Елена Яковлева рассказала, что думает о сыне Денисе Шальных и повышенном внимании к нему. Своим мнением она поделилась в интервью для "Собеседника". РИА Новости, 29.07.2021. Актриса Елена Яковлева приехала в Ярославль, чтобы принять участие в Международном кинофестивале "В кругу семьи".
Алена Яковлева: Я всегда уходила первая
Одной из самых известных ролей Елены Яковлевой Елена Яковлева по сей день остаётся главная роль в «Интердевочке» Интердевочка (1989) Петра Тодоровского Пётр Тодоровский. Елене Яковлевой исполнилось 63 года. Актриса провела свой праздник в одиночестве в московской квартире. Алёна Яковлева — Вячеслав Манучаров. Вечерняя Москва. В интервью Елена Яковлева рассказала о съемках в «Елках новых», новогодних традициях и нелюбви к спорту и диетам.
Елена Яковлева призналась, что ей одинаково важны семья и …лошади
С 2021 года Елена Яковлева выходила на сцену в главной роли в постановке "Театр". Елена Яковлева и сейчас говорит: После свадьбы Яковлева сдала выпускные экзамены и выяснила, что беременна. Школу Елена Яковлева оканчивала в 1978 году в Харькове, где в это время служил ее отец, военный. 58-летняя народная артистка России Елена Яковлева решила отказаться от употребления мяса. Актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «Знаменке» о своей роли Бабы-яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты. Во время интервью для Бориса Корчевникова Елена Яковлева призналась, что её коллеги посещают ток-шоу с целью заработать.
Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы
Это некое одиночество, которое всегда присутствовало. Быть дитем военного — это трудно: папа все время менял место службы, мы всегда куда-то переезжали, я в школе была в разряде вечных новеньких. Подружки появлялись. Только сдружишься, как снова приходилось расставаться. Слезы, обещания писать часто и вечно. Но все это по-детски быстро заканчивалось, потом я стала в эти переезды играться. Это стало интересной игрой, по типу «кто на новенького»? Я поменяла не меньше десяти школ, а сколько мы сменили казарм, флигелей и квартир — счету нет. Но друга или подруги детства у меня не было, все из-за этих бесконечных переездов.
Что я видела? Утром в школу, вечером возвращаешься из школы. Отставала от школьной программы, потом нагонять все было очень сложно. Особенно тяжело было с точными науками, честно говоря, я потом уже и не старалась. С ними у меня беда и по сей день. Но в тех вечных переездах детства было и много прикольного: новые девочки-подружки, новые мальчики, которые нравились. Было и чувство вечной новизны — новые тетрадки и книжки. Казалось, что с каждой новой школы начнешь новую жизнь.
Артистка… Сколько себя помню, хотелось быть всем. Потом пришло понимание, что единственная профессия, которая в себе это «все» совмещает — актерская. Ты можешь быть и библиотекарем, и космонавтом, врачом и следователем, монахиней и преступницей. Кем угодно. Знаете, в городках моего детства театров не было, и все спектакли я смотрела по телевизору. Но как смотрела! Как завороженная, почти не дышала. После окончания школы я не могла поступить в театральный институт по одной причине — у родителей не было денег отправить меня в Москву.
Пришлось пару лет поработать. Помню, получила отпускные и расчетные, которых мне хватило на первое время моей московской жизни. Стояло лето 1980 года, Москва встретила безумной чистотой, порядком и малолюдьем. Я первое время покупала финскую колбасу «Салями», которая мне казалась вершиной вкуса. Я долго не могла избавиться от того, что не москвичка, что из провинции, что мне неловко и многое не по плечу. Кстати, Москва меня не сразу приняла и по моей вине. Я долго не могла избавиться от того, что я не москвичка, что я из провинции, что мне неловко и многое не по плечу. Занижала себя сильно и этим самым себе же вредила в конечном итоге.
Посмотрите вокруг. Больше всего в столичной жизни добиваются те, кто приехал из провинции и сам себя сделал. Я так и не смогла привыкнуть к тому, что в Москве так часто можно увидеть грязные окна. В Сибири, например, грязных окон не найдешь. Там геранька на подоконниках и занавесочки веселые. Окно — это лицо дома, на которое все смотрят. Москвичи это часто объясняют ритмом жизни, который присущ мегаполису. Доллары в глазах и широко расставленные локти?
Я этого не вижу по одной простой причине: я не хожу на тусовки, у меня нет на них времени. Тусовки — это безумно сложная работа. Нужно оббежать все магазины, чтобы что-нибудь на себя напялить, для того, чтобы быть в тренде. Ведь встречают по одежке, как ни крути. А менталитет людей тусовки?! Его же тоже надо соблюдать… «Интердевочка» — большой кусок моего счастья…» Картина «Интердевочка»… Вы тоже не получите премию, которую я пообещала тому журналисту, который про нее не спросит. А если серьезно: эта картина — большой кусок моего счастья. Если бы не было той роли, то не было бы и меня сегодняшней, и мы с вами не разговаривали бы.
Парадокс этой картины в том, что о ней говорили все, но меня на улице никто не узнавал. Помню, один раз ехала в такси и таксист спрашивает меня: «А ты смотрела «Интердевочку»? Классный фильм…» Я едва не закричала ему: «Ты что, меня не узнаешь? Ведь это я там снималась…» Парадокс этой картины в том, что о ней говорили все, но меня на улице никто не узнавал. На съемках у меня перед глазами был только один человек — Петр Ефимович Тодоровский, режиссер фильма. После картины «Военно-полевой роман» я его полюбила невероятно. И также невероятно жалела о том, что на несколько лет позже родилась. Я бы реально билась за роль в той картине, она мне до безобразия близка.
Встреча с Петром Ефимовичем — это самое настоящее чудо. Господь просто услышал все мои мольбы. О другом я его и не просила. Проститутка моя героиня или не проститутка — мне было неважно. Главное — работать с Петром Ефимовичем. И когда снимались в этом фильме, мы не думали, что из этого получится. Просто делали свою работу. Вечерами после съемок мы с Петром Ефимовичем пели песни, все было интеллигентно и просто здорово.
Настоящим чудом на съемочной площадке была Люба Полищук, мы на нее смотрели как на суперзвезду. Она была безумно красивая и безумно талантливая и вела себя как настоящая звезда. В хорошем смысле этого слова. К нынешним «звездам» очень часто хочется поменять первую букву. Что такое Люба Полищук? Она заходит, и с ней все здороваются. Она со всеми общается просто и достойно, но у тебя ощущение, что ты стоишь около звезды.
Думаю, со мной так же будет. Я стану бабушкой, обожающей и балующей своих внуков и буду дарить им всю ту любовь, что недодала сыну. Когда мы с Денисом выходили гулять, и я замечала рядом девчачью коляску, так аккуратненько заглядывала в нее и приценивалась, сгодится или не сгодится невеста. Потом я вдруг поняла, что его жена еще не родилась, и перестала обращать внимание на розовенькие коляски. А сейчас я вообще успокоилась, это его жизнь, его выбор и его женщина, ему с ней жить. Какое право я имею вмешиваться? Сейчас у него уже две или три картины, работает со всем подряд — надеюсь, он найдет себя. Грубо говоря, он понял, что не сможет стать Тарантино, а если быть режиссером, то не рядовым, обычным, а каким-то особенным. Я и так-то не прошусь ни к кому. Не тяжело от чужих дрязг? Смотрю, как люди ведут себя в той или иной ситуации… Знаете, каждый человек даже плачет по-своему. А какое фантастическое чувство мною овладевает, когда я вижу настоящие скупые мужские слезы - то, что практически в жизни никто не видит. И если у меня есть возможность это увидеть, понаблюдать, почувствовать, сопереживать, ничего в этом плохого нет. Поэтому надобности в релаксации тоже нет. Это обоюдное всепрощение, катарсис. Заметили ошибку?
Такое впечатление, что она вообще не играет, а просто живет на сцене и экране. Наедине со всеми — народная артистка РФ Елена Яковлева.
Сначала он на меня накричал, что я никакая не проститутка. Ну посмотрите в зеркало, подойдите, посмотрите. Вы разве похожи? У вас же нет ничего вот этого вот». Он почему-то думал, опять-таки, что героиня должна была быть в теле и секси.
«Единственное, что может помочь, — церковь»: Елена Яковлева сообщила о страшном горе в семье
Главная роль в нем досталась любимице публики, популярной актрисе Елене Яковлевой, а троих ее кавалеров сыграли Петр Кислов, Вячеслав Разбегаев и Андрей Заводюк. 5 марта народная артистка РФ Елена Яковлева отмечает юбилей: ей исполняется 60 лет. В интервью для платформы "Смотрим" исполнительница одной из главных ролей в проекте Елена Яковлева рассказала о том, как в новом сезоне изменится ее героиня и что ждать зрителям, а также поделилась подробностями съемочного процесса. Ваш партнер по фильму «В стиле jazz» Виктор Сухоруков свой самый необычный автограф оставил оленеводам, расписавшись на рогах оленя. Во время интервью для Бориса Корчевникова Елена Яковлева призналась, что её коллеги посещают ток-шоу с целью заработать. Елена Яковлева не боится фото без макияжа Елена Яковлева не боится фото без макияжа В дальнейшем актриса не раз сталкивалась с проблемами со здоровьем: вследствие травмы у нее сломались два ребра, на три месяца артистка теряла голос, лечила ухо.
Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"
Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет» Фото предоставлено кинопрокатной компанией Capella Film — Для вас история, рассказанная в фильме, — простая или сложная? И как вам кажется, какие истории сегодня в целом вызывают больший отклик у российского зрителя — простые или сложные? А отклик у зрителя, мне кажется, вызывают истории, которые рассказаны искренне, талантливо и с любовью к людям. Здесь дело не в простоте или сложности материала. Вам — как актрисе, начавшей свою карьеру в те годы, — нравится возвращаться туда на экране? И эта тема в том числе характеризуется самим названием фильма. Что вы думаете об этой профессии после съемок в фильме? Насколько близко к реальности все показанное? Наверняка есть и другой подход к этой работе, здесь, как всегда, все зависит от каждого конкретного человека.
Но Антону было важно показать, что в этой профессии есть люди, которые отдают часть себя этой работе, успевают привязаться к своим подопечным даже за очень короткий период, тяжело переживают их болезни и уходы из жизни. Ведь свет — это что-то внутри людей, он может быть ярким, а может и погаснуть. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет» Фото предоставлено кинопрокатной компанией Capella Film — Вы снимаетесь в фильмах разных жанров: детективах, драмах, даже фэнтези. Какие роли для вас были особенно интересны? Съемки — процесс непредсказуемый. Работа над ролью в результате может запомниться не столько тем, что ты копаешься в материале, ищешь что-то, придумываешь, а атмосферой на площадке, общением с партнерами в перерывах между сценами, шутками какими-то, местами, где съемки проходили, и даже тем, как потом ты ездишь с картиной по фестивалям, представляешь ее зрителям.
Поводом для них стало падение во время спектакля. Фото: shoq. Артистка снимается в фильмах, прочитывает несколько присланных пьес в неделю и надеется в скором времени снова выйти на театральные подмостки. Однако Елена старается не распространяться, что некоторое время назад у нее было отнюдь не все так радужно.
У актрисы оказалось серьезно подорвано здоровье. Все началось с ее падения во время спектакля "Пигмалион". Просто на кулисе оказалась дырка, и моя нога в эту дырку попала. Зацепилась да и грохнулась! А за сценой как назло забыли закрыть ватным одеялом лебедку — обычно ее укутывают, чтобы никто из артистов не ударился. Вот к ручкам этой лебедки я грудью и приложилась… Даже не помню, кто мне помог подняться, — у меня был настоящий болевой шок. Ни вздохнуть, ни выдохнуть", — цитируют Елену Яковлеву "7 дней".
Однако Елена отметила, что никогда не стоит опускать руки. Артистка продолжает выходить на сцену и сниматься в новых проектах.
По ее словам, работа помогает не сойти с ума. Но себя нужно превозмогать. Иногда не хочется смеяться, но смеешься. Я в последнее время стала довольно быстро уставать от общения, и поэтому для меня, чем его меньше, тем лучше. Читать книжки очень помогает.
По телевизору показывали много театральных постановок, я не пропускала ни одной. Каждую проигрывала вместе с актерами. Когда приехала в Москву, у меня было ощущение, что я была в каждом театре. Я всех актеров знала в лицо. На выпускном балу ребята решили опустить в бутылку из-под шампанского записки со своими заветными желаниями, чтобы проверить когда-нибудь потом, сбылось или нет. Я написала, что хочу быть знаменитой артисткой. Они относились к этому, как к несбыточному желанию, считали, что это несерьезно. Я зря потрачу время и деньги. Мама говорила: «Кем ты будешь? Ты ж никем не сможешь стать». Я в ответ кричала: «Стану артисткой и все! Не нужна мне твоя математика». У меня было только это желание. В конце концов они сдались. Решили: если не может без этого, пусть попробует. Все равно вернется и возьмется за ум. Но в Харьковский институт на факультет артиста массовых мероприятий меня не приняли. Сказали, что у меня нет «сценической заразительности». И я пошла работать. Была комплектовщицей на Харьковском радиозаводе, но, поскольку это считалось секретным предприятием, что я комплектовала, до сих пор не знаю. А через два года, поднакопив денег, я все-таки отправилась в Москву. Во-первых, меня заворожило слово «государственный», а потом это же институт, а не школа-студия или училище. Я считала, что если уж учиться, то в институте, а не просто в училище. Если бы жила в Москве, я бы, наверное, знала, где какие педагоги преподают, и осознанно подумала о выборе. А мне говорят: «Не надо документы. Сначала надо сдать творческие экзамены, а потом уже, голубушка, если их пройдешь, сдашь документы». Мне это показалось странным - везде вначале принимали документы, а потом уж сдавали экзамены. Общежития сразу не давали, а у меня в Москве никаких знакомых. Я трое суток ночевала на Курском вокзале. Как-то меня заметил милиционер и привел в отделение милиции. Я со слезами на глазах рассказала, что со мной происходит, и милиционер, дай бог ему здоровья, сказал, что у него есть знакомая администратор в гостинице «Золотой колос». Позвонил туда, места в гостинице были, денег у меня на нее хватило. Я оставила себе только на обратную дорогу. Когда у меня кончались деньги, меня в гостинице выручила какая-то незнакомая женщина - она приехала в Москву, чтобы отблагодарить врачей. Она их благодарила банками с паюсной икрой. Все банки она раздала, а одна у нее осталась. Она отдала ее мне - не везти же обратно. Я купила хлеба, масла и недели полторы питалась исключительно паюсной икрой. Так до общежития я благополучно жила в «Золотом колосе». Москва показалась мне божественной. Мне нравилось большое количество людей. Я много гуляла по ВДНХ - ведь моя гостиница была рядом. Там мне было очень интересно. На экзаменах я читала монолог Катюши Масловой. На меня сильное впечатление произвел фильм «Воскресение». Тамара Семина грандиозно сыграла Катюшу. Когда я объявила, что прочитаю отрывок из «Воскресения», сразу рухнула на колени, и, чтобы меня увидеть, членам приемной комиссии пришлось встать и выслушать меня стоя. В спектакле Игоря Кваши «Дни Турбиных» я кричала за кулисами - изображала девушку, которую насиловали белогвардейцы. Два раза в неделю приходила в театр, отмечалась, как все актеры, и шла за кулисы играть роль. Наверное, кричала бы и дальше, если бы режиссер не догадался записать крик на магнитофон. Но параллельно с этим мне дали роль Гитель в спектакле Галины Волчек «Двое на качелях». Именно здесь вы познакомились со своим мужем, Валерием Шальных. Вы много лет выходили на одну сцену, какие-то замечания друг другу делали? По житейской логике, мужа надо все время хвалить, говорить ему, что он гений. Я считаю, это приводит в тупик. Мы дома о работе не говорим никогда. У каждого свое видение, свои ощущения. Переубедить друг друга очень трудно. Да, в конце концов, что нам, поговорить с ним что ли не о чем? Стать артистом он не захотел или вы его отговорили? С ним сидела няня? Когда бабушка могла, она с ним сидела. Когда не могла, мы приводили его в театр. На гастроли с собой брали. В этом есть свое преимущество. Когда растешь за кулисами, то понимаешь, насколько профессия непростая, видишь, что у артистов по-разному складываются судьбы. Если бы я это знала, я бы, может быть, тоже по-другому относилась к своему рвению в эту профессию. Я никогда не жалела, что стала артисткой, нет. Но если бы знала, что у актера может сложиться судьба, а может и не сложиться... Сколько поломанных жизней! Я знаю нескольких актеров, которые уходили в краснодеревщики или в другие профессии. Ему будет 23 года, и уже 4 года он живет самостоятельно, отдельно от нас. У него своя квартира. Мы его никогда не наказывали - не за что было. Мы много работали, и в какой-то момент я поняла, что мы интересуемся исключительно: «Что получил? Я поняла, что это отвратительно. Мне стало так противно, что я эти три вопроса отмела навсегда, и оказалось, что большое количество вопросов мы никогда в жизни не обсуждали. Я перешла к этим вопросам. Мы стали откровенно общаться. Он мне абсолютно все рассказывает. Какой вопрос я бы ему ни задала, он ответит мне честно.
«Да, я боюсь старости»: Елене Яковлевой — 60 лет! Как сейчас живет актриса
Их и без того хватало. Все понимали, что актеры того и гляди разбегутся, и шушукались. Не знали причину. Подозревали, что она в изменах Шальных. Но даже если бы было и так, гражданская жена это проигнорировала бы. А она морочила голову Вите Ракову. Он на год Лены младше. И решил, что рано или поздно будет брошен. Но девушке нравилось дурачить обоих!
Ох, какие кипели страсти! До конца второго курса. Ибо тогда оба москвича получили отставку. Спустя два года, в мае 1984-го, студенты расписались. Не знаю, чего мы поженились, — разводит руками Яковлева. Наверное, потому, что все девчонки вокруг замуж повыскакивали, и мне тоже вздумалось. Но тогда Елена была уверена, что это любовь. Не остановили и причитания мам обоих: Отложите до осени!
Народная артистка России любит кино и сериалы, с удовольствием наблюдает за работой своих коллег по кинематографу, но при этом очень избирательна в этом плане и предпочитает только качественные кинопродукты. Всё без разбора, что транслирует по телевидению, Яковлева не смотрит, а на различные скандальные ток-шоу предпочитает вовсе не тратить время. Елена не видит в них ничего полезного и очень сожалеет, что в стране огромное количество людей, искренне увлекающихся такими передачами. В те моменты, когда я на съемках в гостинице, то могу и пощелкать каналы.
Валерий Шальных живет отдельно от жены Соцсети Муж актрисы объяснил, что не смог приехать к ней по уважительной причине. А что делать? Он рассказал, что его с женой устраивает такое положение дел.
Если бы не было собак, я бы, наверное, с ума сошел.
Елена Яковлева: Не хватало сексапильности, секса, чтобы от меня прямо аж волна какая-то такая сексуальная шла. Дмитрий Кириллов: Он представлял, что если валютная, должна быть… Елена Яковлева: Там все должно быть очень аппетитно, и сразу глаз должен загораться. Раз у него не загорелся… Но вообще честно скажу: я не знаю, как Петр Ефимович погружался в материал, но я практически про это вообще ничего не знала.
Дмитрий Кириллов: Но что-то в Яковлевой Тодоровского зацепило. Вроде пересмотрел уже всех известных актрис Советского Союза, а все же пошел на Яковлеву в «Современник», а позже полетел на «Ленфильм», где шел монтаж картины «Полет птицы». Там Елена снималась впервые в главной роли. И принял решение: Интердевочкой точно будет Яковлева.
Елена Яковлева: Я очень много слышала о том, что «наутро ты просыпаешься знаменитой». Была какая-то такая надежда, что так оно и есть. Тем более, что я тогда работала уже в Ермоловском театре и ездила мимо Пушкинского кинотеатра. И каждый день видела на протяжении месяца стоящую эту очередь.
И я думала: «Когда же наступит это утро, когда ты становишься знаменитым? И я ехала в такси. Мне таксист очень долго рассказывал про картину «Интердевочка». Когда он меня спросил, смотрела ли ты ее, я говорю «нет».
Он говорит: «Ну, как? Сходи, посмотри, такая классная артистка играет. Я думаю: «Неужели вообще совсем даже никаких узнаваний не было? Дмитрий Кириллов: А вы сами смотрели, в зрительном зале были?
Реакцию зрителей… Елена Яковлева: Была. Мало того, я покупала билеты в кассе. Отстояла очередь. Можете себе представить?
Думала — ну, кассирша же узнает, она должна меня узнать. По-любому она же смотрела несколько раз. Билеты продала — пошла, посмотрела. Так же может быть?
Пока покупала билет — нет. Сидела в зале — нет. Вышла и шла, причем, практически никто не уходил с сеанса. И я шла этой дружной толпой.
И все между собой разговаривали, общались по поводу кино. На меня даже смотрели. Но продолжали также идти, никто не сказал: «Вот она, вот она! Смотрите» Дмитрий Кириллов: Обидно даже как-то, да?
Это даже хорошо. Потому что наверняка, если бы так случилось, что просто невозможно выйти и тебя все узнают, у меня какой-то накопительный эффект популярности получился, то могла бы сразу крыша поехать мгновенно. Вообще можно дать себе установку перед выходом на улицу — чтоб тебя узнавали или нет: ты хочешь, чтоб тебя узнавали, или ты не хочешь, чтоб тебя узнавали. Это очень легко делается.
Красный рот, белый платок, черные очки - и, не глядя, перебежками в машину. Все сразу — «кто это? Слава сама ее нала, поскольку талант никакими темными очками не прикрыть. Опытному открывателю дарований Галине Волчек это стало понятно сразу.
И плевать, что Яковлева иногородняя. Это, может быть, другим нельзя играть на сцене «Современника» без московской прописки, а вот Елене Яковлевой можно и нужно. Буквально на следующий день после показа мастер курса Владимир Андреев позвонил Лене в общежитие. Елена Яковлева: «Я не понимаю.
Не знаю, почему тебя зовет Галина Борисовна. Но завтра вечером ты должна будешь подойти к ней в такое-то время». Я, конечно, приехала часа в 3. Дмитрий Кириллов: Как Фрося Бурлакова.
Елена Яковлева: Как Фрося Бурлакова. Я по Чистым прудам наяривала, волновалась. Я не понимала, что происходит. Дмитрий Кириллов: Дождалась этого часа.
И Галина Борисовна мне дала репертуарную книжечку. Говорит: «Ходи, смотри». А потом мне сказали: «Неси трудовую книжку». Дмитрий Кириллов: Молодая, подающая надежды актриса Яковлева оказалась дамой нетерпеливой.
Сколько же можно играть эпизоды, когда в Театр Ермоловой зовет режиссер Фокин и манит главными ролями? Уход Яковлевой из «Современника» стал ударом для худрука. Волчек попросила Лену приехать домой. Разговор с Галиной Борисовной оказался не самым легким.
Елена Яковлева: Я помню, что я пришла, села. Я не знала, с чего начинать. Она начала через какую-то довольно-таки большую паузу. Большая артистка держит большую паузу.
Она взяла сигарету. Она хотела прикурить. И у нее это не получилось. На протяжении 20 минут она держала сигарету, так интенсивно и импульсивно мне что-то говорила, что только она хотела прикурить — она опять начинала говорить.
Я ничего ответить не смогла. Дмитрий Кириллов: Это уже была не игра. Так еще сыграть надо. Это мечта моя — такой монолог разложить на это все и сделать с таким темпераментом и с такой мощью, что она.
Но я почему-то в тот поняла… Конечно, мне можно было бы, наверное, сказать: «Да, действительно. Спасибо большое, Галина Борисовна. Вы меня образумили никуда не ходить». Но уже сделала шаг.
Мне бы, дуре, сообразить, учиться и жить в этом театре. Ан нет. Я побежала, потому что мне сказали: «Ты будешь это играть, ты будешь это играть». За 3 года, пока я там работала, ничего не было.
Через 3 года я ушла, потому что поняла, что… Дмитрий Кириллов: Ошиблась. Пришла обратно. Елена Яковлева: Идти обратно — не было никакого шанса абсолютно. Потому что Галина Борисовна все время говорила, что она второй раз никого в театре не берет.
Потом мне позвонил директор из театра «Современник» и сказал: «Не можешь ли ты на разовых поиграть «Двое на качелях»? Пришла в театр к директору. Мы с ним поговорили, все обсудили. А когда я выходила из кабинета директора, а у них кабинет у директора и у Галины Борисовны были напротив друг друга, у Галины Борисовны была открыта дверь, и она за столом сидела.
Мы встретились глазами. Она меня не звала. У меня ноги сами пошли. Она там так… А потом как-то на меня посмотрела так, что я разрыдалась, мы обнялись.
И как-то само собой вернулась. На нее все билеты проданы.
Елена Яковлева выступила с признанием: «Меня мучил, сам мучился»
Читать книжки очень помогает. Фильмы прекрасно отвлекают», — откровенно добавила кинозвезда. Яковлева раскрыла, что помогает ей засыпать в последнее время. Это мое ноу-хау. Но вообще меня с ними познакомили сердобольные люди на съемках, где я играю Бабу-ягу.
Они все переживали: «Как это ты ничего не ешь в своем гриме? Так не должно быть».
В Интернете Яковлевой всегда сочувствуют: "Обожаю актрису! Но сына она проглядела", "Это из-за сына душа не на месте", "Чудесная женщина, прекрасная актриса! А о сыне нужно просто промолчать, это её беда", "Всю жизнь пашет и содержит двух мужиков-бездельников. Жалко Елену по-человечески". Но сын так и не осчастливил её, меняя подружек, как перчатки.
А пару лет назад на интервью куда его пригласили вместе со знаменитой матерью и вовсе заявил: "Хочу оставить свою маму без внуков, а себя без детей". Яковлева явно была изумлена этим пассажем, но взяла себя в руки и сказала — поддержит любой выбор сына. И хорошо, что сам он это понимает. А Елене - Бог в помощь! И им причиняет боль и себя губит! Помнить о них,говорить ,как о живых,иначе боль удавит-это аксиома!!! Она пытается спорить с Богом?!
Кому-то и такого счастья 60 лет быть чей-то дочей,не достается!!!
Тем не менее и «секс-символ», и прочие эротические ярлыки вас миновали, хотя был повод великолепный. А по поводу ярлыков... У нас ведь знаете как? Вот мне все говорят, что я «русская Мерил Стрип».
Ну просто «Мерил Стрип», и все тут! Допустим, вы берете интервью, а я без всякой задней мысли, с иронией об этом рассказываю. Три-четыре раза это скажу, а пятый возьмет и напишет: «Я спросил у русской Мерил Стрип…» Хохочет. И ты сам на себя его напяливаешь. Точно так же и с другими ярлыками.
Звезды «Современника»: Кваша, Неелова, Яковлева, Ахеджакова - Недавно повторяли документальный фильм «ИнтерЛеночка», снятый к вашему юбилею, и у меня сложилось впечатление, что экранные и театральные «мужья», которых у вас целый «гарем», продолжают хранить вам любовь и верность даже вне сцены и кадра. Потому что у меня прекрасные отношения со всеми партнерами и партнершами, с которыми когда-либо работала. Если мы встречаемся еще в какой-нибудь картине, нам не стыдно смотреть друг другу в глаза. Допустим, вместе с Ирой Розановой мы идем по жизни просто с 1989 года, как начали сниматься в «Интердевочке»: нет-нет да и пересечемся. Сколько времени уже прошло - страшно даже представить, но, когда встречаемся, нам есть что друг другу рассказать.
А уж на мужчин мне везло прямо с глубокой молодости. Например, одна из моих первых картин - «Полет птицы». Там - Автандил Махарадзе «Покаяние» , Ефремов-старший… Красавец, в самом-самом соку, с этими его бархатными завораживающими женщин глазами, с каким-то безумным умением смотреть так на женщин, что действительно все внутри переворачивается. Причем, поскольку в «Современнике» мне о нем много рассказывали, я думала, что о Ефремове знаю все. А когда увидела, сразу поняла, почему так у него много жен, любовниц...
Казалось бы, возьми любую его фотографию: ну чего - мужик и мужик, корявый даже немножко. Уж точно не плейбой. А невероятное море обаяния! Потом у меня был партнер Юра Богатырев, которого я вообще обожаю. Или Родион Нахапетов, да еще до отъезда в Америку, - еще один красавец.
Иннокентий Михайлович Смоктуновский... А сейчас как мне на партнеров везет!.. Это не значит, что мы иногда не цапались из-за какой-нибудь ерунды или не обижались друг на друга. Творчество ведь не всегда тишь да гладь, момент усталости и раздражения в работе иногда присутствует. Я просто научилась у великих - ни в коем случае нельзя копить в себе это раздражение.
У меня была хорошая школа! Сериал «Каменская» - новый взлет Яковлевой - В «Современнике» играли просто легендарные актеры, один Евстигнеев чего стоит… - Вот уж с кем связано больше всего замечательных историй и баек. Не все, правда, можно рассказывать… Например, однажды они с Олегом Ефремовым репетировали «Чайку» и был один из прогонов. Находясь на сцене, артист Валентин Никулин, игравший Треплева, вдруг понял, что ружье, из которого он должен «застрелиться», забыли зарядить. Он в панике выскочил за кулисы, где стоял, ожидая своего выхода, Евстигнеев, с криками: «Ружье не зарядили!
Что мне делать?! Например, как боролась, чтобы Евстигнеев «пах как джентльмен». Покупала ему всевозможный парфюм, но, несмотря на то что Галина Борисовна женщина со вкусом, ему все время что-то не нравилось или он забывал… Словом, с одеколоном не задружил и как джентльмен не пах. И вот однажды они к тому времени расстались, но продолжали общаться как интеллигентные люди они встретились. Евгений Александрович наклоняется к ней: «Здравствуй, Галочка!
Она воскликнула: «О! Боже, наконец-то! У вас, наверное, своя коллекция необычных автографов? Денежные купюры, паспорта, на чем только не приходилось расписываться… Даже на справках об освобождении! Спрашиваю: «Что это такое?
Наверняка дома храните наградной пистолет, корочку «Почетный работник МВД», майорские погоны… - Не-не-не, ничего этого нет. Странно, я сама удивлена. Но обычные люди с Днем милиции меня поздравляют. Идешь по улице 10 ноября, и практически каждый второй говорит: «С праздником, товарищ майор!
И они у меня как-то так заканчиваться стали очень быстро. Я только одно прочитала: Пётр Ефимович Тодоровский. И я уже всё… На следующий день я уже: У вас есть свободное время? Хоть прямо в семь утра». Это фантазии.
Это доверие к нему стопроцентное.
Главные новости
- Комментарии
- Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы - МК
- Алена Яковлева: Я всегда уходила первая
- Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
- Сообщить об опечатке
Интервью с Аленой Яковлевой
Мы ее наряжали и потом, конечно же, искали подарки под ней. Только домашняя удобная одежда. Единственное, после предновогодней суматохи мне всегда хочется хорошо вымыться, полежать подольше в ванне, чтобы смыть с себя усталость и негатив, накопленные за год. Я его готовлю или покупаю в магазине, когда захочу. Так что не делаю таз салата на праздник, чтобы потом объедаться им неделю. У вас есть личный косметолог? Как только появляется свободное время, сразу звонишь мастеру. Да и весь мой косметический уход довольно элементарный, потому что я не могу травмировать кожу лица процедурами перед спектаклем. Ведь после любых манипуляций коже нужно время на восстановление. Так что в основном пользуюсь домашними средствами — крема, маски. Обязательно тщательно смываю грим, грязь и потом накладываю всевозможные крема, чтобы утром более или менее неплохо выглядеть.
Но я поменяла десять школ, пока ездила с папой по военным городкам за время его службы. В детстве была мечта — учиться с первого по десятый класс в одной школе, с одними ребятами и учителями. Я бы очень хотела иметь друзей-одноклассников, которых можно было бы вспоминать, поддерживать с ними связь. Я никогда в жизни не ходила в детские садики и не знаю, что это такое. А мне бы хотелось иметь и такие воспоминания. Я никогда не была в пионерском лагере, о чем тоже всегда грустила, не складывалось по самым разным причинам. Раньше у военных не было ни квартир, ничего своего, мы жили где придется, снимали жилье, переезжали из одного района в другой, и, соответственно, я постоянно переходила в новую школу. Так что совсем не скучаю по тому времени.. С мужем Валерием — В 2020 году у вас была жемчужная свадьба — 30 лет брака. Как поздравили друг друга с супругом?
И заходит, садится, достает ручку и начинает писать автограф. Дмитрий Кириллов: Как вас зовут? Кому автограф, да? Елена Яковлева: «Как вас зовут? Он пишет мне автограф и говорит: «Вам же, Лена, наверное, будет скучно ехать одной». Я испугалась еще больше, потому что думаю — давненько такого не было. Я говорю: «Нет, я специально еду одна».
Он говорит: «А можно? Проводница говорит: «Принесите нам рюмочки. Мы выпьем за знакомство». И тому подобное. Дмитрий Кириллов: Вот еще. Елена Яковлева: Через какое-то время появляются две рюмочки на столе, появляется Танечка. И я понимаю, что это что-то такое странное.
Но выгнать человека я же не могу. Дмитрий Кириллов: Книжку подарил. Елена Яковлева: Написал все. Рогволд Суховерко из соседнего купе. А он как раз не очень любил Евтушенко. Он больше любил Вознесенского, Рождественского любил. И поэтому я говорю: «Идите, будет интересная беседа».
Или они поругаются и они уйдут, а я наконец-то усну, или что-то еще будет. В общем, в итоге они сидели, выпивали. Евтушенко читал свое стихотворение, а Рогволд Васильевич Суховерко — Рождественского или Вознесенского, и это был какой-то конфликт на протяжении всей ночи. Так я всю ночь и не проспала. Дмитрий Кириллов: Он хоть понял, кто вы? Елена Яковлева: По-моему, нет. И обратно было тоже смешно.
Лилия Михайловна Толмачева, основательница театра. После «Пигмалиона» мы возвращались. Я думаю: «Господи, ну сейчас-то я наконец-то высплюсь». Она говорит: «Лена, мне сказали, что ты одна едешь». Это была прекрасная ночь. Она начала рассказывать свою жизнь в театре «Современник» с первой постановки, в общем — до утра. И это было безумно интересно.
И ее работа с Бабановой, и столько таких рассказов. Так что у меня две ночи, когда я хотела побыть одна, и не получилось. Дмитрий Кириллов: Вести задушевные беседы с коллегами в актерской среде — явление нечастое. Но в случае с Яковлевой и здесь исключение. Может, потому, что она не нагоняла на себя звездную пыль? Самоотверженно работала и всегда оставалась самой собой. Елена Яковлева: Потом, когда все-таки больше 20 лет играешь один и тот же спектакль, конечно, какая-то такая связь происходит, какая-то потусторонняя.
Откуда-то из космоса идет. Я не каждый раз ей звонила. Но единственное, что когда она звонила в последний раз, до сих пор себе простить не могу — что побольше не спросила. У меня съемки были. Мы же как всегда заняты. Не можешь перезвонить. Чувствовала, что что-то недоговаривалось.
Мне так казалось. И я потом себя так накрутила, что что-то недоговаривает. Почему мне на следующий день не позвонить, не спросить «Как вы? Насколько тяжело? И так со всеми, к сожалению. Потом ты уже понимаешь, что ты совершенно не прав, этими моментами надо дорожить, ценить. Потом уже поздно приходить и говорить, что «да, мы были знакомы» и тому подобное.
Дмитрий Кириллов: Вы также не могли, по-моему, много лет стереть телефон Натальи Георгиевны Гундаревой. Елена Яковлева: Ой. Когда она уже вышла из больницы, тоже надо бы позвонить. А как? Мне сказали: «Она не берет трубку». Ну, думаю: «Ладно. Не берет трубку».
А потом, когда она уже вроде она пошла на поправку, ну почему не позвонила и ничего не сказала? Потому что дура. Дмитрий Кириллов: Всем известно. Если в одной точке встречаются две звезды, к тому же уже вышедшие в тираж — жди взрыва. Спектакль «Вражда» о столкновении двух непримиримых конкуренток, стареющих кинодив, стал ярчайшим событием театральной жизни. На сцене зажигают Елена Яковлева и Татьяна Лютаева. Зрители в восторге.
Актрисы дарят невероятный коктейль эмоций, состоящий из смеха и слез. Все, как в жизни. Елена Яковлева: Получилось так, что это пьеса для актрис… Допустим, они могут быть нашего возраста. И через 10 лет, допустим, эта пьеса тоже может быть для нас. И через 30 лет эта пьеса тоже может быть для нас. То есть это наша пьеса. Поэтому мы я больше, чем уверена будем расти вместе с ней, взрослеть.
Мы можем эту пьесу обновлять в связи с тем, что с нами происходит. Два человека на сцене, и между ними все время что-то происходит. И вот это поддержать, чтоб было интересно смотреть и чтобы следить было зрительному залу, чтобы не дай бог кто-нибудь не стукнул стулом и не ушел, потому что у тебя такое ощущение, что мы вдвоем боремся за весь зрительный зал. Дмитрий Кириллов: Актерская профессия такая очень нервозатратная. Вы жалеете иногда, что столько много нервов уходит в эту профессию? Елена Яковлева: Это лишние нервы уходят. Последнее время получается так, что где-то часов в 6 у тебя организм хочет спать.
То есть он понимает, что ты сейчас себя будешь будоражить перед спектаклем, и организм сам тебе сил не дает до третьего звонка. Наверное, организм тоже приспосабливается как-то к этому. Дмитрий Кириллов: Вы его выдрессировали? Он — меня, я — его. Дмитрий Кириллов: Дома собаки прыгают? Елена Яковлева: Прыгают. Дмитрий Кириллов: Это счастье?
Дмитрий Кириллов: Все-таки есть возможность как-то побыть самой собой, да? Вот игра игрой, а жизнь жизнью. Вам удается все-таки это не смешивать? Елена Яковлева: Ни в коем случае. Дмитрий Кириллов: Дай бог, чтобы у вас всегда так было. Потому что благодаря тому, что вы не играете в жизни, поэтому вы такая любимая актриса.
Пусть это может показаться кому-то банальным", - добавила звезда. Мечты о внуках — сбудутся ли? Ещё одна боль Елены Яковлевой — её единственный сын Денис Шальных. Парень бросил институт и в последние годы подвизается в соцсетях, качая мышцы и покрывая себя татуировками. Себя он называет культуристом. Но от пользователей чаще звучит определение "фрик"… 99 Артистка давно уже не делится с журналистами своими размышлениями о сыне. Видно, устала. Раньше он ещё как-то обнадёживал маму: например, обещал свести татуировки, поскольку из-за внешности ему часто отказывают в приёме на работу. Но так и не свёл. В Интернете Яковлевой всегда сочувствуют: "Обожаю актрису! Но сына она проглядела", "Это из-за сына душа не на месте", "Чудесная женщина, прекрасная актриса! А о сыне нужно просто промолчать, это её беда", "Всю жизнь пашет и содержит двух мужиков-бездельников. Жалко Елену по-человечески".
Уже и она стала актрисой, и все сейчас поголовно — актеры. А я тогда кто? Яковлева добавила: Если потренироваться, я с микрофоном тоже могу выйти на сцену и неплохо спеть. Если уж Бузова поет, то и я тогда могу спеть. Много самодеятельности, и много непрофессиональных людей хотят заниматься этим без должной подготовки! Коснувшись темы профессионального поведения артиста, она рассказала, как ведут себя настоящие актеры на съемках: Новость От интердевочки до Ванги: Елене Яковлевой — 55 Со мной были на одной съемочной площадке настоящие «монстры» — Юра Богатырев , Ефремов , Смоктуновский и другие величайшие люди. Хоть бы у одного из этих артистов был какой-нибудь всплеск, скандал — ни разу не было!