
Каталог спецтехники с фотографиями + отзывы | Mazda BONGO с аукционов Японии. Год выпуска2021 Оценка3.5 Тип кузоваБортовой грузовик Номер кузоваS413F Цвет кузовасеребро. |
Мазда Бонго френди, отзывы владельцев (21 отзыв) – стоит ли покупать?
Самый лучший японский грузовик mazda bongo brawny (лесник 4×4) с лебёдкой. Mazda Bongo 1800сс, 1 тонна, 2013 год с аукционов Японии! На заправке на Димитровском мосту вспыхнул фургон Mazda Bongo. Очевидцы успели снять произошедшее на видео. Каталог автомобилей MAZDA BONGO с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Самый полный каталог о продаже подержанных Mazda Bongo в России.