Новости фламп красноярск отзывы

На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компан. Город - 6 декабря 2016 - Новости Красноярска - Ушла с Флампа, имея неплохой рейтинг и развёрнутые отзывы, по этой же причине. Оставить отзыв на Flamp. 29 оценок и 8 отзывов реальных посетителей автосалона Avtonomia на Светлогорской улице (в Советском районе) фотографии, рейтинг и подробная информация о Avtonomia на Zoon.

Flamp красноярск отзывы

После чего, со всей России пользователи находят эту фигню и читают, принимая за чистую монету. Удалять эти отзывы Flamp не будет ни при каких обстоятельствах — это их принцип, а тем временем — они портят репутацию компании и, являясь СМИ, должны отвечать за тот контент, которую отображают на своем ресурсе. Множество раз уже слышал о том, как люди подают на них в суд, в частности 2 моих знакомых в Москве уже отсудили у них 230 и 180 тысяч причем всего на 2 слушании.

Внимательно изучив его особенности, я пришел к выводу, что организатором сей площадки, очевидно, является то ли конь то ли овца, которую обидели и теперь она мстит всем организациям России вместе взятым кое кому, конечно, подлизывает, но за бабки. Так вот, представьте себе, что вам или вашей организации пришлось иметь дело с каким-либо редиской и вы расходитесь на негативе, в общем — имеет место конфликт. Далее — это чучело идет на сайт, созданный таким же чучелом я говорю о Flamp.

Он не очень близко. Люди перебегают дорогу в неразрешенном месте и создают аварийные ситуации. Типичный пример деградации журналистики, опустившейся "ниже нижнего" - ниже уровня жёлтой прессы. Кричащие заголовки, неграмотно написанные новости, преобладание манипулирования читателем.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Безопасен ли krasnoyarsk.flamp.ru?

Авторы 4428 отзывов о компании Красноярск не рекомендуют работу в Красноярске. Сервис отзывов Фламп создан для того, чтобы помочь с выбором. Красноярское агентство недвижимости требует с женщины денежную компенсацию за негативный отзыв на портале «Фламп». Отзывы c флампа. 1 2 3 4 5. Отзывы на Flamp.

Flamp красноярск отзывы

Фламп заставляет людей писать отзывы! Блог компании Flamp , Я пиарюсь Однажды, блуждая по интернетам, наткнулся на пост одного хорошего человека , вольный пересказ которого сводится к следующему: Что заставляет людей писать отзывы? Сильные эмоции. Производственная необходимость. Фламп — это отзывы людей о компаниях города. Сейчас на сайте представлены только Новосибирск и Красноярск , но уже в течение лета добавятся как минимум 4 города, а до конца года мы планируем нагрянуть ещё в наиболее крупных городов нашей необъятной Родины. В том числе Москву и Санкт-Петербург. Сайт пока работает в бета-версии, но очевидно, что социально активных жителей города это не останавливает: новосибирцы уже накатали 3 отзывов о 1 компаний, а красноярцы за пару недель охватили больше компаний и написали больше 1 отзывов.

Хороший старт, я считаю : Что есть на Флампе? На Флампе можно писать отзывы и становиться экспертом , читать других авторов или просто искать информацию о конкретной компании города — почти все они есть на Флампе. Откуда данные? Скелет Флампа — подробный справочник организаций города. Кстати, да, 2ГИС — это тот самый справочник, мобильную версию которого рисовал Турбомилк , и который буквально на днях появился в Москве. В чем отличие от аналогов? Сама концепция сервиса отзывов вовсе не нова, но у Флампа есть два главных отличия от аналогов: подробный справочник организаций и работа с аудиторией.

Нам неинтересно просто собирать отзывы, мы решительно настроены создать тусовку и активно работаем в этом направлении: специально для фламперов мы уже организуем различные мероприятия, встречи и конкурсы. Присоединяйтесь , пишите, читайте и выбирайте только лучшие компании и заведения! Укажите причину минуса, чтобы автор поработал над ошибками. Поделиться публикацией. Похожие публикации. Bright 26 мая в 0. Выглядит довольно приятно, да и отзывы вполне человечные.

Желаю удачи : PS: кажется, сайт оказался не готов к набегу хабрачеловеков…. С нетерпением жду интеграции с самим 2ГИС. Как ни странно, отдельных сайтов типа отзывы о ресторанах, у нас полно, а комплексного о компаниях — нет. Вот чего не хватает — аккаунтов для компаний. Хотя бы в простом виде, чтобы своевременно вносить изменения в адреса и телефоны. Мы планируем такую штуку, но в нашем случае это требует изменения процесса обновления данных 2ГИС. А это уже совсем глобально.

Так что личный кабинет сделаем, но не так сразу. Pagefest 26 мая в 0. Аккаунты компаний должны быть обязательно, чтобы представитель мог давать ответы на интересующие вопросы клиентов. Я такое видел уже на каком то сайте о банках. Кстати да, мне тут коллеги подсказывают, что если цель — внести изменения о компании, то у нас есть вот такая форма novosibirsk. Данные из этой формы отправляются в отдел справочного производства 2ГИС, проверяются и вносятся в справочник. Ну вот этот отдел да и вообще вся цепочка обработки изменений и не всегда срабатывает во-первых вовремя, во-вторых корректно, как показывает практика справедливости ради — проблемы возникают нечасто.

Кроме того, информация после перепроверяется ведь контрольными звонками, с ними тоже бывает незадача: не знаю уж, какой оператор используется, но при обратных звонках обычно очень плохо слышно собеседника, а бывает звонки вообще срываются. Короче говоря: человеко-проверки это конечно хорошо, но прямой доступ к профилю своей компании с последующей перепроверкой был бы более удачным решением.

Elena Leontyeva Отзыв с сервиса "Flamp" Заезжал на проточку дисков в данный автосервис на прошлой неделе. Сделали быстро, на каком то специальном станке, диски не снимали, все получилось быстро, качественно и самое главное что, не дорого.

Порадовало наличие комнаты отдыха на втором этаже с большими окнами, из любопытства, следил за работой мастера : Николай.

Нам прямым текстом отвтетили что ничего нам не сообщят. После продажи сберу все правила флампа теперь трактуются как захочется? Я пришёл в работающий магазин, к отделу с салатами. В соседних отделах продавцы были.

В отделе салатов из подсобного помещения несколько раз входили выходили люди. Конечно я не воспользовался услугой потому что на меня просто забили как на покупателя. Странная у вас политика это получается если я зайду в магазин, а меня там продавцы пошлют и не будут обслуживать. То я по вашему не могу писать отзыв так как услугу не получил? И без разницы что меня там оскорбили или иные действия произошли. А если в магазине одна просрочка лежит и откровенно торгуют тухляком.

Я что должен приобрести тухлую продукцию и возможно даже это опробовать для красочности отзыва? И кстати пара салатов лежали на весах открытые и эти самые воробьи которые летали в помещении Окей могли спокойно обгадить их, почему вы считаете что опять же я должен обязательно обгаженный салат приобрести что бы отзыв написать. Разве этого недостаточно развернутся и не рисковать здоровьем? Почему вы не удаляете все подозрительные отзывы? Там каждый скрин - это новый человек и там все его отзывы на скринах, все как один пишут про Суши Селл. Компания жесточайше крутит себе оценки, а вы ничего не делаете.

Сколько там таких ботов? Без них оценка компании была бы в 2 раза ниже 1 Арина 19. Ладно старые фламперы, закаленные так сказать, но новых пользователей может спугнуть такое количество троллей и оскорблений, которые льются от них под каждым отзывом. Неприятно на все это смотреть. Забаньте товарища и хотелось бы, чтобы троллей банили более оперативно, а не спустя неделю, а то и месяц, после их появления 3 MeteorRed 17. Обнаружил недавно, что заведение Tommy House начинает совсем уж борзеть, накручивая десятки отзывов...

Пожаловался - буквально за сутки всё рассмотрели. Слева что стало сейчас, средний рейтинг удалось понизить до более справедливого 3. Возможно продолжу это дело, но прогресс меня уже радует. Схема была вот в чём.

Нетерпимость редакции к взвешенной критике... Материал всегда из серии "только хардкор". Чистый воздух.

Красноярск: отзывы сотрудников

Пожалуйста, напишите отзыв о предприятии Flamp, если вы когда-либо имели дело с организацией, представителями или руководством. 29 оценок и 8 отзывов реальных посетителей автосалона Avtonomia на Светлогорской улице (в Советском районе) фотографии, рейтинг и подробная информация о Avtonomia на Zoon. в отзывах они раскрывают свои вкусы и привычки.

«Им лишь бы нажраться»: топ-5 неоднозначных заведений Красноярска

Отзывы о компаниях Красноярска: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. 29 оценок и 8 отзывов реальных посетителей автосалона Avtonomia на Светлогорской улице (в Советском районе) фотографии, рейтинг и подробная информация о Avtonomia на Zoon. Ваш отзыв теперь на нашей странице Флампа! Найдено 1650 отзывов о клиниках и 1428 отзывов о врачах в Красноярске. Отметим, что на «Флампе» довольно много отрицательных отзывов о компании, как, впрочем, и о многих красноярских фирмах.

Фламп — сервис, который сделает вас «своим» практически в любом городе России

Оставить отзыв на Flamp. Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. Отзывы о компаниях и специалистах в Красноярске: преимущества недостатки отзывы, честные оценки. Контакты и информация о компании Flamp в Красноярскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Средненький каталог Flamp или моему негодованию нет предела. Пока нет отзывов о компании "справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp".

Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска

Красноярск - Часть 1. Отзывы о компаниях Красноярска на иллюстрации Аэропорт Красноярск, международный аэропорт, пассажирский терминал в Flamp, Ремикс, Красноярская ярмарка, блоггеры и ювелирный мир фотокадры Фламп — лучшие компании Красноярска по фотокартины Минтруд Иркутской области прокомментировал ситуацию с хлебозаводом в Усть-Илимске фотки Опубликовано в категории Вокруг света Алина Меняйло Добро пожаловать на Тревел Форум! Я Алина - автор этого блога, заядлая путешественница и любительница активного отдыха.

Я конечно тоже не люблю завуалированную рекламу, но ваш вывод очень уж категоричен.

Вы не пробовали смотреть на мир проще? Nichola 26 мая в 0. Теорию своих, внедряет в практику своим.

Так что все вполне пристойно. Да я просто смотрю на мир : Для меня явная реклама — это реклама. Скрытая реклама — подлость.

А зря человека минусуют, была бы научная статья — было бы интересно, а так обманом заманили в пост : Сервис не нов, таких уже есть много, есть крупные, есть мелкие, есть живые, есть протухающие. Я работал в подобном проекте. Подозреваю, что текущее наполнение рекламируемого сервиса происходит за счёт авторов и нескольких привлечённых энтузиастов.

Поставил плюс посту, но не за содержимое, а за то что люди что-то делают :. Тоже интересно было бы понять мотивацию простых людей, которые на каком то ресурсе пишут отзыв о чем-то. Что ими движет?

Попробую предположить, что мотивация отрицательного отзыва как правило это обида на кого то и желание выплеснуть этот негатив публично и чем на долгих ресурсах тем лучше. А вот какова мотивация положительного отзыва? Мы не берем пример, когда отзыв пишут заинтересованные люди представители той или иной компании ….

О, и мне уже достаётся… я знаю это кластер создателей сервиса бьётся с негативной критикой… А зря, негативная критика даже лучше позитивной — она выявляет людей, которым не всё равно и ещё пара шагов и их можно будет сделать союзниками : По поводу позитивных отзывов: — одна из практик это включение в игру самого заведения, которое призывает своих посетителей зайти и оставить отзыв и даёт им за это плюшку а себе получают рекламу на социальной почте , что-то типа того, что используется например в Google Latitude, Yelp? Я написал кучу отзывов и хороших и плохих, НО давайте по-честному — я имею отношение к разработке флампа, поэтому по мне не судим. А что заставляет писать — а вы попробуйте!

Обычно люди любят написать различные какости о заведении. Первые комменты почти всегда несут негатив. После чего приходят другие люди и начинают опровергать.

Конечно хочется ему поделиться, рассказать об этом. Это ведь всего пять минут времени. Я уже не говорю о такой мотивации, как то, что комплименты говорить приятнее, чем кого-то грязью поливать.

Мне нравится ваш комментарий! Поясню, чтобы не было недопонимания. Во-первых, сейчас отзывы пишут реальные люди.

Так что тут всё честно. Как мы этого добились? Вот это очень классный вопрос!

По этому поводу я обязательно напишу отдельную статью и не раз выступлю на тематических конференциях, где расскажу об очевидных вещах, которые никто не делает. А мы вот начали делать и с интересом наблюдаем за тем, что у нас получается :. Benderlidze 26 мая в 0.

Benderlidze прав, как бы не пропустить статью, давайте вы нам, возмущающимся в личку отпишите как статья будет доступна? Да, очень бы не хотелось ее пропустить или, как часто бывает, обещанного три года ждут. Но летом уже не успеваем, к сожалению, так что будет чуть позже.

Ребят, я живу в Новосибирске, но никогда ничего о флампе не слышал, кроме непонятного для меня flamp в твиттере у коллеги.

И он еще и шутить со мной успевал А самое главное, он отличный профессионал! Очень мастерски поставил укол чего я боялась больше всего Я даже не почувствовала, что он мне там делал. Но результат меня более чем устроил. Так что клиникой довольна на все 100! Записалась на имплантацию и лечение, пора приводить в порядок зубы. Ольга, благодарим Вас за положительный отзыв! Результат превзошел все ожидания и стоил затрат! Огромное спасибо Татьяне Николаевне Компанец!

На первой консультации она ориентировала нас на более длительный срок лечения, и мы, признаться, оказались не самыми дисциплинированными пациентами, но в итоге всё получилось супер! Мы ставили металлическую систему, сын носил ее 18 месяцев и сегодня, наконец-то, всё сняли, закрепив внутренними скобками, которые совершенно незаметны. Очень благодарна персоналу клиники за работу, девочкам-администраторам за звонки-напоминалки и заботу. Теперь ходим всей семьёй к врачам Мира! Лечила зубы дочери 3. Нашли клинику по отзывам в интернете! Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2. Остались очень довольны результатом! Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного!

Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны. Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом! Обратилась в данную клинику. Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею. Не вылечила ни один зуб. И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование. Все направлено на удаление и протезирование. Врачи молодые опыта работы нет.

Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить. Цены сумашедшие. До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т. Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба. Делал сам главный врач Михаил Михайлович. Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ. Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да. На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция.

Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла. Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают. Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют. На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем. Мы стремимся проводить только качественное лечение наших пациентов. С наилучшими пожеланиями руководство клиники! Искала долго стоматологию,читала отзывы, спрашивала у знакомых, все не то и особо не внушало доверия не знаю почему. Нашла в инете сайт стоматологии мира,почитала отзывы и интуитивно почувствовала,что именно эта клиника мне и моему сыну Илье нужна. Посмотрев зубки сыну, сказала что 4 зубика нужно лечить.

Вчера вылечили один сегодня пойдем лечить второй. Ребенок конечно поплакал,но плакал он совсем не от боли ему просто не понравилось,что его держали и вставили резинку в рот,это нужно для того чтоб он не закрывал его. Все прошло очень быстро. Как только Марина Валерьевна закончила он тут же успокоился, нам подарили машинку и шарик!!! Илья даже не хотел уходить оттуда. Сказал,что еще придет лечить зубки и больше не будет плакать!!! Хочу сказать огромное спасибо нашей доброй Феи,очень внимательной и доброй Марии Валерьевне, а так же руководству стоматологии Мира , за уют,добрую атмосферу и конечно же за таких замечательных специалистов!!! Полечила дочери 2 зубика вообще без слез. Девочке всего 2 годика.

Специалист хороший, к детям подход найти умеет. Советую этого доктора, так как до этого был опыт в других стоматологических клиниках и есть с чем сравнить. Ольга, нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста и всего коллектива клиники! Очень боялась, так как имею печальный опыт. Да я вообще трусиха жуткая, когда дело касается зубов!!!! Почитала фламп, поговорила со знакомыми, и мой выбор пал на эту клинику. Только что вернулась от них и спешу написать отзыв, со свежими эмоциями! Когда входишь в клинику, то сразу становится спокойнее: интерьер выполнен в приятных зелёных цветах. Бахилы лежат не как попало, а аккуратно.

Много удобных мягких диванов, приветливые девушки на ресепшене. Шикарный туалет Меня встретила врач с не фальшивой, что немаловажно, искренней улыбкой. Зовут её Черепанова Юлия Владимирова. От её уверенности и хорошего отношения, страх стал отступать. Затем выяснилось, что у нее еще и отличное чувство юмора Никогда бы не подумала, что могу смеяться в то время, когда мне сверлят зуб!! Юлия Владимировна меня заболтала и дико подняла мне настроение Время в кресле пролетело незаметно Я получила не только здоровые красивые зубки и грамотные рекомендации, но и шикарнейшее настроение!! Обратилась в клинику с намерением отреставрировать передние зубы верхней челюсти, всю жизнь комплексовала из-за больших щелей между зубами! Эту клинику я выбрала из-за удобного расположения, рядом живу Позвонила, меня сразу записали на прием на следующий день! Придя на прием была приятно удивлена, администраторы очень вежливые, внимательные, сразу с порога здороваются, улыбаются Познакомилась в Ириной Владимировной - скажу так - вот это профессионал своего дела!!

Проконсультировала меня и на следующий день сделала чистку, качественно и быстро пол часа! Предыдущий опыт был печален для меня, в другой клинике делали 2 часа!! И тут я приготовилась сидеть и терпеть! Представьте мое удивление, когда мне сделали ее быстро, практически безболезненно и главное качественно!! Через неделю пришла на реставрацию, на 4 зуба почти 4 часа потратили, но это стоило того На следующий день очень распухла верхняя губа, позвонила в клинику узнать как быть. Ирина Владимировна мне перезвонила и пригласила прийти, что бы она посмотрела в чем проблема. Проконсультировала, выписала таблетки и мазь. Вечером мне перезвонила администратор, поинтересовалась как я себя чувствую Очень приятно Еще через неделю пришла на коррекцию и теперь моему счастью нет предела!!! Вы исполнили мою мечту!!!

Буду всем советовать вашу клинику и конечно сама буду ее посещать!!! Персональное спасибо Шадура Ирине Владимировне — высококлассный специалист. Спасибо, что так высоко оценили нашу клинику и стоматолога Ирину Владимировну! Игры с вареньем происходят во время детского приема : 25. Я впервые делала художественную реставрацию передних зубов этим летом и результат замечательный - практически "голливудская улыбка" и это я не о себе, разумеется, а о действительно восхитительной работе! Юлия Владимировна, Вы делаете более счастливыми не только своих пациентов, но и окружающих людей, которым мы теперь стараемся гораздо чаще дарить улыбки!!! Успехов и всего наилучшего Юлии Владимировне и всему коллективу стоматологии "Mira". Юлия, здравствуйте! Спасибо вам!

Ни разу не ошиблась в том, что пошла именно в вашу клинику! Всем коллегам и друзьям расскажу обязательно, как у вас хорошо, какие замечательные доктора, какое душевное обращение! В двух клиниках пророчили только удаление, но тут смогли вылечить! Я очень рада! Теперь буду посещать только вас, очень понравилось, Здравствуйте! Замечательные врачи. Шадура Ирина Владмировна - лучший врач из тех к которым когда-либо приходилось обращаться. Внимательное отношение, вежливое общение. Администратор Зоя - внимательная, любезная девушка.

Теперь буду учитывать не только график работы врача, но и администратора, что бы получать от Зои только самые положительные эмоции и чудесную работу. Недавно пришлось обратиться к администратору Анне. Необходимо было записаться на прием к врачу, совместить свой рабочий график с временем работы врача. От Анны не было получено ни какой помощи. Наспех сказаные часы работы доктора это все что предложил администратор. При просьбе повторить и уточнить график работы врача в грубой форме последовал ответ, что слушать нужно с первого раза и запоминать, а не переспрашивать ее. Пришлось терпеть хамство и грубость, Работа невнимательного, невежливого, занимающегося своими делами, но не пациентом администратора. Очень хочется, что бы не только врачи были хорошие, но и другой персонал, который бы не портил все самые положительные эмоции от вашей работы. Здравствуйте, Яна!

Мы ценим каждое обращение! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Во-первых, нам очень приятно что Вы высоко оценили наших докторов! Мы очень гордимся ими! Спасибо за отзыв об администраторе Зое. По поводу Анны - мы бы хотели принести Вам искренние извинения по поводу этого случая, мы обещаем, что проведем беседу и впредь ничего подобного больше не повториться! Вообще, она у нас очень положительная и отзывчивая девушка, возможно, это какое-то стечение обстоятельств, но мы в любом случае разберемся в этой ситуации, и гарантируем, что последующие Ваши обращения в нашу клинику будут оставлять у вас только положительные эмоции. Это очень важно для нас, чтобы пациенты получали не только качественное лечение, но и отличный сервис и посещение нашей клиники оставляло только приятные впечатления! Будем работать ещё сильнее над этим, исправимся: С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.

Очень заботливый персонал, пока лечила зуб, необходимо было прийти несколько раз, в результате, ничего не болит, все выполнено качественно! Благодарю за чуткость и внимание! В процессе все расскажет, каждое свое действие прокомментирует. Лечила у нее зубки в другой стоматологии, пришла в данную клинику вслед за ней Очень чисто и красиво, уютная атмосфера. Администратор приветливая девушка, в общем все понравилось. Видела маленькую девочку с мамой, которой после лечения подарили куклу, девочка была в восторге, уверена, что врачи данной клиники обеспечивают максимальный комфорт своим пациентам, если такие счастливые дети выходят от врача Удачи Вам и Вашим клиентам! А также я сама лечила зубы у Черепановой Юлии Владимировны , все идеально , ничего не мешается , прикус , идеальные ровные передние зубки , в общем. Время 20час 15 мин. Один единственный телефон указан и тот постоянно занят..

Пойду в другую клинику, хотя Ваша ближе и удобнее. Очень разочарована.... Людмила, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы не смогли дозвониться в нашу клинику, действительно, такое бывает в вечернее время, когда очень много пациентов начинают нам звонить. У нас есть второй номер : 89082227780. Обещаем, что мы решим эту ситуацию с телефоном. Для Вашего удобства у нас на сайте есть функция "Заказать звонок" и электронная запись. Мы будем очень рады видеть Вас в нашей клинике! С уважением, руководство.

Большое спасибо ортопеду Сергею Науменко от моей мамы. Руки у него просто золотые. Просто умница. Мама так довольна протезированием. Это был наш с братом подарок к юбилею. Мы все очень довольны что обратились именно к вам.. Доктор Юлия Владимировна-это настоящий профессионал! Сделала идеальную реставрацию зуба. Я очень довольна, спасибо!

Я очень переживала за свои передние зубы,очень не хотелось коронки ставить,и доктор сделала мне такие красивые зубы,настолько естественные,совсем как настоящие. Я теперь улыбаюсь во весь рот. Спасибо огромное,преогромное! Успехов в работе! У меня был сложный зуб и многие хирурги в других клиниках отказывались браться за него, отправляя в стационар. Но Михаил Михайлович, все сделал очень профессионально, безболезненно, аккуратно!!!! Это внимательный доктор и чуткий человек!!! Большое Вам спасибо!!! Теперь здоровье своих зубов буду доверять только ему!!!

Желаю этому замечательному доктору всего только самого хорошего, профессионального роста и не сложных пациентов!!!!! Буду ставить у него импланты. Не хватает слов, чтобы выразить свои чувства от посещения клиники! Спасибо за заботу, доброту, квалифицированную помощь и труд всем, всем, всем сотрудникам! По рекомендации знакомых обратились в эту клинику. В первый раз пришли, и ушли ни с чем, однако доктор очень правильно себя повела,заинтриговала ребенка подарком от зубной феи, пришли через 4 дня-и всё прошло успешно! Сейчас уже долечили последний зуб, у дочери пропал страх. Большое спасибо доктору и всей клинике в целом за приятную атмосферу и обслуживание. Рекомендую родителям с проблемными детьми!

Во второй раз попали к другому доктору,иначе не получалось, но всё прошло так же,как и три недели назад. Очень понравился подход доктора! Она общалась с пятилетним ребенком "как с взрослой". Рассказывала,что и для чего она делает,давала самой посмотреть как было и как хорошо стало,дочка очень внимательно её слушала,кивала,лечение прошло очень спокойно! Доктор объяснила мне,как важно не обманывать ребенка перед посещением стоматолога,не говорить что мы идём к тетеньке,которая тебя просто посмотрит,а потом эта тётенька начинает вырывать зуб! С мужем лечимся теперь здесь же,по семейной карте. Супруг поставил два импланта в рассрочку, тоже спасибо большое за такую возможность! Приходим в клинику и чувствуем себя как дома,с врачами и администраторами сложились тёплые отношения. По рекомендации знакомых попала к Стрелкову Михаилу Михайловичу.

Мне их сделали,операция прошла удачно. А я очень переживала за то,что не приживётся.

Откуда данные? Скелет Флампа — подробный справочник организаций города. Кстати, да, 2ГИС — это тот самый справочник, мобильную версию которого рисовал Турбомилк , и который буквально на днях появился в Москве. В чем отличие от аналогов? Сама концепция сервиса отзывов вовсе не нова, но у Флампа есть два главных отличия от аналогов: подробный справочник организаций и работа с аудиторией.

Отзывы в Красноярске

Контакты и информация о компании Flamp в Красноярскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Отзывы, мнения и комментарии о Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. на флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компанию в красноярске. Отзывы о Flamp в Красноярске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий