Юнги и Чонгука объединяют любовь к книгам(и друг другу). Быстро скинув одежду, Юнги мягко опустился на кровать, обвивая тебя одной рукой и утыкаясь носом в затылок. Read the most popular юнгуки stories on Wattpad, the world's largest social storytelling platform. Главная» Новости» Лучшие фанфики по бтс. Главная» Новости» Чонгуку стало плохо на концерте фанфики.
Смотрите так же:
- Комментарии
- фф влюблённая дружба чонгук юнги тэх – Otosection
- BTS(переписка) Чонгук и Юнги #3
- Фанфик с Ви из BTS: «Терпи меня»
- ЮНГИ и Чимин ЧИТАЮТ ФФ.mp4
Фанфик мин юнги
Главная» Новости» Чонгуку стало плохо на концерте фанфики. эксклюзивный контент от Маруся Озвучка, подпишись и получи доступ первым! Чимин Тэхен Чонгук Юнги Чон Хосок пак.
Мини-фанфик [Чонгук]
- Фанфик юнги чимин чонгук
- Актуальное
- Бантаноправда / Азиатские фандомы / Холиварофорум
- В сервис загружено 423 произведения
- Истории BTS. Исповедь. Тэкуки фильм наша история 2 (Ирина Дыгас) / Проза.ру
Ты и Чонгук из BTS любовь со школы
Чонгук недовольно разлепляет глаза, сонно щурясь и проклиная всех, кого только можно, за долбанутую идею завести гарем. Чонгук начал осматриваться и увидел, что все смотрели на него с восхищением и только одна не смотрела, а куда-то улетела в свои мысли. юнгуки 579 stories for бтс, вигуки, джин, тэхён, хосок, чимин, чонгук, юнги, The best collection of stories.
BTS пейринги
фанфики юнги и т и скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Помимо основной пары BTS Ви (V) и Чонгука (Jungkook), на которой концентрируется примерно 90% всего внимания АРМИ, есть еще и другие любопытные моменты в группе, к которым стоит присмотреться. юнгуки 579 stories for бтс, вигуки, джин, тэхён, хосок, чимин, чонгук, юнги, The best collection of stories. Юнги Чимин и Чонгук арт. Юнги: – Говоря о том, чтобы быть слишком драматичным Чонгук: – Спасибо, наши хёны. Фанфик Чимин и Юнги Омега и Альфа.
Фанфики про вигуков чонгук
У каждого в стенах древнего гарема есть своя роль: Тэхён кормилица, а Чонгук Султан, захотевший узнать, чем же кормят его наследников. Весь класс взорвался смехом, а Чонгук продолжил непроницаемо смотреть на смущённого Кима. Последняя струна на гитаре терпения Юнги лопается громко, звуча в унисон с Чонгуком.
Фанфики по вигукам
Девушка сразу же невзлюбила их, особенно Чонгука. Отношения у них не заладились с первых же минут и теперь в доме может разразится настоящая война. Как же теперь ужиться двум большим семьям в одном огромном доме?
Yoonkook Art. Юнгуки debrenner. Yoonkook БТС. Пак Чимин и Юнги. Пак Чимин и мин Юнги 2022. Юнгуки BTS арт. BTS Art 18 Вигуки.
БТС арт Юнгуки. Юнгуки BTS 18. БТС Юнгуки арт 18. BTS Вигуки арт. БТС арт 18 Вигуки. БТС taekook. BTS taekook Art. BTS yoonkook. Debrenner юнмины.
BTS Шуга. BTS yoonseok. Юнджи и Чимин. Юнджи БТС. Юнги Юнджи. Чонгук и Юнджи. Хосок пейринг. Юнги и Чимин Эстетика. Тэхён и Чимин чёрная Эстетика.
Тэхён Дженни и Юнги. Чонгук селфцест. БТС селфцест. Чимин селфцест. Вимины 18. Вимины БТС. Юнгуки фф. BTS Юнги и Чонгук. Арт BTS taegi.
Арт BTS taegi 18. BTS taegi Fan Art. Taegi БТС арт яой. Юмины БТС. Юнгуки БТС поцелуй. BTS Чонгук и Шуга. Мин Юнги и Чон Чонгук. Юнджины BTS 18. Юнджины BTS поцелуй.
Вигуки юнмины Намджины. BTS Чонгук арт. BTS yoonkook арт 18.
Йоо… Так всё… Тэхён с надсадой выдыхает горячий воздух, даже краснеет лицом от чувства неловкости и потерянности в то время, собирается с силами и продолжает трудный, но очень важный разговор: — Итак. Йахх… О, нет… я просто должен был быть сильным, — вдохнув полную грудь, окончательно пришёл в чувство. JK: — Сейчас всё проще, но всё ещё пытаемся изо всех сил быть вместе, творить, удивлять фанатов и друг друга. Мы пытаемся быть парой, несмотря ни на что. TH: — Когда мы ещё были в туре, мы видели, что люди поддерживают нас, стэнят, шипперят открыто многими предметами и вещами с нашими именами. Мне нравится видеть, как АРМИ поддерживают нас — вот так.
JK: — Мы все это видим. Всё это очень мило. Переполненные стадионы и залы, площадки и площади. И повсюду море фанатов, держащих над головами плакаты и баннеры, на которых собрана целая коллекция совместных фото Тэкуков, в руках девушек куклы с лицами кумиров, а сами куклы сшиты в виде супружеской пары — с кольцами на «пальцах», с именами на одёжках и пр.
Чонгук кивает, но молчит. Ему и страшно, и не получается собраться. Чонгук как старый ржавый робот: скрипит, тупит, вообще ему на свалку пора.
Тэхен ладонь свою горячую на его щеку кладет и поворачивает к себе лицом, наклоняет чуть вниз. Он Чонгуку в глаза смотрит долго. И как он раньше не замечал? Вот же оно, прямо на поверхности. Чонгук весь открытый, как на ладони весь, а Тэхен ничего не замечал. Гук вздрагивает, на Тэхена смотрит испуганно, словно его за постыдным делом застали. Тэхен говорит «тоже», и Чонгук вообще теряет суть происходящего.
Он только и может, что на Тэхена пялиться, и больше ничего. А рука его на щеке такая приятная, что Чонгук своей накрывает и прижимает сильнее. Он поцеловать ее хочет до помешательства. Я совсем не смогу. Тэхен жмурится и сглатывает. Он целый день по городу бродил. Он вспомнил столько всего, корил себя за то, что не догадался сам, что все вокруг видели, а он — нет.
Перед Чонгуком стыдно до ужаса. Чонгук столько натерпелся из-за него. У Тэхена голос дрожит, на грани шепота, и Чонгук не верит даже сначала, думает послышалось. Но Тэхен смотрит серьезно, и он правда просит его об этом. Тэхен горячий очень. Губы у него горячие и мягкие. Чонгуку крышу сносит в момент, он Тэхена сгребает теснее, вжимает его в себя и поцелуй таким же делает: яростно-собственническим.
И целовать Тэхена в реальности почти так же как во сне, только в миллиарды раз лучше. Тэхен обнимает его за шею, по-прежнему сжимая его ладонь в своей с каждым напором Чонгука все сильнее. И никак не может остановиться корить себя за то, что лишал и себя, и Чонгука этого. Во второй раз он делает это спокойнее, глубже и чувственнее.
Фф чонгук и юнги - фото сборник
Ты не можешь лежать спокойно и ёрзаешь по кровати. Шуга ложится рядом и водит рукой от бёдер до талии, рука поднимается выше и он обхватывает твою грудь рукой и нежно сжимает её. Он целует тебя в грудь, его губы тянут твой сосок. Твоё тело будто рассыпается на миллионы кусочков, и тело сводит судорогой. Он целует тебя в губы. Его руки скользят по тали, ниже на бёдра, а затем между ног. Он стягивает с тебя трусики и медленно проникает в тебя двумя пальцами. Он движется в тебе мучительно медленно. Ты не можешь сдерживать стоны.
Большой палец касается твоего клитора, и ты вскрикиваешь от удовольствия. Его пальцы двигаются в тебе всё сильнее и сильнее. Ты стонешь всё громче и громче. Внезапно он садится, снимая с себя остальную одежду, и становится между твоих ног. Его орган упирается тебе прямо в промежность. Он резко входит в тебя, даёт тебе время привыкнуть к новым ощущениям.
Как только мы стали достаточно уверенными в себе. Понимаете, тогда я чувствовал себя плохо, потому что думал, что делаю что-то очень плохое. Я чувствовал, будто мы не должны вовсе делать этого.
Йоо… Так всё… Тэхён с надсадой выдыхает горячий воздух, даже краснеет лицом от чувства неловкости и потерянности в то время, собирается с силами и продолжает трудный, но очень важный разговор: — Итак. Йахх… О, нет… я просто должен был быть сильным, — вдохнув полную грудь, окончательно пришёл в чувство. JK: — Сейчас всё проще, но всё ещё пытаемся изо всех сил быть вместе, творить, удивлять фанатов и друг друга. Мы пытаемся быть парой, несмотря ни на что. TH: — Когда мы ещё были в туре, мы видели, что люди поддерживают нас, стэнят, шипперят открыто многими предметами и вещами с нашими именами. Мне нравится видеть, как АРМИ поддерживают нас — вот так. JK: — Мы все это видим.
Чимин часто проводил параллели, сравнивая, как Чонгук что-то делает для него и для Тэхёна. Разница, конечно же, была ощутима.
Для Тэхёна всё более аккуратно, более качественно и внимательно. Паку казалось, что он один замечал это. Двое порой забывали о камерах и явно перебарщивали на публике. Ладно, если бы это было лишь на виду у всех, но и дома они вели себя точно так же. Чонгук часто грустил, наверное, потому что Тэхён был слишком занят и не мог проводить с ним больше времени. Макнэ отказывался даже от любимых мармеладных червяков, которые Чимин крал у Хосока только для того, чтобы развеселить младшего. Но, видимо, Пак всё же не один замечал эту необычную связь, потому что всё чаще начал ловить внимательные, в то же время напряжённые взгляды Джуна на младших. Опять же — разговоры глазами делали всё намного лучше, чем слова. Суждение Чимина о крепкой дружбе окончательно потерпело крах буквально пару дней назад.
Что уж говорить, когда ночью, проснувшись от жуткой стянутой сухости в горле и встав попить воды, Пак услышал звук падающих с полки шампуней из ванной. Он сперва сонно поплёлся к двери комнаты, из которой доносился шум в три часа ночи, а затем уже подумал о том, что случайно подслушал. Осознание влилось в уши вязким липким стыдом вместе с шершавым шёпотом Тэхёна и сбитым дыханием Чонгука. Это было что-то вроде «чёрт, хён», а потом «как хорошо». Чимин прижал ладонь ко рту, чтобы подавить собственный рвущийся из груди голос, и понёсся в свою комнату, с головой ныряя под одеяло и зажмуривая глаза, словно ребёнок, который боится монстров под своей кроватью. Конечно, Пак решил забыть навсегда то, что слышал. Он сделал для себя вывод, что вообще никуда не вставал, из комнаты не выходил и никого не слышал. Даже не просыпался от жажды. Они ведь там явно не прыщи друг другу давили с такими вздохами.
Щёки окрасило румянцем смущения, когда в голове вырисовывалась одна из всевозможных картинок происходящего в ванной комнате. Остаток ночи у Чимина не укладывалось это в голове. Осознание, которое пришло постепенно. Он не знал наверняка, что делали парни в ванной. Он не знал, какие между ними отношения. Он не знал, насколько далеко всё там зашло. Чимин знал лишь одно: он хотел того же. Нет, вовсе не обжиматься с кем-то поздно ночью в ванной комнате. Он хотел такого же в какой-то степени ненормального внимания.
Таких же взглядов, которые получает Тэхён от младшего, наполненных волнением и нежностью. Такой же внимательности по отношению к себе, заботы и понимания. Пак любил дурачиться с хёнами, обниматься и дарить хорошее настроение. Но он никогда не чувствовал себя таким нужным кому-то. Он мог поделиться с Тэхёном чем угодно, абсолютно любыми переживаниями, но не мог подойти и уткнуться ему в макушку носом, как это любил делать Чонгук. Зачем ему это нужно? Чимин не понимал, но одновременно с этим хотел таких мелочей. Младшего будто резко выдернули из мыслей, которые затопили по самую макушку. За последние четыре дня Мин Юнги сказал ему четыре слова, два из которых прозвучали в это мгновение.
Да, Чимин сам понимал, что это глупо с его стороны — обижаться на Юнги из-за того, что он отказался сфотографироваться. Но вчера днём, когда Пак уже хотел подойти и извиниться, он обнаружил в комнате Мин Юнги Чонгука. Они рубились в какую-то онлайн-игру на телефонах. Потом Юнги остаток дня провёл с Хосоком, они громко смеялись, разговаривали о работе, обсуждали совместные проекты и шутили. Всякий раз, когда Чимин пытался расположить к себе Юнги и весело провести с ним время — он «шёл нахер». Больше, чем крики и оскорбления, Чимин ненавидел несправедливость по отношению к себе. Поэтому Мин Юнги был мысленно послан Чимином туда же. И в ответ на свою просьбу он получил лишь тишину с другого конца стола. Но пуля отрикошетила обратно в Юнги гулким молчанием.
Чимин продолжал есть свою порцию, пережёвывая овощи и даже не планируя взглянуть в сторону старшего. Буквально за несколько этих натяжных секунд голоса за столом стихли, ребята обратили внимание на действо. Напряжение будто просачивалось через вытяжку на кухне, плавно пробираясь между всеми и нагнетая без того недобрую атмосферу. Юнги нахмурил брови, продолжая жечь светловолосого взглядом. Чимин обратил на это внимание лишь тогда, когда шесть пар глаз устремились прямо на него. Поглощать еду в таком положении не очень удобно, согласитесь. Он терпеть не мог, когда его просьбы и слова игнорировали. На жестах покажите, если не поймёт, — и продолжил есть, как ни в чём не бывало. В комнате воцарилась идеальная, гробовая тишина, нарушенная лишь нервным выдохом Хосока и жеванием Чимина.
Все одновременно подумали о предложении, в котором точно доминировало слово «пиздец». Даже Намджун чуть не пустил из носа струю молочного коктейля, который пил секундой ранее. Следи за словами. Скрип ножек о паркетный пол был слышен, кажется, всем Сеулом. Следом за Юнги подскочили и старшие. Намджун схватил друга за плечи, оттягивая назад и бросая что-то типа «остынь», а Сокджин что-то без умолку тараторил, представая перед Мином впереди, словно шлагбаум, не дающий проехать дальше. Уютная атмосфера разрушилась так же быстро, как построилась. Чимин мысленно извинялся перед всеми за испорченный ужин, но одновременно с этим продолжал сидеть с непоколебимым выражением лица, жуя овощи из своей коробки. Правда — ни капли страха или паники.
А внутри всё горело. Чимин такой, Чимин такой и такой, а ещё…» Теперь ему становится чертовски неприятно, и так всегда. Мин Юнги не будет собой, если не оскорбит и не унизит при всех. В ответ Чимин лишь закатывается смехом, вызывая у всех, кроме Юнги, лёгкий испуг. Перед кем? Перед Юнги? Юнги-хён то, Юнги-хён это, Юнги-хён третье и десятое. Почему я должен бежать, обгоняя рассветы, когда он что-то просит? А когда прошу я, то просто оказываюсь послан нахер в девяносто пяти процентах случаев.
В остальных пяти процентах я «охренел». По-твоему будет справедливо, если я сейчас извинюсь? Чонгук лишь сглотнул в ответ, не зная, что ответить. Чимин краем глаза заметил, как Тэхён сжимает штанину Чона под столом, видимо, давая сигнал, чтобы тот не вмешивался. Хосок просто молча бледнеет от происходящего с вытаращенными на лоб глазами, а Намджун применяет силу, чтобы удержать за плечи кипящего, словно вулкан, Мин Юнги. Постоянно только и тявкаешь: «Любите меня! Любите меня! Понятия не имеешь, что значит уважение и… — Мин, — одёргивает его Намджун. Все считают тебя глупым, просто никто сказать не решается.
Ты не понимаешь слова «нет», потому что ты туп и надоедлив, словно дерьмо, прилипшее к ботинку… Раздаётся резкий шлепок. В ушах повис звон. Вторая резкая волна молчания накрывает помещение под самый потолок. Кажется, ещё немного, и все, кто находится в столовой, начнут захлёбываться. На этот раз глаза распахивает даже сам Мин Юнги. Он настолько упивался своим гневом, что не заметил, как младший поднялся из-за стола, обогнув его в два широких шага, и звонко влепил ладонью ему по щеке. Боль отрезвляла. Гнев в глазах старшего медленно осел, словно туман. Он осознал всю тягость ситуации лишь тогда, когда увидел перед собой налитые красным цветом щёки, поджатую трясущуюся губу и стеклянные глаза, в которых застыли слёзы.
Чимин уже не видел этого, потому что на всех парах мчался в свою комнату. Когда дверь закрылась, он прижался к ней спиной, не в силах держаться на содрогающихся ватных ногах. Что я сделал не так по отношению к тебе? Он не проронил и слезинки, оставшись наедине с собой, хотя был готов сделать это при всех. Пак просто не мог поверить в то, что Юнги был готов ударить его. Он был готов разбить Чимину лицо. Тот хён, что улыбался так мягко. Тот, что просил помощи с движениями, когда не получалось, и всегда подкупал сладостями. Тот хён, который часто покупал и угощал кофе, показывал свои стихи, спрашивал мнения и всегда делился своими тараканами.
Тот Мин Юнги, который, как думал Чимин, являлся его другом, минуту назад был готов разбить ему лицо. Где я оступился? Накрывая ладонями глаза, Чимин медленно пытался привести в порядок эмоции, которые сорвали резьбу внутри. За что ты меня так возненавидел, Мин Юнги? Рай для дураков. На самом деле он бездумно листал меню, застряв где-то на периферии своих мыслей. Но Тэхён видел всё, а тем более, если это было каким-то образом связано с Чимином. Порой казалось, что насквозь, «человек-рентген» — так его иногда называл сам Пак, когда друг подходил и спрашивал, что не так. Каждый раз действительно что-то было не так, будь то крупная ссора или какие-то личные проблемы и переживания, которые Чимин закапывал глубоко внутри себя.
Тэхён был слишком проницательным, словно умел читать самые потаённые мысли. Чимин попытался утопить затылок в подушке, опрокинув телефон на грудь. Правда… — тихо ответил он, устало прикрывая глаза. Ты ведь знаешь, что мы вовсе не считаем тебя глупым? Чимин словно видел, как закрутились шестерёнки в голове Тэхёна. Когда он говорил с Намджун-хёном, то я случайно подслушал, что у него в последнее время ничего не получается с музыкой. Работает в три раза больше, чем мы все, но результат ужасный, вот у него и сдвиг по фазе. Я ни в коем случае его не защищаю, просто ему просто нужен отдых и время, чтобы… — Зачем ты мне это говоришь? Тэхён впервые за долгое время видел его таким безэмоциональным.
В последний раз у него было такое лицо, когда его любимая черепашка Шони умерла. Да ещё и при ребятах? Кем он себя вообще возомнил? Оправдать его может только его раздутое самомнение и отвратительный характер. Чимин замолчал на некоторое время, уставившись в бежевый потолок. Тэхён видел, что Пак сказал ещё не всё, поэтому не спешил отвечать, наблюдая, как мимо его светлой головы проносятся целые эшелоны мыслей. Просто советую тебе приглядеться повнимательнее, — губы Кима затронула лёгкая, словно пёрышко, улыбка. Сделать это мог, наверное, только Чонгук, — прочесть нечитаемое. Вот увидишь, — резко дал по тормозам Тэхён, поднимаясь с кровати.
Но затем Тэхён повернулся и взглянул на Чимина через плечо, а лицо его приняло настолько тёплое, мягкое выражение с нежной полуулыбкой, что по коже Пака невольно рассыпались мурашки. Ким Тэхён был влюблён. Это невозможно было спутать ни с чем другим. Чимин всегда был уверен, что влюблённость больше напоминает болезнь. Тяжёлая и постыдная, когда она не взаимна.
Чимин непроизвольно дёрнулся: что-то, а злить старшего — опасное для здоровья занятие, чреватое серьёзными увечьями и ранним уходом из жизни. Следом за младшим из покоев неспешно вышел Юнги — его лицо было расслабленным, как никогда, и выражало полное довольство жизнью. Вы с Чимином задолбали сношаться на весь горем! Лесбиянки хреновы. Пожалуй, он был единственным в гареме, кому было решительно наплевать на авторитетность Джина, как старшего.
Впрочем, в защиту Сокджина стоит заметить, что Юнги было плевать на всё, кроме Чимина, так что он — далеко не исключение из правила, а, скорее, очередное его подтверждение. Хосок снова застрял в асане? Чимин фыркнул, утыкаясь Юнги в плечо, а тот лишь притянул его ближе, невесомо целуя в висок. Намджун, какое-то время наблюдавший за разворачивающейся картиной, в конце-концов просто плюнул, махая рукой на происходящее и удаляясь в покои для продолжения прерванного чтения.