Образование 33 школа Барс электронный журнал. Бесплатный сервис электронных журналов и дневников. Переводит отношения между школой и семьей на высокотехнологичный уровень. Школа 215 is an Elementary School, located at: ул. Слободская, 41, 220000 Minsk, Belarus. Проект внедрения электронных дневников реализован в стране только в отдельных школах. C 1 сентября в школы придут электронные дневники, а с ними пропадут «случайные неприятности», в виде потери дневника в нужный момент, и усилиться родительский контроль.
Минобразования изменило сроки приема в 10-11-е классы гимназий и школ
Электронная почта. – неофициальное мобильное приложение электронного дневника для платформы (Беларусь). Привет! Это официальный канал ГУО "Средняя школа №215 г. Минска". От бумажного варианта дневников к электронному в Минске перешли 13 школ, сообщила в интервью программе "Большой город" на телеканале СТВ начальник.
Электронный дневник 9 школа минск
Для использования приложения школа должна быть подключена к электронной системе Бесплатный сервис электронных журналов и дневников. Переводит отношения между школой и семьей на высокотехнологичный уровень. Средняя школа №215 г. Минска: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Сведения о МБОУ СОШ № 215.
Средняя школа № 215
Путеводитель по Минску. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты. Школа 215 is an Elementary School, located at: ул. Слободская, 41, 220000 Minsk, Belarus. Главная» Учащимся и родителям» 5-11 класс (общее среднее образование)» Электронные дневники.
База данных белорусских госслужащих
фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Это наш сайт Официальный сайт 1"А" класса ГУО "Средняя школа №215 г. Минска". Есть проблема с заполнением электронных дневников и у Елены (имя изменено по просьбе героини), дети которой учатся в другой минской школе. Электронная почта.
Тринадцать школ Минска полностью перешли на электронные дневники
Портал Bebeshka. Минск, Беларусь 2014 - 2024 При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Bebeshka. Полная версияМобильная версия.
Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования.
В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей. Назначение и характеристики Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей.
Кроме того, значительная часть технической, административной работы при этом автоматизируется. Примеры удачного использования новой технологии уже есть. Так Знай. С 1 сентября платформа выходит на Минск.
У преподавателей появилось больше свободного времени за счет автоматической генерации отчетности». После того, как каждая сторона подписывает с компанией-разработчиками договор, школа и родители получают базовые пакеты они бесплатные.
Все успевать нелегко, признается педагог, но старается изо всех сил. Электронный дневник заполняет раз в неделю, когда все проверочные работы уже написаны. Основное время на ведение интернет-документов уходит на внесение в них календарно-тематического планирования. Наш собеседник обычно делает это на каникулах. Таким образом экономя рабочее время. Эту работу предпочитает делать дома, хотя некоторые коллеги заполняют дневники на личных телефонах.
Все компьютеры у нас подключены к интернету. Но мне этот формат неудобен: я поздно освобождаюсь, когда классы в основном закрыты", — признается педагог. По словам собеседника, родители учеников чаще всего заглядывают в бумажный дневник. Как альтернатива ему — созданные чаты в соцсетях. Электронные же дневники просматривают реже всего. У нас же пока о таком не идет речь", — делится учитель. Для нашего собеседника электронные дневники — это лишняя и не особо полезная работа: уходит много времени, а родители к электронным документам обращаются не так часто.
Schools.by
То есть родители своевременно получают всю информацию. Не надо домашние задания записывать в дневники или потом вызванивать одноклассников, если не записал. Также Виктор упоминает о преимуществах для администрации школы. Если учителя своевременно заполняют электронные журналы, составлять итоговые отчеты становится проще простого. Это очень круто, мне как заместителю директора нравилось, — вспоминает он. Дети могут быстро исправить плохие отметки, а учителя — сэкономить время Почему не во всех школах, подключенных к проекту «Электронная школа», онлайн-дневники активно используются? Об этом мы спросили и у представителя сервиса «Знай. Бренд-менеджер Александр Тепляков рассказал о важном документе — инструктивно-методическом письме Министерства образования об использовании информационных технологий. Оно позволяет учреждениям образования внедрять сервис поэтапно. И тут многое зависит от желания администрации школы.
BY — Существуют рекомендации по оптимальному внедрению электронных журналов и дневников. Есть школы, которые подключаются полностью и сразу начинают активно пользоваться электронным журналом, а есть те, где процесс идет медленнее. Тут многое, конечно, зависит от технического оснащения учреждения образования, — объясняет собеседник. Теперь ей удобно пользоваться с помощью различных девайсов, а отсутствие ноутбука или стационарного ПК в классе не создает проблему. Может, наша страна еще к ним не готова? Мы часто выступаем на родительских собраниях, стараемся рассказывать, что этот инструмент очень эффективный. Например, он дает возможность вовремя исправить отметку. Ведь большинство родителей узнают о текущей ситуации на собрании в конце четверти, когда уже ничего нельзя исправить. И тогда возникает разочарование или злость.
А с электронным дневником вовремя можно увидеть плохую отметку и принять необходимые меры по ее исправлению. Опять-таки вопросы с домашним заданием часто возникают. Ребенок может отсутствовать на уроке или просто его не записать. В электронном дневнике домашнее задание будет всегда, даже если ребенок этого не хочет. Это позволяет быть в курсе ситуации и помогать ему в процессе учебы. Еще один важный момент — безопасность. Как только учитель ставит всем знакомую «Н», родитель понимает, пришел ли ребенок в школу или пропускает ее. Есть дети, которые склонны к прогулам. Почему часто это превращается в формальность?
Проводили опрос, и выяснилось, что большее значение имеют даже не технические моменты и нежелание учителей, а понимание тех преимуществ, которые дает использование платформ электронных дневников и журналов. Например, сколько нужно времени учителю, чтобы выставить четвертную отметку? В классе может быть 30 человек, это долго. Платформа же автоматически подсчитывает планируемую четвертную отметку. Учитель может согласиться с ней или нет, но главное, что не нужно вести самостоятельно все эти подсчеты. Или, например, подготовка к родительскому собранию.
Как зайти в электронный дневник.
Электронный дневник школьника вход через госуслуги. Пятерки в электронном дневнике за четверть. Электронный журнал оценки за четверть. Оценки за четверть в электронном дневнике. Оценки в электронном журнале. Оценки в школе электронный дневник. Сетевой город оценки.
Сетевой город журнал. Выставление оценок в электронном журнале. Отметки в электронном дневнике. Электронный журнал 143. Плюсы и минусы электронного журнала. Электронный журнал школа 139. Электронный журнал 90.
Электронный дневник Белгородской области. Образовательная платформа электронный дневник. Региональный электронный дневник. Электронный дневник 76. Оценки детей в электронном дневнике. Электронный дневник гимназия. Электронный дневник 24 школа.
Школа гимназия электронный дневник. Электронный дневник Конаково.
Это потеря времени. Если бы можно было делать всю работу сразу после урока, был бы другой разговор, — считает она. Заинтересованность родителей могла бы также стать отличной мотивацией, говорит Елена. Но педагог этого не наблюдает, по крайней мере — пока: — Опыт показывает, что большинство родителей в электронные дневники даже не заглядывают. Когда весной на «дистанционке» появилась необходимость ими воспользоваться, оказалось, что многие давно потеряли пароли за ненадобностью. Школа очень хорошо оснащена: в каждом классе есть компьютеры, рассказывает учитель. Но с заполнением электронных журналов все равно возникали сложности.
Приходилось оставаться после уроков, чтобы выставить отметки. По времени это было как дополнительный урок. Вот почему многие учителя воспринимают это как дополнительную нагрузку, — вспоминает она. BY Спрашиваем у Натальи, почему нельзя выставить отметки в электронный журнал сразу после урока, если компьютер под рукой? Нет такого понятия, что прозвенел звонок — и ты свободен. Я иногда не успевала после урока даже в бумажный журнал отметки выставить, особенно «колонки отметок», — объясняет учитель. Учитель оценивала ребенка и сразу же комментировала отметку, это было очень наглядно. Для родителей можно было оставить в электронном дневнике пояснение к отметке или замечание, например, «забыл тетрадь» или «не выполнил домашнее задание». Посмотрите, она есть!
А когда дети ушли на «удаленку», возможность пользоваться электронными журналами вообще очень выручила. Педагог соглашается с коллегами в том, что компьютер и быстрый интернет есть далеко не во всех школьных кабинетах. И это большая проблема. Кроме того, не все учителя готовы осваивать что-то новое. Особенно если это человек пенсионного или предпенсионного возраста. Конечно, они будут сопротивляться, потому что хотят работать по старинке. Таких учителей немного, но они есть, — говорит собеседница. Он честно признался, что в его школе электронные дневники заполняли в считаных классах. Как руководитель он не хотел нагружать учителей лишними обязанностями, учитывая, что материально это не поощряется.
Но жесткого требования не было, поэтому каждый руководитель принимал решение самостоятельно. Я не настаивал на электронных журналах, потому что бумажные никуда не исчезли, это двойная работа. И мы не могли создать в каждом классе нужные условия. С точки зрения именно образовательного процесса вопросов не было, техники достаточно. А чтобы вести электронные журналы, нужно более хорошее оснащение, — убежден Юрий. Одной из его обязанностей был контроль за тем, как заполняются журналы — бумажный и электронный. Что примечательно: от бумажных дневников в гимназии почти полностью отказались. Чтобы вы понимали: в Беларуси это документ государственного образца, его нужно хранить какое-то время после того, как класс выпускается. Было бы здорово, чтобы и бумажные журналы ушли, это такой «привет из прошлого», от которого по-хорошему нужно отказываться.
Электронный дневник с пятерками. Хорошие оценки в дневнике ру. Дневник ру оценки. Отличные оценки в электронном дневнике. ЭЛЖУР 3 школа. Электронный дневник 81 школа. Электронный дневник школьника 80. Оценки в электронном журнале за 1 четверть за 4 класс. Хорошие оценки в электронном дневнике.
Гимназия 1 Минск. Торжественная линейка последний звонок. Гимназия 37. Последний звонок гимназия 4. Электронный журнал. Электронный журнал электронный журнал. Электронный школьный журнал. Электронный дневник и журнал. Регистрация в электронном дневнике.
Как зарегистрироваться в электронном дневнике. Как зайти в электронный дневник. Электронный дневник школьника вход через госуслуги. Пятерки в электронном дневнике за четверть. Электронный журнал оценки за четверть. Оценки за четверть в электронном дневнике.
Об использовании дневников
По словам Марины Ильющени, электронный журнал и электронный дневник введены в 137 из 242 столичных учреждений общего и среднего образования. Мы видим, что сегодня мир не стоит на месте, для наших школьников удобнее взять телефон и в органайзер внести пометки. Также и родители очень мобильны.
Решить его позволит система специальных программ, включающих обучающие семинары, совещания, консультирование и т. Статистика проекта «Электронная школа» Согласно опросу на главной странице платформы Schools. Ведь многие родители в виду специфики работы, каких-либо привычек проводят немало времени в Интернете, а значит проект «Электронная школа» позволит им с максимальным удобством и оперативностью следить за жизнью своего ребенка. Однако оправдает ли проект их надежды, будет видно лишь в наступающем учебном году. Вероника Юренкова.
На родительском собрании уточнили: в учреждении назначат ответственного педагога, который и будет следить за своевременной заполняемостью цифрового документа. Только это не очень помогло: по словам Максима, в школе большие вопросы с подключением к интернету, да и компьютеров в учреждении немного. Учителя же говорят, что дома заполнять электронные дневники им не разрешают, только в школе", — отмечает Максим. Коллаж Tochka. Скриншот: schools. Это очень хорошо. Даже хитрости детей не пройдут — в электронном дневнике все видно. Так что задумка хорошая, но исполнение хромает", — заключает Максим. Есть в электронном дневнике и платная версия. При ее покупке родители получают доступ к дополнительному онлайн-контролю отметок, к сервису контроля успеваемости, экспертной оценке пробелов в обучении, им рассылают предупреждения о грядущих контрольных и самостоятельных работах и так далее. Правда, уверен Максим, толку в этом будет мало: ведь вся система строится на своевременном и полном заполнении дневника учителями, а с этим часто возникают вопросы. Звучит странно", — говорит наш герой. Учитель же младшего ребенка не торопится давать доступ к электронному дневнику, сначала планирует наладить систему, чтобы не вызывать у родителей лишние вопросы.
Гродно проходит заключительный этап республиканской олимпиады по учебным предметам «Всемирная история» и «История Беларуси». Минска из учащихся учреждений общего среднего и среднего специального образования для участия в заключительном этапе республиканской олимпиады по учебным предметам.
Дневники учащихся в 2024/2025 учебном году
Пинск проходит заключительный этап республиканской олимпиады по учебному предмету "Биология". Минска принимает участие в заключительном этапе республиканской олимпиады по учебному предмету "География". Бресте проходит заключительный этап республиканской олимпиады по учебным предметам Белорусский язык и Белорусская литература.
Министерство образования Беларуси внесло изменения в сроки приема в 10-й и 11-й классы гимназий и школ. В частности, ранее желающие поступить в 10-й класс гимназии подавали документы в приемную комиссию с 12 июня по 10 августа, а в 11-й на свободные места — по 17 августа. Теперь же установлен единый для всех срок — с 12 июня по 17 августа.
В классе может быть 30 человек, это долго. Платформа же автоматически подсчитывает планируемую четвертную отметку. Учитель может согласиться с ней или нет, но главное, что не нужно вести самостоятельно все эти подсчеты. Или, например, подготовка к родительскому собранию. Вместо того, чтобы выписывать в таблицу отметки, которые получил ребенок за отчетный период, можно за один клик сделать отчет. Но важно понимать, что объективность таких отчетов зависит от качества заполнения электронных журналов, то есть все учителя-предметники должны вовремя вносить информацию. Обсуждалась ли возможность отмены бумажных журналов и дневников? При этом сегодня есть возможность отказаться от ведения бумажных дневников речь именно про дневник, бумажный журнал пока остается. Важно, чтобы большинство родителей поддержали это решение. Есть, конечно, родители, которые категорически против электронных дневников, в таком случае большинство будет пользоваться электронным вариантом, а часть детей могут по-прежнему вести бумажные. Такой вариант допустим. BY — Кто принимает решение об отмене бумажных дневников? Но родители и учителя могут выступить как заинтересованные лица. Механизм простой: в классе собирают заявления от родителей с просьбой о переводе на электронные дневники, параллельно получают у обслуживающей школу платформы акт о качестве ведения электронного журнала этим учреждением образования. Эти документы нужно передать в отдел образования, который и дает финальное разрешение на отказ от бумажных дневников. При подключении к платформе мы высылаем пошаговые алгоритмы, подробно рассказываем, как с сервисом работать. У нас также есть круглосуточная горячая линия. Если что-то непонятно, всегда можно связаться со специалистами. И мы регулярно проводим обучающие вебинары, информацию о них можно посмотреть у нас на сайте. Специально подбираем время, удобное для учителей, чтобы они могли сделать, скажем так, «шаг в будущее». В Эстонии будущее уже давно наступило: опыт одной школы Говоря об электронных дневниках и журналах, многие приводят в пример опыт соседней Эстонии. Там электронные аналоги вытеснили бумажные еще 15 лет назад. На начальном этапе, как и в Беларуси, школы могли самостоятельно принимать решение, использовать ли электронный журнал, рассказывает учитель математики, руководитель по вопросам развития в Таллинской Реальной школе Юлия Корнеечева. Когда платформа «окрепла» стало меньше сбоев, а учителя разобрались с функциональностью , на государственном уровне было принято решение об обязательном переходе на использование в школах электронных журналов. BY Рассказывая про свою школу, Юлия отмечает: технических проблем у них нет. В каждом кабинете, учительской или лаборантских есть настольные компьютеры. Но домашнее задание на следующий день в нашей школе по общей договоренности вносится в журнал до 18. Это значит, что и урок должен быть зафиксирован в этот же день, — поясняет Юлия. Бумажных журналов в школах давно нет, но если учителю удобнее сначала фиксировать записи в каком-то своем блокноте, это его личное дело. Главное, чтобы электронный журнал был своевременно и корректно заполнен. Можно вести беседу с учениками или родителями, учителями или администрацией. Также удобно фиксировать график контрольных работ, прикреплять к домашнему заданию дополнительные материалы, — говорит собеседница. Как родитель Юлия тоже регулярно пользуется платформой: просматривает отметки и сообщения учителей, объясняет отсутствие ребенка на уроках да-да, это тоже делается через электронный журнал! Есть некоторые дополнительные платные функции для родителей, но я, например, как родитель их не использую, это не обязательно.
В частности, внедряются электронные дневники. Наиболее активно — в Дзержинском и Солигорском районах, а также в Борисове. В учреждениях, подключившихся к «Электронной школе», каждый школьник получает карту учащегося.
Школа №215, Минск
Этот электронный дневник, созданный с целью упростить задачи и повысить эффективность, предоставляет учителям, учащимся и родителям централизованную платформу для общения, доступа к ресурсам и мониторинга успеваемости. Особенности и преимущества электронного дневника 215 Школа Минск 1. Бесшовные каналы связи «Электронный дневник 215 Школа Минск» предлагает разнообразные каналы коммуникации, способствующие эффективному взаимодействию учителей, учеников и родителей. От обмена мгновенными сообщениями до уведомлений по электронной почте — эта платформа гарантирует, что важная информация быстро доходит до предполагаемых получателей, создавая среду совместного обучения. Отслеживание академической успеваемости Одним из ключевых преимуществ «Электронного дневника 215 Школа Минск» является возможность отслеживать и контролировать успеваемость учащихся.
Учителя могут легко обновлять оценки, задания и записи посещаемости, позволяя родителям оставаться в курсе успеваемости своих детей в режиме реального времени. Эта прозрачность играет ключевую роль в содействии участию родителей и ответственности учащихся. Ресурсный центр и управление домашними заданиями Прошли времена неуместных конспектов и забытых домашних заданий. С помощью «Электронного дневника 215 Школа Минск» учащиеся получают доступ к централизованному ресурсному центру, куда учителя загружают учебные материалы, задания и дополнительные ресурсы.
Это гарантирует, что учащиеся имеют легкий доступ ко всем необходимым материалам, что улучшает их учебный опыт.
Каждый пользователь имеет право на доступ к своим личным данным и может их изменять или удалять в любое время. BY является простым и доступным для всех желающих. После успешной авторизации в личном кабинете, пользователь может получить доступ к своей учетной записи, где ему будут доступны персональные данные, информация об успеваемости, расписание занятий, посещении, оценки и другие важные сведения. BY имеет множество полезных функций, которые могут значительно упростить жизнь учеников, родителей и педагогов. Например, в личном кабинете можно следить за домашними заданиями, получать уведомления о новых оценках, а также общаться с педагогами и администрацией школы. Восстановление пароля С помощью e-mail, указанного при регистрации: Лично обратиться в учреждение образования или в службу технической поддержки электронного журнала и дневника: Важно помнить, что для защиты данных пользователей пароли не могут быть отправлены по электронной почте и должны быть восстановлены только с помощью указанных выше способов. Также необходимо следить за безопасностью своих данных и не передавать их третьим лицам. Минска» является одним из учреждений образования Республики Беларусь, которое предоставляет услуги электронного журнала и дневника для своих студентов и их родителей.
Электронный журнал и дневник — это онлайн-сервис, предназначенный для упрощения и автоматизации процесса ведения учебного плана, оценок, прогресса и коммуникации между учителями, студентами и их родителями. Для этого необходимо обратиться в учреждение образование к директору, модератору или классному руководителю за получением уникального пригласительного кода, который используется при регистрации в Системе. Пригласительный код вручается каждому пользователю персонально и используется для регистрации ровно один раз. BY, необходимо обратиться в учреждение образование к директору, модератору или классному руководителю, чтобы получить уникальный пригласительный код, который пользователь будет использовать при регистрации в системе. Пригласительный код вручается каждому пользователю персонально и может быть использован для регистрации только один раз. Форма для внесения данных содержит поля для ввода: Третий шаг — внесение личных данных. На третьем шаге вводится общая информация о регистрирующемся пользователе: Обязательные для заполнения поля отмечены красной звездочкой, все остальные поля заполняются по желанию пользователя. BY предоставляет возможность входа в личный кабинет зарегистрированным пользователям. BY является важным процессом, который помогает пользователям вернуть доступ к своему личному кабинету.
BY — с помощью электронной почты и личного обращения в учреждение образования или службу технической поддержки. Восстановление пароля через e-mail Если вы не можете восстановить доступ к своему личному кабинету с помощью электронной почты, то вы можете лично обратиться в ваше учреждение образования или службу технической поддержки электронного журнала и дневника. Чтобы восстановить пароль через учреждение образования или службу технической поддержки, вам необходимо обратиться лично в учреждение образования с просьбой выдать новый пригласительный код. Перед обращением следует проверить, к кому лучше обратиться — к классному руководителю, модераторам сайта или к директору.
Не надо домашние задания записывать в дневники или потом вызванивать одноклассников, если не записал. Также Виктор упоминает о преимуществах для администрации школы. Если учителя своевременно заполняют электронные журналы, составлять итоговые отчеты становится проще простого.
Это очень круто, мне как заместителю директора нравилось, — вспоминает он. Дети могут быстро исправить плохие отметки, а учителя — сэкономить время Почему не во всех школах, подключенных к проекту «Электронная школа», онлайн-дневники активно используются? Об этом мы спросили и у представителя сервиса «Знай. Бренд-менеджер Александр Тепляков рассказал о важном документе — инструктивно-методическом письме Министерства образования об использовании информационных технологий. Оно позволяет учреждениям образования внедрять сервис поэтапно. И тут многое зависит от желания администрации школы. BY — Существуют рекомендации по оптимальному внедрению электронных журналов и дневников.
Есть школы, которые подключаются полностью и сразу начинают активно пользоваться электронным журналом, а есть те, где процесс идет медленнее. Тут многое, конечно, зависит от технического оснащения учреждения образования, — объясняет собеседник. Теперь ею удобно пользоваться с помощью различных девайсов, а отсутствие ноутбука или стационарного ПК в классе не создает проблему. Может, наша страна еще к ним не готова? Мы часто выступаем на родительских собраниях, стараемся рассказывать, что этот инструмент очень эффективный. Например, он дает возможность вовремя исправить отметку. Ведь большинство родителей узнают о текущей ситуации на собрании в конце четверти, когда уже ничего нельзя исправить.
И тогда возникает разочарование или злость. А с электронным дневником вовремя можно увидеть плохую отметку и принять необходимые меры по ее исправлению. Опять-таки вопросы с домашним заданием часто возникают. Ребенок может отсутствовать на уроке или просто его не записать. В электронном дневнике домашнее задание будет всегда, даже если ребенок этого не хочет. Это позволяет быть в курсе ситуации и помогать ему в процессе учебы. Еще один важный момент — безопасность.
Как только учитель ставит всем знакомую «Н», родитель понимает, пришел ли ребенок в школу или пропускает ее. Есть дети, которые склонны к прогулам. Почему часто это превращается в формальность? Проводили опрос, и выяснилось, что большее значение имеют даже не технические моменты и нежелание учителей, а понимание тех преимуществ, которые дает использование платформ электронных дневников и журналов. Например, сколько нужно времени учителю, чтобы выставить четвертную отметку? В классе может быть 30 человек, это долго. Платформа же автоматически подсчитывает планируемую четвертную отметку.
Учитель может согласиться с ней или нет, но главное, что не нужно вести самостоятельно все эти подсчеты. Или, например, подготовка к родительскому собранию. Вместо того, чтобы выписывать в таблицу отметки, которые получил ребенок за отчетный период, можно за один клик сделать отчет.
Расписание занятий, темы уроков, домашние задания, оценки успеваемости учеников вносится учителями.
Каждый учитель отвечает за свои предметы. На основании этих данных в Системе автоматически формируются журналы и дневники.