Первая мировая война стала крахом не только для государств, но и для вековой морали, которую лелеяли монархии и религии. Кинокритик Николай Гостюхин, с трудом оторвавший взгляд от картины, рассмотрел в «1917» не столько технологически совершенный фильм о бессмысленности Первой мировой, но и искреннюю историю о дружбе и семье. На днях состоялась телевизионная премьера фильма Питера Джексона о Первой Мировой войне "Они не состарятся".
Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой
И носа. И рта. Всё, что ему остаётся, — стучать головой морзянку с мольбой добить… Наверное, самый жуткий фильм о войне. Одна из самых душераздирающих сцен в кино В фильме показан окопный быт на полуострове Галлиполи — и передан крайне реалистично. Кейт Мёрдок — отец продюсера фильма Руперта Мёрдока — во время описываемых событий был там журналистом. А вот злодей-британец, гонящий австралийцев в самоубийственную атаку — увы, вымышленный. У австралийцев были свои «гении» войны… Однако на той войне были и светлые моменты. Люди ещё находили в себе силы, чтобы хотя бы на время перестать убивать друг друга. Ведь такой праздник же. Но, если вы хотите знать, что такое Первая мировая война с первого до последнего дня, — это то, что нужно.
Обработка сотен часов видео, аудио… Вот так в XXI веке надо делать кино о войне. Режиссёр Питер Джексон неспроста посвятил фильм памяти деда, Уильяма Джексона. Простого солдата Первой мировой войны. Такой видели Первую мировую на экране. Увы, она не стала последней войной. Но во избежание повторения мы можем помнить о ней — в том числе и благодаря кино.
Но в отличие, например, от Второй мировой, про нее часто забывают и снимают несправедливо мало фильмов. Радио "1917" и еще пять фильмов про Первую мировую войну Каждую неделю кинокритик Федор Бабинский делает подборку из страшных, трогательных, захватывающих, смешных или просто хороших фильмов, которые… стоит увидеть!
Ружья были оставлены на дне окопов, а сами солдаты и офицеры вышли навстречу друг другу, чтобы обменяться сигаретами, разделить шоколад и пожелать друг другу cчастливого Рождества.
Годы Первой мировой войны. Пауль, мечтательный юноша, поэт, художник, закончив школу, под нажимом милитаристской пропаганды вместе с одноклассниками идет добровольцем на фронт. Каждый день войны уносит жизни чьих-то отцов, сыновей, приятелей, которые служат вместе с Паулем. А газеты тем временем бесстрастно сообщают: «на Западном фронте без перемен»… Действие киноромана развертывается в 1916 году на Западном фронте. Полковник Дэкс командует пехотным полком французской армии. Уже два года союзники пытаются переломить ход войны с немцами. Начальник корпуса генерал Брулард приказывает дивизионному генералу Миро атаковать неприступную вражескую позицию, прозванную Муравьиным холмом. Провал операции был очевиден изначально, но когда атака закончилась полной неудачей, генерал приказал судить и расстрелять за трусость троих человек. Полковник Дэкс тщетно пытался защитить солдат, выбранных произвольно.
Они отдали свои жизни, чтобы прикрыть глупость и амбиции начальства 1916 год Генри Джонс — младший встретил солдатом бельгийской армии. Индиане предстояло участвовать в одном из самых ужасных сражений Первой Мировой Войны — битве на Сомме. Бесконечные артподготовки, чудовищные газовые атаки, тысячи мертвых тел несчастных солдат — словом, кровавая бойня без конца и края предстанет перед глазами необстрелянного новобранца. И именно с этого момента у военнослужащего Джонса появится бесконечная ненависть к жестокой и бессмысленной резне, имя которой — война. Затем, волею судеб, Индиана, плененный немцами, окажется в лагере для военнопленных, где подружится с другим узником по имени Шарль Де Голль, которому, с свою очередь и свое время предстоит стать народным героем Франции. Париж, 1916 год. Молодой, полный надежд и самых радужных планов на будущее, Индиана Джонс попадает в самое сердце Франции - окутанную романтической дымкой столицу. Именно здесь судьба приготовила неискушенному юноше встречу с самым соблазнительным в истории шпионажа двойным агентом — Матой Хари… 1916 год — Восточная Африка. Были времена, когда великого археолога Индиану Джонса, знаменитого первопроходца и кладоискателя, величали просто Генри Джонсом — младшим.
В 1916 году офицер Джонс проходил службу в Восточной Африке под бельгийским флагом. В то время у союзников — англичан была серьезная проблема. Британским позициям сильно доставалось от секретного и мощного германского оружия. Немцы создали уникальную дальнобойную пушку, способную вести огонь на очень большое расстояние. Орудие было установлено на особой железнодорожной платформе, прицепленной к быстроходному локомотиву. Этот «поезд — призрак» успешно обстреливал англичан, нанося им большой урон, и скрывался. Взорвать неуловимую чудо — пушку можно было лишь подобравшись к ней вплотную.
Или вот: архетипичный не только для своего времени, но и в принципе сюжет, представленный в фильме «Слава — нам, смерть — врагам» к названию так и хочется добавить «например» одного из крупнейших кинодеятелей того периода Евгения Бауэра. Барышня по имени Ольга выходит замуж за офицера, того призывают на фронт, она отправляется вслед за ним медсестрой, и там он погибает у нее на руках.
Тогда она клянется отомстить, идет в разведку по собственной, заметьте, инициативе и добывает важный секретный документ. Тот же сюжет, чуть ли не слово в слово, изложен в вышедшей спустя год картине с богатым красивым заголовком «Всколыхнулась Русь сермяжная и грудью стала за святое дело». При этом, что характерно, толком не разъясняется, за какое конкретно святое дело стала грудью Русь и с чего ей вдруг так сильно понадобилось всколыхнуться. В том, надо полагать, и стоит искать причину того, что дореволюционный российский кинематограф в целом не смог сдержать роста пораженческих настроений среди населения. Что отчасти и привело к событиям 1917 года. Тут же напрашивается вопрос: может ли в принципе кинематограф сдержать пораженческие настроения, когда вокруг налицо тотальный упадок? Что ж, товарищу Ленину этот вопрос вряд ли в голову приходил. Товарищ Ленин точно знал, на что способна грамотная пропаганда, реализуемая в том числе посредством кинематографа. Тем более агитационное.
Царь свергнут, страна висит над зияющей пропастью неизвестности, тогда как различные политические силы тянут ее в разные стороны. Один из насущных вопросов на повестке — продолжать войну или заканчивать. Временное правительство во главе с Керенским выступает за продолжение. В поддержку ему выступает все тот же Евгений Бауэр, выпускающий актуальный фильм «Революционер». Главный герой — собственно революционер по кличке Дедушка. Старой, что называется, школы. В 1907 году его арестовывают и посылают на каторгу. В 1917-м, после объявления амнистии, он возвращается к семье и узнает, что его сын уже подрос, поступил в вуз и примкнул к большевикам. А большевики, как известно, были отчаянными поборниками прекращения войны любой ценой.
Тогда отец проводит с отпрыском беседу, приводя в аргумент, что «Спасение революции — в победоносном завершении войны», а также что «защищать Родину и свободу» — это их долг. Поразмыслив над сказанным, юноша понимает, что «когда решается судьба России, стыдно быть пораженцем». Оба записываются добровольцами и отбывают на фронт, хэппи-энд. Должного эффекта такая наивно-прекраснодушная агитация отчего-то не возымела. Зато кадр, на котором отец и сын гуляют по мосту на фоне Кремля, судя по всему, вдохновил художника Александра Герасимова на создание знаменитого полотна «Сталин и Ворошилов в Кремле» aka «Два вождя после дождя». Сходство в позах и ракурсе, по крайней мере, налицо, сами сравните. Для советского мифотворчества Первая мировая стала не более чем одним из факторов, позволивших осуществиться Октябрьской революции. Соответственно, и для кино Первая мировая утратила самостоятельную ценность — как предмет изучения и осмысления. Фильмов о ней фактически больше не снимали.
На Западном фронте без перемен / All Quiet on the Western Front (1930)
- Огромная честь: 3 отеля Будапешта вошли в десятку лучших в Европе!
- Какие фильмы о Первой мировой войне самые лучшие?
- Великая и забытая Документальный фильм о Первой Мировой войне: shabdua — LiveJournal
- ЗАРУБЕЖНЫЕ ХУД. ФИЛЬМЫ - ВЕЛИКАЯ ВОЙНА 1914-1918 РУССКИЙ ФРОНТ
Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои
Утром после вчерашней битвы солдаты прячутся на нейтральной полосе в воронке. Шансы спастись уменьшаются с каждым часом, ведь скоро противник ринется в контратаку. Интрига раскрывается только в финале.
На первый взгляд может показаться, что в истории про доставку приказа из пункта А в пункт Б нет ничего особенного. Но, разумеется, режиссёру эта канва была необходима, чтобы показать из чего состоит передовая. Показать не штабные блиндажи, а простых солдат, которые недополучают паёк, обменивают медали на французское вино, потому что его хотя бы можно выпить сейчас и вообще ведут себя не как Александр Петров или его товарищи из любого российского военного фильма последних 10 лет. Но вот, что удивительно: верить таким героям и переживать с ними хочется безотрывно. В дружбу Блэйка и Скофилда веришь безоговорочно, когда видишь, как один спасает другого из-под завала или как они подтрунивают друг над другом. После первых пяти минут окончательно забываешь, что Маккей и Чампен актёры.
Они удивительно точно улавливают полутона своих персонажей и вживаются в роли солдат, оказавшихся в непростой ситуации. Особенно подкупает то, как они ведут себя на передовой, пригибаются или очень внимательно следят за тем, чтобы их на открытой позиции не подстрелили. Из таких мелочей и складывается пазл о Первой мировой. В этом легко усмотреть театральный бэкграунд Мендеса, так как в «1917» всегда работают разные планы: если герои на первом плане идут по грязи и ямам, оставшимся от взрывов снарядов, то где-то на втором можно заметить, как крысы объедают трупы мёртвых солдат. Или, например, если внимательно посмотреть на любую сцену в блиндажах, то можно увидеть, что прямо рядом с персонажами среди солдат-статистов происходит собственная жизнь.
В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Это был первый вооруженный конфликт, который имел такие грандиозные масштабы и человеческие жертвы. Первая мировая дала толчок для развития таких смертоносных видов вооружения как химическое оружие, авиация, танки, подводные лодки и артиллерия, которые до этой войны широко не применялись.
Годы Первой мировой войны. Пауль, мечтательный юноша, поэт, художник, закончив школу, под нажимом милитаристской пропаганды вместе с одноклассниками идет добровольцем на фронт. Каждый день войны уносит жизни чьих-то отцов, сыновей, приятелей, которые служат вместе с Паулем. А газеты тем временем бесстрастно сообщают: «на Западном фронте без перемен»… Действие киноромана развертывается в 1916 году на Западном фронте. Полковник Дэкс командует пехотным полком французской армии. Уже два года союзники пытаются переломить ход войны с немцами. Начальник корпуса генерал Брулард приказывает дивизионному генералу Миро атаковать неприступную вражескую позицию, прозванную Муравьиным холмом. Провал операции был очевиден изначально, но когда атака закончилась полной неудачей, генерал приказал судить и расстрелять за трусость троих человек. Полковник Дэкс тщетно пытался защитить солдат, выбранных произвольно. Они отдали свои жизни, чтобы прикрыть глупость и амбиции начальства 1916 год Генри Джонс — младший встретил солдатом бельгийской армии. Индиане предстояло участвовать в одном из самых ужасных сражений Первой Мировой Войны — битве на Сомме. Бесконечные артподготовки, чудовищные газовые атаки, тысячи мертвых тел несчастных солдат — словом, кровавая бойня без конца и края предстанет перед глазами необстрелянного новобранца. И именно с этого момента у военнослужащего Джонса появится бесконечная ненависть к жестокой и бессмысленной резне, имя которой — война. Затем, волею судеб, Индиана, плененный немцами, окажется в лагере для военнопленных, где подружится с другим узником по имени Шарль Де Голль, которому, с свою очередь и свое время предстоит стать народным героем Франции. Париж, 1916 год. Молодой, полный надежд и самых радужных планов на будущее, Индиана Джонс попадает в самое сердце Франции - окутанную романтической дымкой столицу. Именно здесь судьба приготовила неискушенному юноше встречу с самым соблазнительным в истории шпионажа двойным агентом — Матой Хари… 1916 год — Восточная Африка. Были времена, когда великого археолога Индиану Джонса, знаменитого первопроходца и кладоискателя, величали просто Генри Джонсом — младшим. В 1916 году офицер Джонс проходил службу в Восточной Африке под бельгийским флагом. В то время у союзников — англичан была серьезная проблема. Британским позициям сильно доставалось от секретного и мощного германского оружия. Немцы создали уникальную дальнобойную пушку, способную вести огонь на очень большое расстояние. Орудие было установлено на особой железнодорожной платформе, прицепленной к быстроходному локомотиву. Этот «поезд — призрак» успешно обстреливал англичан, нанося им большой урон, и скрывался. Взорвать неуловимую чудо — пушку можно было лишь подобравшись к ней вплотную. Для операции по уничтожению орудия был создан специальный отряд, состоявший из самых опытных военных специалистов.
Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой
Первая мировая дала толчок для развития таких смертоносных видов вооружения как химическое оружие, авиация, танки, подводные лодки и артиллерия, которые до этой войны широко не применялись. Но даже после многомиллионных человеческих жертв, человечество не вынесло из этого урока и спустя некоторое время началась Вторая Мировая война, унесшая еще больше жизней. Смотрите онлайн «Боевой конь» 2011 , «Последняя битва» 2017 , «1917» 2019 , «Батальонъ» 2015 и другие фильмы про Первую Мировую войну бесплатно на сайте Kino-o-voine.
Самое время вспомнить ленты о войне, которую точно никто из нас не видел.
Два французских лётчика попадают в плен к немцам. Почти два часа они будут пытаться сбежать, забывать о войне, размышлять о судьбах человечества. Ни одной батальной сцены, отказ от пафоса, отсутствие рек крови, режиссёр Жан Ренуар, который сам служил военным лётчиком.
Важнейший антивоенный фильм в истории кино как итог. Здесь есть место и «раскрашенным» кадрам, и аудиофайлам, и кинохронике, и рассказам от первого лица. И улыбкам, и надеждам, и страхам, и ранениям.
И вере в то, что больше не будет войны. Она вдохновляет, завораживает, провоцирует. Она же может и уничтожить.
Романтика, помноженная на максимализм, — бомба замедленного действия. В фильме классика австралийской новой волны Питера Уира «Шоу Трумана», «Общество мёртвых поэтов» два друга с этого же континента записываются добровольцами на фронт. Они уверены, что всё будет легко, быстро и не очень больно.
Подготовка, лагерь, шутки. А потом их отправляют на Галлиполийское сражение, где османские товарищи, мягко говоря, дадут всем прикурить. Исход известен.
Это весело и страшно. Это война как аттракцион, смерть как рулетка, оружие как праздник. Это чума во время пира, пробы химического оружия, репетиция массовых убийств.
Она вдохновляет, завораживает, провоцирует. Она же может и уничтожить. Романтика, помноженная на максимализм, — бомба замедленного действия.
В фильме классика австралийской новой волны Питера Уира «Шоу Трумана», «Общество мёртвых поэтов» два друга с этого же континента записываются добровольцами на фронт. Они уверены, что всё будет легко, быстро и не очень больно. Подготовка, лагерь, шутки.
А потом их отправляют на Галлиполийское сражение, где османские товарищи, мягко говоря, дадут всем прикурить. Исход известен. Это весело и страшно.
Это война как аттракцион, смерть как рулетка, оружие как праздник. Это чума во время пира, пробы химического оружия, репетиция массовых убийств. Это театрально, лихо, остро.
Это Ричард Аттенборо, что через тринадцать лет снимет фильм «Ганди», который соберёт ворох престижнейших наград. Это надо смотреть немедленно. Теперь его главное оружие — слух, с помощью которого он может предупреждать сослуживцев о приближении вражеской авиации.
Лента Александра Золотухина, что похожа на выцветшую фотокарточку, — деликатное, тёплое, очень стильное эссе о светлом и чистом человеке, попавшем в жернова истории. Да ещё и под музыку Рахманинова. Атака заканчивается провалом.
Генерал выносит вердикт: расстрелять трёх человек, выбранных методом случайного тыка.
Корниловский ударный полк Судный день - Первая мировая война 1-3 Теория заблуждений. Великое отступление История России ХХ века. Галицийская битва История России ХХ века. Август 1914 года История России ХХ века. Танненберг История России ХХ века. Европейский узел противоречий в канун Первой мировой войны Великие тайны и мифы XX века. Тайна Галлиполи Великие тайны и мифы XX века. Бой у крепости Осовец До войны я был маленьким.
Дети первой мировой войны Проект Великая война. Первая мировая война Участие США. Военная команда Проект Великая война. Америка пробуждается 1918.
"1917" и еще пять фильмов про Первую мировую войну
война Для западного фронта Первой мировой войны дата 1917 навсегда связана с так называемым "Наступлением Нивеля". Альбер Дюпонтель, режиссер «До свидания там, наверху» и исполнитель роли Альбера Майяра, бывшего почтальона и ветерана Первой мировой войны. Первая мировая война стала крахом не только для государств, но и для вековой морали, которую лелеяли монархии и религии. Оглавление История Cобытия Первая мировая война 1914-1918гг Эпохи Эпоха Николая II (1894 — 1917) Для души и сердца Фильмы и звукозаписи Исторические фильмы. Фильм рассказывает о причинах, ходе и последствиях Первой мировой войны.
Список лучших фильмов про первую мировую войну
Филип Байон После смерти своей матери Матеуш Крол, мальчик из Кашубии, был принят на воспитание прусской аристократкой Гердой фон Краусс. Он растет во дворце вместе со своей ровесницей Маритой, дочерью фон Краусса. Позже, молодые люди влюбляются друг в друга.
Удивительно только, что киношники предпочитали делать полный метр из книги Гашека, в то время как сама структура романа больше подходит сериалу. Таковой выпустили в начале 1970-х немецкие и чешские постановщики. Аббатство Даунтон Конечно, тут событиям Первой мировой посвящен только один сезон, но он в целом выглядит интереснее и эфектнее, чем многие «собратья по жанру», посвященные тем или иным моментам глобального конфликта. Для Великобритании война обернулась беспрецедентно гигантскими потерями и стала национальной катастрофой.
Огромное количество обитателей Даунтона и окрестностей так или иначе тоже оказались втянуты в эту схватку, получив свои душевные и физические травмы. Багряное поле Мелодраматическая история развивается на фоне быта полевого госпиталя, этакого чистилища между адом передовой и более-менее спокойным тылом.
Одним из немногих самобытных австрийских фильмов стала пропагандистская документальная лента «Наш военный флот». Это один из первых фильмов Четверного союза, в которых была заложена идеология могущественного государства с передовым военным снаряжением, которое способно нанести удар врагу и победить. Уже к 1915 году австрийские фильмы начали появляться массово. Этому способствовало, в частности, привлечение в австрийский кинематограф известных операторов, режиссеров и актеров. Это стало еще одним приемом кинопропаганды, в котором использовалась аппеляция к авторитету. Ведь известным людям невольно хочется подчиняться и быть похожимми на них, ведь они как минимум, успешны. Считается, что зачинателем австрийской кинопропаганды стал граф Александр Йозеф Коловрат-Краковский, который наладил регулярный выпуск еженедельных новостей с фронта, транслирующихся в кинотеатрах Вены. Самыми значимыми лентами для пропагандистской деятельности стали такие фильмы как «Мечта австрийского резервиста», «С Богом за кайзера и империю» и «По зову долга».
Этому способствовал ряд причин, но самой главной из них стало то, что пропаганда вторых была самодостаточным направлением в военной тактике наравне с подготовкой военного снаряжения и армии. Пропаганда же Германии была менее развитой и продуманной. Кинопропаганда стран Антанты по большей части была направлена внутрь страны и велась для собственного народа. Одной из основных целей этой пропаганды стало привлечение людей к войне, к восстанию для сокрушения врага. К примеру, кинопропаганда Британии развивалась достаточно быстрыми темпами — в стране насчитывалось около 140 художественных и документальных кинолент. Пропаганда в этих фильмах была направлена на то, чтобы вызвать у граждан любовь к родине, поэтому это кино «должно было убедить население в справедливости войны». Добивались они этого за счет определенных месседжей в фильмах — мы воюем против варваров, боремся за справедливость, мы могущественная страна, враг — ничтожен. Во Франции большинство фильмов были направлены на антинемецкую пропаганду. Этому направлению страна уделяла особое внимание, поэтому вызывала соответствующими фильмами у своего народа враждебные настроения еще до войны. Эти фильмы были посвящены событиям франко-прусской войны 1870—1871 годов, которые стали основой для вражеского отношения к Германии и немецким солдатам.
Это отношение проявлялось в таком сформировавшемся образе врага: «Темные гунны, ведомые отвратительным кайзером-монстром, бесчинствуют, уничтожая жилые постройки, церкви и больницы, пытают пленных солдат и убивают ни в чем не повинных безоружных гражданских лиц». Страны Антанты, в отличие от стран противников, хорошо продумали собирательный образ врага. Тогда как страны Антанты, в частности Германия, изображала своего противника в комическом русле, вторые наделили своего врага жестокими и варварскими качествами, что вызывало не смех, а возмущение и ненависть к противнику и подготавливало солдат к военным реалиям. Как и пропаганда Франции и Британии, кинопропаганда Российской империи сводилась к таким аспектам: прославление боевой мощи страны и стран-союзников, создание жестокого и отталкивающего образа врага, привлечение народа к войне, склонение масс к благородным целям военных действий, героизация военных. Эти призывы проявились в таких фильмах военных лет как «В борьбе народов», «В огне славянской бури», «Борцы великой Польши», «Долой немецкое иго! Слава нам, смерть врагам Фильм-драма, рассказывающий о любви и мести. В центре сюжета — молодая пара — сестра милосердия и ее жених, офицер.
Но и художественные картины агитационного свойства поставлялись на экраны регулярно. В том числе, опять же, не без участия Комитета имени генерал-адъютанта М. То есть под государственным надзором. Такие картины создавались зачастую на скорую руку, в примитивно-лубочном стиле. Преимущественно в них прославлялись подвиги наших героев «Донской казак Крючков, или Не перевелись богатыри на святой Руси» и рисовались омерзительными монстрами наши враги «Антихрист» — про короля Вильгельма II, «В кровавом зареве войны» — про массовые изнасилования немецкими солдатами всех подряд. Или вот: архетипичный не только для своего времени, но и в принципе сюжет, представленный в фильме «Слава — нам, смерть — врагам» к названию так и хочется добавить «например» одного из крупнейших кинодеятелей того периода Евгения Бауэра. Барышня по имени Ольга выходит замуж за офицера, того призывают на фронт, она отправляется вслед за ним медсестрой, и там он погибает у нее на руках. Тогда она клянется отомстить, идет в разведку по собственной, заметьте, инициативе и добывает важный секретный документ. Тот же сюжет, чуть ли не слово в слово, изложен в вышедшей спустя год картине с богатым красивым заголовком «Всколыхнулась Русь сермяжная и грудью стала за святое дело». При этом, что характерно, толком не разъясняется, за какое конкретно святое дело стала грудью Русь и с чего ей вдруг так сильно понадобилось всколыхнуться. В том, надо полагать, и стоит искать причину того, что дореволюционный российский кинематограф в целом не смог сдержать роста пораженческих настроений среди населения. Что отчасти и привело к событиям 1917 года. Тут же напрашивается вопрос: может ли в принципе кинематограф сдержать пораженческие настроения, когда вокруг налицо тотальный упадок? Что ж, товарищу Ленину этот вопрос вряд ли в голову приходил. Товарищ Ленин точно знал, на что способна грамотная пропаганда, реализуемая в том числе посредством кинематографа. Тем более агитационное. Царь свергнут, страна висит над зияющей пропастью неизвестности, тогда как различные политические силы тянут ее в разные стороны. Один из насущных вопросов на повестке — продолжать войну или заканчивать. Временное правительство во главе с Керенским выступает за продолжение. В поддержку ему выступает все тот же Евгений Бауэр, выпускающий актуальный фильм «Революционер». Главный герой — собственно революционер по кличке Дедушка. Старой, что называется, школы. В 1907 году его арестовывают и посылают на каторгу. В 1917-м, после объявления амнистии, он возвращается к семье и узнает, что его сын уже подрос, поступил в вуз и примкнул к большевикам. А большевики, как известно, были отчаянными поборниками прекращения войны любой ценой. Тогда отец проводит с отпрыском беседу, приводя в аргумент, что «Спасение революции — в победоносном завершении войны», а также что «защищать Родину и свободу» — это их долг. Поразмыслив над сказанным, юноша понимает, что «когда решается судьба России, стыдно быть пораженцем». Оба записываются добровольцами и отбывают на фронт, хэппи-энд. Должного эффекта такая наивно-прекраснодушная агитация отчего-то не возымела.
"1917" и еще пять фильмов про Первую мировую войну
Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения. Игорь Нестеров публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве и. Первая мировая война стала одной из трагедий XX века. Сюжет сериала «Первая мировая».: В 2014 году исполнилось ровно 100 лет с начала одной из самых страшных войн в истории человечества — Первой мировой. Кстати — возможно, лучший фильм о Первой мировой вышел за две недели до её окончания. Вторая мировая война часто оказывается в центре российского кино, про Первую войну фильмы снимают гораздо реже.
15 фильмов о первой мировой войне
Документальный фильм от Star Media о первой мировой сначала вызывал у меня очень скептическое отношение. Однозначным плюсом «1917» является незамыленность темы: в кино события Первой мировой войны показывают нечасто. Список новые лучшие фильмы про первую мировую войну, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ. 16 февраля 1916 года на закавказском фронте Первой мировой войска генерала Юденича взяли турецкую крепость Эрзерум. Но главное – это, пожалуй, единственный советский фильм, посвященный подвигу русских в Первой мировой войне. Высказывания политиков, развязавших Первую мировую войну и не лестно характеризующих целые народы и страны – поражают своим цинизмом и бесчеловечностью.
Огромная честь: 3 отеля Будапешта вошли в десятку лучших в Европе!
- Лучшие документальные фильмы: Первая и Вторая мировая война
- ХХ век. Россия в Первой мировой войне. Начало революции 1917 года
- Арабский халифат и его распад
- Не только «1917»: 10 важных фильмов о Первой мировой войне
- Великая иллюзия
- КиноТренд: 5 лучших фильмов о Первой мировой войне
Два британских фильма про Первую мировую
Полная коллекция фильмов про Первую Мировую войну, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. Но главное – это, пожалуй, единственный советский фильм, посвященный подвигу русских в Первой мировой войне. Полная коллекция фильмов про Первую Мировую войну, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. Об этой великой и забытой войне подробно рассказывает 32-серийный документальный фильм известного петербургского тележурналиста Виктора Правдюка.