Новости фортунер тойота отзывы

В Сети продемонстрировали дизайн нового Toyota Fortuner. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Fortuner, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Toyota Fortuner порадовал своей управляемостью цепкостью с дорогой, на полном приводе. Toyota Fortuner порадовал своей управляемостью цепкостью с дорогой, на полном приводе. Подробные отзывы владельцев Toyota Fortuner с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Фортунер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер, заводские дефекты и способы их.

Please wait while your request is being verified...

Почему не дизель - это следует из вышенаписанного: бензиновый двигатель более надежен, сумма доплаты за дизельную комплектации не соответствует субъективно получаемым "бенефитам", с учетом спокойного стиля езды, конечно. К сожалению, недостатков оказалось немало, расскажем о них подробно. Вначале про недостатки эксплуатации. Так и не удалось удобно устроится за рулем. Хочется отодвинуться подальше от педалей - но тогда практически не достаешь руль.

Коленки упираются в твердый пластик как справа, так и слева. Неудачный центральный подлокотник, рука с него сваливается. На тест драйве это не было заметно, выявилось только в длительных поездках. Не хватает ручек для задних пассажиров, им неудобно залезать в автомобиль.

У Хайлакса ручки есть, а у Форчунера нет. Камера заднего вида быстро загрязняется, но омывателя нет. Допотопное головное устройство - только если радио слушать. Пороги неудобные: если использовать их - то штаны пачкаются.

В салоне есть передние поручни, но нет задних. Отличный свет и у LED-противотуманок. Относительно неплохая акустика с 6 колонками, но для меломанов будет "не айс". Есть силиконовый подогреватель и электро-ТЭНы, но все равно надо будет ставить котел — его в штатном исполнении нет в Прадо Элеганс есть. Задняя оптика немного другого дизайна Нарядная приборка. Руль чуть поменьше, чем в Прадо. Салон по меркам 2022 года простенький, но всё удобно и функционально. Боковая поддержка есть, но подушка кресел коротковата. Комплектация Престиж фактически максимальная, но есть свободные слоты под заглушками. Когда это происходит — поднимаются обороты, на экранчике БК загорается соответствующая надпись, и начинается противная вонь, которую при езде по городу или стоянке на холостых тянет в салон.

На дорестайле автоматический прожиг запускается раз в несколько ткм. Уже заказал нормальные ковры. В арках чего-то набрызгано, но рама и кузов в полостях ничем не обработаны, даже двери внутри.

Ну и ладно. Зато можно лить в бензобак дешевый 92-й бензин и не переживать по поводу зимнего дизтоплива! Но об этом позже. Прежде познакомимся с салоном внедорожника.

Тут каждого любителя олдскульных «проходимцев» должно порадовать практически все.

Единственное штатные коврики шли какие то резинки плоские и не ванночки и не коврики полноценные. В автосалоне показалось, что маленькое расстояние до панели, при максимальном откате, рост 186 см ноги задевали когда вылазил , но оказалось настройка была неполноценная. Настроил все ок. Борис Дедух, 13.

Каталог автомобилей

  • Toyota Fortuner
  • Как выбрать Toyota Fortuner с пробегом?
  • Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг
  • Toyota Fortuner — отзывы владельцев
  • Основные достоинства и преимущества Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска

Плюсы и минусы кроссовера Toyota Fortuner

При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика. Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа.

Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно. Когда водитель во время движения расслабляет левую ногу и она коленом упирается в дверь, накладка начинает немного проседать и пружинить. И большинство автолюбителей отметили, что привыкли видеть в Тойоте всё-таки добротное исполнение каждого элемента отделки без люфтов и неприятных степеней свободы в деталях.

Третий ряд сидений предназначен по габаритам только для детей. Человек ростом выше 170 см там уже помещается с большим трудом. Колени упираются во второй ряд пассажирских сидений, а голова — в потолок. Проехать так с комфортом больше 200 километров вряд ли удастся.

Получается так, что подголовник становится бесполезным, поскольку на сидящего там среднестатистического по росту человека он никак не влияет. А вылезать с третьего ряда ещё сложнее, чем залезать. Подножка вдоль порогов автомобиля абсолютно ни к чему, отмечают автовладельцы, поскольку не настолько машина высокая, чтобы требовалась дополнительная подставка.

Дизельному в комплектации «Престиж» положен электронный брелок. Кресла с текстильной обивкой немного мягче кожаных, а их покрытие более цепко. Но матерчатые внутренние ручки засаливаются и пачкаются. Только водительский стеклоподъёмник тут оснащён автоматическим режимом. Нам повезло, что обе машины в одинаковой обуви — в реальной жизни так быть не должно. На тестовом Форчунере 2. Значит, с родными «семнадцатыми» колёсами комфорта должно прибавиться. Энергоёмкая подвеска позволяет без вреда для здоровья дубасить как по разбитым дорогам, так и по бетонным неровностям армейского полигона. Различия в управляемости — на уровне нюансов. Дизельный внедорожник с придавленной тяжёлым мотором передней осью чуть дольше сопротивляется в первой фазе поворота и охотней распрямляет траекторию при добавлении газа на выходе. А если на дуге наехать колёсами на неровность, сильнее шарахнется в сторону. Но зато меньше кренится под нагрузкой. Руль бензиновой модификации немного легче и информативней, а тормоза требуют меньших усилий при замедлениях. Но разница настолько тонка, что ощутить её можно только по ходу такого вот сравнительного теста. Два мотора — две стратегии преодоления препятствий. Дизельному внедорожнику ближе напористые атаки подъёмов, бензиновый пропагандирует «шахматный» подход, с предварительным просчётом ходов. У каждого способа свои плюсы и минусы. Любопытно, но и на бездорожье не проявляется явное превосходство дизельной версии. Но в тяжёлых условиях, где обязательно включение понижающей передачи, тяговые возможности внедорожников субъективно сравнимы. Где проезжает дизельная версия, там проскакивает и бензиновая. А если одна застревает, то и другая за ней. Геометрические показатели достойны. Под корпусом заднего редуктора — 225 мм. Однако основной источник проблем — подножки, до которых 33 см. Мало того, что они якорят машину на перегибах, нагребая грунт, так ещё и мнутся, портя внешний вид. Пожалуй, закопаться в песке на дизельном Форчунере даже проще. При добавлении газа тяга нарастает лавинообразно, автомобиль резковато стартует с места и слишком рьяно прёт вперед, там где необходим малый ход. Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью. Максимальной для бензинового Форчунера с «автоматом» является тестовая версия Комфорт за 2 533 000 рублей. Цены на дизельные модификации стартуют с 2,8 млн, а топовая комплектация Престиж стоит уже 3 031 000. В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам.

В российском офисе Тойоты ничтоже сумняшеся разрешают ездить с жестко подключенным полным приводом где угодно. Но в инструкции-то тем временем четко указано, что использовать режим 4H можно лишь в условиях, которые допускают пробуксовку колес! Ключевые клавиши скомпонованы на центральном тоннеле: выбор режимов силового агрегата, блокировка заднего дифференциала и отключение системы стабилизации Тем не менее я поверил на слово нашим — и врубил передок на сухом асфальте. Как и у пикапа Hilux, в переднем редукторе здесь установлен датчик температуры, и в случае перегрева на панели загорится предупреждающая пиктограмма. Но за полсотни километров масло так и не нагрелось до срабатывания сигнализатора. Сколько я за это время израсходовал лишнего топлива из-за циркуляции мощности в жестко замкнутой полноприводной трансмиссии, как этот пробег отразился на износе шин и редукторов — вопросы открытые. И несмотря на то, что Fortuner легче, чем Prado, субъективно тот даже динамичнее. Нет, в городе Fortuner пусть и неспешен, однако вполне предсказуем, а шестиступенчатый «автомат» работает медленно, но мягко. А на трассе Fortuner превращается в Ворчунера: каждый обгон проходит под громкий аккомпанемент дизеля. А хочется не только шума, но и тяги. Однако если ехать с постоянной скоростью и не поднимать стрелку тахометра выше двух тысяч оборотов, то ворчания не заметишь. С учетом 80-литрового бака запас хода не превышает 550 километров — маловато для потенциального экспедиционника. По управляемости в обычных режимах криминала нет: Toyota неспешно, но адекватно реагирует на действия рулем, ожидаемо кренится и никаких трудностей не создает. Есть даже нормальное реактивное действие. Однако в экстренных ситуациях удивила свободная настройка системы стабилизации: если на Prado или пикапе Hilux при резком перестроении она сразу гасит скорость и порой даже мешает вернуться на свою полосу, то здесь никакого вмешательства в развивающийся занос! Пока не корректируешь рулем, электроника молчит.

Роман Москва Приветствую всех! Теперь я тоже владелец нового Тойота Фортунер, причем в столице один из первых Когда покупал, решил взять дизельную версию в комплектации Элеганс. Раньше катался на Паджеро Спорт 2, но сравнивать не буду, скажу только, что эмоции при виде Фортунера били через край. Да и вообще Тойота мне нравится гораздо больше. Из плюсов нравится динамика, габариты, простор в салоне и шумка. Да и штатные шины хорошие. А вот магнитолу однозначно под замену. Но нужно еще пристроить турботаймер.

Отзывы про Toyota Fortuner

Однако, невзирая на технологии палеозойского периода, подвеска прекрасно отрабатывает большинство неровностей и очень энергоемка, а также позволяет с комфортом переводить до 7 человек внутри салона плюс несколько сотен килограммов полезного груза без какого-либо ущерба для себя. Невысокая цена для своего класса. Проанализировав рынок автомобилей с пробегом можно уверенно сказать, что в своем классе этот авто находится практически на самом дне ценового сегмента, позволяя вам купить хороший внедорожник за смешные деньги. Наличие третьего ряда сидений. Сегодня не каждый внедорожник может похвастаться наличием третьего ряда сидений, что бывает особенно неудобно для поездок с большой семьей или просто компанией друзей. При проектировании этого автомобиля, инженеры учли этот недочет и нашли возможность элегантно его решить, так что поездки на шашлыки в лес с большой компанией не будут для вас проблемой. Низкая сумма налога.

А что внутри? Внутреннее убранство тоже не разочаровывает: кожа, псевдоалюминий, псевдодерево, 7-дюймовый экран мультимедийной системы, цветной 4,2-дюймовый дисплей на приборке. По дизайну, интерьер Fortuner сильно перекликается с Hilux. Даже больше, это и есть Хайлакс, но назвать его «грузовым» язык не повернется — выглядит все как минимум не хуже, чем большинство модных кроссоверов.

Опять же эргономика, тоже весьма хороша — водительское сиденье установлено на оптимальной высоте можно еще приподнять , а рулевая колонка имеет регулировки и по высоте, и по вылету. Сзади… точнее, на среднем ряду пассажирам среднего роста будет более чем комфортно — несмотря на относительно короткую колесную базу, там есть куда девать ноги, голова в потолок тоже не упирается. Из приятных мелочей — центральный подлокотник с подстаканниками, розетка и крючки для пакетов. Но полностью насладиться диапазоном наклона сидений, мешает третий ряд, в сложенном виде, подвешенный по сторонам багажника. По мне так, это лишний элемент, съедающий объем багажника. Кстати, обратите внимание — именно поэтому в багажнике Fortuner нет шторки, с третьим рядом она не сочетается. По мере роста количества пассажиров число посадочных мест можно увеличивать, и делается это довольно легко: кресло отстегивается от боковины и опускается на место. Поднимается спинка — и все, добро пожаловать. Входить на третий ряд нужно в проем, полученный путем поднятия до вертикали сиденья среднего ряда, — вполне удобно, для ребенка особенно учитывая наличие подножки. От изучения потребительских качеств переходим к ездовым.

Глядя на окружающие пейзажи скалы, высокие подъемы, поневоле тянешься к рукоятке включения полного привода: может, лучше на нем? Но пока мы в городе, неплохо и на заднем поездить, ведь система тягового контроля и стабилизации есть уже в «базе». Динамика, маневренность, плавность хода… Оценки за эти параметры могут быть диаметрально противоположными в зависимости от того, кто оказался за рулем: владелец легковушки, «паркета» или тот, кто постоянно ездит на внедорожниках.

По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет часто нестабильная работа датчика охлаждающей жидкости Встречаются редко редко слабое крепление подкрылок передних колесных арок редко глюки в рулевой колонке, выход из строя контактного кольца Единичные случаи сл.

Всего предусмотрено 30 различных конфигурацией салона. В распоряжении пассажиров каждого ряда будут дополнительные вентиляционные воздуховоды в потолке, а также розетки для подзарядки мобильных устройств. Внедорожник комплектуется семью подушками безопасности, активными подголовниками на передних сиденьях, системой стабилизации и распределения тормозных усилий, а также функцией помощи при спуске и подъеме. Список доступного оборудования включает светодиодную переднюю оптику, систему бесключевого доступа в салон и дистанционного запуска двигателя, заднюю дверь на электроприводе, камеру заднего вида, 4,2-дюймовый цветной экран на приборной панели, а также мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю семь дюймов и навигатором.

Кроме того, покупателям предложат автомобиль с «зимним пакетом», в который входит дополнительный отопитель салона, а также подогрев внешних зеркал, передних сидений и рулевого колеса. Стоимость, конкуренты и сроки начала продаж Российские комплектации и цены на Toyota Fortuner пока не называются. В модельной линейке японской марки в РФ внедорожник расположится на ступеньку ниже Land Cruiser Prado, стоимость которого варьируется от 1 997 000 до 3 913 000 рублей. Впрочем, едва ли можно предположить, что Fortuner будет стоить в России дешевле двух миллионов. К примеру, в Таиланде цены на автомобиль с бензиновым двигателем и задним приводом начинаются от 1 299 000 бат, что эквивалентно почти 2,2 млн рублей. Внедорожник с 2,8-литровым дизельным мотором, полным приводом и «автоматом» обойдется минимум в 1 629 000 бат — более 2,9 млн рублей. Единственным прямым конкурентом «Фортунера» в России станет его «соотечественник» — Mitsubishi Pajero Sport.

Тойота Фортунер 2023 — новый кузов, комплектации и цены, фото

Подробные отзывы владельцев Toyota Fortuner с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Фортунер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер, заводские дефекты и способы их. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фортунер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Fortuner. Luizza Новости Toyota Fortuner. Управление же таким «динозавром», как Toyota Fortuner, может вызывать самые разнообразные чувства.

«Лес и бездорожье — вот его стихия». Toyota Fortuner на подъемнике

Свет тоже очень хороший! Хотел, мечтал, но не ожидал, что буду на столько счастлив! Брал вместительный трактор, а купил скоростной вездеход. После чипирования дизель стал на 66 лошадей мощнее. После Туарега третий год не могу нарадоваться автомобилем! Машина меня полностью устраивает.

Расход по городу 14,5. Отличный ход хоть по трассе, хоть по бездорожью. Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом.

В коробке передач наблюдается небольшое улучшение. Интеллектуальная механическая передача iMT является отличной функцией в Fortuner и является сегментной. Он может автоматически увеличивать или уменьшать обороты двигателя в зависимости от переключения передач, чтобы сделать смещение рывком. Вы можете сломать шестерню, и даже до того, как вы удалите ногу с педали сцепления, обороты двигателя готовятся к скорости.

Интеллектуальная ручная трансмиссия работает при смещении и сдвиге вниз. Эта особенность исключительно для дизельных двигателей Fortuner. Ручной вариант с дизельным двигателем этого внедорожника также является самым экономичным топливом во всей линейке. Toyota Fortuner имеет подвеску с двойным поперечным рычагом и 4-х опорную ось для задней части. Его качество езды улучшилось по сравнению с моделью предыдущего поколения. Хотя подвеска работает тихо, качество езды по-прежнему не так как бы хотелось. Поездка становится немного лучше с увеличением скорости из-за более жесткой подвески. В целом поездка может быть оценена как комфортная и уверенная.

Кроме того, улучшилось влияние нового Fortuner - его устойчивость к прямой линии хорошая, а крутизна тела вокруг углов более контролируется, чем более старая модель. Но настоятельно рекомендуется, чтобы вы осторожно ездили на поворотах, учитывая высоту и вес этого автомобиля. Его нельзя рассматривать как внедорожник, которые сравнительно легко проходит вокруг извилистых дорог. Шины 265 мм обеспечивают хорошее сцепление. Помощь на подъеме на холме, которая удерживает автомобиль на склонах и предотвращает откат назад в бампере до бампера, является еще одной практической функцией. Все колесные приводы также получают управление под гору. Fortuner имеет рулевое управление с гидравлическим приводом, и, хотя он не чувствует себя так же тяжело в Innova Crysta, он не свет по каким-либо стандартам. Чтобы припарковать этот огромный автомобиль, вам нужно будет приложить усилия, и это может показаться громоздким, если вы используете новые системы EPS.

С увеличением скорости тяжелое рулевое колесо чувствует себя лучше на дороге. Его радиус поворота 5,8 метра совпадает с конкурентами. Несмотря на то, что система управления движением и погружением сбалансирована, управление таким большим внедорожником ответственно требует дополнительных усилий. Fortuner имеет дисковые тормоза для передних и задних колес. Тем не менее помните размер этого автомобиля и всегда поддерживайте надлежащее расстояние от других транспортных средств для безопасного торможения. Итог: Fortuner оформлен как современный ультрафиолетовый свет и имеет огромное впечатление на дороге.

К тому же в семиместном исполнении места для багажа остаётся всего ничего, так что дальнее путешествие всемером вряд ли возможно, однако наличие двух дополнительных мест лишним никогда не бывает. Первая — человек ещё не знает стоимость машины. Вторая — до сего момента он передвигался на трамваях и сменить транспорт решил только после восстания этих рельсовых вагонов.

Мне же, привычному к велосипедам , и примитивный Duster кажется комфортным, но в «Форчунере» мне было не слишком хорошо, и связано это с ценой на машину. Лучше издалека На фотографиях интерьер автомобиля выглядит если и несовременно, то вполне респектабельно. Кожаные сиденья, крупный дисплей мультимедиа, строгие цвета и лаконичные кнопки. Однако при близком знакомстве впечатление неизбежно ухудшается, материалы в салоне очень простые и во многих местах неприятны на ощупь. Да и товарный вид теряется очень быстро, как показывает опыт эксплуатации таких же машин, ранее привозимых из Эмиратов. В какой-то момент на нашей машине провалился чехол рычага раздатки… За пару минут всё было исправлено, но осадочек остался. Выбранную передачу можно зафиксировать, переместив сам рычаг. Зато он прост и честен Все режимы трансмиссии здесь включаются ещё традиционным рычагом А блокировка заднего дифференциала активируется кнопкой слева от руля. Так я считал в первые дни теста.

Мне, в отличие от коллег, которые на этой машине и в экспедицию съездили , и космонавтов встретили , кататься пришлось главным образом по городу. А в алматинских условиях он отнюдь не радовал. Малочисленными плюсами, которые я сумел тогда разглядеть, были внушительный размер машины и эмблема Toyota на решётке радиатора. Большие внедорожники, в особенности марки Toyota, были, есть и, судя по всему, всегда будут у нас в почёте. И кому какое дело, сколько сил под капотом и насколько удобны сиденья, когда речь идёт о 4. В какой-то момент меня перестал заботить слабый мотор, минимальный набор опций, излишне жёсткая на асфальте подвеска и на машину я стал смотреть гораздо лучше. Что же произошло? Мы выехали за город и немного прокатились по пересечённой местности. По дороге было время подумать о предназначении этой «тойоты».

Как вы теперь знаете, шустрым Fortuner назвать получится только с большой натяжкой, поэтому времени на размышления было с избытком. При проезде очередной огромной ямы, которую автомобиль, можно сказать, не заметил, я понял, что такая простота и небольшое путешествие в прошлое — отличный вариант для Казахстана. Вспомнился давнишний разговор с главным редактором, когда мы фантазировали на тему идеальной машины отечественной сборки.

Дверь багажного отделения с функцией открытия взмахом ноги. В помощь водителю в GR Sport устанавливается система контроля трогания с места на подъеме и помощником движения с прицепом.

Toyota Fortuner GR Sport продается исключительно на восточно-азиатском рынке. Фото и видео тест-драйв.

Toyota Fortuner 2016

Для тех, кому реально нравится Toyota Fortuner советую обратить внимание на страницу тойота фортунер отзывы. Отзывы о Toyota Fortuner. К сожалению, на данный момент отзывов нет. Luizza Новости Toyota Fortuner. Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на

Отзывы реальных владельцев Toyota Fortuner. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Фортунер.

Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года. С выводом Fortuner «Тойота Россия» максимально расширяет охват рынка, на котором до сих пор не хватает крепких автомобилей для езды не только по дорогам, но и вовсе без дорог. Автор Тема: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2 (Прочитано 100827 раз).

Отзывы владельцев о Toyota Fortuner

Естественно, пока что ничего конкретного не скажу, но первые впечатления отличные! Во всяком случае, внешность и салон радуют! Хотелось бы как-то затюнинговать, но у нас на рынке никаких аксессуаров пока нет. Роман Москва Приветствую всех!

Теперь я тоже владелец нового Тойота Фортунер, причем в столице один из первых Когда покупал, решил взять дизельную версию в комплектации Элеганс. Раньше катался на Паджеро Спорт 2, но сравнивать не буду, скажу только, что эмоции при виде Фортунера били через край. Да и вообще Тойота мне нравится гораздо больше.

Из плюсов нравится динамика, габариты, простор в салоне и шумка.

Но о плюсах не буду! Есть минусы! Монитор без навигации, хотя кнопка навигации присутствует! Изображение с камеры заднего вида не снабжено ограничительными маркерами, просто видео, да и видно только когда сумерки или ночь. Если брызгать омывателем на заднее стекло, то вся грязь стекает прямо на камеру, пытаюсь придумать какую-нибудь защитную бленду! Объектив у камеры настолько широкоугольный, что захватывает верхнюю половину госномера. Изображение очень искаженное! Мало места в бардачке!

Перед этим ездил на Nissan X-Trail 2013 года выпуска тоже в топовом варианте, и сейчас тоже езжу, но отдал своему заму по доверенности. Вот там всяких ящичков гораздо больше! И вообще собираюсь третий ряд сединий демонтировать! В разложенном виде занимают весь багажник, а в свёрнутом виде начинают со временем стучать, поскольку фиксирующие ремешки постепенно распускаются! Свет слабоват, хотя на просторы ещё не выезжал, только по Астане, но уже чувствую, что света в степи будет маловато! В салоне сказали, что ксенона под Фортунер нет! Нет панорамной крыши, как на Ниссане! Ни в бинокль не посмотришь, ни воздухом не подышишь, ни кино не снимешь! Вот пока и все замеченные минусы, которые в общем-то не значительные и не напрягают!

Особенно после ходовых испытаний по рыхлому снегу! Стаж вождения у меня больше 18 лет. За этот период сменила хз сколько авто, по первости были легковые, потом кросоверы, потом полюбились большие авто, были: сафарь 2000 дт, прадик 2000 дт, после дизеля, резко захотелось бензин и появился прадик 2003, последним был уксус lx470 после него думала больше не на одну машину не сяду, такой лапа в управлении и по комфорту и вааще... Тут у брата сломалась машина и он в экстренном порядке скинул меня с лехуса, дал немного денег и послал искать нового коня, и все за полтора дня. Увидела fortuner, как не странно именно этот потом и купила, и сразу полюбился, и цвет забавный "новогодней какашки", и такой в обвесах уже ну няка прям. Потащила мужа, заранее обзвонив все приглянувшиеся фортики, в жуткий мороз, за машиной. Посмотрели много, но купили в итоге первый на который взгляд мой упал, хотя хотела белый, ну да ладно. Все оформили, села за руль, и началось... Проехала метров 200, повернула на заправку и после этого появился жуткий металлический звук в области правого колеса.

Звоню мужу, говорю тормози, у меня уже все сломалось, все, хвост отвалился: Остановились, посмотрели, постучали, вроди нормально. Поехала дальше - опять все зыенит.

Да, привычного для рамных автомобилей ощущения, что сидишь на полу, не возникает, однако кресло простовато, его подушка коротковата — и не хватает нормального поясничного подпора. Руль регулируется по вылету и по высоте, но диапазоны невелики. Мультимедийная система как у новой Короллы, без единой физической кнопки, — поэтому проще управлять «музыкой» с руля. Зато все остальные переключатели огромные, в том числе и шайба режимов трансмиссии 2Н-4Н-4L. Стоп, 2H-4H? Да, чуть ли не ключевое отличие от Prado — это отсутствие межосевого дифференциала. В российском офисе Тойоты ничтоже сумняшеся разрешают ездить с жестко подключенным полным приводом где угодно. Но в инструкции-то тем временем четко указано, что использовать режим 4H можно лишь в условиях, которые допускают пробуксовку колес!

Ключевые клавиши скомпонованы на центральном тоннеле: выбор режимов силового агрегата, блокировка заднего дифференциала и отключение системы стабилизации Тем не менее я поверил на слово нашим — и врубил передок на сухом асфальте. Как и у пикапа Hilux, в переднем редукторе здесь установлен датчик температуры, и в случае перегрева на панели загорится предупреждающая пиктограмма. Но за полсотни километров масло так и не нагрелось до срабатывания сигнализатора. Сколько я за это время израсходовал лишнего топлива из-за циркуляции мощности в жестко замкнутой полноприводной трансмиссии, как этот пробег отразился на износе шин и редукторов — вопросы открытые. И несмотря на то, что Fortuner легче, чем Prado, субъективно тот даже динамичнее. Нет, в городе Fortuner пусть и неспешен, однако вполне предсказуем, а шестиступенчатый «автомат» работает медленно, но мягко. А на трассе Fortuner превращается в Ворчунера: каждый обгон проходит под громкий аккомпанемент дизеля. А хочется не только шума, но и тяги.

На удивление, в Рольфе очень маленький список доп. В салоне установил защиту картера и коробки, затонировал задние стёкла, положил коврик в багажник и поставил сетки в решётки переднего бампера.

В Автобаме поставил Webasto, атермальную плёнку на передние стёкла и противоугонный комплекс.

Ворчунер. Тест внедорожника Toyota Fortuner

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода. 5, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Артем опыт отзывы об тойота фортунер дизель Toyota Fortuner — 3 месяца. Новый Тойота Фортунер 2016 года получил более резкие, можно даже сказать хищные черты в оформлении носовой части. В дорестайлинговой модели Toyota Fortuner в салоне устанавливалась мультимедиа с 7-дюймовым центральным дисплеем, в новой модели он 8-дюймовый с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий