Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников. Рост цен на автомобили и их обслуживание приведет к бурному росту рынка каршеринга, уверена глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина заявила,что в современной России личный автомобиль уже больше является предметом роскоши, а не просто средством передвижения.
Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%
По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России. Гендиректор компании Елена Бехтина напомнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, разместившим акции на Мосбирже, а также первым IPO в России в 2024 году.
Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера
лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. Генеральный директор компании «Каршеринг Руссия», оказывающей услуги под брендом «Делимобиль», Елена Бехтина заявила, что сервис каршеринга намерен получить статус публичной компании и провести IPO в краткосрочной перспективе.
Елена Бехтина - главные новости
IPO Delimobil Holding S.A. (DMOB) | прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. |
Делимобиль — Википедия | Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году. |
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью - новости | 15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. |
Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей
Пользователям сервиса стоит учитывать, что если аренда производилась, например, в московском регионе, то завершаться она должна там же, предупредили в компании. Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина. При этом количество поездок с длительным временем аренды в новогодние праздники увеличивается в 11 раз. Подписывайтесь на нас:.
Поэтому мы постоянно создаем новые направления и тестируем их. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и пробовать различные гипотезы - В компании работает больше тысячи человек, были ли сложности при переходе на удаленную работу? Но, по собственному опыту и по опросу ребят - все стали работать больше.
С другой стороны, мы все понимаем, что кризис - это время возможностей. И когда нам ограничили работу на два месяца, мы направили усилия команды на развитие новых направлений и увеличение автопарка в регионах. Если раньше мы планировали поэтапное расширение регионального присутствия, то сейчас для нас это основное направление, так как мы видим огромный спрос от пользователей. Уровень доходов в регионах меньше, транспортная доступность ниже и каршеринг стал очень удобным решением. Также во время первой волны мы стали развивать развлекательной направление. Мы первыми среди каршеринга запустили drive-in кинотеатр, и единственные запустили музыкальный drive-in фестиваль, когда ты мог прийти и послушать любимых певцов вживую, но сидя в Делимобиле.
Команда перешла с высокой скорости на космическую, сложности нас сплотили, и мы смогли добиться еще больших результатов. По какому принципу вы отбираете сотрудников? Мы определили основные ценности компании, и нам очень важно, чтобы все сотрудники, которые приходят к нам, разделяли их. Также мы большое внимание уделяем развитию сотрудников внутри компании. Обучением сотрудников занимаются более опытные коллеги, а карьерный рост обеспечивают новые направления. Например, мы запустили колл-центр в Волгограде, и часть сотрудников из Москвы перешли на руководящие должности в это подразделение.
Тренд на шеринг очень большой — мне кажется можно шерить все, кроме личных принадлежностей. Есть стартап в Америке, который занимается шерингом высокого искусства, они покупают Моне, Рембрандта и шерят между собой. У пользователя неделю может повисеть Рембрандт, неделю может повисеть Моне. Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк. Второй тренд в ИТ — е-комерс.
Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин.
В компании подсчитали, что при таком режиме эксплуатации каршеринг будет обходиться в три раза выгоднее владения личной машиной.
Источник Forbes на финансовом рынке рассказал, что «Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Мосбирже, оно может состояться весной 2024 года. Другой источник издания в российской инвесткомпании, знакомый с планами «Делимобиля», сообщил, что размещение планируют на первый квартал 2024 года. Средства нужны компании на закупку 7 тыс.
Делимобиль лишит лихачей мерседесов
Доли институциональных инвесторов и физических лиц в общем объеме размещения были поделены примерно поровну», — говорится в сообщении компании. В материале указано, что в ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 тыс. Рыночная капитализация компании составила 46,6 млрд руб.
Благодаря ее настойчивости и предпринимательскому таланту, Делимобиль смог получить поддержку от таких гигантов автомобильной индустрии, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Это позволило сервису укрепить свое положение на рынке и завоевать доверие клиентов. Сотрудничество с крупными автопроизводителями также позволило Делимобилю проводить совместные рекламные кампании и мероприятия, привлекая еще больше клиентов. Более того, благодаря сотрудничеству с автопроизводителями, Делимобиль получил доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам на новые автомобили, которые затем предлагались клиентам сервиса. Сотрудничество с крупными автопроизводителями стало одной из ключевых составляющих успеха Делимобиля.
За счет этого партнерства сервис стал более привлекательным для клиентов, получил дополнительные преимущества и смог установить солидный статус на рынке каршеринга. Внедрение инновационных технологий и услуг Елена Бахтина, основательница сервиса Делимобиль, всегда была увлечена инновациями и новыми технологиями. Она верила, что с помощью инноваций можно изменить привычную жизнь людей к лучшему. Поэтому, когда она решила создать свой сервис по доставке товаров, ей было очень важно внедрить самые современные технологии. Для начала Елена изучила рынок и анализировала существующие сервисы доставки. Она обратила внимание на то, что большинство компаний используют устаревшие подходы и не уделяют должного внимания технологическому развитию. Это стало стимулом для Елены создать в своем сервисе уникальные инновационные функции.
Одной из самых важных инноваций, внедренных в сервис Делимобиль, является использование искусственного интеллекта для оптимизации маршрутов доставки. Благодаря этому, компания может доставлять товары быстрее и экономить на затратах топлива. Клиенты в свою очередь получают свои заказы гораздо быстрее, что повышает их удовлетворенность и верность бренду. Еще одной инновацией, которую внедрила Елена, является использование приложения для мобильных устройств. Клиенты могут оформить заказ и отслеживать его статус прямо с помощью своего смартфона. Это упрощает процесс доставки и делает его более прозрачным для клиентов. Благодаря приложению, клиенты могут также оценить работу курьера и оставить отзыв о сервисе.
Елена Бахтина также внедрила новую услугу — доставку продуктов с помощью автономных дронов. Это инновационное решение позволяет доставлять товары в отдаленные или труднодоступные места, а также сокращает время доставки.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Кроме обычных бизнес-задач появились новые, на которые уходило такое же количество времени: знакомство с инвесторами, общение с биржей, аудиторами, юристами. Мой день постепенно превратился из 12 рабочих часов в 24.
С мужем тогда мы практически не виделись. Справилась благодаря жесткому тайм-менеджменту. По совету ментора я проанализировала, на что трачу время и как могу его эффективно переиспользовать. Например, работать, пока еду в машине, проводить встречи за завтраком, слушать аудиокнигу или новости, когда собираюсь или куда-то иду. Также выделила часы, которые провожу только с семьей и мужем и не отвечаю на звонки. Два шторма вместе: профессиональные и личные трансформации Оказалось, что настоящие трудности только впереди, причем во всех сферах.
Но мы знали, куда идет волна и что делать. С 2021 начали общаться с китайскими производителями и диверсифицировали портфолио. Обновили автопарк, пересмотрели логистику автозапчастей и приросли по маржинальности, несмотря на рост цен и другие преграды. С точки зрения клиентского потребления мы тоже видели изменения. Автомобили стали дорогие. К примеру, раньше можно было купить Мерседес за два миллиона рублей, а сейчас столько стоит Поло.
И техническое обслуживание подорожало. Многие пользователи пересели со своих машин на каршеринг. Поэтому мы запустили категорию «Стиль» с более дорогими моделями, потому что для большинства они стали недоступными. Мы понимали, что для нас год будет сложный, но это год возможностей — ведь мы сервис, который делает поездки на автомобилях демократичными и обеспечивает людям личный транспорт, причем разного класса. Ты можешь просто поехать из одной точки в другую, а можешь сесть за руль своей мечты. А я столкнулась с двумя персональными челленджами: не только в работе, но и личной жизни.
Если провести параллель с морскими путешествиями, то это был момент, когда попадаешь в бурю ночью, очень страшно.
Делимобиль: компания преобразуется в АО
Делимобиль лишит лихачей мерседесов | прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. |
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год | Главой новой компании станет бывший гендиректор «Делимобиля» Николай Козак, новым генеральным директором каршеринга станет Елена Бехтина, бывшая глава департамента коммерции и маркетинга компании. |
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью | По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м. |
КОМПАНИЯ СОЛЛЕРС ПОСТАВИЛА 100 ФУРГОНОВ SOLLERS ATLANT РОССИЙСКОМУ ОПЕРАТОРУ КАРШЕРИНГА | Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. |
Forbes узнал о планах «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году - РБК Инвестиции | Гендиректор компании Елена Бехтина напомнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, разместившим акции на Мосбирже, а также первым IPO в России в 2024 году. |
Куда мы катимся
Елена Бехтина. СЕО Делимобиль. С 2019 года Елена работает в Делимобиле, при ней организация стала крупнейшей каршеринговой компанией мира, вышла на IPO и изменила транспортную экосистему городов России и СНГ. Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина. На эту тенденцию в беседе с РБК указала глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина.