В Америке новая гражданская война: это не репортаж канала «РЕН ТВ», а новый фильм «Падение империи» Алекса Гарленда. В целом, фильм «Падение империи» можно охарактеризовать как довольно пугающую историю об охваченных гражданской войной Соединенных Штатах весьма недалекого будущего. Американский фильм «Падение империи» — редкий пример заокеанской картины, попавшей сегодня легальным способом в отечественные кинотеатры. Фильм "Падение империи" был одним из тех, который я ждала, трейлер. Фильм «Падение империи» (Civil War) выйдет в российский прокат 11 апреля.
Калифорния и Техас против Вашингтона - в трейлере фильма о распаде и войне в США
Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. Фильм «Падение империи» рассказывает о ближайшем будущем, где в США к власти приходит деспотичный диктатор. Интерфакс: Фильм "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда собрал $25,7 млн в первый уикенд показа в кинотеатрах США и Канады, пишет MarketWatch. Фильм хороший, с хорошим сюжетом и драматическим размахом, как всегда гибнут люди и герой должен решить что ему, делать спасать себя или мирных жителей, ну здесь как всегда Америка ее надо спасать и один человек. Кадры из фильма «Падение империи» / A24. На закате карьеры Лия решает ворваться в эпицентр боевых действий, чтобы взять последнее в истории интервью у нынешнего американского президента (Ник Офферман). Смотреть фильм «Падение Америки» (боевик, драма 2016, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Фильм про крах США возглавил американский прокат
В лучшем случае - дубинами по лицам. Режиссер Гарленд не удосуживается рассказать, из-за чего Америка разваливается на куски и на кого больше похож президент-диктатор: на Байдена или Трампа. Между прочим, у американских зрителей по этому поводу разные точки зрения, и они там уже поссорились. Непонятно почему, но всем героям фильма ясно одно: «Вашингтон скоро падет, президент умрет вместе с ним, поэтому нет ничего важнее интервью с президентом». Усатый корреспондент Джоэл Вагнер Моур и его подруга-фотограф Ли Кирстен Данст решают прорваться в столицу и взять интервью у свежеиспеченного президента, переизбранного на очередной срок. Предприятие очень опасное, поскольку в столице журналистов убивают и считают вражеской стороной. Чуть менее чем весь фильм четыре всадника Апокалипсиса катятся по Америке к двум журналистам набились еще двое: стар и млад.
Пули свистят над их головами. Кругом - ужас и разруха.
Это кажется скорее слабым оправданием, чем благородной сдержанностью. Пугливость ленты по отношению к аллюзиям к реальному миру воспринималась бы легче, будь ее персонажи ярче.
В условиях плохо прописанного мира вокруг, герои, пробирающиеся сквозь него, могли бы стать центром нашего внимания. Однако и здесь Гарленд идет на полумеры. Никто из главных персонажей так до конца и не становится понятен зрителю. Мы ничего не узнаем о их мотивации и отношении друг к другу.
Проблема в том, что он также пытается добиться от зрителя близости с персонажами, которой его сценарий лишен. Несмотря на хороший актерский состав, американские журналисты, находящиеся в центре катастрофы, кажутся абсолютно безразличными к происходящему вокруг. Картина осознанно обходится без больших мелодраматичных жестов, но глубины персонажей все же не хватает.
Ранее постановщик новинки, кстати, заявил, что пока решил завязать с режиссурой — хотя сценариями он продолжит заниматься. В частности, он работает над сюжетом новой ленты во вселенной «28 дней спустя», где он в прошлом написал и оригинал. При этом Warner Bros. У сиквела «Дюны» в «копилке» уже почти 684 млн долларов около 412 млн вне США , а у «Годзиллы и Конга» — свыше 436 млн долларов больше 278 млн долларов с международных площадок. Причём WB удалось поставить рекорд и по времени достижения подобного результата — сборы картин на международных рынках перевалили за 1 млрд долларов за 15 недель проката.
Как водится, час от часу не легче: сам Гарленд подчеркивает, что снял кино не про то, что Америке кранты, а про то, что в том числе Америке кранты. То есть местом действия могла бы служить и его родная Англия , просто Америка в силу своего положения иллюстративнее, плюс как раз удачно погружена в новый электоральный цикл с участием старых знакомых. Остальным, что называется, не расслабляться. Последнее касается и части внутренней американской аудитории. У Гарленда все специально в известной степени неоднозначно: в президентском кресле диктаторствует, понятно, кто-то вроде Трампа, однако против него сконструирован безумный альянс исторически красного Техаса и исторически синей Калифорнии, — чтобы жизнь медом не казалась и чтобы картина не читалась как стандартная антитрамповская пугалка, лишь подтверждающая в очередной раз страхи среднего демократа, что мнит корнем всех бед среднего республиканца. Нет такого уголка политического компаса, в котором вышло бы спрятаться от конца света; когда никто друг друга не считает за людей, так называемый налет цивилизации резво облупляется — и все с большой охотой шпарят военные преступления, лишая этот термин какого-либо смысла. Тем не менее местами не получается отделаться от гнусного ощущения, что причастные люди пока досматривают предыдущий сезон: съемки завершились в первой половине 2022 года, и фильм, откровенно говоря, отстает от нынешнего уровня ультранасилия, выдающегося в отдельных случаях за норму. В итоге «Падение империи» производит не такой шокирующий эффект, какой должно бы. Но это претензия не к фильму, конечно. Одной из задач Гарленда было снять максимально непривлекательное антивоенное кино, которое ни в коем случае не производило бы случайного соблазнительного эффекта как, на взгляд авторов, происходит с тем же «Апокалипсисом сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы.
Падение империи
В новой фантастической картине планете угрожает столкновение с Луной из-за того, что естественный спутник Земли сошел с орбиты. Для спасения человечества трое героев фильма отправляются с миссией на космическом корабле, защищенном решениями «Лаборатории Касперского», рассказали в пресс-службе. С нетерпением ждм премьеры и разделяем радость и предвкушение со всеми, кто причастен к ней», — цитирует отечественная компания слова Эммериха и продюсера картины Харальда Клозера.
Мэтресса-фотографиня поучает малолетнюю будущую звезду фотожурналистике бесстрастности. На протяжении всей картины фотографиня вспоминает различные эпизоды своей фотокорреспондентской деятельности. Вот мы видим, как негра сжигают живьём на костре из автопокрышек, вот мы видим сцены перестрелок, где у раненного бойца хлещет кровь, но женщина вместо того, чтобы перевязать его или просто проявить минимум чувств бесстрастно фотографирует, страстно желая получить интересный кадр. Мне это напомнило случай из жизни, когда пришлось принимать участие в съёмках документального фильма о Сербии. Фильм снимали кадры, которые сегодня, вполне возможно, осваивают «доброе кино». И прочие официозно-патриотические бюджеты.
Но не знаю, утверждать не буду. Так вот. Дело было в Сремских Карловцах. Это не Косово, а наоборот, Воеводина. Но московский корреспондент, при котором я был нанят переводчиком, так достал интервьюера, что тот сказал мне: - Этот похож на стервятника. Я замялся.
Пули свистят над их головами. Кругом - ужас и разруха. Но ужаснее всего - внешний вид самой Кирстен Данст.
Звезда «Меланхолии» и «Фарго-2» явлена миру в самом зачухоне: футболка замусоленная, волосы грязные, ни грамма косметики, один глаз больше другого, морщины - на весь большой экран. Внешность Кирстен, кажется, единственная правда жизни на все длинное кино, которое профессиональные работники СМИ тоже в основном охаяли и разбранили. Как можно было так окарикатурить нашу работу, - обиделся один фотограф в соцсетях и обозвал дураками тех, кто фильм похвалил. Но бывает так, что собранные в кучу недостатки превращаются в достоинства. Режиссеру удалось высветить проблемы журналистской этики. То, что другим смерть, ужас и трупы, для фотостервятников - удачный кадр.
Потенциально это суперхит мирового проката на более чем злободневную тему. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных Штатов Америки. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь.
«Падение империи»: распад США оказался не таким, как ожидалось (РЕЦЕНЗИЯ)
В кинотеатрах России с 11 апреля начали показывать фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» с Кирстен Данст в главной роли. Первый показ фильма «Падение империи» состоялся на американском кинофестивале South by Southwest (сокращенно SXSW) 14 марта 2024 года. Все эти фильмы получили высокую оценку критиков и зрителей, что говорит о том, что студия знает, как создавать качественное того, "Падение империи" является первой работой режиссера Алекса Гарленда для A24. Никакого хэппи-энда: Америку взбудоражил военный триллер «Падение империи» с Кирстен Данст. Фильм "Падение империи" был одним из тех, который я ждала, трейлер. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24.
Фильм про крах США возглавил американский прокат
В эти выходные лидером проката в американском прокате стала картина-антиутопия от студии А24 и режиссера Алекса Гарленда «Падение империи». Фильм режиссера Алекса Гарленда, в котором рассказывается о будущем США, демонстрирует развитие гражданской войны в стране. В российских кинотеатрах в четверг, 11 апреля, вышел новый фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи».
Сделано в России
Хотя среди актеров есть и действующая голливудская звезда Кирстен Данст, и восходящая Кейли Спени, которые могли бы при желании и настоянии режиссера что-то человеческое изобразить. Нет ни настоящих психологических конфликтов, ни чего-то неожиданного с точки зрения сюжетных поворотов. По пути четверка видит красивые американские пейзажи, горы брошенных машин и трупов. Классических реднеков в глубинке, которые охраняют с винтовками свое имущество, вешая мародеров. Классических «хатаскрайников», которые стараются жить обычной жизнью, заявляя, что вся эта бойня им не интересна. Ну и военных разной степени адекватности, включая тех, кому в общем-то, все равно за что воевать.
Люди оказались в своей стихии, радуются возможности решать, кого убить. Кстати, именно представитель данного вида в исполнении Джесси Племонса в реальной жизни мужа Кирстен Данст и вообще вся сцена с ним, где он спрашивает людей, кто откуда родом, и не все после этого выживают - пожалуй, самое лучшее и достоверное, что есть в картине. Во время гражданских войн, как показывает практика, происхождение, в том числе географическое - это очень важно. В остальном, с точки зрения человека, который регулярно следит за новостями, в фильме нет ничего цепляющего. Психопатов с оружием и без, стрельбы по всему, что шевелится, гор трупов и сожженной техники полно и в реальных новостях из самых разных точек мира.
Классических реднеков в глубинке, которые охраняют с винтовками свое имущество, вешая мародеров. Классических «хатаскрайников», которые стараются жить обычной жизнью, заявляя, что вся эта бойня им не интересна. Ну и военных разной степени адекватности, включая тех, кому в общем-то, все равно за что воевать. Люди оказались в своей стихии, радуются возможности решать, кого убить. Кстати, именно представитель данного вида в исполнении Джесси Племонса в реальной жизни мужа Кирстен Данст и вообще вся сцена с ним, где он спрашивает людей, кто откуда родом, и не все после этого выживают - пожалуй, самое лучшее и достоверное, что есть в картине. Во время гражданских войн, как показывает практика, происхождение, в том числе географическое - это очень важно. В остальном, с точки зрения человека, который регулярно следит за новостями, в фильме нет ничего цепляющего. Психопатов с оружием и без, стрельбы по всему, что шевелится, гор трупов и сожженной техники полно и в реальных новостях из самых разных точек мира. Фоном этого фильма запросто можно было сделать не гражданскую войну в США, а, например, зомби-апокалипсис, и ничего бы особо не поменялось.
Правда, если бы фоном были зомби, можно было бы однозначно сказать, что фильм провалился и с кассовой, и с имиджевой точек зрения. А на фоне гипотетического развала США, о котором все чаще говорят в связи с надвигающейся президентской битвой Байдена и Трампа, шансы есть.
Боевик «Падение империи» Алекса Гарленда показал рекордный старт среди всех фильмов кинокомпании A24, выходивших в российском прокате. В первые выходные картине с Кирстен Данст удалось заработать 55,4 миллиона рублей. Предыдущий рекорд принадлежал ленте «Всё везде и сразу», которая за аналогичный период собрала 26,4 миллиона рублей.
Кроме этого, «Лаборатория Касперского» взаимодействует с международным научно-популярным фестивалем Starmus, который объединяет ученых, космонавтов, писателей, художников, музыкантов и предпринимателей. Также компания поддерживает проект стартапа StartRocket по очистке околоземной орбиты от мусора.