Чтобы торговать на Казань Экспресс, необходимо заключить договор с компанией. Доступная канцелярия в казани. Здравствуйте! Активация новых продавцов ведется частично и только по запросу в связи с ограниченными ресурсами склада. Покупка маркетплейса «Казань Экспресс» позволит «Магниту» создать омниканальную экосистему, расширить торговый ассортимент и увеличить свое присутствие на рынке. KazanExpress был запущен в 2017 г. Его владельцами являлись структура «AliExpress Россия» – ООО «Агрегатор-онлайн» (владеет 56,3% ООО «Казаньэкспресс»), а также владелец казанского холдинга FIX Сергей Еремеев (33,8%) и основатели маркетплейса Линар Хуснуллин (7,8. Kazan Express рассчитывает через полтора-два месяца привлечь новое крупное финансирование — его направят на дальнейший рост прежними темпами, на запуск стройки второй очереди склада, на выход в Москву.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Своим партнёрством с маркетплейсом доволен, буду расширяться. Долго анализировала разные маркетплейсы, чтобы понять, насколько выгодно открывать их пункты выдачи заказов. Остановилась на KazanExpress, потому что у них было самое привлекательное предложение. Удалось подобрать перспективный район с отличным трафиком и помещение с минимальными затратами на открытие. В итоге мой пункт выдачи — лучший по количеству заказов в городе. Окупился меньше чем за год, прибыль около 27 тысяч рублей в месяц. Планирую открыть ещё несколько точек. Лора Рязанцева С нами вы будете получать стабильный доход с первого месяца работы Оставить заявку Посчитайте, сколько можете зарабатывать в месяц Берем за основу статистику по текущим партнерам Открытые пункты выдачи Многие партнёры открывают от трёх ПВЗ — бизнесом проще управлять, и он приносит больше прибыли. Какие расходы компенсирует KazanExpress?
Есть ли риски открытия пункта выдачи заказов?
Акции маркетплейса. На KazanExpress есть календарь акций — подборки и распродажи к праздникам или тематические распродажи, к примеру товары для уборки. Чтобы товар попал в подборку по акции, он должен подходить по категории, размеру скидки и цене.
На подборки товаров, которые участвуют в акции, ведут баннеры на главной странице Кликнув на баннер, покупатели попадают на подборку товаров определенной категории со скидкой — здесь это бытовая техника Платные услуги для продавцов на KazanExpress На KazanExpress часть организационных вопросов и рутинных задач можно делегировать маркетплейсу. Обычно на других площадках, когда продавцу нужен помощник, он может нанять менеджера по работе на маркетплейсах, а на KazanExpress в некоторых ситуациях можно обойтись без сторонних исполнителей. Что делает менеджер по работе на маркетплейсах Вот какие услуги есть на площадке. Персональный менеджер.
По сути, это консультант по правилам работы на KazanExpress и по торговле в целом. В каких-то ситуациях может быть быстрее обратиться к нему, чем самому подробно изучать механизмы площадки. Что делает персональный менеджер: дает рекомендации по оформлению магазина и карточек товаров; консультирует по правилам маркетплейса и основным принципам ранжирования — какие товары выше выдаются в поисках; предупреждает о нововведениях и изменениях в правилах площадки; анализирует продажи и дает рекомендации по ассортименту и объему поставок в зависимости от сезона и спроса; помогает решать спорные ситуации. На маркетплейсе есть профессиональная студия и специалисты по съемке — фотографы, ретушеры, модели для снимков одежды — и необходимый реквизит, например манекен собаки для съемки ошейников.
Продавец может сделать снимки сам, если они будут соответствовать требованиям и пройдут модерацию, а может сразу обратиться в студию маркетплейса. Референсы — как будут выглядеть товары, отснятые в студии Сотрудники маркетплейса берут один товар из поставки, фотографируют его и сами добавляют снимки в карточку. Если упаковку можно вскрыть без повреждений, после этого товар вернется в продажу. Если нельзя, продавец может забрать его в пункте выдачи — или маркетплейс его утилизирует.
Система работы Торговая площадка работает по системе фулфилмент. Она предоставляет партнерам полный перечень услуг по работе с товарами складское хранение, упаковка, отгрузка доставка, работа с возвратами. При этом поставщик может самостоятельно регулировать цены на свою продукцию, принимать участие в акциях и организовывать их, а также доставлять товары до склада маркетплейса. Доставка Казаньэкспресс предлагает поставщикам самые выгодные условия доставки. У маркетплейса разработана собственная система логистики, которая построена таким образом, что доставка товаров заказчикам практически по всей России осуществляется в течение 1 дня. Собственные транспортные линии доставляют грузы в пункты выдачи, которые также принадлежат компании.
Все подающиеся на платформе изделия поступают в единый центр, где они хранятся, а затем упаковываются и доставляются в города, где есть фирменные пункты выдачи. В течение 2 лет маркетплейс планирует расширить географию продаж, охватить большинство российских регионов и страны СНГ. В этом случае система доставки, как уточняется на сайте платформы, может сдвинуться из-за территориальной удаленности, но сроки по-прежнему останутся короткими — до 2 дней.
Она позволяет проводить платежи, проверять статистику продаж, вести электронный документооборот, составлять финансовые отчеты. Это удобно, если должен быть сделан возврат, а оплата возвращена. Платежи могут осуществляться через «Модульбанк». Этот банк знает, какая услуга селлерам нужна, а какая нет, и предлагает подходящий тариф. Стоимость франшизы Чтобы сделать первый шаг, необходимы 500-550 тыс. Не предусмотрены роялти и паушальный взнос.
Расходы будут связаны с арендой, закупкой мебели и техники. Сервис предлагает готовый бизнес-план и список необходимого, чтобы открыть пункт, где происходит выдача заказов. Доля вклада предпринимателя в общий результат невелика. Перед началом работы будет дана подробная инструкция, которая позволит организовать процесс таким образом, чтобы достигнуть отличных результатов. Преимущества франшизы «Казань-экспресс» приветствует новых партнеров.
Франшиза Казань-Экспресс: как стать частью интернет-магазина
Что за предложение по франшизе ASIASALE будет рассмотрено. Что такое франшиза Казань Экспресс. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. это российский маркетплейс, основанный в 2017 году.
Условия открытия пунктов выдачи Казань Экспресс: стоимость и возможный доход
Люди разделились на два лагеря. Тем, кто обратился в полицию, начали возвращать кровные неделю назад. Те, кто поверил Сунгатуллину и просто ждал, попали в ЧС сам директор умотал на Бали. Один из таких продавцов — Антон.
Ограничения по товарам Условия по комиссии во многом связаны с требованиями, которые предъявляет маркетплейс к товарам, поступающим в продажу. Требования эти продиктованы в том числе скоростью доставки. Каким должен быть товар: Размер упаковки. Маркетплейс не принимает объемные и в то же время дешевые товары. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи.
Как понять подходит ли товар под это требование? Получается, что товар удовлетворяет требованиям, а значит вы можете отгружать его склад маркетплейса. В остальном значительных отличий от привычной схемы работы с маркетплейсом нет, поэтому навыки работы с такими маркетплейсами как Озон и ВБ вы сможете с успехом использовать на KazanExpress. Курс будет полезен не только желающим получить востребованную удаленную профессию менеджера, но и начинающим поставщикам. Основной упор в курсе делается на практику. На период обучения Вам предоставляется доступ в личный кабинет продавца, где можно сразу применить полученные знания и отработать свои навыки. А после прохождения курса у Вас уже будет качественное портфолио, которое покажет работодателю, что Вы знаете свое дело и сможете принести ему пользу. Автор курса - Елена Гурзова.
Для создания карточки эти пункты необязательны. Для увеличения продаж — другой вопрос. Пока также непонятно как будет настроена работа с фотостудией КЕ относительно фото 360 и видео. Краткое описание товара. Если вы заходили на сайт КЕ как покупатель, то потом за вами повсюду бегает таргетированная реклама.
Согласно инструкции, краткое описание товара как раз нужно для этой рекламы, поэтому туда нужно вписать короткое продающее описание вашего товара. Свойства товара. Чем подробнее, тем лучше. Даже если не знаем свойства товара, всегда можно написать материал, цвет, размер, вес. Можно поискать аналогичный товар в других интернет-магазинах, посмотреть какие свойства указываются там.
Разберу на примере тех же фурминаторов. Первый пример. Здесь продавец не добавлял никакие характеристики. В карточке товара предлагается купить фурминатор определенного цвета и с определенными параметрами. Эта карточка товара уже в продаже.
Второй пример. Здесь продавец добавил характеристику «цвет» и выбрал 2 цвета — фиолетовый и оранжевый. К каждому цвету можно привязать соответствующую фотографию товара, чтобы покупателю сразу было понятно как выглядит товар соответствующего цвета. Эта карточка товара уже в продаже, продавец выбрал только 2 цвета. Эта карточка товара уже в продаже, продавец добавил придумал свою собственную характеристику.
Но добавить характеристику «цвет» в эту же карточку продавец уже НЕ сможет. Четвертый пример. Продавец добавил уже 2 характеристики, то есть покупатель может сам выбрать и цвет товара и размер. Но тут отмечу один косяк продавца, кто заметил? Когда продавец добавил собственную характеристику, то назвал ее «ШирЕна лезвия», что очень сильно режет глаз.
По умолчанию нет функции редактирования характеристик в карточках товара, которые уже в продаже.
И, разумеется, интеграция с блокчейн-инфраструктурой РЦИС. РФ, которая зарекомендовала себя как достойная альтернатива всевозможным бумажным архивам - от нотариата до реестров государственных регуляторов, - все это несет реальную экономическую выгоду», - отметил председатель Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности РЦИС Андрей Кричевский, его слова также приводятся в сообщении. РФ, позволяющим заключать сделки в цифровой форме в соответствии с законодательством.
Оператором РЦИС.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
Без денег осталось где-то 40 человек — им задолжали 1,6 миллиона. Директор Айрат Сунгатуллин обещал, что рассчитается только с теми, кто не будет никуда жаловаться, — другим грозил пустыми карманами. Люди разделились на два лагеря. Тем, кто обратился в полицию, начали возвращать кровные неделю назад.
Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство. В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с «Промсвязьбанком» был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы «ПСБ Маркета» в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале. Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания компании — доставка всегда за один день.
Один из таких продавцов — Антон. Он попросил нас рассказать о проблеме, мы — позвонили начальству "Экспресса" и самому Айрату. Всего через полчаса он разблокировал селлеров и пообещал вернуть деньги. Всего через день — рассчитался из своего кармана.
При создании промокода нужно указать сам код — слово, которое будут вводить покупатели, и размер скидки. Можно ограничить количество применений и срок действия кода Платное продвижение. Чтобы продвигать новый товар или найти больше покупателей для популярных товаров, можно разместить их на первых местах в поисковых запросах. Для этого нужно участвовать в аукционе: создать заявку на рекламную кампанию и назначить ставку. Пока идет аукцион, другие продавцы могут предложить большую ставку. Товар победителя аукциона на сутки попадает на специальное промоместо. Продавцам, которые участвовали в аукционе, но не выиграли, оплачивать ничего не нужно. Акции маркетплейса. На KazanExpress есть календарь акций — подборки и распродажи к праздникам или тематические распродажи, к примеру товары для уборки. Чтобы товар попал в подборку по акции, он должен подходить по категории, размеру скидки и цене. На подборки товаров, которые участвуют в акции, ведут баннеры на главной странице Кликнув на баннер, покупатели попадают на подборку товаров определенной категории со скидкой — здесь это бытовая техника Платные услуги для продавцов на KazanExpress На KazanExpress часть организационных вопросов и рутинных задач можно делегировать маркетплейсу. Обычно на других площадках, когда продавцу нужен помощник, он может нанять менеджера по работе на маркетплейсах, а на KazanExpress в некоторых ситуациях можно обойтись без сторонних исполнителей. Что делает менеджер по работе на маркетплейсах Вот какие услуги есть на площадке. Персональный менеджер. По сути, это консультант по правилам работы на KazanExpress и по торговле в целом.
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
Кто стал владельцем Казань-Экспресс Ритейлер «Магнит» завершил сделку по приобретению маркетплейса KazanExpress, на основе которой будет запущен «Магнит Маркет». Чтобы торговать на Казань Экспресс, необходимо заключить договор с компанией. Казань Экспресс KazanExpress — это удобный и надежный маркетплейс, предлагающий своим клиентам широкий ассортимент товаров по доступным ценам и с быстрой доставкой.
Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция
Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей. Казань Экспресс(KazanExpress) – это удобный и надежный маркетплейс, предлагающий своим клиентам широкий ассортимент товаров по доступным ценам и с быстрой доставкой. Главная» Новости» Новости казань экспресс.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
В сделку войдёт вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress, включая технологическую платформу, пункты выдачи заказов, склады, автопарк, а также интеллектуальную собственность. Кроме того, "Магнит" получит наработанный пул из 12 тыс. Предполагается, что "Магнит" профинансирует сделку за счёт собственных средств. Читайте также: Становится тесновато: маркетплейсы захватывают рынок e—commerce По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов.
Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство», — отметили в KazanExpress. В компании пояснили, что в свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. Проект с одним из крупных банков был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы в Поволжье, Центральную Россию и на Урал. Поэтому компания останавливает все подобные проекты», — подчеркнули в KazanExpress.
Конфиденциальность приложения Разработчик Marketplace-technologies указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Саму компанию создали в 2017 году Хуснуллин и Ханда. Читайте также:.
Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция
Эксперты по продажам сервиса аналитики Moneyplace советуют не продавать в одном магазине ассортимент кардинально разных товарных категорий, потому что так будет сложно сформировать образ бренда. На каждую категорию товара лучше создавать отдельный магазин. Как оформить магазин: в кабинете продавца нажать вкладку «Оформление» и заполнить все поля в появившемся бланке. Название магазина должно быть уникальным. Если подобное название уже есть на площадке, нужно его видоизменить. Нельзя использовать слоганы и контактные данные. Оно будет отображаться на штрихкодах. Поэтому рекомендуется выбрать что то нейтральное Shop, Market Адрес страницы на маркетплейсе Казань Экспресс. Короткое обозначение магазина — оно используется для SKU и не должно содержать более 7 букв или цифр. Обозначение нужно только при заполнении документа и не видно покупателям.
Будьте внимательны, после сохранения название нельзя изменить. Описание — в нескольких предложениях надо донести до покупателя все лучшие стороны магазина, его специализацию, отношение к клиентам и преимущества, а также электронную почту и номер телефона. После того как регистрация магазина прошла успешно, селлеру открывается доступ к вкладкам «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Загрузка аватарки и обложки магазина. Используйте логотип бренда или любое другое квадратное изображение, которое соответствует деятельности магазина. На нем также запрещено писать ссылки, контактные данные и информацию о скидках или акциях.
В визуальном оформлении бренда также используются сигнальные иконки, отражающие идею навигатора, который приводит покупателей к выгодным и удобным покупкам. Процесс ребрендинга KazanExpress будет включать несколько этапов. Элементы фирменного стиля «Магнит Маркета» появятся в оформлении сайта и приложения. Затем будет запущен обновленный сайт «Магнит Маркета», а также появится возможность сделать заказ на маркетплейсе в приложении «Магнита». Все новые ПВЗ будут открываться в соответствии с измененным дизайном. Элементы фирменного стиля бренда также будут использоваться на униформе персонала ПВЗ, в оформлении внутренних сервисов и автопарка маркетплейса. До конца 2024 года «Магнит Маркет» также запустит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению нового бренда среди покупателей и селлеров. Ребрендинг — важный этап в истории KazanExpress и самого «Магнита». Маркетплейс существенно расширяет спектр покупательских задач, которые клиенты «Магнита» могут решить внутри единой инфраструктуры компании, и открывает новые перспективы для селлеров, ведь возможности ритейлера позволяют в беспрецедентно короткие сроки масштабировать бизнес маркетплейса. Все это также отражено в концепции бренда «Магнит Маркет». Его айдентика преемственна стилю «большого» «Магнита», но отличается от него настолько, чтобы транслировать нашим покупателям и партнерам мысль: «Магнит Маркет» — это надежность и низкие цены «Магнита» на высокой скорости и с новыми возможностями, сказал Константин Измайлов генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет». Закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой России. Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов маркетплейса. В контуре группы компаний «Магнит» KazanExpress сменит название и будет развиваться под брендом «Магнит Маркет». Компании не стали раскрывать стоимость сделки. Это значительно меньше, чем «Магнит» мог потратить, создавая маркетплейс с нуля, отметил эксперт в разговоре с РБК. Несмотря на невысокую долю рынка, за счет интеграции с «Магнитом» маркетплейс приобретет существенный потенциал роста и по количеству пунктов выдачи заказов сможет стать сразу третьим игроком рынка лидеры — Wildberries и Ozon , добавил Бурмистров. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.
Сотрудничество по системе white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство. В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки.
Это избавляет продавцов от необходимости платить за доставку, содержать офис и большой штат. Как открыть ПВЗ Подать заявку можно, зайдя на официальный сайт и выбрав соответствующий подраздел. Необязательно присутствовать лично. Чтобы покупать нужный товар, потребители смотрят каталог в интернете, выясняют, положена ли им скидка или промокод, и решают приобретать его или нет. Требования к пункту выдачи: ПВЗ должен выдавать 50-60 посылок за рабочий день. Нужно изучить город, сделать верный выбор и найти выгодный район. Располагать ПВЗ хорошо в плотной жилой застройке, в помещении, куда удобно входить. Посетители должны легко понимать, как добраться и не ждать в очереди. Если им не придется задерживаться, чтобы получить посылку, они напишут положительный отзыв, что повысит популярность компании. Открытый в неудачном месте пункт приносит низкий доход и не сможет окупиться. Если в короткий срок ситуация не изменится, решение о закрытии не стоит откладывать надолго.