После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса. Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства.
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций | Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. |
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз | Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. |
Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах» | Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс». |
Наши чат-боты
- Соцсети и чат-боты – получить ответ теперь намного удобнее
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
- Наши чат-боты
Битва роботов. «Помощник» с «Госуслуг» спешит в регионы
Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 — выдумка, а QR-коды — заговор правительства Обсудить Новости Вирусы Безопасность По данным издания Коммерсантъ , портал Госуслуги подвергся мощнейшей кибератаке за все время существования ресурса, из-за которой под угрозой оказались личные данные пользователей. Мощность атаки составила более 680 Гбит в секунду, и два дня портал работал с перебоями. Однако несмотря на столь серьезное «давление», специалисты из Минцифры сообщили, что нападение удалось отразить.
В Минцифре подтвердили, что Макс стал «отдельным объектом атаки» киберхулиганов, и заверили, что личные данные пользователей портала пострадать не должны, так как чат-бот разработан исключительно для консультаций. Проблемы с доступом на портал наблюдались и ранее.
Бот предоставит информацию об оформлении больничного, пособиях и выплатах при рождении ребенка, а также поможет разобраться со всем, что касается трудовой книжки. С помощью чат-бота сможете узнать о правилах зачисления в детский сад и школу, льготах при зачислении, социальной поддержке родителей школьников и т.
Лайфстайл , Новости «Коронавируса не существует, а QR-коды — часть планов мирового правительства по сегрегации населения и усилению тотального цифрового контроля», — такие ответы робот Макс, чат-бот портала «Госуслуги», давал пользователям 11 ноября. На странное поведение Макса в этот день обратил внимание телеканал «Татарстан 24». Чуть позже Министерство цифрового развития сообщило в своем телеграм-канале, что «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке».
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
Формат «общения» очень простой — вы задаете запрос, а чат-бот предоставляет нужную информацию. При необходимости вы можете уточнить, какие именно сведения вам нужны. Это может сделать и чат-бот, попросив вас конкретизировать запрос с помощью текстовых команд или кнопок меню. Наши сервисы доступны в приложении Telegram для компьютеров, планшетов и смартфонов, а также в соответствующих разделах портала. Каждый чат-бот посвящен конкретной жизненной ситуации.
По сравнению с тем же порталом госуслуг это намного удобнее — не нужно заходить на отдельный сайт и каждый раз вводить данные, все реализовано в удобном чате, и вам не придется устанавливать никаких дополнительных приложений. Пользование ботом бесплатно. Начать работу с ботом просто — нужно запустить Telegram и добавить штрафбота в контакты. Дальше бот сам расскажет, что нужно сделать, чтобы проверить свои штрафы. Создатели проекта считают, что создание ими Telegram-бота «Штрафы ГИБДД» — еще один важный шаг в упрощении и популяризации электронных госуслуг.
В планах создателей в дальнейшем перенести бот на другие платформы, в частности, WhatsApp и Viber. Чат боты для бизнеса на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два шага ближе, чем веб-сайт Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. А это значит, что он на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два, — чем веб-сайт. Пользователь использует свой действительный телефон - значит вы точно знаете кому отправляете.
Бот абсолютно бесплатный и без рекламы. Еще по теме:.
На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака.
Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу. Минцифры планирует к 2022 году начать активную экспансию Макса.
Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями
После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если пользователь посчитает его неудовлетворительным, он может подать заявку повторно, приложив больше деталей, которые помогут управляющей организации дать другой ответ. Если регламентированный срок истек, а ответ не поступил, собственник получит уведомление. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Подать заявку можно не только из одноименного раздела, но и прямо с того экрана приложения, где пользователь столкнулся с проблемой.
Судя по сообщениям СМИ, пользователи обратили внимание на происходящее, когда чат-бот по имени Макс стал давать пользователям некорректные ответы. К примеру, на скриншотах, опубликованных телеканалом «Татарстан 24», Макс заявляет, что «коронавируса не существует», а QR-коды называет «частью замыслов мирового правительства по сегрегации населения». В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается.
В моменты просветления портала в диалог с пользователями включался чат-бот сервиса Макс. Вместо ответа на запрос: «Как получить QR-код на время пандемии» — он твёрдо и чётко призвал отказаться от кодов, чтобы не поддерживать планы мирового правительства по «сегрегации населения» и «тотальному цифровому контролю». Скриншот «Татарстан 24» Одной пользовательнице робот Макс заявил, что вакцина — всего лишь средство утилизации лишнего населения, а сама она скоро умрёт.
Без комментариев Для пользователей регионального портала «Услуги и сервисы Пермского края» запущен Telegram-бот, сообщили в Министерстве информационного развития и связи МИРС. Сообщения о получении заявления, завершении его обработки ведомством и т. Напомним, на региональном портале сосредоточены актуальные для жителей Прикамья услуги и сервисы, которые оказываются государственными органами на территории региона. В том числе это услуги и сервисы, которые не представлены на федеральном портале Госуслуги.
Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов
- Читать ещё
- Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
- Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»
- Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах» - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО
Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»
Информация о доступных мерах социальной поддержки будет появляться в личном кабинете на портале госуслуг, а с 1 июля 2021 года — через чат-бот на сайте госуслуг или по телефону. Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс». Справочник вузов, новости высшего образования и науки.
Вы точно человек?
— Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты.
Макса, чат-бота портала «Госуслуги», захватили киберпреступники
- Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи
- Другие новости
- Комментарии
- Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
- Что такое чат-бот?
У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот
Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота. Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». В 2024 году на портале «Госуслуги» внедрят цифрового помощника, который будет оперативно отвечать на вопросы пользователей по аналогии с чат-ботом ChatGPT.