новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. Гран-при Японии Формулы-1 2024 года в этом году проходит в решающий момент. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. С 20 по 22 октября 2023 на трассе автодрома "Трасса Америк" в Остине пройдет этап 74-го чемпионата мира «Формулы-1», Гран-при США 2023. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на
Формула 1 на F1Report.Ru
Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Новости королевы автоспорта — Формулы-1, а так же серий поддержки — Формулы-2, Формулы-3, F1 Academy.
Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд
Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — Трёхкратный чемпион «Формулы-1» голландец Макс Ферстаппен считает, что руководство чемпионата должно пересмотреть схему проведения гонок перед основным стартом этапа. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех. Где можно смотреть формулу 1 в прямом эфире в 2023 году. Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика —
Формула 1 новости сегодня результаты
Главные новости. На заседании Комиссии «Формулы 1» было предложено начислять их первым 12 пилотам. 12:00 – 13:30: Первая сессия свободных заездов 15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов -прямая трансляция на канале «Матч!».
СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес»
Свежие новости Формула 1 (Formula 1) сегодня: новости F1 за сезон 2021 года, календарь всех Гран-при, онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, кубок конструкторов. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. 12:00 – 13:30: Первая сессия свободных заездов 15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов -прямая трансляция на канале «Матч!». Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1".
Формула 1 отложила реформу системы начисления очков
Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Открытие сезона 2023 года, 5 марта 2023 в 18:00 по Москве. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. The latest news on Formula 1 from Autosport's team of world-leading journalists. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1».
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
Но великолепная форма Ред Булла позволила-таки Перезу стать вице-чемпионом. Однако, несмотря на это, очков в этом сезоне Чеко набрал меньше, чем в прошлом. И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум.
Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт!
Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц.
Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде.
Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно.
Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом.
Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз.
Так что я считаю, что нынешний уровень износа покрышек — это как раз то, что нам нужно. Чтобы не повторятся, скажу так — это дает возможность командам использовать разные стратегии, чтобы на разных стадиях гонки скорость машин варьировалась. Ведь, как правило, гонки, где износ шин не является проблемой, а большая часть участников преодолевает дистанцию заезда с одним пит-стопом, получаются чуть более скучными, чем обычно». Как сделать болиды «Ф-1» лучше, эффективнее и актуальнее для автопрома, решая часть его проблем?
Размер и масса — сейчас они зашли слишком далеко По мнению Ньюи, именно данный вопрос играет ключевую роль в контексте вернувшихся обсуждений того, как современные болиды начинают терять эффективность, оказываясь позади машины соперника в потоке «грязного воздухе», и лишаясь возможности провести обгонный маневр: «Что касается аэродинамики, то и в целом, и особенно в 2022 году, болиды могли очень близко держаться друг друга в стадии преследования. Да и сейчас они держатся близко. Но проблема в том, что болиды, возможно, просто стали слишком большими. Они быстрые и тяжелые — и вот это мне кажется досадным.
Потому что оценивая ситуацию за все эти годы об одном можно говорить наверняка — что бы ни представляли собой болиды «Формулы-1», какие бы решения так ни были реализованы, как правило, большинство из этих решений становятся популярными в сфере дорожных автомобилей. Очевидный пример — переключение передач «лепестками» на руле впервые появилось именно в «Формуле-1». А сейчас это решение очень популярно на дорожных автомобилях. Когда в 1980-х в «Формуле-1» впервые появились двигатели с турбонаддувом, следом на дорогах стало появляться все больше и больше машин с турбированными двигателями.
Посмотрите сейчас на крылья из углеродного волокна — на большинстве спорткаров, которые вы можете увидеть на любой автостраде, есть такие крылья, которые поднимаются или опускаются в зависимости от скорости. Так что вопрос популяризации решений весьма актуален. И, как правило, эти разговоры сейчас сопровождаются навязчивой идеей и одержимостью сократить выборы за счет перехода на аккумуляторы или водород, вместо использования топлива, произведенного из полезных ископаемых. Но на мой взгляд гораздо более важным вопросом является то, сколько именно энергии потребляет автомобиль.
Потому что это и есть ключевой момент: если машина использует огромное количество энергии, то на самом деле не столь важно, каков источник ее поступления. Даже если энергия поступает от ветряных генераторов, это ни в коем случае не означает, что и углеродные выборы тоже будут нулевыми. Так что лично я бы поддержал шанс «Формулы-1» пойти совершенно противоположным путем от нынешнего — сделать машины намного меньше, легче, сделать их более аэродинамически эффективными. Возможно, тогда мы в результате сможет отказаться и от трехтонных монстров, которые сейчас разрушают наши дороги».
Что еще прочитать про главного мозга «Ред Булл», ситуацию в команде, автопроме и «Ф-1»?
И здесь мультсериал выводит на первый план идею опасности побочных эффектов прогресса. За это здесь отвечает сюжетная линия двух учёных, ставших друзьями и партнёрами, они проводят тайные эксперименты на благо общества, хотя и имеют свои личные тайные устремления.
Логично, что каждая серия никак не связана с другими, и каждую можно смотреть как отдельный мини-мультфильм. Разной будет в том числе и анимация. И вся эта солянка так понравилась аудитории, что Netflix не мог оставить их без продолжения, и оно появилось спустя два года, а за ним и анонс третьего сезона.
Но в итоге сочетание жанров оказалось очень гармоничным, и проект по-настоящему выстрелил. Джонни — работяга и выпивоха, утративший смысл жизни, тогда как Дэниэл счастлив в семье, занимается собственным бизнесом и вообще не напрягается. Однажды по соседству с Джонни поселилась семья Мигеля Диаза, а сам подросток хотел заниматься карате.
Это и дало старт новой истории.
Нидерландский гонщик преодолел 53 круга за один час, 30 минут и 58,421 секунды. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд. Тройку сильнейших замкнул его партнер по команде Оскар Пиастри , который впервые в карьере попал на подиум. По итогам гонки Red Bull досрочно гарантировал себе победу в Кубке конструкторов сезона-2023.
Формула-1 – последние новости
Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места.
Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей.
По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок.
После годичного отсутствия вернулся Гран-при Катара. Гран-при Лас-Вегаса под таким названием прошёл впервые. При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа.
Они планировали арендовать около 20 автомобилей в прокатной компании Sixt и гоночную трассу в Алгарве на два дня. По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии.
Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года.
Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними.
Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости.
Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа.
Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1».
За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца.
СПРИНТ - КВАЛИФИКАЦИЯ КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1 - Ф1)
Формула 1 в Сочи 2024: даты проведения Гран-при чемпионата России | Посещайте страницу "новости формулы 1" и будьте в курсе последних событий формулы 1. |
Формула 1 2024 : онлайн трансляции и результаты гонок с турнирной таблицей | Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. |
Формула-1 Гран-при Австрии Гонка 2 июля 2023 года прямая трансляция | Спортивная трансляция | Оперативные новости из первоисточников, интервью с гонщиками, руководителями команд и самыми влиятельными персонами Формулы 1. Обсуждение и комментарии доступны подписчикам VK Donut. |
Формула 1: старт сезона совсем скоро
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги. | До старта чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" остается половина месяца и команды представляют новые машины. |
Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд | И в этом смысле «Формула-1» ничем не отличается от футбола или вообще любого другого международного вида спорта. |
Формула-1 в сезоне 2023 — Википедия | В разделе Новости и слухи Формулы 1, публикуются самые невероятные слухи и точные факты Формулы 1. Формула-1 сегодня — Руководителя «Ред Булл» обвинили в неподобающем поведении. |
Formula 1 start: изображения без лицензионных платежей | Гран-при Японии Формулы-1 2024 года в этом году проходит в решающий момент. |
Формула 1 - Главная страница - все новости Формулы 1 | Фотографии формулы 1. Formula 1 tincerkart. Реакция формула 1. Grand prix f1. Гран-при Турции формулы-1. |