«Мираж» — первая в истории нашей страны настоящая поп-группа. Выстрелила Смирнова в составе группы «Фея», куда ее пригласили Валерий Соколов и Светлана Разина.
Сделала аборт в 15, ушла из группы и сетовала на пенсию: «Мираж» в жизни Наталии Гулькиной
7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа в настоящее время | 1999—2004 Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе. |
Группа Мираж | Биография, состав, песни, фотографии, официальный сайт | Мираж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Мираж — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. |
Группа «Мираж» — рассвет и закат славы
Светлана Разина и Наталия Гулькина Многие прекрасно знают недавний и современный состав группы, самыми известными певицами в котором являются Маргарита Суханкина, Наталья Гулькина и Светлана Разина. Пожалуй, это самые популярные певицы данного музыкального коллектива, которых знают практически все, кто любит эту группу и регулярно слушает её красивейшие композиции. Также в список самых популярных исполнительниц группы можно отнести Екатерину Болдышеву. Однако некоторые другие певицы, которые являются не менее знаменитыми, чем названные выше, уже давно забылись именно как участницы «Миража». Наталья Ветлицкая Известная советская и российская певица Наталья Ветлицкая, которая исполнила немало замечательных песен сольно, также являлась участницей группы.
Фото: gulkina. В 1997-м она всё-таки перевелась на актёрский к Давиду Ливневу, а перед наступлением 2000 года стала дипломированной актрисой театра и кино. Музыкальная карьера Не поступив в Гнесинское училище после школы Гулькина решила отправиться заниматься вокалом в джазовую студию, захотев стать профессионалкой. В свободное время пела в ресторанах, кафе и на сборных концертах. Группа «Мираж» В 1985 году в этой джазовой студии она познакомилась со Светланой Разиной, которая на тот момент вместе с композитором Андреем Литягиным искала новую солистку для группы «Мираж». Дело в том, что Маргарита Суханкина, записавшая хиты «Звезды нас ждут», «Видео», «Эта ночь» не захотела дальше работать в группе — она мечтала об оперной карьере в Большом театре.
Литягин был знаком со Светланой Разиной, а я вместе с ней занималась в одном из ВИА в клубе, расположенном недалеко от моего дома. И когда он поинтересовался у Светы, нет ли в группе хороших вокалисток, она сказала: «Есть». И предложила ему приехать на репетицию нашего ансамбля. Андрей так и сделал. Приехал к нам в клуб, сосредоточенно слушал, как мы занимались, а после репетиции подошёл ко мне и предложил записать несколько песен. На этом, наверное, все могло бы закончиться. Но, видимо, провидению было угодно, чтобы группа зародилась, причём самым неожиданным для всех образом. Так состоялось знакомство, после чего Литягин предложил Гулькиной поработать вместе. Это стало началом её участия в группе «Мираж». Она записала композиции «Безумные мир», «Я не хочу», «Электричество» — композиции стали хитами.
Но поскольку я уже засветилась, а песни с лёгкой руки пошли в народ, то ему ничего не оставалось делать, как пригласить меня и Свету выступать с гастролями, — рассказала Гулькина. Фото: vk. Тогда же начались те самые стадионные гастроли, когда артистки выступали по 3-4 раза в день. Сейчас бы это назвали «гастрольным чёсом», но Литягин понимал, для интереса аудитории нужно постоянно обновлять музыкальный материал, но не решался остановить выступления. Тут у него появилась идея попросить помочь Маргариту Суханкину — та должна была записать новые композиции — так и появился второй альбом «Снова вместе» в 1988 году. А потом я была вся из себя такая верная жена, которая при малейшей возможности несётся домой… Словом, вариант неинтересный. Да и не нравился мне Андрей ни как мужчина, ни как человек! Кстати, наша нелюбовь была взаимной — Литягина часто бесило, что в каких-то ситуациях я не могу промолчать. Остальные-то девчонки смирные, буквально в рот ему заглядывают. Так я в первый раз ушла из группы «Мираж», — признавалась Наталия.
Именно тогда она решила покинуть коллектив. Да и обстоятельства в группе сложились, которые подтолкнули меня к такому решению. Тогда одновременно по гастролям ездили несколько составов группы, что, естественно, не могло мне нравиться. Кроме того, я узнала, что зарабатываю меньше остальных солисток. Я посчитала, что это несправедливо, и ушла. К тому моменту я уже была довольно популярной, поэтому мне оказалось проще начать свой новый путь, — говорила артистка. Гулькина достаточно быстро начала выступать сольно, но только пела она песни «Миража», с которыми прославилась. Естественно, Литягин обиделся и не принял такой расклад дел, поэтому запретил экс-подопечной пользоваться старым репертуаром. А взяла и написала песню «Солнце горит», которую тут же подхватили различные радиостанции. Вскоре она стала хитом, и с ней я начала гастролировать по стране.
Затем появилась новая песня «Верю и люблю, — вспоминала Наталия. Уход из «Миража» и группа «Звёзды» После ухода из «Миража» и нескольких месяцев сольных выступлений Гулькина познакомилась с продюсером Леонидом Величковским, который был наслышан про её ситуацию с группой. Он предложил ей посотрудничать: так появились альбомы «Маленький принц» 1988 года, а затем и «Дискотека» 1989 года. А поскольку на тот момент не было принято выступать сольно, то ведущая программы предложила мне назвать свою группу. И буквально на ходу мы придумали название — «Звезды». И, надо признаться, по своей популярности эта группа не уступала «Миражу, — вспоминает Гулькина.
К этому времени две бывшие солистки группы Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина создали дуэт.
Какое-то время дуэт существовал под названием «Соло на двоих». Далее группу назвали по именам исполнительниц и в 2005-ом году они выпустили альбом «Просто мираж». В альбоме были только новые песни, никак не связанные с Андреем Литягиным, который недовольный успехом своих бывших партнерш по группе всячески старался очернить солисток, намекая на плагиат и т. Тем не менее, позже дуэт начинает сотрудничать с Литягиным и называет себя сначала «Золотые голоса группы Мираж», а затем просто «Мираж», молодой же состав стал именоваться «Мираж-Junior» и продолжил существовать с правом исполнять песни группы основной группы. В 2006-ом и 2007-ом годах были выпущены три концертных альбома. Кроме этого вышел DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция с записью мемуаров участников группы «Мираж». В апреле 2007-го года золотой состав группы «Мираж» - Андрей Литягинн, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы - был удостоен звания «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство, награждение проходило в рамках церемонии вручения премий «Лучшие из лучших».
В 2008-ом году была закончена работа над альбомом «Не в первый раз», вокал для которого был записан солисткой группы «Мираж» 90-х годов Екатериной Болдышевой, а гитарные партии исполнены постоянным гитаристом Алексеем Горбашовым. Альбом был выдержан в стиле периода расцвета группы. Летягин был недоволен альбом и настаивал на том, что вокальные партии должна была спеть Суханкина. Он неоднократно подавал в суд. Законность альбома с вокалом Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд города Москвы. В 2009-ом году Издательство «Астрель» выпустило книгу «Музыка нас связала. Все тайны Миража», автором которой стала бывшая солистка группы Светлана Разина.
В этом же году под лейблом «Квадро-диск» вышёл очередной альбом группы «1000 звёзд», в состав которого помимо десяти новых песен вошли пять ремиксов на известные хиты. Альбом вызвал массу критики. Было отмечено плохое качество мастеринга музыкального материала, выражено недовольство от присутствия старого вокального материала, а так же было признано то, что отсутствие участия в записи альбома всех других участников группы «Мираж» негативно сказалось на качестве альбома. Результат — крайне низкие продажи нового альбома, отсутствие новых композиций группы в ротации российских радиостанций.
Но, видимо, провидению было угодно, чтобы группа зародилась, причём самым неожиданным для всех образом.
Так состоялось знакомство, после чего Литягин предложил Гулькиной поработать вместе. Это стало началом её участия в группе «Мираж». Она записала композиции «Безумные мир», «Я не хочу», «Электричество» — композиции стали хитами. Но поскольку я уже засветилась, а песни с лёгкой руки пошли в народ, то ему ничего не оставалось делать, как пригласить меня и Свету выступать с гастролями, — рассказала Гулькина. Фото: vk.
Тогда же начались те самые стадионные гастроли, когда артистки выступали по 3-4 раза в день. Сейчас бы это назвали «гастрольным чёсом», но Литягин понимал, для интереса аудитории нужно постоянно обновлять музыкальный материал, но не решался остановить выступления. Тут у него появилась идея попросить помочь Маргариту Суханкину — та должна была записать новые композиции — так и появился второй альбом «Снова вместе» в 1988 году. А потом я была вся из себя такая верная жена, которая при малейшей возможности несётся домой… Словом, вариант неинтересный. Да и не нравился мне Андрей ни как мужчина, ни как человек!
Кстати, наша нелюбовь была взаимной — Литягина часто бесило, что в каких-то ситуациях я не могу промолчать. Остальные-то девчонки смирные, буквально в рот ему заглядывают. Так я в первый раз ушла из группы «Мираж», — признавалась Наталия. Именно тогда она решила покинуть коллектив. Да и обстоятельства в группе сложились, которые подтолкнули меня к такому решению.
Тогда одновременно по гастролям ездили несколько составов группы, что, естественно, не могло мне нравиться. Кроме того, я узнала, что зарабатываю меньше остальных солисток. Я посчитала, что это несправедливо, и ушла. К тому моменту я уже была довольно популярной, поэтому мне оказалось проще начать свой новый путь, — говорила артистка. Гулькина достаточно быстро начала выступать сольно, но только пела она песни «Миража», с которыми прославилась.
Естественно, Литягин обиделся и не принял такой расклад дел, поэтому запретил экс-подопечной пользоваться старым репертуаром. А взяла и написала песню «Солнце горит», которую тут же подхватили различные радиостанции. Вскоре она стала хитом, и с ней я начала гастролировать по стране. Затем появилась новая песня «Верю и люблю, — вспоминала Наталия. Уход из «Миража» и группа «Звёзды» После ухода из «Миража» и нескольких месяцев сольных выступлений Гулькина познакомилась с продюсером Леонидом Величковским, который был наслышан про её ситуацию с группой.
Он предложил ей посотрудничать: так появились альбомы «Маленький принц» 1988 года, а затем и «Дискотека» 1989 года. А поскольку на тот момент не было принято выступать сольно, то ведущая программы предложила мне назвать свою группу. И буквально на ходу мы придумали название — «Звезды». И, надо признаться, по своей популярности эта группа не уступала «Миражу, — вспоминает Гулькина. Это даёт ей право начать выступать в Европе, а затем и в Китае.
Но после гастролей она не получает известность, о которой мечтала. В 1991-м появляется ещё один альбом — «Надо лишь мечтать», где она поработала с Сергеем Лемохом. В этом же году Гулькина создаёт свою детскую творческую студию «Новое поколение», где начинает обучать талантливую молодёжь. Концерты продолжаются вплоть до 1996 года, когда она на четыре года уходит в тень — ради получения заветного диплома. Возрождение «Миража» В 2004-м происходит эпохальное событие в российской поп-музыке — группа «Мираж» объединилась, причём, оригинальным составом — Наталия и Маргарита начали петь вместе.
Они выступили на «Дискотеке 80-х», а затем поехали с гастролями по России. Был записан хит «Просто Мираж». Фото: Фото: vk. Но в итоге в 2007-м конфликт с продюсером утрясли, и он даже сам присоединился к артисткам. Совместными усилиями в 2009-м они выпустили альбом «Тысяча звезд», а в 2010-м они выступили на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере.
А в 2011-м Гулькина покидает воссозданный «Мираж», как позже выяснилось, это случилось из-за домогательств продюсера.
Online Casino
Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует | Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. |
Почему группе Мираж запрещают петь хиты — видео | История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. |
Сделала аборт в 15, ушла из группы и плакалась на пенсию: «Мираж» в жизни Наталии Гулькино | Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде? |
Группа "Мираж": состав и история
Мираж (группа) — Мираж Группа «Мираж» в составе Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной на фес. Сначала проект назывался «Золотые голоса группы «Мираж», а с середины 2007 года группу снова назвали «Мираж». Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. Как изменились солистки группы Мираж. Как выглядят солистки Миража, где они сейчас. Популярная советская группа Мираж была создана в 80-е годы. советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код].
Группа "Мираж"
Их творческий союз получил название «Соло на двоих». Затем певицы издали сингл «Мираж любви» под своими именами. А в 2005 году в продаже появился их совместный альбом, получивший название «Просто мираж». Литягин изначально был против образовавшегося дуэта Гулькина - Суханкина. Между бывшими коллегами продюсером и подопечными наметилась конфронтация. И лишь в 2006 году им удалось наладить отношения. Маргарита и Наталья снова начали сотрудничать с Литягиным. Продюсер даже придумал название для их дуэта — «Золотые голоса "Миража"». Они выпустили три концертных сборника, в которые вошли записи с выступлений в Москве и Санкт-Петербурге. Конфликтные ситуации В 2008 году издательство «Джем» завершило работу над созданием альбома «Не в первый раз».
Болдышева Катя исполнила вокальные партии, а Горбашов Сергей — гитарные. Однако подготовленный музыкальный материал совсем не понравился Андрею Литягину. Он рассчитывал на то, что все вокальные партии, как и в предыдущих альбомах, споет Рита Суханкина. Чтобы защитить свою позицию, продюсер обратился в Хамовнический суд г. Но его иск к издательству «Джем» был отклонен. Альбом «Не в первый раз» все-таки вышел. По результатам продаж он достиг статуса «золотого диска». В 2009 году на суд слушателей был представлен следующий альбом —«Тысяча звезд». Эта пластинка оказалась неудачной.
Российские радиостанции не проявили никакого интереса к новым песням из этого альбома. Рита Суханкина и Гулькина Наташа постоянно конфликтовали друг с другом. А к концу 2010 года их противостояние достигло своего пика. В итоге их дуэт распался. В январе 2011 года Наталья покинула коллектив. Сейчас она выступает сольно. При этом ей запрещено исполнять композиции «Миража», автором которых является А. На смену Гулькиной пришла другая известная солистка, Светлана Разина, выступавшая в составе группы в 1980-х годах. Она же является автором таких песен, как «Где я», «Новый герой» и «Я не шучу».
В декабре 2011 года Света объявила об уходе из «Миража». Певица решила вернуться к сольной карьере. Группа «Мираж»: состав нынешний Далеко не все знают том, что музыкальный коллектив, который был мегапопулярен в 1980-1990-е годы, существует до сих пор. И продюсер у него тот же. В сентябре 2016 года Литягин Андрей передал издательству «Джем» права на публичное исполнение песен «Миража», а также использование товарного знака группы. Подобные действия со стороны продюсера позволили прекратить давние конфликты и споры среди участников проекта.
Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом. Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали. И по окончании института она все равно сидела без дела. Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину. Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец». Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина. Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы. И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром. А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты. И некоторое время прокатывал его, пока не занялся «Ласковым маем». Помимо этого, по стране разъезжали еще не менее десяти «левых» «Миражей», не имевших к нам никакого отношения. В свою очередь официальный «Мираж» разделился на два состава. Один из них курировал Букреев. Из прежних участников там остался только Сергей Солопов. Другим составом «Миража» занимался я. В нем пела вышедшая за меня замуж Света Разина. А на клавишах до начала своей сольной карьеры играл Рома Жуков. Потом его сменили будущий создатель группы «Божья коровка» Володя Воленко и Роберт Кофсман, ставший в 90-х под фамилией Ленц солистом группы «Браво». Фото с сайта docsfilms.
Думаю, ни для кого уже не секрет, что часть вокалисток поп-группы выступали под фонограмму. Они не зря назывались «Миражом» — публика видела лишь иллюзию пения. Но три певицы пели по-настоящему, помните кто? Особой популярности запись не принесла, но позже музыкант нашёл студию и предложил сформировать новую группу. Она согласилась исполнить несколько композиций на условиях полной анонимности. Композитор принял условия своей подопечной и начал поиск девушки, которая её заменит. Наталия Гулькина Целью композитора было найти певицу с похожим тембром голоса. Наталия Гулькина пела в джазовой студии, сама сочиняла стихи и умела играть на гитаре. Девушка мечтала выступать на сцене, но на предложение Литягина изначально ответила отказом, так как не воспринимала предложение всерьёз. Гулькина записала недостающие песни для альбома: «Я не хочу», «Волшебный мир» и ещё 3 композиции. На мой взгляд, у неё красивый вокал.
К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь раскрутить свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы внось собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые им групы быстро терялись среди такого же шлака, приносили сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде "Мираж 1, 2, 3, 4, 5…", причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные ди-джеи нет-нет да и заводили неувядающий блокбастер "Музыка нас связала" вместе с "Ласковым Маем" и каким-нибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общем-то публике было без особой разницы. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы "Миража" уже казались несколько архаичными. На свободный рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток новой музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем "Мираж" был первопроходцем. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди наполнившей прилавки музыкальных магазинов относительно дешевой продукции, радовавшей непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места. Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г. Вслед за ним в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло. Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя. Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке. Безусловно этому способствовал только начинавшийся ренессанс 80-х. К возвращению "Миража" в таком обновленном составе был подготовлен альбом "Версия 2000", в который вошла старая, но ранее не изданная композиция "Ты словно тень". Был переиздан альбом ремиксов 1997 г. Новая группа пошла в тираж. Но было не ясно что делать дальше. Логично было бы наконец выпустить ранее не реализованный материал. Однако Литягин и компания пошли по другому пути. В 2001 г. Очередные судьбоносные перемены принес год 2003-й. Опять набраны новые солистки для сцены. Характерная для предыдущих концертных составов сексапильность превратилась в не иначе как порнографию. На обложке долгожданного третьего альбома под названием "Брось! Вместе с тем, диско-ренессанс стремительно набирал обороты.
Войти на сайт
Мираж: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Создание группы 1985—1987 В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. «Мира́ж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая преимущественно в стиле евродиско. Мираж — официальный агент группы. «Мираж» — популярная российская группа, прославившаяся в 80-х зажигательными хитами в стиле евродиско. Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х. Татьяна Овсиенко – солистка группы *Мираж* | Фото. Обновленный состав группы | Фото.
Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО
Мираж — официальный агент группы. «Мираж» — популярная российская группа, прославившаяся в 80-х зажигательными хитами в стиле евродиско. Маргарита была в составе группы до 2016 года, а после начала сольную карьеру и вместе со своим коллективом поет песни группы «Мираж», на которые получила авторские права, а также записывает новые треки. Обновленный состав группы | Фото. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. Голос группы *Мираж* Маргарита Суханкина Только в 2005 г. создатели группы раскрыли все тайны своей грандиозной аферы в 1980-х гг. При этом Литягин заявил, что жалеет только об одном – что в свое время не создал по 80 «Миражей» в каждом городе.
Группа «Мираж»: состав и история
На пике популярности Гулькина решила уйти из «Миража» и создала собственный проект «Звезды». В декабре 1988 г. Светлана Разина вышла замуж за продюсера группы Валерия Соколова и вскоре тоже покинула коллектив, основав вместе с мужем в 1989 г. Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом». Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной. На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов.
В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался. На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой.
В 2013 году она переехала в Испанию, однако иногда она все же возвращается в Россию для частных выступлений. Однако ей не удалось закрепиться в «Мираже», так как певице приходилось разрываться между дочкой и работой. Ей удалось записать семь альбомов, с песнями из которых она гастролирует до сих пор.
К этому времени две бывшие солистки группы Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина создали дуэт. Какое-то время дуэт существовал под названием «Соло на двоих». Далее группу назвали по именам исполнительниц и в 2005-ом году они выпустили альбом «Просто мираж». В альбоме были только новые песни, никак не связанные с Андреем Литягиным, который недовольный успехом своих бывших партнерш по группе всячески старался очернить солисток, намекая на плагиат и т.
Тем не менее, позже дуэт начинает сотрудничать с Литягиным и называет себя сначала «Золотые голоса группы Мираж», а затем просто «Мираж», молодой же состав стал именоваться «Мираж-Junior» и продолжил существовать с правом исполнять песни группы основной группы. В 2006-ом и 2007-ом годах были выпущены три концертных альбома. Кроме этого вышел DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция с записью мемуаров участников группы «Мираж». В апреле 2007-го года золотой состав группы «Мираж» - Андрей Литягинн, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы - был удостоен звания «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство, награждение проходило в рамках церемонии вручения премий «Лучшие из лучших». В 2008-ом году была закончена работа над альбомом «Не в первый раз», вокал для которого был записан солисткой группы «Мираж» 90-х годов Екатериной Болдышевой, а гитарные партии исполнены постоянным гитаристом Алексеем Горбашовым.
Альбом был выдержан в стиле периода расцвета группы. Летягин был недоволен альбом и настаивал на том, что вокальные партии должна была спеть Суханкина. Он неоднократно подавал в суд. Законность альбома с вокалом Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд города Москвы. В 2009-ом году Издательство «Астрель» выпустило книгу «Музыка нас связала.
Все тайны Миража», автором которой стала бывшая солистка группы Светлана Разина. В этом же году под лейблом «Квадро-диск» вышёл очередной альбом группы «1000 звёзд», в состав которого помимо десяти новых песен вошли пять ремиксов на известные хиты. Альбом вызвал массу критики. Было отмечено плохое качество мастеринга музыкального материала, выражено недовольство от присутствия старого вокального материала, а так же было признано то, что отсутствие участия в записи альбома всех других участников группы «Мираж» негативно сказалось на качестве альбома. Результат — крайне низкие продажи нового альбома, отсутствие новых композиций группы в ротации российских радиостанций.
Многие из них впоследствие сделали удачную сольную карьеру. В начале 90-х Мираж, как и многие группы перестроечной поры, утратил былую популярность. Однако с тех пор предпринимались многочисленные попытки его воскресить, наиболее удачной из которых стал дуэт Маргариты Суханкиной и Натальи Гулькиной...
солистки группы мираж фамилии и фото
Мой герой Наталья Гулькина — биография О певице Наталии Гулькиной знают все советские и российские меломаны. Эта женщина — экс-солистка известной группы «Мираж», лидер музыкального коллектива «Звезды». Девичья фамилия исполнительницы — Клярёнок. Любовь к музыке Наталья Валерьевна унаследовала от своего отца, который сам обучал дочь музыкальной грамоте, давал ей первые уроки игры на гитаре. Детство Наталия Клярёнок — коренная москвичка. Она родилась 20 февраля 1964 года. Наташа была совсем маленькой, когда ее отец обратил внимание на музыкальные способности девочки. Он сам занялся обучением дочери. Через несколько лет она уже не только могла прекрасно играть на гитаре, но и была исполнительницей собственных песен. Творчество юной певицы было востребованным везде — на школьных вечерах, в лагерях отдыха.
Зрителям очень нравились песни, которые исполняла Наташа. А сама певица получала настоящий заряд энергии от своих выступлений, бурное одобрение зала очень нравилось ей. Уже в подростковом возрасте она твердо решила посвятить всю свою жизнь пению. Никакая другая деятельность Наталию просто не интересовала. Наталья Гулькина в детстве Строить карьеру певицы Наталия стала после окончания средней школы. Через некоторое время девушка вышла замуж за Николая Гулькина. Жизнь с этим человеком не сложилась, молодые люди вскоре расстались. Но певица решила больше не менять фамилию, осталась Гулькиной. Наталия хорошо понимала, что ей необходимо музыкальное образование.
Она поступила на учебу в столичную джазовую студию. Здесь Наташа училась актерскому мастерству, совершенствовала свое исполнительское искусство. В джазовой студии женщина познакомилась с певицей Светланой Разиной. Эта исполнительница, в свою очередь, свела новую приятельницу Андреем Литягиным, который в тот период только начинал свою карьеру композитора. Музыкальная карьера Литягин в то время находился в поиске новой исполнительницы. Певица Маргарита Суханкина , мечтавшая о сольной карьере, покинула коллектив.
Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее спеть вокальные партии. Маргарита согласилась и записала вокал для трех песен. Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка училась в консерватории. Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры.
Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным. Поэтому Суханкина отказалась участвовать в проекте, и Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им.
Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Однако музыка "Миража" не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера. В альбом вошли три песни, исполненные Маргаритой Суханкиной "Звёзды нас ждут", "Видео", "Эта ночь" , и пять - исполненные Натальей Гулькиной "Безумный мир", "Я не хочу", "Солнечное лето", "Волшебный мир" и "Электричество". Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал "Около полуночи". Всю электронику на альбоме Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С.
Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты.
Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи.
Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина. Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая, которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая, причём пела в нём она исключительно своим голосом. Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара. Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы "Мираж". Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража».
В этом же году группа впервые участвует в фестивале "Песня года", где исполняет песни "Новый герой" и "Музыка нас связала", последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — Маргарита Маруна. Альбом был записан с участием Алексея Горбашова и Андрея Литягина и был готов к изданию в 1991 году. Но тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Между тем концертную деятельность группа вела с лидер-вокалисткой Екатериной Болдышевой.
Эта нагрузка оказалась непосильной для гитары — в месте крепления тремоло в деке вывалился большой кусок дерева. Это место пришлось вырезать и заменять другим куском деревяшки.
К сожалению, после ремонта и замены механических частей, гитара перестала звучать. И чтобы не расстраиваться каждый раз, глядя на этот несчастный инструмент, я с ним расстался. В настоящее время бурно развивается тенденция делать из ретро-хитов ремиксы с молодыми исполнителями. Кто-то называет это «второй жизнью» этих песен. При наличии предложений пошли бы вы на подобный эксперимент? Алексей Горбашов: Мы открыты для любых экспериментов, осталось только встретить интересного исполнителя. Часто ли вы ностальгируете по эпохе 80-90х? Чего вам не хватает из тех времен сейчас? Екатерина Болдышева: Ностальгии как таковой у нас нет, нам нравится жить в сегодняшнем времени, но и тогда было по-своему хорошо, жаловаться на что-то было бы просто грешно.
Алексей Горбашов: Не хватает, возможно, какой-то простоты и теплоты в людях. Мир был добрее… Кто из современных артистов вам нравится? Назовите самых любимых. At The Disco, из наших — Полина Гагарина. Лиза играет у нас на ударных, но помимо этого она пишет потрясающие песни. Алексей Горбашов: Да, и мы её первые поклонники! В прошлом году от нас ушла ретро-легенда вашего времени — певец и экс-солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Хотели бы вы сделать кавер на одну из его песен? Если да, то на какую?
Алексей Горбашов: Думаю, нам не стоит трогать творчество «Ласкового мая» — оно очень самобытное, и оно было интересно именно в том виде, в котором мы его услышали 30 с лишним лет назад. Поделитесь одной из своих знаменитых путевых заметок. Алексей Горбашов: Мы недавно побывали с концертами в Алматы и Астане, и мне вспомнилась история, про которую я как-то рассказывал в своих «гастрольных заметках». Однажды в 2010-м в Астане мы выступали в одной программе с Тони Шериданом — исполнителем, с именем которого неразрывно связана история The Beatles. Это была незабываемая встреча. Радушные организаторы концерта после выступления накрыли нам ужин в гримёрке. Слово за слово, и уже после второй рюмки мы с Тони стали понимать друг друга намного лучше. Тони оказался очень дружелюбным и общительным человеком и, расчувствовавшись, пустился в воспоминания о тех временах. Было безумно интересно услышать из первых уст о том, как всё начиналось.
группа "Мираж"
Наталья Гулькина - биография и личная жизнь певицы | В 80-е годы песни группы «Мираж» знала вся страна, без этих композиций не обходилась ни одна дискотека, кассеты с их записями расходились миллионными тиражами, но сам коллектив оставался загадкой для поклонников. |
солистки группы мираж фамилии и фото | Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. |
солистки группы мираж фамилии и фото | советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код]. |
Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов | Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео. |
Группа Мираж
Первый альбом группы «Мираж» вышел 30 лет назад. Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео. «Мираж» стал своеобразной кузницей кадров для отечественных поп-певичек, которые позже отправлялись в сольное плавание. В конце 80-х годов через коллектив прошли Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова, Инна Смирнова. Мираж — официальный агент группы. «Мираж» — популярная российская группа, прославившаяся в 80-х зажигательными хитами в стиле евродиско. — На Дне города Москвы, на одной сценической площадке мне довелось выступать с группой «Мираж», в состав которого уже вошла Татьяна Овсиенко, и Светой Разиной, создавшей свою группу «Фея». Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки.
Продюсер Литягин рассказал о наследии группы «Мираж»: «Галкин сделал подлянку»
Новости. Маргарита Суханкина начинала путь на эстраде в конце 80-х. Сегодня у артистки и легендарной солистки «Миража» день рождения. Молодежь 80-х годов наверняка помнит песни группы «Мираж», аудиокассеты с записями можно было найти в каждом ларьке. Татьяна Овсиенко – солистка группы *Мираж* | Фото. Автор песен группы «Мираж» Валерий Соколов уже давно пытается отстоять свои права на золотые хиты 80-х. Знаменитая советская группа «Мираж» намерена в ближайшее время вернуться на российскую сцену в составе 80-90-х годов.