Какой фильм из последних просмотренных вами понравился вам и чем? JesseWB’s Profile Photo JesseWB. Все о фильме "После меня" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Актер Киллиан Мёрфи, который сыграл главную роль в фильме Кристофера Нолана про «отца атомной бомбы» Роберта Оппенгеймера, рассказал в интервью GQ о необходимости секс-сцен в «Оппенгеймере». Фильм, где главный герой, чтобы не ломать жизнь любимой, скрыл от нее, что в армии после драки ему ампутировали ноги: сюжет, яркие моменты, актеры и роли, отзывы, оценки и похожие проекты.
Страна ОЗлобленных женщин: рецензия на фильм «Сигнал бедствия»
Более того, сыграл одну из главных ролей! Олег Новицкий в детстве. Когда снимали фильм, каково вам было жить и работать сразу впятером в российском сегмент? Если съёмки шли в модуле «Звезда» главный модуль всей МКС, - прим.
Олег Новицкий у «Су-25» в Будённовске на День полка, 2019 год. Фото: Олег Новицкий Но мы не просто разбредались - эксперименты и плановые работы во время киносъёмок никто не отменял. Это не всегда устраивало Клима как режиссёра и оператора — МКС каждую секунду движется на орбите, свет из иллюминаторов меняется.
В итоге, приходилось сначала убирать часть оборудования из кадра, прикрывать иллюминаторы, выстраивать свет. Потом снимать несколько дублей. Потом заново включать весь свет, доставать с полок задвинутое оборудование, чтобы мы могли работать.
И снова все повторять, чтобы сделать новые кадры. Юля каким-то образом сумела запомнить, как всё лежит в разных модулях в кадре и расставляла перед очередным дублем весь «реквизит» так, как он лежал до этого. Поразительная способность!
Создание слепка для киносъёмок. Фото: Олег Новицкий — Травма вашего персонажа в фильме становится завязкой сюжета. Насколько такая ситуация реалистична?
Возможно ли это на самом деле? Мы это объясняли сценаристам ещё на этапе, когда читали сценарий в первый раз.
Так, отдаваясь целиком подготовке грядущего мероприятия, мужчина впервые за долгое время был рад сложившейся обстановке, не подозревая о том, что вскоре станет жертвой несчастного случая. Подняв телефонную трубку и узнав о гибели любимого, Ксюша с трудом восприняла новость, отыскав таинственные заметки парня, оставившего некую карту. Однако, оказавшись в указанном месте, неожиданно для себя, девушка встречает саму Киру, точно также не подозревающую абсолютно ничего о происходящем.
Сын Яны Поплавской не раз бывал в Донбассе, где вел съемку для своих документальных фильмов. Режиссер своими глазами видел все, что происходит в зоне боевых действий: как воюют солдаты, как прячутся от пуль и взрывов мирные жители. Но и не поехать туда, где люди так нуждаются в помощи, он тоже не мог. Именно поэтому он принял для себя решение отправиться на СВО документалистом. Молодой режиссер уже снял несколько фильмов, в которых без прикрас рассказывает правду о Донбассе. Поплавский не раз встречал там своих коллег — артистов и певцов.
Это вырвавшаяся из тела обгоревшая душа израненного на Курской дуге танкиста, это тот самый пляшущий на ветру факел-свеча, которыми горели подбитые машины в бою.
А в судорогах Амелиной - вся боль русской бабы-коровы, которая вот-вот родит не то девочку, не то теленка. Это выдающийся фильм, который обязателен к просмотру, и который станет обязательной кинематографической иллюстрацией к теме «Конец тирании Сталина». Если, конечно, трактовать его жанр как мокьюментари, документально-постановочную картину. Смирнов всегда подчеркивал, что «пока мы окончательно не сведём счёты с советским прошлым, оно будет возвращаться». Он один, как Сизиф, продолжает тащить в гору весь груз антисталинского сопротивления и протеста. И Сталин явно ждет, когда Смирнов уйдет, чтобы выкопаться из могилы у кремлевской стены и пройти парадом по стране. То, что раньше ставилось Смирнову в упрек «вообще я клеветнически изображаю советскую жизнь и даже погоду, которая в фильме всегда плохая» , теперь оказалось удивительно точным проникновением в саму суть нашего отечества.
В фильмах Смирнова всегда что-то придавливает тебя сверху будто крышкой на кипящей кастрюле, пахнет котлетами и подгоревшим молоком, там всегда «Осень», всем очень плохо и хочется удавиться. А еще желательно всех помыть и переодеть в чистое напомню, что в «Белорусском вокзале» по требованию цензуры пришлось переснимать финальную сцену. Окуджаву там все первоначально пели грязными и чумазыми — такими, какими вернулись после спасения паренька-газовщика. Чудо этого фильма, так сказать, не в фасе, а в профиле. Не в анфиладе парадных портретов топовых актеров России. Все эти актерские звезды не больше, чем печеные яблоки вокруг запеченной гусыни-Снигирь. Это фильм не о героях первого плана, а о тех, кто на плане заднем, на галерке, о людях из очереди.
Из очереди к тюремному окошку передач, из утренней переклички за мукой или бесконечной вереницы к пункту приема стеклотары. Здесь фон, массовка много важнее гарцующих «первачей». Это они сделали этот фильм, и только они и запомнились. Очевидна и главная сцена этого фильма, в которой Смирнов сказал всё, что он думает о родине. Сцена, в которой весь яд 1953 года — Года змеи, и не только. Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок. Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню.
Форточку хоть открой! Это реплика Розановой акцентирована и режиссерски, и операторски. Долгий фронтальный план, очень «увесистая», с нажимом подача проходных в общем-то слов. Сантехник приходит в обком партии чинить кран. Смотрит и говорит: «Да здесь не только кран, здесь всю систему менять надо! Персонаж Марины Клещевой просит печеное яблоко из блюда с гусём. Получает — и впивается в него зубами.
И здесь у Смирнова ничего случайного. Да, свинообразная, неприятная, даже отвратительная тетка-Россия еще раз браво Марине Клещёвой , как чушка, пожирает собственных детей: следующая сцена — арест профессора Петкевича Алексей Смоляков. Вот что за «яблочко» сжевала бабка-наша страна… … И что было делать Смирнову? Поэтому правдив у него только задник, второй план, а поверх этого, как на старинных иконах, как у «Святой Троицы», наложен новый слой. Как способ проявить то, что у людей было в головах.
«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой
В свежем интервью порталу NME сценарист Стивен Найт поделился кое-какими важными производственными новостями о полнометражном продолжении гангстерской саги «Острые козырьки». В прокат выходит биографическая драма Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я». Рассказываем, почему стоит обратить внимание на необычный биографический фильм. Новинки фильмов 2019 Новинки фильмов 2018 Новости кино Отзывы о фильмах Рецензии на фильмы. Новости Статьи Каталог фильмов. 2018. Момент из фильма без регистрации в hd качестве.
Посмотрел «Заложники» в кинотеатре. Лиам Нисон вытащил, или не прокатило?
В начале экранное действо кажется монотонным, но далее всё щедро разбавляется твистами, а к финалу картина и вовсе набирает обороты, сравнимые со знаменитым фильмом «Семь» Финчера. Как говорится — явно стоит просмотра. Бывший полковник армии Конфедератов Карвер ставит на карту всё ради того, чтобы настигнуть раненого капитана армии Северян Гидеона. Прямое, словно рельса, полотно демонстрирует выпуклые образы героев и щедро разбавляет действие великолепными планами дикой природы Америки. Родители пытаются докопаться до истины — но сложно сказать, кто им противостоит больше. Сам киллер или глухая стена ненависти окружающих.
На премьере картины в кинотеатре "Художественный", Андрей Смирнов рассказал, что сценарий писался специально под нее. Действие картины начинается в Москве, в 1952 году. Страна живет в страхе - аресты, доносы, репрессии... Зрители наблюдают за жизнью коммунальной квартиры на Большой Пироговке, где перемешались представители разных слоев общества. Кухонные разговоры отражают всю глубину различия советских классов. В одной из комнат живет семейство Петкевичей: Дина с мужем Борисом и ее родители. Отец Дины Павел Казимирович - профессор философии - погружен в работу над книгой по феноменологии. Несмотря на то, что этот труд грозит ему большими проблемами по идеологической линии, Павел Казимирович торопится закончить рукопись - это дело его жизни. За те несколько месяцев, что остались до смерти Сталина, семья переживает череду драматических событий.
Год выпуска: 2014 Жанр: триллер, драма, детектив Продолжительность: 149 мин. Показать больше.
Автор: Ревизор. Прокат мелодрамы начнется 2 июня — об этом рассказал Telegram-канал Кинопоиск. Россияне смогут насладиться культовым фильмом, в 1959 году завоевавшим "Золотую пальмовую ветвь" на Каннском фестивале и "Оскар" в 1961 в номинации "Лучший оригинальный сценарий".
8 крутых фильмов с Лиамом Нисоном
Но жонглирование обязанностями на работе и дома — малое испытание в сравнении с экспедицией к звездам. Смотрите фильм Вызов (Vizov). В компании добавили, что в следующем году покажут также другой фильм-участник Венецианского кинофестиваля — фантастический триллер «Предчувствие» с Леей Сейду и Джорджем МакКеем. Судя по следам в доме, её похитили, и она отчаянно боролась за жизнь: повсюду кровь, которую в с Смотрите видео онлайн «Исчезнувшая (фильм, 2014)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 11:53, длительностью 02:29:01. Смотреть онлайн фильм Присцилла: Элвис и я. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. совместного проекта Первого канала и Роскосмоса - было интересным РИА Новости, 20.10.2021.
В России на время приостановили «серые» показы премьер из Голливуда
4 запоминающихся фильма со звездой «Одних из нас» Беллой Рамзи. В прокат выходит биографическая драма Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я». Рассказываем, почему стоит обратить внимание на необычный биографический фильм. Судя по следам в доме, её похитили, и она отчаянно боролась за жизнь: повсюду кровь, которую в с Смотрите видео онлайн «Исчезнувшая (фильм, 2014)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 11:53, длительностью 02:29:01. Сын Яны Поплавской не раз бывал в Донбассе, где вел съемку для своих документальных фильмов. В целом же весь фильм сводится к вопросу, прозвучавшему еще в самом начале: может ли обычный смертный человек со своими обычными человеческими эмоциями на самом деле прощать врагам своим? Обложка: кадр фильма «Годзилла и Конг: Новая империя». По данным РБК, в России с 18 апреля приостановили показы премьер Голливуда в формате «предсеансового обслуживания» — ожидается, что запрет будет актуален до 13 мая.
4 запоминающихся фильма со звездой «Одних из нас» Беллой Рамзи
В прокат выходит биографическая драма Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я». Рассказываем, почему стоит обратить внимание на необычный биографический фильм. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Спаси меня (Save Me, 2024): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Спаси меня. Фильм «Мысль о тебе» основан на одноименном романе Робинн Ли 2017 года. Фильм показали в основной программе «Санденса», а теперь он добрался до российских зрителей. 4 запоминающихся фильма со звездой «Одних из нас» Беллой Рамзи.
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
Сын Яны Поплавской не раз бывал в Донбассе, где вел съемку для своих документальных фильмов. Режиссер своими глазами видел все, что происходит в зоне боевых действий: как воюют солдаты, как прячутся от пуль и взрывов мирные жители. Но и не поехать туда, где люди так нуждаются в помощи, он тоже не мог. Именно поэтому он принял для себя решение отправиться на СВО документалистом. Молодой режиссер уже снял несколько фильмов, в которых без прикрас рассказывает правду о Донбассе. Поплавский не раз встречал там своих коллег — артистов и певцов.
Например, Мэтт должен попросить жену открыть его секретный сейф и во время звонка выясняет, что супруга пошла к адвокату — она собирается подать на развод. Вроде бы Мэтт впадает в ступор и понимает, что неправильно жил, но это настолько незначительный момент, что тут же забывается. Кадр из фильма «Заложники» При этом сценаристы всегда помнят о том, что на заднем сиденье сидят дети.
И обстоятельство используется по логике «Хочешь вызвать у зрителя эмоции — приставь пистолет к голове ребёнка или котёнка». Следовательно, ничего усложнять не нужно. Надо добавить страха? Показываем крупным планом испуганных детей. Но всё это так картонно, что переживать за отпрысков Мэтта не удаётся. Непривычный Лиам Нисон Лиам Нисон — блестящий актёр, если вы хотите снять боевик про крутого мужика. Стандартный герой Нисона умеет драться, стрелять, а также обладает хитростью. У Мэтта же есть водительские права и немножко остроумия, в остальном он пуст.
Вот интересные сведения 1. Отель «Сесиль» неоднокраьно был местом, где совершались убийства и загадочные самоубийства. В данном отеле в 1985 году находился Ричард Рамирез, убивший 14 людей на ритуальной почве. Родственники Элизы говорят, что поездка Лос-Анджелес была не запланированной. Основной и самый страшный факт - это видео, записанное камерой наблюдения в лифте.
Сказать, что девушка ведет себя странно, ничего не сказать. Оказавшись в лифте, она нажимает одинаковую комбинацию клавиш несколько раз. Лифт не трогается с места. Она смотрит из него, будто за ней кто-то следит. Затем она бежит из лифта, странно передвигается, заламывает руки, общается с кем-то вне поля зрения камеры — или сама с собой.
И его вопль «Человекь я иль хто? И хрен с ними». Зрители реагируют так, будто это сегодня происходит Публицист Николай Травкин тоже свидетельствует об актуальности этой картины: «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса.
Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции. Про «нас» и про «них». На экране 1953 год.
Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная.
Что та, что нынешняя. Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю.
Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину! Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет.
И не только из-за главной актрисы. Конечно, художественная правда - это совсем не то, что документальная. Но как-то не складывается ни с той, ни с другой.
Какая-то не та атмосфера. Можно подумать, что люди забыли про 30-е годы и про то, что происходило снова после окончания войны. Да моя бабушка даже в 60-е понижала голос и шикала на всех, даже когда разговаривали на «опасные» темы в собственной квартире безо всяких соседей или незнакомых гостей.
Боялись разговаривать около телефонного аппарата. Такое ощущение, что фильм снимался про другое время - я поначалу подумал, что это 1947-й. Интеллигенцию-то утюжили уже с постановлений 1946, а уж после убийства Михоэлса в 1948-м атмосфера была совершенно другая.
Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне. Нет, не складывается. Если героев настигает любовь, как задумал автор, то она их настигла в момент острого помешательства большинства людей, которые были уверены в том, что жизнь со смертью Сталина вообще прекратится.
Люди повсюду рыдали в истерике, и тогда эта любовь героев могла бы быть вопреки и подымать фильм до катарсиса. Но ему, увы, неоткуда было взяться в этом фильме, потому что и трагедии никакой нет. Ни умопомешательств, ни скорбного безмолвия, ни копошения бессмысленного муравейника - ни одна из возможностей сильного контраста не была использована.
Фильм может быть сколько угодно идейно верным, но без сильной кинематографии он становится бесцветным. В отличие от «Волконогова». Я как-то даже начал себя ловить на том, что смотрю на всю эту интеллигенцию глазами, страшно сказать, народа.
Короче говоря, ни драматургически, ни кинематографически фильм не произвел того впечатления, который должен был бы произвести.
Последняя девушка "Максин" тоже едет в Россию
Дело осложняется тем, что Эми была беременна, а семью преследовали кредиторы, что вызывает подозрения у расследующего дело детектива. Он считает, что виновен сам Ник. Год выпуска: 2014 Жанр: триллер, драма, детектив Продолжительность: 149 мин.
Террор начинается на кухне коммуналки, когда они жарят слишком хорошую рыбу, в коридоре, когда они покупают слишком много творога, в бесконечных очередях за продуктами, когда у Ангелины Федоровны слишком хорошее пальто, в деканате, когда Павел Казимирович слишком умный и много позволяет себе и студентам. И везде, потому что Дина слишком красивая. Они пытаются остаться собой в это тяжелое время. Пытаются не предать себя, пытаются жить как до войны. Пытаются читать, писать, мыслить, рассуждать, говорить правду, видеть красоту вокруг. Пытаются любить.
Но ненасытная пасть террора сожрет всех, переломает хребет, пережует кости, переварит и выплюнет. Всех, вообще всех. Особенно тех, кто читает, пишет, мыслит, рассуждает, говорит правду, видит красоту вокруг. И тех, кто любит. Тост главных героев «За нас с вами и за хрен с ними» как молитва, чтобы выжить и не сойти у ума. Фильм идет два с половиной часа. Вы начнёте рыдать где-то на двадцатой минуте. Вы не заметите этого, вы не поймёте почему.
В фильме нет страшных сцен. Нет крови, нет пыток, нет допросов. Но это мощнейшее гуманистическое высказывание, которое разбивает весь бравурный пафос о «народе-победителе», к которому относятся как к скоту и расходному материалу. Не могу не сказать про актеров. Это феноменально. Никогда в российском кино я не видела такой работы с массовкой и эпизодическими ролями. Чтобы не было ни одного случайного человека, ни одной ненужной фразы, ни одной не той интонации. Все их разговоры слово в слово были у меня с подругами после побега.
Все это желание остаться собой, желание любить, нежелание любить, эти внутренние метания, эта дружба, все это не про тогда. Про сейчас. Дмитрий Куличков фронтовик Василий, бывший военнопленный — открытие. Именно со сцены его танца под бравурную «Дорогу на Берлин» Утесова я начала рыдать в три ручья и больше не остановилась. И его вопль «Человекь я иль хто? И хрен с ними». Зрители реагируют так, будто это сегодня происходит Публицист Николай Травкин тоже свидетельствует об актуальности этой картины: «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса. Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции.
Про «нас» и про «них». На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами.
Вместе с этим растет недовольство фанатов актрисы и одноименной книги.
Претензий к создателям картины у них на самом деле масса. Некоторые считают, что Блейк Лайвли совсем не подходит для этой роли. В романе Колин Гувер главная героиня Лили — юная 20-летняя девушка.
Он говорит девушке, что ни на мгновение не жалеет о том, что им довелось пережить вместе.
И все, что его печалит - это те моменты, которые им не суждено провести вместе друг с другом… 11 серия Инджила говорит при всех, что собирается выйти замуж за Озана. Эта новость шокирует присутствующих, и после этого начинается самый настоящих кошмар для девушки. Все закручивается в ужасный водоворот, который норовит разорвать ее на мельчайшие кусочки. Все стараются понять, что происходит и почему она постоянно меняет свои решения?
Сначала она совершенно не хотела замуж за Озана, выбрала Кадира. Но теперь все снова изменилось. Женщина пытается выяснить, что она наделала, но Инджила просит их не вмешиваться в ее жизнь и дать ей прожить ее самостоятельно. Но, кажется, все, что она делала, уже никто не в состоянии вынести.
А после ее слов о том, что с Кадиром она тоже рассталась, девушку просто выгоняют на улицу. Ей говорят, что если же это ее жизнь, то пусть она живет ее, где и с кем хочет. Женщина в гневе говорит, что из-за своего ужасного поведения Инджила не оставила рядом ни одного человека, который мог бы в этой ситуации прийти ей на помощь. Кадир признается матери, что действительно влюбился в Инджилу, но она старается успокоить его словами о том, что та совсем не тот человек, который ему на самом деле нужен.
Инджила говорит, что хочет уволиться из семьи Наз. Девушку, которая и так не очень стабильна, это совсем выводит из себя. Она не может поверить в то, что подруга так поступает с ней. Претащив ее в комнату, Наз начинает размазывать помаду по лицу Инджилы.
Девушка говорит мужчине, что говорила ему, что он станет отцом. Но его эта новость совершенно не обрадовала. Она, наоборот, расстроила Мете. Наз злится на него за такую реакцию.
Она интересуется у Мете, почему он портит каждое мгновение, о котором она так сильно мечтала? Она рассказывает, что Инджила - внучка ее отца. Девушка слышит это. Она зажимает себе рот, чтобы не выдать своего присутствия.
Иззету говорят, что от девушки нужно избавиться как можно скорее. Наз прижимает Инджилу к стене. Видно, что девушка боится своей подруги, но она никуда не может деться от нее. Она сжимается, стараясь защитить себя.
Наз говорит ей, что единственное, где она может быть - это рядом с ней. Мете подслушивает этот разговор. Он выглядит встревоженным. Все происходящее заставляет мужчину чувствовать себя крайне дискомфортно.
Он понимает, что нужно как-то защитить Инджилу. Мужчина делает Наз приятное Рождество. Он говорит девушке, что сегодня этот день принадлежит только им. Наз говорит мужу, что внутри нее бьется сердечко их будущего малыша.
И оно принадлежит им обоим. Эти мысли действительно делают девушку невероятно счастливой. Инджила узнает о беременности подруги. Она говорит Мете, что рада за них.
Мужчина нежно обнимает Инджилу со спины. Он просит ее не отказываться от него из-за всего этого. Она крепко обнимает любимого мужчину и, плача, интересуется: изменилась бы его жизнь без нее? Теперь половина всего будет принадлежать Инджиле.
Наз, слыша эти слова, не может поверить в то, что ей говорят. Ей кажется, что все это просто какая-то ужасная шутка, которую она просто не может понять. Наз наблюдает за тем, как Инджила наслаждается своей новой жизнью. Она не может терпеть это.
Она говорит, что не знает, как жить с этим. Наз просто не может вытерпеть все это. Ей хочется узнать, знал ли об этом дедушка Зия? Мете рассматривает фото с УЗИ, которые ему передала Наз.
Мужчине рассказывают примету, что ребенок всегда больше похож на того, на кого смотрит больше его мать. Девушка, сказавшая об этом с совершенно невинным видом, говорит, что ребенок Наз и Мете будет больше всего похож на Инджилу. Наз злится на девушку, говоря, что это невозможно, так как они не родственники. Она видит, как Инджила уезжает.
Наз хочет остановить ее, но у нее ничего не выходит. Наз приезжает к дому и стучит в дверь. Там ей открывает Афифе. Женщина очень удивлена увидеть ее на пороге своего дома.
Она совсем не представляет, как Наз могла найти ее. Наз говорит, что Инджила больше никогда не будет ее. Мать говорит ей, что в таком случае девушка всегда будет проигравшей. Наз все никак не может успокоиться.
Девушка интересуется у матери, знает Инджила обо всем или нет? Ей очень важно это выяснить… 14 серия Мужчина выхватывает у Инджилы сумку и убегает с ней. Девушка очень встревожена этим. Она говорит Мете, что все сейчас в руках того человека.
Что ему все о них известно. Мете гонится за этим человеком, желая вернуть то, что он украл. Но мужчина успевает добежать до машины раньше, чем Мете поспевает за ним. Мете зовет его, просит, чтобы он остановился и вернул им вещи.
Но мужчина уезжает, даже не думая о том, чтобы остановиться. Кадиру говорят, что он должен получше присмотреться к девушке, которую хочет взять в жены. Ведь она воровка. Она тот человек, который похитил ожерелье Наз.
Парень очень удивляется, слыша об этом. Ему кажется, что этого просто не может быть. Когда Инджила возвращается в особняк, на нее с обвинениями бросается Кадир. Он кричит на девушку: не стыдно ли ей делать такие вещи там, где она получает на свой хлеб?
Мужчину успевают остановить до того, как он поднимает на Инджилу руку. Завязывается небольшая потасовка. Мать Наз рассуждает о том, что пора с корнем удалить то, что не приносит в их семью ничего хорошего. Женщина слышит на кухне слова девушки о том, что, возможно, все это может быть не клеветой.
Между Мете и Инджилой происходит ссора. Мужчина срывается на нее за то, что она украла ожерелье и ничего ему об этом не рассказала. Она не верит в то, что он тоже считает ее воровкой. Это сильно ее задевает.
Кадир возвращает ожерелье Наз… 15 серия Кадир говорит, что влюбился в Инджилу и именно поэтому решил взять девушку в жены. Эти его слова становятся шоком для присутствующих. Мете почти вскакивает со своего места. Он не может поверить в то, что Кадир говорит.
И то, что Инджилу действительно могут выдать за него. Наз это сводит с ума. Она бросается на них, крича о том, что Кадир ужасно глуп. Атиф кричит, что дело касается его внуков.
Он смотрит на Наз и говорит девушке, что у него больше нет для нее прощения. Наз выглядит напуганной. Она не знает, как ей избавиться от гнева мужчины. Мать приходит к Наз.
Она называет дочь неудачницей, говоря, что Наз проиграла Инджиле. Рассказывают, что Зия узнал об Инджиле, хотя все старались скрыть правду о девушке. Фелиз хочет узнать больше о своем брате. Ей кажется, что вся их семья уже идет на дно, с которого они никогда не смогут подняться.
И непонятно, кто виноват во всем этом. Женщина хочет выяснить, почему Атиф называет Инджилу своей внучкой? Наз встречается с мужчиной. Она говорит ему, что они связаны общим секретом.
Он искренне не понимает, что же общего может между ними быть? Наз говорит, что у них есть общий секрет, имя которому Инджила. Акифу предъявляют, что у него есть дети, которым он не является отцом. Мужчина не понимает, о чем идет речь.
Мете и Инджила прячутся от всех в маленьком домике, но их быстро находят… 16 серия Инджила плачет и не может поверить в то, что она только что услышала. Для девушки эти слова становятся настоящим шоком. Ей кажется, что это какая-то обидная шутка, которую она не поняла. Но Наз улыбается и говорит, что оказывается, они кузины.
Наз выглядит счастливой от этой новости. Фелиз говорит девушке, что эти слова - утверждение ее бабушки. Но оказывается, что Фелиз и Наз знали все с самого начала и сейчас лишь притворяются, будто эта новость стала для них неожиданностью. Атиф выглядит крайне рассерженным происходящим.
Он бросается на мужчину с желанием убить его. Хоть семья и старается остановить его. Но его намерения так сильны, что это удается с трудом. Мете пытается догнать Инджилу, которая покидает особняк.
Она думает, что и парень был в курсе всего происходящего. Но он старается убедить ее, что эта новость и для него стала шокирующей. Инджила решает собрать свои вещи и покинуть особняк раз навсегда. Ей кажется, что все здесь всю ее жизнь просто водили за нос.
Инджила выбегает из особняка и садится в такси. Девушку пытаются остановить, но она не намерена больше терпеть эти унижения. Пока машина еще не уехала, Инджила говорит, что лучше бы мать ее выбросила в мусорник, чем эта жизнь, которую ей пришлось прожить из-за всех этих секретов.