Документальный фильм. – 103 просмотра, продолжительность: 51:46 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом группы•* Carpe Diem*• в социальной сети Мой Мир. Польша просит США разместить на её территории американскую военную базу и обещает поучаствовать в её финансировании.
Лунинец online
Впервые он был представлен на кинофестивале в Гдыне и с тех пор получил десятки престижных кинонаград. Среди них — премии в Торонто, Варшаве… А в декабре она была признана Европейской киноакадемией лучшей европейской картиной. Картина рассказывает о девушке Анне, выросшей в монастыре. В годы войны она осталось сиротой. Перед принятием обета она знакомится со своей родственницей Вандой и узнаёт о том, что родители её были евреями и погибли во время войны, что зовут её на самом деле не Анна, а Ида, и видит жизнь с совершенно иной стороны, чем в стенах монастыря. Это становится для героини испытанием веры и её жизненных убеждений. Главные роли исполняют Агата Тжебуховская и Агата Кулеша. Интересно то, что Агата Тжебуховская Ида — не профессиональная актриса, а «Ида» - это её кинодебют.
В процессе подготовки к съёмкам фильма Павел Павликовский просмотрел на кастинге сотни актрис, однако ни одна не подходила ему.
Однако, чем дальше братья заходят в своем расследовании, тем сильнее накаляются отношения между ними и соседями. Как видно из трейлера, речь идет не о фестивальном кино, а о вполне массовом продукте. Режиссер, по его собственному признанию, обращается к полякам, а не к евреям «Я гой, поляк, поэтому имею право снимать кино только о поляках», — говорит Пасиковский в интервью. Своей работой он хочет обратить их внимание соотечественников один из болезненных моментов недавней польской истории. В основу «Последствий» положены события печально известного погрома в местечке Едвабне, где в июле 1941 года были зверски убиты почти все евреи.
В итоговом варианте из 40 минут интервью смоленских героев в фильм попали до 30 секунд с каждым. Андрей Анатольевич Касьянов, экс-руководитель Департамента Смоленской области по здравоохранению 2009 - 2012. Помню, что это была суббота, она была объявлена рабочей в связи с прибытием высоких гостей. Но о трагедии я узнал буквально в ту же минуту, когда самолет рухнул. Мне позвонила вице-губернатор Смоленской области, которая вместе с другими чиновниками встречала делегацию, и срывающимся голосом дала команду направлять все кареты скорой помощи Смоленска на аэродром Северный. На тот момент они еще не знали, что выживших там нет - метеоусловия были такими, что даже в зоне прямой видимости российские чиновники не видели падения самолета, они лишь слышали гул моторов возле земли, а затем услышали хлопок - удар о землю. Через несколько минут мне позвонил главврач скорой медицинской помощи Смоленска и сообщил, что нужна тяжелая техника - к месту аварии кареты скорой помощи не подъедут - застрянут. Еще через пять минут он перезвонил и сообщил, что выживших нет... Тут же поступила команда готовить морги, примерно на 100 человек. Когда я прибыл на место падения, то увидел повсюду обломки, перевернутые шасси. Первоначально подумал, что тела уже убрали и вывезли. А когда присмотрелся, то увидел, что целых тел просто не осталось. Из-под обломков где-то торчало предплечье, в растерзанном кресле находилась нижняя половина тела. Здесь ничего не было целого. Катастрофа была ужасной. Я проработал в медицине много лет и видел разное - но все равно был потрясен. Нам была поставлена задача к вечеру дня - собрать все тела, упаковать их в гробы и на самолетах МЧС отправить в столицу для проведения генетической экспертизы. Работа была очень кропотливой. Помимо этого, стоит отметить, что в Смоленске на мемориале «Катынь» уже находились порядка 600 поляков. Мною была поставлена задача - направить туда кареты скорой помощи с медикаментами и психологами для оказания, если потребуется, помощи. Ведь когда люди там узнают, что высшее руководство их страны погибло - может произойти многое. В Катыни за помощью обратились где-то десять человек, одиннадцатого госпитализировали. Также мне была поставлена задача отвечать за тело польского президента, я должен был доставить его из морга до самолета, без прессы и лишнего ажиотажа.
Матеуш Пискорский, политолог Польша : «Авторами основного нарратива сегодня являются политики. Не историки, не профессиональные ученые, а политики, поэтому мы практически ничего не слышим о роли Советского Союза, или шире — роли России — в новейшей истории Польши. Можно сказать, что мы имеем дело с исторической цензурой». Польский гимн начинается словами «Еще Польша не погибла». Откуда у наших соседей такая остервенелость — век за веком пытаться воспользоваться ситуацией противостояния Запада и России — и попытаться урвать себе кусочек получше? И почему их ничему не учит история? Об этом в нашем документальном расследовании. Год: 2023.
В Польше сняли фильм, где украинцы представлены взяточниками и проститутками
Известны актеры, которые сыграли Черчесова и Бубнова в фильме про Черенкова | Генерал Скшипчак: Польше и Литве нужно разместить минные поля на границе с РФ. |
Богодель рассказал, зачем Польша проводит милитаризацию | новости. культура. фильм. польша. украина. кино. |
Фильмы про Польшу | Польские сценаристы адаптировали роман к местным реалиям, и не последнюю роль тут играет ретро-стилистика, картины постсоциалистической Польши во флешбэках. |
Фильм польского режиссера о беженцах на границе с Беларусью получил награду на престижном фестивале
Польша панически боится очередного раздела, поэтому сейчас проводит милитаризацию. Хотя можно сказать, что даже той численности вооруженных сил в 300 тысяч человек, которые они создают, все равно будет недостаточно, чтобы сокрушить, например, Россию. Да даже Беларусь они этой армией сокрушить не смогут. Андрей Богодель пояснил, что Беларусь выбрала очень верный путь строительства своих Вооруженных Сил. По его словам, наша страна, затратив гораздо меньшие, чем Польша, денежные средства, создала себе военный потенциал, который гарантирует, что никакая Польша, никакие страны Запада на нашу территорию зайти не смогут.
Алексей Плотников, доктор исторических наук, профессор: «Когда-то они были большой страной. Но они эту страну профукали. История Польши — это 5 разделов. Три раздела они вынуждены признать. Это 18 век.
В этом, естественно, виновата кто? Хотя главным инициатором раздела Польши была Пруссия, и уж кого они должны ненавидеть — это Фридриха Великого, который сделал все для того, чтоб Польшу уничтожить, потому что он говорил Екатерине второй: поляки — это… То, что всегда мешает Европе. Польский крест Европы». Почему Польша не помнит темных страниц своей собственной истории?
Связывать свою жизнь с кино Агата не планировала, а на встречу с режиссёром согласилась придти лишь потому, что была поклонницей его фильма 2004 года «Моё лето любви». Павел Павликовский бОльшую часть своей жизни живёт и работает в Великобритании. И «Ида» - это первая работа режиссёра на родном польском языке. У главных героинь — Иды и Ванды — есть реальные прототипы. Как рассказал Павликовский в одном из своих интервью, в начале 80-х, проходя курс в Оксфорде, он познакомился с профессором Брюсом и с его супругой, Хеленой Брюс-Волынской. Женщина рассказывала громкие истории, пила, курила, шутила, но при этом производила впечатление очень доброго и щедрого человека. Лишь спустя 10 лет он услышал в новостях, что польское правительство потребовало экстрадиции Хелена в связи с… обвинением её в преступлениях против человечности. А образ Иды был навеян историей польского священника, который во взрослом возрасте узнал, что он — еврей. Другим источником вдохновения стала Польша 60-х.
Попутно Адам все записывает на видеокамеру, документируя происходящее для своей будущей дочери. Дома его встречает отец, завязавший с алкоголем, вечно озабоченная мать, угрюмый младший брат, маленькая сестра, тут же отбирающая у Адама камеру, а также другие многочисленные родственники. Рождество в кругу семьи станет настоящим испытанием, а цена за старенький дом окажется слишком высока. Это камерная, не лишенная мягкого юмора история о любви и прощении, семейных обидах и взаимопонимании. Но Домалевского, в работе у которого сейчас находится сразу несколько новых проектов, кроме провинциальной жизни интересует также социальный фон. Режиссер затрагивает вопрос миграции рабочей силы и интеллекта в более развитые европейские страны и эта тема перекликается с «Лицом» Шумовской. Ольга Хайдас 2018 Нине — тридцать с лишним, она учительница, носит короткую стрижку и так устает, что даже принимает ванну накрашенная красной помадой. Они с мужем пытаются зачать ребенка, но тщетно: поэтому ищут суррогатную мать для своего будущего ребенка. Однажды Нина неудачно разворачивается на стоянке, задев чужую машину. Пострадавшей оказывается юная лесбиянка Магда, которая любит соблазнять замужних женщин. У Нины и Магды случится неожиданный роман, в котором есть место и мужу Нины. Полнометражный дебют Ольги Хайдас, до этого снимавшей в основном телевизионные сериалы, наделал шуму на фестивале в Роттердаме, где состоялась его премьера. Можно сказать, что крестная мать Хайдас в кинематографе — Агнешка Холланд, с дочерью которой близко дружит Хайдас. В условиях строгого католицизма и укрепления позиции правых сил в Польше которые ратуют за традиционную семью «Нина» — смелый шаг в польском кинематографе. Малгожата Шумовская 2018 В маленькой польской деревне живет Яцек — красивый молодой парень, любящий хеви-метал, собаку и свою девушку Дагмару. Обручившись с Дагмарой, он отправляется на работу — строительство самой высокой в мире статуи Иисуса Христа. Нечаянно оступившись, Яцек падает со строительных лесов. Чудом уцелев, он оказывается в больнице, где ему делают первую в Польше трансплантацию лица. После операции он уже не так красив. Дагмара бросает его, а родная мать не узнает, считая, что в Яцека вселился дьявол. Малгожата Шумовская сняла свой дебютный игровой полнометражный фильм «Счастливый человек» в 2000 году. Ее картины никогда не были коммерческими, но всегда обращали на себя внимание европейской кинокритики и фестивальной публики. Шумовскую, как любого режиссера, преклоняющегося перед литературой, всегда интересовали вечные вопросы — смерть, одиночество, душевные травмы. Эти экзистенциальные темы она обрамляет чаще всего в острые социальные истории, критикующие польское общество. Так, предыдущий фильм Шумовской, «Тело», был мрачной ироничной историей о польской преступности и моральной безысходности. Подробнее на Афише.
Польские власти сравнили «Зелёную границу» Агнешки Холланд с нацистской пропагандой
Что я могу сделать сегодня, так это проявить солидарность с Яной Шостак, — сказал он. Затем он стал кричать. Депутаты встретили это аплодисментами. Белорусская художница из Гродно Яна Шостак живет в Польше.
Группа главных героев неоднократно пытается пересечь границу, но их снова и снова возвращают в зону отчуждения. Пытки и избиения со стороны охраны являются обычным явлением. Другие товарищи по несчастью умирают от холода или тонут в близлежащих болотах. Власти Польши резко раскритиковали данный фильм.
С самого момента гибели Качиньского консерваторы из партии «Право и справедливость» не верят в достоверность официальных отчетов и экспертиз времен правления премьер-министра Дональда Туска, в которых говорилось о возможности ошибки пилотов, неудовлетворительной подготовке полета, неточности навигационных приборов, о путаности указаний российских диспетчеров и катастрофически плачевном состоянии аэропорта Смоленска. Не поверил в случайность гибели президентского самолета и известный польский режиссер Антони Краузе. Официальные объяснения случившегося, по его словам, противоречат законам физики. Об этом он заявил в интервью, опубликованном польскими СМИ накануне премьеры фильма «Смоленск».
С помощью компьютерной анимации в картине показано, как самолет касается днищем деревьев, а потом, сотрясаемый взрывами, разваливается на куски. В официальном заключении российских следователей о причинах катастрофы говорится, что самолет потерял крыло в результате столкновения с березой, что привело к крушению. Репортер Нина в фильме, однако, приходит к выводу, что крушение немаленькой по своим размерам машины было вызвано совсем другими, более мощными силами воздействия. Сторонники «березовой» версии в фильме — как и в реальности в Польше — подвергаются насмешкам.
Сценарий кинодрамы «Смоленск», интрига которой строится на переходе главной героини в ходе журналистского расследования на сторону тех, кто отвергает официальные версии причин смоленской катастрофы, импонирует брату погибшего польского президента Ярославу Качиньскому. Он, как сообщают польские СМИ, «лично» следил за производством фильма и неоднократно предлагал внести в сюжет коррективы.
Кабаре, ревю и музыкальные театры были важной составляющей культурной жизни Варшавы. Например, в 1930-е годы в Варшаве работал джазмен Джордж Скотт. Скотт успешно выступал в Варшаве в составе нескольких джазовых оркестров и стал звездой одного из самых престижных музыкальных клубов «Адрия», располагавшегося по адресу улица Монюшки, 10. Варшава, 1930-е годы Narodowe Archiwum Cyfrowe Война отразилась на судьбе Скотта сравнительно благополучно.
Нацисты достаточно спокойно отнеслись к проживанию в Варшаве мулата, к тому же обладавшего американским гражданством, что до атаки японцев на Перл-Харбор и объявления Германией войны США давало ему надежную защиту. Скотт продолжил выступать, играя в том числе и в заведениях «только для немцев». По-видимому , мулат, выступающий с «негритянской» музыкой для развлечения немцев, соответствовал дискриминационным представлениям нацистов о расовой иерархии. Большой привязанностью Бодо был огромный немецкий дог арлекин по кличке Самбо. Дог сам по себе был знаменитостью и снимался в кино, в том числе вместе с хозяином. В 1935 году журнал «Кузня млодых» писал о том, что фильм без дога Самбо не имеет шансов на успех у польского зрителя, а польские газеты и журналы тех лет полны фотографий Бодо с Самбо.
Так что у дога из «Ва-банка» был вполне реальный прототип. Если Самбо мирно скончался в 1938 году, то дальнейшая судьба его хозяина сложилась куда более драматически. В сентябре 1939 года артист переехал во Львов, где дождался прихода Красной армии. Однако в 1941 году Бодо решил подать документы на выезд в США и сообщил в заявлении о своем швейцарском гражданстве, о котором прежде не уведомлял советские власти. Когда в 1941 году Сталин решил амнистировать всех заключенных в советских лагерях польских граждан, Бодо под амнистию не попал, так как по бумагам НКВД он проходил как гражданин Швейцарии. Через год Бодо, не вынесший тягот Котласлага, скончался в лагерной больнице.
Место его захоронения до сих пор неизвестно. Wincenty Brocki.
Поставки людей: Польша и Литва приготовились выслать украинцев в лапы Зеленскому / РЕН Новости
Развлечения Культура. Второе место занял фильм «Божье тело» Яна Комасы. Бартош Беленя, сыгравший в «Божьем теле» главную роль уголовника Даниэля, выдававшего себя за священника Патрика, получая награду, посвятил свое выступление Беларуси, пишет Радыё Свабода. Польша находится на границе ЕС и Беларуси.
Приведет ли к необратимой моральной катастрофе? Этот игровой дебют опытного молодого документалиста Михала Марчака разделил аудиторию на поклонников и ненавистников фильма. Фанаты, покоренные легкостью темы и монтажа монтировала фильм классик документального монтажа Дорота Вандершкевич , назвали Марчака «польским Терренсом Маликом». И действительно, фильм полон красивых кадров, вербальных полунамеков, маленьких визуальных открытий. В нем, как и в последних работах Малика например, «Рыцарь кубков» или «Песнь песней» , есть закадровый голос, он так же рассказывает ни о чем и обо всем одновременно.
Те же, кому фильм не понравился, считают его претенциозной пустышкой. Однако нельзя отрицать, что это самая поэтическая картина в этом списке. Петр Домалевский 2017 Адам только что узнал, что станет отцом. Он планирует покинуть Польшу и начать семейный бизнес в Голландии. Он едет на сочельник в родную деревню, чтобы убедить семью продать наследство — дом деда. Попутно Адам все записывает на видеокамеру, документируя происходящее для своей будущей дочери. Дома его встречает отец, завязавший с алкоголем, вечно озабоченная мать, угрюмый младший брат, маленькая сестра, тут же отбирающая у Адама камеру, а также другие многочисленные родственники. Рождество в кругу семьи станет настоящим испытанием, а цена за старенький дом окажется слишком высока.
Это камерная, не лишенная мягкого юмора история о любви и прощении, семейных обидах и взаимопонимании. Но Домалевского, в работе у которого сейчас находится сразу несколько новых проектов, кроме провинциальной жизни интересует также социальный фон. Режиссер затрагивает вопрос миграции рабочей силы и интеллекта в более развитые европейские страны и эта тема перекликается с «Лицом» Шумовской. Ольга Хайдас 2018 Нине — тридцать с лишним, она учительница, носит короткую стрижку и так устает, что даже принимает ванну накрашенная красной помадой. Они с мужем пытаются зачать ребенка, но тщетно: поэтому ищут суррогатную мать для своего будущего ребенка. Однажды Нина неудачно разворачивается на стоянке, задев чужую машину. Пострадавшей оказывается юная лесбиянка Магда, которая любит соблазнять замужних женщин. У Нины и Магды случится неожиданный роман, в котором есть место и мужу Нины.
Полнометражный дебют Ольги Хайдас, до этого снимавшей в основном телевизионные сериалы, наделал шуму на фестивале в Роттердаме, где состоялась его премьера. Можно сказать, что крестная мать Хайдас в кинематографе — Агнешка Холланд, с дочерью которой близко дружит Хайдас. В условиях строгого католицизма и укрепления позиции правых сил в Польше которые ратуют за традиционную семью «Нина» — смелый шаг в польском кинематографе. Малгожата Шумовская 2018 В маленькой польской деревне живет Яцек — красивый молодой парень, любящий хеви-метал, собаку и свою девушку Дагмару. Обручившись с Дагмарой, он отправляется на работу — строительство самой высокой в мире статуи Иисуса Христа.
До 2001 года официально считалось, что массовое убийство было осуществлено немецкими отрядами, однако американский историк Ян Томаш Гросс убедительно показал, что погром совершили сами местные жители. В том же 2001 году на памятной церемонии, посвященной 60-й годовщине погрома, от имени поляков президент Александр Квасьневский извинился перед еврейским народом за это преступление. Картина Владислава Пасиковского, в свою очередь, переносит эту тему на уровень, доступный всем. Впрочем, польское общество ее восприняло далеко не однозначно.
Как сообщает канал TVN24 , киноцентр города Остроленки очутился в центре скандала из-за того, что отказался показывать «Последствия».
Среди релизов 2019 года это самый мощный дебют. Любопытно, что в шестёрке лучших стартов национального кино четыре фильма снял как раз Патрик Вега. Среди его предыдущих работ колоссальными хитами стали киноленты «Питбуль. Опасные женщины» 767 519 зрителей в премьерный уик-энд , «Ботокс» 711 906 зрителей и «Женщины мафии» 628 625 зрителей. Все они преодолели по итогам проката рубеж в 2 миллиона проданных билетов. Причём на этот раз добиться крупного успеха «Политике» не помешали даже разгромные отзывы польской прессы.
"Это ужас!" Украинский исторический фильм "Довбуш" вызвал истерику в польских СМИ
В контексте кинотеатрального релиза, важно отметить, что 15 октября в Польше пройдёт референдум по миграционной политике, инициированный правящей партией. Они выпустили публичные обращения, в которых требуют уважать честь и достоинство Ангешки Холланд, а также принять факт, что настоящее искусство не отворачивается от неприятной правды. После кинотеатральной премьеры в Польше агрессия со стороны властей достигла своего пика, как рассказывает сама Холланд в интервью изданию ScreenDaily. Я не ожидала, что в течение нескольких дней, три или четыре раза, министры юстиции, внутренних дел, президент страны и многие другие будут нападать на меня с таким уровнем ненависти и агрессии», — сказала Агнешка Впрочем, отсиживаться польская кинематографистка не планирует. Как дочь офицера связи Варшавского восстания и внучка жертв Холокоста, она уже потребовала от министра юстиции Збигнева Зиобро извинений, а если не получит их, то подаст на него в суд за клевету.
В понедельник польская отборочная комиссия на премию «Оскар» должна объявить, какой фильм будет представлять страну в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Теперь неизвестно, поддастся ли политической буре вокруг фильма польский оскаровский комитет или нет.
Артур Сиравский, молодой учитель истории из Варшавы, основал даже гражданскую инициативу против политической интерпретации истории. Фильм «Смоленск», заявил Сиравский в интервью DW, является частью политической кампании, которая отвергает факты и пытается сделать из погибшего президента Леха Качиньского национального героя. О сокрытии правды говорится и в фильме «Смоленск». Нина находит людей, которые владеют секретной информацией, но вынуждены были молчать.
Некоторые исчезают бесследно или погибают при загадочных обстоятельствах. Главная героиня переживает глубочайший личный кризис от осознания масштабов лжи вокруг смоленской катастрофы в правящих кругах и в СМИ. Это фильм. А в реальности нынешнее правительство Польши обещает очень скоро опубликовать «истинные доказательства причин смоленской катастрофы», ссылаясь на до сих пор не опубликованные и «сокрушительные» записи переговоров, которые якобы скрывало от общественности прежнее правительство. Речь, судя по всему, идет о подозрениях, что на борту лайнера произошел взрыв.
Он любил Ежи Штура и помнил его по другому фильму Юлиуша Махульского — "Новые амазонки", где тот сыграл одного из двух выживших мужчин, которые попадают в мир, где есть только женщины. Правда, позже в интервью Штур говорил, будто ему очень понравился сценарий и он, как и любой другой актёр, хотел сыграть мафиози. В конце концов даже действие фильма происходило во время съёмок немого советского шедевра "Броненосец Потёмкин" режиссёра Сергея Эйзенштейна. Любители кино без труда определяли, что фильм содержал отсылки к "Чапаеву" Васильева, цитатам из картин "Оптимистическая трагедия" Самсонова и "Король в Нью-Йорке" Чарли Чаплина. Фильм содержал отсылки к "Крёстному отцу" и "Однажды в Америке". Однако этот приём режиссёра будет понятен зрителю намного позже. Американский писатель Йозеф Левенкопф, посмотрев картину, написал, что это совершенно американское кино, снятое по недоразумению СССР и Польшей. И это совершенная правда.
Но правда и то, что снять такой фильм можно было, только хорошо зная изнанку советской жизни. Дона Чамино играл отец режиссёра Ян Махульский. Сделано это с умыслом, ведь актёр не только был широко известен в СССР по другому очень популярному фильму Юлиуша — "Ва-банк", но и для пародийности. Ведь сцена с главой чикагской мафии отсылала знающего зрителя к эпизоду из "Крёстного отца", которого играл Марлон Брандо. Чтобы усилить комический эффект, режиссёр, который был одновременно и соавтором сценария, настоял на том, чтобы все американские гангстеры носили имена звёзд Голливуда. Приём "рамка в рамке" и "не тот" Высоцкий Никита Высоцкий. Но героиня оперы жертвует собственной честью, чтобы спасти возлюбленного. Тем не менее злодей Скарпиа, воспользовавшись телом героини, всё равно намерен казнить героя и приказывает расстрелять его.
Однако тенор, изображающий главного героя, по идее, должен остаться в живых, ведь на сцене оперы его убивают понарошку.
Какие картины покажут в нашем городе , мы уже рассказали. Ярко и пышно фестиваль прошел в Москве с 23 по 30 мая. Во время открытия в Москве в кинотеатре «Иллюзион» зрители могли увидеть выставку фотографий со съемочной площадки фильма «Холодная война», реж. Павел Павликовски. Фотографии Лукаша Бонка — это авторская версия того, что находится «в промежутке». В связи с тем, что 2019 год был объявлен годом Силезских восстаний, организаторы российским зрителям силезскую трилогию мастера: «Соль черной земли», «Жемчужина в короне», «Бусинки одних четок».
Детективы Соцстран 60 80 Гг
Популярные и интересные новости из польши. Польские фильмы будут представлены в рамках Фестиваля польского кино в Молдове CinePOLSKA & VISTULA. Польские фильмы будут представлены в рамках Фестиваля польского кино в Молдове CinePOLSKA & VISTULA. В числе победителей – документальная драма "Польский след", завоевавшая одну из высших наград фестиваля GOLD REMI в номинации "Documentary".
Польша. Отравленные ненавистью. Документальный фильм
12-й Фестиваль польских фильмов «Висла» проходит с апреля по декабрь 2019 года. Ранее президент Польши Анджей Дуда заявил о готовности разместить в стране американское ядерное оружие. Польша сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. Популярные и интересные новости из польши. Авторская программа Евгения Поддубного (Александр Сладков) Время героев Вспомнить всё () День Победы Дикие деньги Доктор Мясников Документальные фильмы.
Все польские фильмы 2023 года
Секс, футбол, гламур, шантаж: в прокат выходит польская эротическая драма «Искушение» | Первая международная постановка польского режиссера Беселя, он же Патрик Вега, изображает Владимира Путина скорее главарем гангстеров, чем мировым лидером. |
МИД Польши: Варшава предлагает пододвинуть систему ПРО к Калининградской области | Фильм польского режиссера Агнешки Холланд «Зеленая граница», в котором рассказывается о судьбе мигрантов, оказавшихся в зоне отчуждения на польско-белорусской границе, получил. |
«Ида» получила «Оскар» как лучший неанглоязычный фильм! | Польша: новости, культура, традиции | Фильм «365 дней» стал лидером по просмотрам на Netflix. Его называют польской версией «Пятидесяти оттенков серого». |
В Польше сняли фильм, где украинцы представлены взяточниками и проститутками
Польша сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. Первая международная постановка польского режиссера Беселя, он же Патрик Вега, изображает Владимира Путина скорее главарем гангстеров, чем мировым лидером. В этой серии: Начиная вторжение в Польшу 1 сентября 1939 года, Адольф Гитлер планировал стереть эту страну с лица земли и уничтожить поляков, чтобы освободить «жизненное. Власти Польши возмущены художественным фильмом «Зеленая граница», в котором показан мигрантский кризис 2021 года на границе с Беларусью.