Новости фильмы по стругацким

ЗАО «Крок» выкупило права на экранизацию романа у членов семьи Стругацких еще в декабре 2013 года, впоследствии договорившись о сотрудничестве с ООО «Тетерин Фильм», утверждают обе компании.

Режиссер Дмитрий Тюрин планирует расширять Вселенную братьев Стругацких

Архив новостей по тегу `братья стругацкие`: все новости о мире кино и жизни актеров. В Сети появился трейлер научно‑фантастического фильма «Попытка к бегству» о ГУЛАГе, найденном на неисследованной холодной планете в далеком будущем. В его основу легла одноименная повесть Аркадия и Бориса Стругацких. Книги братьев Стругацких сформировали несколько поколений советских людей, однако сегодня, увы, эти авторы не входят в топы самых читаемых. Режиссер поделится историей своей работы на съемках фильма Андрея Тарковского «Сталкер», а затем представит картину «Гадкие лебеди» (2006), снятую по сценарию братьев Стругацких. После того, как повесть Стругацких стала культовой, некоторые фантасты уже предпринимали попытки продолжить произведение или придумать совершенно новые приключения для главных персонажей и их спутников.

Герман обещает к концу года наконец закончить по фильм по Стругацким

В селе Еловка Балахтинского района на любительской киностудии «ГЛОБАЛ-ПРОДАКШН Фильм» проходят съемки картины по мотивам компьютерной игры «Сталкер» и книги фантастов братьев Стругацких «Пикник на обочине». В Новосибирске снимают короткометражный фильм «Гигантская флуктуация» по повести братьев Стругацких «Стажеры». В США начался монтаж фильма по фантастической повести братьев Стругацких «Попытка к бегству», его выход на киноэкраны намечен на 2021 год. Режиссер поделится историей своей работы на съемках фильма Андрея Тарковского «Сталкер», а затем представит картину «Гадкие лебеди» (2006), снятую по сценарию братьев Стругацких. Фильм снят на основе повести «Стажёры» братьев Аркадия и Бориса Стругацких, и с сегодняшнего дня его трейлер можно увидеть на You-Tube. Документальный фильм о судьбе чехословацкой экранизации повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» — телевизионном фильме 1977 г. «Návštěva z vesmíru».

Жизнь на грани фантастики

Youtube-блогер BadComedian выразил надежду на то, что проект получится удачным, вспомнив предыдущие, неудачные по его мнению, адаптации произведений Стругацких в 1989 и 2013 годах.

Однако уже известно, что автором сценария станет Ольга Городецкая, которая ранее участвовала в создании фильма «Казнь» Ладо Кватании. А режиссером выступит Александр Домогаров-младший. Он известен фильмами «Пальма» и «Пальма-2». По сюжету повести Стругацких, в отель в горах по срочному вызову приезжает инспектор Глебски. Он проводит проверку, но не находит ничего криминального. Но тут сходит лавина.

Работали над комбинированным кадром с оператором Костей Опрятиным, который ещё снял картину «Пиросмани». Абдулов должен был вылететь на снег и смотреть на необычные номера машин. На улице в этот момент было темно. Вдруг откуда ни возьмись полился яркий свет. Посмотрели наверх, и глаза на лоб полезли — над нами висит чётко очерченный неопознанный летающий объект. Пока Костя поднимал к нему камеру, он исчез. Зафиксировать на плёнке нашу встречу с НЛО мы не успели.

Мистики хватило даже во время первого просмотра. Стругацкие были не в восторге от всех экранизаций своих книг. Я их могу понять, потому что они, по сути, создавали совершенно отличную от существовавшей тогда литературу. Вторжение в их мир было болезненно. Но после первого просмотра «Чародеев» Аркадий мне признался: «Ты знаешь, картина обладает специфическим эффектом. У меня страшно болела голова. Но теперь она прошла».

Когда Аркадия уже не стало, мы с Борисом Стругацким задумали сделать продолжение «Чародеев». Но люди, которые хотели дать деньги на фильм, передумали. А сюжет «Чародеев»-2 был очень забавный. Действие происходило где-то в середине 1990-х. Институт НУИНУ стали атаковать ребята, желавшие срочно получить волшебную палочку, чтобы с ней войти в бизнес. Но он полностью сохранился в себе, и в нём по-прежнему работали законы советской власти. Но у Алёны с Иваном уже была счастливая семья, росла дочка, сильнейшая волшебница, поэтому Алёне во что бы то ни стало нужно было во внешний мир, к любимым...

К сожалению, новые приключения «Чародеев» пока заморожены, но я бы не отказался снова заняться этим проектом".

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Актуальные материалы о творчестве братьев Стругацких

Он незаконно посещает запретную Зону с аномалиями и выносит оттуда артефакты, которые остались после того, как Землю посетили пришельцы… Фото с места съёмок сериала «Пикник на обочине». Концепт-арты сериала «Пикник на обочине». Визит в Зону.

Экранизация станет международным проектом с несколькими сюжетными линиями и звездным кастингом. Создатели на данном этапе ведут переговоры с возможной съемочной командой. Съемки проекта планируется проводить в России, Хорватии и Черногории.

Локации для съемок рассматривают в России, Черногории и Хорватии. Генеральный продюсер Team Films Тимур Джафаров рассказал, что мечтал экранизировать произведение братьев Стругацких еще с юношеского возраста. Он считает, что сериал по повести «Трудно быть богом» должен быть интересен зрителям разных возрастных категорий, потому что в самой книге содержится «квинтэссенция философии, приключений, экшена и детектива». Что еще известно: Работа Team Films будет уже не первой экранизацией этой повести.

Критики упрекали Стругацких за то, что они насаждали мораль, и упрекали правильно. Морали в литературе быть не должно. И если делать кино по Стругацким — то нужно отовсюду аккуратно эту мораль убирать. Мораль — понятие классовое, она у каждого своя, и она со временем меняется. Чтобы экранизировать Стругацких, надо сначала договариваться с правообладателями, а затем найти хорошего сценариста, конгениального самим Стругацким, способного аккуратно перелицевать изначальную историю.

Таких сценаристов у нас в стране примерно пять человек, и все они очень дорогие и очень загружены. Рассчитывать, что экранизации будут иметь успех за счёт фан-базы, тоже не следует. Фан-база у Стругацких есть, но её недостаточно для рекламы, к сожалению. Насколько я знаю, ПСС Стругацких продаётся с трудом. Так или иначе, хорошей развлекательной кинопродукции, в первую очередь сериалов — будет больше. Индустрии нужны новые идеи, и в большом количестве. Чего-чего, а оригинальных ярких идей у Стругацких достаточно. Стивен Кинг и Филип Дик когда-то, в 80-е, были производителями палпа, книжек в мягких обложках с яркими картинками. Их никто не воспринимал всерьёз.

Спустя 40 лет — они самые востребованные, каждый год выходят два-три фильма по их книгам. То же самое будет и со Стругацкими. В ближайшие 20 лет все хиты великих братьев будут перенесены на экран, и не по одному разу. Но, конечно, в сильно адаптированном виде, приспособленном под реалии рынка. Что касается кино как искусства, кино глубокого, рассчитанного на думающих зрителей, кино без попкорна, кино «про людей» по выражению Арабова — его у нас в России почти не делают.

Не только «Сталкер»: достойное кино по книгам Стругацких

Об этом в соцсетях сообщил американский продюсер русского происхождения Алекс Топаллер. Топаллер уточнил, что параллельно разрабатываются спецэффекты и готовится компьютерная графика. Появились первые очертания машин Странников, котлована на Сауле, космического корабля героев. Алексей Топаллер - сын Виктора Топаллера, советского, израильского и американского журналиста, режиссёра, теле- и радиоведущего и сценариста, скончавшегося от рака в 2018 году в Нью-Йорке.

Свой сюрреалистический детектив выдающиеся фантасты называли "отходной жанру". Затем ее дублировали на русский язык. Также в 1976 и 1993 годах выходили польские ленты, над которыми работали, соответственно, режиссеры Станислав Воля и Михал Квециньский.

А это другой ракурс — со съемочной площадки Источник: Дмитрий Яцюк Год назад за 200 тысяч рублей авторы проекта выкупили неисключительные права на повесть «Стажёры», которые действовали до 23 июля 2021 года. Как уточнил Максим, до этой даты они должны были полностью выпустить фильм демонстрировать его потом можно неограниченное количество раз. Самое смешное, что после того как мы купили эти неисключительные права и начали уже работу по экранизации, некий стратегический партнер, я не знаю кто, выкупили эксклюзивные права на экранизацию произведения сразу после нас. То есть с 24 июля у кого-то есть эксклюзивные права: кто-то, получается, будет снимать большое кино по «Стажёрам». Вполне возможно, мы будем с ними сотрудничать, так как уже в теме. Там вообще сериальная история: мы на самом деле написали и сценарий для пилотной серии, и восемь синопсисов для всех восьми серий-сезонов по этому произведению.

Экранизация повести 1963 года впервые выйдет в формате сериала и будет снята в жанре социальной фантастики. Действие сериала развернется в недалеком будущем на планете Арканар: главный герой, историк Антон, отправляется в неизведанную местность, чтобы изучить инопланетную цивилизацию. Однако на Арканаре события развиваются непредсказуемо, так что главный герой оказывается втянут в государственный переворот. Реклама на РБК rbc. Для съемок рассматриваются локации в России, Хорватии и Черногории.

«Крок» снимет фильм по повести Стругацких «Понедельник начинается в субботу»

Вот они все вместе на пресс-конференции, состоявшейся по случаю скорого выхода картины в прокат. Именно этой возможностью пользовались, по их же собственным словам, сами создатели и при написании сценария, и при съемках картины", — говорит киноэксперт. Такая альтернативная ретро-история", — рассказал режиссер Александр Богуславский. Как обмануть время? Над этим вопросом размышлял профессор Генри Блейк в исполнении Егора Бероева еще в 1986 году.

Однако затем пропал без вести. Спустя годы его сын Итан в исполнении актера Виктора Добронравова, тестируя сверхскоростной самолет, вместе с братом попадает в грозу и оказывается на странном острове, охваченным туманом.

Свой сюрреалистический детектив выдающиеся фантасты называли "отходной жанру". Затем ее дублировали на русский язык. Также в 1976 и 1993 годах выходили польские ленты, над которыми работали, соответственно, режиссеры Станислав Воля и Михал Квециньский.

Он приезжает в город Ташлинск, где и становится участником трагических и фантастических событий. Это, пожалуй, самый дождливый фильм в истории кинематографа: в нем все время идет дождь — этот эффект помогает передать экологическую аномалию, созданную образом жизни людей. Для создания такого эффекта, специальные установки постоянно поливали актеров и декорации. За два с половиной месяца съемок в общей сложности было истрачено 120 тонн воды. Сцены в Ташлинске снимали, в основном, по ночам — этого требовал образ «тонущего» города. Продюсер картины рассказывал, что на съемках происходили странные события. Например, в первый день съемок в Дюнах над площадкой пролетела стая лебедей. Ему также показалось мистическим совпадением то, что они с режиссером, не сговариваясь, выбрали одни те же тибетские композиции для фильма. Фильм, как о нем писал один из критиков, «выстрелил как черт из табакерки». Ведь в последние годы более традиционным для российского кино были уголовные темы, ностальгия по советским временам или фэнтези с ведьмами в городе. Лопушанский сделал ставку не на визуальные эффекты, а на содержание. Причем, он не стал следовать букве текста, и сделал сценарий отдельным произведением, написанным по мотивам книги. Это, по мнению многих критиков, и самого Бориса Стругацкого, было правильным решением, ведь экранизировать такие книги, как «Гадкие лебеди» почти невозможно. Масштабнейший по затратам и размаху съемок, фильм, ради которого сотрясался весь Крым, где был воссоздан мир планеты Саракш, хвалили за спецэффекты, идейность и качество картинки. Но и критиковали — например, за игру Василия Степанова, который сыграл главного героя, прогрессора Максима Каммерера, за то, что он постоянно улыбается. Киноведы и зрители не могли не сравнить фильм с «Матрицей», «Пятым элементом» и «Бегущим по лезвию». Но то, что сценаристы, в команду которых входили и сами братья Стругацкие, шли очень близко к книге, является неоспоримым преимуществом перед другими экранными произведениями АБС. Фильм рассказывает о борьбе прогрессоров представителей высокоразвитого Мира Полудня, в котором «окончательно разрешены основные экономические, социальные и экологические проблемы» против тоталитарных режимов, которые установились на отдельных планетах. Мир Полудня описывается как минимум в десяти самых известных и ранних книг Стругацких, таких, как «Жук в муравейнике», «Полдень 21 век», «Волны гасят ветер». В нем есть Учителя, ведающие «как правильно жить» и прогрессоры, которые «спасают миры». По его словам, фильм можно рассматривать как его личную войну с тоталитарным режимом и террором. Интересно, что у Стругацких есть продолжение истории Максима на Саракше. Ее они описали в незаконченной книге «Белый ферзь», которую Борис Стругацкий не рискнул дописывать один после смерти брата Аркадия. В этой книге Империя на Саракше выглядела так: в ней было три круга, внешняя клоака, средний круг, населенный «обычными», ничем не выдающимися людьми, и третий: «теплый, приветливый, безопасный мир духа, творчества и свободы, населенный исключительно людьми талантливыми, славными, дружелюбными, свято следующими всем заповедям самой высокой нравственности». Когда Максим добирается до этого центра, ошарашенно наблюдает райскую жизнь, и когда рассказывает местному аборигену устройство мира Полудня, тот бросает ему: «Очень красивая теория. Но, к сожалению, абсолютно не реализуемая на практике». Это можно считать концом веры Стругацких в светлое будущее победившего коммунизма. И последние строки, которые не оставляют на этой идее камня на камне, так и остались в не увидевшем свет «Белом ферзе»: «Боюсь, друг мой, вы живете в мире, который кто-то придумал — до вас и без вас, — а вы не догадываетесь об этом…». Алексей Герман-старший 02:05 Если фильм «Обитаемый остров» — это гимн прогрессорству, содействию более отстающим расам стать более цивилизованными, то «Трудно быть Богом» — книга, которая забивает последний гвоздь в крышку гроба идеи прогрессорства.

В ходе презентации Артём Свиряков многократно подчеркнул, что показанная короткометражка — именно демонстрация возможностей и навыков в поисках соинвесторов, сопродюсеров. Мол, смотрите, как мы уже умеем. Режиссёр Максим Карпылёв. Фото: Maxproduction К слову, перечень умений пёстрый и неоднородный. Уже точно можно сказать, что на операторском уровне вечно юное новосибирское кино наконец-то избавилось от характерного почерка операторов-«свадебников». Зато сведением звука ещё не овладело даже на четвёрку, ибо довольно эффектный саундтрек временами был просто невыносимо эффектен: за красивой сочной музыкой невозможно было разобрать диалоги персонажей. В общем, с музыкой надо бы поаккуратнее. Правда, корпоративная цельность кастинга — как раз та мелочь, где кроется проказливый дьяволёнок. Актёры играют именно по-театральному.

ШОКИРУЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ДЕЛУ ОБ ЭКРАНИЗАЦИИ ПОВЕСТИ СТРУГАЦКИХ

ЗАО «Крок» выкупило права на экранизацию романа у членов семьи Стругацких еще в декабре 2013 года, впоследствии договорившись о сотрудничестве с ООО «Тетерин Фильм», утверждают обе компании. Российская киностудия «Марс Медиа» работает над экранизацией повести «Отель „У погибшего альпиниста“» братьев Стругацких. Фильм Константина Лопушанского также снят по мотивам одноимённой повести Братьев Стругацких.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий